Kawasaki Ninja 300 - твой первый среди спортивных. Мотоцикл ниндзя


описание, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Дизайн спортбайка «Кавасаки-250 Ниндзя» после 20 лет производства претерпел значительные изменения, предлагая больше функциональных возможностей по все той же сверхдоступной цене, не превышающей 3,5 тыс. долларов США. Что сделало модель самым продаваемым мотоциклом производителя? Доступность. Он недорогой в обслуживании и страховании, и к тому же исключительно экономит топливо. «Ниндзя-250» идеально подходит не только для начинающих, но и для тех, кому нравятся спортбайки, так как это единственный спортивный мотоцикл с рабочим объемом 250 см3 на рынке.

Тренажер для новичков?

Согласно данным опроса владельцев «Кавасаки», «Ниндзя-250» популярен среди новичков, а 33 % продаж приходится на долю женщин. Неудивительно, что одним из главных соображений покупателей является цена. Она составляет всего 3 499 $. До изменения дизайна мотоцикл с довольным слабым двигателем рабочим объемом 250 см3 предназначался сугубо для начинающих. Но все изменилось после 2008 года, когда мотор был обновлен на 70 %, а стиль мотоцикла был заимствован у спортивных моделей Ninja ZX-10R и ZX-6R.

Эргономика и дизайн

Пользователи рекомендуют вертикальное положение при езде, которое, в отличие от наклонного, является более щадящим по отношению к пояснице и не оказывает дополнительного давления на запястья. Рестайлинг привнес удобную эргономику, благодаря которой позиция водителя стала намного естественнее.

При весе всего 152 кг мотоцикл «Кавасаки Ниндзя-250» очень легкий и его просто снять с подставки, что является несомненным плюсом для начинающих. Ступенчатое сидение, составленное из двух частей с уклоном вперед, помогает водителю держать правильное положение. Его пассажирская часть немного выше, чем передняя. Высота сидения составляет всего 77,5 см – это минимум для спортбайка. Заднее сидение можно спрятать под эффектной крышкой цвета корпуса мотоцикла. Водитель низкого роста (1 м 67 см), обутый в сапоги на низком каблуке, может твердо стоять на земле во время остановки. Сиденье достаточно узкое, чтобы не ограничивать тех, кто одет в брюки с коротким «шагом».

Больше мощности

Ранние модификации 250R требовали более высоких оборотов (т. е. большей подачи горючего), чтобы просто переключиться с первой передачи. Это было сложно для начинающих мотоциклистов, которые только учатся определять, где находится зона трения. Новый «Кавасаки Ниндзя-250» обладает достаточным крутящим моментом на низких и средних частотах вращения для быстрого ускорения и более плавного старта, не требующего от водителя большого открытия дроссельной заслонки. Технические характеристики мотоцикла говорят о том, что его максимальный крутящий момент равен 18,4 Нм при 9 750 об/мин. Можно даже по ошибке стартовать со второй передачи вместо первой. Большинство байков это позволяют без каких-либо последствий. Можно провернуть газ для быстрого набора оборотов до уровня второй передачи без перебоев двигателя. Однако 250R оказался не очень снисходителен к такому старту.

Стабильность и надежность

Как двигатель объемом 250 см3 ведет себя на высоких оборотах? Мотоцикл стабилен и надежен, двигаясь со скоростью 110–120 км/ч. После переключения на шестую передачу спидометр показал непринужденные 120 км/ч при около 8000 об/мин. По отзывам пользователей, новое лобовое стекло обеспечивает достойный уровень защиты от ветра, не позволяя слишком сильно обдувать водителя. При движении по ухабистой дороге в городе сразу становится заметной улучшенная подвеска мотоцикла. Если раньше при выезде на такой участок можно было ожидать ощутимый удар, то теперь маленький «Кавасаки-250 Ниндзя» оказался на высоте. Новая передняя вилка немного толще, чем предыдущая, и обеспечивает лучшую стабильность и большую устойчивость. Задние амортизаторы имеют 5-позиционную регулировку натяга. Это значит, что можно ослабить или затянуть заводские установки амортизаторов, чтобы подготовиться к перевозке пассажира или багажа.

Короткий вылет

Меньший угол наклона, равный 26 °С, облегчает рулевое управление и прохождение поворотов. Чем короче вылет, тем легче делать узкие развороты. По отзывам водителей, ездивших по узким дорогам, разворачиваться на них было легко, если смотреть в сторону предполагаемого движения и не опускать ноги вниз. Мотоцикл также получил новые 6-спицевые 17-дюймовые колеса (вместо 16”) с низкопрофильными покрышками, обеспечивающими его большую устойчивость. Кроме того, такой размер более распространен и позволяет найти шины на свой вкус.

Увеличенный тормозной диск

Модель 2008 года получила улучшенную тормозную систему с повышенной чувствительностью рычага, что позволяет тормозить, прилагая усилие всего двух пальцев. Спереди установлен увеличенный 290-мм лепестковый диск (больший размер означает большее прилагаемое усилие). Спереди и сзади он сжимается новыми двухпоршневыми суппортами. Тормозной диск по форме напоминает цветок (отсюда его название), а не круг, как у большинства мотоциклов. Это повышает эффективность его работы.

Датчик топлива

Полностью аналоговая приборная панель включает большой, легко читаемый спидометр и отдельный тахометр. Удивительно видеть сегодня нецифровые приборы (даже одометр выполнен в виде вращающихся дисков с цифрами), но это один из способов удержания низкой цены на «Кавасаки-250 Ниндзя». В 2008 г. был добавлен датчик топлива – удобная функция, отсутствующая на большинстве мотоциклов с малым рабочим объемом мотора.

Экономичность

Топливный бак вместимостью 18 л позволит дольше оставаться на ходу между заправками. У «Кавасаки Ниндзя-250» характеристики мотора обеспечивают расход топлива на уровне 4,7 л на 100 км, но это зависит от стиля езды (некоторые владельцы утверждают, что им удается добиться расхода 3,4 л на 100 км пробега). Для того чтобы удержать низкую цену на 250R, компания-производитель вынуждена использовать карбюраторный двигатель. Впрыск топлива производится на моделях, поставляемых в Европу, но они также имеют более высокую стоимость.

Непривычные зеркала

Единственной проблемой «Кавасаки Ниндзя-250» отзывы называют новые ромбовидные зеркала, размеры которых меньше тех, к которым они привыкли. Они требуют нескольких корректировок, прежде чем займут положение, при котором все, что находится позади спортбайка, будет ясно видно.

Коробка передач

Сцепление немного жестче, чем можно ожидать от мотоцикла начального уровня, но это, конечно, не имеет решающего значения. После начала движения обновленная 6-ступенчатая коробка передач переключается плавно, и проблем с поиском нейтрали никогда не возникает. Все мотоциклы «Кавасаки» оснащены фирменной технологией производителя, которая позволяет это делать без труда. Зеленый индикатор на панели приборов подтверждает, когда коробка передач находится в нейтральном положении.

Опыт езды

По отзывам владельцев, двухцилиндровый мотор мотоцикла немного пыхтит, и его приземистость немного ленивая, если водитель привык к агрессивному стилю езды. Однако он позволяет легко регулировать ускорение и скорость. Если потянуть сцепление и включить передачу, то можно заметить, что рычаг имеет большой ход. Двигатель набирает обороты постепенно и становится шумным где-то на полпути к максимальным 13 000 об/мин. Ускорение может быть достаточно резвым, чтобы поспевать за движением или выехать на шоссе, но следует держать двигатель на максимальном уровне мощности. Если переключить передачу слишком рано, то можно пропустить оптимальные обороты, чтобы обеспечить хорошее ускорение.

Низкий вес мотоцикла позволяет легко маневрировать, а изменение направления движения производится с минимальными усилиями. Если сохранять частоту вращения высокой, то вождение мотоцикла «Ниндзя-250» на извилистых дорогах будет приятным. КПП ведет себя хорошо и большую часть времени переключает передачи с положительной обратной связью, хотя временами попадает в ложную нейтраль между ними. Зеленый индикатор нейтрального положения иногда не загорается. Тормоза стали намного лучше и получают достаточно хорошие отзывы. Благодаря небольшому весу и маневренности езда на спортбайке «Кавасаки-250 Ниндзя» дает удовольствие и полезный опыт, который позволит новичкам без труда освоить технику вождения, а более опытным водителям отшлифовать свои основные навыки.

Выводы

Так что же все эти улучшения означают для тех, кто интересуется этим мотоциклом? Их результатом является более комфортная езда и улучшенная эргономика. Повышенная чувствительность ручки газа очень важна, особенно для новичков, которые только привыкают к обращению с дроссельной заслонкой. Увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах позволяет ощутить мощь быстрого старта. Улучшенная тормозная система и более плавное переключение передач – это всегда хорошо. Кроме того, упростилось прохождение поворотов, обновилась панель приборов с добавлением датчика уровня топлива, и был полностью заменен кузов, что обеспечило мотоциклу современный и стильный вид.

Но самое главное, что, несмотря на все эти значительные улучшения, цена выросла всего на 500 долларов.

«Кавасаки Ниндзя-250»: технические характеристики

Основные спецификации мотоцикла следующие:

  • Рабочий объем мотора 249 см3.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Высота сиденья 775 мм.
  • Колесная база 1 400 мм.
  • Дорожный просвет: 146 мм.
  • 6-скоростная коробка передач.
  • Система поиска нейтрали.
  • 17-дюймовые колеса.
  • Лепесткообразные дисковые тормоза диаметром 290 мм (передний) и 220 мм (задний).
  • Максимальная скорость 154 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч - 7,72 с.
  • Плановое техобслуживание каждые 12 тыс. км пробега.
  • Емкость топливного бака 18,2 л.
  • Вес 152 кг.
  • Цвета: зеленый, синий, черный, красный.

Рекомендации

Производителю удалось создать беспроигрышную модель. Новая и улучшенная версия стала чрезвычайно популярной. Мотоцикл «Кавасаки Ниндзя-250», цена которого составляет 3 499 долларов США, отлично подходит для начинающих любителей спортбайков. Кроме того, это хороший вариант для опытных водителей, которым необходимо мобильное и экономное транспортное средство.

www.syl.ru

Обзор Мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Эта модель пришла на смену легендарному Ниндзя 250 Р, однако последний так и не ушёл со сцены. Во-первых, новый мотоцикл от Кавасаки имеет инжекторный двигатель. Также мотоцикл имеет более широкое заднее колесо, да и сцепление у него более лёгкое. Однако в целом байк не особо изменился в сравнении с 250-й моделью.

Kawasaki Ninja 300 прекрасно подойдёт тем, кто любит относительно высокую скорость: байк способен разогнаться до 177 километров в час, а до 100 он разгоняется за 6,5 секунд. Кроме того, мотоцикл не обделён ярким дизайном, который в целом схож с дизайном Ниндзя 250 Р.

Технические характеристики

По особенностям своей начинки мотоцикл может оставаться конкурентоспособным ещё несколько лет, ведь на время возникновения модели (2012 год) характеристики были отличными, но и сейчас остаются актуальными.

Двигатель

По типу своему мотор у мотоцикла рядный. Этот четырехтактный двухцилиндровый движок выдаёт 27 ньютон-метров крутящего момента при 10000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 39 лошадиных сил при 11000 оборотов за минуту. Рабочий объём двигателя – 296 кубических сантиметров.

Трансмиссия

Коробка передач имеет 6 ступеней. В роли привода у мотоцикла выступает цепь. Такая трансмиссия достаточно хорошо справляется с непростыми условиями и даёт двигателю возможность раскрыть всю его энергию.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средний размер для спортивного байка. А по сравнению со среднестатистическим круизером он вообще крошечный. В длину байк достигает всего 2015 миллиметров. Его ширина составляет 715 миллиметров. Высота самого мотоцикла достигает 1110 миллиметров, в то время как высота его по седлу составляет 785 миллиметров. Габариты колёсной базы 1405 миллиметров.

Снаряжённая масса байка достигает 172 килограмм, однако у версий с ABS она составляет 174 килограмма. Это небольшая масса и соответствует классу мотоцикла. Благодаря своему сравнительно маленькому весу байк более маневренный, чем многие его одноклассники более внушительных размеров.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка имеет ромбовидную форму. Она выполнена из стали, трубчатая. Руль небольшой, как и положено спортивному мотоциклу, и управиться с ним на дороге будет просто, если, конечно, человек не в первый раз садится на байк. Вообще спортивные варианты в принципе не подходят для тех, кто никогда прежде не ездил на мотоциклах.

Задняя подвеска маятниковая, по типу своему Uni-Trak. Ход её составляет 132 миллиметра. Передняя подвеска представлена 37-миллиметрвой телескопической вилкой с ходом в 120 миллиметров.

В качестве задних тормозов мотоцикл имеет диск диаметром в 220 миллиметров и двухпоршневой суппорт. Спереди тормоза представлены одним диском диаметром в 290 миллиметров и двухпоршневым суппортом.

Производство

Байк начали делать уже в 2010-х годах, так что модель вполне современна и будет актуальной ещё долго. Мотоцикл получил признание во многих странах мира и заслуженно занимает почётное место среди байков концерна и всего класса.

Одноклассники

Серьезную конкуренцию для Кавасаки Ниндзя 300 составляют лишь два мотоцикла: это CBR 300 от Хонда и YZF-R3 от Ямаха. Оба мотоцикла имеют неплохие характеристики, но уступают байку от Кавасаки как минимум в дизайне рамы.

История изменений

За то время, что мотоцикл существовал, он претерпел совсем мало изменений. В 2012 году он начал производиться, а в 2014 появилась версия KRT Edition, для которой была характерна новая раскраска. Среди основных достоинств байка:

  • маневренность;
  • небольшой вес;
  • удобство посадки.

В заключение стоит сказать, что этот мотоцикл способен на многое, какими бы скромными ни казались его скоростные характеристики.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Кавасаки Ниндзя - обзор модификаций 600 и 300 + характеристики

Краткое содержание статьи:

Знаменитая своим качеством и надежностью, компания Kawasaki Heavy Industries была создана в 1886 году с целью удовлетворять запросы японского судостроения. Поначалу так и было, но затем небольшое предприятие стало ориентироваться на промышленную продукцию, такую как мотоциклы, вездеходы, трактора и поезда. Достигнув немалого успеха в этих отраслях, корпорация начала создавать дочерние предприятия и экспортировать свою продукцию по всему миру, размещая заводы по производству мотоциклов в США, Индонезии и Таиланде.

Небывалый успех Кавасаки Ниндзя

Первая 250-кубовая модель Ninja, которую выпустила фирма, добилась успеха в считанные мгновения. Имея безупречный стильный дизайн, Ниндзя просто не смог не понравиться как новичку, так и заядлому любителю мотоциклов по причине своей достойной начинки и объему двигателя, который можно сравнить с популярными машинами японских производителей. Однако, сама компания охарактеризовала байк как «идеальный вариант для начинающих».

Стартовая модель Ninja 250R была создана в 1986 году и разработана как первая в линейке спортивных мотоциклов, пригодных для асфальтированных и вымощенных дорог. Пользующийся небывалом авторитетом у американцев интернет ресурс MotorcycleUSA.com охарактеризовал модель как наиболее успешно продаваемую, число поклонников которой растет с каждым годом. К тому же, в США у Нинзди не нашлось ни единого достойного конкурента. Однако, наиболее восторженные отзывы покупателей получил вовсе не дизайн, а мощный двигатель, оформление и компактность шасси и эргономика. Создатели поставили единственную цель, разрабатывая Ниндзю — произвести наилучший мотоцикл по кольцевым гонкам в своей категории, и им это удалось.

Ninja 250 покоряет сердца гонщиков

Данной модели именитого японского производителя судилось стать одновременно как спортивным, так и традиционным мотоциклом для водителей самого разного уровня подготовки. Имея двухцилиндровый двигатель объемом 249 см3, обеспечивающий мощность в 27.6 л.с., спортбайк в состоянии выдать 1,4 мили за 14,6 секунд. К тому же, трудно не отметить весомые преимущества мотоцикла, такие как легкость управления и низкое расположение кресла.

Комфортное передвижение по городским улицам на одном из самых устойчивых мотоциклов обеспечивается еще и за счет классической посадки и двухпоршневого дискового тормоза, который характеризуется высокой чувствительностью к прикосновению к тормозному рычагу. Одного взгляда на данную продуманную до мелочей машину достаточно, дабы осознать, что перед вами самый стильный и эргономичный мотоцикл своего класса.

В 2008 году поклонники 250 модели могли заметить в ней существенные изменения, которые затронули как технические характеристики, так и дизайн мотоцикла, а также повлияли на увеличение его стоимости. Разработчики приняли решение привлечь к своему мотоциклу профессиональных гонщиков увеличив размер колеса и переднюю подвеску. Новшества коснулись и внешнего облика мотоцикла, который стал выглядеть более современно.

Обновленный самурай

Именно так вкратце можно охарактеризовать Ниндзя 300 — модернизированную 250 модель, история которой начинается в 2012 году, когда японские создатели решили выпустить спортивный и одновременно недорогостоящий мотоцикл. Машина характеризуется инжекторным двигателем, увеличенным цилиндром и модернизированным облегченным поршнем.

Потерпел изменения и объем двигателя, который существенно увеличился в сравнении с предыдущей моделью и составил 296 куб. см., обеспечивая мощность в 39 л.с. Заявленная двухцилиндровая модель характеризуется также сниженным расходом топлива и обновленной системой ABS. Кавасаки также позаботился оснастить свое новое детище качественными деталями и плотной пластиковой поверхностью, однако корейская резина представляет его уязвимое место. Внешний вид модели продуман дизайнерами до мелочей, придавая силуэту мотоцикла впечатляющего вида.

Благодаря отличной устойчивости и легкому переключению передач, 300 Ниндзя отлично подойдет новичкам, желающим приобрести главные навыки вождения мотоциклом, а высококлассные дисковые тормоза обеспечат безопасную езду на любых дорогах. Мотоцикл специально создан для европейских дорог и способен развить скорость до 190 км/ч.

Достигнув совершенства

Классический лимонно-зеленый Ninja 6R был призван стать лучшим спортивным байком в своем классе, а многочисленные победы на автогонках свидетельствуют об успешном выполнении проектировщиков своей задачи. Стремясь пропорционально распределить массу мотоцикла и максимально снизить сопротивление воздуха, Kawasaki удалось создать не только впечатляющую своими техническими характеристиками модель, но и оформить ее изысканным дизайном в стиле Supersport.

Поражающий воображение 600-кубовый двигатель впечатляет своей мощностью и предельной скоростью, а также прекрасно сочетается с легкой управляемостью и улучшенной подвеской. Отменные характеристики прохождения поворотов наряду с точным управлением дросселем гарантируют молниеносную реакцию машины на действия водителя, а кассетная коробка передач повышает эффективность использования движка.Облегченный алюминиевый корпус и отменно регулируемые передняя и задняя подвески обеспечивают максимально комфортную и ровную езду.

Обновленная версия Performance Edition, выпущенная в 2012 году, демонстрирует модернизированный глушитель и устойчивое к грубейшим царапинам ветровое стекло, призванное улучшить аэродинамику. Спортбайк 2013 года удивит почитателей не только еще более стильным дизайном и усиленной системой безопасности, но и возможностью выбора режима двигателя благодаря новейшим достижениям в программировании.

Мнения владельцев

Все мы знаем, что каким бы распрекрасным не выглядел аппарат, перед тем, как осуществлять его покупку, необходимо ознакомиться с отзывами мотоциклистов, успевших приобрести понравившуюся модель. Байки Ниндзя владельцы характеризуют как очень скоростной вариант, способный разогнаться до 180 км/ч, поэтому рекомендуют потратиться на покупку шлема. Некоторые автолюбители отмечают довольно дорогостоящие запчасти на Кавасаки и акцентируют внимание на безопасности, ведь езда за 150 км/ч может оказаться по плечу лишь опытным байкерам. Другие же вовсе не замечают недостатков, превознося быстрый разгон мотоцикла и небольшой расход топлива.

Приобретая один из байков Kawasaki, вы должны помнить, что обзаводитесь высококачественным мотоциклом надежного японского производителя, который сумеет оправдать все ваши ожидания, доставив лишь положительные эмоции от владения машиной.

autoshaker.ru

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки Ниндзя h3, отзывы, дилеры

Технические характеристики Kawasaki Ninja h3

Цена

2 708 000 - 2 980 000

Мин. цена

2 708 000

Макс. цена

2 980 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2085
Ширина, мм 770
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 825
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Ninja h3

Kawasaki Ninja h3 200 hp

Цена от

2 708 000

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный с нагнетателем
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах205/11000
Момент, н·м / оборотах133.5/10000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 238
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Ninja h3 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja h3

Kawasaki Ninja h3, 2018 г

Мотоцикл в целом нормальный, есть плюсы и минусы, по динамике сказать пока не могу ничего, 4000 оборотов очень скучно, по посадке оставляет желать лучшего, неудобные подножки по отношению к лапке КПП, пришлось регулировать, но желаемого эффекта так и не найдено. Тормоза хоть и Brembo, но по сравнению с BMW S1000RR хуже, почему то, но лучше чем на Yamaha R1M (эти вообще отстой пока колодки не поменял, думал, что сломано что-то). На Kawasaki Ninja h3 очень удобное табло, все видно, все понятно, за городом на обкатке можно поиграться, видимо чтобы прошел класс экологии повесили этот огромный и тяжелый глушитель, после обкатки обязательно поменяю. Квик-шифтер вверх и вниз работает в целом нормально, хотя дерганый, к примеру, на S1000RR гораздо плавней и не напрягает, но это в части 4000 оборотов, может выше все поменяется. Зеркала в целом удобные, во всяком случае, выноса можно не ставить. Прошел обкату, решил установить глушитель от фирмы Austin racing, ну и прокатиться на «максималку», с какой скоростью ехал, точно не скажу, после 299 еще минуты 2 разгонялся, потом бросил это дело, так как начало греть 5 точку.

   Достоинства: максимальная скорость за 300. Внешний вид. Управление. Панель приборов.

   Недостатки: посадка. Неудобные подножки по отношению к лапке КПП.

  Николай, Петропавловск-Камчатский

 

Официальные дилеры Kawasaki

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Kawasaki.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Kawasaki Ninja h3 - тест драйвы

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3 - краткий обзор

Kawasaki Ninja h3 / Кавасаки Ниндзя h3

Напоминающий космического пришельца, Kawasaki Ninja h3 является самым мощным серийным супербайком, который создавался для трека. Его брутальный дизайн, направленный на улучшение аэродинамики, вызывает восхищение своими самобытными неповторимыми формами. Байк сделан так, чтобы райдер чувствовал себя комфортно на «топовых» скоростях. Специальная поддержка для тела, расположенная на задней части седла, обеспечит уверенность при стремительном разгоне.

Использование легкой решетчатой рамы решило многие спорные технические моменты, связанные с удовлетворением жестких требований к настройкам шасси. Хороший баланс гибкoсти и жесткости обуславливает эталонную стабильность езды. Мощный турбомотор Kawasaki Ninja h3 с новейшей системой заслонок дросселя развивает рекордные 300 hp (версия R). Титановая выхлопная система отличается привлекательным дизайном патрубков и простой конструкцией.

Kawasaki Ninja h3 - первый байк с системой ускоренного переключения передач Quik Shifter, обеспечивающей максимально быструю разгонную динамику. Массивные полу-плавающие тормозные диски Brembo наделяют супербайк впечатляющими характеристиками торможения. Специальная окраска Silver-Mirror добавляет и без того футуристичному облику Kawasaki Ninja h3 больше стремительности и неповторимости.

avto-russia.ru

Kawasaki Ninja 250R

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2012 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 249 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  32 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2012

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2011 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 249 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  32 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2011

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 249 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  32 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2010

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2009 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 249 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  32 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2009

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 249 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  32 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2008

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2007 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  30 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2007

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2006 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  30 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2006

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2005 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  30 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2005

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2004 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  30 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2004

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2003 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  30 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2003

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2002 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  30 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2002

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2001 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  30 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2001

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2000 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  30 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2000

kawasaki-spec.ru

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки Ниндзя 650, отзывы, дилеры

Одноклассники Kawasaki Ninja 650 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja 650

Kawasaki Ninja 650, 2018 г

Катаю на этом мотоцикле почти 3 месяца, пробег - 19500. Нужно отметить, что это мой первый мотоцикл, не считая прокатных, поэтому все изложенное ниже будет с позиции новичка. В целом мотоцикл очень нравится. Мой рост - 183 см, сидеть достаточно удобно, легкий, очень хорошо управляется на серпантинах. Эстетически, мне больше нравятся «нейкеды», но для «дальняков» голые - не вариант, по этой причине взял в пластике. На Kawasaki Ninja 650 проезжал по 900 км в день, в целом - достаточно удобно. Стекло регулируется в трех положениях. В самом низком с моим ростом поток отсекался прямо в «морду», я поднял на одно положение, и стало значительно лучше. Посадка чуть с наклоном вперед, но спина особо не устает от «дальняков». Двигателя на трассе хватает для всех возможных ситуаций на дороге, едет вполне достойно. При жаре в 36 градусов, когда «тошнишь» в пробках по междурядью на 1-2 скорости вентилятор включается часто, но со своей задачей справляется. Свет вполне достойный, для ночной езды хватает, даже с учетом того, что имею проблемы со зрением. Есть вопросы к тормозам, откровенно слабоваты и не понятно как работают. На перед поставил армированные шланги, немного улучшило ситуацию, но не решило. По крайней мере, теперь стало проще поймать тот момент, когда сработает АБС. В общем, на скоростях до 120 тормоза Kawasaki Ninja 650 работают вполне адекватно, а выше - уныние и печаль. Нужно отметить, что есть проблемы с АБС на заднем колесе, часто колесо блокируется, т.е. АБС не срабатывает. В принципе, мне это даже нравится, решил не «заморачиваться», главное, что спереди хорошо работает.

Из недостатков, что я выявил: совсем куцее место для пассажира. Ужасный хвост, нужно менять на нормальный. Выглядит плохо и, похоже, что его сильно болтает. 1 раз почти открутился номер, я увидел уже, когда на одном болту мотался. Второй раз треснула рамка крепления номера и опять чуть не потерял. А вот вчера таки это случилось и номер я потерял. «Грипсы» ужасны. Через час катания без перчаток руки как у тракториста. Ну как так. Очень напрягает, когда катаешься по делам по городу, а потом нужно в банк или еще куда-то. Чтобы завелся - стартер приходится подержать секунду или чуть больше. Мелочь, но я как-то привык, что предыдущие мотоциклы заводились с пол оборота. Не нравится звук, совсем он тихий, хотя, я еще не катался на мотоциклах где бы мне стоковый звук нравился. Ну, разве что неплохо звучала новая «Африка». Из ближайших конкурентов катал 3 дня на MT-07. «Ямаха» по характеру мне понравилась больше. Более нервная и злая. Прет как ужаленная, кататься очень весело, на первых двух передачах прямо просится на заднее колесо и нужно следить, чтобы в поворотах не сорвало. Kawasaki Ninja 650 более спокойная, не скажу что это минус, просто другой характер. Если бы брал для езды только по городу (и пару часов на выходные по трассе подубасить), то выбрал бы «Ямаху». Но для моего режима (каждый день город и частые «дальняки») Kawasaki Ninja 650 подходит значительно больше. О покупке не пожалел, с моими задачами он справляется на отлично. Ничего не ломалось, почти за 20000 пробега только замена «расходников». На мой взгляд - выглядит красиво (хоть и люблю больше «нейкеды»), взял в расцветке KRT, черно-зеленый.

   Достоинства: красиво выглядит. Резвая. Маневренная.

   Недостатки: тормоза показались слабоватыми. Пассажирское место. Звук выхлопа.

  Александр, Запорожье

 

Kawasaki Ninja 650 / Кавасаки Ниндзя 650

Вдохновленный гоночными моделями, новый Kawasaki Ninja 650 представляет идеально сбалансированное сочетание спортивной производительности и универсальности ежедневной эксплуатации. Внешность спортбайка выражена в мелких деталях, элегантно воспроизводящих его агрессивный и, одновременно, покладистый характер. Отличительными элементами Kawasaki Ninja 650 являются острый передний обтекатель, выраженные аэродинамичные элементы корпуса, укороченный глушитель и задорная приподнятая осанка.

При разработке Kawasaki Ninja 650 инженеры попытались сделать его максимально легким и простым в управлении. Тщательно смоделированная конструкция легковесной (всего 15 кг) решетчатой рамы Trellis вкупе с усовершенствованным задним маятником позволили снизить массу мотоцикла и вывести его маневренность на совершенно другой уровень. Удачное сочетание узкой рамы, продуманной эргономики сиденья и возможности регулировки руля делает Kawasaki Ninja 650 доступным для широкого круга мотолюбителей.

Отзывчивый 650-кубовый двигатель с параллельным расположением 2-х цилиндров обеспечивает мгновенные реакции нарастания мощности с низких оборотов. В сочетании с изящной и легковесной рамой этот мотор делает мотоцикл удивительно динамичным и маневренным. Kawasaki Ninja 650 оборудован продуманной приборной панелью с привлекательным информативным дизайном и функциональными индикаторами.

avto-russia.ru

Kawasaki Ninja 300 - твой первый среди спортивных

Мотоцикл Ninja Kawasaki 300 – это яркий представитель большого семейства Ninja, который обладает великолепными характеристиками и динамичным дизайном.

Общие характеристики

Обновленное сцепление, созданное с учетом гоночных технологий, отличный дизайн, относительная легкость всей конструкции байка, а также невероятная простота управления – все это как нельзя лучше сочетается с усовершенствованным инжекторным двигателем, объем которого увеличился до 296 см3, и которые позволяют данной модели существенно превосходить своих конкурентов.

По сравнению с предыдущей версией обновленный спортбайк Kawasaki Ninja 300 обладает улучшенными техническими характеристиками, комфортными условиями для водителя и пассажира, а также стильным и динамичным дизайном, который привлекает внимание всех окружающих.

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Стоит отметить, что при разработке этого спортивного байка основное внимание уделялось совершенствованию скоростных характеристик. Надо отдать должное авторам данной модели – им это удалось.

Как уже было сказано, мотоцикл Kawasaki Ninja 300 по всем своим характеристикам во многом превзошел своего предшественника – Ninja Kawasaki 250. По сути, он воспринимается как абсолютно новый байк, и во многом это из-за усовершенствованного двигателя. Фактически он остался тем же, только вот объем его вырос до 300 "кубов".

Стильный и агрессивный дизайн Kawasaki Ninja 300 легко узнать даже издалека. Обновленная оптика, заостренный силуэт и грамотно подобранные мельчайшие детали – новый Ninja каждый день покоряет городские дороги и бесконечные трассы.

Двигатель мотоцикла Kawasaki Ninja

Мотоцикл укомплектован 4-тактным 300-рядным инжекторным мотором с рабочим объемом в 296 см3, оснащен системой водяного охлаждения и с легкостью выдает мощность в 38 "лошадок" при 11 000 об/мин.

Такие характеристики обеспечивают превосходную мощность двигателя мотоцикла. Более того, крепкий мотор и его оптимальный объем предполагают хорошую тяговитость движка и достойное ускорение даже на низких оборотах.

Все это стало возможным благодаря увеличению ходовой части поршня и облегченному корпусу самого байка. Да, кстати, максимальная скорость – около 190 км/в час, что для новичка особенно актуально.

Технические характеристики спортивного мотоцикла

Отдельного внимания заслуживает "начинка" усовершенствованного спортивного байка. Так, например, конструктивная часть двигателя осталась той же. Единственное, что претерпело изменения – это объем мотора, который возрос благодаря увеличению ходовой части поршня. Кроме того, перемены коснулись и системы питания – теперь на месте карбюратора установлен электронный впрыск. Обновленный и сбалансированный коленчатый вал вместе с облегченными поршнями позволяют удерживать обороты на максимальном уровне – 13 000 об/мин.

Следует оценить движок мотоцикла Kawasaki Ninja 300, характеристики которого во многом превосходят предыдущую версию байка. Во-первых, мотор крепится на демпферы из резины, что обеспечивает меньшую вибрацию и добавляет больше комфорта водителю и пассажиру. Правда, удобство зависит и от обновленной подвески Uni track. Покрышка на заднем колесе (140 мм) превосходно чувствует дорожное покрытие.

Kawasaki Ninja 300: цена и отзывы

Обновленная версия спортивного байка как нельзя лучше подходит для тех, кто только начинает осваивать технику вождения. Энергичный дизайн и отличные технические характеристики прекрасно справляются с городскими дорогами и просторными трассами. Легкий корпус позволяет без особых сложностей изящно маневрировать на поворотах. Конструктивные особенности колес обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. Мотоцикл Ninja Kawasaki – это достаточно удачная модель современного мотоцикла, которая отлично подойдет новичкам.

Для кого подойдет Kawasaki Ninja 300? Отзывы о нем красноречиво говорят, что это просто идеальная модель для начинающих водителей, которые пока боятся пересесть на более мощные байки. Конечно же, кубатура несколько отличается от стареньких, но хорошо себя зарекомендовавших, мотоциклов типа Honda CB 400, но эта модель представляет собой отличный вариант спортивного мотоцикла.

А теперь о стоимости. Купить мотоцикл Ninja Kawasaki 300 можно в специализированных салонах или у владельцев. Как показывает практика, лучше все-таки переплатить, но приобрести абсолютно новый байк, который вряд ли в скором времени преподнесет первые "сюрпризы". Средняя стоимость мотоцикла в мотосалонах колеблется от 6000 до 8000 долларов.

Что нового появилось у Ninja Kawasaki 300

Обновленная версия Ninja Kawasaki оснащена достаточно мощным инжекторным двигателем. Заслуживает внимания сцепление, которое создавалось с учетом гоночных технологий. Задняя подвеска рычажного типа Uni track обеспечивает превосходную маневренность на поворотах и опасных участках дороги и позволяет уверенно чувствовать мотоцикл в любой ситуации.

Изменения коснулись и выхлопной трубы – теперь она стала несколько шире и короче. Это новшество обеспечивает дополнительную мощь мотора абсолютно на всех оборотах.

Отдельно стоит рассказать о некоторых других новинках спортивного мотоцикла. Так, в новой модели кожух радиатора охлаждения направляет воздух подальше от проблемных зон - от рамы, бензобака и непосредственно самого водителя.

Безусловно, новенький Ninja Kawasaki 300 - это бюджетный вариант для начинающих мотолюбителей. На нем можно получить определенную дозу адреналина и при этом сохранить свою жизнь. Судя по отзывам владельцев, байк отлично себя ведет в городской черте, ловко маневрируя между автомобилями и шустро проскакивая светофоры - для такого яркого и стильного мотоцикла километровые пробки не значат абсолютно ничего.

fb.ru