Мотоциклы Урал Ретро. Урал мотоциклы ретро


Урал M70 Retro (Модель 2013) — DRIVE2

Урал M70 Retro – классика, ставшая каноном.

Урал M70 Retro назван самым дорожным мотоциклом в модельном ряде ИМЗ на 2013 год. Телескопическая вилка, низкий клиренс и 18-ти дюймовые колеса вносят свой вклад в общее дело, не оставляя равных Уралу M70 Retro на дороге. Хотя это отнюдь не означает, что в 2013 году M70 Retro сдал свои позиции на бездорожье.

Концепция внешнего вида M70 Retro базируется на дизайне военного мотоцикла M72. Юбилейный выпуск M70 получил невероятный успех. Изначально планировалось производство лишь ограниченного количества, но, ввиду возросшего интереса потребителей к данной модели, было принято решение запустить серийное производство. Функциональность мотоциклов Урал определяет форму — ничего лишнего.

Разработчики дополнили дизайн и отделку Урала M70 Ретро, добавив черный тент для коляски, сам мотоцикл был окрашен порошковой краской оливкового цвета. На выходе получилось идеальное сочетание наследия мотоциклов Урал — функциональность и военный дизайн!

Урал М70 Retro 2013 предназначен преимущественно для использования в условиях дорог, поэтому данная модель оборудована телескопической вилкой Marzocchi. Как и остальные модели, М70 оснащен надежным, выносливым и проверенным, 4-х тактным, 2-х цилиндровым оппозитным двигателем с системой охлаждения. Этот двигатель является сердцем каждого Урала.

Модель 2013 год— ИМЗ- Retro M70Двигатель с КПП— ИМЗ-8.128-00011, 745 куб. см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600об/мин, крутящий момент 5,3кгм при 4000об/мин

Модель 2014 год -X8JM1042 Ретро М70Двигатель инжекторРасход топлив -8,43 л / 100 км (загородный)Система питания-Воздушный фильтр. Фильтрующий элемент — сухой, бумажный. Патрубки, хомуты — производства ИМЗВыхлопная система — с каталитическим нейтрализатором Два глушителя горизонтального расположения вариант BMW с маркировкой номера изделия и товарного знака.Коробка передач-4-х ступенчатая, модернизированная с задним ходом, передаточные отношения I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19;Сцепление -БеспальцевоеПередача задняя Со щупом и сапуном. Карданный вал — крупношлицевой. Каркасный сальник.Передаточное число задней передачи -Передаточное число — 4.62Привод колеса коляски— НетРуль— Комплектующие итальянского производстваКолеса -Обода — 18х2,15″. Шины — 4,0х18″Тормоза -Передний — гидравлический дисковый BREMBO. Задний и тормоз коляски — колодочные, барабанного типа с механическим приводом.Система электрооборудования -Cпидометр км/ч и миль/час. Фара производства ИМЗГенератор-Производства DENSO, 500Вт, 14ВАккумуляторная батарея— YuasaСистема зажигания -Микропроцессорная «DUCATI»Рама -Универсальная с центральной подставкой. Противоугонный замок. Номер рамы — справа.Бензобак с пробкой -Бензокран TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. C инструментальным ящиком, или без него. Емкость 22л.Сидение водителя и пассажира -Раздельные переднее и заднее сидениеАмортизаторы— Производства SACHS, пружина черная или хром — по заказуПередняя вилка -Телескопическая с низким щиткомКоляска -По модели. Ветровой щиток коляски. Сидения — Люкс. Полик коляски. Боковые велюровые панели.

www.drive2.ru

Мотоцикл Урал X8JM1042 (инжектор) Ретро М70

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре: 2
Диаметр, ход поршня (мм): 78*78
Степень сжатия: 8.6:1
Воздушный фильтр: с сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия: механическая
Коробка передач: с ножным управлением
Передаточное число главной передачи: 4,62
Число передач: вперед — 4, назад — 1
Максимальная мощность (кВт): 30,0 (5500)
Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300)
Габариты
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 357
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 604
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1045-1100
Колея колес (мм): 1150
Высота сиденья (мм): 749.3
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 85
Ходовая часть
Передняя подвеска: телескопическая, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса: алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308
Передний тормоз: 4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний тормоз: 1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз коляски: 2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип бензина: регуляр-92
Емкость топливного бака, литров: 21
Резерв: есть
Контрольный расход топлива, литров: 7,6
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110
Рекомендуемая скорость, км/ч: 70
Объём багажника, литров: 60
Электрооборудование
Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В
Батарея: Yuasa
Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи зажигания: А17В (Россия),  NGK BPR6HS
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
Примечание
Цвет: Стандартные цвета: Оливково-зеленый матовый 442Н1, Хаки матовый 430 G3, остальные - опция
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира нет
По согласованию сторон - цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла - за дополнительную плату.

750cc.ru

Мотоциклы Урал Ретро | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Инженеры Ирбитского мотоциклетного завода создали мотоцикл Урал Ретро, который обладает большими возможностями и превосходно смотрится на фоне современных мотоциклов, он практически не уступает им своими характеристиками. На данной машине запуск двигателя можно производить с помощью электростартера. Коробку передач, колеса и кузов коляски, разработчики скопировали у серийных мотоциклов Урал. Более того, на Урал Ретро установили мотозапчасти импортного производства: зеркала заднего вида, детали тормозной системы, светотехнику, аккумуляторную батарею, мощный генератор и экономичный карбюратор.

Благодаря стильному внешнему виду мотоцикла Урал Ретро он довольно популярен в своем модельном ряду. На аппарате установлен четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 750 куб. см и мощностью 45 л.с. Мотоцикл Урал имеет четырехступенчатую коробку передач с задним ходом, передние дисковые гидротормоза, задние барабанные тормоза, переднюю телескопическую и заднюю маятниковую подвески, хромированные колеса на спицах и вместительный топливный бак на 22 литра. Данная модель мотоцикла обладает отличной устойчивостью на дороге благодаря низкому центру тяжести, довольно легкая управляемость поддается даже неопытному мотоциклисту.

Мотоцикл Урал Ретро предназначен для езды по асфальтовому покрытию и грунтовым дорогам сложной проходимости. Бездорожье не пугает данную машину и он уверенно ведет себя в самой непредсказуемой ситуации на дороге. Мотоцикл набирает скорость до 120 км/час при этом очень уверенно держит равновесие.__________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Урал Ретро

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHVЗапуск: электростартер и кикстартерСистема электрооборудования: 12 В, генератор 500 ВтКПП: 4-ступенчатая, с задним ходомГлавная передача: карданнаяПередаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,35Передаточное число главной передачи: 3,89__________________________________________________________________________________________________________

Шины: 110/90-18″Тормоза: спереди — гидравлические барабанные или дисковые Bremboсзади — гидравлические барабанныеПодвеска: спереди — Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторамисзади — Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке__________________________________________________________________________________________________________Габаритные размерыДхШхВ, мм: 2224x1630x1020Дорожный просвет, мм: 140Сухая масса, кг: 343Полная масса, кг: 610Топливный бак, л: 19Максимальная скорость, км/ч: 105

Похожие статьи:

www.motopedy.ru