6 красивых мотоциклов из новой линейки Harley-Davidson. Мотоцикл харлей


История мотоциклов Harley-Davidson

  История мотоциклов Harley-Davidson начинается с 1903 года, начало которой было положено двумя школьными приятелями William Harley и Arthur Davidson из города Milwaukee штата Wisconsin которые своими силами собрали первый 167 кубовый двигатель на свою лодку, образцом которому послужил мотор компании «De Dion». После мотор был установлен на велосипед, однако для велосипеда мощности оказалось не достаточно, слабенькая рама была не пригодна для такой нагрузки. И после первой не удачной конструкции, собирают 405-кубовый мотоцикл мощностью - 3 л.с., способный преодолеть любые подъёмы. Была серьёзно усилена рама. Приводом на заднее колесо послужил плоский ремень, функцию сцепления выполнял ролик натяжки. Модель мотоцикла оказалась действительно удачной, и заинтересовала даже родных братьев Walter и William. Модель несколько не нуждалась в модернизации, и все участники проекта занялись созданием производственных мощностей.  В 1907 г. выпускают новый мотоцикл с обновлённым 440-кубовым двигателем, мощностью - 4 лошадиных сил, модель обладала уже короткорычажной передней вилкой – которой мотоциклы Harley-Davidson оснащались вплоть до 1940 г. Паралельно William Harley начал разработку 810 –кубового, мощность которого равнялась 7 л.с., дебют которого состоялся в 1909 г. Новая конструкция двигателя была с автоматическим впускным клапаном. Модель мотоцикла «5D» оказалась неудачной.   Двумя годами позже выпускается обновлённый, двухцилиндровый вариант «7D». Мотоцикл полностью повторил габариты предшественника, был только доработан мотор, в котором остался механический впускной клапан.В 1912 г. выходит двухцилиндровый, 989 – кубовый, 8 – сильный мотоцикл «Х8Е» с цепным приводом и новая система сцепления в ступице заднего колеса.В 1913 г. выходит новая версия с одним цилиндром Harley-Davidson 5-35, с рабочим объёмом 565 см3 и мощностью - 5 л.с. с системой впускного клапана.Желание участвовать в мотогонках подвигло компанию создать специальное, гоночное подразделение по разработке спорбайков. Возглавить которое приглашён был William Ottaway работающий на тот момент в фирме «TOR».А начиная с 1914 года все модели мотоциклов Harley-Davidson было решено оснащать двухступенчатой коробкой передач, а в 1915 году её сменяет трех ступенчатая к.п. А с 1915 г. абсолютно все мотоциклы Harley-Davidson выпускаются с электро фарами. В 1917 г. Ottaway разрабатывает V – образный, четырехклапанный 15 сильный мотор с рабочим объёмом 988 см3.  В 20 –х годах Америку захлёстывает Первая мировая война и всё производство ориентируется на выпуске мотоциклов военного назначения. По окончании войны, модели с одним цилиндром заменяются уникальным вариантом «19W Спорт». Разработанная, по образу английского двухцилиндрового 548 – кубового оппозитного нижнеклапанного «Douglas» мощностью 15 лошадиных сил, с рядным расположением рабочих цилиндров. Выпуск мотоциклов продолжался 5 –лет, однако полное признание приобрёл за рубежом. К 1920 г. компания Harley-Davidson выпустила свыше 28 000 экземпляров, и заняла лидирующее положение на рынке мотопроизводства и с развитой торговой сетью в 68 государствах.В 1917 г. компания выпускает своего первенца с двумя цилиндрами «17J» с рабочим объёмом 1000 см3, а в конце 1921 года состоялся дебют мотоцикла объёмом 1207 см3 модель «J» с аккумуляторным зажиганием, а следующая модель стала обладательницей магнето.  А с 1925 года вновь произведённые мотоциклы Harley-Davidson приобретают новую конфигурацию рам, со сниженным подъёмом посадочного седла и характерный стиль, ставший впоследствии традиционным, каплевидную форму бензобака. В конце 1926 года выпускается удачная 346 – кубовая 12 сильная модель «АА» которая послужила базой для создания спортивной модели мотоцикла Peashooter (что в переводе означает – систему духового ружья), достаточно успешно выступивший на треке и на шоссейных соревнованиях. В этом же время разработчики модернизируют 1207 см3 двигатель на мотоцикле «JD» и разрабатывается дефорсированная модификация «JDS» модель с боковой коляской.  А в 1929 году начинает разрабатываться новая двухцилиндровая группа мотоциклов Harley-Davidson с V-образными нижнеклапанными силовыми агрегатами. Первой, в этом же году выходит 738-кубовая модель с индексом «D» мощность, которого равнялась – 15 л.с.Немного погодя выпускается модель «DL» уже с форсированным - 18,5 сильным двигателем. В 1930 г. модернизируется мотоциклы «J» взамен которой, выходят сразу две - 1207 кубовые новинки «V» -26 л.с. и форсированной «VL» – 30 л.с.  Компания «Харлей-Дэвидсон» в погоне завоевать внешние рынки в 1932 г. разрабатывает «Servicar» - трехколесную модель грузового мотоцикла серии «D». А 1936 год в истории мотоциклов Harley-Davidson становится прорывным по всем основным направлениям. Разрабатываются новые силовые 998 - кубовые агрегаты, мощностью - 37 и форсированный - 40 сильный «ES» сухим картером (в предыдущих двигателях смазка была«на прогар»). Мотоциклы обладали четырёхступенчатыми к.п, приобрели жёсткую раму и впервые панель приборов установили непосредственно на бензобак.  В истории мотоциклов Harley-Davidson этот аппарат вошёл как «Knucklehead» (что в переводе «суставная голова»), за характерный внешний вид. Модификация «ES» способна была развить 160 км./ч., а в 1937 году мотоцикл, упакованный полуоптекатель с форсированным двигателем за рулём которого находился Joe Petrali достиг скорости в 219,13 км./ч.В 1937 г. все инновации приобретённые версией «E» - новые дизайнерские решения, размещение приборной панели, новую систему циркуляционной смазки, дуплексную раму и четырехступенчатую к. п. плавно перенесли на новые мотоциклы серий «WL» и старшей «UL». В это же время готовился выпуск новой 1312 –кубовой модели «UH» мощностью – 39 л.с. В 1941 г. разработчики представляют верхнеклапанную 1208 – кубовую серию «F».

  Во Второй Отечественной войне эволюционный ход истории мотоциклов Harley-Davidson был прерван. Основным направлением стал армейский мотоцикл «WL». За годы войны их было произведено более 90 000 штук. Помимо модели «WL» с 1942 года вышел в историю и «ХА 750», образцом которому послужил двухцилиндровый, 748 - кубовый BMW R71, мощностью 23 лошадиных сил, имеющий карданную передачу. По окончанию военного времени компания продолжила выпуск «престижных», нижнеклапанных модификаций «WL» и разработку «F» и «Е».С 1947 года пополнила модельную гамму одноцилиндровая двухтактная модель лёгкого 123 см3 мотоцикла «S1252», которая фактически являлась немецким трофеем «ДКВ RT125». К концу 1947 года практически у всех верхнеклапанных моторов головки цилиндров были заменены алюминиевые. С 1949 года на мотоциклы стали устанавливать гидравлическую, телескопическую переднюю вилку с амортизаторами «Hydra glide».125 см3 мотоциклы Harley-Davidson Teleglide стал оборудоваться данным типом передней вилки только с 1951 года, а через два года, на нём заменили и двигатель на 165 – кубовый, мощность которого достигала 5,5 л.с. В скором будущем мотоцикл-ветеран уступает своё место новой 738 – кубовой, 30 - сильной модификации «K». Оборудованной четырехступенчатой КП с более прочной рамой имеющий телескопическую вилку на переднем колесе и маятниковая подвеска на заднем. Мотоцикл «K» считался спортивным, так как конструктивно походил на «KR».  История мотоциклов Harley-Davidson знает и настоящие звёзды, им считается вышедший в 1957 г. 883 – кубовый 40 – сильный мотоцикл «XL Sportster». Немного погодя, стартует обновлённая, форсированная 55 л.с. версия «XLCH» способная разгоняющаяся - 190 км./ч. Начиная с 1958 г. на заднюю подвеску устанавливают подвеску маятникового типа и гидравлический привод «Duo Glide» заднего тормоза.  С 1960 года проходит ряд модернизаций у лёгких мотоциклов, уже устаревающий 165 см3 Hammer заменяется более совершенным Harley super 10. Следом выпускают первую модель мотороллера Topper с двухтактным 165 – кубовым двигателем, на 12-дюймовых колёсах одетый в стеклопластиковую облицовку.

 

  История компании «Harley-Davidson» знает и случаи по приобретению чужих компаний, так в 1960 г. компания выкупает свыше 50% ценных бумаг компании «Aermacchi» (Италия). А со временем доля выкупленных акций американцами составила весь контрольный пакет и в 1966 г. подразделение «AMF» становится лидером на итальянском рынке. В 1962 году в состав компании «Харлей-Дэвидсон» вливается и «TBM - Company» специализирующая на изготовлении различных типов стеклопластика, которые нашли обширное применение в мотоциклостроении.  1966 год был годом активных изысканий по разработки 1207 см3 силового агрегата «Shovelhead». Задача была направлена на разработку головки цилиндра и усовершенствование систем смазки. В результате выпускают два двигателя «FL» и «FLH» мощность которых достигала 58 и 66 л.с. соответственно. Активный рост мотто-производства в 60-е годы не сильно отразился на финансовом благополучии концерна, доля мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» достигала всего каких-то 6 %. И в 1969 г. сливается с концерном «AMF» теряя при этом свою независимость. Новое руководство вкладывает серьёзные средства в производственные мощности, отстраивает в Нью-Йорке сборочный завод. Годовой выпуск заметно увеличивается с 25 000 до 75 000 экземпляров. Однако это ведёт к падению качества. В процессе производства рождается новый характерный стиль, заслуга, которая всецело принадлежит Willy G.Davidson, приходящимся внуком, одному из основоположников корпорации, занимающий в тот момент времени должность ведущего дизайнера.Благодаря ему, в 1971 году рождается знаменитый FX 1200 Super Glide, совокупность наилучших характеристик не связанных стилей и направлений, в итоге, был разработан абсолютно уникальный, американский, знаковый тип совершенно новой субкультуры будущих «круизёров», яркого будущего мотоциклов Harley-Davidson.  В 1972 году выходит кардинально обновленный 997 –кубовый, 61- сильный XL1000 Sportster. Модель XL1000 Sportster выходит в облегчённой дуплексной раме, оснащён дисковыми тормозами переднего колеса – яркий представитель гоночного семейства.Очень смелой оказалась вышедшая в 1976 году модель «XLCR1000», стиль которой очень напоминал европейский «кафе-рэйсер». Так же на нём был установлен небольшой полуобтекатель, литые диски, отделанные чёрным цветом и обладал форсированным силовым агрегатом мощностью 68 л.с. К сожалению американцы не были в восторге от трудов Davidson Willie G. Совершенно по другому, был принят выпущенный «FXS1200 Low Rider», дебют, которого состоялся в 1977 г., который внешне сильно напоминал чоппер, значительно увеличенный вылет у передней вилки, с заметно удлинённой базой, и низкая посадка мотоциклиста. Его мотор «Shovelhead» с 1978 года был доведён но 1338 – кубов, а мощность достигла 64 лошадки.

  К концу 1979 года выпускается новый «FLT80 Tour Glide» помимо модернизированного двигателя крепящийся на раме при помощи сайлентблоков и пятиступенчатой коробки, мотоцикл приобретает туристический обтекатель, оборудованный двумя передними фарами. На следующий год разработчики выпускается новый «FXB80 Sturgis», с новым техническими новинками, зубчатый ремень усиливается кевларом. В последствии, данная конструкция стала неотъемлемой частью всех мотоциклов компании.  История мотоциклов Harley-Davidson в 80-е годы переживала не самые яркие времена – выпуск значительно сократился до 45 000. Сотрудники отмечали усиливающий натиск японских производителей, и не дальновидную стратегию руководителей «AMF», цель которой заключалась в извлечении сиюминутной и максимальной прибыли.В конечном итоге менеджерам удаётся потихоньку приобрести контрольный пакет акций, тем самым компания Harley-Davidson снова обретает свободу в выборе стратегии развития. Первоочередной задачей для нового руководства становится повышение контроля за качеством сборки и снизить производственные издержки.  Большую роль сыграла и государственная поддержка, которая повышает пошлины на 5-и летний срок на мотоциклы импортного производства, рабочий объём которых превышает 700 см3.  1982 год был ознаменован выходом сразу двух модификаций «Sportster», первая «XLX 61 Stripster» выходила в крайне ограниченной комплектации. Целью которой было максимально возможно понизить стоимость. Вторая же модель «XR1000R», была прямой противоположностью первой и ориентирована был на ценителей: спортивная, трековая внешность, 998-кубовый силовой агрегат, использовались два карбюратора, максимально облегчённый мотоцикл до 230 килограммов.  В 1983 году компания Harley-Davidson разрабатывает и выпускает мощный 1 338 – кубовый мотор «Evolution» мощностью 67 л.с. Основным различием от своего предшественника являлся двигателя «Shovelhead» обладающий чугунными гильзами в алюминиевых цилиндр, они позволили повысить степень сжатия и увеличить экономичность.  Параллельно разработчики компании разрабатывают новый круизёр «FXST Softaif»на относительно жёстких амортизаторах на задней подвеске.  В 1985 г. состоялась презентация обновлённого «Sportster», на котором устанавливался мощные моторы «Evolution». Силовых агрегатов было два: первый 883 – кубовый, 50 сильный, второй, с рабочим объёмом 1101 см3 мощность которого составляла 54 л.с. С 1987 года силовой агрегат заменяется на 1198 – кубовый, 64 сильной, а коробка передач устанавливается пятиступенчатая.  Отметив положительную тенденцию не «ретро» стиль, Willy G. Davidson в 1985 году выпускает новый мотоцикл FLST Heritage Softail, внешний вид которого напоминает облик мотоциклов 50-х годов. А на мотоцикле FXSTS Springer Softail была установлена передняя, рычажная вилка в точности копировали внешний вид моделей с 1908 по 1950–х годов.   Стоит отметить, что к 1990 году финансовая составляющая компании Harley-Davidson выпустившая 62 000 мотоциклов заметно улучшилась. Что даёт возможность сделать перспективные приобретения. Так, например компания приобретает британский концерн «Armstrong», что даёт возможность приобрести военные контракты на производство и выпуск мотоциклов военного назначения. Так армейцы в некоторых странах получают современные военные мотоциклы «Харлей-Дэвидсон» это – 504 кубовые, 27 сильные Harley-Davidson Rotax. Следом в 1992 году история компании Harley-Davidson отмечает покупку акций фирмы «Buell», специализирующей на производстве спортивных мотоциклов, а в 1998 г. компания Harley-Davidson стала единственной владелицей компании «Buell».

Спортивная история мотоциклов Harley-Davidson

  С 1994 года мотоциклы Harley-Davidson начинают активно участвовать в мотогонках, и для этой цели создаётся двухцилиндровый, 996 – кубовый, 135 сильный, спортивный VR1000. С двигателем установленным на алюминиевой, диагональной раме. Спортивная модель мотоцикла Harley-Davidson VR1000 выпускалась уже на новом заводе, запущеный в Канзас Сити. Его назначением было производство спортивных мотоциклов, спортбайков, спортстеров «Харлей-Дэвидсон».  Мотоциклы Harley-Davidson и дальше совершенствовали традиционные направления своих моделей. Это были три направления «Sportster», «Ssoftail» и туристический «Electra Glide» но в 1990 году к туристическому семейству прибавляется 1338 – кубовая модель в спортивном обличии «Dyna Glide». Модель регулярно модернизировалась, и в 1998 году обновлённая туристическая модель «Dyna Glide» выходит с новым 1449 –кубовым силовым агрегатом «Twin Cam», мощностью 64-лошадки. Основной характерной чертой, данного силового агрегата являлось то, что каждый цилиндр обладал своим индивидуальным распредвалом, а в головках цилиндров располагались только клапаны.Данный двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны и в 1990 году было принято решение оснащать данным типом все семейство «Ssoftail».

  Но серьёзную революцию в истории компании Harley-Davidson произвёл в 2001 году мотоцикл «VRSCA V-Rod». Разработанный общими усилиями ведущих инженеров «Харлей-Дэвидсон» и «Порше». Модель двухцилиндрового, 1130 - кубового мотоцикла жидкостного охлаждения, с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на каждую головку цилиндра, система впрыска топлива и мощностью 115 л.с. Оригинальный дизайн мотоцикла заключался в просторной конструкционной раме необычной формы.  В настоящее время компания Harley-Davidson является лидером в разработке и выпуску мотоциклов, производство её составляет 200 000. Мотоциклы Harley-Davidson занимают верхние строчки во всех номинациях на американском рынке, в категориях самых мощных и тяжёлых мотоциклов с рабочим объёмом более 700 см3.

 

auto2020.ru

Мотоциклы Harley-Davidson - Всё самое интересное в одном журнале

Все имеет свое начало и конец. Первые годы существования молодой компании Харлей-Дэвидсон в первое десятилетие ХХ-го века, прошли незаметно. На тот момент в Штатах было несколько десятков подобных мотоателье, а мотоцикл представлял собой ни что иное как обычный велосипед с мотором.

Проходили годы, жесткая конкуренция служила основным фактором естественного отбора лучшего из лучших. И меньше чем через полвека на американском рынке остался один единственный мотоциклетный бренд, который покорил не только Америку но и весь мир - Harley-Davidson.

1870 - год рождения Уильяма Дэвидсона, Милуоки, штат Висконсин1876 - год рождения Уолтера Дэвидсона, Милуоки, штат Висконсин1880 - год рождения Уильяма Харли, Милуоки, штат Висконсин1881 - год рождения Артура Дэвидсона, Милуоки, штат Висконсин

Основатели самого известного мотоциклетного бренда в мире: Уильям Харли, Уильям Дэвидсон, Артур Дэвидсон и Уолтер Дэвидсон.1901 - Уильям Харли создал проект двигателя, который можно установить на велосипед

1903 - Уильям Харли и его друг Артур Давидсон собирают свой первый мотоцикл с двигателем объемом 116 кубических сантиметров. Мотоцикл успешно проходит “испытания” на деревянных велодромах того времени, предназначенных для гонок велосипедистов. Первый цех Уильяма и Артура представляет собой деревянный гараж, расположенный на Честнат стрит в Милуоки. В настоящее время по данному адресу расположен головной офис компании Harley-Davidson.

Здесь родился первый Harley-Davidson. До 70-х годов ХХ века гараж находился во дворе завода Harley-Davidson в Милуоки, пока его случайно не уничтожили нанятые для уборки территории рабочие.1904 - в Чикаго начинает работать первый официальный дилер Harley-Davidson.

1906 - на Честнат стрит завершается строительство первого сборочного цеха компании площадью около 250 кв.м. К этому моменту в штате Harley-Davidson - 6 рабочих. Выходит в свет первый каталог продукции компании.

1907 - В компанию приходит Уильям Дэвидсон. Harley-Davidson становится акционерным обществом (Harley-Davidson Motor Company). Владельцы акционерного капитала - Уильям Харли и три брата Дэвидсон.

1908 - Уолтер Дэвидсон занимает первое место в седьмом ежегодном конкурсе среди производителей мотоциклов на надежность и долговечность (7th Annual Federation of American Motorcyclists Endurance and Reliability Contest). А три дня спустя ставит рекорд по экономичности двигателя - проезжает 188 миль (302,5 км.) на одном галлоне (3,78 литра) бензина. Возможно, находясь под впечатлением от этих достижений, мэрия Детройта заказывает крупную партию мотоциклов Harley-Davidson для нужд полиции.

1909 - Harley-Davidson создает первый двухциллиндровый V-образный двигатель объемом 811 кубических сантиметров и мощностью 7 лошадиных сил.

1911 - Изобретен одноцилиндровый двигатель типа “F”, он будет устанавливаться на серийные мотоциклы H-D вплоть до 1929 года. Обозначение “F” появилось благодаря тому, что порты впускного клапана имеют форму похожую на эту букву английского алфавита. Впускной клапан, как и на современных моторах, расположен в верхней части мотора, выпускной - сбоку.

1912 - Harley-Davidson начинает поставку мотоциклов в Японию. В США более 200 официальных дилеров компании.

1914 - появляются первые мотоциклы с коляской, на которые устанавливается двухступенчатая трансмиссия. Из моды выходит ременная передача. Harley-Davidson - один из последних производителей мотоциклов, который стал заменять кожаные приводные ремни на железные цепи. Главные недостатки ремней того времени, заключались в том, что они часто слетали со шкивов, растягивались и рвались при намокании. Цепная передача - важная инновация того времени.

1915 - в продаже появляются мотоциклы H-D с трехступенчатой коробкой передач.

1917 - около трети продукции компании приобретается министерством обороны. Для обучения военных механиков в Harley-Davidson открывается школа квартирмейстеров (Quartermasters School) по окончании Первой мировой войны ее переименовывают в сервисную школу (Service School). Обучение в ней и стажировку на производстве проходят механики дилеров компании.

В 1917 году Harley-Davidson официально принят на вооружение армии США. В целом на фронт было отправлено около 20 000 мотоциклов.1918 - почти половина выпущенных мотоциклов продана военным и активно используются в ходе боевых действий в Первой мировой войне. После того как Германия подписывает капитуляцию, на ее территорию входят войска союзников. Первым американцем, пересекшим границу, Германии стал капрал Рой Хольц (Roy Holtz). Он ехал на мотоцикле Harley-Davidson.

1919 - представлена первая спортивная модель Харлей-Дэвидсон. На ней установлен горизонтально-оппозитный двигатель, объемом 600 куб. см.

Одно из подразделений Harley-Davidson занимается конструированием исключительно спортивных моделей мотоциклов. Компания принимает активное участие во всех соревнованиях.1920 - Н-D становится крупнейшим производителем мотоциклов в мире. У компании более 2000 официальных точек продаж в 67 странах мира. Гоночная команда компании становится самой сильной в Америке. Талисман команды - небольшая свинка, по этой причине, мотоцикл Харлей Дэвидсон в США получил неформальное название “hog” - боров. Так мотоциклы H-D называют и по сей день.

1925 - на мотоциклы Harley-Davidson начинают устанавливать бензобаки в форме капли, благодаря чему у продукции компании появляется свой индивидуальный стиль. До этого у бензобаков был плоский верх.

Первый бензобак в форме капли1928 - на мотоциклы серии JD впервые установлен двухцилиндровый двигатель, благодаря которому максимальная скорость достигла 150 км/ч. С этого же года компания Harley-Davidson начинает оснащать мотоциклы передним тормозом.

1929 - впервые увидела свет модель D c V-образным двигателем, объемом 730 куб см. Отличительная черта мотора - плоский верх. Он будет устанавливаться на мотоциклах Harley-Davidson следующие сорок лет, претерпевая при этом незначительные модификации.

Обвал фондового рынка знаменует собой начало Великой Депрессии. Несмотря на это, компании Харлей-Дэвидсон удается продать 21 000 мотоциклов. Компания остается сильнейшей из нескольких десятков мотоциклетных брендов, которые появились с 1900 по 1930 гг. До четвертого десятилетия ХХ-го века доживут лишь некоторые из них.

1932 - в этом году был выпущен знаменитый трехколесный Servi-Car - любимое средство передвижения уличных продавцов гамбургеров и полицейских. Мотоцикл был снят с производства спустя 41 год.

1933 - худший год в истории компании. Продажи сократились до 4 000 мотоциклов.

1935 - Альфред Чаилд (Alfred Child) агент Harley-Davidson Motor Company в Азии, приходит к выводу, что экспорт мотоциклов в Японию становится убыточным и убеждает руководство компании продать бизнесменам из страны восходящего солнца лицензию на производство мотоциклов Харлдей-Дэвидсон. Лицензию приобретает компания Sankyo Seiyakyo и вскоре из ее цехов выходят первые клоны Харлеев с названием Rikuo, что переводится как “король дороги”.

Продажа лицензии на производство мотоциклов японской компании Sankyo Seiyakyo было выгодным решением, однако уже через три десятилетия дешевые мотоциклы японского производства, заполнившие американский рынок, едва не стали причиной краха Harley-Davidson.1936 - начало производства модели EL, на которую устанавливался двигатель объемом 1 000 куб. см. с верхним расположением клапанов. Среди мотоциклистов эта модель получила название ‘Knucklehead’ - “Железная башка” - благодаря форме клапанных крышек. В этом же году компания Harley Davidson выпустила 1,3 - литровый мотор с боковым расположением выпускного клапана.

Harley-Davidson EL1936 - запускается в производство модели WL. Умирает Уильям Дэвидсон.

1941 - США вступают во Вторую мировую войну. Производство мотоциклов гражданского назначения остановлено почти полностью.

1942 - Американские войска в Северной Африке захватывают первые трофейные Zundapp и BMW. Выясняется, что мотоциклы Вермахта более пригодны для тяжелой армейской службы. Компании Harley-Davidson и Indian выпускают около тысячи опытных образцов мотоциклов, мотор и вал привода которых скопированы с немецких. Они не получили широкого распространения, но обошлись американскому правительству в астрономические для того времени 35 000 долларов за штуку.Умирает Уолтер Дэвидсон.

1943 - умирает Уильям Харли

1945 - окончание Второй мировой войны. За четыре года для нужд армии выпущено 90 000 мотоциклов модели WLA.

1948 - подвергаются модернизации двигатели Harley-Davidson объемом 1000 и 1200 куб. см. с верхним расположением клапанов. На них стали устанавливаться алюминиевые блоки цилиндров.

На основе патентов, полученных правительством США в качестве репараций после капитуляции Германии, компания Харлей-Дэвидсон выпускает модель S, впоследствии известную под именем Hammer.

1949 - начато производство модели Hydra-Glide, на которой впервые была применена гидравлическая вилка.

Harley Davidson Hydra-Glide - в конструкции гидравлической вилки использованы спиральные пружины с масляными амортизаторами.1950 Умирает Артур Дэвидсон.

1952 - по оценкам техников компании, двухцилиндровые V-образные моторы Indian по своим характеристикам превосходят двигатели Harley-Davidson. Ответом компании стал 735-куб. см. мотор с боковым расположением клапанов и блочной конструкцией. Картер и коробка передач расположены в одном корпусе.

Один из последних мотоциклов Indian Cheif 1953 года.1953 - банкротство компании Indian. Harley-Davidson Motor Company, которой в этом году исполнилось 50 лет, остается единственным производителем мотоциклов в США.

1957 - публике представлена модель Harley Davidson Sportster с объемом мотора 900 куб. см. и верхним расположением клапанов.

Harley-Davidson Sportster - наиболее доступная и самая маленькая по габаритам модель мотоцикла.

Harley Davidson Duo-Glide - первый мотоцикл на котором были установлены гидравлические амортизаторы как переднего, так и заднего колеса.1958 - появляется модель Duo-Glide, на которой впервые в мире установлена задняя гидравлическая подвеска.

1960 - Компания Харлей-Дэвидсон признает, что у малого класса мотоциклов тоже есть определенный рыночный потенциал и выпускает свой первый и единственный скутер Topper. В этом же году компания покупает 50 процентов акций итальянского авиа- и мото производителя Aeromacchi.

Topper - единственный скутер в линейке моделей Harley Davidson.

Harley Davidson Sprint - мотоцикл в облике которого можно разглядеть итальянсую школу дизайна.1961 - появляется модель Sprint, внешний вид которой разработали дизайнеры Aeromacchi. Благодаря мощному мотору и низко расположенному центру тяжести она завоевывает популярность среди мотогонщиков.

1962 - покупка компании Tomahawk boat co. В конструкции мотоцикла начинают применяться детали из стеклопластика.

1964 - Servi-Car становится первым мотоциклом компании Харлей-Дэвидсон, на который был установлен электрический стартер.

1965 - Электрический стартер начинают устанавливать на модель Duo-Glide, благодаря чему название модели меняется на Electro-Glide

1966 - жалобы мотоциклистов на то, что у Harley-Davidson недостаточно мощный мотор, вынуждают компанию провести модернизацию 1000 и 1200-кубовых двигателей. Новая клапанная крышка по форме очень напоминала совковую лопату, (shovel - на английском языке), поэтому мотоцикл с обновленным мотором стали называть “Shovelhead”. В последующие 20 лет данный тип двигателя стал основным на мотоциклах Харлей-Дэвидсон.

Harley-Davidson Shovelhead - одна из наиболее распространенных моделей, которая производилась с 1966 по 1984 год.

Honda CB750 Four один из самых популярных японских мотоциклов в США, выпускался в разных модификациях с 1969 по 2003 год.1969 - несмотря на то, что акции Harley-Davidson Motor Company имеют хождение на бирже, владельцев этих ценных бумаг не так уж и много. В этом году основные акционеры под угрозой так называемого “Японского вторжения” - так называли планируемый выход на американский рынок мотоцикл Honda CB750 Four - продают контрольный пакет акций Harley-Davidson компании American Machine and Foundry Co. На тот момент AMF хотя и занималась бизнесом в разных отраслях, в целом была известна как производитель шаров для боулинга. При новом владельце качество выпускаемых мотоциклов резко снизилось.

1971 - соединив руль и переднее колесо модели XL с рамой и мотором модели FL конструкторы компании создают первый круизер - FX 1200 Super Glide.

Harley-Davidson FX 1200 Super Glide1973 - новое сборочное производство Harley-Davidson Motor Company открывается в штате Пенсильвания.

1977 - появились модели FXS Low Rider и 1977 XLCR - последний мотоцикл сейчас является объектом охоты коллекционеров, хотя в 1977 покупать его почти никто не хотел. Всего было выпушено 3100 мотоциклов 1977 XLCR и на следующий год производство пришлось свернуть. В салонах дилеров ранее не эксплуатировавшийся 1977 XLCR можно было встретить до начала 80-х гг.

1979 - начато производство модели FXEF. Неофициальное название “Толстый Боб” (“Fat Bob”) этот мотоцикл получил благодаря двум бензобакам и “дутым” крыльям.

1980 - в производство запущены модели FLT, FXB Sturgis с двигателем 1300 куб. см. и FXWB Wide Glide.

В моду возвращается ременной привод. В некоторых моделях вместо цепи используют кевларовый ремень.

1981 - годы неэффективного менеджмента привели к тому, что компания Harley-Davidson утратила доверие покупателей, а прибыль резко сократилась. Когда несколько инвесторов во главе с Воном Билзом (Vaughn Beals) предложили менеджменту AMF выкупить Harley-Davidson Motor Company за 75 миллионов долларов, сделка была одобрена. После этого дела компании Харлей-Дэвидсон идут гораздо лучше. Билз вводит на производственных площадках жесткие стандарты качества и финансирует новые разработки.

Энтузиасты-инвесторы, вдохнувшие в Harley-Davidson новую жизнь. Вон Билз крайний справа внизу.

Модель FXRS Super Glide II - первое детище новой команды менеджеров.1982 - выпущена модель FXR/FXRS Super Glide II.

Менеджмент компании продолжает работать над снижением себестоимости продукции и повышением качества мотоциклов.1984 - на пять моделей мотоциклов Харлей Дэвидсон устанавливается двигатель новой модели - 1340cc V2 Evolution. Он отличается высокой надежностью и низким расходом масла.

1987 - компания проводит IPO. Тикер Harley-Davidson Motor Company на Нью-Йоркской бирже получает обозначение HOG. Эксперты отмечают, что мотоциклы Харлей Дэвидсон способны достойно конкурировать с японскими мотоциклами даже без применения правительством заградительных пошлин.

1990 - начало производства модели FLSTF Fat Boy.

1991 - общественности представлен первый мотоцикл модельной линейки Dyna - FXDB Dyna Glide Sturgis.

1992 - Харлей-Дэвидсон становится первой компанией, которая на всех моделях мотоциклов стала применять приводные ремни. Они более долговечны, чем цепи и не требуют ухода.1995 - на двигатели всех новых мотоциклов начинает устанавливается система впрыска топлива.

1996 - в штате Висконсин открывается цех по производству запасных частей и комплектующих Harley-Davidson, площадью 23 000 кв. м.

1997 - в Милуоки начинает работать дизайнерское бюро Харлей-Двидсон. Производство двигателя FL начинается на заводе в Меномони Фолс, приобретенном компанией. Производство модели Sportster переезжает на новую производственную площадку в Канзас-сити.

1998 - компания открывают первый филиал за рубежом - фабрику в бразильском городе Манаус.

1999 - на мотоциклы модельных линий Touring и Dyna начинают устанавливать новый двигатель Twin Cam 88.

2000 - несмотря на десятки тысяч долларов, потраченных на судебные издержки, компания Harley-Davidson Motor Co оставляет попытки запатентовать характерный “харлеевский” звук мотора.

2001 - представлена модель VRSCA V-Rod. На двигатель, в создании которого принимали участие специалисты Porche, установлены инжектор, система жидкостного охлаждения и верхний распредвал.

Harley-Davidson VRSCA V-Rod2003 - 100-летний юбилей Харлей-Дэвидсон. На торжественные мероприятия в Милуоки приезжает около 250 000 гостей.

2006 - на мотоциклы Dyna нового модельного года устанавливается 6-ступенчатая коробка передач.Руководство компании заявляет о начале строительства музея Харлей-Дэвидсон.

Музей Харлей-Дэвидсон в Милуоки

Harley Davidson XR12002008 - открытие музея Харлей-Дэвидсон приурочено к 105 годовщине компании.

Покупка компании MV Agusta за 109 миллионов $, с целью более успешного продвижения продукции Harley-Davidson на европейском рынке.Представлена модель XR1200, разработанная специально для Европы. Впоследствии она успешно продается по всему миру.

2009 - компанию возглавляет Кейт Уандел (Keith Wandell ), с 1981 года это первый случай, когда акционеры назначают топ-менеджера, ранее никак не связанного с Harley-Davidson Motor Company.Из-за экономического кризиса подразделение MV Agusta приходится выставить на продажу. Прибыль компании по сравнению с предыдущим годом сокращается на 84%.Обнародован план по выходу Harley-Davidson на быстрорастущий рынок Индии.

vova-91.livejournal.com

13 легендарных мотоциклов Harley-Davidson - МОЙ МОТОЦИКЛ

19 октября 1920 года была зарегистрирована торговая марка Harley-Davidson. С тех пор мотоциклы американской компании стали символами свободной и независимой жизни. По этому поводу предлагаем подборку из 13 легендарных мотоциклов Harley-Davidson.

FL Hydra-Glide

Выпущенная в 1949 году модель FL Hydra-Glide получила свое название в честь гидравлической вилки, которая впервые устанавливалась на данный мотоцикл от Harley-Davidson.

WLA 1942

Во время Второй мировой войны компания Harley-Davidson являлась крупнейшим в Америке производителем военных мотоциклов. Модель WLA 1942 года даже получила прозвище «Освободитель».

FLH Electra Glide

В 1965 году компания Harley-Davidson выпускает модель FLH Electra Glide, оснащенную электростартером. Это позволило возродить интерес покупателей к мотоциклам под данным брендом.

FX Super Glide

В 1971 году Harley-Davidson выпускает модель FX Super Glide. Этот заводской байк очень напоминал «кастомные» мотоциклы. Несмотря на окраску кузова в патриотичных американских цветах, многим покупателям не нравилась задняя часть мотоцикла, которая была создана под впечатлением от европейских моделей того времени. Поэтому сейчас так сложно найти FX Super Glide с родной кормой.

VRSC 

Серия VRSC считается одной из самых красивых в линейке Harley-Davidson. Над разработкой внешнего облика этих мотоциклов работали специалисты из Porsche.

Dyna Wide Glide

Этот мотоцикл обладает всеми атрибутами классического американского байка. Тем не менее, модель может похвастаться самой современной начинкой.

 XL1200V Seventy-Two

Эта модель нацелена на самых молодых покупателей, которые только приобщаются к миру мотоциклов. Seventy-Two сочетает в себе современные технологии и наследие легендарных Harley-Davidson прошлого столетия.

VR 1000

Сложно себе представить, что этот спортбайк является разработкой Harley-Davidson. Однако в 1994 году компания решила попробовать свои силы в мире мотогонок. VR 1000 весил 165 кг и обладал мощностью 135 л.с. Всего было построено 50 экземпляров данной модели.

MT350

С 1993 по 2000 год компания Harley-Davidson выпускала модели MT350E и MT500 для вооруженных сил США, Великобритании, Кипра и ряда других стран. И если мотоциклы MT500 еще можно было купить для гражданских целей, то MT350E был эксклюзивом для военных.

XLCR Cafe Racer

Построенная в 1977 году, модель XLCR была призвана занять нишу кафе-рейсеров. Такие мотоциклы были популярны еще с начала 1960-х годов. Только вот создавались они народными умельцами из обычных мотоциклов Triumph, Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. И тогда компания Harley-Davidson предложила серийные варианты популярных байков.

CVO Street Glide

Мотоциклы CVO Street Glide оснащаются самыми многолитражными V-образными двигателями. Также эти байки являются отличными туринговыми моделями.

VRXSE Destroyer

В 2007 году Harley-Davidson начали продажи модели VRXSE Destroyer. Этот мотоцикл был специально создан для драг-заездов на четверть мили. И это расстояние «Разрушитель» может преодолеть менее чем за 7 секунд.

FXSTS Springer Softail

Springer Softail является отличным мотоциклом с классическим дизайном в стиле моделей 1940-х годов прошлого столетия. Только вот управляется он легче своих прародителей.

Автор ОЛЕГ КИРИЛЮК

 

 

 

mmoto.tk

Мотоцикл Harley-Davidson Street: цена, технические характеристики, фото, видео Харли-Дэвидсон Стрит, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Harley-Davidson Street

Harley-Davidson Street, 2016 г

Этот мотоцикл в действительности довольно шустрый, я его тестировал этим летом. Сильно печет с правой стороны, после 120 км/ч как то гуляет вилка, нет тахометра и индикатора передачи, тяжело поймать «нейтраль». А в остальном Harley-Davidson Street мне очень понравился. По сравнению с моим GSX-R - у меня мотоцикл на газ более плавный, на низких оборотах реагирует, едет классно, с низов - ураган, прям, выдергивает. «Рулится» как велосипед, такое ощущение, что можно сесть на него с нулевым опытом и спокойно поехать. Выхлоп звучит приятно, кубатуры для города хватает, я 3 часа его катал от Ленинского проспекта до Бауманки и обратно. В пробках Harley-Davidson Street юркий. Ехать можно 130-140, но не долго. В целом, когда я его окатил, была на них акция, и можно было новый Harley-Davidson Street в стоке за 500 тыс. купить. За 500 он огонь.

   Достоинства: маневренный и юркий. Достаточно резвый. Удобен в городе.

   Недостатки: нет тахометра и индикатора передачи. Печет с правой стороны.

  Вячеслав, Москва

Harley-Davidson Street, 2017 г

Покатался на Harley-Davidson Street. После CB400 он другой. Из установленного - площадки с выносом. Такие огромные плюс выведенная туда качалка КПП. Двигатель узкий в моменте, тянет снизу и до середины. Чтобы ехать интенсивно - приходится постоянно переключать и хлопать по педали переключения под короткий сброс газа, можно и без сброса газа, но тогда сильнее лягать лапку приходится. Коробка на Harley-Davidson Street отрабатывает отменно, в моменты переключения посвистывает резина сзади. Как долго такое вынесет КПП - не знаю, но разгоняется тогда очень хорошо по сравнению с «чесоткой». Скорость ограничена 160 км/ч. Тормоза с АБС очень хороши, приятно тормозить не думая, просто хлопнул по педали заднего и слушаешь как свестит сзади дешевая резина. По сравнению с CB400 кушает больше. Но это не главное. Низкий и тяговой двигатель - хорошо на стартах. Скрести подножками стал уже на втором конусе. Для прикола в конце развернул, просто положив на подножку, и поднял мотором. Предсказуемо «рулится» в плотном трафике. Но для интенсивного разгона - сразу на 2 передачи вниз прохлопывать надо. Посадка «ноги вперед» - не очень для плохого асфальта. При переезде выбоин приходится тяжело привставать, вытягивая себя руками вперед. Звук громкий, на холостых тихий. Можно подкатить на ХХ и потом «рявкнуть» трубами на пешеходов. Прыгают в сторону - аж юбки развеваются. Стандарт или нет, стояло – не знаю. Для пассажирки - жердочка размером с ладошку. Короче, пыточная.

   Достоинства: отличный городской мотоцикл. Легкий в управлении. Тяговый двигатель.

   Недостатки: не для езды с пассажиром.

  Вадим, Новосибирск

 

Harley-Davidson Street 750 / Харли-Дэвидсон Стрит 750

На Миланском мотосалоне 2013 компания Harley-Davidson представила круизер для начинающих байкеров - Street 750. Это принципиально новая модель в "конюшне" американского производителя мотоциклов. Инженерам удалось создать полноценный Harley-Davidson с характерной этим байкам самобытной внешностью и необычайно легким управлением, справиться с которым под силу начинающим мотоциклистам.

В качестве двигателя новый Harley-Davidsоn Street 750 использует традиционный V-Twin Revolution X с жидкостной системой охлаждения. Мощности и момента более чем достаточно для быстрой и увeренной езды. Ременной привод главной передачи характеризуется низкой шумностью и практически не требует обслуживания. Информативный руль оставляет впечатление легкости, несмотря на немалый вес байка.

Несмотря на попытку удешевления модели, конструкторы наделили Harley-Davidson Street 750 всеми качествами этих легендарных мотоциклов. Классический каплевидный бензобак, большой радиатор, матовые детали двигателя и выхлопной системы дополняют классический облик модели, делая ее узнаваемой.

avto-russia.ru

Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо - МОТОЦИКЛ МИККИ РУРКА.

Микки Рурк добрую половину своей жизни был мотоциклистом. У него репутация парня, живущего на грани, и этот образ жизни он передал своим героям. Роль Харли – одна из таких. Микки не только играл самого себя, но еще и ездил в фильме на своем мотоцикле.

Несмотря на то что вряд ли первоначально «так было задумано» фильммейкерами, но Харлей Дэвидсон Микки Рурка стал почти таким же знаменитым байком как и «Капитан Америка», на котором Питер Фонда рассекал в Изе Райдере (те, кто уверен что Изя Райдер – это еврейский эмигрант, могут дальше не читать). Байк Рурка также копировали десятки (сотни -?) раз, как и «Капитана Америку».

«Black Death 3» – это была четвертая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен. «Black Death 1» и «Black Death 2» были построены «Bartels` H-D» из Marina Del Rey, Калифорния. То ли Микки Рурк был не в состоянии четко изложить ребятам свои мысли, то ли ребята не в состоянии были воплотить их в жизнь, но первые два блина превратились в ком – мотоциклы явно не устраивали Рурка – они догнивали на свалке. Потом Микки обратился к Билли Вестбруку, который построил ему третий мотоцикл.

Наиболее же известный мотоцикл Микки Рурка родился из салфетки, на которой Микки изобразил то, что ему было надо. Микки хотел его снять в планируемом им тогда фильме «The Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из «Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и Allan Barsi) и они построили свой новый, в скором будущем культовый, «Black Death 3». За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года. Раму немного доработали, изменили угол наклона вилки до 42 градусов. Задние амортизаторы выкинули и на их место встали жесткие распорки, опустив таким образом «задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-ми дюймовый S&S.

Вскоре после того, как BD3 был закончен, кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка на роль в фильме «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Он хотел ездить в фильме на BD3, и кинокомпании пришлось обратиться к тем же парням за постройкой второго, резервного байка. Он был идентичен первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала. Но, как сказал один парень из Интернета «но и в тех 80 дюймах более чем достаточно дури, чтобы унести вашу задницу туда, откуда по хлебным крошкам не вернешься». На этом байке исполняли в основном трюки, в то время как во всех остальных сценах снимался мотоцикл Микки Рурка. Может, именно потому, что мотоцикл был для Рурка родным, он так органично сыграл.

РЕИНКАРНАЦИЯ

В 2003 году по заказу Рурка была построена еще одна копия – BD3R. На этот раз с 114 дюймовым мотором (для тех, кто еще с предыдущего обзаца не перевел дюймы в литры – 114 дюймов равно примерно 1,87 литра). Дело в том, что в 1991 году просто не существовало таких моторов, поэтому тогда пришлось «ограничиться» 98-ми (1,6 литра). Теперь же Рурку захотелось еще больше лошадей под собой. А именно – 135 на заднем колесе. Раскрутить движок можно до 9000 об/мин., но примечательно, что крутящий момент впечатляет с самых низов – именно то, что и заказывал Микки.

Мало кто найдет различия между оригинальным BD3 и его «потомком», видя Рурка, рассекающего на нем по окрестностям. Кроме того, копию одобрил сам Харли Дэвидсон. Впечатляет? Тебе такой обойдется в кругленькую сумму — 35000$. Но не спеши расстраиваться – если бы Микки рисовал получше, он бы нарисовал что-нибудь тысяч на 70000$, вот то была бы засада.

35 тыс. у.е. – это цена, которую запрашивают «Death Row Motorcycles» (ранее «Black Death Motorcycles»). Но кроме них существуют еще десятки контор и кастомайзеров, которые воссоздадут мотоцикл Микки Рурка «один в один», вплоть до таких мелочей, как крестик между стойками руля.

mmoto.tk

Мотовыставка в Санкт-Петербурге 2011 | Фото-ревю

По случаю заглянул на мотовыставку посмотреть на байки и байкеров. Правда, не разбираюсь я в мотоциклах. Но, красота! Как-то в детстве решил попробовать, прокатиться. Посадили меня на мопед, завели его и отправили в поездку. А как останавливать не сказали. Так и катался, пока бензин не закончился. Это был единственный раз когда я самостоятельно ездил на мотоцикле.

А на слуху знаменитый Харлей Дэвидсон.

Image 1: Harley-Davidson WL-38 1939 год. Двигатель 4-х тактный нижнеклапанный 750 см. куб. Мощность 25 лошадиных сил. Коробка передач трехступенчатая. Максимальная скорость 65 миль/ч.

Image 2: Harley-Davidson.

Image 3: Harley-Davidson.

Image 4: Harley-Davidson.

Image 5: Harley-Davidson.

Image 6: Harley-Davidson.

Image 7: Harley-Davidson.

Image 8: Harley-Davidson.

Помню, годах в 80-х умельцы наши «Уралы» под Harley-Davidson переделывали. Отличная машина, у него и мощей поболее, только рама не очень современная.

Image 9: Harley-Davidson Chopper.

Мастера удлиняли переднюю вилку мотоцикла. Модели получались аналогичные этому байку — по типу — это чоппер.

Image 10: Модель Saxon Warlord Chopper. Объем двигателя: 1573.00 куб. см.

Chopper — один из стилей кастомайзинга, отличающийся отсутствием ненужных деталей, длинной вилкой и рогатым рулем.

Правда, в те времена таких картинок на мотоциклах не рисовали.

А сегодняшний тюнинг — просто шедевр.

И вот такая замечательная байкерская атрибутика — черепа и др…

Да и сейчас тоже самоделки в моде — это называется кастомайзинг, т.е. переделывание готового мотоцикла в индивидуальную модель под вкус клиента.

Image 11: Компания «Magnum Chrome» собирает интересные модели мотоциклов.

Image 12: Мотоцикл «Grand Canyon» от Магнум Хром занял Гран-При — победитель кубка Санкт-Петербурга по кастомайзингу.

Да, «железный конь идет на смену крестьянской лошадке». Как на нем скакать не знаю, но красив ведь, согласитесь?

Источник: www.photo-revue.ru

Нашли интересный материал! - поделитесь с друзьями из социальных сетей.

Tweet

Теги:

www.photo-revue.ru

Это новые мотоциклы Harley-Davidson, на которые у тебя все равно нет денег

В 2016 году модельный ряд легендарной марки мотоциклов Harley-Davidson пополнится новыми уличными бойцами. При одном взгляде на этих коней хочется продать все и потратить деньги на нового двухколесного друга. Вот шесть фотографий, пускай тебе тоже захочется.

Это Fat Boy S, его двигатель называется Screamin’ Eagle, а глушитель — Shotgun. Перед покупкой рекомендуется сходить в тату-салон и набить себе как минимум орла на всю грудь.

Softail Slim S в оливковом цвете и графике со звездой отдает дань армейским мотоциклам Harley-Davidson WLA, которые компания выпускала в годы Второй мировой войны.

Седло нового Forty-Eight предназначено для тех, кто хочет сидеть на мотоцикле, как царь. «Большое переднее колесо вызывает ассоциации с паровым катком» — говорит Бен Макгинли, промышленный дизайнер и специалист по стилю Harley-Davidson. А еще это мотоцикл для тех, кто любит полоски: они тут повсюду — на баке, в строчке седла, прорезях экранов глушителей, на задней звездочке и щитке ремня.

Heritage Softail Classic сделан для тех, кто хочет возить с собой женщину — или женщин. Большие кофры, в которые поместится содержимое сумочки, комфортное пассажирское кресло и дизайн в стиле пятидесятых — сплошная романтика.

 

Это Iron 883, задача которого — выглядеть круто. «Я всегда считал, что этот байк смотрится лучше, когда на нем лежит слой дорожной пыли, — говорит старший дизайнер Harley-Davidson Дейз Нагао. — Он быстрый, маневренный и провоцирует агрессивную езду. Со временем он получит небольшие царапины, вмятины и другие следы эксплуатации. Создать что-то подобное на заводе невозможно, это исключительная привилегия владельца».

 

Если не хочешь, чтобы твой мотоцикл кричал Я ХАРЛИ ДЕВИДСОН, то вот Road Glide Ultra, туринговый мотоцикл, который прежде всего ориентирован на комфорт и эргономику. Наименее эпатажная и наиболее «пользовательская» модель новой линейки — опять же, рассчитанная на путешествия дуэтом.

disgustingmen.com