Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст). Мотоцикл волк


=>Урал Волк, Ural Volk - мотоцикл, цена, отзывы, характеристики

MotoVolg » Урал » Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк

Несмотря на то что блестящий внешний вид мотоцикла вызвал немало охов и ахов, в завершение сезона неплохо было бы определиться с годовой оценкой. На мой взгляд, 3+ достойная оценка.

Сильно огорчил двигатель мотоцикла: клапаны требуют постоянной регулировки. Что не скажешь о "совнархозов", у которых подобная проблема редкое явление. Но, чемпионом разочарований, стало полное несоответствие двигательной системы и трансмиссии. Другими словами, в КП отсутствует пятая передача. Едешь, наслаждаешься видом прекрасной дороги, погода шепчет, душа поёт. Но вот проблемка-то: разгона больше не возьмёшь идут вибрации, мотор ревёт двигательная система на максимуме, но результату-то!..

Также опасность представляет и подвески, особенно задняя. Амортизаторы, словно торчащая арматура, даёт почувствовать организму все прелести плохого асфальта, сиденье, выделанное из кожи, имеет свойство мяться, следствием чего является причинение неудобств пятой точке пружинами седла. Ехать на большие расстояния копчик не беречь. Плюс ко всему, под тяжестью (пусть даже небольшого) веса, сиденье скрипит, создавая дополнительный дискомфорт.

Предохранительные опоры являются на редкость слабыми, и скопированы они с древних оппозитов. Плохо смонтированные контакты являлись причиной неэффективной работе двигательной системы, да так, что создавалось впечатление сбоя зажигания. На мой взгляд, причиной тому является до предела жёсткая система задних амортизаторов.

Видео Урал Волк

Особенной привлекательностью отличилось крыло (переднее), но оно не способно защитить двигательную систему и низ водителя, даже от грязи создаваемым мелко моросящим дождём. Ничуть не отличилось и заднее крыло отсутствие брызговиков говорит само за себя итогом поездки по мелким лужицам загрязнённые фары, загрязнённый водитель. Но как бы там ни было, одежду можно отстирать, мотор прочистить. А что делать с испорченной обувью? Ведь ни к чему негодные педали буквально заставляли скользить каблуки водителя, задевая накалённые патрубки.

Передний тормоз Brembo, выполняет поставленные перед ним задачи (это сарказм!). При резких поворотах (да и при обычных) шланг тормоза реально тормозит, цепляясь за кронштейн. Чтобы хоть как-то обезопасить себя от порванного шланга, я закрепил его при помощи верёвочки к вилке. Непрофессионально, но зато безопасно. Особую неприязнь я испытал при переключении передач: грубо и с таким неприятным звуком, будто дёргаешь затвор автомата. Вначале надеялся что прикатается исправиться, заем думал что привыкну, но, увы, дефект есть дефект.

Также мотоцикл имеет и такие недоработки, которые могут чревато выйти для жизни человека. К примеру, у упорного механизма напрочь отсутствует датчик. Когда мотоцикл находится не в движении, водитель, сидя на мотоцикле способен разглядеть его, а ведь не редкость когда водитель забывает о том, сложен упор или нет.

К недоработкам уже не столь жизненно важных моментов, относится и расположенный в боку рамы замок зажигания. Спустя 500 километров накрылся сигнальный звук. Заднее колесо у меня пользовалось особым вниманием постоянно приходилось подтягивать спицы.

Разочаровывают своей древностью резинки из под подножек. Тормозная педаль то же не выделяется новизной. Среди потерянных вещей, числятся: все наконечники и заглушки, начиная от труб, и заканчивая рулём. Казалось бы, мелочь а неприятно

Узнать подробно характеристики Урал Волк, нажми на картинку.

Покраска рамы оставляет желать лучшего: небрежно нанесена краска, будто красили обычный не грунтовый металл. Постоянно приходилось чистить фильтр (хотя и безуспешно), так как краска отсыхала и засоряла фильтры изнутри бака. Но, стоит отметить, что мотоцикл обладает и некоторыми достоинствами, среди которых тормозная система и подвеска (передняя). Грамотное освещение и мощный генератор, который даёт энергии хоть отбавляй.

motovolg.com

Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст) » Приколы PlacePic – больше, чем юмор

17 октября 2009   Интересно

Своим появлением в 1999 году мотоцикл Урал «Волк» обязан первому российскому мотоклубу «Ночные волки – Night Wolves МС Russia», который в стенах своей мастерской «Wolf Engineering» разработал сам байк, а затем, после долгого и тесного общения с заводчанами Ирбитского мотозавода, передал его в промышленное производство. Для Ирбитского мотозавода это была серьезная заявка на выход в сектор чопперов.

Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора. Мотоцикл Урал «Волк» – это первый красивый «Урал» оригинальной разработки.

Стоит отметить, что это самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690 мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom».

Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо – несомненные признаки породы.

Дисковые тормоза Brembo, вилка Paioli, вакуумные карбюраторы Keihin, эргономичные элементы управления Domino, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие хрома все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.

Своим силуэтом мотоцикл Урал «Волк» производит впечатление современной стильной машины, конструкция которой ориентируется как на американский «оригинал», так и на японские «копии». Взгляд специалиста точно определяет эти два влияния. Синтез американской и японской технологий отличает его от других моделей «Урал» в стиле 50-х годов, серийный выпуск которых до сих пор продолжается в заводские цеха.

Но если отбросить в сторону все ахи и охи по поводу броской (точнее, блестящей) внешности, то наружу всплывает ряд недостатков «русского чоппера», на которые стоит обратить внимание.

Многие, кто обкатывал «Волка» сходятся во мнении, что возможности двигателя не соответствуют возможностям трансмиссии, иначе говоря – не хватает пятой передачи в КП. Мол, катишь по шикарной дороге «120», отличная погода, птички поют, на душе легко. А быстрее разогнаться не можешь – двигатель перекручивается, рев, вибрации...

Негативные отзывы получила задняя подвеска. Дубовые, колом стоящие амортизаторы передают организму все неровности дороги, стильное кожаное сиденье проминается, и пятая точка входит в контакт с арматурой седла.

Переднее крыло симпатично, но не удерживает грязь даже при легком дожде – все летит на двигатель и ноги водителя. Заднее крыло (оно без брызговика) под стать переднему – при езде по слякоти моментально забрызгивается спина.

Имеет мотоцикл Урал «Волк» и жизненно опасные недочеты. Боковой упор не оборудован датчиком, а ведь когда мотоцикл стоит, его – упор – не видно с места водителя, и о том, что он не «сложен», запросто можно забыть. Стартер тоже без блокировки запуска при включенной передаче.Аккумулятор явно не рассчитан для питания электростартера. По началу он еще работает более-менее, а затем все хуже и хуже…

Есть в мотоцикле и «светлые пятна» – передняя подвеска и тормоза. Это заслуга импортеров комплектующих. Холодный запуск прекрасный, после прогрева карбюраторы держат холостые. Свет шикарный, мощности генератора на «шик» хватает. Зеркала стоят ровно, на ходу не прыгают. «Волка» ценят и покупают за обилие настоящего ирбитского хрома, который даже после года эксплуатации ничуть не потускнеет.

    Нравится Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)?

    placepic.ru

    Мотоцикл Урал «Волк»

    Своим появлением в 1999 году мотоцикл Урал «Волк» обязан российскому мотоклубу «ночные волки», который в стенах своей мастерской «Wolf Engineering» разработал сам байк, а затем, после долгого и тесного общения с заводчанами Ирбитского мотозавода, передал его в промышленное производство. Для Ирбитского мотозавода это была серьезная заявка на выход в сектор чопперов.

    Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора. Мотоцикл Урал «Волк» – это первый красивый «Урал» оригинальной разработки.

    Стоит отметить, что это самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690 мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom».

    Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо – несомненные признаки породы.

    Дисковые тормоза Brembo, вилка Paioli, вакуумные карбюраторы Keihin, эргономичные элементы управления Domino, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие хрома все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.

    Своим силуэтом мотоцикл Урал «Волк» производит впечатление современной стильной машины, конструкция которой ориентируется как на американский «оригинал», так и на японские «копии». Взгляд специалиста точно определяет эти два влияния. Синтез американской и японской технологий отличает его от других моделей «Урал» в стиле 50-х годов, серийный выпуск которых до сих пор продолжается в заводские цеха.

    Но если отбросить в сторону все ахи и охи по поводу броской (точнее, блестящей) внешности, то наружу всплывает ряд недостатков «русского чоппера», на которые стоит обратить внимание.

    Многие, кто обкатывал «Волка» сходятся во мнении, что возможности двигателя не соответствуют возможностям трансмиссии, иначе говоря – не хватает пятой передачи в КП. Мол, катишь по шикарной дороге «120», отличная погода, птички поют, на душе легко. А быстрее разогнаться не можешь – двигатель перекручивается, рев, вибрации…

    Негативные отзывы получила задняя подвеска. Дубовые, колом стоящие амортизаторы передают организму все неровности дороги, стильное кожаное сиденье проминается, и пятая точка входит в контакт с арматурой седла.

    Переднее крыло симпатично, но не удерживает грязь даже при легком дожде – все летит на двигатель и ноги водителя. Заднее крыло (оно без брызговика) под стать переднему – при езде по слякоти моментально забрызгивается спина.

    Имеет мотоцикл Урал «Волк» и жизненно опасные недочеты. Боковой упор не оборудован датчиком, а ведь когда мотоцикл стоит, его – упор – не видно с места водителя, и о том, что он не «сложен», запросто можно забыть. Стартер тоже без блокировки запуска при включенной передаче.

    Аккумулятор явно не рассчитан для питания электростартера. По началу он еще работает более-менее, а затем все хуже и хуже…

    Есть в мотоцикле и «светлые пятна» – передняя подвеска и тормоза. Это заслуга импортеров комплектующих. Холодный запуск прекрасный, после прогрева карбюраторы держат холостые. Свет шикарный, мощности генератора на «шик» хватает. Зеркала стоят ровно, на ходу не прыгают. «Волка» ценят и покупают за обилие настоящего ирбитского хрома, который даже после года эксплуатации ничуть не потускнеет. И на том спасибо.

    Источник: chopper-bike.ru

    Просмотров: 10 187

    customoto.com

    Фотофакты. Новый русский мотоцикл «Волк» оказался версией итальянского байка Moto Guzzi

    Новый мотоцикл "Волк".

    nightwolves-ru.livejournal.com

    «Новости импортозамещения, как они есть! „Первый русский“ мотоцикл „Волк“ от „Ночных волков“ при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран — исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть „дождь“. В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», — написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».

    Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi/"Волк" украшал собою стенд компании «Walter Tosto» (всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 23 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».

    «То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку „Нефть и газ 2015“ в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом „Волк“? и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», — задал риторический вопрос Хомак.

    Видео. Хирург станцевал Кадырову лезгинку

    Жизнь

    Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины — совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».

    «Каждый раз, когда я сажусь на „Харлей“, „Ямаху“ или „Хонду“, меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции — вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», — заявил Залдостанов в интервью.

    Новый мотоцикл «Волк».

    nightwolves-ru.livejournal.com

    Далее он добавил: «Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл „Волк“ будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это, конечно, пока не „Харлей“, но… уже и не „Урал“, и не „Днепр“, хотя и эти мотоциклы имеют своих фанатов».

    Также из интервью следовало, что над обликом презентованной на закрытом показе машины трудилась международная команда из России и Италии. Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии Лука Тосто, с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. Полноценная презентация русского «Волка» запланирована на 21 августа — она пройдет в Севастополе, пишет znak.com.

    altapress.ru

    первый в стае и на дороге! » Мотоциклы твоей мечты

    В разработку дорожного мотоцикла Урал Волк существенную лепту внесли приверженцы знаменитого байкерского клуба "Ночные Волки". Была рассмотрена не только техническая составляющая мотоцикла, но и выдержан чопперный стиль, а также учтены требования поклонников и фанатов данной категории техники.

    Мотоцикл Урал Волк выполнен в стиле хай-вей, но душа сурового российского чоппера в нём всё же осталась. Легенда отечественного мотостроения вышла в свет в 1999 году и по сегодняшний день вызывает гордость и восхищение производственными мощностями нашей страны.

    Отечественный мотоцикл Урал Волк оснащается 45-сильным оппозитным двигателями с рабочим объемом 750 см3. Силовой агрегат "Волка" на первый взгляд не имеет никаких отличительных черт. Всё тот же стартер, картер, воздушный фильтр. Степень сжатия нового двигателя составила 8,5, соответственно, теперь мотоциклу по вкусу лишь 92-ой бензин.

    Основная новинка – современный, более жесткий и надёжный коленчатый вал. При тестировании этой детали «на отказ», она вышла из строя лишь на 60 тыс.км "пробега" на тестовом стенде. Это говорит о неоспоримых преимуществах в сравнении с 650-кубовым двигателем показавшим результат в три раза ниже.

    Низкая посадка мотоцикла Урал Волк, возможность выноса подставок для ног с дублированием секции тормоза и переключения передач, длинная передняя вилка, высокий чопперный руль и широкая задняя шина – родословная чопперов всех мастей.

    "Волк" предлагается в черных и черно-матовых цветовых решениях, а также, имеется возможность выбора модели с высоким или низким рулем.

    Мотоцикл Урал Волк является самым «длинноногим» серийный отечественным мотоциклом, и даже более того, своим "мужицким" размером и колесной базой в 1690 мм, "Волк" прекрасно вписывается в один ряд с великими "Harley Davidson Softail Classic" и "Honda GL1500 Gold Wing".

    Передняя подвеска, колеса "Волка" и тормозная система аналогичны предшественнику Урал "Вояж". Разводка "гидравлики" выполнена значительно лучше огромных болтающихся шлангов кастом-байка. Взгляд беспрепятственно переходит к задней части мотоцикла: топливной бак, крылья, сидение - все согласно единому стилевому решению.

    Внутри рамы установлен маятник заднего колеса. Новаторское крепление деталей подвески, выполненное в виде "свечи", симпатичная габаритная фара - все эти элементы также позволили подчеркнуть общий стиль: чоппер вовсе не должен быть сзади огромным и массивным. Разве что само колесо, которое просто обязано быть громоздким и широким.

    Для любителей свободной посадки, имеется отличная возможность взвалить ноги на далеко вынесенные вперёд подножки с продублированными рычагами управления.

    Подвеска мотоцикла Урал Волк отлично ведет себя на отечественных "дорогах" В сравнении с "Волком", стандартный "Урал Классик" на тех же ямах и горках прыгает как резиновый мячик, несмотря на то, что подвески мотоциклов идентичны. Вопреки того, что передняя вилка "Волка" помещена в более худшие условия амортизации, она работает лучше. На спокойной амортизации передней вилки даже не отразился наклон под тупым углом.

    Что касается динамики разгона мотоцикла Урал Волк, то достаточно тяжело поверить в наличие заявленных производителем 45 лошадей. Тут не найти ни резвого старта с места, ни лавинообразного ускорения. Лишь то, что "Урал Волк" свободно выдерживает скорость около 120-130 км/ч, и при этом сохраняется небольшой запас мощности, в определенной степени свидетельствует о том, что мотоцикл получил более мощный двигатель.

    Конечно, не нужно быть спецом, чтобы понять, почему мотоцикл "Урал Волк" не способен показывать те же результаты что и нормальные 750-кубовые японские или европейские мотоциклы.

    Прямыми виновниками столь вялой динамики разгона явились карбюраторы и коробка передач. Старая четырехступенчатая трансмиссия просто не даёт двигателю выплеснуть всю его мощь наружу.

    Мотоцикл Урал Волк получил "прямую" четвертую передачу, что в некоторой степени даже хорошо – двигатель не "закручивается" на большой скорости. Однако у него очень большие разрывы между всеми остальными передачами, что несомненно плохо. То, что касается примитивных устаревших карбюраторов, можно списать на их невысокую цену и даже простить.

    Не для кого не секрет, что на любом мотоцикле без бокового прицепа в креплении маятника к раме очень опасны сайлентблоки. На мотоцикле Урал Волк маятник без малейшего люфта свободно качается на двух парах шарикоподшипников.

    Вспомнив длинную колесную базу (1690 мм), не трудно поверить, что мотоцикл Урал Волк по трассе плывёт как тихоокеанский лайнер. Идет спокойно и уверенно даже на максимальных скоростях. Такого спокойствия и удовольствия от длительной поездки ни когда невозможно было получить при эксплуатации первых моделей "Урал Соло" при скорости 120 км/ч.

    Благодаря тому, что в рулевой колонке конические роликоупорные подшипники сменили традиционные насыпные, во много раз увеличился ресурс узла. Правда, на управляемости это не отразилось.

    Вопреки всем ожиданиям мотоцикл Урал Волк получился очень экономичным. При средней скорости 120 км/ч, он тратит около 6 л на сотню км. По словам профессионалов, если ехать спокойно и не торопясь, даже смело можно рассчитывать на скромный 4-х литровый расход.

    "Первый в стае и на дороге" – так звучит рекламный слоган "Уралмото" и он действительно не врёт. Мотоцикл Урал Волк по-настоящему современный и красивый "Урал" уникальной разработки, на котором также дебютировали 750-кубовые силовые аппараты.

    При разработке "Волка", заводом на карту было поставлено всё: он просто не имел права на ошибку, поскольку стоял на грани разорения и финансового краха. Но с трудностями удалось справиться, все переживания оказались напрасны. Мотоцикл получился весьма хорош и дал покупателю то, что действительно нужно.

    motomechta.ru

    Мотоцикл Урал Волк

    Мотоцикл Урал Волк — это уникальное детище российской мотопромышленности. Это первый российский по-настоящему полноценный чоппер. Его массовое производство началось в 1999-м году на Ирбитском мотозаводе. С того времени эта модель пользуется большим успехом. Примечательно, что эта модель мотоцикла была разработана совместно с представителями «Ночных волков» — известного байкерского клуба. Итак, отечественному производителю таки удалось создать модель, которая вполне может конкурировать с японскими и американскими представителями семьи чопперов.

    Ключевая особенность Урала Волк -удлиненная база. Это самая «раскинутая» модель среди всех мотоциклов отечественной сборки. Длина её составляет 1690 мм. Мотоцикл имеет мощный двигатель — целых 745 кубиков, производительность которого составляет сорок лошадиных сил. Двухцилиндровый двигатель обеспечивает отличную максимальную скорость мотоцикла, которая может достигать до 150 км/час. Разгон до «сотни» осуществляется за 10 секунд.

    Оптимальное для Волка топливо -бензин 92 марки. При этом его расход не такой уж и большой -всего 5,5 л на сто километров пути.

    Несмотря на внушительные габариты и довольно низковатую посадку, Волк является весьма резвым и подвижным мотоциклом, который отлично управляется себя как на трассе, так и на городских дорогах с плотным трафиком.

    Отдельно нужно сказать про обновленную 4-ступенчатую коробку передач. Её главная особенность -это то, что четвертая ступень является прямой. Это предотвращает двигатель от так называемого «закручивания» на высоких скоростях. Сцепление в мотоцикле беспальцевое.

    Подвеска Урала была разработана очень тщательно, с учетом всех особенностей родных дорог. Поэтому мотоцикл даже развивая высокую скорость показывает великолепную амортизацию. Тормоза же представлены комбинированной системой — передние гидравлические Brembo, задние — колодочные (барабанные, с механическим приводом).

    Отличную маневренность мотоциклу придает также отлично сделанная рулевая система, в которой задействованы роликоупорные конические подшипники.

    Урал оснащен микропроцессорным зажиганием Ducati с аккумулятором Yuasa и 500 Вт генератором. На приборной панели мотоцикла можно увидеть совмещенный спидометр, который отображает скорость как в привычных километрах, так и милях за 1 час.

    Мотоцикл Урал Волк имеет стильный дизайн, который повторяет лучшие традиции американских чопперов. Мотоцикл доступен в продаже в нескольких цветовых вариантах. Кроме того имеется возможность установки хромированных деталей.

    Похожие записи:

    jawa-motor.ru

    Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

    Сенсация сезона  – «Урал Волк»! Аппарат, на котором не стыдно ездить, - для нашего мотопрома случай исключительный и радостный. Ведь могут, когда захотят! Мы увидели ладно скроенный чоппер с обновленным «оппозитом» (его даже обещают сделать с приемлемым уровнем качества и надежности). Сильнее всего шокирует тот факт, что ладно скроенный «Волк» разработан на основе … ублюдочной «Кобры» (мнение не моё – мотоциклетного люда)! Но эта машина уже без знака «минус» на Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99» были показаны две машины. Одна – стандартная, подготовленная для серийного выпуска. Вторая – от спецов студии «Вольф Инжиниринг», которые не только конструировали (причем по делу!) конструкторов «основы», но и тюнинговали его – мало не покажется! Особо советуем обратить внимание на выпускную систему и седло аппарата. Ведь правда, симпатичнее, чем у «базы»?

    Не дремлют Уральские мужики. Срок, за который был создан «Волк», прошедший с момента разговора гендиректора с конструкторами до изготовления первых экземпляров, рекордный – всего два месяца. Тесное общение заводчан с байкерами на стадии проектирования сыграло свою роль – «Урал Волк» выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Появление нового «Урала» - серьезная заявка Ирбитского мотозавода на выход в сектор чопперов. Дело не только в форме. Содержимое заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см.

    «Урал Волк»  - мощный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom». Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы перекочевали с «Вояжа». Разводка «гидравлики» на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло – всё подчинено единому стилевому замыслу.

    Обратите внимание: маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик – все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо – оно просто обязано быть широким.

    Двигатель внешне практически не отличается от тех, что мы привыкли видеть на «Вояжах». Тот же картер, тот же корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость – коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, - мотор-то прибавил в объеме 100 см. У нового «колена» на две детали меньше : шатунные пальцы нынче изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. В дорожных условиях надежность нового узла (наработка на отказ) мы не смогли определить (Живучий оказался!), а на стенде новая деталь вышла из строя при «пробеге» 60 000 км, что состовляет тройной (!) ресурс двигателя «650». В остальном это наш старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует теперь 92-го бензина.

    Левая нога сама запросилась на вынесенную далеко вперед подножку с  продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится – может ездить, как обычно). «Клац», - сказала Ирбитская «коробка», и мы – «Волк», «Вояж-2» и «Соло Классик» - не то чтобы сорвались с места, но достаточно энергично начали разгон. Улицы Ирбита не дают расслабиться ни на секунду: ям и колдобин гораздо больше, чем ровного асфальта. Тут и проявилась странно-замечательная особенность чоппера – у него работает подвеска! Новеньккий с иголочки «Классик» на тех же ухабах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются, Скорее наоборот, «Волчья» передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.

    Остались позади городские кварталы, нас ждала прямая как стрела трасса Ирбит – Камышлов.

    Долго, очень долго в различных режимах пытался я найти заявленные «Уралмото» 45 «лошадей» мощности. Но так и не смог почувствовать их ни в вялом старте с места, ни в кскорении на высшей передаче.

    Лишь тот факт, что «Урал Волк» легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем «650» с его заявленными 36-ю «силам». Так вот, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что мешает «Волку» ездить как нормальному байку категории 750 см. Это целиком и полностью заслуга коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, кастрирует динамику разгона. На «Волке» четвертую передачу сделали «Прямой». Это хорошо – мотор не «закручивается» на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это плохо. А у карбюраторов, будь то «Йиков» или «К-68», лишь одно достоинство – они дешевы … Впрочем, я, похоже, увлекся критиканством, в мыслях сравнивая «Урал» с аналогами от японской четверки, и слегка погорячился. Разницы в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие «минусы».

    Тем временем мы, совершив двухсоткилометровый бросок по асфальту, подлетали к финишу испытаний – к Ирбиту. Александр Строкин, нынешний главный конструктор ИМЗ, не по наслышке знает, что на мотоцикле без коляски сайлент-блоки в креплении маятника к раме просто опасны. Спасибо ему – теперь в «Волке» без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длиннющая база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Что-то не припомню, чтобы я так же спокойно чувствовал себя на первых экземплярах «Соло» и киевской «одиночке» на скорости около 120 км/ч.

    Наконец-то в рулевой колонке «Урала» обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого конечно не улучшится, но ресурс узла возрастет многократно.

    Но пора останавливаться для контрольного замера расхода топлива. Тормозим у бензоколонки, горючее доливаем в баки из мерной посудины, множим, делим – выходит 6 л/100 при средней скорости 120 км/ч. Испытатели говорят, что если прикинуться байкером и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Нельзя не верить им на слово. А коль так, то, я бы сказал, скромный аппетит у этого более чем 200-килограммового мотоцикла. Экономичность – неглавное для чоппера, но приятно сознавать, что на одном баке (21 литр) можно отмахать минимум 350км. Мы же проехали чуть меньше.

    Вспомнилась «агитка» на рекламном плакате «Уралмото»:  «Первый в стае / на дороге». Свидетельствую: не соврала реклама! Это, действительно, первый красивый «Урал» (мнение не субъективное - коллективное) оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели «750», впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы провальную «Кобру». Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Волк других годов выпуска и информацию о них

    bazamoto.ru