Урал (мотоцикл). Урал мотоцикла


Урал (мотоцикл) — WiKi

Турист Турист-2WD Gear-UP Тройка Люкс Модель: Габариты Д×Ш×В, мм: Дорожный просвет, мм: Сухая масса, кг: Полная масса, кг: Топливный бак, л: Максимальная скорость, км/ч: Расход топлива по городу, л/100 км: Расход топлива по трассе, л/100 км: Двигатель:
Запуск: Система электрооборудования: Система зажигания: КПП: Главная передача: Передаточные числа:[15] Передаточное число главной передачи: Шины: Колёса: Тормоза: Подвеска:
Сиденье: В комплектацию входит дополнительное оборудование:
ИМЗ-8.1037 Турист ИМЗ-8.1037 Турист-2WD ИМЗ-8.1037 Gear-UP ИМЗ-8.1037 Тройка Люкс
2580×1700×1100 2580×1700×780 2580×1700×1100
125
350
ап
19
105
6-7
4-5
745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
электростартер и кикстартер
12 В, генератор 500 Вт
контактная
4-ступенчатая, с задним ходом
карданная
I — 3,6;II — 2,62;III — 1,61;IV — 1,3;Задн.ход.: 4,2
4,62
4,00х — 19"
спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19" спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19"
спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные
спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
раздельное, с двойной регулировкой сплошное раздельное, с двойной регулировкой сплошное
Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

ru-wiki.org

Урал (мотоцикл) — википедия фото

Турист Турист-2WD Gear-UP Тройка Люкс Модель: Габариты Д×Ш×В, мм: Дорожный просвет, мм: Сухая масса, кг: Полная масса, кг: Топливный бак, л: Максимальная скорость, км/ч: Расход топлива по городу, л/100 км: Расход топлива по трассе, л/100 км: Двигатель: Запуск: Система электрооборудования: Система зажигания: КПП: Главная передача: Передаточные числа:[15] Передаточное число главной передачи: Шины: Колёса: Тормоза: Подвеска: Сиденье:
В комплектацию входит дополнительное оборудование:
ИМЗ-8.1037 Турист ИМЗ-8.1037 Турист-2WD ИМЗ-8.1037 Gear-UP ИМЗ-8.1037 Тройка Люкс
2580×1700×1100 2580×1700×780 2580×1700×1100
125
350
ап
19
105
6-7
4-5
745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
электростартер и кикстартер
12 В, генератор 500 Вт
контактная
4-ступенчатая, с задним ходом
карданная
I — 3,6;II — 2,62;III — 1,61;IV — 1,3;Задн.ход.: 4,2
4,62
4,00х — 19"
спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19" спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19"
спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные
спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
раздельное, с двойной регулировкой сплошное раздельное, с двойной регулировкой сплошное
Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

org-wikipediya.ru

Урал (мотоцикл) — википедия орг

Турист Турист-2WD Gear-UP Тройка Люкс Модель: Габариты Д×Ш×В, мм: Дорожный просвет, мм: Сухая масса, кг: Полная масса, кг: Топливный бак, л: Максимальная скорость, км/ч: Расход топлива по городу, л/100 км: Расход топлива по трассе, л/100 км: Двигатель: Запуск: Система электрооборудования: Система зажигания: КПП: Главная передача: Передаточные числа:[15] Передаточное число главной передачи: Шины: Колёса: Тормоза: Подвеска: Сиденье: В комплектацию входит дополнительное оборудование:
ИМЗ-8.1037 Турист ИМЗ-8.1037 Турист-2WD ИМЗ-8.1037 Gear-UP
ИМЗ-8.1037 Тройка Люкс
2580×1700×1100 2580×1700×780 2580×1700×1100
125
350
ап
19
105
6-7
4-5
745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
электростартер и кикстартер
12 В, генератор 500 Вт
контактная
4-ступенчатая, с задним ходом
карданная
I — 3,6;II — 2,62;III — 1,61;IV — 1,3;Задн.ход.: 4,2
4,62
4,00х — 19"
спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19" спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19"
спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные
спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
раздельное, с двойной регулировкой сплошное раздельное, с двойной регулировкой сплошное
Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

www-wikipediya.ru

технические характеристики и особенности в разных модификациях :: SYL.ru

Сегодня мотоцикл "Урал" - легенда, которая является мечтой любого байкера. Любопытно, что в США он пользуется большой популярностью. За продолжительное время производства машина обновлялась, изменяя свои технические характеристики и конструкторские решения. В настоящее время существует восемь вариантов моделей, с колясками и без.

Как он появился?

Мотоцикл появился еще в 1940 году, когда скопировав с БМВ Р71, разработали противотанковый комплекс "Конкурс-М". Его начали производить для нужд армии. Затем на заводе в Ирбитске были выпущены миллионы.

"Урал Турист"

Базовая модель с таким названием стала в свое время самой популярной. Она служит для дальних поездок по грунтовой дороге или асфальту. Огромный арсенал прочности и надежности имеет этот тяжелый мотоцикл "Урал". Технические характеристики здесь представлены 2-х цилиндровым 4-х тактным мотором, благодаря которому скорость на трассе развивается до 150 километров в час. Он способен без дозаправки проходить до 400 километров вне города и до 300 километров в черте города.

Двигатель работает вкупе с 4-х ступенчатой КП, с задним ходом. Тормозная система впереди — дисковая, а сзади — барабанная.

Коляски

"Урал Турист-Т" — обновленная модель, которая стала еще более универсальной. Мотоцикл способен перевозить 3-х пассажиров и груз до двухсот восьмидесяти пяти килограмм.

Вместе с этой версией был выпущен военизированный "Турист", который назывался "Урал Gear Up". В него было вмонтировано оборудование для экономного расхода топлива. Другой модификацией в это время стал "Урал Спортсмен (Patrol)" на полном приводе. Под модель пятидесятых годов была специально выпущена модификация "Урал Ретро". Но она была полностью укомплектована современными деталями импортного производства.В 60-е и 70-е годы модным был "Урал М-63", который продавался только с коляской. Даже по современным параметрам считается очень тяжелым такой мотоцикл "Урал". Технические характеристики позволяли ему применяться даже в качестве тягача. В те времена о его проходимости слагались легенды. Дорожный просвет составлял 125 миллиметров при полной загрузке. А это довольно неплохой показатель, если учесть колесную базу на 1435 миллиметров. При крутящем моменте в 44 ньютона на метр он имел мощность в 21 лошадиную силу.

Коляска была выполнена очень успешно. Поэтому до 80-х годов она просуществовала практически без изменений.

Одиночки

Базовыми моделями-одиночками являются "Урал Соло", "Урал Ретро Соло" и "Урал Волк" - знаменитый любимчик заядлых байкеров.

"Волк", который еще называют первым российским чоппером, способен разгоняться до 150 километров в час всего за десять секунд. Многие считают, что конкуренцию японцам и американцам вполне способен достойно составлять этот мотоцикл "Урал". Технические характеристики его раскрываются суммарной мощностью в 40 лошадиных сил. Зато подвеска выполнена с учетом российских дорог: в нем отличная амортизация, способная сохраняться даже на высокой скорости. Также он может похвастаться жестким коленчатым валом.В топливном баке помещается 19 литров, оптимальным видом топлива является 92-й бензин. Расход в среднем на сотню километров составляет шесть с половиной литров. Конечно, конкуренция с зарубежными аналогами представляется сомнительной, но свою роль этот мотоцикл в отечественном производстве сыграл.

Другой известной одиночной моделью является "Соло" - мотоцикл "Урал", технические характеристики и привлекательный вид (в стиле военных лет) которого сделали его очень популярным не только в России но даже в США.

Мотоцикл предстал перед публикой в 2001 году в Милане, что, безусловно, очень престижно для отечественного производителя. Двигатель мотоцикла "Урал" имеет 750 кубов и 40 лошадей. Это почти вдвое больше по сравнению с показателями 60-х и 70-х годов. Зато тормозная система все так же представлена дисковым вариантом впереди и барабанным — сзади. Сохранилась здесь и карданная передача на колесо сзади, благодаря которому обеспечивается стабильность и неприхотливость.

Зажигание на мотоцикл "Урал" - электронное, что гарантирует стабильный запуск при любой температуре. Заводится модель как кик-стартером, так и электростартером. КП здесь имеет четыре ступени. Впрочем, большего ему и не нужно.

Что касается внешнего вида, то многие детали на нем богато хромированы. Особенно эффектно отличается блестящими патрубками выхлопной системы этот мотоцикл "Урал". Цена его составляет десять тысяч долларов, что далеко не дешево в СНГ, но вполне приемлемо для байкеров в США.

www.syl.ru