Honda Magna 750 (V45). Мотоцикл магна хонда


История создания Super Magna | Honda VF750C V45

Ниже приводится история модельного ряда мотоциклов Honda Magna V Four. Информация, приведенная здесь является адаптированным переводом материалов Super Magna Owners Group (S.M.O.G.) International (]]>http://members.bellatlantic.net/~conn395/magna.htm]]>), сайта ]]>http://www.100megsfree4.com/honda/]]>, а также некоторых других источников и представляет собой части различных публикаций и информацию самой Honda. Надеюсь, что многим из вас эта информация окажется не только интересной в качестве истории развития этой уникальной модели, но и полезной для выбора своего любимого мотоцикла.

1982

Honda выпускает в серию новый мотор V4 с развалом цилиндров 90 градусов, унаследованный от рейсинг-байка NR500 в обрамлении Magna и Sabre.

Honda NR 500

1982: Дебют V45 (750cc)

5-ступенчатая коробка с overdrive, гидравлическое сцепление, карданный вал и TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) вилка с антиклевком

 

Magna VF750C'82 V45 продавалась в 1982 году имея два цвета: темно-бордовый (Candy Maroon) и синий (Candy Imperial Blue). Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или синий). Желобки на переднем тормозном диске были прямыми. Спидометр был отградуирован до 85 миль/ч. (135 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC071*CM000033

Это был первый серийный двигатель V4, установленный на мотоцикл массового производства со времен Matchless Silver Hawk.

Мотор использованный в Magna претендует на титул самого сильного и наиболее продвинутого в техническом отношении серийного 750-кубового мотора.

1983: Появление массивной V65 (1100cc)

 

Жуонал CYCLE признал V65 самым мощным серийным мотоциклом, который они когда-либо тестировали!

Magna VF1100 V65 начала продаваться в 1983 году имея два цвета Синий (Pearl Siren Blue) и Темно-бордовый (Candy Maroon). Колесные диски имели звездообразную форму спиц. Корпус передней фары, короб для инструмента и переднее крыло были отхромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 ...) Мотоцикл оснащался... had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл был установлен V-4 мотор DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000029

 

 

Дорожные тесты на Orange County International Raceway (01/05/83) показали разгон на четверть мили всего за 10.838 секунд, что принесло V65 титул САМОГО БЫСТРОГО серийного мотоцикла в мире!

1983 V45: Прибавка мощности

Модель V45 в том году получает новый воздушный фильтр и изменения в карбюраторах, повысившие мощность с 82 до 86 л.с. кроме того появилось несколько новых расцветок и повысилась цена.

 

Magna VF750C'83 V45 окрашивалась в два цвета: бордовый и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или черный). Желобки на переднем тормозном диске были изогнутыми. Спидометр был отградуирован до 150 миль/ч. (240 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC071*DM100011.

VF750C'83 V45 Magna

VF1100C'84 V65 Magna

 

На V65 устанавливается новый трубчатый receives new tubular pull back handlebar for a more cruiser look and а также хромированные колеса ComCast

 

Модель V65 получила на 5 лошадиных сил больше в результате модернизации впускной и выпускной системы, а также карбюраторов.

1984 V65: Почти без изменений

 

Magna VF1100С’84 V65 окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. Колесные диски получили спицы прямого дизайна. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 ...) The bike had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3SC120*EA100001. 

1984 VF700C: Похудание, вызванное новыми импортными пошлинами

 

Magna VF700С’84 окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. Колесные диски имели дизайн со сдвоенными спицами. Боковые крышки двигателя окрашивались в черный цвет. Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. На мотоцикл был установлен мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC210*EM000002 

VF700C'84 Magna

 

Американские модели V45 были уменьшены на 3.2 миллиметра (рабочий объем цилиндров понижен до 698 кубиков) для того, чтобы выжить с новыми американскими импортными пошлинами. Модель V65 удалось избежать влияния новых пошлин благодаря производственной линии Honda Marysville на заводе в Огайо

 

На V45 появляются новые сиденья и хромированные колеса ComCast.

VF500C'84 Magna

 

Появилась версия V30 (500 кубиков) в линейке Magna и Interceptor. Только модели с цепным приводом. Разгон на четверть мили за 12.79 сек. @103.03 mph, 64 л.с., максимальная скорость 140 миль в час.

1984 V30: Дальнейшее похудание

 

В 1984 году увидела свет Honda Magna V30, называемая также VF500C'84 (VF500CL'84 в Калифорнии). Модель окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. В этом году логотип "HONDA" на топливном баке имел прямую, а не закругленную форму. Передняя фара была прямоугольной и хромированной. Сигналы были круглой формы. Хромированная система выпуска имела конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач.

Калифорнийские серийные номера начинались с Jh3PC1317EM000004 в то время как серийные номера для остальных регионов США начинались с Jh3PC1300EM000028 

1985: Распутный период Magna!

В этом году пошли слухи о том, что Yamaha разрабатывает конкурентную модель под названием "V-Max", которая должна противостоять Magna. ;))

1985 V65: Модель совершенствуется

 

Модель Magna VF1100С’85 V65 окрашивалась в два цвета: красный (Pearl Vintag Red) и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 ...). Рычажки управления получили регулировки винтами. Выключатель ламп указателей поворотов стал отключаться нажатием внутрь. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000001

VF1100C'85 V65 Magna

 

V65 recieves wider-bend handlebar, и выключатель поворотников с отключением нажатием внутрь

 

Спидометр V65 изменен. Градуировка улучшена с шага в 10 миль на более точный шаг в 5 миль (до 55 миль в час), а также получает регулировку рукояток сцепления и тормоза

VF700C'85 Magna

 

Рама V45 была переработана с целью уменьшения высоты по седлу, что также привело к устранению дополнительного топливного бака. Also new handlebar bend изгиб / форма.

 

V45 swingarm lengthened 1 inch to help fight chassis-jacking inherent to кардан -drive motorcycles. Задний барабанный тормоз был увеличен на 20мм

1985 VF700C: Незначительные изменения

 

Модель VF700C'85 продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Scorpio Red). Боковая подножка окрашивалась в черный цвет. Колесные диски получили дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья стала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. Заднее крыло окрашивалось в основной цвет (черный либо красный). На мотоцикл продолжал устанавливаться мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC210*FM100006

1985 V30: Почти без изменений

 

VF500C'85 V30 Magna продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Wineberry Red). Логотип "HONDA" на топливном баке получил закругленную форму. Передняя фара осталась прямоугольной и хромированной, а сигналы круглыми. Хромированная система выпуска имела также конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач.

Серийные номера начинались с Jh3PC130*FM100001 

VF500C'85 Magna

1986: Последняя позиция в линейке...

Конкурентная борьба между различными моделями Honda на одном и том же рынке приводит к остановке моделей V65 и V30. Начинается драматическая перестройка модели V45...

VF1100C'86 V65 Magna

1986 V65: Косметические изменения

 

VF1100C'86 V65 Magna продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: (,,,). Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Рычаги управления имели винтовые регулировки. Выключатель ламп указателей поворотов отключался нажатием внутрь. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 ...). The fiber optics integrated lock anti-theft system was deleted. Боковые крышки мотора были отполированы. Боковая подножка была отхромирована. Передний и задний тормозные диски получили внутренние аппликации. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000001.

1986 VF700C: Практически без изменений

 

Модель VF700C'86 продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: черный или красный: (Candy Glory Red). Боковая подножка была отхромирована. Колесные диски имели дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья продолжала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC210*GM200001 

VF700C'86 Magna

1987:

Honda шокирует индустрию!

Дизайнер Honda Mr. Iwakura, прославившийся своими работами по модели 1982 CBX Six и 1983 CX650 Custom, предлагает радикальную концепцию Magna модели 1987 года

VF700C'87 Magna

 

В продаже остается только переделанная модель V45. Она отличается радикально задранными вверх выхлопными трубами, прорезями на боковых панелях, сплошным диском заднего колеса, экстремальным углом наклона dramatic rake (5 дополнительных градусов к 35, с шестью в .. to 35, with 6 in. trail!), сиденье, состоящее из двух частей и двойные хвостовые фонари.

 

Изменена форма клапанных отверстий, увеличены до 27 мм впускные клапана, новые кулачки (cams) для повышения мощности на средних оборотах, компрессия была уменьшена с 10.5:1 до 10.2:1.

 

На V45 устанавливается система зажигания со встроенным компьютером VFR750 выпуска 1986 г. Looses center stand and TRAC system, swing arm удлиняется еще на 1.2 дюйма создавая тем самым удивительную 66-дюймовую колесную базу!

 

На модель V45 устанавливается 19 дюймовое переднее колесо и 15 дюймовое заднее

 

Эффектный и для некоторых странный внешний вид новой Magna приносит ей титул "Super" Magna.

Модель Magna VF700C'87 продавалась окрашенной в два цвета: синий (Candy Wave Blue) или красный (Candy Bourgogne Red). Кожух воздушного фильтра получил черный матовый цвет и эмблему "MAGNA". Система выпуска получила конфигурацию «4-в-4». На заднее колесо установили алюминиевый диск. Эмблема на топливном баке была выполнена в виде крыла с надписью "HONDA". На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 699 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC210*HM300001

1988: История Super продолжается...

 

 

 

1988 V45: Продолжение эры «Супер»

Модель Magna VF750C'88 V45 продавалась в 1988 имея две расцветки: черную и красную («Candy Bourgogne Red»). Кожух воздушного фильтра оставался в черном матовом цвете и с эмблемой "MAGNA". Система выпуска имела конфигурацию «4-в-4». На заднем колесе был установлен алюминиевый диск. Нижний обтекатель был окрашен в основной цвет. Эмблема "MAGNA" на топливном баке была серебрянного цвета На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 748 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC280*JA100001

VF750C'88 V45 Magna

 

Тарифы аннулированы, изменения настигают и модель с 750 кубиками!

 

Изменены фирменные логотипы по бокам бензобака и на крышке воздушного фильтра, цвет нижнего обтекателя теперь соответствует цвету мотоцикла.

 

Окрашивается в красный и черный цвет.

 

Снижение продаж, возможно по причине чрезвычайно непривычного дизайна, приводит к тому, что этот год становится последним для данного этапа жизни Magna. :((

С 1989 до 1992:

Годы без Magna

Все возрастающая популярность и спрос на остановленную модель Magna 1987 - 1988 года привлекает внимание специалистов Honda - начинается разработка новой Magna...

1993-1994:

Magna возвращается! Но это уже совсем другая история

supermagna.ru

История создания Super Magna | Honda VF750C V45

Ниже приводится история модельного ряда мотоциклов Honda Magna V Four. Информация, приведенная здесь является адаптированным переводом материалов Super Magna Owners Group (S.M.O.G.) International (]]>http://members.bellatlantic.net/~conn395/magna.htm]]>), сайта ]]>http://www.100megsfree4.com/honda/]]>, а также некоторых других источников и представляет собой части различных публикаций и информацию самой Honda. Надеюсь, что многим из вас эта информация окажется не только интересной в качестве истории развития этой уникальной модели, но и полезной для выбора своего любимого мотоцикла.

1982

Honda выпускает в серию новый мотор V4 с развалом цилиндров 90 градусов, унаследованный от рейсинг-байка NR500 в обрамлении Magna и Sabre.

Honda NR 500

1982: Дебют V45 (750cc)

5-ступенчатая коробка с overdrive, гидравлическое сцепление, карданный вал и TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) вилка с антиклевком

 

Magna VF750C'82 V45 продавалась в 1982 году имея два цвета: темно-бордовый (Candy Maroon) и синий (Candy Imperial Blue). Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или синий). Желобки на переднем тормозном диске были прямыми. Спидометр был отградуирован до 85 миль/ч. (135 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC071*CM000033

Это был первый серийный двигатель V4, установленный на мотоцикл массового производства со времен Matchless Silver Hawk.

Мотор использованный в Magna претендует на титул самого сильного и наиболее продвинутого в техническом отношении серийного 750-кубового мотора.

1983: Появление массивной V65 (1100cc)

 

Жуонал CYCLE признал V65 самым мощным серийным мотоциклом, который они когда-либо тестировали!

Magna VF1100 V65 начала продаваться в 1983 году имея два цвета Синий (Pearl Siren Blue) и Темно-бордовый (Candy Maroon). Колесные диски имели звездообразную форму спиц. Корпус передней фары, короб для инструмента и переднее крыло были отхромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 ...) Мотоцикл оснащался... had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл был установлен V-4 мотор DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000029

 

 

Дорожные тесты на Orange County International Raceway (01/05/83) показали разгон на четверть мили всего за 10.838 секунд, что принесло V65 титул САМОГО БЫСТРОГО серийного мотоцикла в мире!

1983 V45: Прибавка мощности

Модель V45 в том году получает новый воздушный фильтр и изменения в карбюраторах, повысившие мощность с 82 до 86 л.с. кроме того появилось несколько новых расцветок и повысилась цена.

 

Magna VF750C'83 V45 окрашивалась в два цвета: бордовый и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или черный). Желобки на переднем тормозном диске были изогнутыми. Спидометр был отградуирован до 150 миль/ч. (240 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC071*DM100011.

VF750C'83 V45 Magna

VF1100C'84 V65 Magna

 

На V65 устанавливается новый трубчатый receives new tubular pull back handlebar for a more cruiser look and а также хромированные колеса ComCast

 

Модель V65 получила на 5 лошадиных сил больше в результате модернизации впускной и выпускной системы, а также карбюраторов.

1984 V65: Почти без изменений

 

Magna VF1100С’84 V65 окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. Колесные диски получили спицы прямого дизайна. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 ...) The bike had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3SC120*EA100001. 

1984 VF700C: Похудание, вызванное новыми импортными пошлинами

 

Magna VF700С’84 окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. Колесные диски имели дизайн со сдвоенными спицами. Боковые крышки двигателя окрашивались в черный цвет. Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. На мотоцикл был установлен мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC210*EM000002 

VF700C'84 Magna

 

Американские модели V45 были уменьшены на 3.2 миллиметра (рабочий объем цилиндров понижен до 698 кубиков) для того, чтобы выжить с новыми американскими импортными пошлинами. Модель V65 удалось избежать влияния новых пошлин благодаря производственной линии Honda Marysville на заводе в Огайо

 

На V45 появляются новые сиденья и хромированные колеса ComCast.

VF500C'84 Magna

 

Появилась версия V30 (500 кубиков) в линейке Magna и Interceptor. Только модели с цепным приводом. Разгон на четверть мили за 12.79 сек. @103.03 mph, 64 л.с., максимальная скорость 140 миль в час.

1984 V30: Дальнейшее похудание

 

В 1984 году увидела свет Honda Magna V30, называемая также VF500C'84 (VF500CL'84 в Калифорнии). Модель окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. В этом году логотип "HONDA" на топливном баке имел прямую, а не закругленную форму. Передняя фара была прямоугольной и хромированной. Сигналы были круглой формы. Хромированная система выпуска имела конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач.

Калифорнийские серийные номера начинались с Jh3PC1317EM000004 в то время как серийные номера для остальных регионов США начинались с Jh3PC1300EM000028 

1985: Распутный период Magna!

В этом году пошли слухи о том, что Yamaha разрабатывает конкурентную модель под названием "V-Max", которая должна противостоять Magna. ;))

1985 V65: Модель совершенствуется

 

Модель Magna VF1100С’85 V65 окрашивалась в два цвета: красный (Pearl Vintag Red) и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 ...). Рычажки управления получили регулировки винтами. Выключатель ламп указателей поворотов стал отключаться нажатием внутрь. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000001

VF1100C'85 V65 Magna

 

V65 recieves wider-bend handlebar, и выключатель поворотников с отключением нажатием внутрь

 

Спидометр V65 изменен. Градуировка улучшена с шага в 10 миль на более точный шаг в 5 миль (до 55 миль в час), а также получает регулировку рукояток сцепления и тормоза

VF700C'85 Magna

 

Рама V45 была переработана с целью уменьшения высоты по седлу, что также привело к устранению дополнительного топливного бака. Also new handlebar bend изгиб / форма.

 

V45 swingarm lengthened 1 inch to help fight chassis-jacking inherent to кардан -drive motorcycles. Задний барабанный тормоз был увеличен на 20мм

1985 VF700C: Незначительные изменения

 

Модель VF700C'85 продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Scorpio Red). Боковая подножка окрашивалась в черный цвет. Колесные диски получили дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья стала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. Заднее крыло окрашивалось в основной цвет (черный либо красный). На мотоцикл продолжал устанавливаться мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC210*FM100006

1985 V30: Почти без изменений

 

VF500C'85 V30 Magna продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Wineberry Red). Логотип "HONDA" на топливном баке получил закругленную форму. Передняя фара осталась прямоугольной и хромированной, а сигналы круглыми. Хромированная система выпуска имела также конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач.

Серийные номера начинались с Jh3PC130*FM100001 

VF500C'85 Magna

1986: Последняя позиция в линейке...

Конкурентная борьба между различными моделями Honda на одном и том же рынке приводит к остановке моделей V65 и V30. Начинается драматическая перестройка модели V45...

VF1100C'86 V65 Magna

1986 V65: Косметические изменения

 

VF1100C'86 V65 Magna продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: (,,,). Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Рычаги управления имели винтовые регулировки. Выключатель ламп указателей поворотов отключался нажатием внутрь. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 ...). The fiber optics integrated lock anti-theft system was deleted. Боковые крышки мотора были отполированы. Боковая подножка была отхромирована. Передний и задний тормозные диски получили внутренние аппликации. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000001.

1986 VF700C: Практически без изменений

 

Модель VF700C'86 продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: черный или красный: (Candy Glory Red). Боковая подножка была отхромирована. Колесные диски имели дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья продолжала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC210*GM200001 

VF700C'86 Magna

1987:

Honda шокирует индустрию!

Дизайнер Honda Mr. Iwakura, прославившийся своими работами по модели 1982 CBX Six и 1983 CX650 Custom, предлагает радикальную концепцию Magna модели 1987 года

VF700C'87 Magna

 

В продаже остается только переделанная модель V45. Она отличается радикально задранными вверх выхлопными трубами, прорезями на боковых панелях, сплошным диском заднего колеса, экстремальным углом наклона dramatic rake (5 дополнительных градусов к 35, с шестью в .. to 35, with 6 in. trail!), сиденье, состоящее из двух частей и двойные хвостовые фонари.

 

Изменена форма клапанных отверстий, увеличены до 27 мм впускные клапана, новые кулачки (cams) для повышения мощности на средних оборотах, компрессия была уменьшена с 10.5:1 до 10.2:1.

 

На V45 устанавливается система зажигания со встроенным компьютером VFR750 выпуска 1986 г. Looses center stand and TRAC system, swing arm удлиняется еще на 1.2 дюйма создавая тем самым удивительную 66-дюймовую колесную базу!

 

На модель V45 устанавливается 19 дюймовое переднее колесо и 15 дюймовое заднее

 

Эффектный и для некоторых странный внешний вид новой Magna приносит ей титул "Super" Magna.

Модель Magna VF700C'87 продавалась окрашенной в два цвета: синий (Candy Wave Blue) или красный (Candy Bourgogne Red). Кожух воздушного фильтра получил черный матовый цвет и эмблему "MAGNA". Система выпуска получила конфигурацию «4-в-4». На заднее колесо установили алюминиевый диск. Эмблема на топливном баке была выполнена в виде крыла с надписью "HONDA". На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 699 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC210*HM300001

1988: История Super продолжается...

 

 

 

1988 V45: Продолжение эры «Супер»

Модель Magna VF750C'88 V45 продавалась в 1988 имея две расцветки: черную и красную («Candy Bourgogne Red»). Кожух воздушного фильтра оставался в черном матовом цвете и с эмблемой "MAGNA". Система выпуска имела конфигурацию «4-в-4». На заднем колесе был установлен алюминиевый диск. Нижний обтекатель был окрашен в основной цвет. Эмблема "MAGNA" на топливном баке была серебрянного цвета На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 748 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC280*JA100001

VF750C'88 V45 Magna

 

Тарифы аннулированы, изменения настигают и модель с 750 кубиками!

 

Изменены фирменные логотипы по бокам бензобака и на крышке воздушного фильтра, цвет нижнего обтекателя теперь соответствует цвету мотоцикла.

 

Окрашивается в красный и черный цвет.

 

Снижение продаж, возможно по причине чрезвычайно непривычного дизайна, приводит к тому, что этот год становится последним для данного этапа жизни Magna. :((

С 1989 до 1992:

Годы без Magna

Все возрастающая популярность и спрос на остановленную модель Magna 1987 - 1988 года привлекает внимание специалистов Honda - начинается разработка новой Magna...

1993-1994:

Magna возвращается! Но это уже совсем другая история

supermagna.ru

Honda Magna 250 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda Magna 250

Honda Magna 250 — лёгкий малокубатурный круизер, недорогой и хорошо подходящий для начинающих мотоциклистов. Также, как показывает практика, в силу сочетания малого веса и неплохих для своей кубатуры характеристик он пользуется популярностью у прекрасной половины мотосообщества. V-образный двигатель Magna 250 выдаёт заметно более высокие показатели, чем у многих мотоциклов того же класса и той же кубатуры, и вообще является очень надёжным. Также этот мотор устанавливался на бюджетный дорожный мотоцикл Honda VTR 250.

Honda Magna 250 — мотоцикл бюджетный и конструктивно простой. Его двигатель любит высокие, по меркам класса, обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 10000 об/мин, что больше напоминает форсированный рядный мотор, нежели дефорсированную V-образную двойку, являющуюся практически каноничным двигателем в классе круизеров. Тем не менее, Magna 250 — весьма шустрый лёгкий мотоцикл, хорошо управляющийся и отлично приспособленный к городским условиям.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XV 250 Virago
  • Yamaha XVS 250 Drag Star
  • Suzuki GZ 250 Marauder
  • Kawasaki EL 250 Eliminator
  • Hyosung GV250 Aquila
Технические характеристики Honda Magna 250
  • Годы выпуска: 1994-2003
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 27 л.с. (при 10000 об/мин)
  • Крутящий момент: 23 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/80-17
  • Задняя шина: 150/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,3
  • Сухая масса, кг: ~171
Плюсы и достоинства Honda Magna 250
  • Хорошие мощность и динамика для малокубатурного круизера
  • Небольшой расход топлива
  • Надёжная и ремонтопригодная конструкция
  • Доступная цена за подержанный экземпляр мотоцикла
  • Хорошая управляемость
Минусы и недостатки Honda Magna 250
  • Большой вес для малокубатурного круизера
  • Компактные размеры делают мотоцикл не очень удобным для людей выше среднего роста
  • Слабая тяга на низах
  • Слабая вилка (проблема устраняется заливкой более жёсткого масла или установкой более жёстких пружин)
  • Трудности с поиском запчастей, найти что-либо в наличии сложно, всё только на заказ
  • Наличие пассажира ощутимо сказывается на динамике, управляемости и длине тормозного пути

motoadept.ru

Honda Magna 750 (V45) | Мото Адепт

Краткий обзор Honda Magna 750 (V45)

Honda Magna 750, также известная как Honda V45 — легендарный мотоцикл, первый в мире представитель класса, который позднее получил название «пауэр-круизер». Эта появившаяся в далёком 1982 году модель выделялась в ряду других круизеров чрезвычайно высокими техническими характеристиками и в целом хорошими ходовыми качествами. Выпускался мотоцикл достаточно долго, и по сей день эта давно снятая с производства модель пользуется популярностью. Всего было три различных поколения Honda Magna 750, существенно друг от друга отличающихся.

Первое поколение (1982-1986) выглядело похоже на типичный чоппер, а также имело два тормозных диска спереди и карданный привод заднего колеса. В 1987-1988 годах выпускалось второе поколение, имевшее осовремененный и более агрессивный внешний вид, другой выхлоп и один тормозной диск спереди. Мотоцикл этого поколения, поставлявшиеся в США, имели увеличенную с 77 до 88 л.с. мощность. Затем наступил длинный перерыв — из-за падения уровня продаж модель не выпускалась следующие три года. За это время японцы сильно её переработали, и в 1993 году в серию пошло третье поколение V45, отличавшееся новой рамой, другими подвесками и выхлопом, новыми карбюраторами, другой КПП и цепным приводом вместо кардана. Мотоциклы этого поколения отличаются более ровной тягой во всём диапазоне оборотов, в частности, заметно возрос крутящий момент на средних оборотах.

Технические характеристики Honda Magna 750 (V45)
  • Годы выпуска: 1982-2003
  • Класс: пауэр-круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 748
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 80,3 л.с. при 9500 об/мин (первое поколение), 77 л.с. при 9000 об/мин (второе и третье поколения)
  • Крутящий момент: ~65 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая (с 1993 года — 5-ступенчатая)
  • Привод колеса: кардан (с 1993 года — цепь)
  • Передняя шина: 110/90-18 (1 поколение), 100/90-19 (второе поколение), 120/80-17 (третье поколение)
  • Задняя шина: 130/90-16 (1 поколение), 150/80-15 (второе и третье поколения)
  • Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (с 1987 года — 1 диск 315 мм с 2-поршневым суппортом)
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с системой антиклевка (с 1993 года — без системы антиклевка)
  • Задняя подвеска:двойные амортизаторы (с 1993 года — с регулировкой преднатяжения)
  • Объём бензобака, литров: 13
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~8,1
  • Сухая масса, кг: 236 (первое поколение), 240 (второе поколение), 244 (третье поколение)
Плюсы и достоинства Honda Magna 750 (V45)
  • Высокая мощность
  • Отличная динамика
  • Хорошая управляемость
  • Удобная посадка
Минусы и недостатки Honda Manga 750 (V45)
  • Большой расход топлива
  • Маленький бензобак
  • Сложное и трудоёмкое техническое обслуживание
  • Недостаток тяги на низах (у мотоциклов первых двух поколений)
  • Слабые тормоза
  • Слабый свет штатной головной фары

motoadept.ru

Мотоцикл Honda Magna 250: цена, технические характеристики Хонда Магна 250

Модельный год 1994
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2315
Ширина, мм 845
Высота, мм 1055
Высота по седлу, мм 711
Дорожный просвет, мм 155
Колесная база, мм 1620
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг 172
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Рабочий объем двигателя, см3 249
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 27/10000
Крутящий момент, н·м / оборотах 23/7500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 11
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 140
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 4.0
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 R17 - 150/80 R15

avto-russia.ru