5 самых крутых мотоциклов в стиле ретро. Мотоциклы ретро


5 самых крутых мотоциклов в стиле ретро

Источник Playboy 06/2016

Автор Wes Siler

Playboy сделал подборку самых лучших ретро-мотоциклов нашего времени.

Если вам доведется побывать в бруклинском районе Бушуик или в лос-анджелесском Экопарке, либо вы захотите прокатиться с ветерком по знаменитому шоссе Пасифик Коаст, вам наверняка попадется на глаза подобный байк.

Байк — в ретростиле, с низкой посадкой, а его владелец — в соответствующем стилю прикиде. Причем с большой вероятностью он окажется новичком в мотожизни.

Мы живем в эпоху революции в мире винтажных мотоциклов. Если бы несколько лет назад вам захотелось подобрать себе ретро-байк, обладающий достойными ездовыми качествами и надежностью, выбор был бы весьма невелик. Сегодня же у новичков просто глаза разбегаются. Предложений масса: все мотоциклы с отличным дизайном, выглядят как раритетные, но мчат как новые. Мы предлагаем вам пять чертовски привлекательных вариантов, способных, впрочем, заинтересовать не только новичков.

Экипировка для байкера: что надевать и почему >>

TRIUMPH BONNEVILLE STREET TWIN

Здесь и далее фото Cory Piehowicz, Playboy

Обновленная модель культового британского кафе-рейсера — пожалуй, самый футуристический из ретробайков. Современные технологии, включая АБС и трэкшн-контроль, обеспечивают безопасность ездока, а приемистый двухцилиндровый двигатель объемом в 900 кубов и потрясающие ходовые качества превращают его в настоящую ракету даже по нынешним временам.

div { text-align: center; } ]]>

К тому же это один из немногих мотоциклов со встроенным зарядным устройством для iPhone.

От $8700

YAMAHA XSR900

Возможно, его 847-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель слишком мощный, а подвеска — слишком жесткая для первого байка. Но после того, как вы с годик покатаетесь на какой-нибудь более компактной, легкой, не столь мощной машине, эта модель станет отличным выбором. Оттачивайте мастерство, копите деньги, и, быть может, в 2017-м вы уже будете с любовью полировать вашу Yamaha XSR900.

От $9500

HARLEY DAVIDSON STREET 750

Этот байк способен побеждать в кольцевых гонках, и тому есть причина: это — лучший «Харлей» со времен легендарного V-Rod. Длинный, с очень низкой посадкой, его двигатель с жидкостным охлаждением выдает больше мощности, чем у Sportster. Несмотря на все это, Harley Street 750 довольно прост в управлении, поэтому с ним справится даже новичок. Он вообще не потребует от вас каких бы то ни было сверх-усилий: купил, сел и помчал.

От $7550

ROYAL ENFIELD CONTINENTAL GT

Этот кафе-рейсер, напоминающий легендарный Bullet, впервые был запущен в производство более полувека назад. Как и в Лондоне 1960-х, эта модель осталась максимально облегченной. По сути, это идеальный мотоцикл для быстрой езды по городским улицам. Как бонус Royal Enfield поможет вам освоить все премудрости профессии механика: качество сборки байк тоже унаследовал из 1960-х.

От $6000

DUCATI SCRAMBLER

В нем есть практически все, что вам нужно от двухколесной машины. Вообще-то байки Ducati — это по большей части машины с мощными моторами, способные не только участвовать в гонках, но и побеждать в них. Но Scrambler получился совсем другим: на нем просто приятно мчать днями напролет, причем всем — от опытных ездоков до перепуганных новичков. Этот мотоцикл со своим характером и с неплохими возможностями — истинное удовольствие для всех и каждого.

От $8000

Это интересно:

Мототест Harley-Davidson Sportster Seventy-Two >>

Что, если бы автомобили были супермоделями >>

Крупнейший в мире слет фанатов Porsche >>

Тест-драйв семейства Porsche: от Carrera до RSR >>

Mercedes-AMG GT S >>

Тест-драйв Ferrari 458 Italia GT3 >>

Обзор нового Nissan GT-R: первое знакомство >>

playboyrussia.com

Ретро мотоциклы современности - avtorep.ru

В городе Лесозаводске есть группа людей которая ценить раритеты. Один из этой группы, Степан Р. является владельцем трех полувековых мотоциклов, которые полностью исправны и не пропускают авто-мото пробеги.

Все мотоциклы восстановлены практически до того состояния, как они вышли с завода.

Мотоцикл BMW R35

Мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 350 см3, выпускался компанией Bayerische Motoren Werke AG с 1937 года. Мотоцикл имеет штампованную (не трубчатую) раму. Передняя вилка телескопическая. Заднее колесо совсем без подвески, его ось жестко соединялась с рамой, а крутящий момент на колесо передавал вал, работавший, как торсион с резиновой муфтой, гасившей ударные нагрузки. Передачи переключались рычагом, расположенным справа от бензобака .

После Второй мировой войны производство мотоциклов этой модели продолжил бывший филиал BMW в Айзенахе, оказавшийся в Восточной оккупационной зоне и попавший в руки Советского командования. Он вошел в состав Акционерного советско-германского общества «Автовело», его продукцией стали автомобили и мотоциклы, по конструкции аналогичные довоенным моделям баварской марки, но получившие новое торговое название EMW и с 1949 года — эмблему с красными секторами вместо баварских синих. Поэтому 350-кубовый R35 в конце 40-х и начале 50-х официально поставлялся в Советский Союз. Мотоциклы позднего выпуска отличались наличием свечной подвески заднего колеса, которую разработали немецкие инженеры, работавшие на предприятии «Автовело», ножным переключением передач.

Выпуск EMW R35 был прекращен в 1955 году, когда от него окончательно отказались в пользу одноцилиндровой модели AWO-425 образца 1950 года, разработанной уже в послевоенной ГДР и относившейся к более низкому классу 250 см3.

Техническая характеристика

  • Число мест 1-2
  • Габаритные размеры (одиночка) 2180х740х1000 мм
  • Колесная база 1360 мм
  • Двигатель Бензиновый карбюраторный четырехтактный одноцилиндровый верхнеклапанный
  • Рабочий объем 342 см3
  • Мощность 14 л.с.
  • Снаряженная масса 162-177 кг
  • Максимальная скорость 100 км/ч
  • Расход топлива 3,5 л/100 км

Мотоцикл Harley-Davidson WLA 1942г.

Модель 1942 Harley-Davidson WLA была основным транспортным средством для американских солдат во время Второй мировой войны. WLA 1942 года получила прозвище «Освободитель».

Мотоциклы были выкрашены в цвет хаки, имели V-образный двухцилиндровый двигатель с объемом цилиндров в 45 кубических дюймов (738 см3) и были специально оборудованы для использования в военных целях. Они традиционно оснащались патронным ящиком, креплением под пулемет и задним багажником.

Интересным решением стало использование фары со светомаскировкой и заднего светомаскировочного фонаря, чтобы мотоциклы были не так заметны в темноте.

Всего было выпущено порядка 80000 мотоциклов модели WLA, излишки распродавались после войны.

Техническая характеристика

  • Максимальная скорость 110 км/ч
  • Двигатель четырехтактный нижнеклапанный V-образный
  • Объем двигателя 738 см3
  • Мощность двигателя 24 л.с.
  • Коробка передач 3-ступенчатая
  • Тип привода цепная
  • Масса 230 кг

Мотоцикл ИЖ-49

Дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год.

После Великой Отечественной войны из Германии в счет репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён, так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56.

На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой.

С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.

Техническая характеристика

  • Габаритная длина 2120 мм.
  • Габаритная ширина 770 мм.
  • Габаритная высота 980 мм.
  • Клиренс 140 мм.
  • Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
  • Максимальная скорость 90 км/час.
  • Ёмкость топливного бака 14 л.
  • Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
  • Рабочий объем цилиндра 346 см3
  • Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.
  • Тип карбюратора К-28
  • Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
  • Рама — штампованная, сварная.
  • Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Размер шин 3,25-19″

О Степане

Все работы по восстановлению, Степан Р. проводил и проводит сам, если каких-то деталей нет возможности найти, он их изготавливает сам по лекалам и чертежам тех лет, когда они были выпущены. Для связи с коллекционером ретро техники  Вы можете связаться написав письмо через форму справа или на email: [email protected]

avtorep.ru

Мотоциклы в стиле ретро

Мотоциклы в стиле ретро — это совсем не то же самое, что ретро-мотоциклы. Первые — это современные мотоциклы, стилизованные под байки 50х-70-х годов прошлого века, ну, примерно. Вторые же — это действительно старые, очень старые аппараты, зачастую бережно восстановленные до своего оригинального состояния. Любителей ретро хватает, только вот стать владельцем настоящего мотоцикла годов эдак 50-х выпуска далеко не всем по карману, и тут на помощь приходят современные мотоциклы в стиле ретро.

Выполненные в лучших традициях вечной нестареющей классики, эти мотоциклы никогда не были слишком популярны. Точнее, у мотоциклов в стиле ретро есть немало поклонников, но подобная техника всегда была и остаётся уделом любителей. а не широких масс. К счастью, подобные мотоциклы, пусть их и немного, тоже существуют в разных версиях, и отличаются друг от друга по техническим характеристикам и, разумеется, по цене. Один из самых доступных мотоциклов в стиле ретро, пожалуй, Kawasaki Estrella. Лёгкий малокубатурный мотоцикл, отлично чувствующий себя в условиях плотного городского траффика, при этом донельзя стильный и очень качественно сделанный. Если 250 кубических сантиметров объёма вам кажется маловато, то обратите свой взгляд на уровень чуть повыше — 400-кубовые мотоциклы. В этой категории будут три конкурента — практически идентичные друг другу Honda CB400SS и Honda CL400, а также очень похожая на них ка внешне, так и с технической точки зрения Yamaha SR400. Все этим мотоциклы оснащены цепным приводом, карбюратором, пятиступенчатой трансмиссией и двигателем около 30 л.с. мощностью, что делает их едва ли не идеальным городским транспортом, с тем отличием от множества конкурентов, что они, технически не уступая многим более современным мотоциклам, выглядят так, будто сошли с конвейера полвека назад. Но и 400 куб. см. объёма многим покажется маловато. К счастью, мотоциклы в стиле ретро бывают и помощнее — так, весьма популярна модель Kawasaki W650. Этот весьма мощный и качественный мотоцикл долгое время держался на конвейере, но впоследствии был заменён новой, улучшенной моделью — Kawasaki W800. Ну а любителям техники помощнее можно посоветовать Honda CB 1100 — этот выполненный в ретро-стиле мотоцикл заряжен сотней лошадиных сил и отличными тормозами, так что он способен удивить на дороге не только вас, но и других участников дорожного движения.

И ведь это ещё не все варианты, а только наиболее популярные… Есть ещё мотоциклы Royal Enfield, собираемые в Индии по чертежам 50-х годов, есть породистые английские «Триумфы» вроде Triumph Bonneville… Так что каждый любитель мотоциклов в стиле ретро может выбрать себе двухколёсного друга,и сходя из своих желаний и финансовых возможностей.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

современная мода на ретро-байки — FURFUR

Несколько лет назад в Москве стали жутко популярными небольшие мотороллеры, на которых удобно передвигаться по городу, но сейчас этот хайп постепенно спадает, а их владельцы, которые положили здесь начало той моды, пересаживаются на культовые модели мотоциклов. FURFUR поговорил об этом с Александром Гончаренко, совладельцем магазина «Место» и опытным мотоциклистом со стажем. 

 

 

Мотоциклы — это, конечно, в отличие от популярных мотороллеров, совсем другая история. Они сложнее в эксплуатации, обслуживании и намного интереснее в динамике. Притом, из мотороллеров сейчас уже все выросли, всем это постепенно начинает надоедать, поэтому мотоциклы, на мой взгляд, окончательно войдут в моду в самое ближайшее время. 

 

Классификация мотоциклов

Изначально мотоциклы делятся на три основные категории: чоперы, спорт-байки и классика. Спорт-байки — это все то, что в пластике, который добавляет скорости; классика — это, грубо говоря, те же спорт-байки, но без пластика, а чопперы — это такие низкие, хромированные и орущие мотоциклы, лоу райд. Естественно, у всех трех типов есть подвиды, все они как-то друг с другом пересекаются, рождая массу гибридных вариантов.

 

Сити-байк — это просто классический мотоцикл, который предназначен в силу своей малой кубатуры и легкости в управлении для езды по городу. Это скорее даже велосипедный термин, его в мотоциклах не часто используют.

 

Бобберы — это переделанные городские и военные мотоциклы без всего лишнего, но сейчас их уже делают из всего подряд. Все то, что не позволяло ему быстро ездить, было снято: крылья, электрика, фары, поворотники, лишнее седло — все снимали, и получался легкий мотоцикл.

 

Каферейсеры — это некий предок сити-байка, чисто английская мотоциклетная культура: там появлялись ребята, которые гоняли по городу на своих мотоциклах — по узким улочкам, от ресторана к ресторану — так и появилось это название.

 

Нэйкед — это еще один дополнительный подвид мотоциклов, то есть полностью голый облегченный вариант. Их пригоняли на трэк, а там заделывали пластиком, превращая в спорт-байки, поэтому не понятно, что с чего из них началось.

 

Также стоит упомянуть о кроссовых мотоциклах или «кроссачах», на них гоняют по грязи.

 Боб Дилан — Triumph Bonneville T120Стив Маквин — Triumph TR6 TrophyДжеймс Дин — Triumph Trophy 1955Мик Джагер — Honda CB350Жерар Депардье — Harley Davidson V-Rod

 

Мода

Сейчас снова супер-модными становятся бобберы и каферейсеры. В основном это происходит, потому что дух пятидесятых-шестидесятых и мода на всю ту культуру опять возвращаются. Бобберы вообще начались с того, что американские военные вернулись со Второй мировой войны на родину и поняли, что европейские мотоциклы намного легче и маневреннее, поэтому они стали переделывать свои «Харлеи» и превратили их как раз в бобберы.

 

Марки мотоциклов

В принципе, из-за того, что все это становится сейчас очень популярным, большие марки — Yamaha, Suzuki и Honda — вводят в свои линейки старые модели, которые стали модными. Изначально каферейсеры и бобберы — это кастомные мотоциклы, то есть их люди сами делали под себя. Но это кастомное производство стало настолько массовым, что сейчас все — от концернов, вроде Honda, до редких марок, типа Norton — имеют в своей линейке каферейсеры. Также существуют марки, которые были всегда популярны и которые уже давно имели каферейсеры среди своих моделей: Ducati, Norton и так далее. 

 

Norton Motorcycles (UK) Ltd — британский производитель мотоциклов, основанный в 1898 году Джеймсом Лэнсдауном Нортоном в Бирмингеме.

 

Где купить

Есть два основных рынка мотоциклов: Япония и Америка, и они сильно отличаются друг от друга. Внутри японского рынка существуют мотоциклы, которые у нас сильно популярны — это разные четырехсоткубовые варианты, они просто дешевле, но их не делают для Америки, продают только в Японии и везут только те дилеры, которые занимаются японскими мотоциклами. Все это можно купить в больших конторах, вроде «Союз Мото», «НБС Мото» и так далее, — везде, где занимаются б/у-мотоциклами. 

 

Есть два основных рынка мотоциклов: Япония и Америка, и они сильно отличаются друг от друга.

И второй основной рынок — это американский, там свои отличия, своя культура. Ну, и также есть конторы, которые занимаются чисто американскими мотоциклами: например, MotoTorg. 

С кастомными мотоциклами немного другая история: сейчас уже появляются и в Японии, и в Америке маленькие фирмы, которые создают мини-производство кастомных байков. Все большие компании, которые работают с этими рынками, могут гипотетически привезти сюда под заказ их продукцию. То есть нужно просто туда обратиться и сказать, что мне нужен такой-то определенный мотоцикл, и они тебе его привезут, но это будет стоить, скорее всего, дополнительных денег, потому что это не их основной профиль и, соответственно, лишняя морока.

 

Цены

Цены, конечно, разнятся очень сильно: все зависит от кубатуры, года выпуска и пробега мотоцикла. Самые популярные у нас — это японские «четырехсотки», которые в зависимости от изношенности можно купить за 2 500 — 5 000 $. Но такой мотоцикл надоест вам через год, потому что это довольно скучная машина. Дальше в зависимости от объема растет и цена. Но в принципе, можно и хорошие литровые мотоциклы покупать дешего, но нужно либо через друзей это делать, либо уметь их выбирать. То есть можно литровый мотоцикл купить за пять тысяч долларов, и он еще десять лет будет нормально ездить. 

МОЖНО ЛИТРОВЫЙ МОТОЦИКЛ КУПИТЬ ЗА ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ, И ОН ЕЩЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ БУДЕТ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ.

 

Культовые модели

Norton CommandoHarley Davidson FlatheadHonda CB350Triumph Bonneville

 

Марки одежды

Существует буквально несколько марок одежды, которые во все времены были сильно популярны среди мотоциклистов. Естественно, с возвращением моды на байки, вернется и спрос на эту одежду: 

 

www.furfur.me

Необычный ретро мотоцикл Ner-a-Car / Ретро мотоциклы / БайкПост

Во время Первой Мировой Войны американец Карл Нерачер (Carl Neracher) спроектировал мотоцикл, который должен был впитать в себя такие качества, как качество, удобство, надежность и простота. Он придумал очень необычную машину, которая больше похожа на автомобиль, чем мотоцикл, так как не имеет рамы как таковой. Мотоцикл оснащался двухтактным 221-кубовым мотором (62 x 70 мм), фрикционной передачей и так называемым механизмом "hub-centre steering" с центральным рулевым механизмом.

Этот довольно странный мотоцикл называется Ner-a-Car. В начале у Карла Нерачера были сложности с поиском инвесторов и производством мотоцикла. В 1919 году он подписал соглашение с британской фирмой «Sheffield Simplex» и занялся производством Ner-a-Car для Англии и её колоний (кроме Канады). Само производство стартовало в 1921 году. В 1922 году Карл Нерачер нашел финансовую поддержку в США и начал производство своего чуда в Сиракузах.

В ноябре 1922 года Эрвин «Пушечное ядро» Бэкер (Erwin «Cannonball» Baker) отправился на Ner-a-Car в путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Не близкий путь — всего 5420 км, тем более Эрвин двигался со скоростью всего 30 км/ч. За первые 8 дней Бэкер провел в седле 179 часов…

Мотоцикл Ner-a-Car расходовал всего 2.7 литров на 100 км. В 1923 году появилась модель «B», которая отличалась большим передним крылом и 285-кубовым двигателем, произведенным в Англии. Год спустя появилась модель «С». Она оснащался 350-кубовым мотором Blackburne, обычным сцеплением и коробкой передач.

В 1927 году завершилось производство британский Neracar, а год спустя последний байк покинул фабрику в Сиракузах. Несмотря на то, что американские и британские Ner-a-Car очень похожи, их можно отличить. Передние пружины на американских версиях устанавливались под углом, а в британских — вертикально. На фотографиях показана именно модель из Британии.

bikepost.ru

Античные мотоциклы / Ретро / BlogMoto

Если кто-то произносит «американский мотоцикл» у подавляющего большинства возникает только одна ассоциация — «а, „Харлей-Давидсон“, да, слыхали». Некоторые, более продвинутые, ещё вспомнят про великую марку Indian, полвека бывшей сильнейшим конкурентом HD. А точнее — единственным. А ведь на заре века моторов на территории США существовало почти ТРИ СОТНИ мотопроизводителей! Некоторых из ныне забытых или почти забытых сегодня покажу. А когда победю, побежду, если справлюсь со своей непобедимой ленью — со временем постараюсь о некоторых рассказать поподробнее — кое-какие марки заслуживают отдельных больших постов. А пока просто фотообзорчик. Он получился достаточно объёмным, но всё равно не охватывает и десятой части всего многообразия американского мотопрома. Правда, подавляющее большинство фирм не просуществовали и пары лет и практически не оставили за собой следов, но и те, что оставили, внушают.

Материала ОЧЕНЬ много, так что разобью на несколько постов.

Индиан
Начну, безусловно, с Зубра. Или, если принимать во внимание американские реалии — с бизона, тем более, что и по возрасту своему и по значению фирма Indian — один из старейших и знаменитейших мотопроизводителей не только в Штатах, но и во всём мире.

1906 Indian 'Camel Back' 2 1/4 hp IOE Single

1911 Indian Twin 1000cc TT Racer — мотоцикл-победитель гонки Tourist Trophy

1915 Indian Twin 1000cc Motorcycle & Sidecar

Ориент
Ныне практически забытая, однако внесшая немалый вклад в развитие мотоцикла марка Orient. Первый в Новом Свете производитель, начавший серийное производство мотоциклов. На мотоцикле этой марки был установлен первый американский рекорд скорости для мотоциклов (66,4 км/ч, 1900 год), выиграна первая в США дорожная мотогонка Ирвингтон-Милбурн 30 мая 1902 года, они впервые получили V-образный двухцилиндровый двигатель в 1903 году. В 1905 году компания переключилась на выпуск автомобилей.

1900 Orient Light Roadster

И.Ар.Томас
Компания «E.R. Thomas Motor Company» была основана Эрвином Россом Томасом в конце 1890-х годов в Баффало, Нью-Йорк на волне велосипедного бума. Начав с производства велосипедов, Томас вскоре, как и множество велосипедных компаний, решил совместить велосипед и новомодный двигатель внутреннего сгорания, начав выпуск трициклов с мотором, а затем и двухколёсных моделей. ER Thomas Motor Company, «Авто-Би» или «Auto-Bike» начала производство в 1901 году, что делает ER Thomas одним из первых мотопроизводителей в США. Позже компания начала производство автомобилей, один из которых, Thomas Flyer, прославил её имя, выиграв супермарафон «Нью-Йорк — Париж» в 1908 году. Этой грандиозной гонке был посвящёна замечательная комедия «Большие Гонки» с Натали Вуд, Тони Кёртисом и Джеком Леммоном.

1901 E.R. Thomas «Auto-Bi»

Меркель
Фирма Merkel Motor Company была основана в 1901 Джозефом Меркелем в Манисти, штат Мичиган. Merkel начала с производства велосипедов с приводом от двигателя в Милуоки, штат Висконсин, но к 1908 году его компания объединилась с Light Manufacturing & Foundry Co. из Поттстауна, Пенсильвания, став Merkel-Light Motor Company. Запатентованную Меркелем пружинную вилку «Merkel-style fork» в дальнейшем использовали и другие производители спортивных мотоциклов. Впервые была использована задняя подвеска с моноамортизатором; подача смазки в двигатель под давлением, впускной клапан, приводимый в движение распредвалом, а рама, созданная для модели Milwaukee Merkel позже использовалась для постройки первого «настоящего» мотоцикла Harley-Davidson. В 1905-м году, через три года после основания компании, в Merkel началось производство спортивных мотоциклов. Еще через пять лет, после того, как компания была приобретена Miami Cycle Manufacturing Company, с конвейера начала сходить легендарнейшая серия мотоциклов Flying Merkel. Несмотря на то, что к 1914 году выпускаемые модели комплектовались кикстартером, подвесками, двухскоростной трансмиссией и мощным 1000-кубовым V-твином, Flying Merkel стал последним предложением компании.

1911 Flying Merkel Belt Drive Single Cylinder

1911 Flying Merkel Racer

Flying Merkel V-twin

Калифорния и Йель
California/Yale — объединю эти две марки, поскольку они были очень тесно связаны Машиностроительный концерн Consolidated Manufacturing Co., среди прочей продукции выпускавший и велосипеды марок Yale и Snell, в 1903 году приобрёл компанию «California Motor Co.» из Сан-Франциско, Калифорния, начавшей годом ранее производство мотоциклов по проекту Роя С. Маркса, создателя первого американского мотоцикла в 1896 году. На мотоцикле «Калифорния» Джорж Уайман в 1903 году впервые пересёк США от побережья до побережья на механическом транспортном средстве, затратив на этот подвиг (а тогда это был реально подвиг!) 53 дня. На «Калифорниях» впервые в Америке появилась подрессоренная передняя подвеска.

До 1908 года мотоциклы выпускались пол марками California-Yale и California-Snell, мало чем отличаясь от прототипа 1902 года. В 1908 они получили новую современную ходовую часть и марку Yale. В 1912 году вышел в свет мотоцикл с литровым V-twin и цепной передачей, а в 1914 и с двухступенчатой коробкой передач с ножным переключением. В 1915 году концерн свернул мотопроизводство, предпочтя ему куда более выгодные военные заказы.

1912 Californian

Этот кадр просто роскошен: мотоцикл «Калифорния» (хотя на баке стоит «Калифорниец») на фоне гоночной шведской Husqvarna 1935 года и грандиозного Brough Superior SS100

Неудивительно, что олдтаймеры вызывают неподдельный интерес и уважение. Это не пластмассовые одноразовые изделия с «запланированным сроком жизни» как ныне. Это сделано, чтобы служить надёжно и долго.

Мне, привыкшему к брутальной чугунине современных «Харлеев» и старающимся «харлея перехарлеить» японцам, удивительно видеть ажурность и невесомость конструкции «антиков»

1912 Yale Model 25

1912 Yale Single

1913 Yale Board Track Racer 1000cc

1914 Yale boardtrack racer Тормоза отсутствуют как класс!

На первый раз достаточно. И так простыня получилась длиннющая.Danke vintagebikesonblack, theworldofmotorcycles.com и «Энциклопедии мотоциклов» изд. «За Рулем», М.,

Источник

blogmoto.com.ua

ретро мотоциклы - Байкер

Стильная красотка на байке, девушка на мотоцикле — это всегда супер — секси. Выдался недавно один из редких сухих, хоть и холодных, деньков. Да еще и в выходной. Читать далее →

Запись опубликована 20.11.2015 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Байкеры фото и обои, Обо всем с метками biker, Real biker, Байкеры, мотоцикл, ретро мотоциклы.

На новом заводе фирмы «MuZ» в Хандорфе 2-го марта 1994 года начато производство мотоциклов «MuZ Silver Star». Одновременно с этим остановлен завод в Цшопау, известный у нас как «тот самый «Эмцет», который делал лучшие в соцлагере мотоциклы». Зарубежная пресса оценивает это как конец двух-тактной эры. Читать далее →

Запись опубликована 07.04.2014 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Vintage motorcycles с метками ретро байки, ретро мотоциклы.

Когда появились первые мотоциклы? Некоторые придерживаются даты 29 августа 1885 года, другие считают, что дата рождения мотоцикла — 10 ноября того же 1885 года. Читать далее →

Запись опубликована 01.09.2013 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Разности с метками байки, вike, мотоцикл, мотоцикли, ретро байк, ретро байки, ретро мотоциклы, старинные мотоциклы, старовинні мотоцикли.

Интересная разработка по заказу Wehrmacht Гусеничный мотоцикл на базе BMW R12.Сколько экземпляров было изготовлено не известно.Первый раз фото этого странного мотоцикла было уведено мной на  странице Facebook;  машина на гусеничном ходу с коляской BMW, которая выглядела настолько механически дико, что мой первый комментарий был «Photoshop». Это замечание было преждевременным: дальнейшее копание показало, что это была действительно реальной машина, итак, представляю вам — BMW Schneekrad . Читать далее →

Запись опубликована 15.05.2013 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Vintage motorcycles с метками ретро байк, ретро байки, ретро мотоциклы, старинные мотоциклы, старовинні мотоцикли.

«DKW SB 200»

Дкв электрооборудование мотоциклов. В прошлом году я приобрел немецкий мотоцикл довоенного периода. Он полностью сохранился, правда, отсутствует электропроводка. Читать далее →

Запись опубликована 02.02.2013 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Vintage motorcycles, Очумелые ручки с метками ремонт мотоциклов, ретро мотоциклы, старинные мотоциклы.

Мопед Simson SR50-B3 1987 года выпуска

Моя мотоциклетная жизнь началась давно — в седьмом классе, когда на заработанные летом деньги я купил мопед «Карпаты». Читать далее →

Запись опубликована 31.01.2013 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Vintage motorcycles, Обо всем с метками мопед, ретро мотоциклы.

Vincent Black Shadow «Черная тень»

Начало. Во время второй мировой войны компания выпускала корпуса для мин и авиабомб, выполняла заказы Королевского Воздушного флота Весьма интересной была экспериментальная разработка компактного двухтактного 500-кубового двигателя с тремя цилиндрами и шестью движущимися поршнями. Читать далее →

Запись опубликована 26.01.2013 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Vintage motorcycles с метками Vincent, ретро мотоциклы, старинные мотоциклы.

Автозапчасти – назад в прошлое, отечественный автопром. Читать далее →

Запись опубликована 21.01.2013 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Очумелые ручки, Разности с метками Иж, ретро мотоциклы, старинные мотоциклы.

Тяжелый мотоцикл М-72 Ирбитского мотоциклетного завода (образец, выпускавшийся в 1946—1955 гг.) Читать далее →

Запись опубликована 06.01.2011 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Разности с метками ретро байк, ретро мотоциклы, старинные мотоциклы.

Харлеи в СССР — Так, во всяком случае, подумал я, вглядевшись в снимок, относящийся к середине сентября 1946 года. Он был сделан на Минском шоссе под Москвой во время первого послевоенного чемпионата СССР по мотоциклетным гонкам. На старте — несметное количество мотоциклов «Хдрлей-Давидсон» с колясками. Сколько их? Они тянутся в три ряда, и глаз невольно останавливается на стартовых номерах, укрепленных на машинах; «245», «329», «666». На другой обочине шоссе — участники. Все на подбор в танкошлемах, черных комбинезонах танкистов. На правой стороне груди — шестиугольная эмблема с силуэтом танка. Это бронетанковые и механизированные войска.

А что тут удивительного — главным судьей чемпионата был Маршал бронетанковых войск П. С. Рыбалко. Приказано — и солдаты мотоциклетных частей с закрепленными за ними «Харлеями» прибыли на старт. Читать далее →

Запись опубликована 05.12.2010 автором Зовите меня просто, Байкер. в рубрике Разности с метками Harley-Davidson, ретро байк, ретро мотоциклы, старинные мотоциклы.

ultrabiker.com