Обзор и технические характеристики Минск x200. Мотоцикл 200


=>Patron Sport 200 мотоцикл, технические характеристики, цена, отзывы

MotoVolg » Patron » Patron Sport 200

Мотоцикл Patron Sport 200

У начинающего мотоциклиста, существенно ограниченного в бюджете, альтернатив немного: либо бесконечно истязать себя, ремонтируя мотоцикл отечественного производства, либо рискнуть и купить сильно-сильно подержанную японскую технику и молиться, чтобы ничего не сломалось, чтобы не "ухнуть" ещё полцены на ремонт, либо попытать счастье среди китайского мотопрома. Тут качество ещё не японское, но уже и не наше знаменитое день ездишь, второй чинишь.

Patron Sport 200 на самом деле загримирован как лихой спортбайк, с реальным орудием воинственно настроенного порвать всех и вся на треке новичка имеет мало общего. Перед нами, скорее, чересчур капотированный классик-дорожник, что не есть плохо. Внешний вид, особенно если не вглядываться в мелкие детали очень даже ничего, разработчики, скорее всего, пытались добиться сходства с Yamaha YZF-R1 и Honda CBR 600RR, но в форм факторе малокубатурника. Для непосвящённых друзей и подруг владельца такого мотоцикла сельский вау-фактор будет на высоте, всем будет казаться, что это настоящий спортбайк, главное, ни с кем не гоняться.

Видео Patron Sport 200

Мотор. Спортивность в облике начисто перечёркивает недостаточная мощность двигателя. Не то чтобы его нет совсем (200 см3 и 15 лошадиных сил), но для мини-спортбайка его явно недостаточно. Изначально эндурный одноцилиндровый карбюраторный двигатель хорошо бы себя проявил в раме эндурика или на худой конец дорожника. Даже несмотря на наличие балансирного вала вибрации имеются. Разгон внушительным назвать сложно, для зелёного мотоновичка это залог сохранности организма (особенно если на добротную экипировку денег не хватило). В неплотном трафике небольшого города мотоцикл ощущает себя относительно комфортно-динамики хватит, чтобы на старте со светофора удрать от большей части автомобилей и при некоторых обстоятельствах надругаться над правилами. 80 км/ч мотоцикл набирает хорошо, 100 тоже потянет, если набраться терпения, можно увидеть 120 км/ч на спидометре. Коробка передач не отличается прецизионной точностью, однако вполне под силу найти с ней общий язык.

Ходовая и тормозная система. Спортбайковский образ дополняет продиктованная низкими клипонами руля посадка с заметным наклоном вперёд и нарочито выделяющаяся перевёрнутая передняя вилка И передняя, и задняя подвески самые простые, хорошо приспособленные для города, но без какой-либо спортивности. В целом мотоцикл управляется прогнозируемо со скидкой на дубовую резину. Узкое как селёдка тело Patron Sport 200 позволит владельцу без труда протискиваться в плотных заторах до тех пор, пока между автомобилями пролезает сам водитель.

Узнать подробно технические характеристики Patron Sport 200, нажми на картинку.

Комплектация. При общей бюджетности в конструкции мотоциклу всё же есть чем похвастаться-броский двухцветный раскрас, светодиодные указатели поворота, электростартер (кикстартер имеется, но пора уже от него отказаться), стальная рама, имитирующая алюминиевый профиль, и небольшой багажный отсек под пассажирским сиденьем. Приборная панель взрослая не по годам, пускай разметка до 220 км/ч и 12000 об/мин - это чистые понты, но жидкокристаллический экран с указателем уровня топлива, одометром и вольтметром, а также общая хорошая читаемость всей информации определённо радуют. Более внятной "приборки" на китайском мотоцикле я пока не встречал.

Вывод: Какой мотоцикл купить, чтобы не убиться, не сидеть часами в гараже и в случае падения его было бы не жалко? Самый частый вопрос, который можно услышать из уст начинающего мотоциклиста. Жители крупных мегаполисов, избалованные навороченной техникой и модными брендами, скорее всего, постараются из последних (или не очень) средств заполучить японский или европейский мотоцикл. Для новичка из регионов с дырой в бюджете Patron Sport 200 станет благоприятным выбором - удастся и в город по делам выбраться, и с девочками на дискотеке покадрить.

motovolg.com

Мотоциклы 200 кубов – кикстартер/электростартер

Дата публикации мая 02, 2013, Рубрики Мотоциклы |

Мотоциклы с 200 кубовым двигателем являются прекрасным транспортным средством для начинающих и профессионалов. Это могут быть самые разнообразные модели мотоциклов от разных производителей. Дизайн также существенно различается. Подобные мотоциклы могут быть дорожными или спортивными. Они прекрасно приспособлены к езде в городском цикле. Развивают максимальную скорость 120 км/ч, мощность составляет 14 л.с.

Кто покупает мотоциклы с 200 кубов и зачем. Некоторые люди просто имеют такое хобби – езду на мотоцикле. Предпочитают приобрести двухколесного друга, чем автомобиль. Другие просто любят экстрим. Скорость 90 км в час на байке чувствуется на много лучше, чем в авто, присутствует определенная доля адреналина. Для городского цикла данного объема двигателя мотоцикла достаточно, учитывая насыщенность движения на дорогах.

Не смотря на видимую безопасность мотоциклов с объемом двигателя 200 кубов, соблюдать элементарные правила безопасности нужно обязательно. К ним относится шлем, специальные костюмы. Так вы максимально обеспечиваете собственную защиту, минимизируете вероятность серьезных травм. Мотоциклы считаются небезопасным видом транспорта, поэтому следует с должной ответственностью отнестись к собственной защите.

Выбор мотоциклов с двигателем 200 кубиков поражает своей широтой. Множество известных фирм предлагают транспортные средства различного дизайна. Это могут быть обычные мотоциклы, которые используются для городской езды или спортивные, имеющие декоративные обвесы, играющие роль в аэродинамике транспорта, благодаря своей обтекаемой форме. Каждый человек волен делать выбор, соответствующий предпочтениям.

Мотоциклы, имеющие объем 200 кубов нетяжелые, в сравнении с более мощными моделями, выдерживают вес до 150 кг. Приобрести такой транспорт можно в специализированном магазине, в случае надобности, произвести тест-драйв. Существует масса выставок, производимых с целью рекламы, здесь вы получите всю необходимую информацию об ассортименте, сможете сравнить модели разных производителей. К покупке нужно отнестись ответственно, от приобретенного мотоцикла зависит ваша безопасность, а это очень важно. Отдавайте предпочтение только проверенным производителям.

Related posts:

  1. Кроссовые мотоциклы 125 кубов
  2. Мотоциклы 400 кубовые
  3. Мотоциклы 50 кубовые
  4. 250 кубовые мотоциклы
  5. 125 кубовые мотоциклы
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Мотоцикл Baltmotors Motard 200: техническая характеристика, отзывы

Мотоцикл от известного в России бренда Baltmotors появился на рынке в 2007 году, это китайская модель высокого качества и очень хорошей продуманной конструкции. Мотоцикл сильно отличается от других конкурентов китайского производства, в частности наличием очень стильного и современного дизайна, созданного в стиле мотоциклов Yamaha и KTM. Популярность модели BM Motard 200 уже давно является фактом, поэтому мы предлагаем подробный обзор и характеристики данной модели.

Рекомендуется покупать данную модель в новом виде, мотоцикл удивит сразу наличием неплохой комплектации, качеством большинства деталей и прочной трубчатой рамой из стали. Предназначаясь для экстремального вождения по бездорожью, мотоцикл получил подвеску в следующем виде — спереди вилка перевертыш без возможности регулировки, сзади моноамортизатор с возможностью регулировки, имеет прогрессивную пружину и наполнен газом. Дополнительно обеспечить максимальное качество при жесткой эксплуатации помогают легкосплавные колеса с противоударными бортами, диаметр дисков — 17 дюймов. При отношении к китайской технике колеса действительно получились очень прочными и надежными, прошли различные тесты.

Плюсы:

  • доступная цена и наличие деталей;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • возможность проехать по самым сложным дорогам;
  • высокое качество сборки, одна из лучших моделей.

Минусы:

  • отсечки при использовании коробки передач, часто выбивает 1 скорость;
  • стандартная резина не отличается качеством;
  • китайская электроника среднего качества.

Технические характеристики

Среди класса мотард технические характеристики мотоцикла позволяют ему занимать неплохие позиции в рейтингах, это некий «среднячек» в своей категории. Указанный объем двигателя 199 кубиков, используется стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При такой небольшой мощности мотоцикл получил мощность 15,6 лошадок при 8 тыс. оборотах. Крутящий момент составил 14, 5 Нм. То есть начинка мотоцикла вполне известная для китайского мотопрома, акцент сделали лишь на высокое качество и надежность всех узлов. Для этого производитель использует официальную копию мотора, взятого от известной модели Suzuki DR 200, а это уже о чем то говорит. К счастью, оригинальный Сузуки уже не выпускают, а данный мотор стал не менее мощным и надежным. Хороший по качеству двигатель позволяет эксплуатировать мотоцикл как в городской среде, так и в бездорожье. 

Заявленный вес мотоцикла составил 126 кг, немало для класса мотард. Топливный бак средний и получил 10, 6 литров. Мощная рама и тяговитый двигатель дал возможность нагрузки до 276 кг. В плане расхода топлива китайцы снова преуспели, 200-кубовый мотор обеспечивает средний расход 2,9 литра/100 км пути. Про двигатель Мотард 200 отзывы особенно положительные, все отмечают фирменную сборку и другие преимущества лицензированных копий моторов. И главный параметр помимо тяговых характеристик двигателя — максимальная скорость составила 100 км/час, неплохо даже для движения по трассе.

Обзор Baltmotors Motard 200

Рассуждать о преимуществах и технических характеристиках китайских мотардов можно долго, но если вы решили купить мотард балтмоторс, обязательно придется ознакомиться с основными прелестями модели. Несмотря на то, что в мотоцикле используется слабая электроника, свет из надежной и красивой оптики позволяет осветить дорогу при ночном передвижении. Для лучшего комфорта при долгих передвижениях мотоцикл оснащен неплохими подножками и удобным длинным сиденьем. Кстати, сиденье покрыли прорезиненным материалом с антискользящими свойствами. При расположении руля обеспечивается удобная и безопасная посадка, идеальный выбор для большинства людей.

Многочисленные отзывы от владельцев дают возможность создать общую картину от эксплуатации мотоцикла. Если правильно произвести обкатку мотоцикла и вовремя его обслуживать, он покажет себя только с лучшей стороны. Мотоцикл способен проезжать различные пробки, ведь проходит в любых местах помимо дороги. При желании можно отправиться на нем в путешествие, на расстояние 200 км в одну сторону мотоцикл уверено доедет.

В дополнение приятно удивит небольшой расход — экономичность и надежность станут главными достоинствами при путешествиях.

И конечно же, какой мотард без максимальной безопасности. Поверьте, при максималке в 100 км/час будет крайне необходимо иметь надежные тормоза. Такие есть, спереди установлен дисковый тормоз с 2 поршнями, сзади лепестковая тормозная система. Тормозные шланги сделали армированными — дополнительная уверенность при эксплуатации. И наконец, не менее важная деталь любого мотоцикла данного класса — пластик. Облицовка создавалась известной компанией Polisport, пластик матовый и не боится падений.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

200 мотоциклов

10 ЛУЧШИХ 200 КУБОВЫХ МОТОЦИКЛОВ||irbis||тест драйв||supercross||stels||спорт байк Лучшая партнерка - https://youpartnerwsp.com/join?110884...

Драйвбайк - https://www.drivebike.ru/ Промокод - Pan4ester Если ты недавно открыл категорию А, или желаешь получить права...

Топ 5 лучших индийских мотоциклов с объёмом двигателя 200сс | Самый честный обзор | #MaximManakov | #TOP | MOTO Ссылка:...

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2uM7Gib Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ __ Сайт...

Вконтакте: http://www.vk.com/arcsinx45 Проехался на моте вечером по КАДу.

Купить мотоцикл эндуро Geon X-Road 200 http://www.motoshop.ua/product/geon-x-road-200/ Контакты: (066) 000-08-20 (093) 000-08-20 (097) 000-08-20 ...

Мотоцикл LIFAN KP 200 (LF200-10B) | Видео Обзор | Тест Драйв от Mototek Мы в ВК : http://goo.gl/Wsenx2 http://goo.gl/deThMg Купить...

Мотомастерская - http://metetune.com.ua Прокатил девушку на мотоцикле - её настоящие эмоции! Разогнались далеко за...

Обзор эндуро мотоциклов БМ 200 и QM 200 Эндуро (Часть 1). Начался ливень, чуть не убила молния)

Обзор мотоцикла из Поднебесной Soul Kano 200cc.

Воздушный экстрим и авиаэкскурсии: http://www.nebo-v-podarok.ru Вот и завершился цикл индийских тест-драйвов. В этом...

Магазин находится по адресу: г.Москва, улица Маршала Полубоярова дом 98, телефон 8(929)638-24-80 ; 8(965)437-12-51 Магазин...

Взаимные подписки, пиар! Ссылка на Максима: https://vk.com/idmaxuspozitiva Ссылка на канал MAXUS GAMER: ...

Недорогие внедорожные мотоциклы, класс эндуро, от ТМ SKYBIKE - CDRX-200 и CDRX-200 (B). Детальная информация - http://skybike.com.ua/...

Install Vikings, get 200 gold: iOS - http://bit.ly/2zi5q2u Android - http://bit.ly/2iqyMlq 8 Hours Left To Order Back The F- Up Shirts: http://bit.ly/2kR8kpG (FREE ...

Обзор китайского мотоцикла ABM ZR 200. Отличный мотоцикл в соотношении цена качество.

https://auto.ria.com/auto_zongshen_200_17739032.html.

Мотоцикл эгаси +998942370606.

Обзор Zongshen ZS 200 Обзор мотоцикла BMW GS1100 - https://goo.gl/ihABZL Обзор мотоцикла Honda NC700 XA - https://goo.gl/nkSXJy Обзор ...

Подборка видео о мотоциклах зид. Зид сова 175, Зид Сова 200, Зид 200 курьер. Музыка: Heavyweight - Ethan Meixsell Приятного...

В данном видео я рассказываю о китайском мотоцикле Baltmotors(Qingqi) Motard 200 после небольшого тест-драйва. Мой второ...

Baltmotors Motard 200/250 DD - это настоящий «уличный боец», который порадует вас своей динамикой, управляемостью и эрго...

Bigman начинает новую серию передач, посвящённую мототехнике. Минск М4 200 - довольно редкий классический мотоци...

ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛА FORTE ENDURO ========================================= Привет,друг ! Спасибо что посмотрел данный ...

Профессиональная помощь в покупке мотоцикла. Техническая проверка мотоцикла перед покупкой - Помощь в...

Grind RP - https://vk.com/grind_rp Покатушки #37 - ОБЛАВА ДПС? 200 МОТОЦИКЛОВ! МОТОПРОБЕГ. МОТОСХОДКА. STELS TRIGGER 125 Я в VK ...

Если возникли вопросы, ищите ответы и спрашивайте здесь: https://djebel-club.ru/forum/index.php Продолжение здесь: https://www.youtub...

В данном видео мы с товарищем рассказываем о достоинствах и недостатках китайского чоппера Baltmotors Classic 200.

обзор на 200 кубовый мотоцикл рейсер магнум после 4 сезонов эксплуатации.

Огромный выбор мототехники в наличии в Омске по адресу 13-я Комсомольская1/2. Сайт MOTOSIBIR55.RU.

Прямоток - http://got.by/1jfeoq Камера - http://got.by/1jyyrc Аксессуары для камеры - http://got.by/1jyz0a Защита рук - http://got.by/1k60ff Натяжит...

В данном видео я рассказываю о плюсах и минусах мотоцикла Suzuki DR200SE Djebel при движении как по трасс, так и по...

Вы решили купить новый малокубатурный китайский мотоцикл? Поздравляю: за цену мопеда вы купите... Мопед....

Мой первый мини обзор, не судите строго.

Права и регистрация в ГАИ не нужны! Соответствующие документы выдаются при покупке. Магазин является офици...

how to farm cephalon simaris rep new super mario bros wii iso mega minecraft multiverse portals tutorial cazios faithful edit lanc ip sniffer not working womerca dvd ripper roadmap gmad converter gui delete imvu account permanently n terraria npplayers rust hacks 2015 undetected

debojj.net

Мотоцикл минск x200: характеристики, отзывы, видео

Продажи мотоцикла минск x200 начались в далёком 2010 году – сначала в Белоруссии, а затем уже в России и странах СНГ. Многие мотоциклисты считают, что эта модель стала копией 200-кубовой эндуро-техники от Baltmotors, Racer, Lifan и других. Изначально минск x200 предназначался для экстремальной езды по бездорожью, однако мотоцикл хорошо себя зарекомендовал и в городских условиях.

Небольшие габариты и масса в сочетании с мощным двигателем в 200 куб. см сделали технику популярной среди любителей поездок на природу, а также сельских жителей. Эффектный внешний вид (эргономичная форма пластиковой обшивки в сочетании с хромированными деталями) обусловил большой спрос на минск x 200 среди молодёжи.

Показатели мотоцикла

Необходимо подробнее рассмотреть характеристики минска x200, а также определить слабые и сильные стороны техники:

Габариты (длина; ширина; высота)204; 86; 104 см
Масса (сухая)128 кг
Скорость110 км/ч максимум
Объём топливного бака8,5 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива3,2 л/100 км
Объём двигателя200 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Мощность двигателя15 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаДисковая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Главным преимуществом мотоцикла является надёжная дисковая тормозная система, которая является одним из важнейших показателей эндуро-техники. Большой ход подвески, мощные двигатель, протекторы, а также хорошую динамику тоже можно назвать преимуществами мотоцикла. Все пластиковые детали мотоцикла достаточно прочные, а в некоторых местах (например, возле фары) посажены на резиновые крепления. Небольшие габариты и масса минска x200, судя по отзывам, обеспечивают удобное и комфортное управление даже у прекрасного пола.

Плюсы и минусы мотоцикла

Среди достоинств модели стоит отметить следующее:

  • Использование качественных материалов при сборке;
  • Компактные размеры мотоцикла;
  • Безупречный внешний вид;
  • Эргономичный дизайн;
  • Хороший разгон до максимальной скорости.

Слабые стороны у минска x200, которые заметны даже на видео, у техники также имеются:

  • Недостатки при сборке (владельцам приходится затягивать болты, менять масло и т. д.).
  • В некоторых случаях требуется замена запчастей – к примеру, воздушный фильтр точно необходимо менять.
  • Цепь быстро ослабевает (через несколько тысяч километров растягивается на 2–3 см).
  • Зеркала не обеспечивают должного обзора, поэтому их тоже придётся заменить.
  • Небольшой объём топливного бака, а также значительный расход бензина не дадут водителю полной свободы передвижения.
  • Достаточно высокая стоимость техники тоже отталкивает некоторых потенциальных покупателей.

В заключение стоит сказать, что минск x200 вполне сойдёт для первого эндуро-мотоцикла, однако, в будущем владельцу придётся пересаживаться на более серьёзную технику. Если вы собрались проехать не один десяток тысяч километров на этом мотоцикле, то вам придётся заранее узнать о его типичных поломках и неисправностях.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

pols:

крутой мот, реально крутой ))p.s. у меня такой же

Бурсачка:

На нем можно и в бурсу доехать!

Потап:

Мой первый! Ностальгия!

Труболет:

На любителя, качество сборки не лучшее.

Минор:

В счастье и в горе, он всегда со мной

Юлясик:

Да, бак маловат, далеко не уедешь!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

motoholder.ru

Тест-драйв мотоцикла Baltmotors Street 200

Тест-драйв мотоцикла Baltmotors Street 200, который проводил Виталий Сергеев из журнала "Мото". Ему с экземляром точно не повезло, хотя я знаю лично счастливых обладателей этого мотоцикла. Прибалт, конечно, не без грехов, но свою цену оправдывает на 100%. К слову, эта модель уже снята спроизводства, а на смену ей должен был прийти обновленный стрит, измененный как в дизайне, так и в технической части. (Лично мне новый дизайн больше по душе. Круглую фару нужно было ставить сразу, зачем же что-то выдумывать?) Но в Балтмоторс что-то не заладилось и они обещают подвезти партию только к следующему сезону. Итак, читаем (многабукаф):

 

Уже вскоре после того, как Yamaha YBR125 появился на российском рынке, он снискал славу народного. Может быть, потому, что был чуть ли не единственным в своей кубатурной нише. Теперь у него есть конкуренты, один из них - ВМ 200 Street.

Январь - не лучший месяц для теста, но снега на московских дорогах нет уже неделю - так почему бы не покататься!

Он очень схож с YBR125 (у которого, замечу, тоже китайское происхождение), однако различия тоже есть. Во-первых, в силовом агрегате. По сути это тот же двигатель (с обозначением на крышке завода-изготовителя «Чинчи»), но большего объема - 199 см3. Паспортная мощность «повкуснее» - 15,6 л.с. против 10 у Yamaha. По-своему оформлена приборная панель, однако и она, что важно для водителя, включает указатель уровня топлива. Рукоятки руля - клипоны (это намек на спортивность аппарата?). Пластик Street'a дешевенький, и даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять - он ломкий. Отсюда, очень осторожно надо снимать облицовки - не то они лишатся креплений... Это – навскидку, другие подробности, надо думать, проявятся на ходу.

 

 

Попытался завести байк - а он «мертвый». Ага, аккумулятор сел. Ясное дело, мотоцикл не прошел предпродажной подготовки. «Прикурил» - опять ничего. Топливо в баке есть? Да, есть. Проверил бензокран, заслонку обогатителя, идет ли ис­кра - все в норме... Только спустя полчаса обнаружилось, что запала игла в карбюраторе... Наконец-то мотор ожил: «двухсотка» затарахтела, да как-то лениво, и звук какой-то странный, неприятно металлический. Не сразу обнаружил, что дребезжит... центральная подставка: на ней нет амортизирующей колебания резинки. И опять незадача - «не хочет» включаться первая передача. Пришлось «подолбать» ножку переключения, пока нащупал алгоритм: сперва нужно пере­щелкнуться сразу на вторую и только потом на первую. Это что ж, придется так щелкать на каждом светофоре? Или лучше вообще не включать нейтраль?

Из-за чего вся «канитель» - надо же понять? Производственный брак в этом конкретном экземпляре? Или сцепление выжимается не до конца?.. Но поездил – коробка стала работать без недовтыков. Ход лапки довольно короткий, что удобно при скоростном переключении «вверх», вплоть до высшей, пятой передачи. А щелкать приходится часто: мотик необкатанный, и больше пяти тысяч крутить мотор нельзя. Но если не увлекаться, то можно - тест все-таки. Отклик на поворот запястья правой руки энергичный. Правда, в диапазоне от трех до четырех тысяч оборотов происходит некоторый провал в динамике (жаль, что «карб» без ускорительного насоса)... Когда опять «заглючила» первая передача. Значит, сцепление здесь ни при чем - видимо, все-таки коробка - «с фантиком». За спиной гудят клаксонами автомобили, слышу недовольные выкрики водителей. Черт побери, только бы не потерять спокойствие!.. Ура, после продолжительного топтания лапки КП первая воткнулась.

Ненароком сместившись на пассажирское сиденье, выкрутил почти на полную, до 8000. Переднее колесо оторвалось от дороги и снова брякнулось о землю. Последовал удар по амортизаторам! Но до отбоя они не «прогнулись». Подвески у Street'a вполне работоспособные! Перед колдобинами и «лежачими полицейскими» до предельного замедления на грани остановки можно не тормозить, тем более, что колеса большого радиуса. А вот у задних амортизаторов демпфирование хуже (тот же недостаток многие отмечали и у YBR125), и на неровностях мотоцикл раскачивает.

 

Тело подсказало: эргономика - не ах. Спустя всего каких-то 50 км езды, начинают болеть внутренние стороны бедер. Как-то мешает боковой пластик, особенно если перебираешь ногами, когда откатываешься с мотоциклом назад. Перек­лючатель поворотников работает нечетко. Можете счесть это очень субъективным, но лично меня огорчило: в машине нет кикстартера, к которому я так привык. Да не просто привык: зная о надежности китайских аккумуляторов, постоянно ждал, что испытаю «удовольствие» заводить мотоцикл с толкача. И она представилась... Думаю, не только мне - многим придется не по вкусу стилистический образ аппарата, даже приняв во внимание, что он «бюджетный». Не раз я ловил взгляды: ну не воспринимают его всерьез - и все тут. Street выглядит как тощий, оголодавший бродяга.

Но не все так мрачно: в этом сухопаром аскете все-таки ощутишь истинно мотоциклетный дух - его почувствует и оценит начинающий мотоциклист или «табуретчик», решившийся переквалифицироваться во «взрослый» класс. А именно на такую аудиторию и рассчитан ВМ 200 Street. Легкий, маневренный, с покладистым мотором, не напрягающий «нервозностью», не требующий грубости при управлении. За его рулем тебя не тянет гоняться наперегонки с автомобилями, но ты можешь быть уверен, что достигнешь крейсерской скорости в 110 км/ч. На нем можешь смело прохватить и по легкому бездорожью. Неизбалованный водитель останется им вполне доволен еще и потому, что равносильных конкурентов по соотношению цена-качество у этого мотоцикла почти нет, разве что все тот же YBR125. Хотя, если быть до конца честным, это сравнение неправомерно: они в разных кубатурных классах. Как ни крути, байк найдет своих покупателей из числа тех, кто «с руками» и не страдает чрезмерными амбициями и гигантоманией. Таких у нас масса.

Мотоцикл на тест-драйв предоставлен компанией GX-moto.Текст: Виталий Сергеев, фото Дмитрия ТюринаОпубликовано: журнал "МОТО"

motocafe.ru

Мотоцикл мотард балтмоторс (bm motard 200)

BM Motard 200 впервые появился на рынках в 2007 году, его главное отличие от остальных китайцев – дизайн. Он воплощает в себе лучшие качества именитых производителей.

Передняя золотистая вилка перевёрнутого типа, нерегулируемая. Семнадцатидюймовые колёса мотарда оснащёны противоударными бортами. Трубчатая, стальная рама имеет весьма неплохие показатели прочности. «Зубастые» подножки обеспечивают уверенность при посадке, современная оптика и светодиодный стоп-сигнал, сделают вас заметными в ночное время суток. Для облицовки мотарда использовался качественный матовый пластик от компании Polisport.

Для мотоцикла использовалась лицензионная копия двигателя Suzuki DR – 200. Он практически ничем не уступает оригиналу, который «отошёл от дел» уже давно. Двухклапанный четырёхтактник имеет воздушное охлаждение и его проверка «боем» показала, что двигатель весьма неприхотлив, а главное, надёжен. Он легко справляется как с городской дорогой, так и бездорожьем.

Динамикой разгона останется доволен каждый, кто сядет за руль этого мотарда. Для его контроля используется два вида дисковых тормозов: передний с двух-поршневыми тормозными суппортами и задний лепестковый. Армированные тормозные шланги придают дополнительную уверенность в тормозной системе этого мотоцикла.

Из плюсов мотоцикла: качество сборки, удобство в управлении на всех видах дорог, доступность деталей, неприхотливость, цена покупки и весьма небольшие затраты на уход за ним.

Из минусов: слабая электроника, дефекты КП и «вылетающая» первая скорость, а также качество заводской резины.

Cтрого говоря, BM Motard 200 – представитель среднего класса мотардов. небольшая цена и доступность запчастей играет ему на руку, т.к. не каждый может позволить себе содержать KTM. Если вы хотите что-то недорогое и неприхотливое – это ваш вариант.

Baltmotors Motard 200

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:199
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин:14,5 / 7000
Степень сжатия:9,4 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:66 х 58,2
Система питания:Карбюратор: BS28
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:126
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:2,9
Расход 1л/100км Трасса:2,6
Расход 1л/100км Смешанный:2,8
Максимальная скорость км/ч:100

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru