Чертежи: Рамы мотоциклов Triumph. Мотоцикл чертеж


Квадроцикл из мотоцикла "Урал" сделанный своими руками: чертежи, фото

Мощный самодельный квадроцикл из мотоцикла Урал: чертежи, фото, описание самоделки.

Квадроцикл — это техника повышенной проходимости для езды по бездорожью, сделать такой вездеход можно из запчастей от авто-мото техники. Представляем Вашему вниманию вариант постройки квадроцикла на базе мотоцикла тяжёлого «Урал».

При изготовлении квадроцикла использовались запчасти:

  • Донор мотоцикл «Урал».
  • Задний мост от ВАЗ «Классика».
  • Полуоси, тяги, диски и резина ВАЗ.
  • Двигатель отопителя ВАЗ-2108.
  • Трубы.
  • Листовой металл.

Фото самодельного квадроцикла.

Для дополнительного охлаждения двигателя, установлен вентилятор отопителя ВАЗ с выведенной гофрой на рёбра головки цилиндров.

 

Также прилагаются чертежи квадроцикла сделанного из мотоцикла «Урал».

Чертежи рычагов подвески квадроцикла.

Чертежи рамы.

Чертежи укороченной полуоси заднего моста квадроцикла.

Чертежи заднего и переднего багажника.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Чертеж поделки «Мотоцикл с люлькой».

Попробуйте выпилить вот такой мотоцикл с люлькой. 

Работа сложная.

 Такая поделка наверняка приглянется Вашим близким разместив ее на видном месте, например, на полке. Для изготовления такой поделки Вам понадобятся следующие:

Инструменты по выпиливанию.

Подготавливаем свой рабочий стол

Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.

Выбираем качественный материал

Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно. Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры.

Зачистка фанеры

Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин.«Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.

Перевод чертежа

Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.

Просверливаем отверстия в деталях

Как Вы уже заметили, что в деталях присутствуют части пазов, которые необходимо выпилить изнутри. Чтобы выпилить такие детали необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку, чтобы не повредить рабочий стол. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.

Выпиливание деталей

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.

Отдых

При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

Зачистка Деталей

Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.

Сборка деталей

Сборка деталей нашей поделки здесь не такая уж и сложная. Для того чтобы осуществить правильную сборку деталей Вам необходимо прочитать следующуюСтатью, в которой подробно написано обо всех мелочах сборки. После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

Склеиваем детали

Склеивать детали полки необходимо при помощи клея «ПВА» или «titan». Много клея лить не нужно. Собранную поделку на клею лучше связать прочной нитью, затянуть и положить на просушку. Поделка склеивается примерно 10-15 минут.

Выжигание поделки

Чтобы украсить нашу  поделку узором (к примеру, по краям поделки) Вам понадобится электровыжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно. Выжигать узоры, нужно предварительно нарисовав узор карандашом. Как работать с электровыжигателем и добавить узоры на полку Вы можете Прочитать здесь.

Лакировка поделки

По желанию можно преобразить нашу поделку, покрыв его лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.

chudo-lobzik.ru

Чертежи: Рамы мотоциклов Triumph - fest-moto.ru

Надеюсь, что эта информация будет вам полезна. Рисунки рам были опубликованы в январе 1960-го в журнале Johnson Motors Triumph/Ariel Dealers Meeting Notes

Чертеж: Рама мотоцила Tiger Cub T20 и Terrier T15 1954-1956

 

Чертеж: Рама мотоциклов Tiger Cub T20 и T20C 1957-1959

 

Чертеж: Рама мотоциклов 1947-1953 Triumph 5T Speed Twin and Tiger 100, 1950-1953 6T Thunderbird Rigid

 

Чертеж: Рама Мотоцикла Triumph Swinging Arm Twins 1954-1959 (Do not include 21 and 5T/A models).

 

Чертеж: Рама Мотоциклов Triumph 21 и 5T/A 1958-1960.

 

Чертеж: Рама Мотоциклов 1960 Triumph 6T Thunderbird, T110 Tiger, TR6 Trophy and Bonneville TR7 Duplex Frame.

 

Чертеж: Рама Мотоциклов Rigid Ariel Single и Twins 1947-1953.

 

Чертеж: Рама Мотоциклов Spring Frame Ariel Single and Twins 1947-1953.

 

Чертеж: Рама Мотоциклов 1954-1959 Ariel Single и Twin Swinging Arm Frame.

 

Чертеж: Рама Мотоциклов Ariel Square Four 1947-1959.

 

Читайте также по этой теме:

fest-moto.ru

Чертеж поделки «Мотоцикл».

Попробуйте выпилить вот такой мотоцикл. Поделка не сложная. Для выпиливания данной поделки вам понадобится:

Фанера 3 мм желательно без пороков, деревянная линейка (в измерениях она более точная), копировка, твердые карандаши, тонкие пилки для ручного лобзика, шкурки, надфили, ключ для лобзика, шило или ручная дрель со сверлом №3. Выпилить поделку не сложно, значит потребуется мало времени на ее изготовление. При выпиливании не забывайте о положении лобзика в руке. Следите за осанкой. Если вы хотите чтобы поделка выглядела красиво, не торопитесь. После выпиливания зачищайте каждую деталь сначала «Средней» затем «Мелкой» шкуркой, некоторые детали зачищайте надфилями. Собирайте поделку по правилу: деталь под номером 1 нужно присоединить к другой детали с номером 1, деталь с номером 2 ко 2 детали, и тд. Сначала собирайте поделку, затем если все детали хорошо входят в нужные детали, склеивайте их. Склеивать нужно при помощи клея ПВА. Для красоты поделки можно покрыть ее распыляющей краской любого цвета, какого захотите или покрыть лаком «По дереву».

chudo-lobzik.ru

Полноприводной мопец - багги-планс.рф

По образцу американского Рокона, в Питере был сделан полноприводной мотоцикл на базе стационарного моторчика мощностью 6,5 лошадок. Мотоцикл получился простенький, без подвески, но основное его достоинство то что он легкий и может ехать по болоту.

Собственно рассказывать нечего, все видно на картинках и чертежах.

Двигатель - стационарник Lifan, небольшой вариатор, велосипедный тормоз установлен на промежуточном валу. Цепи мотоциклетные, колеса от квадроцикла 25 дюймов диаметром.

 

Мопец в естественной среде обитания

Сборка рамы

Выставление узла перелома и крепления передней вилки

Готовая рама

Ступичные узлы и ведомые звездочки

Конструкция узла перелома

Она же с другого ракурса

Мотоцикл после пробной поездки

Установлены новые крылья.

Чертежи мотоцикла, пользуйтесь на здоровье.

Изготовил мотоцикл Кузнец Влад чертежи сделал Bookvoed

Общий вид

Габаритные размеры и компоновка

Ступичный узел. Одинаков для переднего и заднего колеса.

Детали ступицы. Токарные и вырезанные лазером.

Габариты передней вилки.

Кронштейны и токарные детали передней вилки.

Сборка передней вилки.

Рама полноприводного мотоцикла

Кроштейн крепления передней вилки.

Натяжители цепи и кронштейны рамы.

Сборка передней вилки с узлом перелома.

 

Ну и напоследок, мотоцикл полноприводной, хоть и обладает неплохой проходимостью по болоту, но засадить его можно :)

 

buggy-plans.ru