Статья обзор мотоцикла ktm duke 125. Мотоцикл duke 125


Мото: KTM 125 Duke - TopGear Russia

В Европе, где мотоцикл – про сто средство передвижения, эффектный KTM 125 Duke ожида емо пришелся ко двору. Но в России... У наших осьмуш ки вызывают спазмы в желудке и тоску в глазах. Да, их покупают и даже ездят на них. Яркий пример тому – 125-кубовая Yamaha YBR125, звезда мотошкол. Но для боль шинства она – даже не первая сту пень в мир мото, а коврик для вытирания ног перед дверью. Который нужно быстрее продать и забыть, как страшный сон.

Ведь настоящим байкером на осьмушке себя не почув ствуешь: настоящие пацаны ездят на реальных мотоциклах, а значит, с мотором как минимум в пол-литра. С таким менталитетом 125-й KTM в России, казалось бы, обре чен. Премьера мотоцикла и впрямь прошла у нас спокойно. А потом рынок вдруг взорвался: все как броси лись покупать “маленький Duke”...

А все потому, что конструкторы KTM дали залп из главного орудия, сделав осьмушку в габа ритах старших собратьев. Младшенького в новинке не сразу опознаешь, разве что хвост более куцый. И шины у него нетипично широки для 125-кубового байка – размерности 110/70ZR17 спереди и 150/60ZR17 сзади. А ведь обычно на мини-спортбайке пре жде всего бросаются в глаза именно узкие “бублики” – и с головой выдают его истинные возможности и, главное, цену.

Под стать колесам и остальное: жесткая рама типа “птичья клетка”, внушительный задний маятник подвески с мас сивными ребрами жесткости. А моноамортизатор и переднюю вилку производства знаменитой WP с диаметром перьев 43 мм и ходом 160 мм не встретишь и на многих куда более серьезных байках! Наконец, перед гла зами пилота – отличная при борная панель с огромным ЖК-дисплеем. В общем, патронов австрийцы не жалели.

То, что все эти ребра и вилки будут хорошо работать, у меня сомнений не вызывало. Но справится ли мотор? Как его 15 лоша док будут таскать на себе 124 кг железа и пластика плюс 80 кило моей живой плоти? Конечно, я понимал, что фирменный сло ган KTM – Ready To Race! – здесь применим только в том смысле, что конструкция движ ка корнями уходит к бое вому агрегату 250SX-F. От него “маленькому Дюку” досталась страсть к раскрутке до 10 000 об/мин, но на низах 125-кубовый мотор тянет ожи даемо вяло.

В серединке и на высоких оборо тах дела обстоят лучше, но все равно не настолько, чтобы застонать от удовольствия и поддать еще жару. На каждом светофоре мне прихо дилось жестко сра жаться с водителями автомобилей, и те всегда меня дела ли, набрав 70-80 км/ч. Им и в голову не приходило, что у меня максималка всего-то 120 км/ч, и чтобы набрать сотню, я выжимаю из мотора все соки...

01. СВЕТ

Фары – галоген 60/55W. Задний стоп-сигнал и поворотники – светодиодные

02. РУЛЬ

Классический широкий руль предполагает почти прямую посадку

03. СЕДЛО

По геометрии и разме­рам – “большой” Duke, по плотности – спорт­байк

04. ШИНЫ

Задняя шина 150/60ZR17! Новый рекорд для серийной 125-кубовой техники

05. ТЮНИНГ

Есть тюнинговая поршневая под объем 200-250 см3. Мощность выше в полтора раза!

06. ЗАДНИЙ МАЯТНИК

Первая осьмушка со столь жестким и сложным маятником

07. ГЛУШИТЕЛЬ

Его почти не видно. Основной резонатор спрятан позади двигателя под маятником

08. ТОРМОЗА

Как у взрослых – с радиальным креплением скобы

Очень быстро для себя я понял, что KTM 125 Duke заставляет сидящего в седле запихать собственные гоночные амбиции куда подальше. Аппарат совершенно не для спиди-гонщиков, и на просторах МКАД на нем откровенно скучно. А в левых рядах порой и просто страшно... Зато пробочный слалом – его конек. Вот где можно получить от пилотажа море фана!

Он узкий, а значит, пролезет в любую щелку междурядья. Он высокий, и для разведки дорожной обстановки не нужно залезать на крышу троллейбуса. Он яркий и современный, и пото му автолюбители пропускают его как дорогую мотоиномарку. Он комфортный, а зна чит, за рулем можно находиться сколько душе угодно. И 15 л.с., как оказалось, при пилотаже вполне хватает даже на некоторые штучки из стантрайдинга.

1. ПАНЕЛЬ

На большом дисплее поместилось все – от данных по среднему и мгновенному расходу топлива и напоминаний о ТО до сообщения о неубранной боковой подставке

2. РУЛЬ

Переключатели с сюрпризом – подсветкой кнопок

3. ТОРМОЗА

Bybre “эконом-класса” – от индийской дочки Brembo

4. ПОДВЕСКА

Явно рассчитана на шасси 250-кубового мотоцикла

А тормоза и амортизаторы с пружинами действительно работают на пять с плюсом: подвески – самая сильная сторона этого мотоцикла. Они упруго и бесшумно глотают любые неровности и не боятся “лежачих полицейских”. А на трассе едешь, как монорельсовый поезд. И расход топлива при этом – менее 3 литров на сотню!

Так что в итоге? На данный момент KTM 125 Duke – лучший среди осьмушек. И я, наверное, куплю его сыну, когда тот подрастет и захочет за руль. И пускай едет мотоцикл не так хорошо, как выглядит, зато его не стыдно припарковать около института и даже офиса. А для многих это самое важное...

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru

Статья обзор мотоцикла ktm duke 125

Сегодня у нас на обзоре настоящая ошпареная блоха - KTM Duke 125. Подразделение KTM уже давно выпускает серию Duke и если мы посмотрим модельный ряд, то найдем штук десять совершенно разных мотоциклов. 125-ая, 200-ая, 300-ая, 690-ый, 900-ый, 1100, 1290. Все эти байки продаются в одно время. То есть если вы подбираете для себя класс техники именно по кубатуре и именно из городских нейкедов, то вы обязательно найдете по цене то, что вам нужно.

Наш герой самый младший из семейства Duke и находится в молодежном сегменте. Здесь всего 125 "кубиков", 6-ти ступенчатая коробка передач, агрессивный внешний вид, двигатель инжекторный и выдает 15 л.с. Есть серии с ABS, есть серии без ABS. Также здесь есть 4-х поршневая тормозная система, отличная подвеска, телескопическая вилка перевернутого типа, защита от выпускной ударной волны. Модель зарекомендовала себя, как городской зажигательный мотоцикл. По внешнему виду он солиден и почти ничем не отличается от своих старших братьев. Поэтому вам могут не поверить, узнав, что в этом малыше всего 125 кубов.

Байк отлично подойдет для новичков. Он демократичен по цене (от 150 тысяч за б/у модель 2011 года). Но надо понимать, что это бюджетный вариант KTM Duke и качество деталей здесь будет ниже, чем у высококубатурных моделей. Здесь очень дешевый пластик и есть много мелочей, благодаря которым производители пытались удешевить модель. Но при этом, мотоцикл оснащен качественным мотором.

При покупке KTM Duke 125 стоит учесть его особенности. Например, чтобы включить зажигание не достаточно поворота ключа, надо еще нажать на специальную кнопку. Вдаваться в подробности бортового компьютера здесь не особо интересно. Да и райдерам, которые хотят познакомиться и научиться кататься на некедах это не нужно. Но стоит отметить, что приборка является точной копией дорогих высококубатурных мотоциклов KTM. Все детали здесь качественно проработаны и вы будете этому приятно удивлены.

Кроме того, Duke 125 - это городская зажигалка, которая простит вам кучу ошибок. Посадка здесь полуспортивная - ноги высоко задраны. Минус в том, что вам будет неудобно оперировать лапкой переключения скоростей. При этом спина здесь прямая, руки не затекают, руль находится высоко и расположен достаточно близко к мотоциклисту. Зеркала удобные и информативные, но сделаны из дешевого, искажающего изображение материала.

Также стоит сказать, что байк отлично подойдет девушкам. Он легкий и маневренный. При этом за относительно небольшую сумму вы получите, хоть и маломощный, зато очень качественный аппарат. Словом, KTM Duke 125 можно назвать Феррари среди мотоциклов для новичков, хоть и собирают его не в Австрии, а в Индии. Все узлы и агрегаты тут закручены идеально. При этом он безопасен. Райдер может смело откручивать ручку газа до отказа, не опасаясь войти в вилли.

universalmotors.ru

Мотоцикл KTM 125 Duke: цена, технические характеристики КТМ 125 Дюк

Модельный год 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 800
Дорожный просвет, мм 170
Колесная база, мм 1367
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 127
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 124.7
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 15/9500
Крутящий момент, н·м / оборотах 12/8000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 11
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч -
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 110/70 R17 - 150/60 R17

avto-russia.ru

Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла KTM 125 Duke 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 125 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 Duke других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru