Обзор первой поездки на 2017 BMW G310R. Мотоцикл bmw 310


BMW G 310 R - обзор, фото, характеристики и максимальная скорость

BMW G 310 R.Маленький, индийский и очень популярный

Компания BMW Motorrad любит зарабатывать деньги и, главное, умеет это делать. Несколько лет назад, имея надежные позиции в большинстве сегментов международного мотоциклетного рынка, баварцы обратили взор в сторону Азии. Вероятно, пример удачного альянса KTM-Bajaj, регулярно бьющего рекорды продаж, вселил в BMW уверенность в правильности выбранного направления.

текст: Александр Баркалов  /  фото: Елена Сафонова  /  14.06.2018

BMW G 310 R Цена: от 325 000 р. В продаже: c 2016 г.

Как и австрийцы из KTM, для успешного освоения нового рынка в BMW приняли решение обзавестись мощным локальным партнером, которым в итоге стала индийская TVS Motor Company. Первой моделью BMW, дебютировавшей на рынке Индии, оказался небольшой нейкед G 310 R. Разработанный в Мюнхене, он стал первым мотоциклом в линейке компании, произведенным не в Европе: модель собирается на заводе компании TVS в городе Хосур на юге Индии.

Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, которая будет удобна большинству райдеров.

Самый маленький в модельной линейке BMW Motorrad мотоцикл в первую очередь создавался с оглядкой на рынки развивающихся стран, где двухколесная техника небольшой кубатуры и низкого ценового сегмента пользуется повышенным спросом. Однако типичного для такого класса мотоциклов недостатка пространства за рулем «триста десятого» не наблюдается. Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, присущую мотоциклам европейской или японской школы. С уверенностью можно говорить, что человеку практически любого роста и любой комплекции на G 310 R будет вполне удобно. В равной степени это утверждение относится и к органам управления: к расположению кнопок и переключателей привыкаешь моментально и манипулируешь ими интуитивно.

BMW G 310 R построен вокруг нового и весьма прогрессивного 1-цилиндрового 4-клапанного инжекторного двигателя жидкостного охлаждения объемом 313 см3. Конечно, «паспортные» 34 л. с. и 28 Нм мало кого могут впечатлить, но на деле динамика мотоцикла оказалась очень достойной. Благодаря тому, что небольшой мотор резво набирает обороты, получается неплохо ускоряться. Кроме того, практически невесомая работа сцепления позволяет молниеносно менять передачи, тем самым не прерывая разгон. Динамических возможностей мотоцикла вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения в условиях мегаполиса, а отсутствие излишней мощности только на руку малоопытным мотоциклистам. Сомневающимся следует запомнить цифру 145 км/ч — это значение максимальной скорости G 310 R, которая с запасом покрывает потребности городской и загородной эксплуатации в рамках ПДД.

Кстати, особенностью G 310 R является то, что блок двигателя наклонен назад, а ГБЦ развернута на 180°. Такая компоновка позволила снизить центр тяжести мотоцикла и добиться хорошей развесовки, что положительно сказалось на управляемости и маневренности баварско-индийского аппарата. Благодаря жесткой стальной трубчатой раме и острой геометрии шасси в сочетании с узкими шинами специалистам BMW и TVS удалось добиться феноменальной управляемости аппарата. G 310 R ввинчивается в повороты, меняет направление и проходит перекладки с такой непринужденностью и легкостью, что со временем начинаешь фантазировать о том, как бы инсталлировать в малыша более мощный двигатель...

Самое забавное, что для такого впечатляющего шасси не потребовалось применять дорогостоящие компоненты: бюджетная вилка Kayaba вообще не имеет регулировок, а задний амортизатор оснащен лишь возможностью изменить предварительное натяжение пружины. Сразу становится понятно, что в деле доводки шасси решающую роль сыграл колоссальный опыт специалистов BMW.

Жесткая стальная трубчатая рама, острая геометрия шасси, узкие шины, бюджетные подвески с минимумом регулировок и, главное, опыт инженеров BMW дали 310-му феноменальную управляемость.

Не оплошали разработчики G 310 R и с тормозами. Передний однодисковый тормоз с радиальным суппортом Bybre отлично справляется со своей задачей, быстро и прогнозируемо останавливая компактный мотоцикл. Впрочем, для «подстраховки» малоопытных водителей уже в штатную комплектацию модели добавлена двухканальная антиблокировочная тормозная система Bosch.

Разрабатывая BMW G 310 R, немецкие инженеры в сотрудничестве с индийскими специалистами ориентировались в основном на азиатский регион, при этом не забывая о европейских ценностях. В итоге у компании получился крайне сбалансированный и интересный аппарат, как для Азии, так и для Европы, где G 310 R позиционируется как мотоцикл начального уровня. В отечественных реалиях самый маленький BMW тоже отлично прижился, о чем говорит тот факт, что уже второй год всю российскую квоту этой модели раскупают по предзаказу. Ничего удивительного в этом нет. Приемлемая цена за новый мотоцикл, европейский дизайн, выверенная до звона эргономика и, конечно, премиальность бренда BMW Motorrad — вот те очевидные аргументы, заставляющие начинающего мотоциклиста в качестве «учебной парты» отдать предпочтение G 310 R. Есть у него и еще одно преимущество, которое по достоинству оценит экономный водитель. Несмотря на то, что мотоцикл оснащается весьма скромным 11-литровым баком, на одной заправке он способен проехать около 400 км.

В прошлом году убойный комплект аргументов в пользу 310-го компания BMW дополнила появлением еще одной модели младшего семейства — BMW G 310 GS. Мелкий «Гусь» построен на аналогичной G 310 R платформе, но имеет несколько отличий, присущих внедорожным мотоциклам баварского концерна: дизайн обтекателя, подвеска с увеличенным ходом, 19-дюймовое переднее колесо и иная эргономика водительского места. Благодаря этим нововведениям новый G 310 GS обеспечивает более удобное и расслабленное положение водителя за рулем во время поездок по городу, гравийному проселку или в длительных путешествиях. Цена на новинку начинается с 365 000 р., что автоматически делает ее очередным бестселлером рынка малокубатурных мотоциклов. «5 колесо» планирует поделиться с вами впечатлениями об этой модели в ближайшее время.

Технические характеристики BMW G 310 R

Габариты 1988х896х785 мм
База 1374 мм
Объем топливного бака 11 л
Двигатель 313 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение, инжектор, 34 л. с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа, ход 140 мм
Подвеска задняя маятниковая с центральным моноамортизатором, ход 131 мм
Тормоз передний/задний гидравлический, 1 диск / 1 диск, ABS
Сухая масса 158,5 кг

 

5koleso.ru

Обзор первой поездки на 2017 BMW G310R

Не дорогой, но и не дешевый. У небрежного в дизайне G310R знакомая расцветка BMW, что в сочетании с лучшим, чем ожидалось, качеством сборки, придает ему люксовый блеск в бюджетном сегменте. BMW: «Само удовольствие от вождения. »Мотоциклист: «Особенно для новичков, ищущих BMW подешевле.»BMW намереваются заполнить мировой рынок во всех категориях. Для этого BMW нужна модель по-настоящему начального уровня, а до сегодняшнего дня в ее роли выступали модели одноцилиндровой серии G650. Не имеющий ничего общего с предыдущим одноцилиндровым представителями компании, новый G310R собран TVS  в Индии и разработан инженерами BMW  в Мюнхене.

Новый G310R от BMW примерно на 11 кг тяжелее KTM Duke 390, но это компенсируется хорошей управляемостью и хорошо откалиброванной подвеской. Почему 300-кубов? «Мы хотели работать с объемом больше 250 кубов, потому что когда мы начинали работу, японские фирмы в этом сегменте, такие как Kawasaki и Honda, останавливались на 250 кубах», - сказал глава проекта Юрген Штоффреген. – «Мы решили, что 300 кубов, скорее всего, станут для них следующим этапом. В общем, мы решили перейти на такой объем даже несмотря на отсутствие конкурентов подобной модели. Я был рад, когда Honda выпустила CBR300R! Но мы не планируем выпускать версии с другим объемом, например 200 ил 250 см3 при имеющемся дизайне картера. В настоящий момент это даже не обсуждается, потому что выпустить эту модель и вывести на рынок новый сегмент BMW уже огромная работа, так что мы сконцентрировали все свои усилия на платформе данного рабочего объема.»

В новом движке BMW цилиндр перевернут, чтобы впуск шел спереди, а выхлоп – сзади. Компания заявляет, что это положительно влияет на распределение массы и создает идеальные пути впуска и выхлопа, что очень важно для соблюдения новых жестких правил Euro 4. 

По правде, он скорее пыхтит, а не рычит, но в единственном глушителе стоит катализатор для соответствия любым правилам по выбросам по всему миру. У соответствующего правилам Euro4 четырех-клапанного двигателя с жидкостным охлаждением диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80 х 62 мм на рабочий объём 313 см3, и чтобы двигатель был совместим с топливом различного качества, степень сжатия у него относительно умеренная - 10.6:1. Но  в отличие от традиционных одноцилиндровых двигателей, мотор G310R имеет цилиндр, перевернутый в обратную сторону, что впервые 15 лет назад предложил Cannondale на своих байках MX, затем этот принцип скопировала Yamaha  в своем дерт-байке 2010 YZ450, а сейчас он впервые выходит на улицы в модели от BMW. Двигатель выдает заявленные 34 лошадиные силы при 9500 об/мин (ограничение 10500 об/мин), и максимальный крутящий момент 28,4 Нм при 7500 об/мин. Сухой вес составляет 158 кг с 11 литрами горючего, что делает BMW на 11 кг тяжелее KTM 390 Duke.

Маленький курносый обтекатель помогает отвести часть воздушного потока от райдера, но не ждите от него многого. 

Приборная LCD-панель от Continental отображает массу информации, включая показатель текущей передачи и информацию о топливе. Это больше, чем можно было ожидать. Головка цилиндра G310R повернута на 180 градусов, чтобы 42-мм корпус дроссельной заслонки смотрел вперед для оптимального наполнения цилиндра воздухом, а выхлоп шел строго назад. По словам Штоффрегена, такая схема была выбрана из архитектурных соображений. «Мы хотели добиться стабильности и хорошей управляемости, а также добавить вес на переднее колесо, чтобы повысить безопасность на поворотах посредством лучшего сцепления», - сказал он. – «Тогда мы решили, что будет хорошо подвинуть двигатель немного вперед, потому что в этом случае можно сделать и более длинный маятник, что опять же повышает стабильность. Перевернув головку цилиндра в обратную сторону, вы автоматически дополнительно получаете более холодный, прямой поток воздуха в фильтр, а дополнительным плюсом станет еще соответствие требованию Euro4  об укороченной выхлопной трубе, которая в данной схеме позволительна. И вообще,  BMW выгодно хорошо сделать что-то новое в новом сегменте, и предложить наилучшее решение».

При наличии 313-кубового движка с жидкостным охлаждением, G310R не распугает всех райдеров на S1000RR, но его мощи достаточно, чтобы ваша самая любимая извилистая дорога вам покорилась. Это по настоящему мировой байк: собранный в Индии G310R он ходит в шинах Michelin, сделанных в Тайланде, имеет подвеску от китайской фабрики KYB и тормоза от ByBre (дочерней компании Brembo в Индии). Единственными компонентами байка, производимыми в Европе, являются толкатели клапанов в стиле F1 (такие же, как на спортбайке S1000RR, чью головку цилиндра во многом копирует G310R), система управления двигателем Magneti Marelli и двухканальная ABS в стандартной комплектации, поставляемая компанией Continental, которая также поставляет очень информативную LCD-приборку. Она показывает обороты двигателя, скорость, показатель текущей передачи, общий пробег, температуру двигателя, уровень топлива, запас топлива, среднее потребление топлива, среднюю скорость и часы. Это много информации для продукта для новичков!Приглашение присоединиться к группе из 30 журналистов в родном городе BMW  в Мюнхене для обстоятельного проката G310R означало нечто гораздо более масштабное, чем 1-2 часа поездок по городу и короткую вылазку в пригород. Вместо этого мы проделали 225 км на юг от Мюнхена к предгорьям Баварских Альп, и прошли множество дорог, включая непродолжительное путешествие по магистрали на предельно-допустимой скорости в 143 км/ч. При этом тахометр лишь немного перешагивал предел в 5 цифровых сегментов, когда начинал мигать небольшой индикатор переключения передач. На такой скорости (и всех других скоростях) 313-кубовый одноцилиндровый мотор чествовал себя абсолютно спокойно, и, что важно, абсолютно не вибрировал. Это просто идеальная работа контрбалансира. 

На G310R предусмотрено место для пассажира, но предпочтение отдается райдеру. BMW предлагает необычайно высокое качество, что, честно говоря, неожиданно для продукта такой низкой ценовой категории, сделанной в оффшорах. Только пластиковые переключатели выглядят недорого, в остальном все компоненты G310R выглядят так, как и подобает выглядеть BMW: высококачественные литые диски, кованые траверсы, светодиодный задние фары, исключительная покраска и, по крайней мере в этой предпродажной модели, отличное качество сборки. Это недорогой BMW, но и не дешевый. Нажмите кнопку стартера, и двигатель мгновенно схватится, затем наберет довольно высокие 1500 оборотов холостого хода – возможно, это объясняется желанием справиться с любыми выкрутасами заднего колеса при отсутствии проскальзывающего сцепления. Большой выхлоп, содержащий соответствующий Euro4 катализатор, скорее шепчет, чем гремит, хотя при наборе более 5000 оборотов раздаётся приятный гул. Сцепление работает легко и неутомимо, что превращает в удовольствие любую поездку по городу: ваша рука не отвалится, хотя первая передача очень низкая и скорее всего, выбрана для поездок с пассажиром. Вскоре вы поймете, что, если вы едете один, то лучше вообще начинать движение с остановки и сразу переключаться на вторую, чтобы лишний раз не подключать сцепление. 

На европейских версиях G310R установлена такая задняя светодиодная фара. На версиях для США скорее всего будет что-то побольше и менее привлекательное. Спасибо вам. G310R – это отличная машина для городского трафика еще и благодаря широкому распределению пика крутящего момента на 7500 оборотах. Один цилиндр открывается на полную еще на 3200 оборотах без колебаний или рывка трансмиссии. Затем идет дополнительный скачок ускорения примерно на 7000 оборотах и еще один при 9000. Не сказать, что подача мощности многослойная, просто она тем сильнее, чем сильнее закручиваешь мотор. Это хорошо. И еще это экономично, если учесть заявленное потребление топлива в 29 км/л. Трубчатая стальная рама G310R более чем подходит для такого движка, а нерегулируемая подвеска KYB/Kayaba играет ключевую роль. Ее фиксированные настройки хорошо подобраны, и она гораздо более податлива, чем вы могли бы ожидать от машины за такие деньги. Передний одиночный диск и его четырех-поршневый радиальный суппорт отлично останавливают BMW и его райдера на любой скорости, но при экстренном торможении также стоит сильно поднажать на задний тормоз, и вы поймете, что остановились на пределе возможностей. Это такой же точно комплект тормозов, как и у KTM 390 Duke, где, как мне кажется, он работает немного лучше. BMW устойчиво идет по прямой и легко меняет направление движения, чему способствует хорошая работа руля черного цвета, чьи рукоятки отведены назад и намного опущены.

Очень важно было сохранить высоту сиденья, отсюда и тонкое седло. Также будут доступны более высокий и более низкий вариант седла.Без сомнения, BMW и TVS объединили усилия, чтобы создать мотоцикл, который без сомнения является BMW, но в основном собран в Индии по стандартам Берлинской фабрики. При адекватной европейской цене (цена для США еще неизвестна), он полностью соответствует идентичности бренда BMW в плане характеристик, качества сборки и стиля. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ЭВОЛЮЦИЯ: Cовершенно новая модель, разработанная в Германии и собранная в Индии для мирового рынка.КОНКУРЕНТЫ: CSC RZ3, Honda CBR300R и CB300F, Hyosung GT-250R, Kawasaki Ninja 300, KTM 390 Duke, Suzuki GW250F, Yamaha YZF-R3ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА: Не известна

ДВИГАТЕЛЬ: 313-кубовый, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый

ТРАНСМИССИЯ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА: 6-скоростей/цепь

ЗАЯВЛЕННЫЕ ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 34 лс @ 9500 об/мин

ЗАЯВЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 28,4 Нм @ 7500 об/мин

РАМА: Трубчатая решетчатая стальная

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Вилка KYB; 14 см хода

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Амортизатор KYB с регулируемым преднатягом; 13,2 см хода

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Четырех-поршневый суппорт ByBre, 300мм диск с ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Двух- поршневый суппорт ByBre, 240 мм диск с ABS

РЭЙК/ТРЭЙЛ 25.1°/10,2 см

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 137,4 см

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 78,5 см

ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА: 11 л

ЗАЯВЛЕННЫЙ ВЕС: 158 кг

ДАТА ВЫПУСКА: Зима 2016 года

КОНТАКТЫ: bmwmotorcycles.com

ВЕРДИКТ: BMW присоединяется к классу мотоциклов для новичков с малым рабочим объемом, выпуская доступный байк с хорошими характеристиками и качественной сборкой, который заслуживает того, чтобы называться BMW. 

motowave.ru

Мотоцикл BMW G 310 R

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

BMW G 310 R.

Компания BMW Motorrad любит зарабатывать деньги и, главное, умеет это делать. Несколько лет назад, имея надежные позиции в большинстве сегментов международного мотоциклетного рынка, баварцы обратили взор в сторону Азии. Вероятно, пример удачного альянса KTM-Bajaj, регулярно бьющего рекорды продаж, вселил в BMW уверенность в правильности выбранного направления.

BMW G 310 R Цена: от 325 000 р. В продаже: c 2016 г.

Как и австрийцы из KTM, для успешного освоения нового рынка в BMW приняли решение обзавестись мощным локальным партнером, которым в итоге стала индийская TVS Motor Company. Первой моделью BMW, дебютировавшей на рынке Индии, оказался небольшой нейкед G 310 R. Разработанный в Мюнхене, он стал первым мотоциклом в линейке компании, произведенным не в Европе: модель собирается на заводе компании TVS в городе Хосур на юге Индии.

Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, которая будет удобна большинству райдеров.

Самый маленький в модельной линейке BMW Motorrad мотоцикл в первую очередь создавался с оглядкой на рынки развивающихся стран, где двухколесная техника небольшой кубатуры и низкого ценового сегмента пользуется повышенным спросом. Однако типичного для такого класса мотоциклов недостатка пространства за рулем «триста десятого» не наблюдается. Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, присущую мотоциклам европейской или японской школы. С уверенностью можно говорить, что человеку практически любого роста и любой комплекции на G 310 R будет вполне удобно. В равной степени это утверждение относится и к органам управления: к расположению кнопок и переключателей привыкаешь моментально и манипулируешь ими интуитивно.

BMW G 310 R построен вокруг нового и весьма прогрессивного 1-цилиндрового 4-клапанного инжекторного двигателя жидкостного охлаждения объемом 313 см3. Конечно, «паспортные» 34 л. с. и 28 Нм мало кого могут впечатлить, но на деле динамика мотоцикла оказалась очень достойной. Благодаря тому, что небольшой мотор резво набирает обороты, получается неплохо ускоряться. Кроме того, практически невесомая работа сцепления позволяет молниеносно менять передачи, тем самым не прерывая разгон. Динамических возможностей мотоцикла вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения в условиях мегаполиса, а отсутствие излишней мощности только на руку малоопытным мотоциклистам. Сомневающимся следует запомнить цифру 145 км/ч — это значение максимальной скорости G 310 R, которая с запасом покрывает потребности городской и загородной эксплуатации в рамках ПДД.

Кстати, особенностью G 310 R является то, что блок двигателя наклонен назад, а ГБЦ развернута на 180°. Такая компоновка позволила снизить центр тяжести мотоцикла и добиться хорошей развесовки, что положительно сказалось на управляемости и маневренности баварско-индийского аппарата. Благодаря жесткой стальной трубчатой раме и острой геометрии шасси в сочетании с узкими шинами специалистам BMW и TVS удалось добиться феноменальной управляемости аппарата. G 310 R ввинчивается в повороты, меняет направление и проходит перекладки с такой непринужденностью и легкостью, что со временем начинаешь фантазировать о том, как бы инсталлировать в малыша более мощный двигатель...

Самое забавное, что для такого впечатляющего шасси не потребовалось применять дорогостоящие компоненты: бюджетная вилка Kayaba вообще не имеет регулировок, а задний амортизатор оснащен лишь возможностью изменить предварительное натяжение пружины. Сразу становится понятно, что в деле доводки шасси решающую роль сыграл колоссальный опыт специалистов BMW.

Жесткая стальная трубчатая рама, острая геометрия шасси, узкие шины, бюджетные подвески с минимумом регулировок и, главное, опыт инженеров BMW дали 310-му феноменальную управляемость.

Не оплошали разработчики G 310 R и с тормозами. Передний однодисковый тормоз с радиальным суппортом Bybre отлично справляется со своей задачей, быстро и прогнозируемо останавливая компактный мотоцикл. Впрочем, для «подстраховки» малоопытных водителей уже в штатную комплектацию модели добавлена двухканальная антиблокировочная тормозная система Bosch.

Разрабатывая BMW G 310 R, немецкие инженеры в сотрудничестве с индийскими специалистами ориентировались в основном на азиатский регион, при этом не забывая о европейских ценностях. В итоге у компании получился крайне сбалансированный и интересный аппарат, как для Азии, так и для Европы, где G 310 R позиционируется как мотоцикл начального уровня. В отечественных реалиях самый маленький BMW тоже отлично прижился, о чем говорит тот факт, что уже второй год всю российскую квоту этой модели раскупают по предзаказу. Ничего удивительного в этом нет. Приемлемая цена за новый мотоцикл, европейский дизайн, выверенная до звона эргономика и, конечно, премиальность бренда BMW Motorrad — вот те очевидные аргументы, заставляющие начинающего мотоциклиста в качестве «учебной парты» отдать предпочтение G 310 R. Есть у него и еще одно преимущество, которое по достоинству оценит экономный водитель. Несмотря на то, что мотоцикл оснащается весьма скромным 11-литровым баком, на одной заправке он способен проехать около 400 км.

В прошлом году убойный комплект аргументов в пользу 310-го компания BMW дополнила появлением еще одной модели младшего семейства — BMW G 310 GS. Мелкий «Гусь» построен на аналогичной G 310 R платформе, но имеет несколько отличий, присущих внедорожным мотоциклам баварского концерна: дизайн обтекателя, подвеска с увеличенным ходом, 19-дюймовое переднее колесо и иная эргономика водительского места. Благодаря этим нововведениям новый G 310 GS обеспечивает более удобное и расслабленное положение водителя за рулем во время поездок по городу, гравийному проселку или в длительных путешествиях. Цена на новинку начинается с 365 000 р., что автоматически делает ее очередным бестселлером рынка малокубатурных мотоциклов. «5 колесо» планирует поделиться с вами впечатлениями об этой модели в ближайшее время.

Технические характеристики BMW G 310 R
Габариты 1988х896х785 мм
База 1374 мм
Объем топливного бака 11 л
Двигатель 313 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение, инжектор, 34 л. с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа, ход 140 мм
Подвеска задняя маятниковая с центральным моноамортизатором, ход 131 мм
Тормоз передний/задний гидравлический, 1 диск / 1 диск, ABS
Сухая масса 158,5 кг

lenta.co

=>BMW G310GS - мотоцикл, отзывы, видео, цена, обзор, характеристики, тест, максимальная скорость

MotoVolg » BMW » BMW G310GS

Мотоцикл BMW G310GS

Впервые эту модель продемонстрировали на публике в Испании ещё в прошлом году. Продажи модели стартовали с этого года. Новая разработка основана на модели G 310 R. Отличается GS лишь другой подвеской и внешним видом.

Модель 310 GS ориентирована на развивающиеся страны. Собирается мотоцикл на территории Индии компанией TVS "Мотор Компани". Это уже вторая модель мотоциклов, разработанных в Баварии, которая собирается за пределами Евросоюза.

Новый мотоцикл от БМВ класса "туристический эндуро" подарит вам незабываемые ощущения каждый день. С надёжным двухколёсным "другом" вас ждут приключения, вы забудете о ежедневной рутине, останется только наслаждаться поездками!

Мотоциклу G 310 GS не страшны пробки на дорогах мегаполисов и ухабистые направления в глуши. Удобную и мягкую посадку обеспечит ездоку немного приподнятое сидение.

Усевшись на сидение для водителя, открывается прекрасный обзор на дорогу, позволяя уверенно маневрировать во время движения. Каждая поездка на модели G 310 GS станет для вас особенной и незабываемой.

Очередная модель GS.

Как и принято у баварцев, новая модель GS разносторонняя и невероятно надёжная. Яркий и запоминающийся внешний вид характеризует легендарный стиль GS. Элегантная линия Flyline, щиток, который прекрасно защищает владельца от ветра, а также удобство в управлении гарантирует безопасность во время поездки на дорогах любого качества. Яркая расцветка мотоцикла от БМВ заставит каждого прохожего оборачиваться, глядя восхищённым взглядом на вас и вашего надёжного друга. Качественная отделка кузова подчёркивают индивидуальность модели GS. Продвинутая современная система безопасности защитит вас в любой непредвиденной ситуации.

Он лёгкий, но при этом ведёт себя уверенно при движении, шде бы вы не находились.

Видео BMW G310GS

Посадка в фирменном стиле GS подарит вам чёткое отточенное управление мотоциклов без каких-либо проблем. Подножки для ног, руль, органы для управления транспортным средством установлены таким образом, чтобы подарить максимальный комфорт его владельцу, даже с высоким ростом.

Ход амортизаторов в новой модели G 310 GS составляет 180 мм на задней оси. Вилка на передней части изготовлена под размер колеса 19 дюймов перевёрнутого типа. Чтобы обеспечить устойчивое движение на неровностях, разработана и вмонтирована решётчатая рама из стали для придания жёсткости.

Тормоза у модели дисковые на обоих колёсах, спереди установлен радиальный суппорт с четырьмя поршнями.

Узнать подробно технические характеристики BMW G 310 GS , нажми на картинку.

Динамика во время передвижения.

На модель установлен двигатель с одним цилиндром, наклонённым назад, головка цилиндра развёрнута на 180 градусов. Охлаждение у такого двигателя происходит при помощи охлаждающей жидкости. Такая необычная компоновка двигателя способствует понижению центра тяжести, смещая его ближе к переднему колесу. Именно поэтому модель GS гарантирует точное и лёгкое вхождение в повороты.

Выхлоп отработанных газов соответствует требованиям Евро-4. Благодаря новой конструкции двигателя расход у модели снижен до минимума. Официально заявленный расход равняется 3,33 литра на сотню. Рабочий объём у двигателя составляет 313 см3. Мощность, вырабатываемая двигателем, составляет 25 кВт (34 лошадиные силы) при 9,5 тысячах оборотов в минуту. Модель может также "похвастаться" цифровым видом зажигания.

Плавность хода и переключения передач гарантирует шести ступенчатая коробка передач. Топливный бак вмещает в себя 11 литров топлива, а мотоцикл готов принять на себя ношу до 170 кг.

Комплектация новой модели мотоцикла от BMW.

В базовую комплектацию мотоцикла уже установлен багажник, а также двухканальная система ABS. Как дополнительные опции покупателям предлагают установить множество аксессуаров на выбор.

motovolg.com

BMW G310R - Новый малокубатурник от BMW

Мотоцикл BMW G310R был полностью разработан и спроектирован в центре разработки BMW в Мюнхене в Германии абсолютно так же, как любой другой BMW, но этот мотоцикл (и остальная часть линейки на моторе «310», которая выйдет на рынок в ближайшие годы) будет собираться индийским партнером BMW — TVS. Мотоцикл является попыткой повысить долю компании на мировом рынке. Важно отметить, что BMW вложили огромное количество времени и ресурсов в обеспечение соответствия сборки этого мотоцикла стандартам качества, установленным в компании.
По словам Владимира Чайковского цена на BMW G310R в России будет 299 000.00 .
BMW потратила длительное время на настройку производства BMW с партнером TVS в Бангалоре. Все производственное оборудование было произведено в Германии и отправлено в Индию, где специально обученные работники будут собирать эти мотоциклы. Сборка двигателей осуществляется в застекленной зоне, куда можно попасть только через шлюзы, которые препятствуют попаданию грязи в зону сборки. Мотоцикл был разработан, чтобы стать основой для целого семейства мотоциклов. По словам инсайдеров скоро мы увидим этот мотоцикл но уже с полуобтекателем, а так же версию в стили Adventure. Сердцем нового BMW является 313 кубовый, одноцилиндровый, двигатель с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами, двумя распредвалами и впрыском топлива. Диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня от 62.1мм. Двигатель отчаянно короткоходный. Поэтому должен хорошо раскручиваться. Развернутая на 180° головка блока, так что впуск расположен на передней части двигателя, а выпускной патрубок на задней стенке. Двигатель был разработан, чтобы работать по всему миру и со всеми видами качества топлива. Мощность заявлена в 34лс @ 9500 об/мин с максимальным крутящим моментом 30Нм @ 7500rpm. Снаряженная масса 158.5кг. Стефан Шаллер, глава BMW Motorrad, представил новый G310R утром 12/11/15. Он сказал MCN: «Членами правления BMW было оказано большое доверие BMW Motorrad, и мы представили план для устойчивого роста, новые модели, рост в Азии и Южной Америке, с новой серией суб 500 куб. см мотоциклов и широкой линейка городских мотоциклов. Наш план включает в себя увеличение количества дилеров на 50%, и рост общего годового объема продаж на 50%. Наша цель продавать не менее 200000 двухколесных транспортных средств каждый год» Это может быть самый маленький БМВ в настоящее время, но дизайн родстера явно указывает на семейные связи с BMW S1000R и R1200R. Боковые панели практически идентичны S1000R, фары и небольшой обтекатель, похожи на R1200R. Но не только дизайн должен подчеркивать премиальность, инженерные решения также показывает связи с большими BMW. Вместо обычно говняных вилок которые можно увидеть на многих небольших мотоциклах, G310R получает перевернутую вилку, ABS в стандартной комплектации, четырехпоршневые суппорта тормозов, и трубчатую стальную раму.Новый двигатель G310R БМВ BMW утверждают, что есть несколько преимуществ у конструкции двигателя, в котором не только перевернутая на 180 градусов головка блока, но цилиндр также имеет наклон назад. BMW говорят, что такая компоновка позволяет сделать прямой путь для топливо-воздушной смеси в двигателе, делает более низким центр тяжести и позволяет удлинить маятник, что улучшает управляемость. BMW применили технологию из 200 лошадиносильного S1000RR двигателя с напылением алмазного углерода (DLC) на коромысла, чтобы минимизировать трение и износ. Гильзы цилиндра с покрытием Nikasil.G310R подробноШасси: трубчатые стали в строительстве для снижения затрат и устойчивости при аварии и длинный маятник для стабильности. Мотоцикл спроектирован для стран с плохими дорогами. Маятник отлит из алюминия.ПОДВЕСКА: Перевернутая 41 мм вилка впереди в сочетании с геометрией рулевого управления, направленной на достижение безопасной и предсказуемой управляемости при ходе в 140мм. Колесная база 1374 мм. Задний амортизатор и регулируемый и имеет 131 мм ход.КОЛЕСА: Легкие, но прочные пяти спицевые колеса на 17 дюймов спереди и сзади. Шины 110/70/17 спереди и 150/60/17 сзади.Простота в использовании: BMW сделали универсальный мотоцикл для всех и даже низкая высота седла в от 760 до 815 мм…BMW ВАРИАНТЫ: Это не было бы BMW, если не было длинного списка опций и аксессуаров, доступных для добавления в Мотоцикл: низкие и высокие сиденья, Кофры, центральная подставка, светодиодные индикаторы, 12В разъем зарядки и подогрев ручек. ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВ: Основная черно-белый,, но есть также синий металлик и серый и жемчужно-белый, за дополнительную плату.

Источник Andy Downes

freebiker.ru