Лучший классический мотоцикл 2014 года. Классические мотоциклы


Мотоциклы > Классика | Major Moto

948 см³ , 111 л.с., 2018

900 см³ , 55 л.с., 2017

900 см³ , 55 л.с., 2017

798 см³ , 87 л.с., 2016

1170 см³ , 110 л.с., 2016

649 см³ , 72.1 л.с., 2016

649 см³ , 72.1 л.с., 2016

1043 см³ , 142 л.с., 2016

199.5 см³ , 25 л.с., 2016

373.2 см³ , 44 л.с., 2016

690 см³ , 67 л.с., 2016

690 см³ , 67 л.с., 2016

849 см³ , 132 л.с., 2016

248 см³ , 24 л.с., 2016

1198,4 см³ , 145 л.с., 2016

1198,4 см³ , 135 л.с., 2016

199.5 см³ , 27 л.с., 2016

1170 см³ , 110 л.с., 2016

821 см³ , 112 л.с., 2016

821 см³ , 112 л.с., 2016

1198,4 см³ , 145 л.с., 2016

803 см³ , 75 л.с., 2016

803 см³ , 75 л.с., 2016

803 см³ , 75 л.с., 2016

803 см³ , 75 л.с., 2016

249 см³ , 28 л.с., 2016

1170 см³ , 110 л.с., 2016

1198,4 см³ , 160 л.с., 2016

803 см³ , 75 л.с., 2016

803 см³ , 75 л.с., 2016

1262 см³ , 156 л.с., 2016

865 см³ , 68 л.с., 2015

865 см³ , 69 л.с., 2015

749 см³ , 106 л.с., 2016

670 см³ , 48 л.с., 2016

1140 см³ , 90 л.с., 2016

670 см³ , 48 л.с., 2016

1200 см³ , 97 л.с., 2016

1200 см³ , 80 л.с., 2016

998 см³ , 108 л.с., 2015

599 см³ , 78 л.с., 2015

998 см³ , 125 л.с., 2015

599 см³ , 102 л.с., 2015

1255 см³ , 98 л.с., 2015

656 см³ , 86 л.с., 2015

656 см³ , 86 л.с., 2015

1255 см³ , 98 л.с., 2015

656 см³ , 86 л.с., 2015

645 см³ , 72 л.с., 2015

125 см³ , 12 л.с., 2015

806 см³ , 113 л.с., 2015

1198 см³ , 162 л.с., 2015

1198 см³ , 162 л.с., 2015

1198 см³ , 162 л.с., 2015

249 см³ , 31 л.с., 2015

865 см³ , 69 л.с., 2015

865 см³ , 68 л.с., 2015

865 см³ , 68 л.с., 2015

1043 см³ , 138 л.с., 2014

696 см³ , 80 л.с., 2014

696 см³ , 80 л.с., 2014

696 см³ , 80 л.с., 2014

803 см³ , 87 л.с., 2014

803 см³ , 87 л.с., 2014

803 см³ , 87 л.с., 2014

675 см³ , 106 л.с., 2014

1261 см³ , 84 л.с., 2014

773 см³ , 48 л.с., 2013

999 см³ , 123 л.с., 2013

1078 см³ , 100 л.с., 2013

1078 см³ , 100 л.с., 2013

1078 см³ , 100 л.с., 2013

1099 см³ , 155 л.с., 2013

1198 см³ , 162 л.с., 2013

1198 см³ , 162 л.с., 2013

675 см³ , 106 л.с., 2013

865 см³ , 69 л.с., 2011

865 см³ , 68 л.с., 2010

865 см³ , 58 л.с., 2010

www.major-moto.ru

Лучший классический мотоцикл 2014 года

Классический мотоцикл года: BMW R nineT

Эта категория мотоциклов самая широкая и неопределённая, так как включает в себя огромное множество разных мотоциклов с традиционной водительской посадкой и без обтекателей. Категория настолько обширная, что мы решили перенести стритфайтеры в отдельную номинацию.

Если бы не такое подразделение, удивительный BMW S1000R наверняка стал бы победителем. Да, он недешёвый, но глядя на новый nineT, понимаешь, на что в BMW тратят средства. Ни одна фотография не может передать видимую своими глазами изысканность отделки и красоту этого мотоцикла, которая подчёркивает внимание конструкторов и дизайнеров к деталям.

Практически каждая серебристая деталь мотоцикла изготовлена из высококачественного алюминия, включая бензобак и его неокрашенные и вручную шлифованные стороны со специальным прозрачным покрытием. Симпатично смотрятся и крепления сиденья, траверсы и даже кронштейны переднего крыла, сделанные из высококачественных кованых алюминиевых деталей с анодированной поверхностью, прошедшей дробеструйную обработку.

Пойдя против немецкой традиции, конструкторы BMW приняли комплекс мер для облегчения кастомизации мотоцикла, включая установку съёмного заднего подрамника. Разделение проводов мотоцикла и жгута проводов двигателя упростит установку и замену фар, поворотников и приборов. Облегчение кастомизации nineT было настолько важным, что конструкторы BMW даже отказались от передней подвески Telelever R-серии в пользу перевёрнутой телескопической вилки.

С относительно небольшой высотой по седлу (785 мм.) и отличной развесовкой и сбалансированностью двигателя с двумя противоположно расположенными горизонтальными цилиндрами nineT — отличная машина для приятных поездок по городу. Не скупящийся на крутящий момент мотор делает мотоцикл одинаково проворным как в городе, так и на трассе, а 18-литровый бензобак обеспечивает довольно приличный пробег между дозаправками.

Как нам кажется, nineT представляет собой идеальное сочетание ретро-дизайна и внешнего вида современного родстера, что подтверждают восторженные взгляды всех, кто замечает этот мотоцикл на дороге. S1000R, конечно, мощнее и может похвастаться навороченной подвеской, но он смотрится довольно обыденно на фоне невероятно крутого R nineT.

Отдельная похвала: Yamaha MT-07

Многие помнят такое знаковое явление в индустрии мотоциклов, как Universal Japanese Motorcycle («универсальный японский мотоцикл») — UJM. Как можно понять по названию, это был японский мотоцикл, который не вписывался в установленные заранее рамки типов мотоциклов. Сегодня постоянно появляется всё новые и новые термины для обозначения новых видов двухколёсных транспортных средств (как насчёт «бэггера-турера-круизера»?), но в Yamaha не любят усложнять вещи, а просто предлагают современную реинкарнацию UJM. Встречайте — Yamaha MT-07.

С аккуратным кузовом, прямой водительской посадкой и приличным запасом места позади водителя MT-07 обладает всеми характеристиками классического UJM и в то же время оснащён такими современными и необходимыми вещами, как инжекторная система, современные тормоза и 689-кубовый прыткий двухцилиндровый двигатель. Но главное, что на этом мотоцикле невероятно весело и интересно ездить — в этом плане байк превосходит всех своих конкурентов в этой ценовой категории. Катаетесь ли вы на заднем колесе или просто ездите по городу по делам — мотор с широкой кривой крутящего момента ни на секунду вас не разочарует. Хочется поддаться лени? Включите третью или четвёртую передачу и катайтесь на волне крутящего момента.

Если хочется почувствовать себя гонщиком, играйтесь с передачами, и двигатель вознаградит вас и за такой стиль вождения.

Будучи современной версией UJM, MT-07 удалось обойти в этой категории даже своего брата по модельному ряду, MT-09. Последний легко мог бы оказаться здесь на месте MT-07, если бы не причуды настройки его электронной инжекторной системы. Двигатель мотоцикла радует характером, которого не ожидаешь от двухцилиндрового мотора, сам мотоцикл весит лишь 180 килограммов и невероятно легко управляется. Но главное, Yamaha удалось сделать цену максимально привлекательной.

popmotor.ru

BM CLASSIC 200 - мотоцикл-легенда

В этот мотоцикл можно запросто влюбиться с первого взгляда! Изящные линии дуг, литые диски и сверкающий хром, слепящий глаза – все это делает мотоцикл BM Classic 200 одним из наиболее привлекательных байков на всем рынке аналогичных моделей. Стильный и изысканный чоппер в американском стиле позволит почувствовать настоящий кайф от неспешной и вальяжной езды по бесконечным дорогам.

Описание мотоцикла

Большое количество хромированных деталей в мотоцикле BM Classic 200, а также оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – разве может быть что-то лучше такого набора для настоящего американского чоппера? Для быстрых и стремительных покатушек этот мотоцикл, скорее всего, не подойдет, а вот для дорожных прогулок и для езды по городу он вполне пригоден.

Покупка BM Classic 200, характеристики которого отвечают всем требованиям и стандартам, может быть омрачена лишь одним фактом – байк достаточно дорог в обслуживании, однако удовольствия от езды на нем гораздо больше. Благодаря компании Baltmotors BM Classic 200 впервые появился в Калининграде. Специально для этого из Японии и Китая были бережно доставлены все составляющие элементы мотоцикла, чтобы в настоящее время он мог радовать счастливого обладателя и привлекать внимание всех окружающих своим эффектным внешним видом. Знающие специалисты говорят, что этот мотоцикл – настоящее торжество академизма.

Коротко о BM Classic 200

Компоновка этого байка классическая с баком каплевидной формы, дугами безопасности и приличным количеством хромированных элементов. Двигатель BM Classic является копией мотора Suzuki DR 200, который, как правило, оснащается японским карбюратором. Совсем недавно компания внесла некоторые изменения в мотоцикл. В первую очередь они коснулись передней тормозной системы, покрышек, платформ у ног водителя, а также цепи и звезд привода.

Была произведена замена передней тормозной магистрали – вместо резиновой был установлен армированный тормозной шланг, что значительно улучшило технические характеристики переднего тормоза. Изменения коснулись и платформы для ног водителя – специалистами компании был несущественно изменен угол наклона непосредственно самой платформы, что положительно сказалось на эргономичности мотоцикла. Замена ведущих и ведомых звезд и цепи привода положительно влияет на срок службы и эксплуатации этих составляющих. Кроме того, в настоящее время мотоциклы BM Classic 200 оснащаются новыми покрышками Kenda на переднем и заднем колесе.

Технические характеристики байка

Пятиступенчатая коробка передач, достаточно мощная передняя вилка и двойные задние амортизаторы, дисковый передний тормоз и легкие литые диски – все эти и многие другие особенности мотоцикла как нельзя лучше подходят для поклонников настоящих американских чопперов. Кроме того, этот байк является отличным бюджетным вариантом для мотоциклистов, сборка которого, ко всему прочему, выполнена на должном уровне. Один лишь тот факт, что мотоцикл на заводе собирают практически вручную, уделяя пристальное внимание каждой детали и ее крепежу, говорит сам за себя.

Байк оборудован 4-тактным двигателем с одним цилиндром, воздушной системой охлаждения и рабочим объемом в 199 куб. см. Максимальная мощность – 15,6 лошадиных сил (8000 об/в мин.). При своих достаточно компактных размерах (длина – 2235 мм, ширина – 840 мм) и сухом весе в 148 кг мотоцикл BM Classic 200, отзывы о котором красноречиво говорят о его качествах, относительно немного «кушает». Так, средний расход топлива составляет около 3-х литров на 100 км.

Характерные особенности чоппера

  1. Большая передняя фара, естественно, хромированная, не только хорошо освещает путь в ночное время, но органично вписывается в общий дизайн мотоцикла.
  2. Двойные задние амортизаторы и мощная передняя вилка обеспечивают высокую плавность хода на любом дорожном покрытии.
  3. Сиденье, предназначенное для пассажира, изготовлено с учетом всех физиологических особенностей человека, поэтому сидящий сзади непременно оценит удобство и комфорт.
  4. Индикатор звонка мобильного телефона, установленный на приборной панели, позволит не пропустить важный звонок за благородным звучанием двигателя.
  5. Вместительные кофры удачно вписываются в дизайн байка, а также являются неотъемлемой частью настоящих американских чопперов.
  6. Надежный передний дисковый тормоз не только сократит длину тормозного пути, но и придаст дополнительную уверенность водителю во время движения.

Подводя итоги

Стильный, элегантный и сбалансированный, этот хромированный красавец не оставит равнодушным ни одного поклонника легендарных мотоциклов. Эффектный дизайн, достойные технические характеристики, надежность и уверенность, которая сопровождает водителя этого байка, оптимальный расход топлива и привлекательная цена - все это отличает BM Classic 200 от его аналогов зарубежного производства, выводя его на совершенно иной уровень мототехники.

«Изменяясь к лучшему, оставайся верен себе» – такой девиз компании Baltmotors, выпускающей эти, ставшие уже легендарными, байки.

fb.ru

Классические мотоциклы | В стиле Чоппер

За долгий период развития мотоциклы меняли свои очертания, технические характеристики и условия эксплуатации. Одним из основных классов мотоциклов является классический тип. Эту категория можно разделить на несколько подклассов:

  • мотоцикл на каждый день;
  • стритфайтер;
  • классические туристические представители;
  • люкс-турист;
  • мотоциклы с малой кубатурой двигателя.

Мотоцикл на каждый день – классика

Главной особенностью этого типа мотоциклов является удобство и простота в обслуживании. На текущий момент мотоциклы этой линейки могут обладать любой кубатурой, которая превышает показатель в 50 кубических сантиметров. Основной признак мотоциклов этого класса – геометрия, обеспечивающая водителю прямую посадку. Другими словами пилот на таком «коне» сидит практически ровно, не опираясь на руль и не отклоняясь вперед или назад. Стоит заметить, что такая посадка, а речь идет о классическом варианте, очень удобна для длительной езды.

У мотоциклов рассматриваемого типа средне форсированные силовые агрегаты, что позволяет добиться максимального ресурса. Например, у японских агрегатов он составляет более 100 тысяч километров. Японская мотоциклетная классика характеризуется следующими особенностями:

  • 4-ех цилиндровый рядный двигатель, который в большинстве случаев снабжен охлаждением воздушно-масляного типа;
  • дуплексной или же полудпулексной рамой из стали с несъемным хвостовиком;
  • отсутствие пластиковой облицовки за исключением небольших боковых крышек и пластиковых крыльев;
  • вилка без возможности осуществления регулировки;
  • цепной привод;
  • парные амортизаторы;
  • полноценное сиденье для пилота и пассажира;
  • багажник, позволяющий выполнять крепление кофра;
  • руль, гарантирующий ровную посадку водителя;
  • солидный по вместимости бак;
  • целый список опций по бортовому управлению;
  • легкосплавные диски.

Стрифайтеры

Немногие мотоциклы переходят из одного класса в другой. Стритфайтер исключение, ибо он перешел в классику из спорта. В большей степени стритфайтеры это спортивные байки без пластика. Очень часто спортивные мотоциклы переделываются с класс стритфайтеров путем снятия большой части пластиковой облицовки.

В тех модели стритфайтеров, которые выпускаются серийно, за основу берутся детали спортивных мотоциклов. Кроме этого их двигатели форсируются на 20-25%. Все спортивные элементы конструкции упрощаются максимально для того чтобы снизить показатель стоимости. Однако при этом стараются сохранить большую часть ходовых качеств. В качестве ярких примеров мотоциклов этого класса можно привести Suzuki GSR-600.

Классика туристических мотоциклов

Главной особенностью этих «железных коней» является то, что они изначально предназначены для совершения дальних поездок. Эти мотоциклы всегда оборудуются двигателями большой кубатуры, снабжаются обтекателями, выполненными из пластика, или же полностью покрываются пластиком. В общей классификации этот тип мотоциклов можно поставить где-то между чистой классикой и спортивно-туристическими моделями. От последних рассматриваемые мотоциклы отличает гораздо меньшая мощность силового агрегата, а также отсутствие непосредственной заточки под быструю езду.

Большая часть классических туристических мотоциклов наделена воздушным охлаждением двигателя. Для совершения поездок на значительные расстояния байк зачастую оборудуется 3-мя кофрами солидной вместимости, а также большим топливным баком.

Люкс-турист

Это особый класс классических мотоциклов, в который сегодня входит всего несколько флагманских мотоциклов класса «турист». Эти байки предназначены не просто для путешествий, а для поездок с наибольшим комфортом. Люкс-турист, как правило, оснащен огромным количеством разнообразных опций, совокупность которых легко может посоперничать с авто.

Самыми весомыми в буквальном смысле этого слова недостатками мотоциклов класса люкс-турист является вес, цена и габариты, усложняющие выполнение маневров на оживленных городских улицах. Однако то, что мешает в городе, на трассе наделяет мотоцикл этого класса неоспоримыми преимуществами.

Малая кубатура двигателя

Класс мотоциклов с малой кубатурой двигателя создан как бы в противовес «туристам». Их главное предназначение – езда по городу каждый день. Зачастую такие мотоциклы оборудованы 1-но или 2-ух тактными двигателями от 125 до 250 кубических сантиметров. Их конструкция довольно проста и сегодня они являются наиболее популярными у молодежи за счет своей небольшой цены.

Мотоциклы с малой кубатурой силового агрегата потребляют примерно 3 литра топлива на каждый 100 км в городском цикле. Это достаточно скромные запросы, которые по карману даже некоторым студентам. Еще одним их достоинством является отсутствие проблем с запасными частями, а также расходными материалами. И первое, и второе тоже относительно недорогое и вполне доступное. Для города скорость перемещения от 50 до 80 км считается достаточной и эти агрегаты могут сделать ее комфортной для своего владельца.

www.chopper-style.ru

Лучшие классические мотоциклы. Дорожные классические мотоциклы

Мотоцикл – транспортное средство, созданное для истинных мужчин. На сегодняшний день существует множество различных видов этой техники: спортивные, дорожные, эндуро, полуспортивные, классические и т. д. Все они пользуются огромным спросом и интересом у огромного количества людей по всей земле. Однако, как и в любых вещах, в этом разнообразии мотоциклов есть те, которые никогда не умрут - классические мотоциклы. Классика различных стран очень интересна современному человеку, и сейчас мы постараемся понять, почему они так нравятся мотолюбителям.

Классика никогда не умрет

Как говорят, классика никогда не умирает – это правда. Данное выражение касается всего, в том числе и мотоциклов. Разработанные в 60-80-х годах железные кони остаются популярными и любимыми по сей день. Дорожные классические мотоциклы того времени пользуются спросом, несмотря на их возраст, и ценность такой техники с каждым годом растет на глазах. Любители классики по всему миру гоняются за какими-либо эксклюзивными моделями, стараются реконструировать умирающие виды.

При всем этом стоит сказать, что практически все современные производители, помимо производства современных видов мотоциклов, также занимаются выпуском классических железных коней. Они делают огромный вклад в поддержание данного вида на плаву. Именно поэтому дорожные классические мотоциклы никогда не умрут в умах людей. По крайней мере, это будет так, пока не придумают что-то более современное и оригинальное.

Почему так любят классические мотоциклы?

Неужели неприятно ехать и чувствовать ветер, идеальное сочетание компоновки и форм под собой, слышать гул классического низкооборотистого силового агрегата и чувствовать себя королем дороги? Думаю, любой согласится, что это круто! Классические мотоциклы обладают определенной магией, они влюбляют в себя и завораживают своего хозяина своей грацией и в то же время особыми нотками брутальности. Эта техника доставляет огромное удовольствие. Ездить на них комфортно.

Например, Suzuki SX750 Inazuma. С такого не хочется слезать – от него не болит тело, как от спортивного мотоцикла, нет таких ревов и жутких перегрузок, вибрации. Стоит один раз оседлать его, и не захочешь променять ни на что другое. Именно поэтому все так сильно любят классические мотоциклы. Их неохота менять на другие виды, с ними комфортно и просто. И хоть лучшие классические мотоциклы стоят огромных денег, люди готовы тратиться на них, потому что за комфорт, эмоции, особый характер данной техники стоит платить.

Классические мотоциклы Китая

Стоит начать с того, что Китай занимается только производством современной классики с маленькими объемами двигателей. Такие мотоциклы могут подойти разве что новичку. Китайские классические мотоциклы – это SYM, Stels и другие. Они отлично подойдут для того, чтобы научиться управлять классикой. Они не привередливы в эксплуатации, однако и недостаточно надежны в своей технической части – но этот минус компенсируется низкой ценой на подобную технику. Такие не советуют брать более опытным мотоциклистам, хотя они и сами не посмотрят на нее. Помимо чисто китайских мотоциклов, существуют и совместные разработки, например, Sagitta. Такие мотоциклы уже более известны, и благодаря итальянским запчастям славятся своей комфортностью, элегантностью и надежностью. Классические мотоциклы совместного производства этих стран пользуются большой популярностью в Европе и Восточной Азии. Рассказав немного о китайской технике, стоит перейти к странам-производителям истинной классики – США и Японии.

Двухколесная классика из США

Вас спросят: какие классические мотоциклы США самые лучшие? И без сомнений каждый ответит, что это - Harley-Davidson. Данный производитель является крупнейшим производителем шоссейных тяжелых мотоциклов в Америке, начиная с основания компании, с 1903 года. Именно эта компания производит лучшие классические мотоциклы всех времен и народов. Даже знаменитые японские компании, такие как "Ямаха" или "Хонда", не сравнятся с американской классикой, мечтой каждого мотолюбителя.

На сегодняшний день у данной компании среди множества различных моделей существует несколько, о которых стоит сказать:

  • Harley-Davidson Breakout – модель, выпущенная в 2013 году, сочетает в себе понятие классики и современности.
  • Harley-Davidson Deluxe – стиль 30-х годов 20 века заставляет почувствовать себя королем времени и окунуться в историю мотоциклетной промышленности тех годов.
  • Harley-Davidson IRON 883 – агрессивная внешность, необузданная мощь, аутентичный стиль – все это касается этого исключительного короля всех американских дорог.

Существует еще множество различных моделей, как более старых, так и современных, которые завораживают глаз и заставляют с первого взгляда влюбиться.

Японские традиции: "Хонда", "Ямаха", "Кавасаки"

Япония имеет не менее насыщенную историю развития мотоциклетной техники по сравнению с США. На современном этапе развития эта страна производит отличные, современные, классические мотоциклы. Yamaha, Honda, Kawasaki являются тому доказательством. Каждый из этих концернов имеет достаточно обширный модельный ряд мотоциклов. Данные производители являются мировыми гигантами, производящими мотоциклетную технику, в числе которой и классические мотоциклы. Думаю, стоит представить по одной модели от каждого производителя мотоциклов и немного о них рассказать.

Kawasaki W650 – классический мотоцикл, который обладает отличным внешним видом и техническими характеристиками. Слегка заниженная подвеска делает его достаточно устойчивым, нежное рычание мотора просто завораживает слух, а отличная посадка делает его очень удобным даже для ежедневных длительных поездок.

CB750 Cyclone представляет мотоциклы классические "Хонда". Данная модель интересна тем, что она очень напоминает настоящий ретро-мотоцикл тех 1970-х годов: приятные изгибы крыльев, табличка на переднем крыле, форма сидения, панель приборов – все это делает его очень приятным и интересным. Такой мотоцикл не может разочаровать. 750-и кубовый двигатель способен унести вас в любые дальние дали.

Классические мотоциклы "Ямаха" представит модель XJR1300. Она примечательна тем, что, помимо отличной внешности, хороших ходовых характеристик, у нее в запасе большое количество лошадей, которые так и рвутся наружу. Мотоцикл очень проворный, и не каждый способен его покорить.

Современная классика – качество и стиль прежде всего!

Сегодня классика создается прежде всего потому, что огромная масса мотолюбителей предпочитает современные классические мотоциклы. Они предпочитают традиционный внешний вид, комфорт, приятное звучание двигателя и еще многое другое. Как мы уже выяснили, такую технику производят сейчас американцы и японцы. Классические мотоциклы Honda, Kawasaki, Yamaha, Harley-Davidson объединяет не только громкое имя, но еще и высокое качество продукции. Каждая деталь, производимая данными марками, тщательно проверяется и абсолютно точно устанавливается на свое место при сборке мотоцикла. Все компании, как восточные, так и западные, стараются не упускать определенные годами нотки стиля и дизайна, с которыми ассоциируется та или иная марка мотоцикла. Так, к примеру, "Харлей" можно ассоциировать с брутальной внешностью, грубым и жестким характером, в то время как "Кавасаки" можно описать так: сдержанный, подтянутый и агрессивный железный конь. Понятное дело, что полет дизайнерской мысли бесконечен, но одно в этом полете должно оставаться неизменным – это дорожные классические мотоциклы. Этому и следуют производители.

Что лучше - мото или авто?

Задаваясь вопросом о том, что лучше - классический мотоцикл или автомобиль, стоит определить сначала свои приоритеты, определить те границы свободы, которые вы себе ставите. Мотоцикл - это транспорт для романтиков, любителей острых ощущений, жаждущих максимальной свободы и независимости. Однако сразу стоит оговорить тот момент, что железный друг – это сезонный вид транспорта. На нем не поездишь зимой. Автомобиль же это обыденная консервная банка, в которой не почувствуешь ветра свободы, не услышишь шума мотора, не попадешь под летний теплый дождь. Как всегда, выбор делать только вам – будете вы искать больше свободы или прятаться за рамками большей безопасности. Наилучший вариант для любого мужчины - это иметь и машину, и мотоцикл. Причем каждый из них должен быть выбран с душой, ибо удовольствия человеку не доставят те вещи, которые ему не нравятся или неприятны.

Выбор классического мотоцикла

Покупая мотоцикл, очень важно заранее представлять, каким он будет – это необходимо для того, чтобы найти именно тот мотоцикл, который станет для вас лучшим другом и сможет увести вас в любые края.

Классические мотоциклы представляют довольно большую категорию универсальных по своим качествам железных коней. Данный класс предназначен исключительно для комфортного передвижения по трассам и пересеченной местности. Все модели в большей или меньшей степени обладают классическим внешним видом – они не имеют спортивных форм. Такие модели делятся на два вида – старого образца и нового. Ретро-модели отлично подойдут для любителей старинного и необычного. Новые же образцы отлично подойдут для ценителей простоты и общей уникальности транспортного средства, каждая новая модель по-своему уникальна и интересна.

При выборе дорожного классического мотоцикла необходимо определиться с его мощностью – ведь мощность двигателя такого аппарата может достигать 150 лошадиных сил. И здесь важно понимать, что неопытным мотоциклистам такая техника не по зубам. Выбирая классику, необходимо почувствовать и сказать: «Это именно то, что я искал».

Цена классики

По всему миру есть очень много производителей, которые создают классические мотоциклы. Цены на такой транспорт зависят от множества факторов, таких как:

  • бренд;
  • ходовые качества;
  • мощность двигателя;
  • качество применяемых материалов;
  • качество и наличие дополнительных опций и т. д.

Все это очень сильно влияет на цену. Но можно сказать, что в среднем хороший мотоцикл обойдется примерно в 8000-11000 долларов. Цена может изменяться в ту или иную сторону, в зависимости от желаний покупателя и уровня оснащенности мотоцикла.

Советы по уходу за классическим мотоциклом

С мотоциклом непросто, как и с машиной, а возможно, еще и сложнее. Ухаживать за такой техникой нужно очень тщательно. Мотоциклу нельзя находиться на открытом солнце, под дождем, на морозе и т. д. Это означает, что для него обязательно необходим гараж. Помимо этого, каждый современный мотоцикл по-своему прихотлив к топливу – оно должно быть чистым и иметь высокое октановое число. Все технические узлы мотоцикла необходимо постоянно смазывать, а также следить за их чистотой.

Основное внимание необходимо уделить тормозным системам, они всегда должны быть чистыми и в рабочем состоянии. Помимо тормозов, обращайте внимание на состояние и смазку цепи – постоянно проверяйте ее натяжение, проверяйте люфты и состояние колесных подшипников. Все эти узлы являются очень важными, так как от их исправности зависит ваша жизнь и здоровье.

Заключение

Японские классические мотоциклы, китайские или американские – все это, конечно, имеет большое значение для мотоциклистов, однако не стоит забывать о том, что мотоцикл – это техника повышенной опасности. Садясь на нее, не стоит представлять себя героем, будь то слабый мотоцикл или 150-сильный - важно всегда оставаться в дружбе со своей головой. Любите свою технику, следите за ее состоянием, и она ответит вам тем же.

Покупая мотоцикл, нужно быть уверенным в том, что он действительно подойдет вам. Если вы боитесь, но все равно хотите его купить, лучше не стоит рисковать. Данная техника - для уверенных в себе людей.

4u-pro.ru

MOTO Обзор :: МотоЖурнал :: Что выбрать :: Классический мотоцикл

 

Мотоциклы этого класса появились первыми и с тех пор всегда являются "мотоциклами на каждый день". Конструкция этих мотоциклов отличается простотой и удобством обслуживания, хотя в современных классических мотоциклах используются многие технологии, пришедшие из спорта. Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры — от 50 до 1400 куб.см. - но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую "классическую") посадку пилота, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Такая посадка весьма удобна для длительной езды, и все мотоциклы создаются с учётом этого. Двигатели классических мотоциклов обычно средне форсированные для достижения максимального ресурса, который у японских мотоциклов составляет 100000 км. и более. Классический японский мотоцикл имеет следующие характерные особенности:

  • Рядный 4-цилиндровый двигатель, часто воздушно-масляного охлаждения;
  • Стальная полудуплексная или дуплексная рама с несъёмным хвостовиком;
  • Минимум пластиковой облицовки — крылья, боковые крышки, хвост;
  • Обычная нерегулируемая вилка, парные амортизаторы, цепной привод;
  • Полноценно двухместное сиденье, багажник, рассчитанный на крепление кофра;
  • Руль (реже клипоны — руль из двух половинок) такой высоты, чтобы пилот сидел ровно, не наклоняясь вперёд;
  • Достаточно вместительный бак, небольшой набор опций и бортового оснащения;
  • Легкосплавные диски (от спицованных давно отказались).
Honda CB-600F Hornet 2000 года

Из спорта пришёл другой тип классических мотоциклов — стритфайтер (от англ. street fighter — уличный боец). По сути это — спортбайк без пластика, многие стритфайтеры-кастомы так и делаются — спортбайк "раздевается" и на нём остаётся минимум облицовки, необходимый для езды по городу. Серийные стритфайтеры создаются на базе двигателей и других частей спортивных мотоциклов, при этом двигатели дефорсируются на 20-25%, а прочие элементы конструкции упрощаются для удешевления их, но без серьёзного снижения ходовых качеств. Такими мотоциклами являются Honda CB-600F и CB-900F Hornet, Yamaha FZ-6 и FZ-1, Suzuki GSR-600 и SV-1000S, Kawasaki Z-1000 и др. Появление их на дорогах — своеобразная дань моде на быструю езду.

Yamaha XJ-900F 1993 года

Классические мотоциклы часто используются для дальних поездок, и они образовали третий тип — туристические мотоциклы. Они отличаются большой кубатурой, наличием пластикового обтекателя (некоторые модели полностью закапотированы в пластик) и являются переходным классом между классическими и спортивно-туристическими мотоциклами. В отличие от последних их мощность ниже и они не так заточены под быструю езду, многие модели имеют двигатель воздушного охлаждения. Такие мотоциклы имеют бак большого объёма, оснащаются тремя кофрами и представляют из себя отличный транспорт для дальних поездок по асфальту.

Honda GL-1800 GoldWing 2003 года

Туристические мотоциклы образовали отдельный тип "люкс-турист", куда входит всего несколько мотоциклов: Honda Gold Wing и Pan European, BMW K1200LT. Эти мотоциклы являются флагманами модельного ряда фирм, их выпускающих, стоят очень дорого и предназначены для путешествий с комфортом. Количество опций, которыми они оснащены, делает их сравнимыми с автомобилями представительского класса, размеры багажных кофров позволяют уложить туда всё необходимое, а условия на водительском и пассажирском местах не оставляют желать лучшего. Недостатком этого класса являются большие размеры и вес, что усложняет езду на них в городе (но не забываем, что их стихия — загородная трасса) и цена.

Honda CG125 2000 года

Прямой противоположностью этого типа являются малокубатурные классические мотоциклы, назначение которых — езда по городу каждый день. Они выпускаются с кубатурой 125-150-200-250 куб.см., имеют 1 или 2-цилиндровый двигатель, примитивны по конструкции — но тем не менее являются самыми популярными мотоциклами в мире. Главное их достоинство — дешевизна, что делает их доступными для практически любого человека (Yamaha YBR-125 стоит 2100 долларов), "всепролазность" в городе, где они являются идеальными для езды по пробкам, а также дешевизна эксплуатации — такой мотоцикл потребляет до 3 литров на 100 км, запчасти и расходные материалы к нему также недороги. Такой мотоцикл в состоянии обеспечить владельцу нормальную езду на скорости 60-90 км/ч., что для города достаточно. Основная масса мотоциклов, выпускаемых в Китае, являются как раз такими мотоциклами.

motoobzor.com

Лучшие классические мотоциклы. Дорожные классические мотоциклы

Мотоцикл – транспортное средство, созданное для истинных мужчин. На сегодняшний день существует множество различных видов этой техники: спортивные, дорожные, эндуро, полуспортивные, классические и т. д. Все они пользуются огромным спросом и интересом у огромного количества людей по всей земле. Однако, как и в любых вещах, в этом разнообразии мотоциклов есть те, которые никогда не умрут — классические мотоциклы. Классика различных стран очень интересна современному человеку, и сейчас мы постараемся понять, почему они так нравятся мотолюбителям.

Классика никогда не умрет

Как говорят, классика никогда не умирает – это правда. Данное выражение касается всего, в том числе и мотоциклов. Разработанные в 60-80-х годах железные кони остаются популярными и любимыми по сей день. Дорожные классические мотоциклы того времени пользуются спросом, несмотря на их возраст, и ценность такой техники с каждым годом растет на глазах. Любители классики по всему миру гоняются за какими-либо эксклюзивными моделями, стараются реконструировать умирающие виды.

При всем этом стоит сказать, что практически все современные производители, помимо производства современных видов мотоциклов, также занимаются выпуском классических железных коней. Они делают огромный вклад в поддержание данного вида на плаву. Именно поэтому дорожные классические мотоциклы никогда не умрут в умах людей. По крайней мере, это будет так, пока не придумают что-то более современное и оригинальное.

Почему так любят классические мотоциклы?

Неужели неприятно ехать и чувствовать ветер, идеальное сочетание компоновки и форм под собой, слышать гул классического низкооборотистого силового агрегата и чувствовать себя королем дороги? Думаю, любой согласится, что это круто! Классические мотоциклы обладают определенной магией, они влюбляют в себя и завораживают своего хозяина своей грацией и в то же время особыми нотками брутальности. Эта техника доставляет огромное удовольствие. Ездить на них комфортно.

Например, Suzuki SX750 Inazuma. С такого не хочется слезать – от него не болит тело, как от спортивного мотоцикла, нет таких ревов и жутких перегрузок, вибрации. Стоит один раз оседлать его, и не захочешь променять ни на что другое. Именно поэтому все так сильно любят классические мотоциклы. Их неохота менять на другие виды, с ними комфортно и просто. И хоть лучшие классические мотоциклы стоят огромных денег, люди готовы тратиться на них, потому что за комфорт, эмоции, особый характер данной техники стоит платить.

Классические мотоциклы Китая

Стоит начать с того, что Китай занимается только производством современной классики с маленькими объемами двигателей. Такие мотоциклы могут подойти разве что новичку. Китайские классические мотоциклы – это SYM, Stels и другие. Они отлично подойдут для того, чтобы научиться управлять классикой. Они не привередливы в эксплуатации, однако и недостаточно надежны в своей технической части – но этот минус компенсируется низкой ценой на подобную технику. Такие не советуют брать более опытным мотоциклистам, хотя они и сами не посмотрят на нее. Помимо чисто китайских мотоциклов, существуют и совместные разработки, например, Sagitta. Такие мо

hochyvseznat.ru