Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый нарушитель. Мотоцикл suzuki boulevard


Выбор мотоцикла для высокого и крупного новичка — инструкции, обзоры Suzuki Boulevard

Добрый день мотобратья. Не совсем по моему мотоциклу, но тут что то навеяло .Мотоциклист я уже 2 года и за это время уже купил второй мотоцикл. Сейчас смотрю назад,как я был глуп!! Выбор первого мотоцикла для человека с ростом 1 70 это не проблема но если твой рост 190 и выше тут уже начинается ряд проблем! Почему? Да потому что ты пока ещё не готов тратить много денег на свою мечту и смотришь не дорогие мотоциклы до 200 тысяч( Китай не рассматриваю так как считаю что ездить на них опасно) А  что вы можете получить за эти деньги ? В основном сегмент из мотоциклов с кубатурой 400  или чуть ушатаный 750 или убитый в хлам и с птсом дубликатом два раза, на котором уже поездили все школьники планеты  заветный 1100. Так к чему я клоню? Они все маленькие я про 400 и 750ки ! Взять допустим Хонду СТЫД ,Мой рост 1 89 я смотрелся на нём как на велосипеде) Смешно конечно смотреть когда едит Байкер с брутальным видом а мотоцикл меньше его) Второе Хонда Шадоу 400 (750) Почему написал их вместе ? У данной модели Хонды база одна и не важно 400 или 750,разница в движке.Тут всё также как и со Стидом,но чуть получше на Классике, но и так совсем чуть чуть  но также нелепо (Данная модель имеет две модификация Классик и Слешер . Большой размер на Хонде пошёл от 1100. Ямаха Драгстар 400 650 всё тоже самое что и с Хондой но ещё и ноги выше бака так как у Драги бак ниже(Также Классик и Кастом) Кавасаки  Вулкан 400 800 900 у них один размер ,тут вы 900 не купите ибо дорого от 300т р а 400 и 800 древнию купить ещё можно . Ну что могу сказать на 400 я чувствовал себя уютно и смотрелся на 4ку так как мотоцикл выше всех перечисленных .И та кульминация круизёров.Сузуки Интрудер(Десперадо Болевард)  Смело могу посоветовать данный мот для высоких и крупных ребят, так как  мотоцикл крупный уже с 400 кубов и кажиться массивным и здоровым до 800,  1500 литра по больше конечно ) Смориться 1 90 на нём гармонично и не смешно а сколько кубов ?  да какая хер разница  ты прёшь на нём с брутальным видом  и пердячим выхлопом и ты не  смешной и ехать удобной и на вопрос мужика из соседней занижаной белой тонированой Приоры)) Говори литр поверит 

Эпилог Так чтоб меня не закидали санными тряпками .Дорожники до 1100 все маленькие  спорт нормальный за 200 не купишь ибо хлам  да и не подходит он высоким а смотреть на пузатого дядьку с ростом 1 90 смешно.Сейчас набежит кучу школьников и будут говорить что нормальный мот можно купить и за 50 тысяч.Воу воу ребят ))) я не спорю ищите. Первый мотоцикл  Хонда Шадоу 400 слешер,откатал сезон поехал на дальняк чуть не сдох ибо не удобно мой рост 1 89 .)) И сейчас буду сам себе противоречить)) Покупайте то что вам нравиться, я описал то какой путь прошёл я ,может это кому то пригодиться . Ходите ,смотрите ,просите разрешения присесть)) Не откажет вам мотобрат если вы нормально попросите  Сайт по подбору роста и мотоцикла если его нет рядом http://cycle-ergo.com/ ! Удачи и встретимся на дороге

moto2.ru

Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый нарушитель

Suzuki Boulevard C50 известен в узком кругу как Intruder C800. Модель появилась в результате слияния нескольких линеек: Marauder, Intruder и Desperado. «Булевард С50» имеет много общего с VL 800 Intruder Volusia и по сути является логическим ее продолжением, более усовершенствованным и современным.

Suzuki Boulevard C50: описание модели

По своей сути, это среднекубатурный круизер, являющийся типичным представителем своего класса. Отличительной чертой этого байка является внушительный вес и масса, оригинальный обвес в ретро-стиле, а также изобилие хромированных деталей и более удобная посадка.

"Булик" стал крепким "середнячком" абсолютно по всем параметрам. Мотоцикл пользуется популярностью как среди начинающих, так и среди более опытных байкеров. С момента выпуска первого Suzuki Boulevard C50 модель не претерпела каких-либо существенных изменений. Есть, правда, модель С90Т, которая отличается установленными кофрами и ветровым стеклом, – во всем остальном она схожа с С50.

V-образный двигатель позволяет развивать достаточно большую скорость, за что "булик" прозвали "невозмутимым нарушителем".

Suzuki Boulevard C50: характеристики

В первую очередь стоит обратить внимание на коробку передач. Переключение мягкое. Если подобрать обороты (тахометр здесь вовсе не обязателен – по звуку и вибрациям сориентироваться можно), передачи переключаются ровно, без рывков. Их всего 5. Стоит сказать, что более опытные и горячие владельцы Suzuki Boulevard C50 отмечают нехватку шестой передачи. Пятиступенчатая коробка передач довольно удобна и проста в использовании. Вопреки расхожему мнению, нейтралка находится очень быстро и легко.

Двигатель не отличается ярко выраженной "пульсацией" и вибрацией на холостых оборотах. Малооборотистый мотор объемом 800 литров еле сдерживает в себе 50 "лошадок".

Мягкая и комфортная подвеска в сочетании с широким сиденьем позволяют с легкостью преодолевать сотни километров. Однако пятой точкой неровности дороги ощущаются в полном объеме.

Внешний вид и дизайн

Классический дизайн байка подчеркивает умеренное количество хромированных деталей, а также спицованные диски, крылья и лощеный бак.

В черте города мотоцикл ведет себя достаточно уверенно, легко маневрируя между другими участниками движения. К слову, из пробки вырваться вряд ли получится – большие габариты «Булеварда» не позволят сделать этого.

Свой потенциал мотоцикл раскрывает на трассе – здесь можно в полной мере ощутить всю мощь и целеустремленность агрегата. Мотоцикл быстро набирает скорость, передачи переключаются достаточно легко и спокойно. «Сузуки Булевард» легко разгоняется до 160-170 километров, однако такая скорость удовольствия приносит мало из-за отсутствия лобового стекла.

Байк отличается небольшим весом, что благоприятно сказывается на его маневренности и управляемости.

Вальяжный круизер – отличное решение для города

Уже было сказано, что Suzuki Boulevard C50 – это крепкий "середнячок", который прекрасно подходит как для новичка, так и для опытного пилота. Мотоцикл хорошо ведет себя в условиях города и так же уверенно себя чувствует на просторной трассе. Небольшой вес и превосходные технические характеристики – все это относится к положительным чертам байка. К другим преимуществам "булика" можно отнести:

  1. Грамотная сбалансированность по всем параметрам.
  2. Небольшой расход топлива при спокойной езде.
  3. Удобное сиденье для пилота и второго номера.
  4. Отличная защита от встречного ветра при условии, что модель оснащена лобовым стеклом.
  5. Хорошая тяга даже с низких оборотов.

При всем уважении к "японцу", нельзя не заметить некоторые нюансы, которые время от времени будут омрачать жизнь владельца мотоцикла:

  1. Цепи ГРМ требуют к себе регулярного внимания.
  2. Тормозная система – она заслуживает не просто внимания, а тщательной ревизии.
  3. Недостаточная динамика для маневров на трассе.

Несмотря на последние 3 пункта, «Булевард» всегда остается предметом повышенного внимания. Во многом это заслуга впечатляющего дизайна и уверенного рычания, который издает мощный двигатель. Как ни крути, а этот вальяжный круизер надолго останется в сердцах опытных байкеров.

fb.ru

Обзор Suzuki Boulevard S40

Suzuki Boulevard S40 — настоящий мотоцикл-долгожитель. Этот японский круизер увидел свет ещё в далёком 1986 году, когда первые экземпляры сошли с конвейера в Японии. Правда, выпускался он тогда под названием Suzuki LS650 Savage, но после объединения нескольких серий круизеров «Сузуки» в одну серию Boulevard, модель получила новое имя — S40. Выпускаемый под этим названием для рынка США, он стал одним из самых бюджетных круизеров, ориентированных на начинающих байкеров.

Это лёгкий мотоцикл, покладистый и дружелюбный, но не самый, скажем так, типичный по меркам класса. Ведь для чопперов классикой считается V-образный двухцилиндровый двигатель (мотоциклы Triumph с их рядными моторами — отдельная история), а Suzuki Boulevard S40 оснащён максимально простым одноцилиндровым 650-кубовым мотором воздушного охлаждения. Характеристики не слишком впечатляют — 31 лошадиная сила, 45 нМ крутящего момента. Для лёгкого 170-килограммового круизера, впрочем, этого вполне достаточно, тем более что пик момента приходится на нижнюю часть среднего диапазона оборотов, что делает  Boulevard S40 относительно динамичным. Правда, один цилиндр солидного объёма выдаёт щедрые вибрации, если движок «крутить», но некоторым это даже нравится.Максимальная скорость мотоцикла составляет 130 километров в час, и с 0 до 100 км/ч он разгоняется, надо признать, весьма неплохо. Ременной привод заднего колеса исключает потери мощности, но в остальном конструкция максимально проста и архаична, даже у Suzuki Boulevard S40 2012 года выпуска используется карбюраторная система питания. Впрочем, многие мотоциклисты в вопросе технологичности придерживаются мнения, что чем проще — тем надёжнее, а Boulevard S40 максимально прост с точки зрения конструкции. Стальная рама, одноцилиндровый мотор, 5-ступенчатая КПП — всё просто и надёжно, это факт. Ориентированный на начинающих байкеров, этот мотоцикл чрезвычайно покладист и лёгок в управлении. лёгкий и компактный, он уверенно чувствует себя в городских условиях, да и за город прокатиться не прочь, правда, там его ощутимо сдувает сильным боковым ветром — сказывается малая масса. Объём бензобака Suzuki Boulevard S40 составляет 10,5 литров, что с учётом расхода топлива около 4 литров в смешанном цикле обеспечивает ему до двухсот пятидесяти километров пробега без дозаправок. Для городского мотоцикла этого более чем достаточно, а в серьёзные дальняки на Boulevard S40 вряд ли кто-то вздумает поехать.
Мягкие и удобные подвески успешно справляются с поглощением тряски на неровной дороге, как и положено круизеру. Только вот тормоза несколько разочаровывают — на заднем колесе Suzuki Boulevard S40 установлен барабанный тормоз! Толку от него немного, но передний дисковый тормоз работает неплохо, так что его, в общем-то, хватает. За общую эффективность тормозной системы Boulevard S40 можно поставить четвёрку. Скромные габариты делают этот мотоцикл удобным для новичков и в целом для людей не самой крупной комплекции. Так, среди владельцев Suzuki Boulevard S40 хватает невысоких мотоциклистов, да и прекрасная половина человечества не обделяет этот мотоцикл своим вниманием, разумно полагая, что чоппер для девушки должен быть лёгким и дружелюбным. А вот рослым дядькам на Boulevard S40 будет тесновато — мотоцикл реально маленький, так что если ваш рост превышает отметку в  180см, а вес — 90кг, возможно, стоит обратить внимание на более крупногабаритные модели, благо чоппер для новичка подобрать не так уж и сложно даже в небольшой бюджет, учитывая распространённость малокубатурных мотоциклов на вторичном рынке.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard 400

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard 400

Suzuki Boulevard 400 (2010-)

Модель круизера Suzuki Boulevard 400 была представлена в 2005 году и производится для внутреннего японского рынка по настоящее время. Модель является последователем Suzuki VZ400 Desperado и построена на базе Suzuki Boulevard M50 (она же - Suzuki Intruder M800 ). Рама и ходовая была полностью заимствована от "старшего брата", а двигатель сильно похож на тот, что устанавливают на новом поколении Suzuki Intruder 400 Classic. В отличие от старших экспортных версий Suzuki Intruder M800 и Suzuki Boulevard M50. внутрияпонская Suzuki Boulevard 400 имеет более простую карбюраторную систему питания двигателя (M800 и M50 оснащаются инжектором с двойными дроссельными заслонками SDTV, который также устанавливается на спортивные мотоциклы серии GSX-R).

Модель Suzuki Boulevard 400 имеет 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики достигаются на 6000-8000 об/мин.

Из других особенностей Suzuki Boulevard 400 следует выделить традиционную стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

Очень часто в России в объявлениях по продаже мотоциклов модель Suzuki Boulevard 400 называют как "Suzuki Boulevard M50 с двигателем 400 куб. см.", приписывая ему более 50 л.с. мощности. Неопытные покупатели не видят в этом подвоха, поскольку классические японские 400-ки с рядными двигателями примерно столько мощности и выдают. В реальности же они покупают внутрияпонскую модель на 32 л.с. и карданом, что вкупе с солидным снаряженным весом делают мотоцикл крайне медленным. Также учитывая, что разницы в цене между оригинальным Boulevard M50 (Intruder M800 ) и Suzuki Boulevard 400 практически нет, в последующем быстро продать внутрияпонскую модель будет сложно. В этой связи рекомендуется более внимательно изучать предлагаемые модели - номера рамы Suzuki Boulevard 400 начинаются на VK55A-XXXXXX и VK57A-XXXXXX.

Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

  • Suzuki Boulevard 400 (2005-2009) - первое поколение. Номер рамы: VK55A-XXXXXX.
  • Suzuki Boulevard 400 (2010-) - второе поколение. Номер рамы: VK57A-XXXXXX.

Содержание

Краткая история модели

  • 2005 г. - начало производства и продаж Suzuki Boulevard 400.
  • 2010 г. - как и старшие модели (Boulevard M50 и Intruder M800 ), Suzuki Boulevard 400 подвергается рестайлингу - меняется форма крыльев, бака, появляется небольшой обтекатель фары. Модель получает визуальные черты Boulevard M109R.

Технические характеристики

Suzuki Boulevard 400

Suzuki Boulevard 400

Suzuki Boulevard 400

Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Boulevard 400

Технические характеристики Suzuki Boulevard 400:

http://bikeswiki.ru

legkoe-delo.ru

Suzuki Boulevard C50 (C800) | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki Boulevard C50

Suzuki Boulevard C50, также известный под названием Intruder C800 — мотоцикл, появившийся на свет в результате слияния линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую линейку — Boulevard. Эта модель имеет много общего с VL 800 Intruder Volusia и фактически является дальнейшим её развитием, чуть более современным. Также существует модель Suzuki Boulevard M50 (M800), которая по технической части практически идентична C50. Стоит иметь это в виду, так как между старшими моделями линейки, C90 и M90, разница в техническом плане намного более существенная.

Boulevard C50 представляет собой классический среднекубатурный круизер, и является довольно типичными представителем класса. Отличительные черты это мотоцикла — обвес в ретро-стиле, солидный вес, удобная посадка, обилие хромированных деталей (кроме чернёных версий) и V-образный двигатель с мощной тягой на низких оборотах. Являясь крепким «середнячком» по всем параметрам, этот мотоцикл весьма популярен как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов. С момента начала производства каким-либо существенным изменениям модель не подвергалась. Сущетсвует также модификация Boulevard C90T, отличающаяся предустановленными кофрами, ветровым стеклом и

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50 (C800)
  • Годы выпуска: с 2005
  • Класс: круизер
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 130/90-16
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 15,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,9
  • Снаряженная масса, кг: ~277 (у C90T — 292 кг)
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard C50 (C800)
  • Сбалансированность по всем параметрам
  • Скромный расход топлива при умеренной езде
  • Хорошая ветрозащита при наличии ветрового стекла
  • Удобная посадка
  • Отличная тяга уже с низких оборотов
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard C50 (C800)
  • Цепи ГРМ требуют периодической инспекции на предмет состояния
  • Слабые тормоза
  • Недостаток динамики для совершения обгонов на трассе на высокой скорости

motoadept.ru

Suzuki Boulevard M50 (M800) | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki Boulevard M50

Мотоцикл Suzuki Boulevard M50, на рынках некоторых стран известный под названием Intruder M800, является идейным наследником модели VZ800 Marauder. Ранние версии M50 обладают оригинальной внешностью, а более поздние, после рестайлинга, произведённого в 2010 году, внешне напоминают один из флагманских мотоциклов линейки — Boulevard M109R. Также на той же базе, что и M50, построена малокубатурная модель Suzuki Boulevard 400, отличающаяся системой питания (карбюраторы вместо инжектора) и рабочим объёмом двигателя.

В отличие от старших мотоциклов в линейке, например, Boulevard C90 и M90, имеющих значительные технические различия между собой, M50 обладает тем же двигателем, что и обладающий обвесом в ретро-стиле Boulevard C50. В целом этот мотоцикл можно назвать типичным среднекубатурным круизером с тяговитым двигателем, удобной посадкой и осовремененным внешним видом. С момента выпуска мотоцикл практически не изменялся, за исключением глубокого рестайлинга внешности в 2010 году.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki VZ800 Marauder (Desperado)
  • Kawasaki VN800 Vulcan
  • Kawasaki VN900 Vulcan
  • Yamaha XV950 Bolt
  • Honda VT750 Shadow
Технические характеристики Suzuki Boulevard M50 (M800)
  • Годы выпуска: с 2005
  • Класс: круизер
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 130/90-16
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 15,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,9
  • Снаряженная масса, кг: ~269
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M50 (M800)
  • Уверенная тяга уже с низких оборотов
  • Небольшая приборная панель даёт сносную ветрозащиту даже при отсутствии ветрового стекла
  • Низкий центр тяжести
  • Удобная посадка
  • При умеренной езде расход топлива невелик
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M50 (M800)
  • Цепи ГРМ требуют периодической инспекции на предмет состояния
  • недостаточно эффективная тормозная система
  • На трассе чувствуется недостаток динамики при совершении обгонов на высокой скорости

motoadept.ru