Мотоцикл "Ирбис Вираго 110": характеристики и отзывы. Вираго мотоцикл


Irbis virago 110cc: технические характеристики, фото, видео

Мопед irbis virago 110cc создан для езды по городу. В то же время он неплохо подходит и для выездов за черту мегаполиса. Компания Ирбис создала идеальное сочетание простоты, управляемости, цены и качества делает его очень популярным.

Вираго 110 отлично подходит в качестве первого мотоцикла. Небольшой вес и простота управления позволяет начинающим водителям очень быстро освоить ирбис вираго. Комфортная посадка, эргономичный руль, отсутствие большого количества наворотов позволяет насладиться простотой езды.

Объем двигателя, см3110
Мощность, лс6,5
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч110
Расход бензина, л2
Объем бака, л 8
Коробка передач4-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм660/1025/1840
Вес, кг81

Мощности четырехтактного двигателя вполне достаточно для спокойной и размеренной езды по городским улицам и за городом. Система охлаждения — воздушная. Двигатель запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Подача топлива совершается при помощи карбюратора. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем ирбис вираго 110 рекомендуется использовать бензин марки АИ92.

Подвеска мопеда irbis virago отличается надежностью и продуманностью. Мощные амортизаторы и дорожная резина позволяют использовать мотоцикл и на пересеченной местности. Тормозная система барабанного типа отличается простотой конструкции и надежностью работы. К тому же тормоза неприхотливы в уходе.

Преимущества модели

  1. Доступная цена и низкая стоимость обслуживания.
  2. Надежность работы всех систем.
  3. Простота обслуживания.
  4. Небольшой вес и отличная управляемость.
  5. Хромированные крылья выгодно подчеркивают простой дизайн мотоцикла.

Недостатки модели

  • На высоких оборотах появляется вибрация.
  • В задние амортизаторы попадает песок и пыль, поэтому их необходимо достаточно часто чистить.
  • Покрышки не созданы для асфальта. Износ идет достаточно быстро.
  • В целом, мопед ирбис вираго вполне соответствует своей ценовой категории. Ничего сверхъестественного от него ожидать не приходится. Минимум функций за невысокую цену – это то, что нужно для спокойной езды. Отсутствие ярких деталей, за исключением литых дисков и хромированных деталей, позволяют обратить все внимание на технические параметры.

    Похожие модели

    Рекомендуем прочитать:

    Прочитали? Напишите комментарий

    motoholder.ru

    Ирбис Вираго 110. Обзор. - Все об авто и мото технике

    На данный момент китайское производство стремительно развивается в индустрии мото техники, поэтому мы предлагаем обзор простого и недорогого мопеда Ibris Virago 110. Купить мопед можно в России по небольшой цене, основное предназначение новинки — комфортная езда по городу.

    Компания Ирбис уже зарекомендовала себя как надежный производитель, они выпускают самую разную технику. начиная от велосипедов и заканчивая квадроциклами. Ирбис Вираго 110 это в первую очередь комфортный мопед, обладающий мотором мощностью 110 куб. см. и рядом других преимуществ.

     Плюсы

    • простая управляемость, подойдет новичку;
    • низкий расход топлива;
    • небольшой вес;
    • низкая цена и хорошее качество.

     Минусы 

    • вполне стандартная внешность, нет особенностей;
    • слабые покрышки;
    • некачественные амортизаторы;
    • мопед вибрирует на большой скорости.

    Обзор Ирбис Вираго 110

    Сам производитель позиционирует технику как мотоцикл, предназначенный для начинающих, он идеально подойдет в качестве первого и будет служить своему хозяину много лет. В России модель достаточно популярна, что обусловлено небольшой ценой, хорошей скоростью и приемлемым качеством. При столь компактных размерах модель обладает двигателем на 110 куб. см, развивает максимальную скорость в 110 км/час. Самым главным минусом модели считается наличие водительских прав категории «А», ведь мопед превышает минимальный объем двигателя (49, 9 см. куб.) и соответственно позиционируется как мотоцикл.

    Как и большинство подобных мотоциклов Irbis Verago 110 получил небольшой расход топлива в 2, 5 литров на 100 км.

    Стандартно мопед комплектуется возможностью запуска двигателя как с кикстартера, так и с электростартера. Динамику разгона позволяет контролировать механическая коробка на 4 скорости, с ее переключением разберется даже новичок. Еще одной отличительной особенностью модели считается большие колеса, благодаря им движение возможно по сложной неровной дороге. На фото можно заметить установленные по бокам хромированные дуги, поэтому при падении водитель будет защищен. Мотоцикл отлично подойдет для тех, кто стремиться к простой и размеренной езде, без всяких «наворотов» и дополнительных трудностей. Удобная посадка и возможность усадить одного пассажира делают мопед ирбис вираго универсальным средством для передвижения.

    Видео Ирбис Вираго 

    avtomoto-best.ru

    Мотоцикл Ирбис Вираго 110: цена, технические характеристики Ирбис Вираго 110

    Модельный год 2018
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл дорожный
    Длина, мм 1920
    Ширина, мм 700
    Высота, мм 1040
    Высота по седлу, мм 760
    Передняя подвеска Телескопическая вилка
    Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
    Передние тормоза Барабанные
    Задние тормоза Барабанные
    Снаряженная масса, кг 85
    Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
    Количество тактов 4
    Количество клапанов на цилиндр -
    Система охлаждения Воздушная
    Число цилиндров / расположение 1
    Рабочий объем двигателя, см3 107
    Мощность двигателя, л.с. / оборотах 6.5/7500
    Крутящий момент, н·м / оборотах 9/4000
    Вид топлива АИ-92
    Объем топливного бака, л 8
    Время разгона до 100 км/ч, сек -
    Максимальная скорость, км/ч 125
    Количество передач 4
    Главная передача Цепь
    Расход топлива, л на 100 км 2.2
    Тип коробки передач Механическая
    ABS Нет
    Система запуска Электростартер
    Размер шин 2.5-17 - 2.75-17

    avto-russia.ru

    =>Yamaha Virago 535 - характеристики, отзывы, видео и цена

    MotoVolg » Yamaha » Yamaha Virago 535

    Мотоцикл Yamaha XV535DX Virago

    Подобрать недорогой чоппер на каждый день не просто сложно, но и практически невозможно - перепробовал их с дюжину. Одни тяжелы как гранитный памятник и норовят завалиться на каждом светофоре, другие по прямой едут хорошо, а поворачивать не желают... Так бы и блуждал в поисках подходящего, но вот встретилась мне малютка Yamaha Virago 535.

    Миниатюрность и компактность аппарата для меня вещи самые важные - ваш покорный слуга относится к героям очень маленького роста. Скажем, на хромированном чудище с двигателем один и шесть литра и массой три с половиной центнера (а ведь именно таким у нас принято считать полноценный чоппер) я смотрелся бы как жокей на слоне. Поэтому решил не зацикливаться на эстетике - подбирал машину, на которой можно было бы просто комфортно передвигаться. Малый формат этой Virago подошел еще тем, что мотоцикл удалось взять новым, тогда как все большие чопперы за те же деньги встречались хорошо заезженными.

    Сказать, что Virago 535 не такая, как все, значит, ничего не сказать. Этот аппарат - своеобразная мешанина из чоппера, кастома и классика, эдакий японский коктейль. Задорно вздернутая рулевая колонка сочетается с умятым под кастом задком и нагло открытым всем ветрам силовым агрегатом. XV535 не спутаешь ни с каким другим мотоциклом - он узнаваем даже в сильно затюнингованном виде. Основное конструктивное отличие от других чопперов - отсутствие традиционной рамы, двигатель является силовым элементом несущей конструкции. V-образник просто подвешен под седлом. Кстати, такая схема ходовой части сделала Virago 535 самой эндурной из кастомов: дорожный просвет - 162 мм, что лишь на 3 мм меньше, чем у длинного TDM850. Малый наклон вилки, короткая база, небольшой (182 кг) вес, жесткая ходовая - и получаем завидное для других сочетание управляемости, комфорта и проходимости. "Ведьме" (Virago, если помните, переводится именно так) позволено все! Вернее, тому, кому она принадлежит. Можно заложить поворот, насколько позволяет профиль шин, и выйти из него с хорошим ускорением. Можно делать полтораста километров в час - и при этом чувствовать себя вполне комфортно, потому как за высоким баком совершенно не чувствуется ветродуй. Можно без ущерба прыгнуть с бордюра и обратно - даже если зацепишься, резонатор глушителя под брюхом защитит картер двигателя. Самое чумовое - медленная езда в потоке со скоростью пешехода: мотоцикл в таком режиме управляется движением бровей.

    Чудеса эластичности демонстрирует 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения с верхними распредвалами: высшей пятой передачей пользовался уже с 40 и до максимальных 160 км/ч, но при этом мотор достаточно крутильный - любит обороты выше средних. Конечно, XV535 - не спортбайк, но накормить пылью из-под колес излишне самоуверенных автовладельцев труда не составляет. Ручку отвернешь посильнее, сцепление отпустишь порезче - и, глядишь, наглый мерин SLK растаял в зеркале заднего вида. Я замерял динамику до сотни по секундомеру наручных часов: где-то 7 секунд! Вот так малютка!

    Видео Yamaha Virago 535

    Признаюсь, перед покупкой сомневался в эффективности воздушного охлаждения двигателя. Все-таки мотор достаточно мощный и оборотистый, а нарезка оребрения цилиндров куцевата. Но в каждодневной эксплуатации убедился в обратном: силовой агрегат работал как часы и в дождь, и жару. Охлаждения набегающим потоком воздуха оказалось достаточно даже при почти рекордных для столицы +34С, да еще и в пробочном режиме. Два часа тыркался между машинами, но двигатель и не собирался кипеть. Я сам вскипел: по такой жаре ездить в городе некомфортно пилот от раскаленного воздуха, поднимающегося от котлов, чувствует себя как сауне, в которой ни бассейна, ни душа.

    Коробка передач работает недурно, но эталоном четкого переключения назвать ее нельзя: пока не привык, нейтраль часто проскакивала. Впрочем, эта болезнь традиционна для всех Yamaha. А вот тормоза выше всяких похвал - диск на переднем колесе (с 2-поршневой скобой) и скромный барабан сзади обеспечивают требуемое замедление. И все потому, что тормозное усилие под контролем у пилота. Изюминка в конструкции схемы: поршни передней скобы разного диаметра. Если надавливаешь на рычаг тормоза слегка, одним пальцем, то вступает в действие поршень меньшего диаметра - и аппарат снижает скорость мягко. Стоит нажать пятерней, например в экстренной ситуации - включившимся второй поршень большего диаметра осаживает мотоцикл, как песок пуло. При этом колеса не срываются в юз, клевка передней части машины не следует. Многие чопперисты, кому приходилось ездить на моей Yamaha, с восторгом отзывались об этой особенности. С их слов - непредвзято! - могу сказать, что лучших тормозов у кастомов среднего класса просто нет.

    Водительское сиденье в исполнении DX (с кнопками-заклепками) достаточно удобно. Этот фактор отметил не только при городской езде, но и в дальнобое, когда мотался из Москвы до Питера с заездом в Новгород. Причем, расположиться за рулем можно не только в традициях стиля - ногами вперед, но и почти по-дрегстерски. Кстати, такая посадка характерна для тех пилотов, кто любит летать между машинами. И для полетов этот чоппер тоже приспособлен: слалом на "Ведьме" очень даже возможен.

    Узнать подробно технические характеристики Yamaha Virago 535, нажми на картинку.

    Но вернусь к теме сидений. Пассажирское хоть и тверже водительского, но и оно помягче, чем у более позднего плацкартного DragStar 650. Усаженная на него подруга больше 50 км не выдержала - взмолила об отдыхе. Вывод понятен: в городе второй номер не повредит, а в дальняк лучше ездить одному - так спокойней для себя самого. И машины: лишние килограммы груза заметно сказываются на динамике аппарата.

    Эксплуатационные расходы как у всех: комплект колодок, канистра масла, комплект шин, расход топлива - в зависимости от стиля езды, от 4,5 до 6,5 л на сотню. Тешу себя тем, что экономлю на антифризе и средствах по уходу за цепью - по причине отсутствия водяного охлаждения и наличия кардана.

    После сезона эксплуатации я прочувствовал все нюансы моего железа. Обращу внимание на особенности, например, - на запуск двигателя. Конструкторы сэкономили на бендиксе, и стартер соединяется с коленвалом лишь посредством втягивающего реле. Работа стартера сопровождается таким скрежетом, что на ум приходит все, что угодно. Еще одна особенность - наличие резервного бака под седлом и переключателя RES-ON на правом пульте (к этому приходилось привыкать долго).

    И наконец, о моих неудовольствиях по поводу задней части мотоцикла. Ее конструкция не позволяет механику, обслуживающему ходовую часть и шасси, перемещать узлы по вертикали. Кроме того, неблагоприятное распределение массы тяжелого карданного вала требует более жесткой подвески, чем та, которая есть. Хоть пружины и сделаны до некоторой степени прогрессивными, но для чего-то большего, чем обеспечение минимального комфорта, этого все равно мало. Сюда явно напрашиваются более жесткие пружины с переменным шагом и ступенчатой регулировкой предварительного поджатия. Со временем обязательно поставлю такие тюнинговые.

    Но смею со всей ответственностью утверждать: Virago 535 - лучший чоппер в малом формате. Не удивительно, что с момента своего дебюта в 1986 году машина выпускается без каких-либо изменений и остается бестселлером во многих европейских странах. Приятно, черт возьми, что не ошибся в выборе, и менять "Ведьму" пока и не помышляю.

    motovolg.com

    Мотоцикл "Ирбис Вираго 110": характеристики и отзывы

    Автомобили 20 сентября 2014

    Если вы хотите приобрести себе мотоцикл впервые и не разбираетесь во множестве различных моделей, которые хорошо подходят новичкам, то в таком случае стоит обратить свое внимание на качественную и современную модель – IRBIS Virago 110. Этот компактный мотоцикл – самое популярное предложение отечественного рынка. Данный байк отличается небольшим весом и хорошей управляемостью. Он идеально подходит для новичков, которые хотят себя попробовать в роли мотоциклиста и при этом не планируют приобретать дорогостоящую модель. Мотоцикл "Ирбис Вираго 110" нуждается в обязательной регистрации ГИБДД. Ведь объем его двигателя превышает нормы малолитражных транспортныхх средств. К тому же для его управления необходимо иметь водительские права категории «А».

    Характеристики

    За несколько лет своей истории мотоцикл "Ирбис Вираго 110" завоевал огромную популярность у покупателей. Благодаря чему? В первую очередь данная модель обладает довольно мощным для такого небольшого мотоцикла двигателем - объемом 110 куб. см. Продуманная конструкция этого силового агрегата обеспечивает надежную работу и длительную эксплуатацию его элементов. Расход топлива приблизительно 2,5 литра на 100 км пути, объем топливного бака – 8 л. Запуск двигателя возможен с элеткростартера либо с кик-стартера. Механическая четырехскоростная коробка переключения передач удобна в использовании.

    Управляемость и оснащение

    Большие колеса данного мотоцикла позволяют ему легко преодолевать различные препятствия. Оригинальные литые диски не только создают привлекательный внешний вид, но также за счет своего небольшого веса способствуют лучшей управляемости при езде на высокой скорости. Модель "Ирбис Вираго 110" оснащена хромированными дугами, которые служат в качестве защиты мотоциклиста от получения травм при падении. Передняя подвеска байка – вилка с масляной ванной, а задняя - регулируемая. На колесах этого мотоцикла установлены надежные дисковые тормоза, способные обеспечивать снижение скорости на любой поверхности. IRBIS Virago хорошо подходит как для езды по городской местности, так и для перемещения по проселочной дороге.

    Видео по теме

    Сравнение и отзывы

    Небольшой вес, мощный двигатель и хорошая эргономика обеспечивают отличную управляемость мотоцикла "Ирбис Вираго 110". Отзывы об этой модели утверждают то, что она идеально подходит для обучения азам управляемости байка. В то же время этот мотоцикл не будет плестись в хвосте дорожного потока, ведь он разгоняется до скорости 100 км/ч менее чем за треть минуты.

    Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этого байка, выявленные из отзывов различных пользователей.

    Преимущества мотоцикла IRBIS Virago:

    • экономичный расход топлива;
    • мощный двигатель;
    • эффективная работа тормозов;
    • хорошая управляемость;
    • высокая скорость разгона;
    • удобная в использовании коробка передач;
    • приятная подсветка на приборной панели;
    • хромированное оформление в стиле мотоциклов 90-х годов;
    • пассажирская рама закреплена не на маятнике и не принимает на себя удары колес;
    • крепления поворотников сделаны из эластичного материала, в случае падения они только выгибаются в сторону;
    • яркий свет фар головного света;
    • низкая стоимость.

    Недостатки Virago 110:

    • со временем задние амортизаторы начинают издавать скрип;
    • хрупкие дуги безопасности;
    • покрышки не особо устойчивы к трению о дорожное полотно, при интенсивной езде по городу выдерживают 1-2 сезона;
    • на большой скорости можно наблюдать незначительную вибрацию мотоцикла.

    Заключение

    Мотоцикл "Ирбис Вираго 110" - это самый подходящий вариант для начинающих байкеров. При этом он обладает довольно мощным двигателем, который в сочетании с легким весом двухколесного транспорта обеспечивает ему высокую скорость разгона. Также для новичков огромным преимуществом будет и отличная управляемость этой модели.

    Источник: fb.ru

    Похожие материалы

    Автомобили Мотоцикл Yamaha XT660X: технические характеристики и отзывы

    Мотард, или супермото – это универсальный вид мотоцикла, совместившего в себе кроссовые и дорожные качества. Такие байки в основном предназначены для езды по городским дорогам. Имеют высокую посадку и мощный дви...

    Автомобили Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

    Помните ли вы те большие чопперы середины 2000 годов со странными названиями, причудливым управлением, глупо выстроенным передом, нелепыми негабаритными задними шинами и показным внешним видом, продававшиеся по цене н...

    Автомобили Мотоцикл "Сузуки-Интрудер": технические характеристики и отзывы

    Серия "Сузуки-Интрудер" разрабатывалась и выпускалась с учетом растущего спроса на круизные мотоциклы. Созданная в Японии, она вобрала в себя множество черт, присущих скорее американскому мотопрому.В нее входит...

    Автомобили "Ирбис Гарпия": фото, характеристика и отзывы

    В широких массах большой популярностью пользуется мотоцикл "Ирбис Гарпия". Данный двухколесный конь производится на китайских заводах и экспортируется в страну. Несмотря на сложную систему распределения конкуренции на...

    Автомобили Мотоциклы Racer: описание, технические характеристики и отзывы

    Мотоциклы Racer – это достаточно простые в обслуживании и экономичные байки, которые отличаются удачным сочетанием потребительских качеств и технических характеристик. Демократичные цены и применение новейших те...

    Автомобили Мотоцикл Irbis Z1: технические характеристики и отзывы (фото)

    Сегодняшний рынок мототехники предоставляет потенциальному потребителю богатейший выбор мотоциклов, скутеров, мопедов, мокиков и даже мотосаней. От разнообразия торговых брендов просто разбегаются глаза. Некоторые из ...

    Автомобили Мотоцикл Patron Blaze 250: характеристики и отзывы

    Если смотреть в общем на данную модель, то Patron Blaze 250 - это отличный средний вариант мотоцикла. Его технические характеристики не поражают воображение, но в то же время и не слишком плохие. Внешний вид этого апп...

    Автомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

    Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы...

    Автомобили Мотоцикл Kawasaki Z750R: обзор, технические характеристики и отзывы

    Kawasaki Z750 – семейство японских мотоциклов в стиле нейкид-байк, которые производились в период с 2004 по 2013 г. Выполнены они в соответствии со всеми современными требованиями. И стиль их воплощает нынешние ...

    Автомобили Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывы

    Мотоцикл Suzuki Djebel 250 – прекрасный вариант того, как в двухколесной технике можно совместить мощь двигателя и комфорт передвижения. Поэтому описываемое средство передвижения завоевывает сердца не только люб...

    monateka.com

    Мотоцикл "Ирбис Вираго 110": характеристики и отзывы

    Если вы хотите приобрести себе мотоцикл впервые и не разбираетесь во множестве различных моделей, которые хорошо подходят новичкам, то в таком случае стоит обратить свое внимание на качественную и современную модель – IRBIS Virago 110. Этот компактный мотоцикл – самое популярное предложение отечественного рынка. Данный байк отличается небольшим весом и хорошей управляемостью. Он идеально подходит для новичков, которые хотят себя попробовать в роли мотоциклиста и при этом не планируют приобретать дорогостоящую модель. Мотоцикл «Ирбис Вираго 110» нуждается в обязательной регистрации ГИБДД. Ведь объем его двигателя превышает нормы малолитражных транспортныхх средств. К тому же для его управления необходимо иметь водительские права категории «А».

    За несколько лет своей истории мотоцикл «Ирбис Вираго 110» завоевал огромную популярность у покупателей. Благодаря чему? В первую очередь данная модель обладает довольно мощным для такого небольшого мотоцикла двигателем — объемом 110 куб. см. Продуманная конструкция этого силового агрегата обеспечивает надежную работу и длительную эксплуатацию его элементов. Расход топлива приблизительно 2,5 литра на 100 км пути, объем топливного бака – 8 л. Запуск двигателя возможен с элеткростартера либо с кик-стартера. Механическая четырехскоростная коробка переключения передач удобна в использовании.

    Управляемость и оснащение

    Большие колеса данного мотоцикла позволяют ему легко преодолевать различные препятствия. Оригинальные литые диски не только создают привлекательный внешний вид, но также за счет своего небольшого веса способствуют лучшей управляемости при езде на высокой скорости. Модель «Ирбис Вираго 110» оснащена хромированными дугами, которые служат в качестве защиты мотоциклиста от получения травм при падении. Передняя подвеска байка – вилка с масляной ванной, а задняя — регулируемая. На колесах этого мотоцикла установлены надежные дисковые тормоза, способные обеспечивать снижение скорости на любой поверхности. IRBIS Virago хорошо подходит как для езды по городской местности, так и для перемещения по проселочной дороге.

    Сравнение и отзывы

    Небольшой вес, мощный двигатель и хорошая эргономика обеспечивают отличную управляемость мотоцикла «Ирбис Вираго 110». Отзывы об этой модели утверждают то, что она идеально подходит для обучения азам управляемости байка. В то же время этот мотоцикл не будет плестись в хвосте дорожного потока, ведь он разгоняется до скорости 100 км/ч менее чем за треть минуты.

    Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этого байка, выявленные из отзывов различных пользователей.

    Преимущества мотоцикла IRBIS Virago:

    • экономичный расход топлива;
    • мощный двигатель;
    • эффективная работа тормозов;
    • хорошая управляемость;
    • высокая скорость разгона;
    • удобная в использовании коробка передач;
    • приятная подсветка на приборной панели;
    • хромированное оформление в стиле мотоциклов 90-х годов;
    • пассажирская рама закреплена не на маятнике и не принимает на себя удары колес;
    • крепления поворотников сделаны из эластичного материала, в случае падения они только выгибаются в сторону;
    • яркий свет фар головного света;
    • низкая стоимость.

    Недостатки Virago 110:

    • со временем задние амортизаторы начинают издавать скрип;
    • хрупкие дуги безопасности;
    • покрышки не особо устойчивы к трению о дорожное полотно, при интенсивной езде по городу выдерживают 1-2 сезона;
    • на большой скорости можно наблюдать незначительную вибрацию мотоцикла.

    Заключение

    Мотоцикл «Ирбис Вираго 110» — это самый подходящий вариант для начинающих байкеров. При этом он обладает довольно мощным двигателем, который в сочетании с легким весом двухколесного транспорта обеспечивает ему высокую скорость разгона. Также для новичков огромным преимуществом будет и отличная управляемость этой модели.

    hochyvseznat.ru

    virago.ru - Главная страница

    Обо всем понемногу

    Разговоры ни о чем и обо всем.

    20067 Сообщений 428 Тем

    Последний ответ от Димитрийв Re: Про эндуроНоября 08, 2018, 08:55:47 pm

    Бар "Virago House"

    Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

    17305 Сообщений 363 Тем

    Последний ответ от Darkwalkerв Re: Четверги 19 (зима)Ноября 08, 2018, 02:15:55 pm

    Шериф

    Юридические вопросы и ответы.

    3591 Сообщений 127 Тем

    Последний ответ от Darkwalkerв Re: Номер рамы: перебит ...Июня 29, 2018, 11:04:15 pm

    Группа разбора

    Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

    4155 Сообщений 144 Тем

    Последний ответ от Антон усыв Re: СветаЧ попала в авар...Ноября 11, 2018, 09:02:10 am

    Вопросы по сайту

    Инструкции, регистрация, сложности... Предложения по организации.

    1453 Сообщений 91 Тем

    Последний ответ от Darkwalkerв Re: Размещение картинок.Июля 01, 2018, 11:23:25 am

    For English Speaking Friends

    45 Сообщений 2 Тем

    Последний ответ от Пухв Re: Clutch is fully enga...Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

    Большие Выезды

    Фестивали, слеты, выезды Колонной ради покататься.

    6171 Сообщений 184 Тем

    Последний ответ от ruswolfв Re: Закрытие 2018Октября 29, 2018, 05:20:42 pm

    Вокруг дома

    Разьезды по окрестностям.

    1799 Сообщений 110 Тем

    Последний ответ от boxerв mudozvon 2018Октября 18, 2018, 08:48:29 am

    В далекие края

    Поездки дальше, чем до соседнего бара. Например в бар за 500км. от дома.

    4152 Сообщений 162 Тем

    Последний ответ от St_Johnв Re: БалканыАвгуста 27, 2018, 11:04:20 pm

    Технические статьи

    В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему "технические вопросы"

    4038 Сообщений 81 Тем

    Последний ответ от Димитрийв Re: Всё о масле (про мас...Ноября 08, 2018, 08:49:55 pm

    Технические вопросы

    Куда наливать бензин и зачем нужно масло? Вопросы из серии "А у меня не заводится!" Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

    24282 Сообщений 1204 Тем

    Последний ответ от Darkwalkerв Re: Грешит один цилиндрСегодня в 11:26:16 am

    Ремонт, Замена и "Кастомайзинг"

    Ремонт "на коленке". Удачная замена родных запчастей "чем попало". Дележка опытом из серии:"Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой - и работает!"

    14405 Сообщений 534 Тем

    Последний ответ от Искатель5в Re: Вирагалюляска. virag...Ноября 02, 2018, 08:34:34 am

    Мотоцикл

    Обсуждаем Вирагу. Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

    11707 Сообщений 359 Тем

    Последний ответ от demonizedв Re: Выборг. Продам XV110...Ноября 10, 2018, 06:38:36 pm

    Запчасти

    Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

    10914 Сообщений 1145 Тем

    Последний ответ от ValerkaXakasв Re: Куплю карбы на XV 40...Сегодня в 10:54:05 am

    Экипировка

    Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

    2721 Сообщений 154 Тем

    Последний ответ от Pikassoв Продаю шлем LS2 FF393 CO...Июня 01, 2018, 01:35:43 pm

    В розыске

    Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

    373 Сообщений 48 Тем

    Последний ответ от Шанхайв Re: нужна помошь!Марта 03, 2018, 12:29:18 pm

    virago.ru