Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками. Ремонт мотоцикла


Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

Здравствуйте.

Долго материалы к этой статье пылились на жестком диске, но вот все же я добрался до их публикации. Сегодня речь пойдет о том, как перебрать родные задние амортизаторы SHOWA мотоцикла Honda cb400 самостоятельно. Это достаточно трудоемкий процесс, и я не уверен, что он в полной мере оправдан, но, если уж до этого дошло, пользуйтесь этим мануалом.

Началось все с того, что задний левый амортизатор моего мотоцикла сдох на пути в Москву из Вильнюса. Я было начал ремонт амортизаторов, но потом понял, что поиск сальников и гидромуфт займет слишком много времени и поставил себе китайские амортизаторы, которые без проблем работали еще год, потом я этот мотоцикл продал и не слышал никаких нареканий на их работу со стороны нового владельца.

Старые оригинальные амортизаторы Showa валялись у меня в сарае, я их то чинил, то не чинил, в общем, они не были мне особо нужны. Но вот я собрался и добил этот ремонт, так что теперь могу рассказывать о ремонте задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 с видом знатока.

Что необходимо помнить при переборке задних амортизаторов.

1. Задние амортизаторы мотоцикла необходимо перебирать парой. Это связано с тем, что после ремонта масло должно быть одной вязкости. То же самое и с давлением в газовых бачках. После ремонта оно должно быть одинаковым, а добиться одинаковой работы амортизаторов можно только перебрав оба.2. По мануалу задние амортизаторы мотоцикла Honda cb400 неразборные и неремонтопригодные. То есть, чинить их нельзя, менять сальники и гидромуфты в них нельзя, можно только поменять их целиком на новые. Конечно, это полный бред, все чинится, причем, в моем случае, чинится даже за сараем навесу подручными средствами. НО! Если у вас что-нибудь взорвется при попытке дать давление в газовую емкость, или вилочное масло брызнет в глаз, в меня пальцами не тыкайте 🙂 Все, что вы делаете, на ваш страх и риск 🙂3. Самое главное – это диагностика. Если потек амортизатор, важно оценить, стоит его вообще ремонтировать или нет. Для этого мы должны оценить состояние штока. Если зеркальное покрытие штока повреждено или разъедено ржавчиной, вероятнее всего новая гидромуфта быстро выйдет из строя, так что такой амортизатор чинить не имеет особого смысла. Если же штоки в нормальном состоянии, можно приступить к ремонту.4. Все будет ок, все чинится! 🙂

Что нужно для переборки задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400.

1. Вилочное масло для амортизаторов, такое же, как мы используем при замене масла в вилке. Я взял 1 литр Motul 10w.2. Новые сальники и новая гидромуфта. В Интернете на разных форумах поднято довольно много тем о взаимозаменяемости сальника и гидромуфты. Кто-то говорит, что подходят Волговские, кто-то – об использовании ремкомплекта амортов от Жигулей. Я долго бродил по магазинам с запчастями для отечественных автомобилей, пробовал разные сальники и гидромуфты, но ничего похожего не нашел. В итоге я нашел гидромуфту и сальник, которые подходят на Honda cb400 и купил их. Вам желаю того же. В данном случае проще купить чуть дороже, чем мучиться с взаимозаменяемостью.3. Плашка на М8.4. Инструменты и еще много всякой подручной хрени, увидите в статье. Основное – это п. 1 и п. 2.

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

1. Вывешиваем заднее колесо мотоцикла и снимаем амортизаторы, открутив 4 болта.

2. Стягиваем пружину амортизатора. Я пытался это сделать с помощью стяжек для жигулевских пружин, которые у меня валялись, но там слишком толстые зацепы для мотоциклетного амортизатора. Поэтому я стягивал тросами. Потом уже подрезал жигулевские зацепы болгаркой и все стало работать 🙂

3. Снимаем крышку с газовой камеры и видим ниппель.

Нажимаем на него и спускаем из амортизатора давление.

4. Отверткой и молотком снимаем нижнюю крышку амортизатора.

Давим на поршень изнутри, открывается доступ к стопорному кольцу. Поддеваем его тонкой отверткой и снимаем.

Вытаскиваем шток.

5. Придется нам прогнать резьбу на штоке, т.к. он завальцован, чтобы гайка не откручивалась.

6. Разбираем дальше. Важно потом умудриться собрать именно в той последовательности, что и разобрали. Но если уж что-то пошло не так 🙂 вот шпаргалка. На газетке я разложил все по порядку в процессе разборки сверху вниз слева направо. Соответственно, собирать надо наоборот, снизу вверх справа налево.

7. Меняем гидромуфту и сальник на новые.

8. Собираем в обратном порядке.Прежде, чем установить шток на место, амортизатор необходимо заполнить маслом.После установки штока надо будет дать давление в газовую камеру амортизатора. Это делается с помощью компрессора, причем компрессор должен быть мощный, я стрельнул накачать амортизатор в грузовом шиномонтаже. При наполнении газовой камеры надо быть очень осторожным, поскольку давление подскакивает буквально за долю секунды, это не колесо накачать, там емкость очень маленькая. Я давал 10 атмосфер и потом быстро выдергивал, теряя пару атмосфер при съеме. И получилось не с первого раза 🙂

И еще немного:

1. Весь процесс сопровождается веселыми брызгами масла, причем старое еще и вонючее 🙂 Самый стремный момент – накачка амортизаторов.2. Один из амортизаторов быстро потек как раз из-за плохого состояния штока. Второй выдержал испытания – на нем каждый день 2 недели катал мой знакомый, когда у него потек амортизатор, и ему надо было поставить временно хоть какой-то, пока пара новых не придут по почте.3. Ремонт амортизаторов Honda cb400 – удовольствие для настоящих извращенцев 🙂 Правда достаточно геморройный процесс.

Все.

Поделиться "Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками."

mototraveller.ru

Ремонт амортизаторов мотоцикла – как обеспечить мягкий ход? + видео » АвтоНоватор

Первое, что необходимо знать тому, кто собирается осуществить самостоятельно ремонт амортизаторов мотоцикла, это их устройство. Изучить основную схему и исправить основные поломки постараемся с помощью данной статьи.

Ремонт мото-амортизаторов – признаки неполадок

Итак, состоит амортизатор из рабочего цилиндра с нижней проушиной и приваренным донышком, штока с поршнем и его направляющей, и разделяющего поршня. В рабочей полости находится амортизаторная жидкость, во второй полости – технический азот под высоким давлением. Принцип действия данного агрегата: при сжатии подвески поршень опускается вниз, в результате чего часть жидкости перетекает из полости под поршнем через клапан в полость над поршнем. Клапан представляет собой дроссельный канал, который закрыт тарелкой, поджатой пружиной.

Проблема с амортизаторами не обязательно должна сопровождаться появлением масла на штоке. Давайте разберем некоторые признаки, при наличии которых стоит делать ремонт мото-амортизаторов. Если на неровных участках дороги при езде вы стали ощущать «пробивание» вилки, то уже следует насторожиться. Также заглянуть в эту часть мотоцикла следует, если он стал менее устойчивым, чем ранее, или вилка стала намного «мягче». Еще сигналом для беспокойства станет явление, когда при езде вы начали слышать непонятный шум или стук из амортизаторов.

Ремонт амортизаторов мотоцикла – частые причины поломок

Использование неисправного мотоцикла может быть небезопасно, и откладывать ремонт амортизаторов не стоит. Ведь на них приходится большая нагрузка при торможении, а в особенности при экстренном! Причины поломки амортизаторов мотоцикла могут быть разные. Например, самыми распространенными из них являются: нерегулярная замена масла, неправильный ремонт, поломка в результате ударов о препятствия, механические повреждения штока (царапины, ржавчина, осколки камней), повреждение пружины амортизатора.

Чтобы приступить к устранению проблем, нужно поставить мотоцикл на какое-либо возвышение, например, на центральную подножку. Если такой у вас нет, можно воспользоваться удерживающим специальным устройством либо любыми подручными предметами, благо это не многотонный автомобиль. Устанавливать мотоцикл необходимо так, чтобы нужное вам колесо было вывешено. В случае необходимости воспользуйтесь противовесом.

Ремонт заднего или переднего амортизатора мотоцикла – общая схема

Колесо разгрузили, теперь необходимо снять крыло и колесо мотоцикла. Для ремонта переднего амортизатора нужно снять переднее колесо, а если вы собираетесь осуществить ремонт заднего амортизатора мотоцикла – заднее. Далее открутите крепежные болты тормозных суппортов. Снимая колесо, запоминайте расположение деталей – втулок, болтов и шайб. Не забудьте осмотреть подшипники, быть может, их тоже пора заменить. Теперь необходимо снять клапаны. Скорее всего, для этого нужно будет снять либо один, либо оба пульта. В верхней части трубы расположены крышки амортизаторов, их вам необходимо ослабить, но ни в коем случае не откручивайте их полностью.

Ослабленные крышки облегчат вам в дальнейшем процесс разборки амортизатора. Для их ослабления лучше всего использовать шестигранную головку подходящего размера.

Откручивайте крепежные болты и вытаскивайте амортизаторы. Для разбора узла заранее подготовьте металлическую или пластмассовую коробку для мелких деталей. Демонтаж нужно производить только в вертикальном положении. Масло слейте в заранее подготовленную емкость и обязательно измерьте объем масла в каждом амортизаторе, это вам будет необходимо в сборке. Крепежный болт штока ослабьте с помощью шестигранного ключа. Удалите старый пыльник и аккуратно вытащите стопорное кольцо. Теперь вытаскивайте сальник резким движением, а стержень и пружину сложите в заранее подготовленную емкость.

Необходимо тщательно промыть каждую деталь амортизатора в бензине и вытереть чистой ветошью. Осмотрите детали на наличие повреждений, испорченные стоит заменить. Кольцо при наличии неровностей можно просто отполировать. Чистые детали амортизатора собираем в обратном порядке, важно, чтобы при сборке не применялось чрезмерных усилий, так можно повредить исправные и новые детали. В собранный амортизатор вливаем новое масло, количество которого вы замеряли при разборке. Устанавливаем колесо и крыло на место.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Ремонт мотоциклов - Легкое дело

Ремонт мотоциклов и основных механизмов

Ремонт мотоциклов разных моделей

Любой мотоциклист, будь он начинающий или уже с достаточным опытом, знает, что мотоциклы, не смотря на их надежность, требуют периодического осмотра и ремонта. Чтобы заблаговременно устранить мелкие неисправности, лучше всего раз в шесть-семь месяцев проводить техосмотр своего железного друга. И тогда вы будете застрахованы от серьезных неполадок.

Для этого многие пользуются услугами мотосервисов, используя диагностическое оборудование. Именно специальное оборудование даст необходимую гарантию качественного осмотра. Но есть байкеры, которые знают о своем мотоцикле абсолютно все, и все необходимые работы производят сами.

Тяжелые мотоциклы отечественного производства пользуются у байкеров доброй славой. Они надежны, проходимы, имеют высокую мощность двигателя. Но ремонт тяжелых мотоциклов производить все равно придется, так как различного вида неисправности возникают и при их эксплуатации.

Ремонт мотоциклов необходим при возникновении неисправностей в ходовой части, когда обламываются спицы колеса, изнашиваются втулки задней подвески. Лучше всего их заменять новыми. Неисправные тормоза в тяжелых мотоциклах могут иметь задиры на тормозных барабанах или замаслены тормозные колодки.

При неисправности двигателя нужно проверить прокладки в головке цилиндры, так как они чаще всего прогорают. Не уменьшайте зазор, который образуется между толкателем и клапаном, это может привести к перегреву двигателя.

При неисправностях в электрооборудовании лучше всего обратиться к специалистам, так как эти работы требуют определенных знаний и умений. Для более подробной информацией по ремонту тяжелых мотоциклов можно обратиться к специальной литературе, где даны подробные инструкции по устранению той или иной неполадки.

Ремонт мототехники, которая используется в мотогонках, требует также специальных знаний. Ремонт кроссовых мотоциклов производится не сложно для знающих это дело. При этом такие байки ломаются крайне редко. Основные их детали изготовлены из очень прочных сплавов и очень легких. Суть этой техники направлена на скорость и мощность двигателя. Для их ремонта просто нужны совершенно другие детали. А инструменты те же, что и для ремонта других мотоциклов. Но кроссовые мотоциклы требуют частого технического обслуживания, чтобы избежать больших поломок и риска аварии.

А если вы приобрели японский мотоцикл, вам нужно знать, что он будет служить вам надежно и долго только в том случае, если вы ухаживать за ним будете постоянно и тщательно. Новый мотоцикл потребует от вас обязательной обкатки, чтобы все детали прошли притирку. Не гоняйте первую тысячу километров, чаще меняйте режим работы вашего двигателя. А если вы будете давать возможность каждые тридцать-сорок минут отдыхать вашему двигателю, ремонт японских мотоциклов станет не таким частым.

Для самостоятельных ремонтных работ обязательно приобретите набор головок. Вам нужен будет и свечной ключ. Но если вам некогда этим заниматься, или же вы не чувствуете себя механиком и к таким работам не готовы, тогда лучше подобрать специализированный сервисный центр, чтобы настоящие специалисты смогли качественно и профессионально провести все необходимые работы.

Разнообразные поломки мотоцикла. Как с ними справиться

Мотоциклы любимы многими и являются удобным транспортным средством. Чтобы ваш железный друг вас не подводил, нужно регулярно проверять его работоспособность. Поломки могут случиться в самый неподходящий момент и самые разные. Поговорим о некоторых возможных неисправностях и способах их устранения.

Коленчатый вал мотоцикла

Если эта деталь вышла из строя, то поломка считается довольно серьезной. Исправить ее можно и самостоятельно, если вы занимаетесь сами ремонтом своего мотоцикла. В противном случае вам помогут квалифицированные специалисты в специализированных сервисах.Части, из которых собран коленвал, между собой спрессованы. Поэтому у вас есть возможность не менять всю деталь полностью, а только его часть, вышедшую из строя. Только для этого нужно распрессовать его.

Ремонт коленвала мотоцикла потребует от вас некоторых умений. Здесь знание только теории вам не поможет. С помощью специальных приспособлений нужно измерить зазоры, чтобы при необходимости уменьшить их или увеличить. Чтобы восстановить размеры коленчатого вала, можно использовать напыление плазмой. После этого коленвал шлифуют и доводят до нужного размера. На разборных коленвалах можно заменить изношенные детали. Последний этап работы с разборными и неразборными коленвалами – это его центровка. Но малоопытному водителю лучше за такой вид работы самому не браться.

Пластик мотоцикла

При падении на мотоцикле в первую очередь страдает мотопластика. И не всегда можно выбрасывать пострадавшую деталь и заменять ее на новую. Детали из пластика спокойно поддаются исправлению и ремонту.

Ремонт пластика мотоцикла можно произвести своими руками. Чтобы избавиться от трещин и изготовить отколотые куски пластика, нужно терпение, желание и необходимые инструменты. Самым сложным, и в то же время самым надежным способом является способ с использованием строительного фена. Ваша деталь при соблюдении правил таких работ ничем не уступит новой.

Использовать можно и паяльник. Только при таком способе шов пластика будет более хрупким. Его не используют при ремонте автомобилей, но для ремонта деталей для мотоцикла, такой способ вполне подойдет.

Ремонт мотопластика позволяет использовать специальный клей для склеивания шва. На эти работы уйдет достаточно много времени, и прочность не очень сильная. Даже недостающий фрагмент пластика при желании можно изготовить самому.

Но если навыков ремонтных работ у вас нет, или катастрофически не хватает времени, обращайтесь к специалистам. В своих работах они придерживаются необходимых технологий и правил. И все выполненные швы имеют 85% прочности. Детали, восстановленные в сервисных центрах, прослужат вам долго.

Рама мотоцикла

Ремонт рамы мотоцикла для восстановления всех ее технических характеристик нужно доверить специалистам. Если на раме появились трещины, поврежденный участок нужно вырезать и приварить новый. Устанавливаются также муфты и усилительные вставки. Если размеры трещины незначительные, ее можно просто заварить. Если износились поверхности отверстий под подшипник, отверстие нужно обварить и обработать до нужного размера.

При деформации рамы ее правят, если нет сильных разрывов металла. После правки рамы нужно устранить вмятины, которые имеются на раме, сколы и покрасить ее. Иногда на раме требуется заменить крепления. Значит, при таком ремонте нужно иметь необходимые для замены детали.

Как защитить бензобак мотоцикла

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть при нечистом бензине, когда в нем большое количество примесей и мусора. Такие частицы могут забить фильтр и осесть в топливной системе. Но иногда работе двигателя мешает ржавчина, которая появляется в бензобаке. Даже идеальные условия не смогут гарантировать отсутствие ржавчины.

Ржавчина может попасть в карбюраторы. Появляется черный дым, теряется мощность, мотоцикл плохо запускается. Ремонт бензобака мотоцикла можно сделать намного проще, если для избавления от ржавчины использовать эпоксидную смолу. Она остановит распространение коррозии дальше. Главное, такая процедура должна производиться по определенным правилам. Залив эпоксидную смолу в бензобак, вы сможете надолго продлить работоспособность вашего бензобака. И менять топливный фильтр вы будете намного реже.

Передняя вилка мотоцикла

Передняя вилка мотоциклаДля чего предназначена передняя вилка на мотоцикле? На вилке имеются два амортизатора. Они поглощают толчки на переднее колесо. И обеспечивается, таким образом, плавность хода. При толчке, возникшем от препятствия, происходит сжатие пружины амортизаторов. И переднее колесо начинает колебаться. Эти колебания гасит амортизатор. Используется гидравлическое устройство.

Неисправности у вилки бывают разные. Ремонт передней вилки мотоцикла будет разным в зависимости от неисправности. Во время работы передняя вилка «закусывает», то есть происходит произвольное стопорение. Причины. Загрязнена амортизаторная жидкость. Нужно промыть все перья передней вилки с использованием керосина. Трубы вилки могут быть деформированы. Их рихтуют или заменяют на новую.

Вилка стучит. Причины. Недостаточно амортизаторной жидкости, большие зазоры, которые образовались между втулкой и трубой. Жидкость доливать не следует. Нужно слить все остатки и залить новую жидкость. При больших зазорах можно установить уплотнительные кольца.

Задний амортизатор

Корпус заднего амортизатора имеет наконечник в нижней его части, благодаря чему он соединен с маятником. Снизу у него расположен цилиндр, сверху направляющая. Фиксирует ее крышка амортизатора.

Ремонт заднего амортизатора мотоцикла необходим в том случае, если в нем появился стук. Причины. Износ цилиндра, недостаточно амортизаторной жидкости. Что делать? Цилиндр и поршень лучше заменить. Для ликвидации стука на поршне можно установить уплотнительное кольцо. Жидкость уменьшается в том случае, если кромки сальника изношены. Замена сальников поможет предотвратить утечку. При ремонтных работах амортизаторную жидкость лучше всего заменить.

Вовремя устраненные мелкие неисправности вашего мотоцикла позволят вам долго и без проблем получать удовольствие от прогулок с вашим железным другом.

Инструменты для ремонта мотоциклов и книги, которые помогут советом

Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.

  • Гаечные ключи. Оптимальным вариантом будет комбинированный набор.
  • Торцовые головки. Они тоже продаются набором и имеют разные размеры. Посмотрите, чтобы в комплекте была свечная головка. Удобно с ее помощью извлекать свечу, удерживая ее. Для отворачивания и вкручивания крепежных деталей нужен вороток, который имеет храповый механизм.
  • Ключ, с помощью которого затягиваются до необходимости резьбовые соединения. Он называется динамометрический.
  • Набор отверток.
  • Молотки. Боек из стали на молотках должен быть разной массы, от ста до пятисот грамм. Удобно иметь молоток, который имеет боек из пластмассы или резины.
  • Кусачки, плоскогубцы, пассатижи.
  • Щипцы, которые используются для того, чтобы снимать стопорные кольца.
  • Чтобы выбивать оси или валы, понадобятся выколотки, выполненные из мягкого металла. А для того, чтобы выбивать штифты, нужны выколотки из стали.
  • Несколько видов зубил с разной шириной лезвия.
  • Съемник.
  • Манометр позволит вам проверить давление в шинах.
  • Чтобы измерить диаметр цилиндра, нужен нутромер.

Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.

Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.

Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.

http://motoking.ru

legkoe-delo.ru

Ремонт мотоцикла Урал своими руками

 

 

Советские тяжелые мотоциклы Урал – это простая и неприхотливая техника. Можно даже сказать надежная, если вы тщательно следите за мотором. Оппозитный двигатель этого мотоцикла имеет очень примитивную конструкцию, но в нем заложен очень маленький ресурс. Поэтому, чтобы беззаботно передвигаться в городе и даже на дальних дистанциях, мотор следует регулярно обслуживать. Ниже, мы расскажем, как провести дефектовку, разобрать и заменить основные элементы двигателя, для моделей "Урал" М-62, М-63, М-66, М-67 и т.д.

 

Причины ремонта

Самой популярной причиной произвести ремонт мотоцикла урал считается – недостаточная динамика мотоцикла, дым из глушителя, провалы тяги на высоких оборотах, снижение максимальной скорости. К причинам, которые смогут отметить даже неопытные наездники, можно отнести – увеличенный расход топлива и масла. Если появились такие проблемы, разбирать мотор сразу не стоит, прежде следует проверить зажигание, затем настройки карбюратора, замерить компрессию и проверить регулировку клапанов, и уже после исключения всех остальных проблем стоит лезть в мотор и производить ремонт двигателя мотоцикла Урал.

Возможно, Вас заинтересует, как сделать тюнинг мотоцикла Урал. Подробное описание возможных направлений для тюнинга байка!

Более опытные владельцы могут заподозрить проблему по звуку мотора. Специфический шум выдает ряд проблем, которые определяются с высокой точностью.

Также есть ряд причин отремонтировать мотор, которые не связаны с его поломкой. Например, мотор можно перебрать при долгом простое, во время реставрации, после большого пробега и так далее.

 

Дефектовка мотора

Процесс разбора мотора достаточно сложный, но более важно то, что при этом «уходят» существующие зазоры. Тем самым, если разобрать мотор и затем собрать его без ремонта, с большой вероятностью появятся сторонние шумы, связанные с увеличением зазоров. Поэтому опытные слесари советуют, прежде всего, оценить состояние мотора без разбора основных элементов, или провести частичный разбор, затем провести дефектовку и уже по ее результатам решать, делать ремонт или нет.«На слух» определить неисправность можно, если:

  • Двигатель громко звенит при работе, во всех диапазонах оборотов, причем звон превращается частично в громкий шум при прогретом моторе и на высоких оборотах.

    Причина: износ поршневого пальца и появление чрезмерно большого зазора между пальцем и втулкой. Решение: первым делом можно выставить более позднее зажигание, в ряде случаев это либо полностью избавляет от шума, либо он становится незначительным, что позволяет еще некоторое время пользоваться мотоциклом. Если это не помогло, то старые палцы меняют на новые, а так же втулки шатунов с их последующей разверткой.

  • Мотор звенит, слегка слышны постукивания, звук глухой, усиливающийся под нагрузкой и на высоких оборотах.

    Причина: появление зазора между пальцем и бобышкой поршня.Решение: замена комплекта палец+поршень на новые одной группы.

  • Мотор стучит металлом о металл на холостых, а при высоких оборотах стоит сильный звон и вибрация.

    Причина: зазор между поршнем и цилиндром.Решение: подбор нового поршня следующего ремонтного размера и расточка цилиндра под новую поршневую группу.

  • Глухой стук в области картера, отчетливо слышимый на холостом ходу и при сбросе газа.

    Причина: такой звук может свидетельствовать об увеличении зазора между нижней головкой шатуна и пальцем кривошипа коленчатого вала.

По поведению мотоцикла можно узнать о следующих проблемах:

  • Сильный расход масла, падение мощности и чрезмерное дымление выхлопа.

    Причина: износ поршневых колец.Решение: полная замена поршневых колец, а при наличии повреждений плоскости цилиндра – его расточка, с вытекающим ремонтом.

Примерно с такими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы мотоцикла Урал. Как видно большая часть проблем диагностируется умельцами «на слух», и несмотря на всю примитивность, результат оказывается очень точным. Предположив проблему мотора следует запастись комплектом необходимых съемников, ключей и ремонтных запчастей и только тогда приступать к разборке.

 

 

Разборка двигателя мотоцикла Урал

Ремонт мотоцикла Урал следует проводить поэтапно. Первым делом нужно подготовить свой гараж и сам мотор. С двигателя нужно отмыть всю грязь и масло, чтобы они не попали внутрь. Уберечь пол гаража поможет постеленная пленка, ведь проще выкинуть кусок целлофана, чем убрать остатки смазки с пола гаража.Процесс разборки:

  • Откручиваем гайки, удерживающие крышку цилиндра и снимаем ее. Следом откручиваем гайки, крепящие головку цилиндра, в коробку убираем коромысла, штанги и стягиваем со шпилек головку.

  • Снимаем гайки крепления цилиндра и, пошатывая, аккуратно снимаем цилиндр со шпилек.
  • Убираем стопорные кольца, выпрессовываем поршневой палец специальным съемником.
  • Винты крепления газораспределительного механизма откручиваем и достаем крышку картера.
  • Раскручиваем фланец распредвала, вынимаем пробку в верхней части картера и привод маслонасоса.
  • При помощи монтажных лопаток вынимаем распределительный вал.
  • Отгибаем замочную шайбу и следом на цапфе коленвала выкручиваем винт крепления шестеренки. Монтажными лопатками убираем ведущую шестерню.
  • Откручиваем винты верхнего диска сцепления.
  • Маркируем диски, в том положении как они стояли.
  • Снять болт, крепящий маховик в коленвале.
  • Маховик снимаем с конической части вала.

  • Снимаем болты с корпуса заднего коренного подшипника.
  • Снимаем поддон двигателя, а вместе с ним и фильтр с маслонасосом.
  • Коленчатый вал выпрессовываем из переднего подшипника и достаем из картера.

Следуя данной схеме вы сможете добраться до основных частей мотора, чтобы провести полноценную диагностику зазоров и при необходимости заменить детали на новые. Стоит отметить, что если деталь имеет приближенный к износу зазор, то лучше заменить ее, так как большая часть новых запчастей приводит к повышенной нагрузке на весь мотор, пока проходит обкатка. Такое повышенное давление на старые узлы может привести к их износу, а значит – появлению шумов.

Мы советуем проводить комплексный ремонт перед началом сезона. Такой подход позволит избавиться от всех проблем с несоответствием зазоров и без забот откатать несколько сезонов. В противном случае, двигатель мотоцикла может сломаться в разгар сезона и надолго лишить возможности передвигаться на двух колесах.

Сборка двигателя мотоцикла Урал

После ремонта следует провести сборку, исходя из выше описанной схемы, она проводится в обратном порядке. Учтите, что не только сам ремонт, но и аккуратность сборки влияет на надежность мотора. Нередко владельцы жалуются, что мотор работает еще хуже, чем до ремонта забывая, что причиной такого поведения двигателя стал именно некачественный ремонт.

После того, как мотор собран, проверьте регулировки зажигания, настройки карбюраторов и зазоры клапанов. Если все в порядке – можно заводить мотор, и проводить корректировки настроек на холостом ходу и в движении. Не забывайте, что новые детали следует обкатать. Правильно приработанные детали имеют меньше шансов выйти из строя в течение сезона. Если все было сделано правильно, то ремонт мотоцикла Урал вас приятно удивит, в первую очередь улучшившимся разгоном, откликом на газ и максимальной скоростью.

Оцените статью

 

 

 

www.real-biker.ru

Ремонт мотоциклов

Мотоциклы, как и автомобили, для полноценной исправной работы, без дополнительных ремонтов, требуют технического осмотра раз хотя бы в шесть месяцев. Это вам поможет заблаговременно предотвратить некие поломки и избежать неприятных сюрпризов в поездке. Так же вы будите уверены в сохранности своего здоровья и серьезных неполадок с техникой. Для этого многие мото любители гоняют свою технику в мотосалоны, где специальными приборами диагностирую их мотоциклы. Но опытные байкеры, которые знают о своем двух колесном друге все. Сами проводят технический осмотр техники.

Большие мотоциклы, отечественного производства, обладают огромной популярностью у настоящих байкеров. У них, как правило, мощный двигатель, хорошая проходимость и они более надежные. Но от ремонта ни кто не застрахован, и их так же приходится ремонтировать. При их использовании, некоторые проблемы все же вылезают.

Чаще всего возникают неисправности ходовой части, в таком случае необходимо сразу приступить к их устранению. Неисправности могут быть такие как обломы спиц на ходовом колесе, износ втулок на задней подвеске. Так же может случиться не приятная ситуация так и с тормозной системой, износ тормозных барабанов и замасливание колодок.

В неисправностях двигателя, чаще всего проблемы могут возникнуть с прокладками головки цилиндров, они очень часто прогорают. Ни в коем случае нельзя уменьшать зазор между толкателем и клапаном, это может грозить перегревом мотора вашего мотоцикла.

В случае неисправности электропроводки, лучше обратиться сразу к специалистам. Такие мастера обладают специальными навыками и умениями, соответственно они быстро и качественно устранят поломку. Так же при поломке больших отечественных мотоциклов, за решением проблемы можно обратиться в литературу, специальные технические книжки, в которых указано описание решений проблем.

В ремонте мото техники, которая используется в гонках, так же необходимы определенные знания. Технический осмотр таких мотоциклов необходим значительно чаще, так как они используются на других трассах и совершенно другие скорости. И более частые технические осмотры помогут избежать поломок, приводящих к риску жизни. Так как их основные детали изготовлены из очень прочных материалов, такие мотоциклы ломаются крайне редко. На них установлены совершенно другие запчасти, более стойкие, но инструмент которым выполняется ремонт чего либо, остается такой же как и на других байках.

Приобретая японские мотоциклы, знайте, что за ними нужно очень тщательно следить и ухаживать, тогда он вам не будет создавать ни каких проблем и не будет частых ремонтов. Необходимо для новой техники, пройти обкатку, дать частям притереться друг к другу. И желательно первую тысячу километров сильно не гонять на байке. А если вы будите давать мотору еще и отдыхать через каждые двадцать – тридцать минут, то японский мотоцикл прослужит вам долгую и верную жизнь, и ремонт его двигателя будет редким явлением для вас.

Если вам некогда заниматься техническими осмотрами своего мотоцикла, или вам просто не достаточно в этом знаний, не рискуйте. Доверьте лучше это дело профессионалам. Подберите надежный сервисный центр, которому вы сможете доверить своего двухколесного друга. Но если вы хотите в вашем мотоцикле делать все самостоятельно, то необходимо обзавестись необходимым инструментом. Наличие свечного ключа в этом наборе обязательно.

Разнообразие поломок

Мото техника многим приходится по вкусу. Но как бы вы не следили за своим байком, поломка может произойти совсем неожиданно, в неподходящий момент. Некоторые неисправности:

Коленчатый вал мотоцикла. Когда эта деталь выходит из строя, значит у вас серьезные проблемы. Если вы сами ремонтируете свой мотоцикл, то и с этой проблемой вы справить без особого труда. Но если вы не обладаете таким опытом, лучше обратитесь к профессионалам в этом деле.  Так как части коленвала между собой спрессованы, то распрессовав их, можно заменить именно не исправную часть. Тем самым вы сэкономите на запчасти. Части, из которых собран коленвал, между собой спрессованы.

Что бы самостоятельно заниматься ремонтом коленвала, необходимо иметь не только знания теории, но и необходима практика. Если вам понадобится уменьшить или увеличить зазоры, предварительно их замерьте. Замеры необходимо производить специальным приспособлением. Напылением плазмой поможет восстановить размеры коленчатого вала. Далее его необходимо отшлифовать и довести до необходимого размера. Если коленвал разбирается, то можно заменить отдельно неисправные части. Переходим к центровке, это заключительный этап работы с коленвалом, не зависимо сборный или разборный он. Но если у вас нет опыта в таких работах, пожалуй, не стоит браться за ее выполнение. Предоставьте эту работу профессионалам этого дела.

Пластик мотоцикла. Когда мотоцикл падает, в первую очередь подвергается деформации пластик. Но не обязательно, что сразу его можно выкидывать и ставить новый. Бывают такие поломки, которые реально починить или восстановить с помощью некоторых инструментов. Для этого необходимо так терпение и время. С помощью строительного фена, можно избавиться от трещин на пластике и починить отколотые куски. Если все сделать аккуратно и не торопясь, то ваши восстановленные детали ни чем не будут отличаться от новых. Скрепить пластик можно так же и с помощью паяльника, но в таком случае швы на пластике будут очень хрупкими. С помощью этого инструмента не ремонтируют мотоциклы, но поправить пластик вполне возможно. Еще один из способов восстановления пластиковых деталей, это с помощью клея для пластика. Но эта конструкция будет довольно хрупкой и займет у вас довольно много времени. Правда, недостающие детали вы в силах изготовить сами. Но если у вас категорически нет времени, и определенных знаний, обратитесь в специализированный сервис. Они обладают всеми необходимыми технологиями. А все швы которые заделают вам в сервисе, будут иметь восемьдесят пять процентов прочности. А изготовленные детали, прослужат вам намного дольше.

Рама мотоцикла. Ремонт и восстановление рамы, необходимо доверить специалистам. Если на раме вашего мотоцикла, начинают проявляться трещины, то вам необходимо этот участок вырезать и вварить новый. Так же можно установить муфту и вставки для усиления конструкции. Если же трещины не большие, то их можно просто заварить. Если же изнашиваются поверхности под подшипники, то мы их просто обвариваем и придаем необходимый размер. Если же при деформации, нет сильных разрывов детали, то раму просто выправляют. Убирают вмятины и сколы. Далее окрашивают. Бывает, что на раме приходится менять и крепления, тогда нужно обзавестись всем необходимым материалом и инструментом.

Защита бензобака мотоцикла. Если в бензобак заливать бензин не совсем чистый, с большим количеством примесей и мусора, то это может привезти к отказу двигателя. В саамы ответственный момент двигатель не заведется. Эта грязь забивает топливный фильтр и оседает в топливной системе. Ржавчина, которая появляется в бензобаке, так же может служить проблемой двигателя в дальнейшем. Ржавчина может попасть в карбюратор. Появление черного дыма, падение мощности вашего мотоцикла и плохой завод мотора можно избежать добавив в бак вашего байка эпоксидную смолу. Но с ее добавлением нужно быть аккуратным. Так же придерживаться некоторых правил. Эпоксидная смола принесет много пользы вашему бензобаку. Одна из главных проблем которая решится, это остановка коррозии в баке. В связи с этим менять топливный фильтр вам придется не так часто.

Передняя вилка мотоцикла. Два амортизатора расположенные на вилке вашего мотоцикла поглощают толчки от препятствий на переднее колесо. В результате чего, ход переднего колеса становится мягким. Когда переднее колесо налетает на препятствие, сжимаются пружины амортизаторов и вызывают колебания. Они и гасятся амортизатором. Ремонты этой части бывают различные, так как и поломки всегда отличаются. Одна из поломок может вызываться попаданием грязи в жидкость амортизатора. Выражается это произвольным стопорением. Для того что бы исправить эту ситуацию необходимо карасином промыть все перья передней вилки. Проверить трубы вилки, если возможно, то от рихтовать, если же это не поможет, то заменить на новые.

Если недостаточно амортизаторной жидкости, то это приводит к стуку вилки мотоцикла. Так же к этой не исправности могут привести большие зазоры между втулкой и трубой. Вылечить это можно такими способами как: слить оставшуюся жидкость и залить новую. Если большие зазоры, поставить уплотнительные кольца.

Задний амортизатор. Если в заднем амортизаторе вы услышали стук, причиной этого может являться износ цилиндра и недостаточность амортизационной жидкости. Устранить стук мы сможем, если заменим и цилиндр и поршень. Что бы убрать стук на поршне, можно установить уплотняющее кольцо. Если кромки сальника изношены, то жидкость может уменьшаться. Меняем сальники, что бы предотвратить такую утечку. А по окончанию ремонтных работ, жидкость и вовсе лучше заменить на новую.

Если вы во время будите устранять недочеты и мелкие неисправности. Вы больше времени будите наслаждаться бесперебойной ездой на вашем двухколесном друге.

Инструменты для ремонта техники и книги в помощь

Если техника не стоит, а вы ее эксплуатируете, ремонта даже мелкого вам все равно не избежать. И так, рассмотри инструменты, которые должны у вас иметься:

  • Гаечные ключи. Очень хорошо, если это будет комбинированный набор;
  • Торцовые головки. Они так же имеют различные размеры и продаются наборами. Обратите внимание, что бы в вашем наборе обязательно присутствовала свечная головка. И так же клюю с храповым механизмом, для вкручивания и выкручивания крепежных деталей;
  • Динамометрический ключ. С его помощью затягиваются резьбовые соединения;
  • Отвертки. Желательно тоже набором;
  • Молоток. Боек которого желательно иметь из пластмассы или резины, а его масса должна быть сто – пятьсот грамм;
  • Пассатижи, кусачки и плоскогубцы;
  • Что бы снимать стопорные кольца, необходимы специальные щипцы;
  • Выколовки из мягкого материала для выбивания осей и валов. Выколотки из стали, что бы выбивать штифты;
  • Зубилы. Несколько видов, имеющие разную ширину лезвия;
  • Съемник;
  • Для проверки давления в шинах, необходим манометр;
  • Нутромер, для замерки диаметра цилиндра.

Здесь далеко не все перечислено. Бывают такие инструменты, которые пригодятся, только в определенных случаях. Тогда вы их и приобретет, а на данном этапе в них нет необходимости.

Литература так же окажет вам огромную помощь и поддержку, в освоении данной темы. Можно узнать от истории до технической характеристики интересуемой вас модели. Некоторые приемы вождения. Рения проблем в различных ситуациях. Советы по уходу и ремонту мотоциклов и многое другое.

Любите свою технику, следите за ней, и она будет вам служить преданно в любых ситуациях.

Удачи на дорогах!

Похожее

chopperfoto.ru

Мотоциклы

Мотоцикл — особое средство передвижения. В нашей стране его не используют как ежедневный транспорт в силу погодных условий, однако многие весь сезон не расстаются со своими железными конями.

Для того, чтобы ваш мотоцикл продолжал радовать, мы рекомендуем своевременно проходить диагностику и обслуживание, тем самым продлевая жизнь узлам и агрегатам и избавляя себя от дорогостоящего ремонта крупных узлов и деталей.

ВИДЫ ДИАГНОСТИКИ МОТОЦИКЛА

Моторем предлагает всем любителям мототехники услуги по диагностике и выявлению неисправностей. Наши мастера проводят глубокую и сложную диагностику:

  1. компьютерная диагностика;
  2. диагностика ходовой части;
  3. диагностика двигателя;
  4. диагностика электрооборудования.

Мы дорожим своими клиентами, поэтому подходим к диагностике крайне ответственно, а сама процедура диагностики «на руку» прежде всего им. Выявление неисправностей помогает избежать нежданных поломок, а в процессе ремонта точно определить проблему, после чего решить ее не тратя деньги впустую. Все прекрасно знают, что поломка во время движения может привести к нежелательным последствиям, а значит диагностика проведенная вовремя — это прежде всего ваша безопасность.

ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ, ДВИГАТЕЛЯ, ТРАНСМИССИИ

Особенно важно провести диагностику при приобретении б/у мотоцикла. Вы никогда не можете быть уверены в предыдущем владельце, к сожалению, даже если он ваш знакомый. Эксплуатация любой мототехники так или иначе связана с нагрузками, а нагрузки ведут за собой появление сбоев в работе, которые порой могут быть не видны с первого взгляда. только лишь профессионал с опытом, вооруженный современными приборами для диагностики сможет определить реальное состояние техники и дать рекомендации по ее дальнейшей эксплуатации и необходимым работам.

Профессиональная диагностика — это не просто осмотр, а доскональная процедура изучения всех технических и эксплуатационных свойств мотоцикла.

Для содержания любого транспортного средства в хорошем рабочем состоянии и уверенности в его возможностях и ресурсах необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

Главная задача технического обслуживания мотоцикла — поиск и устранение причин, которые приводят к раннему износу агрегатов и узлов, а также своевременное обнаружение неисправностей и их устранение.

РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛА

Производители мотоциклов четко оговаривают регламент проведения технического обслуживания часто общий для большинства моделей. Мы рекомендуем не отклоняться от этого графика и проводить обслуживание при достижении пробега или возраста техники согласно инструкции. Если вы купили б/у мотоцикл, то рекомендуем провести обслуживание сразу же после покупки и продолжать делать его с интервалом, рекомендованным механиком.

Работы по техническому обслуживанию мотоциклов включают в себя:

  • заправочные работы;
  • замены жидкостей;
  • мойку определенных узлов и чистку систем;
  • смазочные работы;
  • работы по замене расходных материалов;
  • диагностику состояния крупных узлов и другие работы.

 

ТО НА МОТОЦИКЛ

Любители мототехники не расстаются со своими железными спутниками на протяжении всего сезона, с самого его начала и до первых морозов. Преимущество имеют те, кто позаботился о техническом состоянии мотоциклов заранее и подготовил байк к сезону.

Мы рекомендуем проводить обслуживание как минимум в начале и конце сезона, чтобы во-первых подготовить мото, а во-вторых подготовить к длительной зимней консервации.

Моторем — хорошо оборудованный мотосервис, предлагающий вам услуги по любым видам ремонта и обслуживания мототехники в Москве.

Мы осуществляем ремонт мотоциклов брендов Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki и других, возможен ремонт редких мотоциклов по предварительной договоренности.

Потребность в ремонте мотоциклов появляется тогда, когда возникают некоторые симптомы, свидетельствующие о поломке или износе различных комплектующих основных блоков аппарата, например:

  • ухудшение работы двигателя в разных режимах;
  • заметно возрастает, свыше 3л на 1000км расход масла;
  • увеличивается расход бензина — на 100км свыше 7л;
  • снижается максимальная возможная скорость — менее 85 км/час;
  • возникают шумы и перегрев, которых ранее не было.

Нужно отметить, что существует большое сходство в конструкциях запчастей мотоциклов и автомобилей. Они отличаются только меньшими размерами деталей и высоким форсированием. Производится ремонт мотоциклов по принципам ремонта автомобильной техники. Однако любую технику следует доверять только профессионалам, и только настоящий мастер по ремонту мотоциклов нашего мотоцентраспособен быстро выявить и локализовать возникшие неисправности.

Профессиональные мастера нашего центра имеют многолетний практический опыт и квалификацию, что позволит произвести любой ремонт японских мотоциклов различных марок и полное сервисное обслуживание мототехники.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА

Любой ремонт или сборку следует начать с внимательного осмотра всех деталей на наличие повреждений и износа, тщательным образом проверить состояние картера двигателя и резьбовые соединения. Детали следует хорошо отмыть, прочистив масляные каналы, обязательно нужна замена прокладок и сальников.

Не снимая двигатель можно заменять цилиндры, поршень, поршневое колесо и компрессионные кольца, диски муфты сцепления, наружный барабан, звездочки коленчатого вала и цепь передней передачи. Ремонт двигателя мотоцикла является наиболее сложным с технической точки зрения, но, наши специалисты с успехом с ним справятся.

Ремонт коленвала мотоцикла выполнить не получится, так как он не разбирается и его можно только полностью заменить. Для этого нужно снимать двигатель с рамы мотоцикла. Это придется сделать и тогда, если нужно заменить коренные подшипники и устранить герметичность кривошипной камеры по разъему картера. Замене подлежит только втулка верхней головки шатуна. Сняв двигатель, следует разобрать его и заменить вышедшие из строя детали. Прежде, чем снять двигатель, следует слить масло из картера и снять генератор.

Из-за топливных примесей и мусора в бензобак и топливный фильтр могут попадать твердые частицы, которые проникают по бензопроводу и оседают в виде налета в топливной системе мотоцикла. Это нарушает приготовление топливной смеси. Портятся также топливный насос и форсунки. Ремонт бака мотоцикла в этом случае придется производить путем очистки мотоциклетного бака от ржавчины. Для устранения этой неполадки есть много средств и способов.

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ МОТОЦИКЛА

Ремонт трансмиссииможет потребовать разборку коробки передач (КП). При возникновении шумов в КП следует сначала замерить уровень масла и долить его. При течи масла следует подтянуть винты крышки коробки. Если течь возле педали переключения скоростей, то нужно просто заменить ее сальник вала. При течи возле звездочки цепи, то нужно установить новый шток сцепления и его уплотнитель. Не требует разборки и ремонт привода сцепления — регулировка свободного хода рычага на руле и тросе. Во всех остальных случаях поломки придется разбирать механизм КП. Ремонт трансмиссии мотоцикла — достаточно затратная по времени процедура, требующая специального оборудования, и должна выполняться только в стационарных условиях нашего мотоцентра.

РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛА

Один из сложнейших моментов в ремонте мотоцикла — это починка электрооборудования, так как в этом моменте понадобятся не только технические знания, но и специальные знания электрики. Электрооборудование состоит из источников тока (аккумуляторной батареи и генератора), системы зажигания, систем освещения и сигнализации. Обычно для мотоциклов применяют динамобатарейную систему электрооборудования. Напряжение в системе составляет 6В или 12в. 

Разбитый пластик мотоцикла — еще одна характерная для мотоциклов поломка, которая чаще всего случается при эксплуатации мотоциклов на неровной дороге или при авариях. Ремонт пластика мотоцикла возможен с помощью спайки пластика строительным феном либо паяльником, путем склеивания частей разбитого пластика. Если поломка очень существенная, то тогда возможна замена разбитых деталей, что будет довольно дорого стоить.

Следует отметить, что выпуск мотоциклов не носит массовый характер, поэтому их сложно ремонтировать из-за отсутствия деталей. Но, это не проблема, выполнить обслуживание и высококлассный ремонт мотоцикла в Раменском, а также другой техники в короткие сроки и с гарантией сможет специалист нашего сервиса.

Мы проведем качественное обслуживание и ремонт мотоцикла Honda. У нас вы сможете приобрести детали на все модели мотоциклов, а также произвести самый сложный тюнинг и ремонт мотоцикла Suzuki.

У нас возможен квалифицированный ремонт мотоцикла Yamaha и установка любого дополнительного оборудования по вашим пожеланиям.

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ МОТОЦИКЛОВ:

  • гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание мототехники;
  • ремонт мотоциклов;
  • установка дополнительных аксессуаров и тюнинга;
  • установка аудио систем;
  • восстановление мотоцикла после аварии.

Наши опытные механики выполнят быстрый и качественный ремонт мототехники любой сложности, в том числе:

  • ремонт двигателя;
  • ремонт пластика мотоцикла;
  • замена амортизаторов;
  • замена дисков и колодок;
  • полная диагностика;
  • замена масла и других расходников;
  • регулировка и чистка;
  • сбалансировка и шиномонтаж;
  • подготовка мотоцикла к сезону.

Скорость ремонта обеспечивает наличие большого числа расходных материалов и запчастей к обслуживаемой технике и наиболее популярным моделям. Если же детали, которая необходима для ремонта вашей техники нет в наличии, мы сделаем оперативный заказ по каталогам.

К сожалению, никто не застрахован от несчастных случаев, которые могут нанести вред мотоциклам. Мы часто сталкиваемся с необходимостью восстановления техники после аварий.

Особенность любителей двухколесных средств передвижения в том, что они привязываются к своим «любимцам», не хотят прощаться с ними даже после ДТП. Мы рады предложить полное восстановление мотоциклов до первозданного состояния в короткие сроки на профессиональном оборудовании для сложного ремонта

РЕМОНТ ПЛАСТИКА ИЛИ РАМЫ

Мотоциклы получают серьезные повреждения даже при несерьезном ДТП, так уж они устроены. Наши мастера имеют опыт работы с техникой, которая на первый взгляд не подлежит восстановлению, во многих случаях ремонт мотоцикла после аварии может стать гораздо дешевле, чем продажа и покупка новой машины. Часто клиенты обращаются к нам после аварий с вопросом восстановления пластика, бывает, что ремонта требуют крепления бамперов и других пластиковых элементов, поврежденные при падении или встрече с препятствием.

Ремонт пластикового обвеса проводится быстро, а после него мы можем провести покраску восстановленных элементов, просушить их и установить обратно на ваш мотоцикл так, что вы не заметите разницу до и после. Тоже самое касается восстановления геометрии рамы. Эта процедура, хоть и более дорогостоящая и сложная проводится в нашем сервисе быстро и на профессиональном уровне. Это достигается благодаря использованию передового оборудования для ремонта рамы мотоцикла.

Если вам нужно восстановление аварийного квадроцикла, мы рады предложить:

  • восстановление геометрии рамы;
  • покрасочные работы;
  • ремонт пластикового обвеса.

Популярная у автомобилистов оклейка пленкой кузова последнее время стала востребована и среди мотоциклистов. Особенно это актуально для спортбайков, которые просто обязаны иметь свое собственное «лицо» быть узнаваемы в среди других мотоциклистов.

Если вы хотите, чтобы ваш железный конь бросался в глаза и привлекал к себе еще больше внимания — вы обратились по адресу! Моторем производит оклейку на любой вкус.

ОКЛЕЙКА МОТОЦИКЛА (КАРБОН, ВИНИЛ)

Мы предлагаем оклейку качественными виниловыми пленками, имеющими разную структуру, цвета и способными не только выделить мотоцикл среди других, но и скрыть мелкие дефекты пластикового обвеса и других деталей. Пленка помогает скрыть мелкие и не очень царапины, сколы и потертости — что делает эту услугу не только стильной, но и подчас незаменимой.

Карбон для мотоцикла используется достаточно часто, искрящая и переливающая поверхность пленки, которая плотно прилегает к кузову делает мотоцикл монолитным и динамичным. Отделка под карбон остается в моде не первый сезон, благодаря тому что она эффектна и практична. Кроме сокрытия существующих недочетов ЛКП она способна защитить машину от возникновения новых. Многие владельца оклеивают байки пленкой сразу после покупки, чтобы защитить их от дефектов, которые могут в последствии ударить по цене при продаже.

ВИНИЛ НА МОТОЦИКЛ

Наши мастера прошли подготовку в лучших центрах и полностью соблюдают технологию нанесения. Перед оклейкой мотоцикла винилом, байк очищают и обезжиривают все элементы, на которые планируется нанести пленка. После нанесения винил растягивается и точно принимает очертания кузовных деталей. Все работы проводятся в специальных боксах.

Всем нравится баловать себя, но в особенности любителям авто и мото техники. Покупая тюнинг для мотоцикла или любой другой машины владельцы испытывают радость за свое «детище».

Мы предлагаем большой выбор запчастей для тюнинга мотоцикла на большинство моделей Хонда, Ямаха, Сузуки, Кавасаки и другие менее распространенные марки и модели и установку их нашими механиками.

МОТОТЮНИНГ

Кому-то может показаться, что тюнинг — лишь внешнее изменение облика мотоцикла, установка тюнинговых фар, пластикового обвеса и других внешних примочек. Однако, мы готовы предложить и серьезную доработку любого мотоцикла, его технических характеристик и настроек в соответствии с пожеланиями владельца. Можно сказать, это своеобразная подгонка мотоцикла под хозяина.

Безусловно проекты по серьезной обработке техники интересны и впечатляют, но мы знаем, что часто бюджет тюнинга сильно ограничен, например после покупки нового мотоцикла и готовы предложить мелкий тюнинг, которые тем не менее порадует владельцев мото ни чуть ни меньше!

После любых, даже незначительных преобразований мотоцикл становится ближе владельцу, теперь его можно назвать «своим». Это впечатление мотивирует наших клиентов провести эксперименты с технической и эстетической составляющей своих двухколесных друзей.

Мы рады предложить свои услуги:

  • установка защиты рук;
  • установка канистры;
  • ветровое стекло для мотоцикла;
  • установка дополнительных световых приборов;
  • ксенон в фары мотоцикла;
  • установка навигатора.

Мотошины — это единственное связующее звено между мотоциклом и дорогой. В любых дорожных условиях безопасность мотоциклиста зависит от площади контакта шины с дорожным покрытием. Поэтому, очень важно поддерживать мотошины в рабочем состоянии, а при их замене использовать соответствующее оборудование.

Размер шин вашего мотоцикла при первой комплектации определяют конструкторы мотоциклов и производители мотошин с учетом всех особенностей эксплуатации. Заменяя их, не нужно изменять размеры и прочие параметры, не проконсультировавшись перед этим со специалистом. Монтаж и демонтаж шин для мотоцикла должны производить только профессионалы, имеющие специальное оборудование.

ШИНОМОНТАЖ ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Как известно, в мотобайке каждый агрегат выполняет свою функцию, а одним из самых значимых является мотошина. Это изделие является высокотехнологичным. От него зависит безопасность, легкость в управлении, и ни с чем несравнимое удовольствие при прохождении виражей. К сожалению, шину для мотоциклов приходится часто менять, к тому же, она стоит недешево.

К сожалению, в условиях гаража, при отсутствии профессионального оборудования для шиномонтажа и балансировки мотоколес, даже имея навыки для выполнения данной операции, правильно и качественно выполнить шиномонтаж мотоциклов невозможно. Эта операция является сложным технологическим процессом, который требует: вывешивать колесо и разгрузить подвески; снять колесо мотоцикла, ослабив натяжители цепи; извлечь дэмпферные грузы и зазорные шайбы; провести демонтаж покрышек без повреждения поверхности диска, а затем монтаж новой шины на диск; провести точную балансировку и правильную установку собранного колеса на байк, после которой нужно отрегулировать натяжители, смазать цепь, и затянуть гайки динамометрическим ключом — все это называется мотошиномонтаж.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БАЛАНСИРОВКА МОТОЦИКЛЕТНЫХ КОЛЕС

Одним из самых основных критериев обслуживания в шиномонтаже является профессиональная балансировка мотоколес. Выполнять эту операцию приходится при каждой смене шин, после проведения ремонта мотоциклетных колес, при сильной вибрации и для профилактики 1 раз в 10 тыс. км пробега.

Балансировка колес выполняется, чтобы устранить неизбежно возникающий при вращении колеса дисбаланс, который приводит к дискомфорту гонщика (возникает вибрация, обычно, на скорости от 80 до 120 км в час) и преждевременный износ мотошин.

Мото балансировка выполняется с помощью современных компьютерных стендов, позволяющих отбалансировать колеса мотоцикла с высокой степенью точности. Наличие максимального количества адаптеров позволяет работать со всеми типами мотоциклетных колес. Качественная балансировка колес возможна только при правильной установке мотоколеса на балансировочный стенд.

В современных мастерских используются фланцевые адаптеры, которые обеспечивают абсолютно точную центровку мотоколеса на станке, так как при этом центрирование выполняется не только на конусе, но и по болтовым отверстиям. А это существенно улучшит качество балансировки. Наши специалисты выполнят качественный мотошиномонтаж в Раменском, где для этого есть всё необходимое.

Своевременная и качественная балансировка колес значительно увеличит срок службы ходовой части и покрышек.

Предпродажная подготовка мотоцикла — это лучший способ в несколько раз повысить цену вашего байка. Мотосервис «Моторем» проводит диагностику, ремонт, тестирование мотоциклов перед продажей.

Если вы собираетесь продать свой мотоцикл, потому что уже «выросли» из него или же присмотрели себе модель помощнее, вам следует в первую очередь провести полную модернизацию. Ведь продать байк по выгодной цене с поржавевшей рамой или протекающим маслом просто нереально.

Чтобы подготовить аппарат к быстрой и выгодной продаже, проще всего будет отдать его в надежные руки мастера, который знает, как «навести блеск» и подарить новую жизнь вашему старому приятелю.

ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К ПРОДАЖЕ

Предпродажная подготовка мотоцикла — это не только мойка, чистка и маскировка всех недостатков. Важно, чтобы аппарат был полностью готовым к эксплуатации, соответствовал техническим требованиям, имел удовлетворительную работоспособность.

Сначала мастер проводит визуальную и техническую диагностику мотоцикла, оценивает состояние двигателя и рам, составляет диагностическую карту. От этого будет завесить планирование последующих мероприятий.

По завершении всех работ, механик делает ходовое испытание (тестирование мотоцикла на различных передачах) на специально оборудованной площадке.

Только после контрольной проверки качества выполненных мероприятий, байк передается заказчику для выставления на продажу.

Мотосервис «Моторем» быстро и качественно проведет подготовку вашего мотоцикла к продаже. Мы предоставляем весь спектр профильных услуг:

  • мойку, полировку, покраску, чистку от ржавчины, старой смазки;
  • зарядку аккумулятора;
  • нормализацию давления в шинах;
  • регулировку сцепления;
  • доведение уровня масла в двигателе и тормозной жидкости до нормы;
  • смазку приводной цепи;
  • проверку креплений колес, покрышки, рулевого управления, всего крепежа, системы охлаждения;
  • другие работы.
  • Также при необходимости мы заменим тормозные колодки, свечи зажигания, шины, аккумулятор, лампы приборах свечения, проведем ремонт двигателя мотоцикла. В наличии имеются все детали.

xn--e1anbgamm.xn--p1ai

Ремонт сцепления мотоцикла, замена дисков сцепления

КПП (Коробка перемены передач) — агрегат(как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов и трансмиссий механических транспортных средств.

КПП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колесах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость.

Менять диски сцепления необходимо, если сцепление буксует (при интенсивном ускорении мотоцикл не едет, а обороты двигателя растут) или, если вы его сожгли (сгорает сцепление, когда двигатель работает продолжительное время на высоких оборотах с наполовину выжатым сцеплением).

Стоить заметить, что при правильных регулировках и эксплуатации, диски сцепления меняются очень редко. Борян, например, на своей Р6 проехал 50000км и ничего не менял пока не занялся стантрайдингом)))

На Yamaha r6 стоит многодисковое сцепление в масляной ванне. Соответственно, у всех мотоциклов с таким сцеплением принцип замены дисков одинаковый.

Для замены дисков сцепления на Yamaha r6 необязательно сливать масло двигателя, т.к. уровень масла ниже корзины сцепления. Но если диски сгорели, то желательно заменить масло, т.к. в него попало много стружки и пыли.

Если стальные диски и пружины не изношены, то меняются только фрикционные диски (алюминиевые с абразивным покрытием). Новые фрикционные диски необходимо вымочить в моторном масле перед установкой.

Всего 16 дисков: 8 стальных и 8 фрикционных. Один стальной диск толще остальных семи - он ставится первым. Фрикционные диски все одинаковые, если комплект нестоковый. Если комплект оригинальный, то в нем будут два диска с фиолетовой маркировкой, которые ставятся первыми. Соответственно, устанавливаются диски в следующем порядке: стальной самый толстый -> фрикционный фиолетовый, если есть) -> стальной -> фрикционный фиолетовый, если есть -> стальной -> фрикционный -> стальной -> фрикционный -> и так далее....

Алгоритм замены дисков

  1. Сначала надо подобраться к крышке сцепления. Для этого надо снять пластик, клетку (если она есть).
  2. Открутите кронштейн троса сцепления.
  3. Снимите крышку, открутив болты по периметру.
  4. Когда снимите крышку, отсоедините аккуратно прокладку. Если она целая – ее можно использовать повторно.
  5. Открутите болты пружин.
  6. Перед снятием дисков внимательно осмотрите корзину. Вы сразу увидите, если есть разрушенные диски (раскрошившиеся). Если такие диски есть, будьте максимально аккуратны при их снятии, т.к. можно уронить кусочек, и придется снимать поддон, чтобы его достать.
  7. Снимайте диски по одному и складывайте в соответствующем порядке. Фрикционные диски будут чередоваться со стальными.
  8. По-хорошему, нужно проверять износ сцепления: измерять длину пружин и деформацию стальных дисков (значения написаны в мануале, пружины должны быть 49-50мм, деформация стального диска - не более 0.1 мм), но мы это не делали, т.к. недавно меняли все сцепление, а диски в режиме тренировок - это расходник.
  9. Установите диски в обратном порядке, заменяя старые фрикционные диски на новые.
  10. Закрутите болты пружин. Болты пружин закручиваются с определенным усилием (для Yamaha r6 это 8Нм). Силу усилия смотрите в мануале конкретной модели.
  11. При установке крышки могут возникнуть проблемы с точной установкой толкателя. Для того чтобы не ошибиться – отведите толкатель «выжатое» состояние (против часовой стрелки).
  12. Перед тем как прикручивать крышку, убедитесь, что сцепление нормально работает (наживите пару болтов, установите кронштейн тросика и выжмите рычаг).
  13. Болты на крышке надо закручивать так, чтобы следующий был противоположен предыдущему. Сначала наживите все, а потом постепенно затягивайте. ВАЖНО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТАК, ИНАЧЕ КРЫШКА БУДЕТ ТЕЧЬ !!! Болты затягиваются динамометрическим клечом - 12Нм
  14. Установите пластик, клетку, слайдеры - все что сняли изначально

     

 

[notice]Если какой-то диск был разрушен, и вы уронили кусок при замене – необходимо достать все недостающие куски из картера. Для этого надо снимать поддон.[/notice]

b.lodki-ua.com