Классический мотоцикл. Классический мотоцикл


мотоцикл - Классический мотоцикл

Мотоциклы этого класса появились первыми и с тех пор всегда являются "мотоциклами на каждый день". Конструкция этих мотоциклов отличается простотой и удобством обслуживания, хотя в современных классических мотоциклах используются многие технологии, пришедшие из спорта. Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры - от 50 до 1400 куб.см. - но то, что объединяет их все в один тип - это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую "классическую") посадку пилота, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Такая посадка весьма удобна для длительной езды, и все мотоциклы создаются с учётом этого. Двигатели классических мотоциклов обычно средне форсированные для достижения максимального ресурса, который у японских мотоциклов составляет 100000 км. и более. Классический японский мотоцикл имеет следующие характерные особенности:

  • Рядный 4-цилиндровый двигатель, часто воздушно-масляного охлаждения;
  • Стальная полудуплексная или дуплексная рама с несъёмным хвостовиком;
  • Минимум пластиковой облицовки - крылья, боковые крышки, хвост;
  • Обычная нерегулируемая вилка, парные амортизаторы, цепной привод;
  • Полноценно двухместное сиденье, багажник, рассчитанный на крепление кофра;
  • Руль (реже клипоны - руль из двух половинок) такой высоты, чтобы пилот сидел ровно, не наклоняясь вперёд;
  • Достаточно вместительный бак, небольшой набор опций и бортового оснащения;
  • Легкосплавные диски (от спицованных давно отказались).

Из спорта пришёл другой тип классических мотоциклов - стритфайтер (от англ. street fighter - уличный боец). По сути это - спортбайк без пластика, многие стритфайтеры-кастомы так и делаются - спортбайк "раздевается" и на нём остаётся минимум облицовки, необходимый для езды по городу. Серийные стритфайтеры создаются на базе двигателей и других частей спортивных мотоциклов, при этом двигатели дефорсируются на 20-25%, а прочие элементы конструкции упрощаются для удешевления их, но без серьёзного снижения ходовых качеств. Такими мотоциклами являются Honda CB-600F и CB-900F Hornet, Yamaha FZ-6 и FZ-1, Suzuki GSR-600 и SV-1000S, Kawasaki Z-1000 и др. Появление их на дорогах - своеобразная дань моде на быструю езду.

Классические мотоциклы часто используются для дальних поездок, и они образовали третий тип - туристические мотоциклы. Они отличаются большой кубатурой, наличием пластикового обтекателя (некоторые модели полностью закапотированы в пластик) и являются переходным классом между классическими и спортивно-туристическими мотоциклами. В отличии от последних их мощность ниже и они не так заточены под быструю езду, многие модели имеют двигатель воздушного охлаждения. Такие мотоциклы имеют бак большого объёма, оснащаются тремя кофрами и представляют из себя отличный транспорт для дальних поездок по асфальту.

Туристические мотоциклы образовали отдельный тип "люкс-турист", куда входит всего несколько мотоциклов: Honda Gold Wing, Valkyrie Interstate и Pan European, BMW K1200LT, Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide, Victory Vision, Yamaha Royal Star Venture (последние три - круизеры-туристы). Эти мотоциклы являются флагманами модельного ряда фирм, их выпускающих, стоят очень дорого и предназначены для путешествий с комфортом. Количество опций, которыми они оснащены, делает их сравнимыми с автомобилями представительского класса, размеры багажных кофров позволяют уложить туда всё необходимое, а условия на водительском и пассажирском местах не оставляют желать лучшего. Недостатком этого класса являются большие размеры и вес, что усложняет езду на них в городе (но не забываем, что их стихия - загородная трасса) и цена.

Прямой противоположностью этого типа являются малокубатурные классические мотоциклы, назначение которых - езда по городу каждый день. Они выпускаются с кубатурой 125-150-200-250 куб.см., имеют 1 или 2-цилиндровый двигатель, примитивны по конструкции - но тем не менее являются самыми популярными мотоциклами в мире. Главное их достоинство - дешевизна, что делает их доступными для практически любого человека (Yamaha YBR-125 стоит 2100 долларов), "всепролазность" в городе, где они являются идеальными для езды по пробкам, а также дешевизна эксплуатации - такой мотоцикл потребляет до 3 литров на 100 км, запчасти и расходные материалы к нему также недороги. Такой мотоцикл в состоянии обеспечить владельцу нормальную езду на скорости 60-90 км/ч., что для города достаточно. Основная масса мотоциклов, выпускаемых в Китае, являются как раз такими мотоциклами.

motocikl.3dn.ru

классический мотоцикл на все случаи жизни! » Мотоциклы твоей мечты

Классик (классический мотоцикл) – это универсальный мотоцикл на все случаи жизни! Модели этой категории не могут похвастаться мощными силовыми агрегатами и сверх скоростями за 250 км/ч, так как «пластиковые» спортбайки. Классики не удивят своим оригинальным дизайном, как это делают кастомы ручной работы и чопперы. 

Как правило, классик покупают мотолюбители с небольшими требованиями к технике, или те, кто не может себе позволить приобрести дорогой спортбайк или чоппер. Стоит отметить, что цены на классики гораздо привлекательнее других мотоциклов.

Классики прекрасно подходят для обучения вождению, но довольно часто, купив такой «классик», владелец остаётся преданным этой категории мотоциклов на очень длительный срок.

Конечно, не часто заметишь на классике обилие чопперного хрома или пластиковые спортивные обтекатели, однако по своим техническим показателям, качеству сборки и удобству обслуживания, классики всегда оставались на высоте.

Посадка на классике прямая, не нужно тянуться к рулю изо всех сил как на спортивных мотоциклах. Также классик гораздо спокойнее ведёт себя в мощном городском потоке и очень шустро входит в повороты, что может вызвать затруднения у чопперов.

Классик – дорожный мотоцикл. Отправляясь в путь на таком аппарате, можно даже не задумываться о непредвиденных ситуациях и дорожных «сюрпризах». Его надежности и неприхотливости могут позавидовать даже некоторые спортбайки!

 

Классик (видео):

 

Классик (фото):

Ещё: классические мотциклы

motomechta.ru

типы. Классические и спортивные мотоциклы. Мотоциклы мира

Автомобили 29 июня 2015

Мотоциклы всегда ассоциируются со скоростью и свободой. Существует великое множество классов и типов этого двухколесного транспорта. Они, в свою очередь, имеют свои сильные и слабые стороны. Каждый из них приспособлен выполнять лучше всего какую-то свою функцию.

Главный критерий классификации мотоциклов

Спортивные байки отличаются от своих классических собратьев легкостью и высокой скоростью. Как правило, все спортбайки являются гоночными. Они с легкостью разгоняются до огромных скоростей. Также отличаются хорошей маневренностью и тормозной системой, что является главным во всех скоростных машинах. Существует не один спортивный мотоцикл. Типы этого двухколесного транспорта делятся на несколько основных классов. Есть и подклассы, но они мало чем отличаются от своих главных собратьев.

Итак, мотоциклы делятся на два больших класса: спортивные и классические. Под классическими подразумевают обычный, служащий для близких и дальних поездок мотоцикл. Типы их отличаются между собою внешними особенностями и конструкцией. Функция одна – преодоление расстояний с максимальным комфортом.

Классический мотоцикл

Типы классических мотоциклов на самом деле не блещут разнообразием. Сюда в первую очередь входят все туристические байки. Для чего нужен классический мотоцикл? Во-первых, для простого передвижения по городу или трассам. Во многих случаях такие модели оснащают большими топливными баками, которые позволяют путешествовать человеку на достаточно большие расстояния. Поездки на них будут сопровождаться максимальным комфортом, так как для этого есть все условия.

Видео по теме

Классик

Классик – это обычный двухколесный транспорт. Как правило, он не обладает мощным двигателем, не развивает высокие скорости. В основном классик – это модельный ряд относительно недорогих и комфортных мотоциклов, которые прекрасно себя ведут в городской среде.

Неоклассик

Неоклассик выглядит уже более впечатляюще. В его дизайне читается больше агрессии. На самом деле его устройство почти ничем не отличается от предшественника. Все дело только во внешнем виде. Предназначен он также для спокойного передвижения по городу.

Круизер

Круизеры – лучшие мотоциклы для обычной езды. Даже по названию видно, что они предназначены для неспешных поездок, которые будут сопровождаться максимальным комфортом. Это крупные байки, оснащенные мощными моторами и большими бензобаками. Их форма обтекаема для меньшего сопротивления воздуха. Они созданы для любителей дорог, заядлых байкеров. Мотоциклы мира не сравняются с ними в поездках на дальние расстояния. Круизер – настоящий король дорог.

Туризм

Тяжелые и громоздкие мотоциклы, предназначенные для больших путешествий. Такие мотоциклы отличаются надежностью. Благодаря этим машинам можно с удобством покрывать огромные расстояния. Сидения на них изолируют от посторонних вибраций. Также предусмотрена хорошая ветрозащита, закрывающая от встречного потока воздуха.

Мопед

Этот вид двухколесного транспорта предназначен только для передвижения по городу. Это будет очень хорошим вариантом, если нужно просто ездить на работу или учебы, так как мопед очень экономичен, комфортабелен и дешев.

Спортивный мотоцикл

Спортивные мотоциклы - это всегда скорость и маневренность. Именно этими параметрами они покоряют сердца молодежи.

На таком транспортном средстве можно с максимальной скоростью добраться из одного пункта в другой. Их конструкции не имеют ничего лишнего, чтобы уменьшить вес и увеличить скорость. Рама сама по себе хоть и легкая, но зато очень прочная, так как бесшабашные покатушки на спортивном мотоцикле могут привести к неприятному исходу. Управление, конечно, здесь на самом высоком уровне. Ради всех этих плюсов пришлось пожертвовать комфортом. Долгие прогулки на спортивном "дружке" очень утомляют. Все дело в неудобной позе посадки, при которой идет большая нагрузка на позвоночник.

Дрегстеры

Дрегстеры (или как их еще называют драгстеры) принадлежат к классу спортивных байков. Выглядит такая махина достаточно впечатляюще. Отличительной чертой дрегстера является большое заднее колесо, на которое приходится около девяноста процентов всего веса. Такой мотоцикл хорошо подходит для гонок на короткие дистанции. Лучше всего он себя ведет на ровных участках дороги, где ему дается возможность набрать максимально высокую скорость.

Кросс

Самый простой пример чистого спортивного байка – это кросс. Его очень облегченная конструкция упрощена до предела. Кроссы – это лучшие мотоциклы для больших скоростей. Очень легкие байки с мощным мотором. Как правило, их применяют для участия в гонках и скоростных заездах. Очень часто на них устанавливают двухтактные движки. Отличительная черта этого байка – длинные вилки. Так как на таких мотоциклах гонщики любят вытворять всевозможные трюки, то и подвеска должна быть очень прочной и надежной. Именно поэтому параметру можно отличить кросс от других спортивных транспортных средств. Для максимального облегчения на них даже не устанавливают светотехнические приборы. Поэтому кросс заводится только от кик-стартера.

В свое время был очень популярен мотоцикл "Ява". Многие модели этой фирмы относятся к классу кросс. Мотоциклы мира съезжались на соревнования "Эндуро" (шестидневный мотокросс), где "Ява" тоже участвовал. Он показывал неплохие результаты. Мотоцикл "Ява" стал очень хорошим примером для других кроссовых байков.

Мини-байк

Мини-байк компактен и легок. Его конструкция специально создана для быстрого и легкого катания. Хоть он и выглядит, как игрушечный, на самом деле это не так. Его зачастую двухтактный моторчик с объемом в сорок сантиметров кубических может разогнать кого угодно до ста километров в час. Все это благодаря его маленькой массе. На нем часто устраивают соревнования на мини-трассах или в картинг-центрах. На таком двухколесном транспорте очень хорошо учиться для дальнейшей пересадки на спортивные байки.

Самые лучшие мини-байки – это мотоциклы BMW. Этот концерн разрабатывает очень мощные и быстрые байки, которые способны на многое. Конечно, цена такого продукта велика, поэтому перед покупкой стоит задуматься.

Питбайк

Питбайк – мотоцикл, типы которого относят его как к кроссу, так и к мини-байкам. По сути, он является уменьшенной копией кросса с некоторыми доработками. Он прекрасно подходит для любителей бездорожья, трамплинов и трюков. Его создали для длительных тренировок по оттачиванию мастерства катания на скоростных байках.

Спорт-байк

Спорт-байк – это мощность, маневренность и высокая скорость. Выглядят они довольно-таки агрессивно. Обтекаемая форма и стильный дизайн помогают как можно больше снизить влияние сопротивления воздуха на скорость. Именно в этом типе мотоциклов собраны все самые передовые идеи и технологии, которые помогают выигрывать гонки. Самыми известными фирмами, выпускающими спорт-байки, являются "Хонда" и "Ямаха".

Суперспорт

Гипербайки на порядок мощнее спортбайков. Их отличает более мощный двигатель и вес. Если предоставить такому мотоциклу ровную и длинную трассу, то он сможет разогнаться до скорости свыше трехсот километров в час.

Спорт-туризм

Из названия уже видно, что это ни то, ни се. Симбиоз спортивных и туристических мотоциклов. Хоть он и кажется универсальным, на самом деле это не так. Этот вид байков впитал в себя только минусы "родителей". Спорт-туризм не достаточно мощный, чтобы гоняться за другими спортивными транспортными средствами и не такой удобный, чтобы колесить с ним по всему миру. На самом деле он является менее практичным, чем все остальные.

Стритфайтер

Подкласс спортивных мотоциклов. Ремонт мотоциклов может сделать из обычного спортбайка стритфайтера. Название переводится как "уличный боец". Образ соответствует имени: все стриты – это обычные спортивные мотоциклы, которые при падении повредили пластиковый корпус. После ремонта этот корпус снимается, а все "внутренности" так и остаются ничем не прикрытые.

Что такое мотоцикл кастом?

"Кастом" на английском – изготовление под (на) заказ. Ремонт мотоциклов кастом делает их неузнаваемым. При таком подходе можно увеличить все технические характеристики байка, но в основном это делается для эстетического усовершенствования транспортного средства.

Особенно хорошо смотрятся старые мотоциклы. После их реставрации они становятся очень красивыми, что существенно влияет на цену. Мотоциклы кастом имеют большую значимость для частных коллекционеров.

Источник: fb.ru Автомобили Мотоцикл Kawasaki Z1000 - скорость и спортивный дизайн в одной модели

Мотоцикл Kawasaki – это техника, которая во всем пытается себя показать с лучшей стороны. Их владельцы всегда остаются довольными предложенными характеристиками, дизайном. Выпускаются различные модели мотоциклов...

Бизнес Самая мощная электростанция в мире: виды, мощности, типы потребляемой энергии, типы реакторов и безопасность работы

Прогнозы всех аналитиков говорят о том, что потребление энергии в мире будет только расти. При этом рост ее производства связывают с развитием «зеленой» энергетики, которая использует ресурсы воды, ветра и...

Автомобили Какой тип автомобиля лучший. Основные типы легковых и грузовых автомобилей. Типы топлива автомобиля

Жизнь в современном мире невозможно представить без различных транспортных средств. Они окружают нас везде, практически ни одна отрасль промышленности не обходится без услуг транспорта. В зависимости от того, каков ти...

Автомобили Фольксваген Поло Хэтчбек - созданный в Германии и признанный во всем мире

В условиях большого города автомобиль нужен как удобное, комфортное и не слишком дорогое средство передвижения. Небольшой размер тоже засчитывается в плюс, поскольку маневрирование и парковка на загруженных машинами у...

Бизнес Сейфовые замки: классификация, виды, типы, классы и отзывы

Оснащение взломостойкого сейфа замочной системой предполагает высокую ответственность. Неопытные владельцы металлических хранилищ при выборе запорного механизма в первую очередь уделяют внимание его типу, что ошибочно...

Бизнес Руководитель. Типы руководителей и типы подчиненных

На любом предприятии есть руководитель. Типы руководителей определяются по различным критериям. Наиболее обстоятельную классификацию дали ученые из Англии Моутон и Блейк. Зная, какие типы руководителя существуют, можн...

Бизнес Что такое конусные дробилки. Конусные дробилки: основные типы, устройство и принцип работы

Конусные дробилки – непрерывные устройства для измельчения породы, а также руды разного уровня твердости (средней, небольшой). Основное их отличие от щековых заключается в том, что в них отсутствует холостой ход...

Бизнес Скребковый конвейер: принцип действия, типы, назначение и особенности

Скребковые конвейеры обрели огромное распространение в угольной промышленности. Они могут передвигать груз по неподвижному желобу с помощью скребков, которые соединяются подвижной цепью. Эти конвейеры применяются для ...

Бизнес Типы производства и их характеристика: корпорации в современной экономике

Главными характеристиками рыночной экономики являются корпоративный тип ведения хозяйства, предприятия и учреждения, основанные на акционерной форме собственности. Они рассматриваются не только как типы производства и...

Дом и семья Речевки в лагере. Детские речевки для лагеря, школы и спортивных праздников

Речевка является важным атрибутом пребывания в детском лагере, на школьных соревнованиях и в других играх. Благодаря ей коллектив становится более сплоченным, а обстановка - намного радостнее. Если вы озадачились вопр...

monateka.com