Сузуки бандит 400 — технические характеристики мотоцикла. Бандит мотоцикл


технические характеристики, описание и отзывы

Легендарная модель "Сузуки-Бандит 1200" была создана около двадцати лет назад в противовес конкурентам. Компания "Сузуки" выпустила два мотоцикла, которые впоследствии обрели статус непревзойденных. Линейку новых байков назвали "Бандит". В первую очередь компании хотелось обратить внимание публики на задиристый характер своих машин, которые действительно были подвижными и динамичными. Кроме того, в то время уже обозначилась тенденция давать имена новым мотоциклам звучные и характерные. Имя "Бандит" было как раз из таких названий.

Немного истории

В конце двадцатого века обострилась конкуренция между ведущими производителями мотоциклов: "Сузуки", "Ямаха" и "Хонда". Каждый бренд попеременно выходил вперед, а затем снова уступал место конкуренту. "Ямаха" и "Хонда" поленились заняться разработкой новых моделей, а вот "Сузуки", долго не раздумывая, взялся за создание двух мощных полуспортивных байков. Новые мотоциклы не рассчитаны на кольцевые гонки и даже на гоночные соревнования. Однако в 1989 году "Сузуки-Бандит" выпустили с двумя моторами: GSF 250 - 250 кубов и GSF 400 - 400 кубов. Затем руководство компании решило, что маловато будет, и модельный ряд пополнился двумя более мощными байками: первый на 600 куб/см, а второй на 1200 куб/см. О последнем и пойдет речь в этой статье.

"Сузуки-Бандит 1200": технические характеристики

Модель стала выпускаться в 1996 году. Архитектурные особенности машины во многом повторяли обводы и очертания других "одноклассников". То есть, другими словами, мотоцикл отличался только мощью двигателя, сравнимой с тягой среднего автомобиля.

"Сузуки-Бандит 1200" получил трубчатую раму, особым образом спрофилированную, жесткую и одновременно податливую в определенных пределах. К раме прилагалась классическая подвеска телескопической конструкции спереди и маятниковая с одним амортизатором по центру - сзади. Практически сразу заднюю подвеску пришлось усилить, учитывая немалый вес мотоцикла. Вилку удлинили на 60 мм, чтобы немного разгрузить весовую нагрузку. Результат получился достойный: задняя часть мотоцикла "развесилась" практически идеально, баланс не оставлял желать лучшего. Небольшие неудобства создавала передняя телескопическая вилка, которая была недостаточно нагружена и часто подвисала в воздухе.

Затем заявил о себе объемный двигатель, силовая установка такой мощи и объема требовала особого набора датчиков, информационных дисплеев и контролеров. Вся эта группа электроники должна была разместиться в пределах визуальной доступности, то есть в пределах обычного приборного щитка, который можно расширять в разумных пределах.

"Сузуки-Бандит 1200", характеристики которого выходили за рамки обычных параметров, задал конструкторам непростую задачу: максимально компактно размещать главные узлы и агрегаты. Баланс рамы тоже диктовал свои ограничения, ничего не должно выходить за пределы условных красных линий, иначе будет нарушено равновесие, необходимое при вхождении в повороты.

Мотоциклы "Сузуки-Бандит 1200" при конструировании создавали массу проблем. Тяжелая машина требовала ювелирно-точного размещения весовых слоев, безошибочного расположения центра тяжести, от правильно выбранной высоты которого зависела устойчивость машины на курсе, не говоря уже о возможности маневрирования.

Тормоза

Также у мотоцикла 1200 увеличили размер шин и установили тормозные вентилируемые диски максимального диаметра, который для подобного класса мотоцикла составляет 320 мм.

Модель GSF 1200 выпускалась в двух модификациях, разница между которыми была только внешняя. Один из мотоциклов был сделан в виде типичного нейкида, он выглядел "голым", при почти полном отсутствии оперения и пластиковых обвесов.

Спорт-туризм

Одновременно производилась версия "Сузуки-Бандит" GSF S с массивным передним обтекателем, благодаря которому мотоцикл переходил в класс спорт-туризм.

Эта же модификация была лучшей в линейке "Бандит" еще и за счет двигателя, четыре цилиндра которого в сумме давали рабочий объем 1156 куб/см. При этом байк развивал скорость 200 км/час.

Преимущества воздушно-масляного охлаждения

Охлаждение двигателя было суперэффективным, воздушно-масляной системы. А для достижения качественного сбалансированного питания на каждом цилиндре был установлен отдельный карбюратор.

В отличие от более мелких "Бандитов", тысяча двухсотый оснащался пятиступенчатой коробкой передач. В 1997 мотоцикл оснастили антиблокировочной системой тормозов, что в то время было редкостью.

В 2001 году "Сузуки-Бандит 1200", отзывы на который становились все более позитивными, прошел глубокий рестайлинг, состоящий из следующих доработок:

  1. Четыре карбюратора заменили на более современные, с регулируемой дроссельной заслонкой. Теперь мотоцикл не имел проблем при запуске двигателя в холодную погоду.
  2. Существенно увеличили масляный радиатор, повысив его эффективность почти в два раза. ГРМ прошел полную перенастройку, что обеспечило идеально ровную работу двигателя. Усилили сцепление и добавили дополнительный воздушный фильтр.
  3. Срезали лишнюю массу трубчатых конструкций, после чего мотоцикл стал ниже и короче, что благоприятным образом сказалось на его управляемости. Изменили расстояние от сиденья до руля, что обеспечило более мягкую удобную посадку. Уменьшили жесткость амортизаторов.
  4. Заодно внесли корректировки во внешние параметры мотоцикла. Был установлен новый обтекатель, с двумя стационарными фарами. Существенные изменения претерпели топливные баки. Обе емкости были максимально унифицированы и таким образом стали полностью взаимозаменяемыми.
  5. Еще один рестайлинг "Сузуки-Бандит 1200" прошел в 2006 году, но эти изменения были несущественными и на технические параметры не влияли. Были изменены панели обвесов, появилась возможность регулировки сидений. Полуобтекатель стал менее угловатым, а зеркала приняли прямоугольную форму.

Габаритные и весовые параметры

  • Длина мотоцикла - 2140 мм.
  • Высота - 1100 мм.
  • Ширина - 765 мм.
  • Высота по линии сиденья - 835 мм.
  • Масса - 214 кг.
  • Вместимость бензобака 19 литров.
  • Замена масла "Сузуки Бандит-1200" – 3,7 литра в картере, без учета распыления.
  • Максимальный вес, который выдерживает ходовая часть - 285 кг.

Силовая установка

На мотоцикл установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель с масляно-воздушным охлаждением:

  • рабочий объем цилиндров - 1157 куб/см;
  • мощность - 100 л.с.;
  • питание - карбюраторное, диффузорное;
  • запуск - электростартер;
  • трансмиссия - пятиступенчатая коробка передач;
  • привод на заднее колесо - цепной.

Данный мотор является неоспоримым "козырем" мотоцикла, он обладает беспрецедентным запасом мощности, которую можно выпустить из упряжки в любую секунду, а уж загнать лошадиные силы обратно сможет далеко не каждый. Действовать нужно осторожно!

Кастовая принадлежность

Если провести аналогию между автомобилями бизнес-класса и этой категорией байка, то получится некорректное сравнение, неуклюжее и неуместное. У мотоцикла своя жизнь, он не вписывается в критерии бизнес-класса, а если говорить точнее, то просто находится далеко впереди, набирает скорость и даже не оглядывается. Тем не менее кому-то вздумалось причислить "Сузуки-Бандит 1200" к мотоциклам бизнес-класса. Видимо, для "красного словца". Не станем спорить, просто предположим, что в дорогу, оседлав "Бандита", можно прихватить с собой ноутбук. Логические нормы соблюдены, наличие лэптопа - это верный признак бизнес-деловитости хозяина. Ну а слово "класс" само найдет себе местечко.

Отзывы покупателей

За два десятилетия сотни тысяч владельцев мотоцикла "Сузуки-Бандит 1200" испытали непередаваемое ощущение контакта с великолепной машиной. Байк радовал мотоциклистов отзывчивостью, послушанием и предсказуемым характером. Многие владельцы отмечали ту высокую степень надежности, которую может дать только хорошо сконструированная и собранная из особо прочных деталей машина.

И сегодня немало прославленных мотоциклов устраивают скоростные пробеги по автобанам, удивляя любителей раритетной мотоциклетной техники.

Характер двигателя

При наборе крейсерской скорости (примерно 130 - 150 км/час) мотоцикл начинает проявлять чудеса стабильности, он уверенно идет по прямой и неохотно вписывается в повороты. То же и с тормозами, процесс остановки "Бандита" какой-то заторможенный, но только в обратном смысле. Диски крутятся и крутятся, тормоза неэффективны.

Лавирование на небольшой скорости в автомобильных "тянучках" позволяет по достоинству оценить эффективность масляного сцепления и коробки передач. Но в работе КП почему-то много лишних шумов, а сцепление тяжеловато в своем рабочем процессе. Но вот мотоцикл вышел на трассу, и куда подевались тяжесть и переключение со скрипом? "Сузуки-Бандит" полетел легко, как ласточка, ворчание двигателя как-то неудобно сравнивать с ворчанием ласточки, а вот с ее щебетаньем вполне уместно. Тяга мотора на средних и низких оборотах - это музыка без единой фальшивой ноты.

Доработка двигателя продолжалась частично на сборочном конвейере, иногда прямо на стенде для обкатки, но результаты настроек были видны всегда.

Одним из ключевых усовершенствований можно считать установку датчиков дросселей (TPS), замену карбюраторов "Микини", изменение формы кулачков выхлопа.

Двигатель несомненно доминирует в конструкции, он и выглядит как главный элемент всего механизма с великолепной амплитудой мощности и нарастающих оборотов.

Во всем диапазоне работы мотора можно выделить часть особо интенсивного напряжения между 4000 об/мин и 7000 об/мин. Тахометр дает цифру 3600 об/мин. На спидометре в это время только 100 км/час. Это самый продуктивный момент для всего двигателя.

Трансмиссия и электрооснащение

Изношенность коробки передач для тяжелого мотоцикла является совершенно недопустимым. Коробка передач и сцепление, которыми оснащается мотоцикл - это наиболее часто заменяемые запчасти. "Сузуки-Бандит 1200" имеет свои слабые места. И дело не в качестве трансмиссии, а, скорее всего, в интенсивности эксплуатации. В ремкомплект входят также свечи.

"Сузуки-Бандит 1200" отличается высоким рабочим напряжением всей электросхематической цепи. А поскольку зажигание у мотоцикла электронное, бесконтактное, то свечные электроды работают в достаточно жестких условиях и часто подгорают.

fb.ru

Сузуки Бандит 250: технические характеристики и цены — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Мотоцикл Suzuki Bandit – это легендарный мотоцикл, по уровню легендарности не уступает мотоциклам Харлей Дэвидсон или российским мотоциклам Урал. Сузуки Бандит – это японский мотоцикл, который действительно хорош. Его мощность позволяет даже новичкам не бояться на нем ездить.

Сузуки Бандит 250 начали выпускать с 1989 года, изначально было 2 версии этой модели: Bandit GSF 250 и более мощная Bandit GSF 400. В то время главным конкурентом была Хонда СВ1. Немного позже появились и более мощные версии: GSF 600 и GSF 1200. Кроме объема двигателя и мощности особой разницы у этих мотоциклов нет.

Мотоциклы продавались хорошо, в Европе вначале продавался только GSF 400, но затем и стали успешно продавать и GSF 250.

Цена Сузуки Бандит 250

Бандит – это очень надежный мотоцикл, поэтому он такой популярный, даже несмотря на то, что уже давно не выпускается. На вторичным рынке цена Сузуки Бандит не превышает 3000 $, цена зависит от состояния и пробега. Чем старее мотоцикл, тем его цена будет ниже, иногда интересный вариант можно найти и за 1000 долларов.

Особенности Suzuki Bandit GSF 250

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 перестали выпускать в 2000 году, поэтому такой мотоцикл можно найти на вторичном рынке. Это классический дорожный мотоцикл, сегодня такой класс называется нейкид. В основном, в этом мотоцикле не было пластиковых обвесов.

В Бандите классическая конструкция – на трубчатой раме крепится мотор и все остальные элементы мотоцикла. Спереди - телескопическая вилка, а сзади маятник с одним амортизатором, расположенным по центру.

Выхлопная труба установлена справа, выхлопные газы со всех цилиндров выходят через эту одну трубу. Мотор здесь 4-х цилиндровый, рядный с жидкостным охлаждением, радиатор находится под баком. В процессе производства Сузуки Бандит 250, двигатель каждый раз усовершенствовался, поэтому технические характеристики Сузуки Бандит 250 – довольно хороши. Изначально мощность мотора была 45 л. с., затем, чтобы соответствовать мотоциклу для начинающих байкеров, мощность специально уменьшили до 40 л. с.

Изменения мотоцикла во время производства

Изначально, самые ранние модели, 1989 года были оборудованы задним крылом над колесом, механическим реле поворотов и не было топливного датчика, который бы показывал сколько бензина в баке. А также были установлены клипоны.

Уже через год, в 1990 года убрали клипоны и поставили обычный руль, и настройки задней подвески были изменены.

В 1991 году появилась редкая версия Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, отличалась она тем, что на ее раме был установлен полуобтекатель с фарой. Еще зеркала по другому крепились, на панели приборов установлен датчик температуры, и карбюраторы стали по другому располагаться.

Suzuki Bandit в 1992 году тоже получил ряд изменений, мощность мотора снизили до 40 л. с. Но коробка передач была улучшена, на 5-й и 6-й передачах увеличили передаточные числа.

Также здесь снова поставили клипоны, при включенном моторе фара всегда включена, появилось бесконтактное реле поворотов. Также в 1992 году выпустили и версию с обычным рулем, в которой по-другому настроили заднюю подвеску.

В 1993 снова вышла лимитированная версия с мотором, мощность которого – 40 л. с. Отличалась эта версия только полуобтекателем, а в остальном ничего нового.

После 1995 года стали выпускать второе поколения Suzuki Bandit GSF 250-2. Этом поколении было доступно на выбор 2 мотора: обычный и мотор с изменяющимися фазами газораспределения.

Во втором поколении мотоциклы Бандит были без заднего крыла и уже появился датчик уровня топлива. Также топливный бак стал иметь другую форму и выхлопная труба стала изгибаться по другому. Во втором поколении уже не выпускали лимитированные версии. Несмотря на то, что мотоциклы Бандит 250 уже с 2000 года не выпускаются, все равно они пользуются спросом на вторичном рынке даже сегодня.

Сузуки Бандит 250: технические характеристики

А далее видео про Сузуки Бандит 250:

moto-wagen.ru

технические характеристики, фото и отзывы

Впервые мир увидел дорожный мотоцикл Suzuki Bandit 600 в 1995 году. Эта модель стала главной в линейке GSF. Обладая некоторыми общими чертами с четырехсоткубовым предшественником, "шестисотка" сильно от него отличалась. В первую очередь это касается двигателя, позаимствованного у небезысветсной в свое время "Сузуки Катаны", которою, кстати, он тоже когда-то достался в наследство - от старичка GSX-R. Разумеется, силовой агрегат претерпел немало доработок и модернизаций, в результате которых его мощность была повышена до 77 л. с. Были усовершенствованы и другие узлы. Байк обзавелся стальной дуплексной рамой, подвеской в виде телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатой КП.

Бандитский нрав

Suzuki Bandit 600, отзывы о котором нередко пестрят восторгами владельцев, полностью оправдывает свое имя. Нет, он никоим образом не пропагандирует насилие и не способствует разгулу преступности. Но характер у байка по-настоящему шальной и резвый. Он станет верным спутником того, кто любит приключения, свист ветра и хорошую скорость.

Внешние особенности

Дизайнеры продумали бандитский облик до мелочей. Всё в его конструкции говорит о динамичности. Сегодня на рынке присутствуют две версии этой модели, которые отличаются друг от друга одной-единственной запчастью. Suzuki Bandit 600 S оснащен небольшим обтекателем, а на моделях серии GSF 600N его нет. В остальном оба байка похожи, словно единоутробные близнецы. Сказать, что эта особенность так уж сильно влияет на функционал, вряд ли можно. Обтекатель больше несет декоративную функцию, чем практическую, и нередко становится первым объектом тюнинга сразу же после покупки. Какая серия выглядит круче, решать покупателю. Тут уж только дело вкуса. Но стоит упомянуть, что обтекатель придает внешности байка определенный шарм, придавая его внешности бандитские черты. Парные фары напоминают выглядывающие в прорезь балаклавы глаза, что нередко отмечают в своих отзывах владельцы.

Если рассматривать только внешность и не брать в учет ТТХ, то Suzuki GSF 600 Bandit нельзя назвать спортом на все 100 %. Ему определенно присущи черты нейкеда. Это, кстати, тоже неплохо работает на общий стиль. Выглядывающие из-под пластикового обвеса силовые узлы и могучее V-образное сердце смотрятся по-настоящему круто.

"Шестисотый Бандит" и его владелец

Suzuki Bandit 600, технические особенности которого однозначно относят его к классу спортов, обязательно понравится тем, кто любит погонять по улицам города, а иногда выбирается и за его пределы. Многие владельцы, успевшие отколесить на "Бандите" не одну сотню, свидетельствуют о том, что посадка в седле довольно комфортная, тело не затекает, что делает этот транспорт пригодным и для дальних дорог. Не стоит, конечно, думать, что на нем можно махнуть в настоящий мотодальнобой на несколько недель, и проезжать по тысяче километров за день. На подобные нагрузки он все-таки не рассчитан.

Поэндурить в загородной посадке на нем тоже вряд ли удастся. Кое-какие ухабы "Бандиту" будут по плечу, но на серьезных полосах препятствий его легко обойдет любой эндуро и даже эндуро-турист.

Но зачем же использовать прекрасный спорт-байк не по назначению? Его место в городе, именно там он может проявить весь свой потенциал. Он легко выберется из пробки, объедет препятствие, покажет замечательную работу подвесок на брусчатке. К тому же его владелец сможет продемонстрировать свою лихость, выбившись вперед остального транспорта на перекрестке. Разогнать байк до сотни, кстати, можно всего за 4,1 секунды.

Suzuki Bandit 600 нередко становится выбором тех, кто уже имеет опыт вождения мотоциклов и "перерос" спортивную малолитражку, но еще не дозрел до "1000+". Иногда его выбирают бывшие туристы, которым хочется скорости, или любители эндуро, утомившиеся от их сумасшедшего темпа. Словом, "Бандит" редко становится первым мото и чаще всего оказывается под седлом опытного ездока.

Историческая справка

Серийное производство первого поколения началось еще в 1995 году. Уже через год начал выпускаться оснащенный обтекателем Suzuki GSF 600 S Bandit. 1999 год принес некоторые модификации, в результате которых мотоцикл обзавелся задним амортизатором с регулировкой преднатяга и сжатия.

В 2000 производитель затеял очередную серию обновлений. Так "Бандит" получил новый пластиковый обвес, более современный передний обтекатель. Коснулась модернизация и карбюратора, у которого появился датчик дроссельной заслонки. Была обновлена электрика. Кроме того, на байк был установлен дополнительный воздушный фильтр и тормозные суппорты от Nissin. Ёмкость топливного бака повысилась до 20 л. Максимальная мощность мотора обновленной версии составляет 80 л. с.

В 2002 году стандартная комплектация модели была пополнена датчиком уровня топлива. И снова поменялся дизайн обтекателя - он стал более плавным и закругленным.

Мотоциклы этой марки выпускались вплоть до 2005 года, пока им на смену не пришло следующее поколение - "Сузуки Бандит 650". Многие недочеты предшественника были учтены и устранены.

Беспристрастные цифры

Если в ваши планы на ближайшее будущее входит приобретение мотоцикла Suzuki Bandit 600, технические характеристики этого байка стоит выучить назубок.

  • Двигатель - 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный, 599 см3.
  • Рама - трубчатая из стали.
  • Подачу топлива осуществляет карбюратор.
  • Бензобак 20 л (в первом поколении на литр меньше).
  • Цифровое зажигание.
  • Максимум мощности - 80 л. с.
  • 6-ступенчатая КП.
  • Максимальная скорость - 195 км/ч.
  • Масса с пустым баком - 204 кг.

Всё не так однозначно...

Хвалебные отзывы владельцев мотоцикла Suzuki Bandit 600 периодически перемежаются и с не слишком лестными. Стоит упомянуть, что некоторые байкеры видят в этой модели недочеты. Самый распространенный из них касается недостаточной резвости байка, по сравнению с ожидаемой. Владельцы уверены, что это связано с воздушно-масляным охлаждением мотора и двойными задними амортизаторами.

Некоторые отзываются о хрупкой вилке, перья которой могут получить серьезные деформации даже после незначительного падения. Кое-кто пишет о чрезмерном перегревании мотора. Получает нелестные оценки и обтекатель, который тоже большой прочностью не блещет.

Может ли всё вышеперечисленное стать серьезным аргументом против приобретения мотоцикла Suzuki Bandit 600? На этот вопрос каждый отвечает сам. А те, кто успел привыкнуть к своему "шестисотому" другу, даже если и говорит о каких-то его недостатках, тут же поясняет, что все они легко устранимы. Тем более что траффик фирменных запчастей "Сузуки" налажен на отлично. Да и сервисные центры работают по всему миру.

Аппетиты

Suzuki Bandit 600, характеристики которого причисляют его к классу спортивных мотоциклов, ведет себя соответственно. Он любит хорошее топливо и качественное масло.

Ожидайте расходовать около 6,5 литра бензина на каждую преодоленную сотню километров. А если вздумаете покататься с пассажиром и багажом, расход может возрасти и до 8-ми.

Пара слов о конкурентах

Выбирая мотоцикл, будущий покупатель часто смотрит и на похожие по характеристикам модели в том же ценовом сегменте. Серьезную конкуренцию "Бандиту" составляет Honda Hornet СВ600. Заслуженное внимание привлекают мотоциклы Diversion и Fazer от Yamaha. Есть у "Бандита" и единокровный брат, способный отбить у него поклонников - Honda CBF 600".

Во многом эти спортбайки схожи, но каждый из них имеет ряд своих особенностей. Оценивайте собственные предпочтения, опирайтесь на отзывы владельцев, сравнивайте и анализируйте - тогда при покупке у вас не останется сомнений в том, что вам достался самый лучший байк.

Ценовая политика

Сегодня Suzuki Bandit 600 не выпускается. Найти новый мотоцикл практически невозможно. Но к вашим услугам вторичный рынок. Покупая байк, серьезно отнеситесь к нему, позаботьтесь о возможности тест-драйва.

Стоимость мотоцикла этой марки, состояние которого не вызывает серьезных нареканий, составляет примерно 4000 долларов.

Тюнинг

"Куда же без тюнинга?" - сразу же воскликнут те, кто имеет за плечами серьезный байкерский стаж. И тут же примутся за усовершенствование железной лошадки, стремясь довести ее до совершенства.

Нередко "Бандиты", особенно версии S, обзаводятся ветровыми стеклами. На больших скоростях, особенно если путь не близок, стекло может существенно облегчить жизнь. От рождения хрупкий обтекатель может быть заменен на более мощный, да и фарам не помешает защита.

Пассажирское седло, больше похожее на бутафорское, частенько преображается в руках опытного кастомайзера - либо заменяется более комфортным, либо удаляется вовсе. Ведь не все мотоциклисты, а уж тем более не все спорт-байкеры, планируют катать пассажиров.

Полезнейшая опция - подогрев рукояток. Особенно актуальна она для тех, кто открывает сезон ранней весной и катается до самых холодов.

Любители нейкедов часто обнажают железное нутро "Бандита", избавляясь от лишнего, на их взгляд, пластика.

Наряду с частными мастерскими, предлагающими сделать что угодно практически для любого байка, на рынке вовсю орудуют и официалы. Одним словом, наличие сервисной сети и дилерских центров дает возможность подогнать мотоцикл под себя даже тем, кто не умеет орудовать болгаркой и сварочным аппаратом.

fb.ru

Мотоцикл сузуки бандит 400: технические характеристики, обзор

Сузуки бандит 400 является мотоциклом, оборудованным четырёхтактным двигателем, включающим в себя четыре цилиндра. Мотор оснащается системой охлаждения жидкостной разновидности. Мощность двигателя достигает 60 л.с, а крутящий момент составляет 3,9 Н.

Содержание:

Suzuki bandit 400 представляет собой довольно экономичное транспортное средство, так как расход топлива составляет 5 – 6,5 л. Эта цифра напрямую зависит от индивидуального стиля вождения и состояния, в котором находится карбюратор.

Что особенного в его конструкции?

Согласно инструкции Suzuki bandit 400 разрабатывался для передвижения по улицам крупных городов. Он обладает хорошей манёвренностью и оснащается двигателем, подходящим под его массу. Роль основы мотоцикла играет стальная рама, узел крепления которой усилен специальными отливками. Производители не стали прятать её под пластиковыми накладками. Подобное решение заслужило положительные отзывы владельцев, так как основа конструкции внушает ощущение мощи и надёжности.

Стоит отметить, что в конструкции нет ничего лишнего. Это обусловлено тем, что мотор и рама идеально сочетаются друг с другом не оставляя всевозможных шероховатостей. Радиатор располагается под вилкой за передним колесом. Этот конструктивный элемент хорошо выполняет свои функции, связанные с охлаждением двигателя.

Особенностью Suzuki bandit 400 является очень мягкая передняя подвеска, получившая неплохие отзывы. Она имеет место, так как средство передвижения ориентировано в первую очередь на японский рынок. Чтобы ездить по русским дорогам, необходимо произвести тюнинг.

Задняя подвеска устроена немного проще и включает в себя специальный маятник, оснащённый системой, отвечающей за регулировку степени сжатия пружин. Таким образом, её можно настроить как под индивидуальные потребности владельца, так и конкретное дорожное покрытие.

Чем примечателен дизайн?

Если верить отзывам мотоциклистов, то внешний вид Suzuki bandit 400 является особенным. Средство передвижения смотрится агрессивно, солидно и современно. Эта модель узнаваема благодаря следующим особенностям: ]

  1. Круглая фара, расположенная спереди, придётся по душе большинству представителей старой школы.
  2. Почти полное отсутствие разнообразных накладок и обвесов, изготовленных из пластика. Это делает мотоцикл более суровым и положительно сказывается на внешнем виде.
  3. Заводская окраска, имеющая чёрную или коричневую расцветку с серыми или красными сегментами.

Любители подобных средств передвижения смогут узнать Suzuki bandit 400 c первого взгляда.

Какими техническими характеристиками обладает мотоцикл?

Для средства передвижения, о котором идёт речь, характерно следующее:

  1. Что касается общих сведений, то модель принадлежит к классической категории и имеет кузов марки GK75A-100.
  2. Если речь идёт о двигателе, то компрессия достигает 11,8:1, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 56×40,4 мм. При этом мотор является четырёхтактным и оснащается 4 цилиндрами.
  3. Имеет место жидкостная охлаждающая система. Рабочий объём достигает 400 кубов.
  4. Трансмиссия имеет шестиступенчатую коробку передач и приводную цепь, которая одевается на заднее колесо.
  5. Что касается габаритов мотоцикла, то ёмкость его бензобака составляет 16 л, ширина достигает 705 мм, высота – 1060 мм, а длина – 2055 мм. При этом сухой вес ТС равен 172 кг.
  6. Колёсная база составляет 1430 мм.

Перечисленные технические характеристики являются уникальными для мотоцикла описываемой разновидности. Благодаря им, он получил большое количество положительных отзывов.

Что в нём плохого и хорошего?

Как и любая техника, ТС, о котором идёт речь, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. В число достоинств входит:

  1. Хороший мотор.
  2. Высокие показатели динамики.
  3. Резвое ускорение.
  4. Неповторимый внешний вид.
  5. Прочная основа роль, которой играет рама.
  6. Стоимость, доступная для большого числа покупателей.

Мотоцикл довольно агрессивен, имеет свойство ускоряться рывком. Новичкам необходимо помнить, что на описываемом средстве передвижения присутствуют короткие передачи. При движении в городских условиях между ними придётся часто переключаться.

Такая модель хорошо подойдёт опытным мотоциклистам, уверенно чувствующим себя на дорожном покрытии при движении с большой скоростью. Недостатком является то, что средство передвижения первоначально проектировалось под японских граждан. Из этого следуют следующие минусы:

  1. Короткая и довольно низкая рама. Высокому человеку могут доставить неудобства подобные особенности.
  2. Отсутствует возможность исправить положение при помощи тюнинга. Перенести стойки некуда и изменить посадку тоже не получится.
  3. Агрессивность, упомянутая выше, является недостатком, если речь идёт о водителе, не обладающем необходимым опытом, чтобы правильно её использовать.

Из описанного выше можно сделать вывод, что Suzuki gsf 400 bandit плохо справляется с ролью первого мотоцикла для начинающего водителя.

История

Первая модель появилась на свет в 1989 году. Через год была создана разновидность класса люкс. Она не имела значительных отличий от оригинала, но оснащалась обтекателями из пластмассы и более жёсткой подвеской.В середине 1991 года была выпущена модифицированная модель.

Она имела V – образный двигатель с изменёнными газораспределительными фазами. Этот экземпляр обладал свойством резкого ускорения, происходившего после 8000 оборотов. Упомянутая особенность сделала средство передвижения, о котором идёт речь, популярным не только среди молодых мотоциклистов, но и профессиональных байкеров.

Выпуск этой модели официально прекратился в 1997 года, когда фирма перешла на производство ТС с объёмом более 600 кубов. Она стала популярной не только в Японии, но и Европе, а также Америке. С 1993 года на мотор стали монтировать электронный ограничитель максимальной скорости до 180 км/ч. Подобное устройство также понижало мощность до 53 л.с. Этот показатель стал меньше на 10%.

При этом попытались сделать эксплуатационный процесс более удобным и добавили под сидение багажное отделение небольшого размера. В 1995 года рама мотоцикла стала такой, какой её привыкли видеть фанаты сегодня. После этого существенных модификаций и доработок не производилось.

Дизайнеры пытались улучшить внешний вид путём монтажа пластмассовых обтекателей, изменения формы выхлопных труб и глушителя. Предпринимались попытки использования разнообразных сплавов для производства маятника и рамы. За основу брали как хромированную сталь, так и алюминий. Некоторым доработкам повергался движок. При этом о снятии ограничения максимальной мощности и скорости речи не шло.

Мотоцикл, произведённый в 1995 году, включал в себя более современные решения и обладал определёнными особенностями, которые делали его лучше предыдущей модели. В их число входит:

  1. Сплошное сидение как водительское, так и пассажирское.
  2. Общая масса транспортного средства снизилась на 5 кг.
  3. В конструкцию был включен маятник, произведённый из алюминиевого сплава.
  4. Колесные диски получили чёрный окрас.
  5. Подножки стали более комфортными.

Стоит отметить, что история развития Suzuki gsf 400 bandit закончилась на этой модели. Как уже упоминалось выше, производитель переключился на производство более совершенной разновидности. В будущем её использовали как основу для создания других ТС.

Однако даже сегодня этот красивый мотоцикл можно встретить на дорогах и по достоинству оценить все его положительные стороны. Suzuki gsf 400 bandit находится во владении опытных мотоциклистов, которые поддерживают его в рабочем состоянии. Их привлекает его агрессивный характер и некоторые эксплуатационные особенности, делающие средство передвижения, о котором шла речь, уникальным.

motoznai.ru

Характеристики suzuki gsf 400 bandit, фото и видео сузуки бандит

Первый образец Suzuki Bandit предстал перед пытливым глазом мотолюбителей в 1989-ом году. Премьера японского байка оказалась резонансной – Сузуки Бандит был выполнен в необычном дизайнерском стиле, обладая при этом высокими ездовыми характеристиками.

Не удивительно, что мотоцикл стал востребован практически моментально, крепко засев в нише мощных и неброских дорожных байков. Характеристики Suzuki Bandit рассчитаны на уверенную и динамичную езду в городском потоке, однако и на скоростных трасах японец чувствует себя более чем уверено.

Дизайнерские особенности Suzuki GSF400 Bandit

За долгие годы и несколько выпущенных поколений, Бандит многократно поддавался внешнему рестайлингу, хотя основная стилистика четко просматривается на всех вариациях байка. Это сдержанный минимализм с чуть заметным намеком агрессивный двигатель под седлом. Suzuki GSF400 Bandit выделяется фактурными тормозными дисками, хромированной выхлопной трубой, массивным задним колесом и каплевидным бензобаком. В заводских комплектациях обтекатели прикрывают только переднюю часть и информационное табло, или же вовсе не предусмотрены.

Технические характеристики Suzuki 400 Bandit

Классификация мотоцикладорожный байк
Количество цилиндров4
Габариты (высота; длина; ширина), мм1060; 2055; 700
Колесная база, мм1430
Объем двигателя, см.куб.398
Тип охлажденияжидкостный
Диаметр цилиндра, мм56
Степень сжатия11,8
Количество клапанов на цилиндр4
Тип зажиганияэлектронный
Максимальная мощность, л.с., об/мин53; 11000
Крутящий момент, Нм38
Количество передач6
Тип приводацепной
Рамастальная; трубчатая
Размер передней покрышки110 на 70, R17
Размер задней покрышки150 на 60, R17
Тип передних тормозовдвухдисковые (каждый по 310 мм)
Задние тормозаоднодисковые (250 мм)
Тип передней подвескителескопический, ход в 120 мм
Тип задней подвескимоноамортизатор с регулировкой сжатия и ходом в 130 мм
Разгон до 100 км/ч;сек5
Максимальная скорость, км/ч190
Объем бака для горючего, л16
Сухой вес мотоцикла, кг167

Преимущества мотоцикла Suzuki Bandit

Вживую или на фото Сузуки Бандит, скорее всего, введет в заблуждение. Причина заключается в том, что байк внешне выглядит достаточно сдержано и имеет скромные габариты, тогда как под седлом расположен мощный 4-ех цилиндровый двигатель. Опираясь на это и стоит оценивать мотоцикл Сузуки Бандит. Байк очень приемист, имеет неплохие характеристики динамики – 5 секунд до 100 км/час.

Мотоциклам, оснащенным двигателями высокой мощности и ориентированным на рядовых мотолюбителей, передвигающихся преимущественно в черте города, предъявляются повышенные требования к системе безопасности. В первую очередь, это тормоза. Suzuki GSF400 оснащен тормозной системой, которая «на пятерку» справляется с мощным двигателем. Передние выполнены в виде парных огромных дисков (по 310 мм), тогда как задние одинарные, аналогично дисковые (250 мм).

Рама мотоцикла имеет повышенную прочность и сконструирована по типу «птичьей клетки».

Недостатки Suzuki GSF400 Bandit

По отзывам, Suzuki Bandit имеет на порядок больше преимуществ, чем откровенных ляпов конструкторов. Основные «минусы» мотоцикла являются типичными для всех мощных Suzuki, однако есть и свои фишки. Если говорить о первых, то Suzuki GSF:

  • оснащен слишком мягкой для российских дорог передней подвеской;
  • так как мотоцикл динамичен и быстр, наблюдается повышенный износ деталей и узлов ходовой;
  • требует высококвалифицированного технического обслуживания;
  • не достаточно четкое, «размытое» переключение передач;
  • высокая чувствительность к качеству горючего.

Из индивидуальных технических характеристик Suzuki Bandit со знаком «минус» выделяется, прежде всего, неудобство езды при росте водителя более 180 см. Это объясняется первичной ориентированностью на внутренний рынок, где среднестатистический байкер имеет невысокий рост, а не на российских богатырей. Другой, менее значительный недостаток Suzuki Bandit GSF это незащищенность заднего амортизатора от сора. Для удлинения срока его службы опытные владельцы советуют устанавливать грязезащитный щиток на заднем маятнике самостоятельно.

Стоит ли покупать Suzuki GSF Bandit

Как правило, интерес к Сузуки Бандиту проявляют или ярые фанаты японской мототехники или же опытные байкеры, которые хотят «попробовать» расхваленный мотоцикл. Ни первых, ни вторых GSF не разочарует, если потенциальный покупатель имеет финансовые возможности для профессионального технического ТО. В ином случае, стоит обратить взор на более бюджетный вариант мотоцикла.

Рекомендовать Suzuki Bandit начинающим мотолюбителям сложно, так как байк, как было сказано выше, порядком дорог в обслуживании. Помимо этого необходимо помнить о том, что японец очень резок, динамичен и в целом требует высоких навыков вождения.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 технические характеристики и краткий обзор модели

В модельном ряду многих автомобильных и мотоциклетных компаний есть модели, которые стали поистине легендарными. В автомобильном мире легендами являются, к примеру, Форд Мустанг, Фольксваген Гольф GT, или же отечественная Волга -21.

В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

История производства мотоцикла

к содержанию ↑

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250
Модель GSF 250 GSF 250 2
Тип мотоцикла Дорожный, «нейкид» Дорожный, «нейкид»
Двигатель 4-цилиндровый, 4-тактный 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Мощность (л.с.) 45 (до 1992 года), 40 40
Объем камер сгорания 248 куб. см. 248 куб. см.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Привод цепной цепной
Система запуска стартерная стартерная
Бортовая сеть 12-вольтовая 12-вольтовая
Объем бензобака 14 литров 15 литров
Расход топлива 5 — 6.5 л/100 км 5 — 6.5 л/100 км
Тормозная система дисковая дисковая
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч
Масса мотоцикла 156 кг 146 кг

Стоимость

к содержанию ↑

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Сузуки Бандит 250 является хорошим вариантом мотоцикла для новичка. Не смотря на то что он уже много лет не выпускается, надежность мотоцикла признана сообществом.

Обзор и история развития модели мотоцикла Yamaha YZF R6 на этой странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Видео

к содержанию ↑

Данный видео ролик можно было бы назвать «15 минут из жизни владельца Сузуки Бандит 250». Езда по дорогам с оригинальным шумом мотора и завыванием ветра, обгон, тряска, вид на приборы — словом, все как мы любим. Из таких видео лучше всего чувствуется то неуловимое ощущение полета, которое можно пережить при езде на мотоцикле.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Мотоцикл сузуки бандит 250(suzuki bandit 250): характеристики, обзор

Cузуки бандит 250 является японским мотоциклом, созданным в 1989 году. Он находился в производстве более 6 лет и только в 1996 году был заменён на более совершенное средство передвижения. Причиной для замены послужил неудовлетворительный на тот момент двигательный ресурс. Дело в том, что вопрос долговечности мотора являлся актуальным на тот период.

Содержание:

Что для него характерно?

За свою историю Suzuki bandit 250 показал себя отлично. Его характеризуют надёжные подвески и эффективная тормозная система. Диски вентилируются и обладают максимальным диаметром. Имеет место двойной суппорт и антиблокировочная система, которая предотвращает износ и движение юзом посредством ослабления давления, воздействующего на колодки. Для ТС характерны следующие параметры:

  1. Длина Suzuki bandit 250 достигает 2050 мм.
  2. Высота составляет 745 мм.
  3. Клиренс достигает 140 мм.
  4. Межосевое расстояние ровняется 1415 мм.
  5. Масса средства передвижения с пустым бензобаком составляет 144 кг.
  6. Расход топлива достигает 6 литров на 100 км, если использовать смешанный стиль вождения и умело разгоняться.
  7. Уровень топлива в баке может подниматься до 15 литров.
  8. Максимальный вес, который способен выдержать мопед 1250s составляет 140 кг.

Перечисленные технические характеристики Suzuki bandit 250 являются довольно высокими и дают транспортному средству возможность соответствовать стандартам, установленным в мире.

Чем примечательна силовая установка?

ТС включает в себя четырёхтактный мотор, использующий в качестве топлива бензин с высоким октановым числом. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Рабочий объём цилиндров достигает 250 кубических сантиметров.
  2. Максимальная степень сжатия ровняется 12,6.
  3. Мощность составляет 42 л.с. Она достигается при вращении с частотой 14000 оборотов в минуту.
  4. Диаметр одного цилиндра доходит до 49 мм.
  5. Крутящий момент ровняется 24,5 Н при частоте 10000 оборотов в минуту.
  6. Ход поршня равен 33 мм.
  7. В состав мотора входит жидкостная охлаждающая система.
  8. Запуск производится посредством электрического стартера.
  9. Зажигание является электронным и относится к бесконтактной разновидности.

Двигатель, являющийся частью Suzuki bandit 250, обладает некоторыми уникальными особенностями. Тяга, присутствующая на малых и средних оборотах, является недостаточной. Однако, после того как средство передвижения набирает 9000, оборотов движок преобразуется в силовой агрегат, обладающий большой мощностью и начинает в полной мере использовать свой потенциал.

В состав трансмиссии включается коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Переключение между ними владелец мотоцикла производит ногой. Сцепление относится к мультидисковой разновидности и выполняет свои функции в масляной ванне. Крутящий момент с коленвала передаётся на заднее колесо посредством привода цепной разновидности.

Есть ли особенности при ремонте?

Suzuki bandit 250 уже давно снят с производства, однако на дорогах по-прежнему можно встретить подобные мопеды в немалом количестве. Подобное явление обусловлено тем, что средство передвижения, о котором идёт речь, хорошо поддаётся ремонту и разнообразному техническому обслуживанию.

Все упомянутые процедуры могут производиться в условиях частного гаража без особого труда. В поиске запасных частей нет ничего сложного. Однако за них с большой долей вероятности придётся отдать немалую сумму. Если хозяин не может произвести ремонт своими силами, то лучшим решением для него будет обратиться к мастеру.

Людей, хорошо разбирающихся в устройстве таких мотоциклов, сегодня немало. Ремонт подобного средства передвижения является востребованным и сложностью не отличается. При этом купить хороший Suzuki bandit 250 с рук не составит труда. Разные умельцы могут за умеренную плату произвести капитальный ремонт или тюнинг по желанию хозяина.

Что думают владельцы?

Люди, которые приобрели мотоцикл 1250s и пользуются им продолжительное время, отмечают надёжность и долговечность тормозной системы и ходовой части. Однако мотоциклисты, преодолевавшие на нём большие расстояния, дают не очень хорошие отзывы об эргономичности сидения. Говорят, что после длительной поездки водитель сильно устаёт и продолжать путешествие не хочется.

Существует модификация Suzuki bandit 250, оснащённая специальными клипонами, которая не вызывает нареканий, но люди сходятся во мнении, что руль необходимо периодически регулировать. Это не очень удобно. Некоторые мотоциклисты предпочитают заменять клипоны на более привычные дорожные рога. На этом негативные отзывы заканчиваются.

Аппарата не требует к себе слишком внимательного отношения и производства частых регулировок. Однако владельцу придётся заправлять мотоцикл только качественным бензином и соблюдать нормативы, касающиеся процедуры смазки. Профилактический осмотр производится в ежемесячном режиме.

Если какие — либо дефекты выявлены, то знающие люди рекомендуют производить ремонтные работы как можно быстрее, даже если неисправность кажется незначительной.

Сегодня Suzuki bandit 250 носит звание лучше мотоцикла конца 90 – х годов произведённого в Японии. Некоторые специалисты отмечают продолжительный эксплуатационный период при наличии необходимого ухода. Если к аппарату относиться бережно, то он будет служить своему хозяину от 15 до 20 лет без проведения серьёзного ремонта.

Как проводилась модернизация?

В последние годы пока бандит 1250, о котором идёт речь, находился в производстве, были проведены две серьёзные доработки. С их помощью удалось ощутимо улучшить базовые характеристики средства передвижения. Были внесены следующие изменения:

  1. Аппарату были возвращены клипоны, имевшие место на первых моделях.
  2. Двойной руль был убран из конструкции, так как не играл ощутимой роли.

В 1992 году на свет появилась очередная модификация, отличавшаяся от предшественников обтекателем, изготовленным из пластмассы и круглой фарой, интегрированной в конструкцию. Подобный тюнинг придал оригинальности дизайну. На панели приборов появился датчик температуры, который заменил контрольную лампочку красного цвета.

Он предназначен для оповещения водителя о перегреве двигателя. Новый контроллер температуры охлаждающей жидкости оказался полезным устройством, так как ранее мотоциклист мог легко пропустить момент критического нагрева и допустить поломку мотора. Специальный датчик отслеживал температурный режим и при необходимости отключал двигатель.

motoznai.ru