Электрический мопед: описание, характеристики, модели и отзывы. Мотоцикл электрический


Лучшие модели электромотоциклов | Будущее рядом

В нашем списке есть первый мотоцикл из 3D-принтера, а также другая модель, способная развивать скорость до 100 миль в час.

Если об автомобилях с нулевым уровнем вредных выбросов уже известно везде и всюду, то аналогичные мотоциклы пока не столь распространены. Тем не менее, такие мотоциклы можно увидеть на улицах все чаще и чаще. Рабочий объем двигателя, время зарядки, дальность пробега — все эти характеристики индивидуальны и варьируются вместе с каждой моделью электромотоциклов, поступающей на рынок. А по дизайну такие мотоциклы уже превзошли своих топливных «собратьев», хотя изначально задумывались как их упрощенные «двойники». Сейчас они представлены на любой вкус: от оригинальных футуристичных моделей, на которых мог бы ездить сам Бэтмен, до мотоциклов в стиле «Звездных войн». Другие модели основаны на повышении эксплуатационных качеств: от сверхбыстрых скоростей и увеличенного запаса хода до встроенных светодиоидных индикаторов.

BMW

Лучшие модели электромотоциклов

Какая еще компания, как не BMW, способна создать электромотоцикл для самого известного в мире супергероя? Самобалансируемый BMW полностью работает от электричества, не производит вредных выбросов в атмосферу, а сверкающая матовая рама и футуристичный дизайн делают его словно специально предназначенным для самого Бэтмена. Впервые такой мотоцикл был представлен в прошлом месяце в Лос-Анжелесе и по своему «треугольному» оформлению напоминает предыдущие высококлассные модели от BMW, только теперь сделан главным образом из углеродного волокна и полированного аллюминия. Мотоцикл Motorrad способен с помощью ассистирующих систем контролировать действия водителя, что делает его устойчивым и безопасным — производители даже утверждают, что им можно управлять без шлема. Хотя и мы все же не советуем этого делать, специалисты BMW создали особый козырек на мотоциклетный шлем, заменяющий собой лобовое стекло и зеркала заднего вида. Он предоставляет водителю доступ к данным системы навигации и другой информации во время управления мотоциклом.

AP Works light rider

Лучшие модели электромотоциклов

Первый в мире электромотоцикл, напечатанный на 3D-принтере, был представлен уже в этом году. Light Rider разработан APworks, дочерней компанией Airbus и может «похвастаться» 37-мильным диапозоном максимальной скорости, а также разгоном до 50 миль в час. Модель обладает рамой, больше напоминающей скелет пришельца, нежели обычный мотоцикл, и весит всего 13 фунтов — почти на 30 процентов меньше, чем стандартный электромотоцикл. Мотор и электропроводка мотоцикла спрятаны под обшивку. Все это делает его похожим на изобретения из фильмов жанра научной фантастики. Всего будет произведено лишь 50 таких мотоциклов, и каждый из них будет стоить целых 56000 долларов.

Concept Honda Chopper

Лучшие модели электромотоциклов

Несколько лет назад был изобретен концептуальный мотоцикл, способный привлечь внимание любого Имперского штурмовика. Автор идеи такого мотоцикла — дизайнер Питер Моррис, работающий в основном в индустрии видеоигр. Chopper — это новое слово в мотоциклетной промышленности, и компания Honda представляется вполне способной к производству настолько «смелой» модели. Электрические двигатели вмонтированы прямо в колеса, что позволяет сместить центр тяжести ниже, чем в обычных мотоциклах и, следовательно, делает модель более устойчивой и мобильной. Пока неизвестно, наладит ли Honda R&D регулярное производство таких мотоциклов, однако сама идея очень интересная.

Читайте также: Современные мотоциклы с футуристичным дизайном

Johammer 1

Лучшие модели электромотоциклов

Производители этого мотоцикла утверждают, что он способен на то, чего не могла обеспечить еще ни одна модель мотоциклов подобного рода: 125 миль пробега на полностью заряженном аккумуляторе. Johammer 1 превосходит обычные электромотоциклы по количеству запасаемой энергии благодаря большему размеру батареи и более крупному прилагаемому отсеку для нее. Мотоциклы данной модели производятся в небольших количествах в Австралии и работают от аккумуляторов высокой емкости, созданных специально для них. Стартовая цена такого электромотоцикла — 31860$.

Voxan Wattman

Лучшие модели электромотоциклов

С момента своего появления в 2013 году этот электромотоцикл считается самым мощным в мире благодаря его аккумулятору емкостью 12,8 кВт. Данная модель способна разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды — быстро и без вредных выбросов в атмосферу. Но одна из лучших его черт, пожалуй, заключается в способности держать полный заряд батареи около получаса — и за это время мотоцикл способен проехать около 111 миль. Voxan задумывался как концептуальный мотоцикл и попал на рынок, но компания завершила данный проект из-за возникших трудностей.

The Tron Lightcycle

Лучшие модели электромотоциклов

В 2011 году компания Parker Brothers Choppers выпустила Lightcycle — электромотоцикл, представляющий собой целое световое шоу на колесах. Оснащенный множеством светоидов, данный мотоцикл способен развивать скорость до 100 миль в час и достигает пробега в 100 миль всего после 35 минут зарядки — однако это не главные его достоинства, как утверждают производители. Горизонтальная рама мотоцикла и колеса очерчены сияющими светоидами, акцентирующими внимание на укрепленной стальной раме, а также корпусе мотоцикла, выполненном из волокна и стекловолокна. Передвигаясь на таком мотоцикле в темное время суток, трудно остаться незамеченным.

Источник: gearmix.ru

near-future.ru

Электрические мотоциклы Lightning

Компания по производству электробайков Lightning появилась в 2012 году. В течение года они выпустили свой первый гоночный мотоцикл, который участвовал в различных круговых конках по всему миру. Среди них основными считаются первая гонка электромотоциклов, которая проходила на острове Мэн в Британии, общая протяженность трассы составляет 61 км.

Первые рекорды компании  Lightning

Спортивный электробайк компании Lightning участвовал в гонках, которые проходили в Испании, США, а также на треках по всему миру, предназначенных для обычного байка. Гоночный мотоцикл от данной компании установил множество рекордов. При этом самым нашумевшим считается рекорд скорости, установленный на дне высохшего соляного озера, который равняется 350 км/ч. Предыдущий рекорд скорости на электробайке был поставлен еще в 1974 году, где гонщик смог разогнать мотоцикл Quicksilver до скорости 265 км/ч.

Также электробайк Lightning показал лучшее время в гонке Pikes Peak, которая проходила еще в 2013 году в США. Общая протяженность трасы составляет 20 км, проложенной в горной местности на большой высоте. Гонка данного типа идеально подходит для электробайков и электромобилей. Это объясняется тем, что для нормальной работы электродвигателя, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, не требуется кислорода. А запаса любой батареи хватит с запасом, чтобы преодолеть данное расстояние. В этом соревновании пилот Carlin Dunne установил рекорд времени, побив при этом рекорд, установленный на мотоцикле в классическом исполнении Ducati Multistrada. Разница во времени составила ровно 20 секунд.

Серийные мотоциклы Lightning для населения

Убедившись в надежности своего мотоцикла, компания Lightning с конца 2013 года анонсировала выпуск мотоцикла для продаж обычному населению. Новая модель будет представлена в двух вариантах. Производители обещают, что мотоцикл стоимостью 39 000$ будет иметь такую же комплектацию, как и мотоцикл спортивного класса от этой компании. В дешевом варианте за 17 000$ будет предлагаться более упрощенная модель. По заявлению разработчиков компании Lightning, электробайки можно заряжать на специальных станциях быстрой зарядки, где весь процесс займет не более 15 минут. Новые мотоциклы смогут проехать на одном заряде батареи порядка 240 км при смешанном режиме езды.

Сердце электромотоциклов Lightning

Следует помнить о том, что  Lightning — это, прежде всего, трековый мотоцикл, в котором ошеломляющий крутящий момент. Если делать все правильно при его управлении, мотоциклы данной компании, как никакие другие, идеально выходят с поворота, что делает их более безопасными, нежели электробайки других конкурентов.

Особое внимание заслуживает мотор мотоцикла Lightning. В гоночном мотоцикле, а также в дорогой версии электробайков, поставленных на поток, устанавливается переработанный мотор Remy HVh350, способный выдать мощность немного более 200 л.с. и с крутящим моментом 230 Нм. Увеличить технические показатели мотоцикла также удалось за счет того, что производитель решил использовать интегрированную заднюю вилку, которая теперь крепится непосредственно к самому мотору. Такое решение позволило отказаться от лишних деталей, что существенно сказалось на массе электробайка.

Энергией байк обеспечивает батарея, номинальной емкостью 12 кВтч, состоящая из нескольких NMC ячеек Enerdel CE175-360, каждая из которых выдает 17 Ач. По словам производителей, ресурс батареи составляет 2500 циклов полного заряда-разряда при комнатной температуре. В случае использования байка при минусовой температуре этот показатель может быть существенно снижен.

Похожее

hybmotors.ru

описание, характеристики, модели и отзывы

Всего несколько лет назад никто не мог и представить, что очень скоро использование электрического мопеда станет вполне обыденным делом, а купить его будет очень просто. Правда, мнения людей на этот счет существенно разнятся: одни склонны думать, что электрический транспорт - это значительный шаг в интеллектуальном развитии, а другие определяют такое транспортное средство как непригодное для использования. К тому же, вторая категория людей твердо уверена в том, что батареи в подобных машинах очень слабые, а это делает применение электротранспорта как минимум неудобным.

Почему сегодня электромопеды пользуются спросом

Частенько на страницах газет и с экранов телевизоров можно услышать настойчивые советы и даже возмущения экологов, которые обеспокоены катастрофическим состоянием природы. Именно экологи повсюду непрестанно трубят о способности электрических двигателей уберечь окружающую среду, существенно понизив негативное воздействие на нее. Но кого слушать и чему доверять? Нужно ли отказываться от вполне привычного транспорта ради электромопеда?

Может быть, действительно стоит попробовать. Несмотря на мнение большинства современных людей, с опаской поглядывающих в сторону электроскутеров, эти транспортные средства вот уже на протяжении десятка лет лидируют на международном рынке. Кстати, электрические мопеды сейчас распространены даже больше, нежели электромобили и гибридные машины. И не удивительно, ведь на самом деле электромотоциклы и скутеры имеют уйму очевидных преимуществ по сравнению со своими бензиновыми аналогами.

Производители, выпускающие со своих конвейеров масштабные партии средств для передвижения, несмотря на большую популярность собственной продукции, много лет ломали головы над разработкой экологически чистого транспорта. И объясняется это не только значительным повышением стоимости топлива. Ведь в наше время существует по-настоящему острая необходимость выпускать и пользоваться электрическим транспортом. Причина тому и плохое состояние окружающей среды, и ощутимый прогресс буквально во всех сферах жизнедеятельности.

Сравнение электромопеда с бензиновым аналогом

По сравнению с бензиновыми двигателями, устройства, работающие при помощи электричества, считаются более экономными в использовании и техобслуживании, ими гораздо легче управлять. Это подтверждается отзывами пользователей. Даже от простой электросети батарею такого транспортного средства можно очень быстро зарядить. Поэтому с очевидным фактом, что со временем электромобили целиком вытеснят с мирового рынка бензиновый транспорт, придется смириться.

Для тех, кто стремится идти в ногу со временем, покупка электроскутера или аналогичного автомобиля - необходимость. Ведь такой транспорт соответствует всем требованиям любого современного человека. Тем, кто ищет для себя недорогой, удобный и безопасный транспорт, стоит обратить внимание на электромопед.

Достоинства

Что представляет собой электромопед и чем он лучше бензинового аналога? Электрический мопед - это транспортное средство на двух колесах, которое приводится в движение за счет работы электромотора. Обычно в качестве источника питания для передвижения используется аккумуляторная батарея.

Спрос на электромопеды растет с каждым днем из-за повышения стоимости топлива. А технология производства аккумуляторов все время улучшается, благодаря чему эта разновидность транспорта становится более практичной день ото дня.

В чем заключаются главные преимущества электромопеда над его бензиновыми собратьями? Итак, основные достоинства электрического мопеда (скутера):

  • Затраты на электроэнергию существенно ниже расходов на топливо.
  • Электромопеды не создают много шума при езде.
  • Экологически чистый транспорт оснащен съемной батареей, которую можно зарядить в любое время, имея под рукой электросеть.
  • Безвредность для природы. Работающие от электричества мопеды не приводят к загрязнению окружающего пространства, в отличие от бензиновых мотоциклов и скутеров, которые выбрасывают в атмосферу уйму вредных веществ.
  • Необходимость постоянно посещать заправки сама собой отпадает с использованием электрического средства для передвижения. Ведь зарядить аккумулятор можно в домашних условиях либо на специальной станции быстрого заряда.
  • Стоимость техобслуживания электрического мопеда существенно ниже, нежели ремонт и уход за бензиновым транспортом.
  • За счет безвредности для окружающей среды и людей на электромопеде можно смело заезжать даже в помещение.
  • В Америке и странах Евросоюза плата за стоянку электромопеда не взымается.

Недостатки электрических мопедов

А какие же минусы можно обнаружить в электротранспорте?

  • Дальность пробега напрямую зависит от уровня заряда аккумулятора.
  • Розетки электросети зачастую отсутствуют на улице либо со стороны проезжей части, что осложняет процесс подзарядки электромопеда.
  • Обычно батареи можно использовать исключительно в теплые времена года. Ведь из-за воздействия минусовой температуры ресурс и производительность аккумулятора сильно понижается.
  • Из-за бесшумности, свойственной электромопедам, их работа может остаться незамеченной для водителей грузовых автомобилей либо внедорожников. Поэтому, передвигаясь на электрическом транспортном средстве, следует быть предельно осторожным и внимательным.

Мопед - это один из видов мотоциклов, который разработан для передвижения в пределах города, отдельная категория транспортных средств, оснащенных относительно маленькими колесами по сравнению с мотоциклами.

Визуально мопеды, работающие от электричества, смотрятся почти так же, как и бензиновые аналоги. Единственное внешнее отличие электрического мопеда от бензинового аналога заключается в отсутствии выхлопной трубы.

Модели

Все существующие сегодня модели этого транспортного средства, пожалуй, попросту не перечислить. Однако самые популярные заслуживают отдельного внимания. Например, одним из самых распространенных электромопедов в бюджетной категории, по отзывам пользователей, считается скутер «Альфа». Транспортное средство характеризуется невысокой стоимостью и низкими эксплуатационными расходами. Электрическая схема мопеда «Альфа» существенно отличается от обустройства отечественных аналогов в лучшую сторону. В базовой комплектации этот мопед оснащен электрическим стартером, зажиганием на 12В и тахометром на приборной панели.

Еще одной не менее популярной моделью, по отзывам водителей, считается электрический мопед «Дельта». По своему обустройству транспортное средство практически не отличается от предыдущей модели. Помимо этого, простая электрическая схема мопеда дает возможность осуществлять замену сломанных деталей собственноручно.

Стоимость

Наверное, цену электрического мопеда тоже стоит включить в список преимуществ этого вида транспорта. Ведь, как говорят отзывы, именно дешевизна является еще одной его особенностью. Скутер, работающий от батареи, можно приобрести по сравнительно невысокой цене: в пределах 800 долларов за агрегат, соответствующий абсолютно всем возможным требованиям. Так что стоимость можно смело назвать дополнительным аргументом, играющим в пользу электрического мопеда.

fb.ru

Японский электромотоцикл Cумо с магнитным двигателем

Японский электромотоцикл Cумо

С большой вероятностью, граничащей с твердой уверенностью,  говорить можно о том, что будущее принадлежит электротранспорту и электромотоциклам, в частности. Именитейшие компании занимаются их разработкой.

Американские компании которые производят электромотоциклы

Из компаний, выпускающих их в серию, наиболее известными являются четыре американские компании:

  • Mission,
  • Brammo,
  • Zero,
  • GSX 650F.

Мощность их электромотоцтклов вполне достаточная и соответственно равняется 86,54,54 и 163 л.с.

Скорость, которую они могут развивать: 230,153,177 и 240 км. Заряжаются все они примерно в течение четырех-шести часов от обычной розетки. Блок быстрой зарядки, позволяющей сократить это время до часа, есть Bremmo и Zero. Но, самым известным производителем подобной техники является Япония.

Японская компания Kawasaki Heavy Industries выпускаящая электробайки

Kawasaki Heavy Industries – известный во всем мире производитель мотоциклов Кавасаки, входит в четверку наиболее известных производителей замечательных байков – Ямаха, Хонда, Судзуки, Кавасаки. При условии, что компании удастся реализовать заявленную технологию, продукция компании покинет занимаемое ею четвертое место в рейтинге, чтобы «перебраться повыше». Но, кроме этого, Кавасаки, имея ряд технологических преимуществ перед другими производителями, работает над новейшими технологиями для электробайков (пока в условиях строгой секретности).

Первый в мире электромотоцикл СУМО с магнитным двигателем из Японии

Но, пока хранит секреты Кавасаки, другая компания презентовала новинку в мире электромотоциклов, которая, в сравнении с бензиновым аналогом, эффективнее в семь раз. «Сенсационную» новость сообщили еще двенадцать лет назад (в 2013 году). Желающих купить ее немало, но пока о производстве серийном даже думать рано — оно запрещено.

Мотоцикл, которого не знала история, имеющий магнитный двигатель, изобретен в Японии. Заправлять его не нужно вообще, потому что топливом служит для него магнитное поле. Описание принципа его работы сделал в своих работах наш соотечественник — изобретатель Ф.И.Свинтицкий.

И первый патент на изобретение был офрмен в России в 1997 году. Но, удивительное изобретение по настоящий день так и не получило поддержки у себя на родине. Им не заинтересовался отечественный автопром, и частные производители оставили незамеченным.

Развеваем миф о двигателе который порушит современное бензиновое автопроизводство

В том, что в обозримом будущем автомобильная техника поступит в производство и речи не идет из-за, якобы, «страшной» угрозы, которую представляют для автогигантов России двигатели данного типа. В связи с этим, можно говорить, что на месте технологии не стоят, но энергетический, так пугающий нас кризис, во многом создается искусственно.

Единственный минус СУМО

Созданный в стране Восходящего солнца новый вид мотоцикла СУМО с магнитным двигателем представляет экологичный транспорт, являющийся достойным конкурентом электромобилям.

Но, как утверждают, он совсем не безобидный, поскольку для получения электроэнергии, необходима переработка природных ресурсов.

Пока трудно сказать, увидит ли когда — нибудь свет, выпущенный заводом Хонда, уникальный мотоцикл.

Характеристики магнитного мотоцикла

Поражают характеристики изобретения. Несмотря на массу преимуществ, которые демонстрируют электромобили, скоростными характеристиками они похвастаться не могут, в отличие от этого мотоцикла, разогнаться который может до 150 км.

Работа его абсолютно бесшумна, что рисует заманчивую картину современных городов: тихие улочки, где отсутствует смог, характерный для работы двигателей внутреннего сгорания, отсутствие пробок, которыми «грешат» большие города. И она вполне сожжет стать реальностью, если Японии удастся запустить в серию разработанную новинку.

Пока компания-производитель не сообщает ничего всем заинтересованным автолюбителям. Те, немногие фотографии – все, что известно о заинтриговавшем многих мотоцикле.

Как работает мотоцикл на магнитном двигателе — принцип действия?

Японцы усовершенствовали колесо Минато, создав на его основе двигатель, который поставили на мотоцикл СУМО, который отличается тем, что имеет привод на оба колеса, одно из которых в движение приводит двигатель электрический, а другое – магнитный.

Чтобы разогнаться, мотоцикл использует электродвигатель со схемами, обеспечивающими создание импульсов, управляющих положением магнита. После чего, развивать скорость он может до 150 км/час.

Получается, что по сравнению с обычными мотоциклами, он в десятки раз экономичнее.

Как другие страны хотят запретить происводство магнитных двигателей и для чего?

С таким предложением компания «Тайота» выступила еще тридцать лет назад. Более самостоятельную политику она стала вести при министре финансов Такинаки, понимая, что стране не потребуется в будущем такое огромное количество газа и нефти, если продолжать развивать эти технологии.

Но, понимали это и в других странах, поэтому сразу на Японию пошел шантаж, исследовал который журналист Фулфорд Бенджамин. Угроза министру финансов поступала со стороны Израиля, вплоть до применения геофизического оружия, если страна не подчинится политике МВФ.

По всей видимости, Япония так и не выполнила полностью требования мировых банкиров, в результате чего из-за ужасной катастрофы полностью уничтожены предприятия «Тайоты». Похоже, что геофизическое оружие применили, другой причины объяснить страшную трагедию на Фукусимской АЭС нет.

motocarrello.ru

Электрические мотоциклы (окончание): engineering_ru

Запилил вторую, окончательную часть про электрические мотоциклы. Сегодня расскажу о новых моделях и производителях, которые появились в 2013 г. Точнее производители то уже появились, а вот мотоциклы ещё нет. Начну с Lightning.

Мотоцикл Lightning на трэке. Пока только треком и ограничиваетсяареал его обитания, но всё изменится в течении месяца.Lightning - компания новая, появилась в прошлом году. Ну как, новая, в различных гонках электрических мотоциклов одноимённая команда присутствовала практически с момента их зарождения. Да, уже есть несколько серий гонок, созданных исключительно для электрических мотоциклов. Самые известные из них, TTXGP - первое в мире соревнование среди электрических мотоциклов, которое проходило сначала на острове Мэн в Британии на трассе длиной 61 км, потом к нему добавились и гонки в США, на треке Laguna Seca, в Испании (Валенсии) и т.д. на обычных MotoGP треках. Кусок гонки посмотреть и послушать можно, например, на этом видео. Другая серия это FIM eRoad Racing. А с 2012-го обе серии начали объединяться и продвигать совместный мировой кубок с гонками в США, Европе и Азии.Так вот, Lightning анонсировала выпуск гражданского мотоцикла в прошлом году, а продажи начнутся в этом квартале. У мотоцикла будут две комплектации: за $39 000, которая, как обещают будет такая же как у гоночного мотоцикла, и более простая, за $17 000. Именно в последней комплектации недавно был выпущен первый мотоцикл. Мотоцикл можно будет заряжать на станциях быстрой зарядки CHAdeMO за 15 минут. Про 15 минут, конечно, верится с трудом, но обеспечить зарядку за 30 минут производителю не составит особого труда. Запас хода Lightning составляет около 240 км в смешанном режиме (город + шоссе).

Команда Lightning готовится поставить рекорд скорости среди электрических мотоциклов насоляном озере Бонневиль. На всех соревнованиях Lightning заряжает свои мотоциклы фотовольтаикой.Компания и её мотоциклы прежде всего известны целым рядом рекордов, которые они ставили. Невозможно разобраться в хитросплетении различных организаций, которые фиксируют рекорды, но Lightning, похоже поставил их все. Тут и рекорд скорости среди электрических мотоциклов, поставленный на соляном озере Бонневилль, когда Lightning разогнался быстрее 350 км/ч, и первое время на Pikes Peak в 2013 году.

Рекордный мотоцикл Quicksilver разогнался в 1974-ом году почти до 265 км/ч.Насколько это лучше прошлых рекордов? 40 лет назад, в 1974-ом году, был поставлен рекорд скорости электрического мотоцикла в 165.397 мили/час (около 265 км/ч). Майк Корбин вместо старых добрых свинцовых батарей тогда использовал более современную серебрянно-цинковую батарею производства Yardney. Отсюда и название мотоцикла Quicksilver (Ртуть) от Silver (Серебро). Такие аккумуляторы имели плотность энергии около 130 Втч/кг и были лучшими по этому показателю до появления литий-ионной химии. Но ресурс аккумуляторов составлял лишь 200 циклов до прихода батареи в негодность, да и по стоимости, конечно, такая батарея не смогла бы конкурировать с литиевыми аккумуляторами.

В электрической системе Quicksilver-а напряжение составляло 120 вольт, а ток мог доходить до 1200 ампер, заряжались батареи промышленной зарядкой, а в качестве моторов были использованы два стартерных мотора от истребителя A-4. Масса пустого мотоцикла без пилота составляла 350 кг.

Пока это единственная поездка обозревателей на Lightning.Вернёмся к настоящему: в 2013 Lightning побил все мотоциклы на гонке Pikes Peak, которая проходит каждый год в США. Это высокогорная трасса длиной 20 км включает в себя 156 поворотов, и каждый год многие профессиональные пилоты и конструкторы машин соревнуются на этом треке, кто сможет проехать его быстрее всех в своей категории. Для электрической техники такая трасса просто идеальна, чтобы показать своё преимущество, ведь она не испытывают кислородного голодания как двигатели обычных автомобилей, а длина трэка впишется в запас хода любого гольф-кара.

Наверное, прямо на высоковольтный контроллер двигателя Lightning вряд ли кто захочет сесть, так что сверху ещё должна быть седушка.Итак, пилот Carlin Dunne приехал на Lightning за 10 минут ровно, на 20 секунд быстрее, чем самый быстрый бензиновый мотоцикл (это был Ducati Multistrada) в 2013 году. Carlin опытнейший пилот, он приезжал уже не один год первым на этих самых Ducati, и ему всё ещё принадлежит рекорд на бензиновом Ducati на этой трассе, но в прошедшем году он решил попробовать Lightning.

"Lightning это скорее трэковый байк. Скорее скальпель. Его нужно уважать и использовать надлежащим образом, чтобы двигаться быстро. Но если ты делаешь всё правильно, то он не подводит. Если ты прочувствовал его подкоркой и был реально мягок с "газом", он выходит из поворота как никто другой. У него ошеломляющий момент. Ты можешь выйти из поворота так быстро, как не сможет ни один мотоцикл здесь." - говорит Carlin Dunne.

"Кишки" Ligthning. Судя по некоторым на видкустарным решениям, это явно не финальная версия.Почему же он не побил свой собственный рекорд, поставленный на Ducati? Трэк был сырой, плюс пилот боялся что не убраны осколки от мотоциклов, которые разбились перед этим, организаторы мероприятия не подтвердили, что трасса была очищена. Carlin говорит в интервью, что из-за сырого трека заднее колесо мотоцикла постоянно теряло сцепление с дорогой.

Когда он только сел за электрический Lightning, ему было сложно ездить на таком мотоцикле, потому что он привык ориентироваться по звуку, на сколько оборотов крутится мотор. На традиционном мотоцикле Carlin привык, что, например, определённый поворот проходится на 4-ой передаче и половине газа. В ходе тренировок вырабатывается память, как мотоцикл звучит в этом состоянии, и легко поймать правильное положение газа, а тут вдруг нет толком ни звука, ни передач. Поэтому, чтобы совсем остраниться от звуков, и даже не пытаться по ним ориентироваться, Carlin стал ездить с берушами в ушах, и с этого момента у него начало получаться чувствовать этот мотоцикл.

Модули, состоящие из ячеек Enerdel на линии сборки.Мотоцикл оснащён слегка прокаченным мотором Remy HVh350(спеки), который обладает мощностью более 200 л.с. и моментом 230 Нм. Относительная мощность мотора почти 5 л.с. на кг, а момент составляет больше 11 Нм на кг веса мотора. Масса мотоцикла в свою очередь снижена за счёт использования интегрированного монокока, например, задняя вилка (так это у мотоциклов называется?) крепится прямо к мотору. То есть обособленной рамы у него нет. Энергией мотоцикл обеспечивает 12 кВтч батарея, составленная из NMC ячеек Enerdel CE175-360 (спеки) с ресурсом более 2 500 циклов при комнатной темпертуре, ёмкостью 17 Ач каждая.

Мотоцикл Mission RS претендует на звание лучшего серийного электрического спортбайка в мире.Следующий мотоцикл в обзоре, точнее два мотоцикла это Mission RS и Mission R от компании Mission Motorcycles из Сан-Франциско. Которая, как нетрудно догадаться, тоже вышла из гоночных серий, где продолжает принимать участие и занимать высшие места по сей день. Мотоцикл компании иногда называют Tesla-ой на двух колёсах, видимо из-за такой же цены нескольких схожих черт: сама компания тоже расположена в Калифорнии (где по случайности расположены и Zero Motorcycles, и Brammo, и Lightning), мотоцикл круто выглядит, он имеет большой запас хода, и, наконец, в мотоцикле используется жидкостно-охлаждаемый индукционный трёхфазный двигатель переменного тока, как и в Тесле. Пожалуй, только последний факт явно роднит мотоцикл с продукций самого известного производителя электромобилей, поскольку чаще и в тех, и в других используются электродвигатели постоянного тока с постоянными магнитами.

Рама мотоцикла Mission R/RS интегрирована с электрическим мотором.Самый крутой мотоцикл компании называется Mission RS и стоит либо $59 000 за "простую" версию, либо $75 000 за тот же мотоцикл, но с пакетом GP. Всего будет выпущено лишь 40 RS, и скорее всего все уже давно проданы, потому что буквально через 3 дня после анонса была продана уже половина от числа запланированных мотоциклов.

Мотор Mission Motorcycles.Мотор тут чуть поскромнее, чем у Lightning, "всего" 163 лошадиных силы и 181 Нм отдаются с фиксированным передаточным числом на заднее колесо. 0-96 км/ч мотоцикл набирает меньше, чем за 3 сек, а четверть мили проезжает за 10.492 сек. Согласно википедии, это время, конечно, не лучше чем у бензиновых спортов, которые обойдутся гораздо дешевле, но и стыдиться его уже совершенно точно не стоит. И у Mission RS, наверное, самая большая максималка среди гражданских электрических мотоциклов - более 240 км/ч. С батареей в 17 кВтч, единственно возможной на этом мотоцикле, RS проезжает 225 км в смешанном режиме, а в городе, как обещают создатели, эта цифра может доходить и до 350км.

Mission RS GP в сущности тот же мотоцикл, на котором Steve Rapp одержал убедительную победу в гонках серии TTXGP в Laguna Secca 2 года назад, зафиксировав, правда, время круга на 10 секунд меньше чем у "обычного" бензинового болида MotoGP.

Mission R отличается от Mission RS практически только ценой, притом в лучшую сторону.Для тех, кому $75 000 не жмут карман, и кто не поспешил войти в 40 счастливчиков, Mission Motorcycles делает Mission R, который непонятно чем отличается от своего старшего брата. Здесь 0-96 км/ч уже за 3 секунды (а не меньше, чем за 3), та же максмалка в 240 км/ч, и размер батареи на выбор: 12, 15 или 17 кВтч. Размер батареи определяет и цену: $32 500, $36 500 и $42 500 соответственно. На самой дешёвой версии можно рассчитывать на 168 км в смешанном режиме, а на самой дорогой уже на 224 км. Последнее число уже вполне может конкурировать в сравнении с каким-нибудь литровым спортбайком, особенно если учитывать то, что в городе электромотоцикл может прибавить к нему до 60% из-за большой эффективности электрических моторов.

Движок у Mission R такой же, как у RS. Зарядить мотоцикл можно будет от домашней сети меньше чем за 2 часа (зарядка имеет общий контур жидкостного охлаждения с электрическим мотором), или даже меньше чем за полчаса на станциях быстрой зарядки CHAdeMO.

Мотор Mission R/RS совмещён с односкоростной коробкой (редуктором).Хотя с самой большой батареей мотоцикл весит 245 кг, что на 35-45 кг тяжелее традиционного байка, все специализированные издания пишут, что он не ощущается тяжелее любого спортивного литра благодаря низкому центру тяжести и взрывному моменту, который у всех электрических моторов имеет пик на 0 оборотов, и начинает падать далеко не сразу.

Опционально к мотоциклу можно заказать шлем с беспроводным подключением, в который будет встроен HUD (Индикатор на стекле) с выводом на него телеметрии, навигации и других полезных данных. Mission Motorcycles обещает начать отпускать мотоцикл покупателям летом этого года. А через 2 года выпустить бюджетный мотоцикл в ценовом диапазоне около $15 000, так что скоро конкуренция в этом сегменте обострится.

Mission RS в асфальтовой среде обитания."Закройте ваши глаза и представьте ваш идеальный мотоцикл. Он выглядит свежо и остро, но в то же время изящно и всегда актуально. В мотоцикле используются только правильные супер-быстрые части и брэнды: вилки Öhlins WSBK, бериллиевые тормозные суппорта Brembo, 10-спицевые кованые магниевые диски Marchesini, углепластиковые элементы корпуса, и куча других лучших компонентов и штрихов. На динамометре кривая момента мифологической машины выглядит как плато, а мощность появляется мгновенно, но в тоже время гладко и линейно. У мотора нет белых пятен, и нет ям или провалов на кривой момента; и, мало того, напоследок, у этого фантазийного зверя в запасе в два раза больше момента, чем у вашего типичного литрового спорт-байка. А сколько вы потратите за день на горючку для него? Один доллар" - не жалеет комплиментов Asphalt and Rubber, мы же пока можем лишь посмотреть несколько десятков видео с этим мотоциклом на Youtube-е.

Итальянская Energica планирует выпустить свой спортбайк уже через год.А что же происходит в это время в Европе? Есть, например, компания Energica, у которой есть сайт, который производит впечатление живого, но продажи мотоцикла обещают начать только в 2015ом году. Цену итальянский производитель обещает от $25 000. Пока же предсерийный мотоцикл лишь возят по различным выставкам. Но возят уже явно не макет, а вполне рабочий мотоцикл, что подтверждает несколько статей от журналистов, которые на нём ездили, например, в CycleWorld. Что касается серийного образца, на нём обещают мотор с мощностью 134 л.с. и моментом 195 Нм, а скорость мотоцикла будет ограничена электроникой до 240 км/ч, прямо как у Mission R/RS.

Судя по дизайну Agility Saietta R, инженеров компании беспокоилпрежде всего коэффициент лобового сопротивления этого мотоцикла.Другая компания, из Великобритании, Agility уже доставляет свои мотоциклы Saietta R покупателям. В мотоцикле используется мотор с осевым магнитным потоком мощностью 98 л.с. и моментом в 127 Нм. С батареей в 11 кВтч, обещает Agility, можно рассчитывать на 182 км в городе, 94 км на шоссе или 120 км в смешанном цикле. Цена на мотоцикл в Британии - $23 000 + НДС. Удручает лишь максималка, ограниченная 129 км/ч, в то время как разгон до сотни достаточно бодрый - 3.9 секунды.

Устройство электрического мотора с осевым магнитным потоком понятно по этой фотографии. В этом примере производитель ещё и достигает экономии за счёт использования стандартных пластин для магнитопроводов.Кстати о моторах с осевым магнитным потоком. Это относительно новая парадигма конструирования электрических моторов, движки по этой схеме разрабатываются лишь несколько десятков лет, но такой подход позволяет мотору достичь уникальных свойств. Кроме потенциала использования как мотор-колесо, такие моторы обладают совершенно потрясающим отношением момента к массе вследствие своего принципа, и не проигрывают обычным по соотношению мощность/вес. Например, текущие разработки мотор-колёс достигают соотношения около 1000 Нм на 30 кг веса мотора.

KTM первой из производителей бензиновых мотоцикловрешилась сделать свой электрический мотоцикл.Что касается традиционных производителей мотоциклов, начать стоило бы с KTM, ведь именно эта компании показала свой KTM freeride E в 2011 году, и выразила готовность заскочить на поезд электрификации. Мотоцикл имел достаточно скромную батарею в 2.1 кВтч (примерно, как и Zero MX тех лет), и мотор, который мог выдать до 30 л.с. и 42 Нм. Была даже объявлена цена в $13 000 в Европе против $9 000 за сходный бензиновый КТМ. Сделано несколько десятков мотоциклов, на которых можно и сейчас поездить в школе KTM e-ride, но на этом всё и закончилось.

Но в будущем KTM сосредоточится на выпуске самокатов и электровелосипедов.Сейчас CEO KTM Стефан Пьерэ считает, что ещё слишком рано для электрических мотоциклов. Технологии аккумуляторов пока недостаточно хороши для использования в серийных мотоциклов и всё в этом духе. Поэтому вместо того, чтобы улучшить свой эндуро в той же мере, насколько продвинулись технологии за это время, и выпустить его в свободную продажу, KTM обещает лишь выпустить в 2015-ом какой-то электрический самокат.

Suzuki показывает электрический прототип эквивалента 125 кубикового микро-мотоцикла.Что-то более похожее на мотоцикл, показали японцы из Suzuki на последнем Токийском Автосалоне. Прототип Suzuki EXTRIGGER сделан с использованием алюминиевой рамы, "перевёрнутой" вилки, массивной алюминиевой кулисы и волновыми дисковыми тормозами. Но, надо понимать, что это мотоцикл размером с Honda Grom, к тому же это лишь прототип. Но даже в прототипе батарея имеет ёмкость лишь 0,58 кВтч, а максимальная скорость едва ли доберётся до городского лимита. То есть по сути это скорее стилизованный электрический скутер.

Yamaha PES1 - лёгкий спортивный мотоцикл, пока в стадии концепта.Единственная из производителей традиционных мотоциклов, компания Yamaha, по крайней мере на примере прототипов, показала что и обычные производители тоже посматривают в сторону электричества. На тот же Токийский автосалон Yamaha привезла 5 электрических концептов, парочка из которых явно не попадают в категорию электрических скутеров. Это лёгкий мотоцикл Yamaha PES1 и эндуро Yamaha PED1. На обоих концептах передачи(!) можно как переключать самому, так и доверить выбор автоматической коробке. Кроме того про оба мотоцикла известно, что они используют литий-ионную батарею с возможностью её быстрой замены на уже заряженную. При этом Yamaha PES1 весит меньше 100 кг, а PED1 меньше 85 кг.

Станет ли серийным электрический эндуро от Yamaha - большой вопрос.Какие характеристики в первую очередь пострадали от такого облегчения платформы не известно, как и то, станут ли оба мотоцикла когда-нибудь серийными. В любом случае, если категория электрических мотоциклов продолжит и дальше развиваться, привычные всем производители уже будут значительно отставать от того, что уже сегодня делают американские компании, о которых я рассказвал раньше. Кто же из них первым подхватит и попытается развивать электрические мотоциклы пока не понятно, потому что дальше этих концептов никто из традиционных производителей байков пока не дошёл.

PS: Если кто-то считает, что главная проблема электрических мотоциклов - это отсутствие громкого звука при движении, то на этот счёт есть множество мнений и даже целых исследований, но доказательств того, что громкий звук мотоцикла увеличивает безопасность движения нет. Если и это не аргумент, то решение проблемы давно уже придумано и производится.

engineering-ru.livejournal.com

Электрический мотоцикл Valetta

Становится странно говорить об электрических мотоциклах, как о модных аксессуарах, но ясно, что они отошли от своей первоначальной цели. По словам создателя, Valetta была разработана для реализации идеи об электрическом мотоцикле, который мог бы настраиваться с помощью самых простых онлайн-инструментов.

 

Все опции и функции легкодоступны, у пользователя будет возможность настроить аппарат так, чтобы поездка полностью соответствовала его предпочтениям и желаниям. Вы также сможете выбирать двигатели, колеса и сможете настроить почти любую часть, становясь частью производственного процесса и создания мотоцикла. Звучит просто невероятно! Но еще невероятнее то, что на электрическом мотоцикле Valetta нет краски. Корпус будет анодирован, элементы дизайна наносятся лазером для безупречности внешнего вида и устойчивости к внешним повреждениям.

Valetta приносит с собой новые, казалось бы, фантастические возможности в развитие производства электрических мотоциклов. Первый прототип Valetta был продан почти за 12 000 $. Казалось бы, цена завышена, но, по словам производителей, имена первых клиентов, купивших электромотоцикл, выгравированы на модели в знак благодарности.

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Эффективный электрический мотоцикл

Перемещаться по городу на мотоцикле быстрее и веселее, чем на автомобиле. Однако мотоциклисту, застигнутому ливнем или попавшему в аварию, не позавидуешь. 33-летний Даниэль Ким (Daniel Kim) из США задумался, как избавить удобное транспортное средство от недостатков.

Результатом этих раздумий стал электрический мотоцикл C-1 способный самостоятельно удерживать устойчивое вертикальное положение, разгоняться до скорости 120 миль (193 км) в час и проезжать до 200 миль (322 км) от одной зарядки аккумуляторов.

Восемь лет назад Ким работал над биодизельным топливом для внедорожника, пока однажды тяжелое шасси автомобиля чуть его не раздавило. «Большинство людей ездит в одиночку», — рассказывает Ким о том, каким образом идея пришла ему в голову. «Почему бы не сократить автомобиль наполовину? Я подумал, почему мы не можем иметь эффективного велосипеда и мотоцикла, но со всеми удобствами машины?»

В компании Даниэля Кима Lit Motors трудится всего 10 человек. Энтузиасты поставили перед собой цель построить выгодное электрическое транспортное средство, которое будет по карману даже тем, кто не богат. По словам Кима, их мотоцикл будет дешевым, безопасным и простым в изготовлении.

По мнению экспертов, главные причины, препятствующие распространению электромобилей, это дорогие аккумуляторные батареи и сомнения потенциальных пользователей в надежности сложных электронных систем управления. Выпускник Калифорнийского университета Беркли и Школы дизайна Род-Айленд Даниэль Ким считает, что электромотоцикл значительно легче автомобиля, что дает возможность использовать более дешевые аккумуляторы меньшего веса и емкости. Средством повышения надежности Ким считает избыточность, дублируя основные системы своего транспортного средства. Всего мотоцикл состоит из 220 частей, что составляет лишь десятую долю того, что необходимо среднему автомобилю.

«Секретное оружие» в борьбе за безопасность – два гироскопа, обеспечивающие устойчивое вертикальное положение электромотоцикла при внешних воздействиях. В принципе достаточно и одного, но два устройства, каждое из которых оборудовано собственными контроллерами и датчиками, повышают общую надежность системы.

Выпуск C-1 планируется в США уже в следующем году. Для запуска производства Ким привлек $720000 сторонних инвестиций. Еще $80000 вложили друзья и родственники. Этого недостаточно, и компания открыла предварительную подписку на электромотоциклы из первой партии.

Предположительная цена первой тысячи C-1 составляет $24000. По мере развития производства Ким надеется снизить ее и довести до $1400 примерно к 2016 году.

 

Источник

 

___________________________________________________________

Читайте также:

www.ekopower.ru