Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 обзор. Мотоциклы урал ретро


Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Ретро 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Ретро технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Ретро технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Ретро других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

совершенство и стиль в одном

Автомобили 19 мая 2013

Одним из наиболее известных российских мотоциклов является мотоцикл марки Урал. Некоторые из моделей популярны не только на территории стран СНГ, но находятся и в коллекциях вполне состоятельных людей во всем мире. Известно, что мотоцикл Урал Ретро Соло достаточно успешно продается даже в Соединенных Штатах.

США – это государство, в котором культ байкерства достиг вершины, и многие из местных любителей мотоциклов желают заполучить себе ретро мотоциклы родом из России. Урал, упомянутый выше, является примечательным тем, что эта сравнительно новая модель выпущена в духе военных лет. Но тем не менее, начинка в данном мотоцикле весьма современная.

Двигатель, объем которого составляет 750 кубических сантиметров, способен развивать 40 лошадиных сил, что больше, чем имели мотоциклы, выпускавшиеся в 60-е и 70-е годы. Сзади установлены по старинке барабанные тормоза, тогда как впереди имеются современные дисковые. Широкой публике мотоцикл Урал Ретро Соло был продемонстрирован в 2001 году на Миланском моторшоу. Отечественный производитель представлял технику собственного производства в столицах автомобилестроения всего мира.

Конструкторы в данные ретро мотоциклы продолжают устанавливать карданную передачу крутящего момента на заднее колесо, что, в свою очередь, гарантирует неприхотливость системы и высокую надежность. Заводиться он может как при помощи электростартера, так и всем привычным кик-стартером. Что касается коробки передач, то она бывает только четырехступенчатой. А больше в принципе и не нужно, поскольку главная пара подобрана настолько удачно, что мотоцикл Урал, вес которого немного превышает 200 килограммов, без проблем рвется в бой при открытии ручки акселератора.

Слово «соло» в названии свидетельствует о выпуске аппарата исключительно без люльки. По сравнению с колясочным Уралом, колесная база в этой модели значительно короче, а поэтому мотоцикл получил лучшую управляемость. Более короткая подвеска стала причиной необходимости перестройки, и ход передней вилки увеличили до 40 мм. Стоит отметить, что эти ретро мотоциклы за счет своей ходовой части рассчитаны на движение по трассе на высоких скоростях. Что же касается системы подачи топлива, то приготовлением и подачей смеси в цилиндр занимаются два карбюратора марки Keihin.

Так что конструкторам удалось добиться того, что ретро мотоциклы марки Урал смогли в себе совместить мощность и надежность современных аппаратов, а также стиль ретро-моделей былых времен. Отделка из натуральной кожи придает данному байку шик довоенных лет. Машина имеет хорошие скрытые резервы в виде превосходной современной головной оптики, стилизованной под ретро-фару, а также тормозов, располагающих гидроприводом, которые были помещены в ступицу заднего колеса. Также стиль ретро мотоцикла акцентируется формой бака для топлива, передних и задних крыльев, поворотников и фонарей, ящиком для инструментов и цировкой в стиле военных лет, которая белым цветом наносится поверх черной окраски мотоцикла.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Мода Юбка с баской: женственность и стиль в одной вещи

Порой из множества фасонов юбок трудно выбрать ту, которая будет идеально сидеть и подчеркивать вашу фигуру. Как мы знаем, юбка - это неотъемлемая часть гардероба любой девушки вне зависимости от того, какой стиль она...

Домашний уют Коврик в ванную - стиль и безопасность в одном предмете

Выходя из ванной или душа, нам хочется почувствовать под ногами не холод напольного покрытия, а мягкость и тепло. И чтобы обеспечить себе именно такие приятные ощущения, нужно приобрести коврик в ванную. Он способству...

Красота Маникюр и педикюр в одном стиле: модные идеи. Летний маникюр и педикюр

Чтобы создать безупречный образ, женщине нужно учесть столько нюансов. Маникюр и педикюр на лето должны присутствовать по умолчанию, но нужно еще и продумать, как их сочетать с гардеробом. При этом и базовые сочетания...

Спорт и Фитнес Футболист Клод Макелеле: биография и стиль игры одного из лучших полузащитников в мире

Клод Макелеле, фото которого представлены в статье, – бывший французский профессиональный футболист заирского происхождения, ныне являющийся членом тренерского штаба в английском клубе «Суонси Сити»....

Автомобили "Мерседес Е350" - роскошь, комфорт и мощность в одном автомобиле

Если рассказывать о дорогих и роскошных автомобилях производства Mercedes-Benz, то в этом списке обязательно окажется такая модель, как “Мерседес Е350”. Эта машина выглядит эффектно, презентабельно, дорого...

Бизнес Наложенный платеж - это удобство и выгода в одном флаконе

Интернет всегда был благодатной почвой для деятельности мошенников и аферистов. К сожалению, это факт. А потому к различным онлайн-магазинам наш и без того по природе своей недоверчивый человек изначально отнесся край...

Дом и семья Морская свинка и кошка в одном доме. Уживаются ли морские свинки с кошками

Несмотря на повальную урбанизацию и развитие робототехники, домашние питомцы все еще востребованы. Помимо распространенных кошек и собак, грызуны завоевывают все больше внимания. Это и крысы, и шиншиллы, и мыши, и хом...

Дом и семья Масляная лампа - уют и оригинальность в одном флаконе

Каждая хозяйка мечтает, чтобы в доме было тепло и уютно. Но порой непросто подобрать аксессуары, чтобы создать тот самый необходимый комфорт. Особую роль в создании грамотного интерьера играет выбор освещения. Сегодня...

Дом и семья Балаклава - маска и шапка "в одном флаконе"

Балаклава – маска, которая одновременно является и головным убором. Наиболее распространены модели с одним вырезом для глаз, но также встречаются изделия с дополнительными отверстиями для рта, носа и ушей. Очень...

Дом и семья Швейцарские наручные часы Givenchy - роскошь и искусство в одном шедевре

Производитель Givenchy уже довольно давно завоевал свое признание в мире моды как пример не только умения сочетать роскошь и искусство в одном шедевре, но и способ позволить любому желающему почувствовать себя ценител...

monateka.com

Мотоцикл Урал-Ретро (ИМЗ-8.1036) - Полезные статьи - - Статьи

Мотоцикл Урал-Ретро (ИМЗ-8.1036)

 

Никогда раньше на Ирбитском мотозаводе не заботились о привлекаемости своих мотоциклов Урал с коляской, не зря им дали прозвище "совнархозы". Зачем работяг наряжать во фраки? Однако рынок заставил.

 

Ведущий конструктор   Александр Строкин и дизайнер Виктор Шевченко творчески «перетряхнули» конструкцию. От серийных «Уралов» на «Ретро» перекочевали двигатель с электростартером, КП, колеса и кузов коляски. Остальные детали и узлы разработали заново либо подвергли глубокой модернизации. Из импортных комплектующих на «Ретро» установили органы управления, зеркала заднего вида, компоненты тормозной системы, светотехнические приборы, аккумуляторную батарею, мощный генератор, карбюраторы, бензокран с вакуумным включением. Мотоцикл Урал и с «люлькой», и «одиночка» (ИМЗ-8.1236) успешно прошли сертификацию для Европы и США.

 

Ретро-стиль создают каплевидная форма бензобака, инструментальный ящик под седлом, багажник на заднем крыле, круглый задний фонарь, габаритный фонарь в виде трубы на крыле коляски (практически полностью воссоздано любимое раритетчиками колясочное крыло), форма руля (на мотоцикл устанавливается низкий «эмовский»), яйцевидная «глубокая» фара и, конечно, двойная белая цировка поверх безупречно лакированной черной краски. Кстати, для окраски используется ярославская эмаль МЛ-1110 классического черного цвета, которая блестит не хуже дорогой «фирмы».

 

 

«Обращение к корням» видно по тормозной системе. Проще, казалось бы, установить современные дисковые тормоза. Конструкторы пошли другим путем: в стандартную барабанную ступицу упрятали (и не догадаешься!) тормоза с гидроприводом. И волки сыты, и овцы целы: приличное торможение достигнуто, а тормоза стилизованы «под те времена».

 

Передний тормоз - дисковый - также с гидроприводом. Кстати, первые образцы «Ретро» комплектовались передним барабанным гидравлическим, что позволяло сохранить одно из достоинств мотоцикла с коляской: взаимозаменяемость всех трех колес. К сожалению, американские и европейские требования не позволяют устанавливать барабанный тормоз на переднее колесо мотоцикла, поэтому на современных экспортных моделях установлен дисковый. Устанавливается также и «ручник» автомобильного типа.

 

«Кожаные» детали комбинированные: верхние (лицевые) части обивки седел выполнены из натуральной кожи, боковые детали и тент на коляске - из искусственной. Отделка кузова коляски мотоцикла Урал включает обивку подушки и спинки седла натуральной кожей и внутренние велюровые боковые панели (почти как в персональных довоенных автомобилях).

 

 

Особенный шик - в деревянном набалдашнике справа от бензобака. Именно таким рычагом в первой половине 20 века на всех мотоциклах переключались скорости. Но испуг многих, с первого взгляда не приметивших под «горшком» двуплечевого рычага ножного переключения передач, оказался необоснованным: ручным рычагом включается только задний ход и облегчается поиск нейтрали.

 

Список аксессуаров для «Ретро» включает переднюю дугу безопасности (для одиночки), стильный штампованный багажник в хромированном исполнении, устанавливаемый на щиток заднего колеса, номерную табличку на передний щиток в стиле 30-х годов прошлого века, зеркало заднего вида на коляске, чехлы на запасное колесо. Показательно, что при сборке мотоциклов Урал-Ретро нет различий, для какого рынка он предназначен: и для россиян, и для американцев в Ирбите все делают (по крайней мере, стараются делать) одинаково качественно.

 

 

 

К сожалению, поездить на выставочном экземпляре не удалось: его отправляли в Штаты (где на эксклюзивные ирбитские мотоциклы у дилеров, представьте себе, очередь): если залить в бак бензин, возникнут проблемы на таможне. По уверению заводских специалистов, участвовавших в ходовых испытаниях, все мотоциклы Урал-Ретро показали великолепную устойчивость и предсказуемое поведение даже на скоростях 140-150 км/ч (для  одиночки). А все благодаря низкому центру тяжести, свойственному всем оппозитам, особенно если они с 18-дюймовыми колесами. Хорошая управляемость достигнута и за счет «классической» геометрии ходовой части (база - 1550 мм, угол наклона рулевой колонки -26 градусов, вылет вилки - 75 мм).

 

 

 

 

 

А еще заводчане рассказали, что всего выпущен 41 «Ретро»: 14 одиночек и 27 с коляской (любопытно, что пять аппаратов купили в «праворульной» Японии). На 2004 год планом предусмотрен выпуск 90 машин с коляской. Производство работает «под заказ», срок исполнения - 2 месяца. Если будут заказы, возможны продажи и на российском рынке. Правда, в нашей стране есть сертификат лишь на модель с коляской, и то на ограниченную партию. Трудно прогнозировать, будут ли соотечественники записываться в очередь в дилерских мотосалонах - пока у нас предпочитают приобрести разбитый «совнархоз» и довести его до кондиции. Так считают на ИМЗ. Мы в редакции уверены, что после сообщения о возможности купить мотоцикл Урал-Ретро в России, очередь образуется не меньше, чем в Америке, тем более, что цена этих мотоциклов здесь значительно ниже - около $6000 с коляской и 4500 - «соло».

 

 

По материалу журнала "МОТО" от 06.2004 г.

uraldnepr.ru

Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Ретро 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Ретро технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Ретро технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Ретро других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai