переключение передач на мотоцикле кавасаки. Передача мотоциклы


Передача мотоцикла • ru.knowledgr.com

Передача мотоцикла - передача, созданная определенно для приложений мотоцикла. Они могут также быть найдены в использовании на других легковых автомобилях, таких как моторные трехколесные велосипеды и quadbikes, детские коляски для бездорожья, косилки и другие сервисные транспортные средства, микроавтомобили, и даже некоторые сверхлегкие спортивные автомобили.

Руководство

Большинство велосипедов механической коробки передач использует последовательную коробку передач. Большинство современных мотоциклов (кроме скутеров) коробки передач (которых они все более и более имеют пять или шесть) рычагом ноги. На типичном мотоцикле или первый или второй механизм может быть непосредственно отобран из нейтральных, но более высоких механизмов, может только быть получен доступ в заказе – не возможно перейти со второго механизма на четвертый механизм, не переходя через третий механизм. С пятью скоростями из этой конфигурации была бы известна как «один вниз, четыре» из-за размещения механизмов с отношением к нейтральному. Нейтральный должен быть сочтен «половиной щелчка» далеко от первых и вторых механизмов, таким образом переходить непосредственно между этими двумя механизмами может быть сделано в единственном движении.

Автоматический

Автоматические коробки передач менее распространены на мотоциклах, чем руководство и главным образом найдены только на скутерах и некоторых сделанных на заказ крейсерах и экзотических спортивных велосипедах. Типы включают непрерывно переменную передачу, полуавтоматическую передачу и двойную передачу сцепления.

Реверсор

Вес самых больших туристических мотоциклов (иногда сверх 360 кг или 800 фунтов) таков, что они не могут эффективно быть выдвинуты назад усаженным наездником, и они оснащены реверсором как стандартом. В некоторых случаях, включая Honda Gold Wing и BMW K1200LT, это не действительно реверсор, но особенность двигателя начинающего, который, когда полностью изменено, выполняет ту же самую функцию. Чтобы избежать случайной операции, перемена часто занята, используя полностью отдельный выключатель контроля - например, пуговица напряжения во главе топливного бака - когда главное переключение передач находится в нейтральном.

Контроль за изменением

В прежние времена (предварительная Вторая мировая война), управляемые рукой переключения передач были распространены с рычагом, предоставленным стороне топливного бака (выше ноги наездника). Британцы и много других мотоциклов после Второй мировой войны использовали рычаг справа (с тормозом слева), но сегодня изменение механизма стандартизировано на управляемом ногой рычаге налево.

Скутеры и underbones

У

традиционных скутеров (таких как Vespa) все еще есть ручное изменение механизма крученой властью слева сторона руля с co-rotated рычагом сцепления. Все более и более они могут быть оснащены непрерывно переменной передачей или CVT вместо этого, типом stepless автоматической коробки передач. Неродной через или underbone мотоциклы часто имеют три - или изменение ноги с четырьмя скоростями, но сцепление автоматическое.

Сцепление

Сцепление в передаче мотоцикла ручного изменения, как правило - расположение пластин, сложенных переменным способом, одним приспособленным на внутренней части к двигателю и следующему, приспособленному на внешней стороне во входную шахту передачи. Сжаты ли влажный (вращающийся в машинном масле) или сухой, пластины вместе к весне, вызывать трение растет между пластинами, пока они не вращаются как единственная единица, стимулируя передачу непосредственно. Рычаг на руле эксплуатирует механическое преимущество через кабель или гидравлическое расположение выпустить весну (ны) сцепления, позволяя двигателю ехать без использования привода относительно передачи.

Автоматический и полуавтоматика, как правило, используют центробежное сцепление, которое работает другим способом. В неработающем двигатель разъединен от входной шахты коробки передач, позволив и его и велосипед ехать без использования привода (в отличие от автоматики трансформатора, нет никакого «неработающего сползания» с должным образом приспособленным центробежным сцеплением). Поскольку дроссель открыт и повышения скорости двигателя, противовесы, приложенные к подвижным внутренним поверхностям трения (связанный с шахтой двигателя) в пределах собрания сцепления, брошены постепенно далее за пределы, пока они не начинают вступать в контакт с внутренней частью внешнего жилья (связанный с шахтой коробки передач) и передавать увеличивающуюся сумму мощности двигателя. Эффективный «пункт укуса» найден автоматически равновесием, где власть, передаваемая через (все еще уменьшающийся), сцепление равно тому, что может обеспечить двигатель. Это позволяет относительно быстрые взлеты полного газа (со сцеплением, приспособленным, таким образом, двигатель будет поворачиваться около его максимального вращающего момента rpm) без замедления двигателя или срывания, а также более расслабленных запусков и медленных маневров при более низких параметрах настройки дросселя и rpms.

Выше определенной скорости двигателя - как только должным образом находится в движении велосипед, таким образом, входная шахта коробки передач также вращается быстро и таким образом позволяя двигателю ускориться далее посредством пробуксовки сцепления - давление направленное наружу взвешенных пластин трения достаточно, что сцепление войдет в полный карцер, то же самое как обычное сцепление пластины с полностью выпущенным рычагом или педалью. После этого нет никакой пробуксовки сцепления, и двигатель заперт к и обеспечение всей его доступной власти к передаче; двигатель rpm теперь зависит от дорожной скорости и текущего передаточного отношения (или при контроле за работой пользователей в полуавтомобиле, или уверен в дорожной скорости (и иногда загружайте/душите положение) в установке CVT). В типичном CVT передаточное отношение будет выбрано так, двигатель может достигнуть и поддержать свою скорость максимальной мощности как можно скорее (или по крайней мере, когда на полном газу, в частично зависимой от груза системе), но в полуавтомобиле наездник ответственен за этот выбор, и они могут поехать вокруг весь день в высшей передаче (или сначала) если они, так предпочтите. Кроме того, как только двигатель становится достаточно быстрым, чтобы захватить сцепление, это останется полностью занятым до падения RPMs ниже той критической точки снова, даже если дроссель будет полностью выпущен. Ниже пункта карцера, частично или полностью выпуска дросселя может привести к RPM уменьшение быстро, благодаря обратной связи более низкой скорости двигателя, означающей меньше давления трения. Этот подобный пуговице режим работы может привести к определенному характерному центробежному сцеплению автоматическое поведение, такое как способность ехать без использования привода быстро под гору от бездействия, с двигателем, тормозящим только быть вызванным, повернув дроссель кратко (и не тогда cancellable, не тормозя к вполне медленному, зависимому от механизма темпу), и вызов карцера на более низкой скорости с полным против минимального дросселя.

Строительство

Предварительная блочная конструкция, также названная отдельным строительством, является архитектурой двигателя мотоцикла, где двигатель и коробка передач - отдельные кишки. В блочной конструкции двигатель и коробка передач разделяют единственное жилье.

Во многих современных дизайнах двигатель сидит перед коробкой передач. От цепного колеса на одной стороне коленчатого вала цепь или цепное колесо, непосредственно установленное к сцеплению, будут вести сцепление, которое может часто находиться позади большого круглого покрытия на одной стороне коробки передач. Сцепление связано с входной шахтой коробки передач. Для мотоциклов с двигателем цепи шахта продукции коробки передач, как правило, связывается с цепным колесом, которое ведет заключительную цепь двигателя.

У

большинства ручных коробок передач мотоцикла есть «постоянная петля» механизмы, которые всегда соединяются, но могут вращаться свободно на шахте, пока не заперто имеющим зубы скользящим воротником или «группой собак». Так как механизмы всегда вращаются и могут только быть получены доступ последовательно, синхронизатор не обычно необходим. Чтобы оставить свободное место, обе шахты могут содержать смесь фиксированных и свободно вращающихся механизмов с некоторыми механизмами, встроенными в скользящие части.

ru.knowledgr.com

Как переключать передачи на мотоцикле

Смена скорости является одним из наиболее трудных моментов для начинающих мотолюбителей. Передачи нужно переключать в определенной последовательности. Существует всего один вариант — переключение происходит снизу вверх для того, чтобы набрать скорость или же сверху вниз для того, чтобы сбавить ее.

Этот момент часто становится целой проблемой при обучении езде. Это особенно касается тех, кто временами «гоняет» на мотоцикле, а потом пересаживается за руль автомобиля или наоборот.

Чтобы научиться уверенно управлять байком, необходимо запастись терпением и тренироваться, с опытом все получится. Вы даже не заметите, как начнете «на автомате» правильно переключать передачи, даже не вспоминая куда и зачем жмете. Переключение не произойдет, пока мотор транспортного средства не наберет 60-75 процентов от максимума оборотов. Нужно сказать, что это обстоятельство влечет за собой некоторые малоприятные последствия.

В первую очередь, уменьшается потенциал скоростного набора, если сравнивать с положением при грамотном переключении. Кроме того, элементы двигателя значительно быстрее потребуют ремонта или полной замены, принося внушительные убытки владельцу мотоцикла.

Для переключения скоростей на мотоцикле, необходимо выполнить всего 3 простых шага:

  1. Набрать необходимый уровень скорости, сбросить газ и одновременно выжать сцепление;
  2. Плавно переключить рычаг в нужную сторону;
  3. Отпустить сцепление.

Что важно знать для правильного переключения передач на мотоцикле?

  • Скорость этого процесса зависит от удобства расположения рычажка сцепления, а также вашего опыта в езде. Управляя рычагом, задействуют все 4 пальца, по этой причине не используйте слишком короткие ручки. Возникает ряд факторов, которые могут мешать быстро сменить скорость. К примеру, если до уклона рычага неудобно доставать или подъем чересчур большой и дотягиваться приходится лишь кончиками пальцев.
  • Еще предельно важно правильно подготовиться до того, как вы тронетесь с места. Мотоциклист должен проследить, чтобы коробка передач находилась в нейтральном положении. Затем крепко берется за руль, нагинается к нему и выжимает сцепление, включая первую скорость осторожно отпускает сцепление, набирая необходимую скорость. Подходящий старт для первых поездок — три тысячи оборотов. Чтобы удачно «стартануть», необходимо, стравливая сцепление, по-тихоньку, увеличивать обороты скорости. Управляя рычагом, выполнять действия требуется в быстром темпе, чтобы обороты не успели чрезмерно увеличиться.
  • Оптимальным набором скорости является 1,5 тысячи оборотов. Когда это делают медленно, обязательно нужно закрывать ручку газа. Если вы выполняетепереключение передачи на мотоцикле вверх, то это правильно делать на больших оборотах. А на низких оборотах, переключая передачу, ставят перегазовку.
  • Некоторые не выжимают сцепление, и при этом работают со сменой передач. Такие действия допустимы при любом количестве оборотов. Этот вариант сопровождается уменьшением тяги при помощи ручки газа на короткое время. Параллельно переключается передача вверх.

Несомненно, не все могут освоить технику вождения мотоцикла с первой попытки. Когда нет правильных навыков, то в переключении передач совершается множество ошибок. Рассмотрим те, которые встречаются наиболее часто:

  • Сцепление отпускается рывком.
  • Водитель неправильно сидит при управлении. Руки не должны быть прямыми, отклонять туловище назад тоже не рекомендуется. Если сцепление резко отпустить и, при этом, случайно нажать на газ обеспечивается сильный рывок. Водитель может выпасть из транспортного средства.
  • Газ сбрасывается перед тем, как выжато сцепление. В этом случае двигатель будет активнее работать и звуки мотора усилятся. Большинство мотоциклистов сразу сетуют на поломку и полностью отжимают газ. Из-за тормоза двигателя мототранспорт останавливается.
  • Запоздалое отжатие сцепления. Когда вы сбрасываете газ, сразу выжимайте сцепление. Потому что за доли секунды обороты могут снизиться до минимума и необходимо будет по новой разгоняться.

Многие почему-то уверены, что переключение скоростей на мотоцикле каким-то дивным образом может износить сцепление. Также существует миф, что переключение совершается исключительно на больших оборотах, что тормозят только с помощью передачи и пр.

Обучиться грамотному переключению скорости очень важно еще и потому, что подобные ошибки нередко создают аварийные ситуации на дороге и могут быть причиной потери управляемости. Тренироваться лучше вдалеке от большого количества транспорта и людей, а также оживленных трасс. Не забывайте о правилах безопасности и всегда одевайте шлем, потому как в течение освоения водительских навыков падать доводится каждому.

Похожее

chopperfoto.ru

Переключение Передач На Мотоцикле Кавасаки. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

Переключение передач на мотоцикле

Механизм изменения режима скорости в область ее повышения

Всем новичкам, которые недавно сели за руль мотоцикла, следует начинать освоение процесса вождения с изучения свойств коробки переключения передач. Оптимальный решением будет переключать скорость с умеренной до более стремительной. Движения рук водителя должны быть осторожными и плавными. Он него требуется только поднять соответствующий рычаг снизу вверх. Для включения другого режима скорости необходимо сначала сбросить обороты двигателя, а затем нажать на сцепление.

Если новичок желает резко увеличить исходный показатель скорости транспортного средства, ему не нужно нажимать на ручку, так как заслонка карбюратора поднята. Стоит помнить, что рост скорости осуществляется в момент, когда двигатель производит максимальные обороты коленвала. Чтобы запустить этот механизм следует использовать рычаг переключения передач, надавив на него снизу. Подобный алгоритм поможет добиться мягкого и бесшумного увеличения скорости мотоцикла.

Механизм изменения режима скорости в область ее понижения

2. включение низшей передачи скорости

Техника переключения передач на мотоцикле

Как правильно переключать передачи на мотоцикле? На первый взгляд все очень просто, но все же и здесь есть своего рода нюансы. В наше время все мотоциклы имеют одинаковую схему переключений передач. В основном правильное переключения передач происходит приблизительно тогда, когда двигатель работает на 60—80% своей мощности. Если аппарат оборудован тахометром, тогда проще простого определить момент, когда нужно переключать скорость. Если же мотоциклист переключает передачи раньше положенного, то это ведёт к износу деталей поршня и цилиндра.

Что бы правильно переключать передачи нужно следовать вот таким правилам: 1) разгоняем его до нужной скорости 2) далее сбрасываем ручку газа одновременно при этом выжимаем сцепление 3) включаем нужную вам передачу и резко бросаем ручку сцепления. Нужно подметить что бы идеально переключаться понадобится немаленький опыт.

Рассмотрим типичные ошибки, которые возникают у водителей с малым опытом езды на мотоцикле: 1) бывает так что малоопытный водитель, выжимая ручку сцепление, забывает одновременно при этом сбросить ручку газа, что приводит к тому что мотор начинает реветь вследствие того, что нагрузки на двигатель нету 2) и ещё одна типичная ошибка — это когда водитель сначала сбрасывает газ, а после выжимает сцепление что приводит к свойственному удару и торможению аппарата с помощью своего же двигателя, придётся снова набирать разгон или переключится на малых оборотах что приводит к износу деталей, которые упоминались выше.

После того как мотоцикл максимально разогнался на каждой передаче, по той же схеме нужно вернуться к первой, то есть последовательно понижать передачи или же полностью остановится при этом максимально выжать сцепление и включить нейтральную передачу.

Важно сказать, что с увеличением опыта вождения мотоциклист переключает передачи на интуитивном уровне, но это сделать довольно сложно с первых раз. Также важно сказать о том, что передачи стоит переключать перед поворотом, а не тогда, когда выполняется манёвр. Существует правило, что в поворот нужно двигаться на такой скорости на которой собираетесь его пройти.

Не думайте, что сев на мотоцикл сразу все получится. Процесс обучению езды на двухколёсном транспорте довольно сложный и немного затратный по времени. Но если вам это удастся вы не будете разочарованы, так как езда на мотоцикле — это ощущение свободы и удовольствия.

Как правильно осуществлять переключение передач на мотоцикле.

April 22,

Большинство любителей автомобилей не против поездить и на чем-то другом. Речь не идет о другой марке или модели, речь идет об абсолютно другом виде транспорта – мотоцикле. На автомобиле с механикой очень важную роль играет правильное переключение передач. На мотоцикле на это нужно обратить еще большее внимание.

Дело в том, что автомобильные двигатели имеют в своем составе много цилиндров, их мощность очень высока, сейчас счет идет на литры и сотни лошадиных сил.

Мотоциклы же, как правило, не имеют больше 2 цилиндров, поэтому нужно соблюдать такие простые вещи, как подходящие режимы для работы двигателя, а так же порядок переключения передач. В принципе, это не сложно, как говорится, дело практики. Конечно, бывает такое, что просто хочется насладиться стремительностью и скоростью. Тогда переключение передач на мотоцикле стоит проводить на максимальных оборотах. Конечно, не все мотоциклы оборудованы тахометрами, но хороший наездник по звуку может определить правильный момент переключения.

Современные байки оборудуются четырехтактными двигателями, которые обладают максимальным крутящим моментом на средних оборотах. Но, это не значит, что нужно повышать передачу именно на них. Нет такой инструкции, которая бы обобщала хотя бы две дорожных ситуации, потому что все они разные и оказывают разлиную нагрузку на двигатель. В этом случае нужно ориентироваться по нему. Если переключиться с первой передачи на четвертую, то можно заметить постепенное падение оборотов, потому что нагрузка слишком велика и крутящего момента просто не хватает для разгона. Поэтому не стоит забывать и о таком понятии, как понижение передачи. Переключение передач на мотоцикле не всегда значит повышение, бывает такое, что для увеличения скорости наоборот нужно откатиться .

В таком случае следует быть готовым к резкому повышению оборотов двигателя и привести их в норму. Коробка передач на мотоцикле с недавнего времени насчитывает пять, а то и шесть ступеней, раньше же их было только четыре. Как следствие – большой разрыв между передаточными числами, что отрицательно сказывается на динамике разгона.

Правильное переключение передач на мотоцикле дорожного типа особенно важно, потому что здесь немалую роль играет и экономичность. Для того чтобы двигатель не пожирал топливо, нужно соблюдать несколько простых правил, среди которых есть прогрев до рабочей температуры, использование качественного бензина, а так же правильный подбор передачи, в зависимости от дорожных условий.

Что касается двухтактных двигателей, то их крутящий момент растет прямопропорционально оборотам, как и мощность, поэтому здесь логика проста: чем выше обороты, тем выше динамика разгона. Естественно, о экономичности и думать не стоит. Кроме того, такие агрегаты обладают одним рядом недостатков, среди которых низкий КПД, высокий уровень шумности, а так же нужда в длинной выхлопной системе, поскольку сопротивление в ней является частью работы двигателя.

Многие автовладельцы считают, что при наличии автомобиля мотоцикл просто не нужен. На самом же деле удовольствие от вождения нельзя сравнивать, потому что это совсем разные критерии оценки.

Как переключать передачи на мотоцикле.

Рейтинг: 6

Возраст: 35 лет

С нами: 9 лет 146 дней

Как правильно переключать передачи на kawasaki ninja 250r?

Вячеслав Ростовов Ученик (150), закрыт 2 года назад

▄▀▄▀ †Байкер из склепа † ▄▀▄▀ Искусственный Интеллект (137527) 2 года назад

у 250, осталась «традиционная» болячка коробок Kawasaki - «недокументированная неитраль» между передачами. Это можно расценить и как недостаток конструкции, и как педагогический момент: не все сразу усваивают, что переключать скорости надо быстрым, четким движением «до упора».

Перегазовка на мотоцикле для новичка

Сама по себе перегазовка применяется как на мотоциклах, так и на автомобилях. Она может служить для разных целей, и, соответственно этим целям, по-разному выполняться. В данном случае речь пойдет о перегазовке при переключении передач мотоцикла.

Стандартный метод переключения передачи с высшей на нижнюю заключается в том что мотоциклист выжимает сцепление (выключает его). переключает передачу, и отпускает сцепление (включает). При этом обороты ведущих дисков сцепления (за вычетом небольшой потери на преодоление сил сопротивления) соответствуют оборотам ведомого колеса, переданным на ведомые диски сцепления через повышенную передачу (ту с которой происходит переключение). Для новой, более низкой, передачи эти обороты слишком малы. В результате, при отпускании рычага ведущие и ведомые диски сцепления начинают пробуксовывать относительно друг друга. При этом мотоцикл дергается назад, что не прибавляет комфорта езде, а на достаточно скользком покрытии может привести к падению.

Чтобы избежать неприятного эффекта, водитель может перед включением сцепления сравнять обороты ведомых дисков с оборотами ведущих. Для этого нужно быстро добавить оборотов двигателю ручкой газа, убрать газ и отпустить рычаг сцепления. В этом и заключается перегазовка. Важным моментом тут является точное дозированное открытие газа. Если открыть газ слишком сильно, обороты возрастут и при включении сцепления рывок мотоцикла получится в сторону ускорения.

Перегазовка при переключении на низшую передачу приводит к плавному, без рывков, торможению двигателем. При достаточном навыке водителя пассажиру может показаться что мотоцикл оснащен автоматической коробкой передач. Для того чтобы усилить этот эффект при разгоне, существует еще одна маленькая хитрость. Прежде чем переключиться с низшей передачи на высшую, водитель поджимает лапку переключения передачи вверх до упора, убирая таким образом ее свободный ход. За счет этого можно добиться такого же плавного переключения снизу вверх, как и при переключении сверху вниз с использованием перегазовки.

Выработать навык перегазовки можно самостоятельно. Для этого нужен будет достаточно длинный прямолинейный участок площадки, базовые навыки вождения и мощный мотоцикл. Мощность мотоцикла в данном случае позволит лучше почувствовать эффект рывка, не столь заметного при катании на малых кубатурах. Само упражнение заключается в последовательном разгоне и торможении. Достаточно разгоняться до 3-й - 4-й передачи, в зависимости от доступного пространства. При разгоне сначала поджимается лапка переключения передачи, закрывается газ и выжимается сцепление, затем переключается передача и отпускается сцепление. При торможении сначала выжимается сцепление, переключается передача, открывается газ до нужных оборотов и одновременно отпускается сцепление. Первоначально очень сложно скоординировать работу рук, однако уже через час все становится на свои места и упражнение начинает получаться довольно сносно. Через какое-то время перегазовка при торможении начинает выполняться сама собой, на автомате.

На следующем этапе обучения желательно научиться делать перегазовку, одновременно работая передним тормозом.

Остальные ответы

Источники: http://motones.ru/poleznoe/785-pereklyuchenie-peredach-na-motocikle.html, http://jawa-motor.ru/vozhdenie/texnika-pereklyucheniya-peredach-na-motocikle/, http://fb.ru/article/58295/kak-pravilno-osuschestvlyat-pereklyuchenie-peredach-na-mototsikle, http://www.moto.com.ua/forum.php?id=52078, http://otvet.mail.ru/question/84915102

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Как переключать передачи на мотоцикле?

При обучении езде на мотоцикле, смену скоростей относят к одному из наиболее сложных аспектов. Казалось бы, что сложного — крути снизу вверх для набора скорости, и сверху вниз, чтобы сбросить.

Но начинающие мотоциклисты не понаслышке знают о возникающих сложностях. Рассмотрим подробнее, как переключать передачи на мотоцикле правильно.

Основные аспекты

Часто проблемы переключения возникают у тех водителей, которые пересаживаются с автомобиля на мотоцикл и наоборот. Ведь специфика у разной техники отличается. Правильное переключение передач осуществляется уже с определенным опытом. Набив руку, байкер делает уже действия автоматически, как бы сливаясь со своим железным конем в единое целое. Первое, что нужно уяснить — на какой скорости переключать передачи на мотоцикле. Делать это стоит, когда мотор достигнет 60-75% от максимального числа оборотов. Если этого не соблюсти, то потенциал набора скорости снизится и будет быстрее изнашиваться двигатель.

Алгоритм действий

Чтобы произвести грамотное переключение передач на мотоцикле, необходимо следовать следующему алгоритму:

  • Набрать нужную скорость;
  • Сбросить газ и одновременно выжать сцепление;
  • Плавно переместить рычаг передачи вниз или вверх;
  • Отпустить сцепление.

Влияющие факторы

Факторы, влияющие на переключение передач:

  1. Имеющийся опыт у водителя, а также удобство расположения рычага сцепления. Давление на рычаг должно происходить всеми четырьмя пальцами, поэтому не стоит устанавливать укороченные ручки.
  2. Эффективной смене скоростей могут мешать несколько проблем: неудобный уклон рычага, из-за чего приходиться дотягиваться; большой подъем рычага, что позволяет дотянуться до него только кончиками пальцев.
  3. Правильный старт. Чтобы его сделать, следует перевести коробку в нейтральное положение, руками крепко обхватить руль и нагнуться к нему, затем выжать сцепление, переключить первую передачу и вместе с ней плавно отпустить сцепление и набрать обороты. Старт лучше начинать с 3000 оборотов.

Все действия по переводу скоростей вниз или вверх необходимо делать очень быстро, чтобы обороты не успели увеличиться.

Скорость

1500 оборотов — оптимальный рост. Если этот процесс будет совершаться медленно, то нужно закрывать ручку газа. Переключение скоростей вверх стоит совершать на более высоких оборотах, а если необходимо переключение на низких оборотах, то следует сделать перегазовку. Большинство мотоциклов могут менять передачи, не выжимая при этом сцепления, и осуществлять действия на любых оборотах. С первого раза весь процесс кажется очень сложным и ошибки неизбежны.

Основные ошибки

Новички могут совершать следующие ошибки:

  • Резкое отпускание сцепления;
  • Неверная поза водителя — нельзя руки держать абсолютно прямыми или отклоняться назад, т.к. при нажатии на газ может быть сильный рывок вперед и можно упасть;
  • Не сбрасывание газа до того, как выжато сцепление. Если это сделать, то двигатель работает более активно и усиливается рев мотора, вследствие чего новички резко бросают газ и, тем самым, заглушают мотоцикл;
  • Сцепление выжимается с опозданием.

Заключение

Быстрая езда на мотоцикле навевает романтические чувства и свободу полета. Чтобы грамотно управлять железным конем, стоит уделить внимание обучению. Наша статья поможет вам с вопросом, как переключать передачи на мотоцикле Урал и на других моделях.

1000sovetov.ru

Сериал Создай мотоцикл смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Передача "Создай мотоцикл" представляет собой соревнование двух опытных конструкторов мотоциклов, которые за 10 дней намерены создать абсолютно новую модель мотоцикла, позволяющую преодолеть дорогу до места проведения конкурса, чтобы там продемонстрировать свое творение и выдержать общее голосование, по результатам которого определяется победитель.

На этой странице Вы можете посмотреть все серии сериала Создай мотоцикл в хорошем качестве.

Оставьте комментарии к сериалу Создай мотоцикл - другим киноманам, как и Вам, всегда приятно почитать мнения и отзывы других пользователей.

Кроме сериала Создай мотоцикл Вы можете на нашем сайте смотреть онлайн и другие любимые сериалы.

kinoboom.su

Как переключать передачи на мотоцикле

Переключение передач на мотоцикле вызывает трудности у начинающих.

При работе с последовательной коробкой передач стоит помнить:

1. Чем выше обороты тем проще переключаться вверх

Двигатели Японских мотоциклов разработаны для работы на высоких оборотах. "Крейсейрским" режимом для таких моторов являются обороты -3000 от оборотов отсечки. Переключать передачу вверх лучше всего на высоких оборотах. 

2. При переключении вверх сцепление нужно отжимать и отпускать быстро

Представьте себе ситуацию - вы держите ручку газа на 10 000 RPM. в это время вы выжимаете сцепление, обороты мотора начинают расти, если вы промедлите отпуская сцепление - мотор успеет раскрутиться и вы резко отпустите сцепление на более высоких оборотах следующей передачи (рывок). Если же вы это сделаете быстро - мотор не успеет поднять обороты достаточные чтобы произошел рывок на отпущенном сцеплении. Не смотря на то, что оптимальным переключением передач является переключение без закрытия ручки газа - новичкам рекомендуется при переключении передачи вверх и выжатом сцеплении немного закрывать ручку газа. Главное - запомнить два простых правила - плавным переключение вверх получается когда отпуская сцепление при воткнутой повышенной передачи ваши обороты не превышают +500/+1000 обороты передачи с которой вы переключаетесь (если вы переключаетесь на 2 или 3 передачи вверх вам потребуется большая разница). И второе более общее правило - ваше ускорение при переключении передачи не должно останавливаться.

3. Переключение передачи вниз

Если вы это делаете быстро - вам нужно всего лишь сбросить обороты на 2-3 тысячи (торможение) затем выжать сцепление, переключиться вниз и отпустить сцепление. Плавное переключение происходит когда ваши обороты в момент переключения вниз меньше оборотов на пониженной передаче на 500/1000 RPM. Если это правило не выполняется - вы испытывает рывок. (такое может произойти если вы уйдете на 2 или 3 передачи вниз). Чтобы рывка не происходило, при уходе на -2/-3 передачи вниз нужно делать перегазовку.

4. Заводской ограничитель момента Многие ошибочно называют заводской ограничитель момента, устанавливаемый в большинство современных мотоциклов - проскальзывающим сцеплением. Ограничитель момента работает когда сцепление недовыжато. Т.е. когда вы отпускаете сцепление и если ваше заднее колесо сильно сопротивляется (вы сильно ошиблись с оборотами) - сцепление начинает проскальзывать, но только до тех пор пока вы полностью его не отпустите. Если вы отпустите сцепление - механизм проскальзывания отключается и колесо начинает прыгать (в случае переключения вниз) или вы испытываете рывок (в случае переключения вверх).

5. Когда нужно уходить вниз

Многие мотоциклисты совершают одну и ту же ошибку - при торможении они последовательно сбрасывают передачи - 5, 4, 3, 2, 1, тем ни менее правильным подходом является агрессивное торможение с последующим (когда обороты опускаются до допустимых) уходом на несколько передач вниз. К сожалению, в начале мотоциклетной карьеры новичок плохо чувствует обороты на которых можно уйти на 2-3 передачи вниз а скольжение заднего колеса, при ошибке - его пугает. Поэтому он предпочитает пользоваться последовательным сбросом передач, что со временем формирует стереотип который не так то просто разрушить.

Индикатор передач - значительно упрощает ориентирование в переключении передач как новичкам так и опытным мотоциклистам, разгружая ЦНС. Многие из наших гонщиков имеют 7 летнюю практику выступлений в соревнованиях и бывают моменты когда индикатор передач необходим и им. Помните, что в экстремальной ситуации ВСЕГДА выигрывает тот, кто НЕ ВСПОМИНАЕТ, а НАБЛЮДАЕТ передачу. Иными словами если вы всё же забыли передачу - то в экстремальной ситуации вы теряете больше времени на её поиск в памяти чем на её наблюдение. 

Обзор индикаторов передач: http://www.healtech.ru/stati/obzor-indikatorov-peredach

Мы написали статью, затрагивающую основы переключения передач.Статья доступна по адресу: http://www.healtech.ru/glossarii/1243-perekluchenie-peredach-na-motocikleСтатья по теме: http://www.healtech.ru/motoshkola/1274-kak-perekluchat-skorosti-na-motozikle

 

www.healtech.ru

Как переключать передачи на механике, машине и мотоцикле?

Краткое содержание статьи:

Несмотря на кажущуюся популярность машин с автоматической трансмиссией, на наших дорогах довольно автомобилей с механической КПП. Управление такой машиной требует от владельца определенной сноровки и знаний. Многие удивляются, как переключать передачи на машине в наше время, но, тем не менее, МКПП считается наиболее надежным механизмом для автомобиля, чем ее автоматический аналог.

Общие сведения

Перед тем, как начать движение автомобиля, необходимо определиться с назначением педалей. За сцепление отвечает крайняя левая педаль, которая непосредственно участвует в процессе переключения скоростей. Крайняя правая педаль несет ответственность за работу двигателя и называется «газ», последняя средняя педаль называется «тормозом», и управляет снижением скорости машины.

Таким образом, нажимая педаль сцепления, можно переключить передачу автомобиля. Кроме того, ее нужно уметь плавно отпускать, тогда машина будет ехать легко и быстро, а также мягко и без рывков.

Навыки работы педали сцепления

Любой навык, даже такой несложный, как переключить передачи на механике, нуждается в тренировке. Чтобы потренировать свое умение левой ногой управлять педалью сцепления, понадобится удобная обувь. Вы будете комфортно себя чувствовать в туфлях на низком каблуке, а также кроссовках.

После того, как педаль выжата в пол, нужно переключить рычаг трансмиссии на другую передачу. После этого, благодаря воздействию пружины, педаль способна сама вернуться в предыдущее положение, но делать это не рекомендуется. Педаль можно отпускать плавно, не допуская рывков. Повторить движение стоит несколько раз, пока педаль не будет опускаться плавно автоматическим движением.

Переключение передач с механикой

Прежде чем вы освоите науку, как переключать передачи на машине, вам необходимо начать движение, стронув автомобиль с места. Вот алгоритм действий в начале движения:

Сев за руль, нужно отрегулировать водительское сиденье в соответствии с личными габаритами. После этого важно проверить положение рычага трансмиссии автомобиля. Если рычаг находится в положении передачи, то есть его движение вправо или влево не возможно, то необходимо выжать сцепление, перевести рычаг в положение нейтральной скорости. Это единственный вариант, когда очень плавно отпускать сцепление не обязательно.

Теперь необходимо начать движение. Запускаем двигатель, выжимаем педаль сцепления до упора. При этом рычаг переводим в первое положение и отпускаем педаль сцепления при начале движения автомобиля. Все действия необходимо выполнять очень плавно, не допуская рывков и не прилагая усилий. Далее правой ногой нужно нажать на газ, но при этом стрелка тахометра не должна покидать зеленую зону. Как только скорость машины превысит 5 км/ч, управление производится двумя педалями до того, как понадобится необходимость в повышении передачи. Стоит запомнить, что педаль сцепления управляется левой ногой, а остальные — правой.

Повышение и понижение передач

Водители, которые не имеют опыта использования механики, могут повышать передачу, наблюдая за показателями спидометра. Более опытные автовладельцы делают это, прислушиваясь к звуку работающего мотора. Однако, в любом случае, для повышения передач потребуется отпустить педаль газа, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление.

Торможение на автомобиле с механикой проходит аналогично. Как и при ускорении, переключение передач нужно делать при достижении определенных показателей скорости.

Переключение передач на мотоцикле

Владельцы мотоциклов отличаются молодостью и горячим нравом. Однако требования по эксплуатации и уходу за техникой предъявляются к ним не меньшие, чем к более старшим и опытным любителям. Новички, порой, считают, что наука о том, как переключать передачи на мотоцикле очень сложная и, практически, не постижимая. Однако успешное использование МКПП более опытными пользователями подтверждает ложность подобных страхов. Сегодня мы рассмотрим действия мотоциклиста, управляющего агрегатом с механической и полуавтоматической коробками.

Управление с механической трансмиссией на мотоцикле

Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле с механической коробкой, необходимо четко понимать, где находится каждый из органов управления. Здесь, в отличие от автомобиля, все немного сложнее. Само сцепление представляет собой небольшой рычажок на левой ручке, тогда как педаль переключения передач — под левой ногой. Повысить скорость можно, поднимая педаль вверх, понизить — опуская вниз.

Алгоритм начала движения сложностью не отличается. Для этого необходимо завести агрегат и сесть на него, переведя педаль переключения скоростей в нейтральную позицию. Чтобы придать мотоциклу первоначальное ускорение, необходимо:убрать газ;выжать педаль сцепления:перейти на первую скорость;убрать ногу с педали передач;добавить газу;опустить сцепление;еще добавить газу.

Алгоритм переключения передач мало чем отличается от алгоритма управления автомобиля с механикой. Единственное, что органы управления немного различны. Для переключения передачи нужно:убрать газ;включить сцепление;при помощи педали повысить, понизить передачу;отпустить сцепление;отпустить педаль переключения передач;можно добавить газу.

Управление мотоциклом с полуавтоматической коробкой передач

Полуавтоматическая коробка передач делает управление мотоциклом более комфортным и простым, что достигается за счет соединения сцепления с трансмиссией мотоцикла. Поэтому определиться, как переключать передачи на мотоцикле, совсем не сложно.

Для начала движения необходимо убедиться, что мотоцикл стоит на нейтральной скорости. Необходимо запустить двигатель, переключить педаль на первую скорость и убрать газ, после чего нужно нажать вниз рычаг переключения скоростей.

Для повышения передач понадобиться убрать газ и поднять вверх педаль переключения передач. Чтобы понизить передачу, нужно поддать газу, убрать руку с рычага газа, после чего, на падающих оборотах можно переключить передачу. Теперь снова нужно поддать газу.

Чтобы мотоцикл не донимал вас поломками, необходимо прислушаться к следующим рекомендациям:все движения должны быть плавными, без рывков, что позволит дольше сохранить трансмиссию в работоспособном состоянии;для торможения используйте передние тормоза, снижая обороты постепенно, задние лучше применять для стабилизации положения мотоцикла.

autoshaker.ru