Реставрация старых мотоциклов. Реставрация мотоциклов


Реставрация мотоцикла К-750: (43 фото) пошаговых работ

Этот мотоцикл К-750 обрёл вторую жизнь благодаря умельцу Артёму, который его полностью отреставрировал. Автор с детства увлекается мотоциклами и однажды решил восстановить мотоцикл советского производства — К-750.

Поиски нужного мотоцикла увенчались успехом, в деревне был найден и куплен К-750, вот он на фото.

Техника была в изрядно потрёпанном состоянии.

Мотоцикл был полностью разобран до винтика.

У автора не было возможности обработать металл пескоструем, поэтому пришлось старую краску снимать абразивом.

Грунтовка деталей.

Раму также загрунтовал.

Перебрал амортизаторы.

Приобрёл шпаклёвку и краску.

Рама и облицовка были покрашены в зелёный цвет.

Двигатель также пришлось перебрать.

Результат работы автора — восстановленный К-750.

Автор реставрационных работ: Артём Ющук.

Популярные самоделки из этой рубрики

Реставрация мотоцикла CZ 350

Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда...

Самодельный трицикл

Трайк своими руками для сына...

Ява 638 полное восстановление мотоцикла (61 фото)...

Восстановление мотороллера Вятка Электрон...

Трицикл своими руками

Самодельный мини мотоцикл с электродвигателем...

Самодельный мопед из бензопилы...

Мопед из бензопилы дружба

Восстановление мотоцикла Ява 350: фото с описанием...

Реставрация мотороллера Вятка ВП-150...

Загрузка...

sam-stroitel.com

Реставрация старых мотоциклов

А может купить старый мотоцикл и сделать из него „ретро”? Такой вопрос возникает во многих мужских головах. Конечно, это отличная идея! Но вы должны к этому хорошо подготовиться, чтобы не застрять в точке выхода.

Интернет полон объявлений о продаже незавершенных проектов. Много людей забирает на реставрацию старые мотоциклы или автомобили и их выбрасывает. С чего же начать? Вопреки расхожему мнению, не нужно иметь специальных навыков, достаточно основных навыков. Поэтому, если вы умеете разобрать чайник или утюг, должны справиться с чем-то немного более сложным.

Где ремонтировать?

Первое, что вам нужно, это место. Мотоцикл не получится сделать в комнате, нужен свободный гараж, просторный подвал. Место, где вы можете сосредоточиться и работать, где не будет ребенка, который захочет весело поиграть деталями. Помните о том, что помещение должно быть хорошо проветриваемым. Вы будете пользоваться агрессивной химией, грунтовками, лаком – лучше не загреметь в больницу с симптомами отравления. Второй и третий вопрос — это время и деньги.

Вы должны быть готовы на самопожертвование десятков или сотен часов на работу, которая может очень медленно продвигаться. Вы должны иметь немного лишних денег, чтобы идти вперед. Чтобы купить части, сдавать в аренду или приобретать инструменты. Для всего этого необходима определенная порция решимости. Перед глазами вы должны видеть свою цель и никогда не идти на сокращения. Вы хотите иметь идеальный во всех отношениях мотоцикл, а не обломки. Что еще вам будет нужно? Удобства. Абсолютно необходимой вещью будет подъемник или стенд для мотоцикла. Надежный, облегчающий работу, чтобы беречь колени. Его можно себе сколотить из досок на поддонах, но стоит ли экономить? Вы должны быть готовы потратить немного времени на коленях, ведь некоторые операции будут этого требовать, поэтому необходимо приобрести наколенники, благодаря которым процедура на коленях не будет болезненной.

Пригодится характер и инструменты.

Вам будет нужна точность и последовательность. Разбирайте мотоцикл систематически, отдельные части точно сгруппируйте, делайте заметки и много фотографий. Благодаря этому вы будете знать, что это за странный кусок металла и куда его засунуть. Не обманывайте себя, все невозможно запомнить – ведь этот элемент можно установить за несколько недель или месяцев. Необходимы будут инструменты. Вероятно, вас ждет тяжелая борьба с коррозией, так что к списку инструментов надо добавить, например, молоток для удаления ржавчины, всевозможные препараты для ее нейтрализации, кисти и абразивная бумага.

Стоит поискать помощи – пригодятся интернет — форумы и люди, которые будут для вас, как различные руководства или инструкции по эксплуатации. Во время работы необходимо четко продумывать свои действия. Например, после разбора машины, начните ремонт рамы и металлических частей. Только потом беритесь за двигатель и механизмы, на конец, оставив, например, ремонт седла (хотя это как раз рекомендуют поручить специалисту – он сделает это лучше) и колес, подбор шин и отделку. Порядок выберите любой, но не делайте все сразу, потому что совершенно потеряетесь. Будьте осторожны при окончательных работах, то есть представлении мотоцикла. Недавно покрытые лаком детали, очень легко поцарапать. Оберните и закрепите места, которые они могут поцарапать – для этого подходит тряпка и скотч, неплохой идеей является использование пленки в рулоне. Каждый мотоцикл будет проблемой, многие из них имеют различные интересные технические решения, историю и легенды. Не расстраивайтесь неудачами – эффект и так принесет самые смелые ожидания.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Как я зарабатываю на восстановлении старых мотоциклов

Мотоциклы – моя страсть с детства. Все начиналось как у многих мальчишек моего возраста. Газовый мопед, или велосипед с мотором, куча ребят с горящими глазами, и незабываемая эйфория от того, что ты можешь управлять этим невзрачным на первый взгляд транспортом.

Несмотря на то, что все мои бывшие «братья по колесам» с возрастом пересели на автомобили, моя страсть к мотоциклам все больше укоренялась в сознании. Но в этой истории есть еще один поворот – хобби превратилось в бизнес. Хотя само понятие «бизнес», на мой взгляд, несколько не подходит под описание того, чем я занимаюсь, это скорее дополнительный источник дохода, но в первую очередь – любимое занятие.  Восстановление и продажа старых, но доведенных до ума мотоциклов – занятие, которое приносит мне прибыль и неимоверное наслаждение.

Как я начинал восстанавливать мотоциклы

Не зря восточные мудрецы говорили: найди себе работу по вкусу, и тебе не придется работать ни одного дня в жизни. Это правда. Когда сбылась моя мечта, и я смог найти мотоцикл Днепр-16, в плачевном состоянии, но зато за копейки, все отговаривали от покупки. Мол, зачем тебе эта груда железа. Это ведь не антиквариат, на котором можно заработать. Да, распространенная модель, да еще и выпущенная во времена перестройки – не лучший выбор даже для ярого фаната мототехники. Но выбор был сделан, я чувствовал, что этот мотоцикл зовет меня.

На восстановление Днепра, купленного всего за 50$, ушло 5 долгих месяцев осени и зимы, много ручной работы и еще примерно 150$ на запчасти, краску и некоторые инструменты. Как оказалось, запчастей на такие мотоциклы очень много, как новых так и б/у, и стоят они копейки. Из 150 потраченных долларов около 50 ушло на лакокрасочные материалы, 15 – на перетяжку сиденья кожей, и еще 25 – на красивые зеркала заднего вида от какого-то японского чоппера. Несложно подсчитать, что мои затраты составили всего 200$. Мотоцикл было не узнать – красавец сиял на солнце, приковывал взгляды пешеходов и автомобилистов, а управление им доставляло мне массу приятных эмоций.

Первый восстановленный и проданный мотоцикл

Так получилось, что первый мотоцикл, который я восстановил, пробыл у меня не долго. Практически через 2 месяца нашелся покупатель, причем продавать его я даже не собирался. Просто на улице подошел человек, долго расспрашивал меня о мотоцикле, и предложил свою цену. Ни много ни мало – 700$. Я улыбнулся, сказал что подумаю, записал его номер телефона. И спустя неделю согласился на продажу. Во-первых, я оставался в большом плюсе, а именно 500$, во вторых, в моей голове созревал план по восстановлению более редкого мотоцикла К-750. Сначала было грустно, но воодушевленный новой мечтой я продал Днепр.

Дело стало на поток

Прошло три года, за это время мотоциклы начали восстанавливаться значительно быстрее, мой гараж постепенно перестроился под полноценную мастерскую. Появились люди, которые сами привозили свои мотоциклы, говорили, что они хотели бы видеть в результате, платили хорошие суммы. Фактически, я делаю торты на заказ, только из железа. У меня есть много ингредиентов – запчастей, инструментов, и в процессе работы я решаю, что получится в результате.

Конечно, я не отказался от основной работы, но восстановление мотоциклов стало для меня весьма прибыльным занятием. Считайте сами – затраты на покупку и ремонт старого мотоцикла колеблются в пределах 200$, зато восстановленный экземпляр стоит от 500$ и выше. При наличии времени, инструмента, навыков и желания, процесс восстановления длится от двух недель до полутора месяцев. Но главное – не думать только о деньгах. Для меня это в первую очередь любимое хобби, а вовсе не работа или бизнес.

Своим личным опытом поделился Хомич Илья

Если вы хотите поделиться своей историей открытия и/или ведения бизнеса, присылайте ваш рассказ на [email protected]

www.getyourmillion.ru

реставрация мотоцикла Видео

2 г. назад

Попал мне в руки, не сказать что добрые, у-ретро мотоцикл Восход-Ковровец, поэтому я решил привести его в...

3 г. назад

Реставрация мотоцикла ИЖ-56 #ИЖтыкакой. Сер 01 Канал Мотоателье Ретроцикл - https://www.youtube.com/channel/UCpFOiw1sa0N4rsfSUSmv2Ag...

3 г. назад

Видео, как разобрать ( и в дальнейшем будет), как собрать мотоцикл Минск. Салют друзья! Вот и первая часть...

2 мес. назад

ПОДПИШИСЬ ═══════════════════════════════════ ✓ Жми на палец вверх! =) ✓ Оставляй...

5 мес. назад

ROVER. Разобрали столетний мотоцикл. Чтобы купить мотоцикл после реставрации - звоните +7(921)9443304 (он же - WhatsApp,...

2 мес. назад

Реклама и сотрудничество - [email protected] Ну и наконец завершающая часть восстановления Восхода-Ковровца....

1 г. назад

Рекомендую заценить канал Ака Касьяна https://www.youtube.com/user/NICOLATESLAARTHUR/ Сегодня будем продолжать собирать...

7 мес. назад

Реставрация мотоцикла Чезет 472 Cezet 472. Чтобы купить мотоцикл - звоните +7(921)9443304 (он же - WhatsApp, Viber) или пишите...

7 мес. назад

В мастерской #motoferrum, начались работы по полному восстановлению, аварийного мотоцикла Honda CB 400sf. • Обновлённ...

1 г. назад

Урал 1987г, полностью отреставрирован и подвергнут некоторому тюнингу. САЙТ: http://мотореставрация.рф/

1 г. назад

Полная Реставрация Мотоцикла Ява 360.

3 г. назад

Краткий фото отчет о проделанной работе. Впереди сборка...

2 г. назад

Запускаю серию видео про мой мот Honda RVF400 1995 года. Я совсем запустил его. Он стоит без движения. Пора исправить...

4 г. назад

Моя история про мотоцикл который я никогда не забуду!

1 г. назад

Реставрация мотоцикла Ява 350 638. Jawa 350 мод. 638 - последний, экспортируемый в Советский Союз. Сначала это была...

2 г. назад

Мотоцикл ИЖ Планета-5. Реставрация. Мото обзор. Мотоателье Ретроцикл Купить мотоцикл ИЖ Планета 5 на http://ретр...

2 г. назад

Реставрация мотоцикла Jawa 350 638. Часть 1. Разборка. Всем привет, с сегодняшнего дня мы начинаем проект по реста...

9 мес. назад

Добрый день Уважаемые подписчики, любители разношёрстной мототехники, гости канала и хейтеры! В данном...

1 г. назад

Реставрация мотоцикла ИЖ Юпитер 3. Очередной восстановленный ИЖ. Чтобы купить мотоцикл - звоните +7(921)9443304...

turprikol.com

Реставрация мотоциклов видео Видео

...

2 меc назад

ПОДПИШИСЬ ═══════════════════════════════════ ✓ Жми на палец вверх! =) ✓ Оставляй...

...

5 меc назад

ROVER. Разобрали столетний мотоцикл. Чтобы купить мотоцикл после реставрации - звоните +7(921)9443304 (он же - WhatsApp,...

...

1 лет назад

Реставрация мотоцикла ИЖ Юпитер 3. Очередной восстановленный ИЖ. Чтобы купить мотоцикл - звоните +7(921)9443304...

...

3 лет назад

Видео, как разобрать ( и в дальнейшем будет), как собрать мотоцикл Минск. Салют друзья! Вот и первая часть...

...

2 лет назад

Запускаю серию видео про мой мот Honda RVF400 1995 года. Я совсем запустил его. Он стоит без движения. Пора исправить...

...

2 лет назад

1-я серия программы "Священная сталь" в которой группа энтузиастов объеденная идей орудуют в гараже собирая...

...

12 меc назад

Уровень громкости низкий, включайте погромче. Тестили новый микрофон. В следующий раз сделаем по другому....

...

9 меc назад

Мотоцикл ИЖ Планета. Реставрация Чтобы купить мотоцикл - звоните +7(921)9443304 (он же - WhatsApp, Viber) или пишите на...

...

2 лет назад

Мотоцикл ИЖ Планета-5. Реставрация. Мото обзор. Мотоателье Ретроцикл Купить мотоцикл ИЖ Планета 5 на http://ретр...

...

7 меc назад

В мастерской #motoferrum, начались работы по полному восстановлению, аварийного мотоцикла Honda CB 400sf. • Обновлённ...

...

2 лет назад

Реставрация JAWA 250/559 (часть 2) - Разборка мотоцикла. Придонки представляют серию видеороликов "Retro Jawa" и одноим...

...

1 лет назад

MZ ES 250 - интересный и необычный мотоцикл, который выпускался в ГДР. Чтобы купить мотоцикл MZ - звоните +7(921)9443304...

...

6 лет назад

Создай мотоцикл - телепередача, в каждой серии которой соревнуются два опытных конструктора мотоциклов....

...

3 лет назад

Реставрация мотоцикла ИЖ-56 #ИЖтыкакой. Сер 01 Канал Мотоателье Ретроцикл - https://www.youtube.com/channel/UCpFOiw1sa0N4rsfSUSmv2Ag...

...

1 лет назад

Полная Реставрация Мотоцикла Ява 360.

...

3 лет назад

Краткий фото отчет о проделанной работе. Впереди сборка...

...

1 лет назад

Урал 1987г, полностью отреставрирован и подвергнут некоторому тюнингу. САЙТ: http://мотореставрация.рф/

...

7 меc назад

Реставрация мотоцикла Чезет 472 Cezet 472. Чтобы купить мотоцикл - звоните +7(921)9443304 (он же - WhatsApp, Viber) или пишите...

kahn-russia.ru

Ремонт мотоциклов

Наиболее частой причиной снижения мощности двухтактного двигателя ухудшение степени продувки цилиндра. вызванное частичным засорением глушителей шума выпуска, Влияние этого обстоятельства на мощность двигателя бывает значительным, особенно у новых весьма эффективных сигарообразных глушителей, так как у них в сравнении со старыми глушителями с наконечниками в виде ласточкина хвоста сечения выходных отверстий значительно меньше. Поэтому новые глушители более чувствительны к частичному засорению и их следует чистить чаще.Прямые части выпускной трубы у  Ява рекомендуется чистить при помощи трубки диаметром несколько меньше 38 мм. у которой отрезан конец и не сняты острые кромки, так как это как раз облегчает снятие нагара с внутренней поверхности выпускной трубы. Колено можно очистить при помощи длинного изогнутого скребка или посредством кольца из стального листа диаметром 36 мм с острыми неснятыми кромками, которое несколько раз протаскивается при помощи стального троса через колено. Кольцо можно к тросу прикрепить весьма просто.

 

Разрез карбюратора Пиков 2924 SBD и Никои 2026 SBD

1 главный жиклер.

2 жиклер холостого хода.

3 воздушный винт холостого хода.

Глушитель шума выпуска нужно очистить при помощи длинного скребка промыть керосином или лучше жидкостью, растворящей нагар, и продуть. Самым эффективным способом очистки от нагара является его выжигание автогеном, однако применять его не рекомендуется ввиду порчи хромового покрытия, которое желтеет.Для вынимания центрального элемента из глушителя рекомендуется сделать приспособление из прутковой стали диаметром 7 мм по публикуемому рисунку. После удаления наконечника из глушителя в центральный элемент нужно вставить приспособление так, чтобы его крючки вошли в отверстия диаметром 7 мм; после этого нужно в приспособление вставить какую-нибудь трубку и, осторожно постукивая киянкой по трубке, центральный элемент легко и без затруднений вынуть.

avtohistor.ru