Мотоциклы других марок - mustang. Mustang мотоцикл


Мотоцикл Мустанг - OLX.ua

Сальково Вчера 07:19

36 305 грн.

Договорная

Вижница 12 нояб.

Краматорск 11 нояб.

www.olx.ua

Mustang - Мотоциклы - OLX.ua

36 305 грн.

Договорная

Вижница 12 нояб.

Краматорск 11 нояб.

www.olx.ua

Shadow Blog: Мотоциклы Mustang

Говард Форрест во время Второй мировой войны работал инженером в компании «Гладден Продактс», специализировавшейся на изготовлении деталей для авиации. Все свое свободное время он посвящал разработке мотоцикла собственной конструкции. Это был удивительный вид транспорта оснащенный двигателем с четырьмя 311-кубовыми цилиндрами и 8-дюймовыми колесами. Этот необычный двигатель был создан самим Говардом Форрестом. Конструкцию нового аппарата инженера Говарда Форреста увидел Джон Гладден хозяин фирмы, в которой работал изобретатель. В 1944 году он создал на своем предприятии мотоциклетный филиал и назначил Фореста главным конструктором. Новая продукция компании стала называться «Мустанг«. Эта марка была выбрана и в честь великолепной американской лошади, и в память о знаменитом истребителе «Р-51 Мустанг» и никакого отношения не имеет к автомобилям Mustang компании Ford (тким как Mustang Boss и другие спортивные авто). Фирма Джона Гладдена производила для этого самолета стойки шасси. Выпуск первой модели мотоцикла Mustang  «Кольт» начался к концу 1945 года. Оснащен этот агрегат был английским двухтактным 122-кубовым двигателем «Вилльерс» с мощностью в 4 л.с. К двигателю была сблокирована трехступенчатая коробка передач, и все вмести было установлено в дуплексную трубчатую раму с подвеской заднего колеса. Передняя часть аппарата имела короткорычажную вилку. Передвигалась машина на 8-дюймовых колесах. По окончанию войны Гладден приобрел компанию «Киннер Мотор Компани», занимавшуюся выпуском авиамоторов, и индустриальных двигателей марки «Бамбл Би». Этот агрегат и был выбран для установки на новую модель мотоцикла Мустанг, ставшей заменой «Кольта» в 1947 году. Новая модель называлась просто — «Модель 2». Ее нижнеклапанный двигатель в 318-кубов имел мощность в 9,5 л.с.Заднеколесный привод был установлен в трехступенчатую коробку передач под названием «Бёрмэн». Но кроме этого, мотоцикл украшала телескопическая передняя вилка и, роскошные по тем временам, 12-дюймовые дисковые колеса. «Модель 3 Деливерсайкл» начала выпускаться в 1949 году. Это был трехколесный грузовой мотоцикл. В 1950 году была произведена модернизация двухколесной и трехколесной модели мотоцикла и их заменили новые варианты — «Модель 4» и, соответственно, «Модель 5». Для двухколесного мотоцикла появился еще и вариант «Модель 4 Спешл», обладающий форсированным двигателем до 10,5 л.с, а также четырехступенчатой коробкой передач. Данная модель стала основой для гоночных вариантов, которые очень успешно выступали в разных соревнованиях. Их главным преимуществом перед такими мощными машинами как «Харлей Дэвидсонов», «Триумфов», «Индианов» была прекрасная управляемость и небольшая масса. Соперники мотоциклов  «Мустанг»  добились от  Американской мотоциклетной ассоциации запретить участвовать в соревнованиях мотоциклам с колесами менее 16 дюймов. Название «Кольт» возродила в 1956 году модель, которая больше относилась к мотороллерам, чем к мотоциклам. В США небольшие мотоциклы на маленьких колесах и тогда называли скутерами. Новая удешевленная модель выпускалась с дефорсированным двигателем в 8 л.с. с автоматическим центробежным сцеплением и передней длиннорычажной вилкой. Свои собственные марки «Пони» проиндексованные модели мотоциклов получили в 1959 году. Так «Модель 4» стала Pony, а «Спешл» стал «Стельон». В 1960 году «Тарэбред», имеющий 12-сильный мотор и маятниковую подвеску заднего колеса, стал топ-моделью. С американского рынка «Мустангов» оттеснили дешевые легкие мотоциклы японского производства. А прекращение выпуска коробки передач «Бёрмэн» стало еще одной причиной, по которой в 1966 году производство «Мустангов» прекратилось. Возобновить выпуск мотоциклов под маркой «Стельон» хотел Дон Opp, калифорнийский кастомайзер, выкупивший права на компанию в 1971 году права на компанию. Но из его затеи так ничего и не получилось

zloyshadow.blogspot.com