Ремонт двигателя мотоцикла Восход. Тюнинг мотоцикла восход
Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2 (ч2+ч1)
Андрей 96 - рассказ о небольшой доработке двигателя Восход-2 и фото под катом
Всем привет! Вот решил написать как я немного доработал двигатель своего первого мотоцикла Восход-2. Двигатель чистый всмысле на документах, поэтому я за него и взялся, так то запчастей полно, но все они без доков.
Основная доработка коснулась в основном ЦПГ и замены шатуна КВ + установка карбюратора от Ява 638.Ийков 2928СЕ.На Коленчатый вал был установлен новый шатун под сипораторные подшипники,продавался он зеленой упаковке вроде как индийский а там Х.З.В нижний палец КВ вместо сипоратора были вставлены в два ряда ролики,в ВГШ 25 иголок росыпью от двух комплектов сипораторных подшипников.по бокам иголок на пальце были установлены дистанционые шайбы.
Цилиндр новодельный, поршень старых запасов С цилиндром конечно пришлось повозиться! Во первых гильза просажена до этого ездил на нем два сезона, постояно там фигачили газы, прогорала тонкая алюминиевая прокладка. Пришлось вырубать толстое 2мм алюминивое кольцо-прокладку, теперь головка садиться четко и плотно. Потом очень сильно не совпадали продувычные, впускные и выпускные окна.
Все эти огрехи пришлось дорабатовать натфилями и напильниками, хорошо помагала "Бор машинка Граверная". Все труднодоступные места и доводку с полировкой доводил её.
На фото работа гравера по доработке продувычных каналов картера двигателя. Дело в том что на картере Восход-2 каналы уже чем у цилиндра от Восхода-3, поэтому их пришлось тоже все подгонять.Также все пришлось подгонять под явовский размер карба и дорабатовать крепление.
На родные шпильки карб не садился, пришлось их убирать и пересверливать другие чуть пошире. Под карб для надежности была установлена еще паранитовая прокладка. Карб крепится родным восьмерочным креплением двумя болтиками на М8.
Ну и само собой на весь двигатель были истановлены новые подшипники, сальники, новые диски сцепления и новая моторка. Движок покрашен и отполирован.
Тюнинг коснулся и внешнего вида мотоцикла. Покраска, установка новой электропроводки, приспособлен аккумулятор, установлены новые явовские пульты, ручки, приборка, дуги, рычаги, трубы, амортизаторы, ну и так, по мелочам :)
Статья автора на форуме
extreme.newline.by
Тюнинг Восход 3м - меняем внешний облик и подвеску
Восход 3м тюнинг – это, как правило, гаражный вид тюнинга, который делается своими руками, ведь Восход – не автомобиль там какой-то дорогостоящий (не в упрек сказано), чтобы побояться, что работа не получится. Да и тюнинг такой более душевный что ли, более долгоиграющий (ведь протекает он практически все время эксплуатации мотоцикла) и не требующий слишком больших затрат.
Но не нужно думать, что раз мотоцикл, то тюнинг Восход 3м будет какой-то второсортный, нет – все «как в лучших домах парижа», даже подразделяется так же: на внешний и внутренний. Где кончаются внутренности и начинается внешность – попробуй разобраться, но те, кто свои Восходы 3м подвергают модернизации, умудряются, причем довольно-таки неплохо.
Внутренний тюнинг мотоцикла Восхода 3м – это не только двигатель, как могло бы показаться, а и многое другое: все переделки, связанные с ходовой частью, будут считаться внутренним тюнингом, который чаще всего и требует вложения некоторого количества денег.
Внешне, как может показаться, Восходу 3м тюнинг не особо-то и нужен – все при нем, но ведь внешность мотоцикла – отражение души его хозяина, так что эта часть тоже изменяется почем зря. Как правило – это покраска, хромирование и прочие смены зеркал, которые не стоят практически ничего, но бывают и отдельные случаи, когда при помощи накладок Восход 3м к окончанию тюнинга превращается в полноценный байк – хоть сейчас надевай куртку с надписью «Hells Angels» – и вперед, на закат. Но это лирика, перейдем к сухой статистике.
Из «внутреннего» усовершенствования Восхода 3м наиболее популярными являются: замена амортизаторов (задних) на регулируемые, либо поднятие амортизаторов. Этим маневром достигается более агрессивный, спортивный стиль машинки. Зачастую на этом можно и закончить, так как хорошие амортизаторы стоят так же «хорошо» и весь энтузиазм пропадает.
Related posts:
- Тюнинг УАЗ таблетка
- Тюнинг Шеви Нива
- Белая приора тюнинг
- Тюнинг ЗАЗ 965
- Тюнинг УАЗ патриот пикап
Еще по теме
- Нет связанных постов
awtosowet.ru
Двигатель Восход 3м: схема, ремонт, сборка, тюнинг
Восход является дорожным мотоциклом. Он был очень востребован в советские времена, однако сейчас уже не выпускается. Самой популярной моделью считается Восход 3М, двигатель, ремонт которого совершенность прост, совершенно легок в техническом обслуживании. Надежная конструкция и устойчивость байка, делают Восход отличным другом для любого мотолюбителя.
Поскольку в наше время купить такой мотоцикл можно исключительно с рук, приходиться повозиться с технической частью мотоцикла. Очень повезет, если предыдущий владелец содержал байк в чистоте и эксплуатировал согласно рекомендациям. Если же нет, тогда частый ремонт двигателя Восход будет занимать ваше свободное время.
Восход 3М считается прямым конкурентом мотоцикла ЯВА 350. Правда, поломки Восхода случаются на порядок чаще. Случается это в основном по халатности владельца. Несоблюдение правил эксплуатации привод к незначительным проблемам, которые создают значительные неполадки.Особенностью 3М является ходовая часть. Накладки на тормоза были оснащены датчиком износа, на амортизаторах поставили гофрированные резиновые чехлы, а на переднее колесо был установленный защитный щиток. Также немного изменилась схема двигателя Восход 3М после выхода модификации. Мотор 3М-01 пятиканальной продувкой цилиндра и одним выпускным окошком.
Схема двигателя
Для мотоциклов Восход, объем двигателя был одинаков. Он составлял 173 см.куб. В целом, у всех байков этого производителя устанавливался одинаковый одноцилиндровый мотор с двумя рабочими тактами и воздушной системой охлаждения. Очень малый объем движка выдавал 10 лошадиных сил и со временем доработка мотора стала выдавать мощность в 14 л.с.
Если вы обнаружили неисправность, и она связана с работой двигателя, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик. Усугубление неполадки приведет к непредвиденным затратам. Бояться перебирать мотор не стоит. Не только разборка, но и сборка двигателя Восход очень проста.
Перед ремонтом тщательно осмотрите мотоцикл на предмет износа или поломки деталей. После осмотра отчистите двигатель от грязи. Лучше хорошенько промыть его с чистящим средством. Поскольку основной проблемой двигателя являются подшипники коленвала, сальники и прокладки, рассмотрим процесс их ремонта:
- Для начала разберемся с установкой подшипников коленвала. Для этого необходимо установить в половинки поддона стопорные кольца. После чего, используя оправки, вставить коренные подшипники. Если вы не проделывали подобного ремонта ранее, поможет схема двигателя Восход. В новые подшипники коленвал заходит с усилием, что создает дополнительную нагрузку на ось шарикоподшипников при движении.
- Вставьте коленвал в левую часть поддона. Чтобы исключить вращение шатуна, закрепите его, в противном случае есть вероятность погнуть его.
- Переверните мотор. Одеваем на гайки цапфу и вкручиваем на шпильки полученный элемент.
- Изнутри на подшипник должно создаваться давление. Для этого подойдет любая втулка, подходящая по размеру. Если подобрать неподходящий размер она соскочит и нарушит работу.
- После надежной установки подшипников и втулки переходим к коленвалу. Затягивайте его на расстоянии не более 3-4 миллиметров от перегородки кривошипной камеры.
- Теперь возьмите тонкий стержень и водите им между коленвалом и кривошипной камерой, пока он не будет проходить без сильных усилий.
- Убираем весь жир с поверхности поддона. Укладываем новые прокладки и соединяем половинки поддона между собой, надев вторую часть на цапфу.
В это же время следите за тем, чтобы не перетянулся коленвал, иначе он сместится или погнется. Таким легким способом можно заменить подшипники и прокладки в двигателе. Как видите, при работе не требуются труднодоступные средства или редкие инструменты.
Форсировка
Для повышения мощности на Восход 3М тюнинг двигателя можно сделать самостоятельно. Даже простые манипуляции на подобии воздушного фильтра могут увеличить производительность.
Для более сильного увеличения мощности можно заменить систему впуска. Например, поставить новый карбюратор. Возможно даже от другого мотоцикла с похожей системой. Есть вариант, при котором можно установить два карбюратора, но придется подвести к нему патрубки и сварить каналы, залив щели эпоксидной жидкостью.
Сборка, разборка и ремонт двигателя Восход 3М
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru