Мотоциклы и скутеры. Мотоциклы 600


Мотоцикл Honda CBR 600 F4i

Honda CBR 600 F4i будет отличным выбором в “средневесовой категории”. Мотоцикл Honda CBR 600 F4i хорош, потому что, подобно его большему брату Interceptor, умеет быть универсальным. Honda CBR 600 F4i имеет дизайн от спортбайка и мощность в 600 кубов - это привлекает внимание фанатов “суперспортов”. А его легкость в управлении и неприхотливость в обслуживании - позволяет на нем ездить на работу, в школу, и просто гонять по улицам.

Honda даже обвинили в создании мотоциклов, которые являются настолько идеальными, что кажутся немного скучными…. В загородной поездке, Honda CBR 600 F4i только укрепляет это впечатление. Но опробуйте этот мотоцикл на извилистой дороге и Honda CBR 600 F4i “скажет”: “сейчас я покажу Вам, кто здесь скучный!”. После этого, Вы никогда не позволите себе так отзываться о нем.

Мотоцикл Honda CBR 600 F4i идеально подойдет для начинающих мотоциклистов (тормоза будут менее резкими чем у остальной линейки Honda CBR).Что еще хорошо для новичков (и, одновременно, таит в себе опасность, при излишней самоуверенности) Honda CBR отличаются легкостью рулевого управления, что заставляет думать, будто бы можно превзойти любого в выполнении маневра.Honda установила на CBR наилучшие дорожные шасси, ощущению которых, безусловно, способствует эргономика мотоциклов, которая делает посадку водителя прямой, а характеристики рулевого управления, как уже было отмечено, не требуют столь сильного перемещения веса на руль (как, например, у мотоциклов Suzuki).Шасси Honda CBR достаточно стабильны для того, чтобы на высокой скорости чувствовать себя так же уверенно, как на Suzuki или Kawasaki, но при этом машина маневрирует и реагирует, как мотоцикл среднего веса.

У Honda CBR конечно же есть и недостатки - у CBR не такая хорошая подвеска, как у R1 или GSX-R. Хотя разница не столь существенна, но в этом аспекте другие мотоциклы превосходят CBR.

moto.ironhorse.ru

Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007) / Honda / БайкПост

Первый мотоцикл Honda CBR600 появился в далеком 1987 году, с того времени многое изменилось, появлялись новые модели и исчезали старые. В этот раз поговорим про мотоциклы Honda CBR600F и немного о Honda CBR600FS, которые японцы производили с 2000 по 2007 год. Мотоцикл CBR600FS в последствие стал CBR600RR, который мы наблюдаем в производстве сейчас. Первый мотоцикл Honda CBR600F больше похож на спорттур, а вот второй CBR600FS — настоящий спортбайк. В действительности Honda CBR600F остается хорошим мотоциклом с волнующими рабочими характеристиками и практичностью.

Некоторые эксперты считают, что двигатель Honda CBR600F немного слабоват, но для среднего байкера вполне достаточный. Пиковая мощность достигает 108 лошадиных сил и крутящий момент 65 Нм, в то время как байк весит всего 170 кг. Полностью регулируемая подвеска позволяет настроить мотоцикл каждому владельцу индивидуально. Управление мотоциклом Honda CBR600F превосходно, хотя и лишено некой остроты. Несмотря на то, что байк весьма мощный, он прощает ошибки пилота. Дисковые тормоза в пределах нормы, свои функции выполняют.

Мотоцикл Honda CBR600F оснащен по полной программе, имеет двухместное седло, центральную подножку и обширную приборную панель: индикатор расхода топлива, тахометр и цифровой спидометр. Зеркала расставлены удачно и обеспечивают хороший обзор. В каталоге аксессуаров можно было найти багажники и ручки с подогревом. Хорошая сборка и легендарная надежность объединяются в мотоцикле Honda CBR600F. То есть владельцы больше проводят времени верхом на мотоцикле, чем с ключом в гараже. Даже старые модели сохраняются довольно не плохо.

Краткая история: • 1987: Первый Honda CBR600 выпущен с многочисленными последующими изменениями • 1991: серьезное обновление Honda CBR600 с новым шасси и модернизированным двигателем • 1994: обновления включают большие карбюраторы и увеличение доли воздуха в цилиндре, что привело к росту мощности на низах • 1996: новое зажигание, модификации кузова, предельная скорость более 255 км/ч • 1998: полное обновление, новая алюминиевая рама, новое моделирование и новая конструкция кузова • 2000: выпущены Honda CBR600F и CBR600FS с инжектором и модификациями рамы • 2003: Honda CBR600FS заменена на RR, а CBR600F получил новые цвета

Технические характеристики Honda CBR600F (2000-2007)

• Предельная скорость: 250 км/ч • 402 метра: 11.5 секунд • Мощность: 108 л.с. • Крутящий момент:65 Нм • Вес: 170 кг • Высота по седлу: 810 мм • Топливный бак: 18 литров • Средний расход топлива: 6.25 л на 100 км • Двигатель: 599 см3, 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Подвеска: полная регулировка • Передний тормоз: два диска 296 мм • Задний тормоз: диск 220 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

Фотографии мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)

Видео мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)

bikepost.ru

Мотоцикл Yamaha FZS 600: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха ФЗС 600, отзывы, дилеры

Технические характеристики Yamaha FZS 600

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2080
Ширина, мм 710
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FZS 600

Yamaha FZS 600 Fazer

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах95/11500
Момент, н·м / оборотах61.2/9500
Расход топлива, л на 100 км6.1
Снаряженная масса, кг 218
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha FZS 600 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha FZS 600

Yamaha FZS 600, 2003 г

Этот сезон на Yamaha FZS 600 у меня первый. На данный момент пробег 5800 км. Было два незначительных падения – требовался косметический ремонт, сделал. Поразило, что все продумано для того, что бы снизить повреждения мотоцикла при падении. Поворотники передние складываются, ножки водителя тоже. Передний пластик все-таки трется. Но может и лопнуть при достаточной силе удара. Ставить дуги нужно обязательно, иначе можно пробить боковые крышки. А теперь о том, как Yamaha FZS 600 едет. Он просто «зверь». Ходят слухи, что у него нет «низов» – это чушь. Набрав средние обороты 4-7 тысяч – мотоцикл нормально ускоряется. Примерно от 8 начинается ощутимый подхват – динамика становится просто отличной. К сведению – спортивные мотоциклы ездят только на верхах. На первой передачи можно набрать 100 км в час (12,5 тысяч), потом вторая и стрелка тахометра падает в диапазон подхвата – и так до пятой передачи включительно (шестая передача «овердрайв» – для поддержания скорости и экономии бензина). Разгон отличный получается. Максимальная скорость у него 240 (на новых свечах и воздушном фильтре). Мне удавалось разогнать до 225-230 (с пассажиром 220). Управляется Yamaha FZS 600 очень легко – слушается пилота и понимает его с полуслова. А в поворот-то как ложится – одно наслаждение. К сведению, а вот со «спортом» надо бороться, и приложить усилия, чтобы положить его в поворот (везде в качестве «спорта» сравниваю с Honda CBR 400). Передние тормоза отличные (скобы от R1). Один раз пришлось очень экстренно затормозить – удивился таким возможностям. Передняя вилка мне не показалась мягкой, возможно прежний хозяин залил более густое масло. Мотоцикл мне очень нравится, возможно, оставлю его на следующий сезон.

   Достоинства: динамика разгона. Продуманная конструкция. Отличные тормоза.

   Недостатки: серьезные не замечены.

  Николай, Москва

Yamaha FZS 600, 2002 г

Что хочу сказать: Yamaha FZS 600 популярен (с запчастями проблем нет никаких), надежен (но нужно проверять состояние при покупке). Мотоцикл красив, универсален (и на дальняк, и на трек, и кофры не портят внешний вид). Расход по трассе 5 л до 120 км/ч АИ-95. Тихий стоковый выхлоп (да, я не любитель прямотоков). Хороший обзор в зеркалах. Достаточно мягкая вилка (сначала это может смутить). А главное: при покупке Yamaha FZS 600 проверяйте мотоцикл. Если сэкономить, то эксплуатация выльется в копейку. Есть у Yamaha FZS 600 и минусы: громкая коробка, но если прикататься и не спешить, тогда будешь переключать бесшумно. Высокий центр тяжести (особенно ощущается при полном баке в стоячем положении, или если ты байк толкаешь). Дорогие свечи. Вибрация от двигателя периодически заставляет проверять затяжку болтов. Длинными ногами может затираться бак и рама. Дорогие зеркала (на «нейкед» стоят в 2 раза дешевле). Плохой свет, при ближнем светит только одна фара. Тугое сцепление — решается заменой троса от FZ6-N. Масло Yamaha FZS 600 не ест, если не раскручивать примерно за 8-9 тыс.

   Достоинства: внешний вид. Универсальность. Обзор. Динамика.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти и некоторые расходные материалы. Плохой свет.

  Иван, Москва

 

Официальные дилеры Yamaha

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Yamaha.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Yamaha FZS 600 - тест драйвы

 

Мотоцикл Yamaha FZS 600 - краткий обзор

Yamaha FZS 600 Fazer / Ямаха ФЗС 600 Фазер

Появление на рынке Yamaha FZS 600 Fazer обеспечило дальнейшее развитие универсальных среднекубатурных мотоциклов категории "неоклассик" в Европе. Казалось бы, традиционная конструкция, основанная на стальной дуплексной раме и прочих проверенных решениях, ничем не примечательна. Но изюминка Yamaha FZS 600 Fazer заключается не в технологиях, а основана на практичности, удобстве эксплуатации и комфорте, что обеспечило высокий спрос этому мотоциклу на долгие годы.

Силовая установка со спортивным прошлым обеспечивает достойные разгонные характеристики. Двигатель с карбюраторами от серии Thundercat впечатляет динамикой и эластичностью на всем диапазоне. Особенностью его работы является мягкость, а отсутствие провалов и подхватов позволит наслаждаться стабильностью движения даже новичкам. Аэродинамичный обтекатель отлично защищает пилота Yamaha FZS 600 Fazer от встречных потоков ветра.

Традиционная конструкция подвесок дополняется спортбайковской геометрией шасси и тормозными системами, аналогичными модели R1. В 2000 году Yamaha FZS 600 Fazer подвергся модернизации, которая нацелена на улучшение комфорта райдера. В результате обновлена приборная панель, удлинен рычаг КПП, увеличена толщина сиденья, добавлен сигнал аварийной остановки.

avto-russia.ru

Yamaha XT 600 - обзор уникального мотоцикла, фото и видео

Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем, мотоцикл превратился из достаточно узкоспециализированного эндуро в практически абсолютно универсальный аппарат для путешествий по дорогам и вне их. Это оценили как критики, так и поклонники мототехники путем увеличения числа купленных агрегатов.

Тактико-технические характеристики Yamaha XT 600

Касательно мотора стоит отметить, что изначальная конструкция его создавалась еще в 1975 году, и с тех пор не претерпела особенно серьезных изменений, что, безусловно, положительно сказывается на надежности и простоте обслуживания мотоцикла. Хотя именно этот параметр и удивляет многих, ведь прошло столько лет, появились новые технологии и способы их воплощения, а мотор все также надежен и прост.«Сердце» мотоцикла

Силовой агрегат, разработанный для знаменитого трофи-рейда Париж - Дакар, к девяностым годам двадцатого века был доведен до практически идеальных характеристик. Может быть, именно это служит залогом гениальности разработчиков, чье детище до сих пор эксплуатируется с большим успехом.

Уникальная система питания с двумя карбюраторами, работающими по разным принципам и отвечающие за разные впускные клапана, дает мотору все необходимые смеси для четкой и продолжительной работы в любых условиях. Это весьма значительный плюс при выборе мотоцикла в принципе.

Безусловным недостатком системы питания является конструкция воздушного фильтра, слишком подверженная воздействию грязи и пыли, что существенно сокращает срок службы этого важнейшего элемента.

Объем двигателя составляет весьма достаточные 596 кубических сантиметров, что позволяет достигать мощности в 42 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту. Мощности мотора с лихвой хватает для преодоления как асфальтовых дорог, так и весьма серьезного бездорожья.

Ходовая часть

Годы доработок и изменений практически окончательно стерли из ходовой части мотоцикла серьезные внедорожные качества. Мягкая подвеска с небольшими ходами не может обеспечивать агрессивное вождение по пересеченной местности, включающее в себя прыжки и прочие элементы мотокросса. При этом мотоцикл легко и на высокой скорости преодолевает сложные участки дорог общего пользования. Относительная мягкость и небольшая энергоемкость подвески при этом делает более комфортной езду на большие расстояния.Приобрести качественные запчасти можно на страницах интернет-магазина astar.ua. Цены приятно удивляют даже опытных водителей, которые хорошо знают, что в наше время найти качественную запчасть по приемлемой цене достаточно сложно.Объем бензобака в 15 литров и средних расход топлива 4 - 4,5 литра на 100 километров обеспечивает вполне достаточный для путешествий запас хода, при этом возможность установки тюнингованных баков большего объема доводит автономность до весьма достойных показателей.

Вообще, возраст модели весьма положительно сказался на количестве всевозможных аксессуаров, позволяющих "заточить" мотоцикл под самые разные варианты использования.

Поведение на дороге

Конструкция YAMAHA XT600 достаточно строго определяет среду его применения. Он весьма универсален, но абсолютно неприспособлен для прохождения кроссовых трасс. Мощности и тяги мотора с лихвой хватит для преодоления серьезного бездорожья, не предполагающего прыжков.

Поведение мотоцикла на дороге предельно предсказуемо. Он прощает пилоту ошибки, непростительные для других, например, скоростной съезд на обочину для объезда препятствия. При этом, подвеска мотоцикла дает водителю возможность не обращать внимание на неровности дорожного покрытия, наличие на нем камней и песка.

Подобное поведение сразу переводит YAMAHA XT600 в разряд мотоциклов, рекомендуемых начинающим пилотам. Ошибки вождения, такие как, срыв переднего колеса на юз при резком торможении, не приводят к вполне ожидаемому падению.

Незначительные минусы мотоцикла

Универсальность мотоцикла приводит к некоторым недостаткам, но они не сильно критичные. Например, он не всегда удобен для перемещения по городу из-за недостаточной эффективности тормозной системы именно на асфальте. На скорости выше 120 километров в час наблюдается неуверенность в поведении задней оси, мотоцикл ощутимо вихляет. Это неизбежная расплата за мягкую подвеску и раму, позволяющую комфортно преодолевать неровности.

Мощность мотора, вполне достаточная при покорении бездорожья, несмотря на это, не дает пилоту возможности активного перемещения в городских условиях. Низкая максимальная скорость и откровенная неторопливость в ее наборе не делает водителя YAMAHA XT600 лидером городских гонок.

Доступный тюнинг мотора с заменой поршневой группы и системы выпуска, безусловно, добавит мотору недостающие силы, но настолько существенно уменьшит его надежность, что проще сразу обдумать покупку более мощного аппарата, если у YAMAHA этот параметр не устраивает по умолчанию.

Зато неоспоримым преимуществом является надежность и неприхотливость в обслуживании. После установки многоразового воздушного фильтра, все технические работы по двигателю сводятся лишь к регулярной замене масла.

Но самым очевидным и серьезным недостатком YAMAHA XT600 является несовершенный головной свет. Эта проблема отмечается абсолютно всеми владельцами этого мотоцикла и не лечится даже популярной сейчас установкой ксенона. Вполне возможно, что разработчики устранят этот недостаток, хотя довольно странно, что этот «недуг» не был вылечен за столько лет.

rgv.ru

Мотоциклы 600 кубов | МотоОтветы

Практика показывает, что возможность купить кроссовые мотоциклы 600 кубов интересует, как правило, людей, которые хорошо разбираются в данном виде транспортных средств, умеют управляться с ними и любят высокие скорости. И если вы также относитесь к данной категории потребителей, обратите внимание на байки в объемом двигателя 600 кубов, предлагаемые ведущими производителями мира. Причем не стоит ограничиваться только американскими или европейскими моделями – мотоциклы китайского и японского производства, которые можно отыскать в условиях современного мирового рынка, также заслуживают того, чтобы вы ими заинтересовались.

Конечно, современные китайские мотоциклы 600 кубов в чем-то уступают моделям, изготавливаемых в развитых странах Европы и США. Однако для непрофессионала эти отличия ничего не значат. Так что, если желаете приобрести байк просто для того, чтобы кататься на нем в свое удовольствие, обратите внимание на мотоциклы, выпускаемые под торговой маркой Stels – это истинное воплощение китайского качества.

Впрочем, заслуживают внимания также современные японские мотоциклы 600 кубов. Они тоже довольно доступные, но при этом выносливые, очень мощные, надежные и производительные. Ну и конечно, одной из основных отличительных особенностей рассматриваемых транспортных средств является привлекательный и стильный внешний вид – так что, насколько бы искушенным эстетом вы ни были, можете не сомневаться, что они вам понравятся.

Конечно, цены на мотоциклы 600 кубов, устанавливаемые сегодня на мировом рынке, могут варьироваться в широких пределах. Однако это не значит, что вы не сможете позволить себе приобрести подобное транспортное средство, если не обладаете исключительными финансовыми возможностями. При условии серьезного и вдумчивого подхода, сэкономить на подобной покупке вполне реально – просто отдавайте предпочтение известным компаниям производителям и вызывающим доверие реализаторам.

motoenc.ru