Продажа мотоциклов - hornet. Мотоцикл хорнет


Honda Hornet. Голый шершень | 5koleso.ru

Застолбив в середине 90-х naked-нишу в Европе, японский производитель мотоциклов №1 начинает аннексию рыночного сектора Super Naked. Каков же из себя «суперголый» нового поколения от Honda?

До сих пор в Европе Hornet (в переводе с английского — шершень) был известен только в двух вариациях: Hornet и Hornet S. Обе модификации оснащались 600-кубовым, слегка дефорсированным двигателем от спортбайка CBR 600 RR, и с 1997-го, когда начались продажи модели в европейских странах, успели стать достаточно популярными. Основной козырь этого мотоцикла — головная оптика, заимствованная у выпускающегося для внутреннего рынка Японии Hornet 1996 модельного года. «Чистый японец», имеющий 250-кубовый мотор, стартовал как предмет купли-продажи на Островах в середине 80-х.

С 2002 года у дилеров в Европе появится самая последняя версия «шершня» — с двигателем от легендарного спортбайка CBR 900 RR FireBlade четвертого поколения. «Хонде», видимо, надоело плестись в хвосте прогресса и подбирать крохи за Yamaha, Suzy, Kawa, не смущающимися оснащать свои спортивно-дорожные мотоциклы могучими моторами рабочим объемом от девятисот до тысячи «кубиков», а то и больше. Правда, с таким двигателем любой naked, по определению самих производителей, уже не просто naked, а «super naked», но это так, к слову.

Hornet нового поколения очень напоминает 600-кубовых предков, однако внешность у него агрессивнее и, как считают некоторые спецы в области дизайна мотоциклов, сексуальнее. Honda вообще представляет его не иначе как «Cyber Hornet». Правда, сейчас трудно кого-либо удивить «насекомовидной» формой переднего щитка или острыми углами топливного бака, полезный объем которого, кстати, у CB 900 F увеличился с 16 до 19 литров. Конкуренты (не будем показывать пальцем) уже выкатили на подиумы машинки и покруче в плане дизайна, и поинтереснее с точки зрения техники.

Hornet любопытен не этими причудами художников и технарей: он стал более дружелюбен, к нему легче привыкнуть и на нем трудно устать. Новый «шершень», несмотря на могучий мотор, весит всего 194 кг (176 кг в версии с двигателем в 600 см3), он легок на подъем и не заставляет водителя на разгоне как сумасшедшего тискать рычаг сцепления и щелкать рычагом КП. Сравнительно большая колесная база, отменная передняя вилка и невысокий центр тяжести делают представителя японского пчелиного царства очень устойчивым как в условиях города, так и на шоссе.

Пару слов о двигателе. Любители мотоспорта и байков из серии «суперспорт» знают 900-кубового пожирателя бензина уже три года (его впервые установили на FireBlade в 1998-м). Да, речь о том самом, еще с карбюраторной системой питания. Но для nakedbike без переделок он явно не годился: резкий, жесткий, с «задранными» оборотами (максимальной мощности и крутящего момента), с сильными вибрациями в некоторых режимах. Спортсмен, одним словом, безжалостный и к седоку, и к раме.

Чтобы сгладить неприятные моменты, максимальной мощностью (как, впрочем, и крутящим моментом) решили пожертвовать. Но «голый шершень» от этого только выиграл: его можно плавно и в то же время быстро разогнать до максимума, не испытав при этом ни вибраций, ни затруднений с переключением КП или подбором оборотов двигателя.

Во избежание вибраций разработчики применили также оригинальный подвес движка. Пики максимальных значений мощности и крутящего момента опущены до 9000 (против 11000) и 6500 (против 9000) оборотов в минуту соответственно. Снижена степень сжатия с 11,1 до 10,8 (данные для вариантов, продающихся в Центральной Европе). Видимо, за счет последней манипуляции двигатель потерял почти 10 «кубиков» рабочего объема, которые «размазались» по камере сгорания.

Созданный на основе цифровых технологий PGM-FI — новый блок управления работой системы впрыска — отслеживает в единицу времени массу всякой полезной информации, на базе чего вносит те или иные поправки в функционирование системы в целом. Нововведение позволило снизить среднее потребление топлива и токсичность выхлопов.

Будущих владельцев Hornet ожидает еще один сюрприз: слегка изменена схема посадки. Высота по седлу понизилась на 5, а ножные рычаги управления «уехали» вперед на 20 мм. Пустячок, а для тех, кто понимает, приятно... Посадка водителя стала более вертикальной без нарушения прежней развесовки. Высокорослым не придется маяться с проблемой «коленей и голеней». А те, кто ростом не вышел, смогут без колебаний укладывать 109-сильный аппарат на бок и при этом уверенно добавлять газку при выходе из поворота.

В лихой вираж положить новый Hornet поможет и более массивная передняя вилка с диаметром одного элемента 43 мм (у Hornet 600 — 41 мм). Изменен также упругий элемент задней подвески: он стал чуть длиннее и теперь его можно регулировать в диапазоне семи фиксированных положений.

Hornet 900 оснащается системой H.I.S.S. (Honda Ignition Security System). Той самой, что впервые была установлена на модели Super Blackbird и успела зарекомендовать себя штукой далеко небесполезной. При попытке несанкционированного запуска двигателя включается охранная система, о чем свидетельствует специальная лампочка, которая моргает в течение 24 часов. Завести мотоцикл можно будет только оригинальным ключом, код которого совпадает с кодом замка. Так что, господа грабители, учтите — новый Hornet далеко угнать не удастся. Да и угнав, перепродать его достаточно проблемно. Хотя это утверждение справедливо только для стран Центральной Европы...

Такие разные шершни

«Шершни — род жалящих насекомых отряда перепончатокрылых. Длиной до 35 миллиметров. Распространены преимущественно в тропиках и субтропиках. Укол очень болезненен. Питаются насекомыми, в том числе домашними пчелами». (СЭС, Москва, 1981 год.)

Как ни странно, эти малосимпатичные нам существа дали имя некоторым продуктам авто- и даже авиапрома.

Один из наиболее известных представителей рода «Hornet» довоенной поры — автомобиль Wolseley Hornet, который выпускался в 1930-1935 годах в Англии.

Судя по тому, что общий выпуск модели составил около 29000 экземпляров, она была достаточно популярна. Сегодня представляет интерес для коллекционеров.

В начале 50-х в США выпускался Hudson Hornet Six, который считался «мечтой средней американской семьи». Название «Hornet» было использовано отчасти в рекламных целях — в конце 40-х это имя носили истребители, разработанные английской фирмой deHavilland на базе легендарного «battle tested» Mosquito.

Несмотря на то, что истребителю Hornet (изначально D.H.103, впоследствии — серия F.Mk.) не удалось повоевать во время второй мировой войны, он был «на слуху» у боль-шинства обывателей, в основном из-за того, что в те времена очень большим уважением пользовалась морская авиация.

Сегодня имя «Hornet» носят детища корпорации Boeing, в частности, F/A-18 и модификации. Ударный истребитель F/A-18E/F, появившийся в прошлом году, называется Super Hornet. Используется, как и его предок, в основном в ВМС.

Серия мотоциклов Hornet производства Honda для внешнего рынка появилась в 1997 году и была представлена двумя версиями — Hornet и Hornet S (CB 600 F), последняя отличается наличием переднего обтекателя. Модель в год дебюта имела очень неплохой, слегка дефорсированный 600-кубовый мотор мощностью 95 л.с. от модели CBR 600 F.

Основные конкуренты Yamaha Fazer 1000. Сегодня — один из главных конкурентов хондовского Hornet 900. Несмотря на то, что Fazer тяжелее Hornet более чем на 10 кг, мощность Yamaha (для рынков США и Вели-кобритании) составляет 143 л.с., что позво-ляет этому мотоциклу легко переваливать за 200 км/ч при отменной управляемости.

В материале о Honda Hornet 900 приведены данные для стандартной («удавленной») центральноевропейской версии (ED).

Suzuki Bandit Suzuki в авральном порядке вынужден модернизировать «бандитскую тему». В «литровом» классе Bandit пока не может соперничать на равных ни с Honda, ни с Yamaha. По предварительным данным, новый Bandit имеет шанс получить двигатель от GSX-R1000, который уже некоторое время не выпускается. 1,2-литровая модель, на которую Suzuki делает ставку, не выдерживает конкуренции из-за недостатка мощности (всего 100 л.с.) и сравнительно большого веса (211 кг).

5koleso.ru

Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2000 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 600S Hornet 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 600S Hornet технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda CB 600S Hornet технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 600S Hornet - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 600S Hornet других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Honda CB600F Hornet | Мото Адепт

Краткий обзор мотоцикла Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet — мотоцикл легендарный. Появился он в продаже в 1998 году, и в рекордно короткие сроки завоевал такую бешеную популярность, что и сейчас, когда с производства он уже снят, у него имеется целая армия фанатов по всему миру. Основной причиной столь высокой популярности можно смело назвать великолепные ходовые качества Honda CB600F Hornet, а также его сбалансированные технические характеристики.

В качестве силового агрегата для Honda CB600F Hornet конструкторы использовали чуть дефорсированный двигатель от спортивного мотоцикла Honda CBR600 третьего поколения (F3), который в итоге чуть потерял в мощности, но значительно прибавил прыти на низких и средних оборотах. Впрочем, характер у CB600F Hornet остался по-спортивному бодрым, что стоит иметь в виду новичкам, желающим оседлать этот мотоцикл.

В течение всего выпуска модель несколько раз подвергалась модернизации, кроме того, выпускалась также версия Hornet S, оснащённая передним обтекателем. Серьёзных модификаций было две — второе поколение CB600F в 2002 году получило новую вилку и в целом новый дизайн, а в 2007 году третье поколение этого мотоцикла обновлённые тормоза, инжектор, новый внешний вид и совершенно новый двигатель от спортбайка Honda CBR600RR.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CB600F Hornet
  • Годы выпуска: 1998-2012
  • Класс: дорожный / нейкид
  • Рама: стальная (с 2007 года — легкосплавная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 94 л.с. (1998-2003), 96 л.с. (2003-2007), 102 л.с. (с 2007 года) при 12000 об/мин
  • Крутящий момент: ~62 Нм (с 2007 года — 63) при ~10000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 130/70-16 (с 2000 года — 120/70-17)
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (с 2007 года — 3-поршневые в случае наличия АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм (с 2007 года — 240 мм), 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2003 года — перевёрнутого типа)
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 16 (с 2003 года — 17, с 2007 года — 19)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: ~183 (с 2007 года — 172)
Плюсы и достоинства Honda CB600F Hornet
  • Отличная сбалансированность всех технических характеристик мотоцикла
  • Очень надёжная, по многочисленным отзывам, конструкция
  • Неплохие тормоза, особенно на версии с АБС
  • Большая распространённость мотоцикла и, как следствие, отсутствие проблем с поиском запчастей и расходных материалов
  • Хорошая тяга во всём диапазоне оборотов и мощный в целом двигатель, чёткая работа КПП
Минусы и недостатки Honda CB600F Hornet
  • Скромный объём бензобака на первом поколении мотоцикла
  • Маленький дорожный просвет, легко зацепить выхлопным коллектором за бордюр или за «лежачего полицейского»
  • Отсутствие ветрозащиты на всех версиях, кроме S
  • Из-за недостаточно выгнутой вверх формы бензобака на него не очень удобно ложиться, что порой необходимо на высоких скоростях
  • Тугое сцепление
  • Отсутствие режима паркинга (выключенное зажигание, но включенные габаритные огни)

motoadept.ru

Отчет экс-владельца...часть первая - Honda Hornet Club

Все, что я узнал о Хонде Хорнет 600 за 3 года и 20 000 кмСтатья взята с сайта moto.kiev.ua

Это уже стало традицией у меня – писать о мотоцикле, который я продал после того, как купил другой…Итак – катался три с половиной сезона, наездил немного – около 20 000 км, но из них очень мало по прямой…

Из жизни насекомых или чему научили 20 000 непрямых километров с Хорнетом В 2000 году меня по работе перевели в Бельгию. Смешно звучит – но отчасти я добивался этого ради возможности купить мотоцикл который хочется, а не тот который есть в обьявах (перед отьездом я продал свой второй моцик – Honda VT250F – на котором отмотал около 18 000) и посмотреть Европу. Переехали мы в Январе 2001, а в Марте я начал искать себе мотоцикл. К тому моменту в моем списке лидером конечно был Хорнет. Первый раз увидев его в каталоге, я начал переписываться с клубом владельцев Хорнета и как-то даже свыкся с мыслью что он у меня будет. Тем не менее я решил так: смотрю все нэйкеды подобного класса, да и другими классами типа спорт-туристы не брезгую. И началось. Я ходил по дилершипам и просто магазинам, скупал газеты с обьявлениями. Попробовал много тачек: Inazuma (Suzuki GSX1200 1998-го), Yamaha Fazer 600, Suzuki SV650, Suzuki GSF600 Bandit, Kawasaki ZRX1100, Honda VFR750, Honda CBR600, Honda CB750, Honda CB1000F, Yamaha FZR600, Suzuki GSXF600, Kawasaki ZRX750, Ducati Monster 600, Kawasaki ZZR600, и т.д. Тщательно избегал начинать пробовать с Хорнета. Уже после всех этих аппаратов я впервые зашел в дилершип Хонды и сел на Хорнет. И понял: это оно. Чувствовал я себя совершенно «как дома» на этом мотоцикле – все управление, вес, рычаги, даже ниши для колен на баке совпало с посадкой. Двигатель удивил злобностью, управляемость – легкостью, посадка – невероятным удобством. Все – решение было принято. В конце апреля 2001 со скидкой в 2000 Евро (!) в официальном салоне Хонды был куплен черный Honda Hornet CB600FY 2000-го года «демо» из салона с пробегом в 4 км по рэйс-траку. Результатом этого пробега (на гоночном кольце) стал подпиленный об асфальт нижний угол маятника и армированные тормозные шланги. Зато - официальная гарантия Хонды и я как первый владелец. Так все и началось. Часть первая: кусачее насекомое (Hornet в переводе с английского - шершень) Сразу же после доставки мне к дому Хорнета и получения номеров я решился на поездку-попробовать. Оделся - по нашим 4-х летней давности понятиям – толстенная косуха, шлем дешевенький, джинсы, ботинки покрепче. Вечерело – еще одна ошибка – никогда не начинайте знакомство с более мощным аппаратом в полутьме… Завелся. Поехал. Так страшно мне не было ни до ни после. Мотоцикл вырывало из под меня всеми 96-ю лошадями, в среднем диапазоне запас тяги казался бездонным, машины впереди внезапно оказывались в метре от переднего колеса и вроде бы легкое нажатие на ручку тормоза приподнимало заднее колесо. Доехав до заправки я остановился и дрожащими (серьезно!) руками попытался воткнуть ключ в замок бака…и согнул его! В панике я кинулся к двум сдвинутым бетонным блокам на вьезде на заправку и воткнув ключ в щель между ними опять же легко его разогнул… Урок номер раз – ключи у Хонды очень мягкие, чтоб замок труднее повредить было. Вернулся домой я мокрый как мышь, с дрожащими руками и фразой « Наверное я не смогу ездить на мотоцикле больше….». Жена посмотрела на меня с изрядной долей иронии во взгляде и безапелляционно заявила «Будешь, привыкнешь – куда ты денешься!». Через пару дней я свалился с ….ВЕТРЯНКОЙ! Это в 30 лет! 10 дней валялся в изоляции от детей в закрытой комнате и наблюдал, как погода улучшается и, неожиданно для Бельгии апрельская температура поднимается до 22 градусов, и поют птицы в саду, и стоит на первом этаже мой мотоцикл… Через несколько дней закончилось какое-то из лекарств. Я не выдержал – одел шлем на раскрашенную как у индейца физиономию (ветрянка как-никак), с трудом (слабый был из-за температуры) вскарабкался на Хорнет и «поехал в аптеку». Километра 4-5 туда и обратно. При свете все стало как-то не страшно. Вот только на обратном пути я чуть резковато повернул ручку на «лежачем полицейском» и внезапно…потерял руль! Мотоцикл практически начал выезжать из-под меня, и несколько метров я комическим образом ехал «без рук» ловя руль. Со стороны видимо смотрелось как понтование, потому что люди на улице показывали большой палец вверх и одобрительно кивали головой (в деревнях, если побогаче, почти у каждого в гараже то Винг, то Гиксер). Дальше пошли нормальные заботы – шлем, куртку, штаны, боты и т.д. – все именно мотоциклетное, старый дешевенький шлем и косуху – раздарил и т.д. И начались километры с Хорнетом. Часть вторая: краткий курс энтомологии На самом деле я не собираюсь рассказывать историю моих 20 000 км с Хорнетом, не волнуйтесь. Просто немного детальней об аппарате – может быть наконец кто-то поймет, что мотоцикл может быть крут не только в пластике спортбайков и хроме круизеров, и что недаром Honda Hornet стал бестселлером в Европе и собрал фанатичных поклонников во Франции и Англии. В 1996 году в Японии для внутреннего рынка был выпущен мотоцикл, который базировался на принципе «конструктора» - кроме хребтовой рамы, впервые примененной на Хонде SLR и сделанной специально для Хорнета, во всем отсальном он был собран из уважаемых японорайдерами узлов – двигателя CBR250 (с шестеренным приводом распредвалов), колес старого Honda CBR900 Fireblade, вилки CBR600F и слегка переделанного маятника CBR600F. Мотоцикл сразу же стал бестселлером – изумительно правильные пропорции, качество Хонды и экстра надежные, проверенные временем компоненты привлекли массы покупателей. Долго можно анализировать как, но Хонда сделала следующий шаг: в 1998 был выпущен Honda Hornet CB600F. А немного позже (в 1999) к нему добавили версию с полуобтекателем – для тех кто много ездит в плохую погоду. Рецепт был тот же, за исключением того, что двигатель был от CBR600F PC25 с улучшенной характеристикой момента на средних за счет другого профиля распервалов, уменьшенных на 2 мм диффузоров карбюраторов и карты зажигания, тормоза от нее же, а вот маятник уже чуть другой. Но совсем немного – отсутствует рычажная система в задней подвеске. Ну и, естественно, в 600-ке все чуть-чуть больше чем в 250-ке. Мотоцикл поставил мотопрессу в тупик. Его начали сравнивать с спортбайками и хаять. Мол – подвески бюджетные (да правда, дешевенькие по сравнению с CBR600F 98-го года), мол защиты от встречного потока нету, мол ни то ни се. Никто не вспомнил Suzuki Bandit 600... а ведь был сделан новый шаг в классе, открытом Бандитом, и, к тому моменту, застрявшем на устаревшем Сузуковском родстере. И вот – Хорнет. Неоклассик? Да нет, какой же он неоклассик –подвеска с моноамортизатором, рама стальная а маятник алюминиевый, движок от спорбайка не прикрытый никакими псевдо-ребрами охлаждения, управление легкое -буквально мыслью. Спортбайк? Да какй же он спортбайк – ни пластика, ни жесткой как цельная деталь рамы, ни супреррегулируемых подвесок. Коммьютер для курьеров – снова нет. 96 сил, динамика до 100 лучше чем у CBR600F, вес меньше и хулиганское поведение. Это Хорнет. Этот мотоцикл открыл новую ветку, нынче заполненную Suzuki SV650, новыми Fazer 600 2004-го, Kawasaki Z серии, Triumph Speed Four и т.д. C момента первого теста Хорнета одно было написано ВО ВСЕХ журналах: так называемый «Fun factor» или «Grin factor» у Хорнета на все пять с плюсом. Дословно: фактор веселья или фактор улыбки. Фактически Хорнет открыл это понятие, и когда ездишь на этом аппарате ловишь себя на том, что на морде идиотская улыбка и разнашивается штифт фиксатора ручки газа когда ты выходишь из поворота и как ненормальный пытаешься провернуть ручку на все 360 – такую уверенность внушает этот мотоцикл. В этом и прошлом году многие журналы написали сравнительные тесты Хорнета и конкурентов опять. Но теперь их отзывы совершенно другие. Почему? Доросли. Поняли в чем прелесть этого класса. Материал взят с сайта moto.kiev.ua

honda-hornet.livejournal.com

Поколения Honda Hornet | honda-hornet.info

Полет большого "шершня". ​

Hornet Хонда Хорнет 250. 1994г. Любители мототехники обычно находят такие экземпляры на аукционах. Позиционируется, как младший брат - Honda Hornet CB 250 .Бросается в глаза разница в размере покрышек: для переднего колеса 120мм и 180мм для заднего. Двигатель объемом 250см. куб способен выдать тягу в 50л.с. Как известно Honda CB 250 Hornet появился в продаже на рынке Японии в 1996 году и предназначался этот мотоцикл, прежде всего для внутреннего рынка. Изменился дизайн. 40 л.с. один тормозной передний диск, крышка радиатора, находится под баком, бак 16лНо затем было принято решение несколько расширить рынок сбыта, «шершень» (так переводится с английского Hornet) стал солиднее. Для этого провели очередную модификацию. В шасси Хорнет CB-250 поместили двигатель CBR600, а на продолжении рамы установили заднее сидение. Конструкция получилась простая и эффективная. Благодаря правильно сконструированной раме Honda CB 250 Hornet прекрасно скользит как на узких городских улочках, так и на скоростной трассе. Первое поколение Honda CB600 Hornet. 1998 гг.

— объем мотора 600 см3, имели 94,6 л.с., обычную телескопическую вилку и переднее колесо 16-го радиуса. Honda вышла на европейский рынок. Ее вполне устраивало высокое место модели в мировом табеле о рангах, и выпускался бы мотоцикл еще долго в этой кубатуре. Вот модификации:1998-2000

2000-2002 гг. – вышла обновленная версия Honda CB600 Hornet. Переднее колесо стало 17-го радиуса, мотор выдавал ровно 94 л.с., была изменена передняя вилка, увеличена колесная база.В это же время вышла, модификация с обтекателем Honda CB600 S

2003-2004

2003 – топливный бак был увеличен до 17 литров (вместо 16), версия S (с пластиковым обтекателем) была снята с производства. Причина, не пользовался спросом. Доработке подвергся также мотор, который стал выдавать уже 96,5 л.с. и 63 Нм крутящего момента. Была также изменена приборная панель (появились электронные элементы), а передняя вилка стала перевернутой. Изменилась форма стоп-сигнала сзади. Появилась система HISS.

2005-2006

С 2005 года была изменена приборка на электронную. Появилась вилка-перевертыш.

2007-2010

2007-по наст. время – мотоцикл Honda CB600 Hornet был полностью переработан – как внешне, так и изнутри. Модель получила новый мотор от Honda CBR600RR, который был перенастроен и дефорсирован. В итоге максимальная мощность стала составлять 102 л.с., инжектор полностью заменил карбюраторы, а система зажигания стала полностью компьютерной. Кроме того, была изменена тормозная система путем увеличения радиуса тормозных дисков и установки системы ABS. Топливный бак стал 19-литровым. Внешность тоже поменялась.Последние переработки у этого байка были в 2009 году.Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла. После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.Если бы не активные телодвижения конкурентов. Honda ничего не оставалось, как лихорадочно закрыть брешь в нише неоклассиков. В конце 2001 года из гнезда вылетел новый «шершень» — CB900F Hornet.

Велосипед изобретать в очередной раз не стали: модель разработали по традиционной для неоклассиков схеме — современная ходовая плюс дефорсированный двигатель от спортбайка. Использовали мотор CBR900RR 1996 модельного года. Этот силовой агрегатхорошо себя зарекомендовал надежностью и сбалансированностью характеристик. С учетом нынешних требований его доработали, изменили фазы газораспределения, карбюраторы сменила система впрыска топлива. Мотор получил еще лучшую характеристику крутящего момента, кривая мощности разгладилась, появились ярко выраженные «низы». 110 «лошадок» при 9000 об/мин и 92 Нм при 6500 об/мин — неплохие данные для классической машины без обтекателя, весящей 194 кг.

Honda пришлось конкурировать не только по «начинке», но и по рыночной стоимости. Японцы намеренно сделали Hornet 900 по цене, максимально приближенной к относительно недорогому Suzuki Bandit. Правда, для этого пришлось несколько упростить подвески модели. Вы не найдете в них сложных регулировок — изменяется лишь предварительное поджатие пружины заднего моноамортизатора. К тому же, задняя подвеска лишена промежуточного рычажного механизма, создающего прогрессивную характеристику.Нельзя сказать, что модель успешно продается на российском рынке. Наш обеспеченный потребитель больше засматривается на спортбайки, чем на неоклассики, которые для многих просто «темные лошадки».

 

honda-hornet.info

Hornet - Мотоциклы - OLX.ua

Днепр, Ленинский Вчера 17:58

64 214 грн.

Договорная

Николаев, Ингульский Вчера 16:59

Херсон 11 нояб.

www.olx.ua

Обзор Honda Hornet CB 250 F

Honda Hornet CB 250 F — предназначенный для новичков мотоцикл, который сможет приятно и аккуратно ввести начинающего байкера в мир двухколёсной техники. Впрочем, малыш на удивление «мускулист», и сможет приятно удивить даже опытного мотоциклиста. Кстати, среди байкеров со стажем Hornet 250 тоже пользуется определённой популярностью, так как стоит он недорого, бензина потребляет мало, а для повседневной езды по городу его возможностей более чем хватает. Разве что передачи приходится переключать чаще, чем на каком-нибудь Honda CB 400 или Honda CB 750, но разве можно это отнести к недостаткам?

Возможности малокубатурного Honda Hornet 250 действительно приятно удивляют, как и весь этот мотоцикл в целом. Классический дорожник, слегка осовремененный внешне, удачно сочетает в себе хорошие технические характеристики, простоту и никогда не стареющий стиль. Пожалуй, в своём классе его даже можно назвать одним из лучших, и это не будет преувеличением. В меру компактный, лёгкий, мощный (по меркам класса, разумеется), Hornet 250 — отлично сбалансированный городской байк, который в плане удобства повседневной езды ничем не уступит всеобщему любимцу Honda CB 400. В стальную раму вставлен полноценный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с карбюраторами и современной 6-ступенчатой трансмиссией. Мотор Honda Hornet 250 любит высокие обороты, и для динамичной езды его нужно «крутить» — это плата за неплохие параметры, снимаемые с малокубатурного мотора. Крутящий момент в 24 нМ Hornet 250 выдаёт на отметке в 11000 оборотов, а максимальную мощность в 40 сил — на отметке в 14000 оборотов. Для недорогого городского классика с двигателем-«четвертушкой» это отличные показатели. Несмотря на достаточно скромные размеры Hornet 250, эргономика у него на высоте. Комфортная и расслабленная посадка за рулём гарантирована мотоциклисту практически любого роста, кроме разве что совсем уж богатырей. Упрятанные в хромированные «стаканы» приборы отлично читаются, а все органы управления расположены на привычных местах. Сухая масса Hornet 250 составляет всего около ста пятидесяти килограммов.

Схема подвески мотоцикла — классическая, с вилкой телескопического типа спереди и одним моноамортизаторм сзади. Её можно уверенно назвать комфортной, правда, при наличии пассажира мотоцикл ощутимо «проседает». Всё-таки Honda Hornet 250 рассчитан в первую очередь на езду в одиночку, хотя довезти при необходимости пассажира до места назначения никто не запрещает, конечно. Заправляться по пути, к слову, придётся нечасто — средний расход Hornet 250 составляет около 4 литров на сотню, а объём бензобака составляет целых 16 литров. Внимания заслуживают тормоза, причём внимания во всех смыслах. И на переднем, и на заднем колёсах Hornet 250 расположено по одному тормозному диску, и тормозит мотоцикл очень эффективно. Более того, с передним тормозом надо быть очень осторожным — он до того хваткий, что можно и переборщить. Но можно не сомневаться, что в экстренной ситуации возможностей Hornet 250 хватит для того, чтобы быстро остановиться.

В своём классе 250-кубовый «шершень» определённо один из лучших. Небольшоё, лёгкий, шикарно управляющийся, он разгоняется так, как от него совсем не ожидаешь. Правда, после 120 км/ч мотор резко выдыхается, а для поддержания динамики в условиях городской езды приходится часто переключать передачи, но хуже Honda Hornet 250 от этого точно не становится.

Читайте также отзывы владельцев Honda Hornet 250.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru