Маленькая Девушка, Большой Мотоцикл: Мезальянс? Нет! Маленький мотоцикл
Самый большой и самый маленький мотоциклы
Самый большой и самый маленький мотоциклы
Каким бы ни был тираж определенной модели мотоцикла, он не прибавит габаритов ни Jawa 350/634 ни Harley-Davidson 750. Звание самого большого мотоцикла принадлежит совершенно иным моделям. До 2005 года этот титул принадлежал байку Тома Вилберга – шведского конструктора, построившего в 1999 году уникальный мотоцикл - Big Toe. Длинна аппарата – 4880 миллиметров, высота – 2290 мм. Вес Big Toe равняется 1,6 тоны. В качестве силового агрегата использовался трехсотсильный двигатель Jaguar с двенадцатью цилиндрами.
В 2005 году Big Toe уступает пальму первенства байку Грега Данхема. Размеры мотоцикла Dream Big Bike: длинна 6,2 метров, высота 3,42 метра. Вес байка – 2940 килограмм. Мотоцикл был построен «на пари» и обошелся создателю в сумму 300 тысяч долларов США. Известно, что мощность двигателя Dream Big Bike равняется 500 «лошадок», а максимальная скорость 90 км/час.
Dream Big Bike - самый большой мотоцикл в мире
Smalltoe — самый маленький мотоцикл в мире
Титул конструктора самого маленького мотоцикла принадлежит шведскому конструктору Тому Уайбергу. В 2003 году он построил миниатюрный байк Smalltoe. Размеры мотоцикла: длина 11,5 сантиметров, высота 6,5 сантиметров. Вес Smalltoe не превышает 1000 грамм. В качестве двигателя использовался моторчик на треть лошадиной силы, разгоняющий Smalltoe до 2-х километров в час. Взрослый человек смог проехать на этой крохе всего 11 метров, но это оказалось достаточным для представителей книги рекордов Гинеса, и Smalltoe получил официальное признание.
Самый маленький автомобиль (мотоцикл) в мире — DRIVE2
Тот самый маленький автомобильчик, вернее даже два, про которые мы хотим вам рассказать, родом из прошлого столетия. Почему мы расскажем о двух машинах?Все дело в том, что можно называть полноценной машиной. Если речь идет об одноместном кабриолете без крыши, то здесь могут возникнуть сомнения и споры. Автомобиль ли это вообще? Может быть просто маленький мотоцикл. Тем не менее, ни у кого не возникнет споров по поводу того, что мотоциклы не имеют крыши над головой у водителя. Именно поэтому будет рассмотрено два варианта, две машины. Одна из которых имеет крышу и фактически салон, вторая выполнена в вариации без крыши и с мотоциклетным рулем.
Самый маленький автомобиль с салоном (с крышей)
Начнем мы с полноценного экземпляра с крышей, хотя полноценным его назвать очень тяжело, особенно в реалиях сегодняшнего дня. Тем не менее, мы про него расскажем …
1
Самый маленький автомобиль, с крышей, выпускавшийся в мире и за всю историю человечества был рукотворным детищем компании Peel Engineering. Примечательно то, что маленький автомобиль выпускался на крохотном острове в Ирландском море, принадлежавшим Великобритании. Более на этом острове не было ни одной автомобильной компании, что до, что после выпуска модели Peel P50. Именно такое наименование имел самый маленький серийный автомобиль — Peel P50. Автомобиль выпускался целых три года с 1962 года по 1965 год. Его длина составляла 1 м 35 см. Вес был 59 кг, из-за этого производители видимо решили сэкономить на задней скорости, автомобиль ездил только вперед. Для его разворота необходимо было выйти и оттянуть его за ручку, которая имелась на задке машины. У машины были 3 колеса. Двигатель объемом 49 кб см, о чем можно догадаться из его наименования. Максимальная скорость балы 61 км/ч. При этом, не смотря на спартанские характеристики, с которыми приходилось мириться его владельцу, он имел все же одну королевскую. Так его расход составлял 2,8 литра на 100 км. Ну а теперь, как мы обещали расскажем о еще более маленькой автомобиле, хотя для кого-то это уже будет мотоцикл.Машина- мотоцикл, которая так и не вошла в серию, но, все же выпускалась. Всего было выпущено 14 таких машинок. Отцом этих конструкций был Эгон Брютш. Можно сказать что он грезил маленькими машинками, видя в них альтернативное решение, которое может удовлетворить всех. Хотя, может это была просто идея на которой конструктор хотел заработать, ведь Эгон несколько раз предлагал свои прототипы крупным производителям, с целью получать деньги от патента, за микромашины.
2
Машина имела наименование — «Мопетта» (другое название модели — Rollera). Выпущена она была в 1956-м году. Кузов машины был выполнен из стеклопластика, а оснащена она была 50-кубовым двигателем. Максимальная скорость машины была 45 км/ч.Да, глядя на эти машинки возникает сразу несколько чувств. Первое, насколько они все же малы и по-своему самобытны. Это действительно некое необычное творение в истории человечества. С другой стороны, насколько все же неудобно в них бывало, как там мало место, насколько они неполноценны, ну, а о безопасности лучше и вообще не задумываться …
www.drive2.ru
Лучшие мотоциклы для леди: сравнение 3 стран
Подумываете о том, чтобы приобрести свой первый мотоцикл? Этот подарок привлекает вас больше, чем букет? Тогда вы не одна такая! Предлагаем вам для сравнения списки лучших мотоциклов для девушек в 3 странах на разных континентах — США, Индии и Украине.
Топ-лист мотоциклов для девушек в США
Всемирно известные бренды продают все больше простых и легких мотоциклов, которые подходят для новичков и женщин. Согласно мнению экспертов, начинающим мотоциклисткам лучше покупать небольшие мотоциклы. Важной характеристикой для женщин (по банальной причине более коротких ног, чем у мужчин) является высота сидения. Безопасная остановка зависит от возможности поставить хотя бы одну ногу полностью на землю.
Некоторые райдерши чувствуют себя не очень комфортно на 2 колесах, поэтому в список включен трайк. Джоан Брайден, 57 лет, из Спрингфилда, начала ездить на мотоцикле еще подростком. Она пересела на трицикл Can-Am Spyder в 2011 году, так как хотела ездить в дальние путешествия соло. Spyder стал для нее идеальным вариантом благодаря удачному сочетанию функциональности, стабильности и технологичности, что она, как инженер, оценила очень высоко.
Мы предлагаем вам выборку из модельного ряда прошлого года, представленного на североамериканском рынке, в которую включены мотоциклы с малым весом и низким сидением, что дает возможность позиционировать их как женские.
BMW F 800 GT (798 cc, вес 509 фунтов, высота сидения 32 дюйма) позиционируется производителем как мотоцикл для женщин.
Трехколесный спортивный мотоцикл премиум-класса Can-AM Spyder F3 (1330 cc, вес 850 фунтов, сидение 27 дюймов) является синонимом мощности, безопасности и комфорта.
Harley—Davidson Sportster SuperLow (883 cc, вес 565 фунтов, сидение 27 дюймов) имеет низкий центр тяжести специально для райдеров с более короткими ногами.
Honda Shadow Aero, 745 cc, вес 650 фунтов, сидение 26 дюймов.
Indian Scout Sixty, 976 cc, вес 558 фунтов, сидение 25 дюймов.
Kawasaki Vulcan S 2016, 649 cc, вес 498 фунтов, сидение 28 дюймов.
Suzuki Boulevard S40, 652 cc, вес 381 фунт, сидение 27 дюймов.
Triumph America, 865 сс, вес 509 фунтов, сидение 27 дюймов.
Yamaha V Star 250, 249 cc, вес 326 фунтов, сидение 27 дюймов.
Топ-лист мотоциклов для девушек в Индии
Количество мотоциклисток в Индии растет с каждым днем. Девушки за рулем мотоцикла завоевывают мир мото-гонок, стантинга и дальних мото-путешествий. Однако производители все еще ориентируются на мужскую целевую аудиторию при разработке крупнокубатурных мотоциклов. Приведенный ниже список мотоциклов, подходящих для женщин, составлен в первую очередь по параметрам габаритов и веса мотоцикла, а не умений и навыков мотоциклистки.
KTM Duke
Этот мотоцикл просто обязан присутствовать в данном списке. Он не очень тяжелый, имеет среднюю высоту сидения (810 мм) и может похвастаться исключительной легкостью управления. Добавьте к этому отличный двигатель, выдающий мощность выше заявленных характеристик (будь то 200 или 390 сс), и вы получите идеальный байк для девушек.
Бренд Harley-Davidson – синоним мужественности, но можно встретить достоточно много женщин за рулем Harley, и неспроста. H-D SuperLow – особенно удачное решение для девушки из-за невероятно низкой высоты сидения (695 мм), что красноречиво подсказывает само название модели.
Honda NAVI
Новый мотоцикл Honda NAVI – очень маленький, просто игрушечный, с двигателем 110сс и автоматической трансмиссией, аналогично скутеру Honda Activa. Имея высоту сидения 765 мм, Honda NAVI идеален для женщин, а также мужчин маленького роста, принципиально не согласных на скутер.
Kawasaki Ninja 300
«Самый маленький Ninja» считается лучшим спортбайком для новичков и может похвастаться 38 лошадиными силами. В отличие от Duke, у которого ручка газа весьма «норовистая», подача мощности у Ninja 300 осуществляется легко и плавно. Полностью покрытый обтекателями спортбайк имеет высоту сидения 785 мм, удобен в езде и легок в управлении.
Ducati Monster
Немного неожиданный пункт списка, однако при наличии необходимых навыков и опыта, женщина может справиться даже с Ducati Monster! В отличие от многих мотоциклов с кубатурой 500cc+, Monster удивительно легкий (всего 187 кг). У него очень удобное сидение высотой 770 мм. С этим нейкидом будет однозначно легче управляться, чем с полностью покрытым обтекателями спортбайком.
Royal Enfield Thunderbird
Thunderbird имеет сидение высотой 775 мм и на 63 кг легче, чем H-D SuperLow. У него более «сговорчивый» двигатель, чем у Harley-Davidson, и им легче управлять. Да и классическое имя бренда чего стоит!
Bajaj Avenger Street
Новый Avenger Street выглядит отлично, принимая во внимание то, что его дизайн был скопирован у H-D Street 750. Высота сидения – 725 мм; характерная легкость в езде и управлении.
Десятка лучших мотоциклов для девушек в Украине
Украинская мотошкола «Вшлеме» (Харьков; Киев) составила десятку самых удачных, по их мнению, мотоциклов для девушек. Это не рейтинг, а скорее, статистические наблюдения над частотностью встреч с теми или иными мотоциклами на дорогах, а также результаты тестирования различных мотоциклов инструкторами мотошколы.
Yamaha Virago
Девчоночьи плюсы: низкий центр тяжести, малый вес 140-220 кг, небольшая высота сидения 680-715 мм.
Honda Shadow
Девчоночьи плюсы: низкий центр тяжести, небольшая высота сидения 675 мм. Легкость в управлении.
Honda CBF 250
Девчоночьи плюсы: небольшой вес 140 кг, сидение 780 мм. Неприхотливость в управлении и обслуживании.
Yamaha XJ6
Девчоночьи плюсы: вес 210 кг, высота сидения 785 мм.
Honda NC 700
Девчоночьи плюсы: вместительный вещевой отсек; легкая управляемость. Вес 210 кг, высота сидения 830 мм.
Honda Transalp 400-700
Девчоночьи плюсы: «послушный характер», вес 180-220 кг. Минус: высота сидения 815-840 мм.
Suzuki DR—Z70
Девчоночьи плюсы: питбайк миниатюрного вида и веса — 40-70 кг.
Kawasaki KLX250
Девчоночьи плюсы: универсальность, малый вес 140 кг.
Honda CBR250R
Девчоночьи плюсы: вес 160 кг, высота сидения 780 мм.
Honda CBR 600 F
Девчоночьи плюсы: демократичная посадка, вес 210 кг, высота сидения 780 мм.
По материалам http://www.chicagotribune.com ; https://www.wheelstreet.in ; http://cubicleinch.com
Поделиться с друзьями:
sheandmoto.com
Самый маленький автомобиль (мотоцикл) в мире
В одной из наших статей мы как-то рассказывали о самом большегрузном автомобиле в мире, можно сказать о самом большом. Хотя грузоподъемность и габариты не совсем одно и тоже, но вещи взаимосвязанные. Все это мы к чему!? Если в мире есть самый большегрузный (большой) автомобиль, то должен быть и его «оппозитный коллега», то есть самый маленький автомобильчик. Так вот, в этой статье мы как раз и хотим рассказать о самом маленьком автомобиле в мире, за всю историю человечества. Сразу скажем о том, что это не наш современник, так как за последние годы автомобили значительно прибавили в мощности, а вместе с тем и в габаритах.
Тот самый маленький автомобильчик, вернее даже два, про которые мы хотим вам рассказать, родом из прошлого столетия. Почему мы расскажем о двух машинах? Все дело в том, что можно называть полноценной машиной. Если речь идет об одноместном кабриолете без крыши, то здесь могут возникнуть сомнения и споры. Автомобиль ли это вообще? Может быть просто маленький мотоцикл. Тем не менее, ни у кого не возникнет споров по поводу того, что мотоциклы не имеют крыши над головой у водителя. Именно поэтому будет рассмотрено два варианта, две машины. Одна из которых имеет крышу и фактически салон, вторая выполнена в вариации без крыши и с мотоциклетным рулем.
Начнем мы с полноценного экземпляра с крышей, хотя полноценным его назвать очень тяжело, особенно в реалиях сегодняшнего дня. Тем не менее, мы про него расскажем …
Самый маленький автомобиль, с крышей, выпускавшийся в мире и за всю историю человечества был рукотворным детищем компании Peel Engineering. Примечательно то, что маленький автомобиль выпускался на крохотном острове в Ирландском море, принадлежавшим Великобритании. Более на этом острове не было ни одной автомобильной компании, что до, что после выпуска модели Peel P50. Именно такое наименование имел самый маленький серийный автомобиль - Peel P50. Автомобиль выпускался целых три года с 1962 года по 1965 год. Его длина составляла 1 м 35 см. Вес был 59 кг, из-за этого производители видимо решили сэкономить на задней скорости, автомобиль ездил только вперед. Для его разворота необходимо было выйти и оттянуть его за ручку, которая имелась на задке машины. У машины были 3 колеса. Двигатель объемом 49 кб см, о чем можно догадаться из его наименования. Максимальная скорость балы 61 км/ч. При этом, не смотря на спартанские характеристики, с которыми приходилось мириться его владельцу, он имел все же одну королевскую. Так его расход составлял 2,8 литра на 100 км. Ну а теперь, как мы обещали расскажем о еще более маленькой автомобиле, хотя для кого-то это уже будет мотоцикл.
Машина- мотоцикл, которая так и не вошла в серию, но, все же выпускалась. Всего было выпущено 14 таких машинок. Отцом этих конструкций был Эгон Брютш. Можно сказать что он грезил маленькими машинками, видя в них альтернативное решение, которое может удовлетворить всех. Хотя, может это была просто идея на которой конструктор хотел заработать, ведь Эгон несколько раз предлагал свои прототипы крупным производителям, с целью получать деньги от патента, за микромашины.
Машина имела наименование — «Мопетта» (другое название модели — Rollera). Выпущена она была в 1956-м году. Кузов машины был выполнен из стеклопластика, а оснащена она была 50-кубовым двигателем. Максимальная скорость машины была 45 км/ч.
Да, глядя на эти машинки возникает сразу несколько чувств. Первое, насколько они все же малы и по-своему самобытны. Это действительно некое необычное творение в истории человечества. С другой стороны, насколько все же неудобно в них бывало, как там мало место, насколько они неполноценны, ну, а о безопасности лучше и вообще не задумываться …
autosecret.net
Маленькая Девушка, Большой Мотоцикл: Мезальянс? Нет!
«Технология Уверенности»: личные истории и полезные советы от мотоциклисток невысокого роста, управляющих тяжелыми, крупными мотоциклами.
История первая — Тришия Жулевски
Мой маленький рост – не помеха в моей работе, связанной с тестированием мотоциклов (я инструктор по вождению и мото-журналист). Я ездила на многих мотоциклах, на которых едва могла коснуться земли пальцами ног. Вот несколько моих советов.
То, что вам нужно в первую очередь – это повысить уверенность в себе! Ваши физические данные – это не ограничения; все проблемы – в степени уверенности в своих силах.
Наклон влево при остановке – один из эффективных способов управления высоким мотоциклом, будь то спорт-турист типа BMW S 1000 XR (высота сидения 33,1 дюйма, или 84 см) или круизер.
Я поделюсь с вами маленькими хитростями, как управлять высоким мотоциклом без укорачивания подвески или уменьшения высоты сидения.
- Практикуйтесь и набирайтесь опыта на небольшом мотоцикле, когда вы полностью достаете до земли обеими ногами.
Для начала обучения, выберите маленький легкий байк (напр, Honda Rebel). Часто новички сразу покупают байк своей мечты, а потом роняют его прямо на въезде в гараж, так как он слишком тяжелый, чтобы его удержать во время изучения новых техник езды. Выберите тот мотоцикл, который вы сможете с легкостью удержать, когда он начнет заваливаться на бок. Именно на таком мотоцикле нужно отрабатывать умения и навыки вождения.
- Тренируйте быстрое ускорение с места;
- Учитесь трогаться с места при подъеме в гору;
- Отрабатывайте быстрые остановки и повороты;
- Учитесь выбираться с парковки задним ходом, ведя мотоцикл за руль и идя рядом с ним;
- Тренируйтесь останавливаться, ставя на землю только левую ногу.
Необходимо много ездить и изучать различные сценарии езды на мотоцикле, с которым вы легко можете справиться.
Только после приобретения необходимых навыков и опыта езды, можно купить большой байк. При наличии навыков, у вас более нет необходимости опускать обе ноги на землю. Я видела несколько невероятно талантливых мотоциклисток, которые ездят на мотоциклах, на которых они вообще не могут достать до земли ногами (одна из них — Дженнифер Хупер; ее историю читайте далее), и это вполне реально для каждой из нас!
2. Оценивайте парковочную ситуацию. Разработайте план до того, как вы опустите ноги.
Еще задолго до въезда на стоянку, я оцениваю ее с нескольких сторон:
- Какое на ней покрытие?
- Есть ли на ней неровности грунта или уклоны, где нужно быть особенно внимательной при опускании боковой подножки?
- Достаточно ли там места для разворота на 180 градусов?
- Есть ли там свободные места, что позволяют провести мотоцикл за руль так, чтобы встать лицом к выезду?
Если парковка без покрытия, я проезжаю ее, не останавливаясь. Если покрытие ровное, без уклонов, я паркуюсь так, чтобы мотоцикл не упал и мне было легко выбраться оттуда.
Если местность идет под горку, паркуйтесь передним колесом вперед. Когда нужно будет уезжать, вы просто выведете мотоцикл задним ходом. Убедитесь, что вы всегда паркуетесь с включенной передачей, чтобы мотоцикл не покатился сам.
Парковаться на ровной поверхности легче, но, возможно, вам прийдется заводить мотоцикл на паркоместо задним ходом. Конечно, самая подходящая парковка свободно позволяет въехать и выехать из нее на мотоцикле; ищите именно такие стоянки. Убедитесь, что никто не сможет запарковаться так, чтобы перекрыть выезд вашему мотоциклу. Если вы паркуетесь на стоянке с бетонным колесоотбойником, а справа и слева остается достаточно места для выезда, тогда ставьте мотоцикл подальше от отбойника, чтобы при выезде вам было легче объехать его.
3. Ведите мотоцикл за руль.
Если сидя на мотоцикле, вы не можете коснуться земли обеими ногами и вам приходится заезжать на парковку или выбираться с нее задним ходом, ведите мотоцикл за руль. Крепко возьмитесь за ручки, стоя слева от мотоцикла, когда вы снимаете его с боковой подножки. Используйте корпус тела для упора, прислоните мотоцикл к правому бедру, выводите его задним ходом на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением. Двигайтесь медленно, регулируйте скорость передним тормозом. Лучше всего вначале отработать этот маневр на маленьком мотоцикле.
4. При остановке наклоняйтесь влево.
Пусть у вас войдет в привычку хорошо закреплять багаж, чтобы груз был равномерно распределен на мотоцикле. Отработайте до автоматизма легкий наклон влево при остановке. В этом случае вы сможете использовать педаль заднего тормоза для полной остановки, когда будете вначале опускать левую ногу на землю.
Если вы можете встать на цыпочки и коснуться земли, вы можете использовать передний тормоз, когда опускаете на землю сначала правую ногу. Во время остановки всегда контролируйте рычаг во избежание падения мотоцикла в сторону наклона.
5. Следите за тем, где вы останавливаетесь.
Однажды я уронила мотоцикл, потому что опустила ногу и не обнаружила там твердой почвы для опоры. Это может произойти при остановке на неровной поверхности в так называемой «долине», когда оба колеса находятся на возвышенностях, а между ними земля просела. Моим оправданием в тот момент была сильная усталость, но вы не повторите мою ошибку, потому что читаете эти строки.
Отслеживайте такие «долины» и углубления в дорожном покрытии при остановке. Они часто встречаются на въездах-выездах с парковок.
Будьте внимательны в случае наклона асфальтового покрытия. Если вам необходимо остановиться на участке с откосом, обязательно опускайте первой ногу со стороны, ближе расположенной к земле. Это исключение из правила №4.
Если дорога отлого опускается влево, вы не должны наклонять мотоцикл влево, потому что он упадет. Вместо этого, наклоните его вправо, чтобы опустить правую ногу на землю и уравновесить мотоцикл при остановке. Обязательно рассчитывайте на дополнительный тормозной путь, потому что вам прийдется снять правую ногу с заднего тормоза немного раньше.
Мотоцикл – невероятно сбалансированный объект. Многие мотоциклы проектируются сегодня таким образом, что могут стоять практически самостоятельно. Кончиков пальцев, навыков и уверенности вполне достаточно, чтобы удержать этих механических «зверей» в повиновении. Преодолевайте свои собственные ограничения, практикуйте навыки, и с ними прийдет уверенность!
История вторая – Дженнифер Хупер
Короткие ноги – не препятствие, главное – хорошие навыки!
При росте 4 фута 11 дюймов (1 м 48 см), Дженнифер Хупер меньше всего подходит на роль мото-инструктора, не укладываясь в рамки стереотипов. Дженнифер родом из Южной Флориды; в специальном тренировочном центре в Майами она занимается подготовкой инструкторов, которые затем обучают обычных граждан.
«Мне никогда и в голову не приходило, что мой маленький рост может быть препятствием для езды на мотоцикле!»
В свои 32 года, она имеет за плечами 28 лет водительского стажа. Ей всегда очень нравилось учить других людей, вначале музыке, потом – управлению мотоциклом. Она получила сертификат мото-тренера Ассоциации безопасной езды на мотоцикле в 1998 году, а в 2004 получила право обучать других тренеров (среди небольшого числа других женщин в США с подобным уровнем подготовки).
Дженнифер с выпускниками одного из тренировочных курсов повышения квалификации.
Студенты поражаются, как хрупкому, женственному инструктору невысокого роста удается так хорошо обучать управлению мотоциклом! Многих это вдохновляет: ведь если смогла эта девушка — значит, и они смогут!
Дженнифер была единственным ребенком в семье. Ее не воспитывали с установкой исключительно на девченочьи виды деятельности, не задаривали куклами и не запугивали фразами: «Девочки не могут это делать!» Наоборот, ей подарили кроссовый мотоцикл JR50, на котором она носилась по окрестностям со старшими ребятами. Со временем, ее стали привлекать более быстрые мотоциклы. Ее родители, как и их родители ранее, тоже были мотоциклистами и поэтому поддерживали ее. Еще прадед Дженнифер был мотоциклистом.
«В гараже всегда было много байков, и я на них активно тренировалась. Мои родители — такого же роста, как и я, и они никогда не позволяли маленькому росту быть ограничивающим фактором!»
Иногда возникают ситуации, когда маленький рост представляет определенную трудность. Паркуясь на мотоцикле Honda Gold Wing, принадлежащем ее отцу, Дженнифер избегает наклонов, где выравнивание мотоцикла может стать непосильной задачей.
Обучение на курсах строится на целостной системе ключевых учебных моментов. Дженнифер мотивирует и помогает, а не руководит обучением. Отсутствие снисходительного тона, дружелюбные вопросы для самоанализа, побуждение к осмыслению своего опыта и самостоятельному приобретению знаний являются ее фирменным стилем. На тренерских курсах она обучала даже таких опытных мотоциклистов, как своего отца и супруга.
Дженнифер и ее Honda Rune. Стереотип мышления обычно побуждает к покупке большого байка, но Дженнифер считает, что выбор нужно делать в пользу того, что нравится.
Если она за рулем Suzuki SV650, Дженнифер слезает с мотоцикла, чтобы завести его задним ходом на парковку. Она тщательно контролирует поверхность на предмет отсутствия углублений.
Ежедневное вдохновение ей дарит фотография прадеда на мотоцикле Thor, сделанная еще в 1900х годах. Дженнифер достойно продолжает семейную традицию любви к мотоциклам и пренебрежения маленьким ростом.
По материалам http://www.womenridersnow.com
Поделиться с друзьями:
sheandmoto.com
10 мотоциклов для невысоких водителей
Быть невысокого роста нелегко: тебя сложно заметить в толпе, на концертах ничего не видно, а в парке развлечений не удаётся легко прокатиться на большинстве аттракционов. Отдельная беда — это пытаться найти мотоцикл, который позволит доставать ногами до земли. На некоторых байках сиденья и вовсе такие высокие, что перекинуть через него ногу осмелится разве что баскетболист.
Однако мы смогли составить список из десяти мотоциклов, на которых с удовольствием могут кататься и люди маленького роста. Сиденья на таких байках находятся на комфортной для невысоких байкеров высоте, так что они смогут уверенно ставить ноги на землю. Этот список было бы легко заполнить моделями начального уровня, у которых зачастую самая маленькая высота по седлу, но мы понимаем, что есть немало опытных водителей, которым нужен более мощный мотоцикл, а не 250-кубовый байк для новичков.
Мы постарались заполнить список новыми моделями и сделать его как можно более разнообразным, чтобы водители разных предпочтений и стилей могли найти что-то для себя. Можете добавить свой вариант, которого нет в списке? Напишите в комментариях!
10. Honda CTX700
О странном дизайне CTX700 можно говорить что угодно, но очевидно, что Honda изо всех сил стараются омолодить индустрию. Один из способов сделать это — выпускать модели, привлекательные для широкого круга водителей, в том числе маленького роста.
Высота мотоцикла по седлу составляет всего 719 миллиметров. Прибавьте к этому недалеко и впереди расположенные подножки, а также отодвинутый назад руль, и в CTX700 мы получаем отличную модель для невысоких.
9. Kawasaki Ninja 300
Когда Ninja 250, мотоцикл начального уровня от Kawasaki, прибавил в объёме двигателя и стал Ninja 300, это облегчило задачу поиска байка тем водителям, которым мощности 250-кубового мотоцикла было уже недостаточно, но пересаживаться на солидную модель они ещё не были готовы.
Помимо прибавки в мощности Ninja 300 привлекателен своей относительно маленькой высотой по седлу — 785 миллиметров, что для спортбайка откровенно мало. Низкое сиденье, маленький вёс и довольно скромная мощность делают эту модель идеальным мотоциклом для новичка.
8. Suzuki SFV650
Сиденье Suzuki SFV650 находится на такой же высоте от земли, что и Kawasaki Ninja 300 (785 мм.), так что это хороший выбор для того, кто хочет пересаживаться на мотоциклы среднего уровня мощнее Ninja, но в то же время иметь возможность доставать ногами до земли. 645-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель байка просто потрясающий и будет радовать как начинающего, так и бывалого водителя.
7. Zero XU
Электрический мотоцикл тоже может хорошо подойти водителю маленького роста. На Zero XU 2013 можно установить низкое сиденье, с которым высота байка по седлу составит 739 миллиметров — самый низкий показатель в модельном ряде мотоциклов Zero для обычных дорог.
Почему стоит обратить внимание на модель Zero? Если мотоцикл нужен вам просто для поездок по городу, а от дома до работы ехать меньше 65 километров (120 километров с обеими батареями), то XU подойдёт вам идеально. К тому же, не нужно переключать передачи, так как их нет вовсе — просто выкручивайте ручку газа и держитесь крепче.
6. Star V Star 1300 Deluxe
Маленький рост — не препятствие наслаждению ездой на туристическом мотоцикле. Star V Star 1300 Deluxe — как раз представитель этого класса и отличный бэггер для людей разного телосложения. Высота мотоцикла по седлу — 691 миллиметр, что меньше, чем у многих аналогичных мотоциклов с большим объёмом мотора.
Также нужно учитывать наличие всяческих удобств на мотоцикле: жёсткие сумки цвета байка, GPS, массивный обтекатель и развлекательная система. 1300 Deluxe — очень хороший бэггер для невысокого водителя, любящего кататься с комфортом.
5. Triumph America
Среди классических мотоциклов Triumph легко поддаться обаянию культового Bonneville с его богатой историей. И в то время как его 739-миллиметровая высота по седлу определённо хороша для невысокого водителя, Triumph America ещё ниже — 688 миллиметров. Этой разницы достаточно, что коренастый водитель мог испытать британскую классику.
На обеих моделях установлен одинаковый 865-кубовый рядный двухцилиндровый мотор, но ножное управление на America находится впереди водителя, а не прямо под его ногами, как на Bonneville. Независимо от того, какую из этих двух моделей выберите именно вы, в вашем распоряжении окажется хороший, а главное стильный байк для поездок из точки A в точку B.
4. Harley-Davidson Fat Boy Lo
Да, иногда хочется ездить на «Харлее» и только на «Харлее». Но какую модель выбирать тем, кого природа не одарила высоким ростом? Хотите — верьте, хотите — нет, но Fat Boy Lo является мотоциклом с самым низким сиденьем Harley-Davidson, которое находится на высоте 673 миллиметра от земли. Мощности у байка тоже достаточно: он оснащён двигателем Twin Cam 103 и шестиступенчатой коробкой передач. Культовый дизайн чоппера сочетается с современными технологиями, и в итоге мы имеем хороший круизер, которым смогут управлять водители разного роста.
3. BMW G650
Найти хороший внедорожный мотоцикл, который в то же время подойдёт человеку маленького роста, очень нелегко. Таким мотоциклам для бездорожья нужен большой ход подвески и высокий клиренс, чтобы преодолевать препятствия. BMW G650 — пожалуй, лучшая модель для невысокого водителя, желающего кататься на байке по пересечённой местности.
Если установить дополнительное низкое сиденье и занизить подвеску, высота по седлу будет составлять 770 миллиметров. В остальном G650 — типичный мотоцикл BMW с мощным двигателем, который даже удивляет свой производительностью, будучи одноцилиндровым. Шины и подвеска вряд ли подойдут для покорения самой труднопроходимой местности, в конце концов, это мотоцикл двойного назначения. Но иногда выбирать не приходится.
2. Honda Fury
На фотографии прекрасно видно, насколько близко к земле находится сиденье Honda Fury — его низшая точка на одном уровне с задней шиной! Если вам нужны точные цифры, то, по словам производителя, высота по седлу составляет 683 миллиметра. Однако складывается ощущение, что на самом деле меньше.
Fury представляет собой симпатичный и очень подходящий для низкого водителя круизер, на котором хорошо спрятаны все вспомогательные детали вроде трубок для жидкостного охлаждения V-Twin двигателя объёмом 1312 «кубиков». Если хотите приобрести надёжный и не слишком дорогой байк с дизайном чоппера, то с Honda Fury вы не ошибётесь.
1. Ducati Monster 696
Легендарный Ducati Monster покорил любителей мотоциклов по всему миру своей управляемостью, удобством и фирменным итальянским дизайном. Высота по седлу у Monster 696 равна 770 миллиметрам. Это вкупе с общей компактностью и удобством мотоцикла делает его хорошим вариантом для невысоких любителей спортивных моделей.
Его двухцилиндровый двигатель типа L-Twin с 90-градусным углом развала цилиндров очень хорош, но желающие иметь больше мощности под собой могут выбрать модель 796 или 1100. Однако и Monster 696 порадует вас своей прытью, лёгким ходом сцепления и хорошим шасси.
popmotor.ru