Обзор мотоцикла Yamaha FZR 1000: особенности, характеристики и отзывы. Yamaha мотоцикл
Мотоцикл Ямаха SR500 - один из лучших ретро-классических байков
Это прекрасный мотоцикл, но лишь для тех, кто готов мириться с минусами старомодной техники ради непередаваемого ощущения сопричастности ушедшей эпохе. В отличие от типичных ретро-классических мотоциклов, Ямаха SR500 не является имитацией – это самый настоящий современник своей эпохи, раритет.
Машина похожа на многие образцы мотостроительства шестидесятых-семидесятых годов. Каких-то особых отличий у нее не имеется. Характерный экстерьер, типичные достоинства и недостатки начинки, одним словом, классика.
Технические характеристики
Не стоит ожидать стопроцентного удобства и динамики. Более того, с безопасностью у этой модели хуже, чем у какого-нибудь современного дорожного мотоцикла, что связано с задним барабанным тормозом. Тем не менее, если сравнить Yamaha SR500 со многими его современниками, то он окажется в очень достойном положении.
Двигатель
Модель обладает предельной скоростью, равной 150 км/ч. Это результат не только небольших габаритов, но и довольно мощного, объемного, одноцилиндрового мотора. Крутящий момент на максимуме здесь составляет 36 Нм, а предельная мощность – 32 л.с.
Трансмиссия
Цепной привод в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач – типичное решение для классических мотоциклов той эпохи, и SR500 не стал исключением. У его предшественника по модельному ряду была такая же трансмиссия. Ничего другое для таких мотоциклов и не подходит.
Размеры и масса
Вес мотоцикла без топлива достигает 160 кг, что наряду с объемом бака в 12 л способствует среднему расходу в 4,5 л бензина на сотню км. Из-за небольших размеров машины у человека, который выше 180 см, может возникнуть желание сесть на пассажирское место, поскольку SR500 нельзя назвать крупной моделью.
Ходовая часть и тормоза
Что характерно для этой модели, так это наличие барабанного тормоза и сзади, и спереди вплоть до 1984 года. Затем впереди был поставлен диск диаметром 258 мм. Подвески довольно свободные, ведь ход заднего амортизатора – 125 мм, а передней вилки – 150 мм.
Внешний вид в целом характерный, но есть одна небольшая, но для многих существенная особенность: у некоторых версий колесные диски не спицованные, а литые. Впрочем, сделаны последние так, что это выглядит неброско, под стать общему дизайну. Даже сложно сказать, какие диски придают SR500 больше шарма.
Производство
Байк производился с 1978 по 1999 годы. Он был интересен многим, однако у него был очевидный недостаток в виде заднего барабанного тормоза, который усугублялся большим объемом мотора по сравнению с SR400. Эту модель и сейчас еще иногда можно встретить на вторичном рынке, но байк не слишком популярен.
Одноклассники
Сложно назвать мотоцикл, который можно было бы сравнить с этим байком. У SR500 довольно внушительный объем мотора, а также не самые типичные конструктивные особенности. Что ж, в определенной степени конкуренцию ему составляет SR400, и, несмотря на жесткое сиденье, последний определенно выиграл в этой борьбе.
История изменений
За время производства мотоцикл прошел такие этапы:
- 1978 – начало выпуска;
- 1978-1981 – продажи в Северной Америке;
- 1978-1983 – продажи в Европе;
- 1978-1999 – продажи в Океании и Азии;
- 1999 – последний год на конвейере.
SR500 – далеко не самый лучший ретро-классический байк. Однако людям без особых запросов он может подойти. Главное – не забывать о естественных минусах этой раритетной модели.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Yamaha MT-09 – современный мотоцикл
За последние несколько лет компания Yamaha стала явно сдавать позиции. Виной этому экономический кризис, а после еще и авария на Фукусиме. И вот японская компания выпустила байк, не модификацию, а абсолютно новый мотоцикл.
Многообещающе
Yamaha MT-09 (FZ-09) – воплощение нового подхода к разработке спортбайков. Легкое шасси, резвый 3-цилиндровый движок объемом 850 см3 - все так и говорит о спортивном настрое "железного коня". Любители большой скорости не останутся разочарованными.
Перезапуск MT
Мотоциклы Yamaha MT-09 олицетворяют начало нового направления в развитии спортбайков и в то же время являются перезапуском идей, сформировавших первое поколение MT. Машину создала команда разработчиков, изменившая ранее понимание категории "Суперспорт" в целом, выпустив модель R1. Новинка бросила вызов тенденции создания байков, предоставив водителям новый уровень производительности и комфорта.
На европейском рынке
Около 40% всех продаж спортивных мотоциклов происходит на европейском рынке. Несмотря на экономический кризис в Европе, этот сегмент продолжает пользоваться большим спросом среди потребителей, и показатели продаж остаются на высоком уровне. В компании Yamaha уверены, что в классе объемом 700-900 см3 эта тенденция будет продолжаться. С расчетом на это и был выпущен Yamaha MT-09. Тюнинг «железному коню» ни к чему – он и без него выглядит весьма эффектно.
Европейский потребитель начинает по достоинству оценивать преимущества спортбайков. Благодаря отличной эргономике, они подойдут как для спокойной езды по городу, так и для скоростных заездов загородными трассами, а их высокая управляемость и мощность позволят справляться с большим количеством задач.
Двигатель Yamaha MT-09
Характеристики движка под стать мотоциклу класса суперспорт. Разработчики сумели создать компактный 3-цилиндровый мотор, выдающий высокий крутящий момент. Во время его проектирования немало внимания уделялось звуку выхлопа и внешней привлекательности движка. Помимо этого, команда разработчиков сумела достичь отличных показателей экологичности и экономичности мотоцикла.
Система впрыска топлива состоит из инжекторов на 12 отверстий, равномерно распыляющих жидкость. Они подключены к четырехклапанной головке цилиндра напрямую. Это обеспечивает точный впрыск топлива и, следовательно, его экономичное использование.
Расход
Еще одной отличительной чертой топливной системы является использование компактного топливного насоса. Благодаря этому на Yamaha MT-09 установили узкий бензобак на 14 л. Эффективная система впрыска позволяет проехать на полном баке порядка 240 км дороги без дозаправки.
Трансмиссия
Максимально довести потенциал движка помогает принципиально новая 6-скоростная КПП с оптимизированными передаточными числами, идеально подходящая характеру Yamaha MT-09. Справиться с высоким вращательным моментом на низких оборотах позволяет высокое передаточное число - 1,708. Передаточные числа всех шести скоростей также настроены для использования байка в ежедневных условиях.
Режимы езды
Новинка оснащена системой D-Mode, которая дает возможность водителю выбрать один из трех разных режимов работы дроссельной заслонки, а именно: STD, A или B.
Первый предназначен для множества дорожных условий и различных ситуаций. Он позволяет владельцу пользоваться мощным крутящим моментом на всем диапазоне оборотов.
В режиме A движок Yamaha MT-09 обеспечивает мгновенную приемистость на малых и средних скоростях.
Активированный режим B делает характер и приемистость мотоцикла более покладистыми. Он хорошо подходит для городских поездок или для езды в непогоду.
Выхлопная система
Новинка оснащена интегрированной выхлопной системой 3 в 1, которая представляет собой короткий глушитель и три внутренние камеры расширения. Глушитель издает приятный звук, а его размещение благоприятно способствует распределению веса, что обеспечивает отличную управляемость и маневренность. Специальное покрытие выхлопных труб Nanofilm сохраняет первоначальный вид, защищая систему от выцветания и ржавчины.
Уменьшение веса и экономия места
Кропотливая работа проектировщиков по снижению веса и эффективному использованию свободного места привела к тому, что мотоцикл стал одним из самых легких среди спортбайков с объемом движка от 700 см3: мокрый вес "железного коня" – 188 кг, сухой – 171 кг. Yamaha MT-09 легче модели YZF-R6, которая считается одной из самых резвых в своем классе.
Шасси
Для оптимизации технических характеристик мощного 3-цилиндрового движка мотоцикл оборудовали новой компактной и легкой ходовой частью, выполненной из алюминия. Уменьшение веса и размеров силового агрегата дало возможность конструкторам изменить строение рамы в целом.
Спортивное шасси обеспечивает отличную управляемость: любые маневры выполняются легко и предсказуемо. Даже на серьезных выбоинах подвеску не пробивает, а байк продолжает уверенно держать траекторию движения.
Следует отметить тормоза мотоцикла. Для этой ценовой категории байков они просто превосходны. Радиальные скобы Sumitomo более чем успешно справляются с замедлением «железного коня». Во время резкого торможения передняя вилка не складывается, что позволяет смело использовать тормоза в поворотах.
Итог
За свою продолжительную и прославленную историю существования компания Yamaha создала множество новаторских мотоциклов. И вот появилась новая модель, призванная открыть очередную главу в истории японской фирмы.
Yamaha MT-09 – современный спортивный мотоцикл, пригодный как для городского трафика, так и для поездок за городом. Мощный силовой агрегат в сочетании с оригинальным шасси демонстрируют отличные ходовые качества для данной ценовой категории.
fb.ru
Мотоцикл "Ямаха Диверсия 600": технические характеристики и отзывы
Обратимся немного к истории. В 50-е годы прошлого столетия, в период послевоенного технологического развития всемирно известная компания Yamaha наконец-то возобновляет производство мотоциклов. Первая модель Yamaha Diversion была выпущена еще в далеком 1984 году и значительно отличалась от современной версии байка. Мотоцикл выдавал вполне удовлетворительные 60 л. с. За время своего существования модель трижды совершенствовали, внедряя все больше современных технологий и инноваций для более удобного, безопасного управления мотобайком. С 1992 года в течение довольно продолжительного периода (19 лет) выпускалась немного обновленная модель "Ямаха Диверсия-600" (1992), фото которой представлено ниже. Несмотря на слабую ходовую часть и невыдающийся двигатель, модель Diversion до сих пор имеет высокий спрос по причине адекватной цены.
Возвращение "Диверсии"
Со временем выходит усовершенствованная "Ямаха Диверсия-600" (2009), которая стала новым улучшенным воплощением старой модели. Задумка производителей заключалась в минимизации недостатков прародителя, при этом создании мотоцикла с более простым управлением и конкурентным по цене, что вполне удалось разработчикам. С задачей справились, новинка выглядела дороже, чем стоила, а потребительские качества стали ощутимо выше, чем у прежних моделей и конкурентов. Yamaha Diversion 600 доступна для многих потенциальных покупателей, ищущих на рынке комфортную и менее дорогую модель мотоцикла.
Отличия от похожих мотоциклов других фирм
Чем особенным выделяется "Ямаха Диверсия-600"? Ответ заключается в следующем: разработчики стремились воплотить в жизнь максимально комфортные качества для вождения и управления мотоциклом. Модель осовременили новомодными вкраплениями - хитрой фарой со звездочкой «габарита» во лбу, «поворотниками», вынесенными вместе с номером на почтенное расстояние от «хвоста», и особенно новомодным выхлопом под «брюхом». Стальная высокопрочная труба, из которой сконструирована ромбовидная рама, обеспечивает баланс поперечной жесткости, повышая этим саму плавность прохождения на поворотах. Ходовая часть Yamaha Diversion 600 обладает современным дизайном, узкая, компактная, впечатляет удобностью и легкостью, что немаловажно для важдения мотобайков в крупных городах с узенькими улочками.
С точки зрения типичного покупателя такой техники, которому нужен не адреналин в связке поворотов, а возможность доехать до места максимально безопасно и минимально устав при этом, такой тип байка будет для него идеален. Жёсткость системы не ниже прежней, а с комфортом повозились дополнительно, перенастроив подвески и увеличив угол наклона вилки при прежней базе. Стоит также отметить, что мотоциклы Yamaha Diversion подходят как новичкам, так и опытным, матерым байкерам. Трубчатая рама значительно сократила габариты байка и его массу, что создает возможность неуклонно придерживаться заданной траектории. Мотоциклист среднего и невысокого роста может легко касаться ногами земли на малых скоростях при маневрировании. Панель приборов вмещает в себя современный аналоговый тахометр, а та же функциональный монитор со спидометром. В данной модели установлены трелка тахометра с люминесцентным покрытием и освещение основной панели светодиодной подсветкой, что позволяет легко контролировать ситуацию даже ночью. А это не последний по важности пункт при выборе будущей покупки.
Производился в трех цветах:
- Extreme Yellow.
- Midnight Black.
- Cloudy White.
Концерн Yamaha для этой модели разработал в дополнение огромное количество аксессуаров для комфортабельных поездок на любом расстоянии. Компактный мотоцикл "Ямаха Диверсия-600" легок в управлении. Немаловажную роль в описании преимуществ "Диверсии" играет очень стильный наружный вид, что в совмещении с японской капитальностью и неимением существенных недостатков делает модель привлекательной для широкой аудитории.
О байке "Ямаха Диверсия-600" отзывы владельцев не очень восторженные, хотя в общем положительные. К сожалению, крупному мужчине несколько неудобно за рулем и еще нужно постараться посмотреть в зеркала заднего обозрения. Для избалованных мотоциклистов он кажется слишком предсказуемым и спокойным, хотя для новичка это иногда дорогого стоит. Очень разные мнения по поводу путешествий на большие дистанции. Некоторые в диком восторге, а некоторые недовольно отмечают слишком тонкое сидение и твердое для того, что бы на нем с наслаждением и комфортом отправится в долгий путь.
Дизайн "Ямахи": как всегда в своем великолепии
Корпус "Ямахи Диверсии-600" увеличили, благодаря чему появилось большое и удобное кресло, что немаловажно для длительной езды. И зеркала, и панельная доска расположены максимально под водителя байка, а сама эргономичность получилась на высоте. Ходовые качества мотоцикла позволяют прекрасно чувствовать себя как в большом оживленном городе, так и в захватывающей дух поездке на трассе. Тормозная система сбалансирована и дает возможность разгоняться и эффектно тормозить даже в самых непредвиденных ситуациях, что добавляет несомненный плюс к безопасности. Но самое главное новшество заключается в том, что теперь Yamaha Diversion стала выглядеть крупнее и массивнее: именно за это качество и выбирают опытные мотоциклисты компанию "Ямаха". Да, с такой моделью порой может быть неудобно в пробках по городу, однако внешняя солидность и внутренние характеристики с лихвой покрывают данный недостаток.
Что же касается ее внешнего вида, она также успела выделиться разнообразием цветов: зеленый, черный, красный, синий, серебристо-серый, фиолетовый, бордовый, желточный. Со временем в модель добавили цветовое решение стильного оттенка "металлик": теперь мотоцикл "Ямаха Диверсия-600" стал заметен на дороге издалека. Нестандартные расцветки разработчики выбирали после каждого изменения и усовершенствования байка в соответствии с реакцией постоянных покупателей. "Ямаха Диверсия-600" - это невысокий по сиденью, легкий и компактный мотоцикл: такие особенности способствуют хорошей обтекаемости, что значительно улучшает маневренность в различных ситуациях на дорогах.
Особенности модели, или Что еще мы не знаем о популярном мотобайке?
Новая модель была значительно переработана, но старые передние ступоры создатели не стали менять из-за экономии: это могло сильно увеличить и без того высокую цену на данную модель. Толщину дисков сделали поменьше на 0,5 мм (они должны сыграть свою роль в снижении инерции при разгоне и торможении). Колесные диски стали легче, а использование 520-й цепи более легкой и меньшего диаметра задней оси позволяет снизить неподрессоренные и вращающиеся массы мотобайка. Соответственно, стала возможна и большая реализация возможностей мотора: для улучшения эластичности его пришлось переработать. Поменялась комбинация устройств впуска-выпуска.
В итоге существенно увеличилась тяга на 4.000-5.000 об/мин в основном режиме работы двигателя, в результате чего стало возможным более редкое переключение передачи, что значительно упрощает сам процесс вождения байка. Для того чтобы снизить себестоимость, алюминиевую раму поменяли на стальную, из-за чего общий вес мотоцикла увеличился. Для наглядного сравнения рассмотрите модель "Ямаха Диверсия-600" (1992 г.) в фото ниже.
Масса байка на сегодняшний день в полной комплектации составляет около 216 кг. В штатной комплектации плоские слайдеры ограждают "матчасть" от повреждений. Также возможна комплектация системой ABS. Подвеска довольно мягкая, работает идеально. На хорошем дорожном покрытии ощущается сбалансированность байка. Стальная рама недостаточно практичная для езды по плохим дорогам, управлять мотоциклом будет значительно тяжелее: но это не должно вас отпугивать, ведь преимуществ у данной модели куда больше. Что же касается механизма переключения передач и сцепления, его переработали для лучшей маневренности в городском трафике. Тормозная система оправдывает ожидания даже самых опытных водителей. Коробка передач работает точно, при этом мягко переключаются передачи. Предельная скорость около 215 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 3,9 секунды. С легкостью трогается с места, начиная движение уже на холостых оборотах. Все эти моменты, конечно, привлекают внимание будущего покупателя, но все же стоит обратить свое внимание на внутренности модели.
"Ямаха Диверсия-600": технические характеристики
Объем двигателя довольно побольшой - 3 600 см. Мощность составляет 60 л. с. Количество цилиндров стандартное для данных моделей - 4, число тактов - 4. Максимальная скорость движения - 200 км/ч. Расход бензина зависит от поверхности езды и колеблется в промежутке от 4,2 до 6 л. Объем бака 17 л. Коробка передач шестиступенчатая. Общие габариты аппарата составляют 735/1090/2170 (ш/в/д) мм. Вес стандартной комплектации около 216 кг. Двигатель жидкостного охлаждения рядный, с наклоном вперед. Используется система питания топливного типа. Мотор, как и в остальных моделях "Ямахи", приводится в действие стартером. Диаметр цилиндра ход поршня 65,5*44,5мм. Отношение степени сжатия 12,2:1. Максимальная мощность 59,7 (6,1 Кг/м) при 8,500 оборотах в минуту. Система смазки "Ямахи Диверсии-600" - это масло в картере. Карбюратор - инжектор. Тип сцепления модели: многодисковое в масляной ванне. Система запуска современная, электрическая. Система зажигания стандартная по типу ТСІ. Тип провода - цепь. Система трансмиссии постоянного зацепления, 6 передач. Емкость масляной системы порядка 3,4 л. Колесная база 1,440 мм. Минимальный дорожный просвет 140 мм. Масса мотобайка с техническими жидкостями, соотвественно, 211 кг/АВС 216 кг. Все это включает в себя "Ямаха Диверсия-600": фото ниже подробно показывает как все выглядит с места управления байком.
Общие преимущества по сравнению с подобными мотоциклами
Теперь, когда с техническими характеристиками разобрались, самое время подытожить заветные преимущества данной модели, подтвержденные отзывами. А заключаются они в следующем:
- Удобно расположенные переключатели, комфортная для управления приборная панель.
- В пределах городских дорог и хорошей трассы комфортная езда на байке обеспечена.
- Мотоцикл прост в управлении, предсказуем в поведении и поддается полному контролю даже в самых неожиданных ситуациях.
- Эксплуатация проста для всех категорий водителей.
- Сидение удобно для долгой езды на байке.
- Мотоцикл универсальный при выборе относительно дорожного покрытия.
- Оптимальная система обтекателей и стильный дорогой дизайн.
Недостатки, на которые стоит обратить внимание перед покупкой
Как и во всех остальных байках, в данной модели "Ямахи" присутствуют и недостатки:
- Может появиться вибрация после 4 тыс. оборотов.
- Максимальную внимательность следует уделять при работе с тормозом и газом в связи с весом аппарата.
- Надежность мотоцикла снижается из-за наличия бензонасоса.
И несмотря ни на что, "Ямаха Диверсия-600" и по сей день является очень интересной моделью мотобайков данной категории. На первый взгляд, вроде бы ничего сверхъестественного, но впечатление ваше изменится, стоит только лишь попробовать проехать первую сотню километров. Простота управления, надежность в эксплуатации, презентабельный вид вызывают восхищение даже у самого продвинутого мотоциклиста. Резюмируя все описанные выше нюансы, можно заметить следующее: бесспорно, положительные моменты в данной модели - это то, что Yamaha Diversion 600 поддается хорошему управлению на высоких скоростях, а невысокая цена будет приятным аргументом для большой целевой группы покупателей. Недостатком является шумная работа системы сцепления, которая оставляет не очень приятные ощущения. В страны СНГ "Ямаха" шестисотая долгое время не доставлялась или попадала в потрепанном состоянии, поэтому на сегодняшний день найти "Ямаху Диверсию" в нашей стране не так просто. Можно попробовать обратиться к сайтам объявлений: там легко отыскать многие подержанные модели мотоциклов и не только фирмы "Ямаха".
Расход топлива
Заявленный производителем расход топлива 4-6 литров может меняться в зависимости от стиля езды. Скорость 100 км/час набирает за 3,9 с., для развития максимальной скорости 215 км/ч потребуется время.
Целевая аудитория: кому же подойдет данная модель
Благодаря сильному потоку мощности шестикубового двигателя, послушного в управлении, "Ямаха Диверсия-600" является универсальным байком, который прекрасно себя ведет и на городских переполненных улицах, и на скоростных трассах. Он не нуждается в частом обслуживании, и вы сможете сэкономить приличное количество денег на будущем использовании. Элементы отделки и современный дизайн делают этот агрегат одним из самих ярких представителей среднего класса.
Производители многое внесли в новый вариант "Диверсии": улучшенная модель "Ямаха Диверсия-600" (2014), тюнинг которой вы также можете выбрать на свое усмотрение, отличается крайне удачным дизайном и предоставляет возможность подкорректировать его на свое усмотрение в любом хорошем автосервисе.
Обновления в 2013 году: что изменилось вплоть до сегодняшнего дня
Последнее обновление мотоцикла было в 2013 году. Изменилась форма боковой панели, передний обтекатель немного изменен, задние фонари стали светодиодными, новые пассажирские поручни. А аэродинамический полноценный обтекатель, не ограничивая обзор, способен защитить все части байка. Это помогает водителю не ощущать дискомфорт в ветреную и дождливую погоду и быть готовым к любым неожиданностям на дороге, что на российских трассах не редкость.
fb.ru
Обзор мотоцикла Yamaha FZR 1000: особенности, характеристики и отзывы
FZR-1000 – это мотоцикл, который внес большой вклад в создание следующих поколений супербайков компании «Ямаха»: YZF 1000 Thunderace и YZF R1. В начале 90-х он превратился в легенду, на нем ездят и его любят до сих пор.
Мотоцикл десятилетия
Супербайк, который вывел компанию «Ямаха» на передовую спортивного дизайна, был выпущен в 1987 году под названием Yamaha FZR 1000. Тогда машина развивала максимальную скорость свыше 250 км/ч, а модификация 1989 года, названная мотоциклом десятилетия, могла ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 с. Ее максимальная скорость превышала 270 км/ч. С такими характеристиками любой байк был бы очень востребован, поэтому производство продолжалось.
В 1989 году производитель улучшил характеристики Yamaha FZR 1000, увеличив рабочий объем двигателя до 1002 см3 и добавив электронное управление выпускного клапана. Сокращенное название последнего, EXUP, стало повсеместно известным прозвищем мотоцикла. Несмотря на рост рабочего объема двигателя, он стал компактнее и на 8 мм короче в связи с изменением наклона цилиндров до 35°. Поменялись углы и размеры клапанов, а также синхронизация распределительного вала. Большие карбюраторы помогли повысить производительность, был укреплен коленчатый вал и сделано бесчисленное множество других изменений. Система пополнилась полезной мощностью на средних оборотах, и количество лошадиных сил двигателя увеличилось до 145.
Уникальная особенность, которая появилась у моделей начиная с 1989 г., известная как EXUP, представляла собой мотор сервопривода, управлявший выпускным клапаном. Это позволило увеличить диаметр выхлопной трубы для лучшей подачи топлива на высоких оборотах двигателя, а также ограничить ее на низких оборотах. Также было улучшено шасси, и управляемость мотоцикла повысилась, что обеспечило популярность системы EXUP у других японских супербайков.
Рама 1989 года (теперь под названием Delta Box 2) использовала двигатель как нагруженный элемент. Исчезли нижние трубы, которые заменило надежное крепление головки блока цилиндров к верхней части рамы. Этот дизайн стал основой для радикальной компоновки шасси модели YZF R1 почти 10 лет спустя. Образца 1987 года 18-дюймовое заднее колесо было заменено 5,5х17-дюймовым, и 17-дюймовое переднее было расширено до 89 мм. Стандартный диаметр стойки вилки вырос на 2 мм - до 43 мм. Другие изменения были более незаметными, но не менее ценными: передняя и задняя оси и шарнирный болт маятника были увеличены в диаметре и стали полыми. Это упрочнило их и повысило стабильность при нагрузках на крутых поворотах. Специально предназначенные для этой модели шины Pirelli MP7S были названы лучшими из когда-либо установленных на мотоциклах, и, по отзывам пользователей, нет никаких оснований, чтобы с этим не согласиться. В 1987 FZR оборудовался резиной Dunlop японского производства, сцепление которой было меньше, чем у ластика, и срок ее службы был примерно такой же. Пользователи, пробовавшие шины различных производителей, радиальные и диагональные, не нашли ничего лучше «Пирелли», кроме баснословно дорогих, GP-качества, английского производства Dunlop D364. Владельцы предупреждают, что мотоцикл очень чувствителен к износу шин и норовит встать дыбом, если задний протектор изношен более чем наполовину.
Но улучшения этим не исчерпываются. В 1991 г. пакет был доработан до модификации Yamaha FZR 1000 RU, отличающейся более крутыми вилками перевернутого типа. Последние усовершенствования были сделаны в 1991 и 1994 годах, а затем, в 1996 г., FZR1000 был заменен моделью YZF 1000 Thunder Ace.
Конкуренция
FZR-1000 был представлен в 1987 г. как спортивный мотоцикл. Он был лидером в своем классе по управляемости и производительности благодаря технологии Delta Box и 5-клапанному цилиндру конструкции двигателя Genesis. GSXR 1100 был дешевле, но его характеристики были не столь впечатляющими. Позже, в 90-х годах, был создан CBR900 Fire Blade, который смог противостоять FZR-1000. Конкуренция между этими мотоциклами продолжалась в виде моделей «Ямаха YZF R1» и «Хонда CBR1000RR».
Первый 4-тактный
Yamaha FZR-1000 Genesis является значимой моделью, которая ознаменовала переход от 2- к 4-тактным спортивным мотоциклам. Это изменение породило новое поколение высокопроизводительных больших байков, в которых применялись гоночные технологии компании «Ямаха». Первый Genesis был представлен публике на мотошоу IFMA в Кельне (Германия) 18 сентября 1986 г. и продолжил успех своих предшественников RD 350 и RD 500.
Экстерьер
В 1989 году «Ямаха» изменила конструкцию своего самого большого спортивного мотоцикла, и он полностью преобразился. Новый спортбайк казался компактнее, легче и ниже, но радикальные улучшения проявляются во время езды. Сидение мотоцикла было переделано и стало шире, эргономичнее и более комфортным.
По мнению многих, появившийся в 1987 г. Yamaha FZR 1000 стал лучшей доступной моделью с рабочим объемом двигателя 1000 см3. Серьезных изменений внешнего дизайна не производилось, за исключением замены фары в 1991 и 1992 годах и добавления 4-поршневого тормозного суппорта с 1989 г. Система забора воздуха была усовершенствована в модификациях 1991-го и 1992-го. В последние годы производства мотоциклу FZR была возвращена двойная фара оригинальной модели, которая сохранилась до завершения выпуска в 1996 г.
Характеристики Yamaha FZR 1000 Genesis
Источником энергии мотоцикла является двигатель с водяным охлаждением объемом 989 куб. см. У него были наклоненные вперед цилиндры и DOHC. 20-клапанный формат был представлен в модели FZ750 двумя годами ранее. Мотор развивал 130 л. с. при частоте вращения 10000 об/мин, но в 1989 г. производитель увеличил рабочий объем двигателя до 1002 см3, при этом агрегат достиг мощности 145 л. с. при 10000 оборотах в минуту. Он дал название новой модификации EXUP. Система, впервые использованная на 4-тактных двигателях, повысила производительность и крутящий момент. Выпускной клапан предельной мощности является системой контроля выхлопных газов, которая до сих пор используется на YZF R1 в улучшенной форме. Она позволяет регулировать поток выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя.
Спецификации
Технические характеристики Yamaha FZR 1000 следующие:
- объем двигателя рабочий: 1002 см3;
- тип мотора: рядный 4-цилиндровый;
- число тактов: 4;
- мощность: 145 л. с. (105,8 кВт) при 10 тыс. об/мин;
- число клапанов на цилиндр: 5;
- стартер: электрический;
- трансмиссия: 5-скоростная;
- масса без топлива: 214 кг;
- высота сидения: 775 мм;
- передние тормоза: двойной диск;
- задние тормоза: одиночный диск;
- соотношение мощности к массе: 0,6776 л. с./кг
- ускорение до 100 км/ч: 2,9 с;
- макс. скорость: 275 км/ч.
Оценка работы
Супербайк Yamaha FZR 1000 отзывы владельцев называют прекрасно сбалансированным и обладающим огромной мощностью. Шасси вполне способно оставаться стабильным при полной нагрузке двигателя, что делает поездку более приятной. По отзывам пользователей, больше всего в нем им нравятся его крайне легкий вес и маневренность. Из-за расположенных под 45-градусным углом цилиндров и относительно низкой высоты сидения мотоцикл кажется легче, чем новый R1, хотя он на 23 кг тяжелее. Машина очень проста в обращении и имеет чрезвычайно удовлетворительное ускорение. Водитель FZR-1000 будто сливается с мотоциклом, что дает ему незабываемые ощущения. На других современных спортивных супербайках можно только сидеть верхом, а это не так комфортно. Но то, что быстро движется, нужно так же быстро остановить, и FZR-1000 никаких проблем с этим не имеет. Прочная тормозная система мотоцикла будет каждый раз надежно выполнять свою работу. Мотор начинает «кричать» при достижении 7000 об/мин, и никакие движущиеся объекты на дороге не смогут обогнать его на полной мощности. 20-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель компании Yamaha – один из наиболее надежных из когда-либо созданных, так что можно смело отправляться в путь.
Цена
Владельцы мотоциклов данной модели очень хорошо ухаживают за ними, так что несложно будет найти экземпляр, который будет отлично смотреться и ездить. Если у собственника есть полная история обслуживания машины и пробег кажется удовлетворительным, то стоит рассмотреть возможность его приобретения. По советам владельцев, также следует убедиться в хорошем состоянии шин, потому что у спортбайков они не так прочны и стоят недешево. Yamaha FZR 1000 1995–1996 гг. выпуска стоит около 4–4,3 тыс. долларов США, 1987-1988 гг. – где-то около 2,5 тыс. $, но покупать стоит, если уход за ним и его функционирование полностью удовлетворительные.
Заключение
Yamaha FZR 1000 в 1990 годах считался лучшим уличным мотоциклом. Владеть им было престижно: супербайк был очень быстрый и красивый и управлялся, как никакой другой.
fb.ru
описание, характеристики, тюнинг и отзывы
Мотоцикл Yamaha FZX 750 успел в свое время наделать немало шума. Необычная даже для олд-скула угловатая внешность сделала его узнаваемым и в своем роде уникальным, но вовсе не стала главной фишкой этого байка. Его сразу же оценили по достоинству те, кто не прочь погонять. Говоря прямо, внешне он вовсе не похож на покорителя скоростных трасс, способного угостить подколесной пылью оставшихся позади оппонентов. И тем не менее Yamaha FZX 750 - настоящий король дорог.
Небольшой исторический экскурс
Модель выпускалась в 1985-1994 годах. Она была построена на базе двигателя от Yamaha FZ750. Производитель дефорсировал его, что дало возможность повысить крутящий момент на малых оборотах. Главная особенность этого мотора - 5 клапанов на каждом цилиндре. Изначально предполагалось, что Yamaha FZX 750 останется внутри страны. Но позже стали выпускать модели для рынка США, в названии которых появилось имя Fazer. У американской версии был двигатель с объемом на 50 кубов больше. Но по техническим характеристикам она немного уступала "японцу". Классический дрэгстер, объединивший черты дорожника и спорта, Yamaha FZX 750 впоследствии стал прототипом легендарного наследника - мотоцикла Yamaha V-max 1200.
Поведение
Внешность обманчива, а в случае с FZX 750 тем более. Его характер на дороге может довести неопытного пилота до седых волос. Это настоящий хулиган и бунтарь. «Волк в овечьей шкуре», - шутят о нем владельцы, ничуть не кривя душой. Под его скромной оболочкой на самом деле бьется сердце спорт-байка. Его профиль - большие скорости, гонки и дальние дороги.
«Сейчас таких не делают», - горестно вздыхают старые байкеры, которым в свое время посчастливилось обзавестись мотоциклами из этой серии. И действительно, среди современных байков у мотоцикла Yamaha FZX 750 нет аналогов. Нельзя сказать, что он опередил свое время или стал лучшим дрэгстером в мире. Но его уникальность неоспорима. Потому настоящие ценители бережно относятся к своим железным лошадкам, уже не новым, проколесившим немало километров. А при бережном обслуживании и умелом обращении этот мотоцикл способен стать настоящим долгожителем - ресурс его выносливости очень велик. К тому же запчасти Yamaha сегодня доступны практически повсеместно.
Характеристики
Мотоцикл имеет следующие технические особенности:
Модель | Yamaha FZX 750 (Fazer) |
Год выпуска | 1985-1994 гг. |
Количество цилиндров | 4 |
Объем | 749 куб. см |
Зажигание | электронное |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Подача топлива | карбюратор |
Мощность (л. с.) | 94 |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод | цепной |
Рама | дуплексная, стальная |
Максимальная скорость (км/ч) | 220 |
Разгон до сотни (сек.) | 4 |
Емкость топливного бака (литры) | 13 |
Вес мотоцикла без бензина (кг) | 204 |
Благодаря этой таблице можно получить полное представление о мотоцикле.
Особенности силовых узлов
Изначально мотоцикл имел 6-ступенчатую трансмиссию, а с 1990 года стал выпускаться с 5-ступенчатой. При его создании было решено дефорсировать мотор, из-за чего он немного потерял в мощности, но в крутящем моменте выиграл. Особенно хорошо это чувствуется на низких оборотах. Разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды считается отличным показателем даже для моделей спорткласса. Это дает возможность владельцу мотоцикла Yamaha FZX 750 вырваться далеко вперед уже на старте. А скоростные возможности, вплоть до 220 км/ч, обеспечат лидерство на всем участке пути. Мотоцикл имеет умеренный аппетит - от 6 до 9 литров, в зависимости от условий и стиля катания. По мнению некоторых владельцев, этот байк следовало бы снарядить более внушительным бензобаком, чтобы сделать дальнобой доступным.
Ходовая
Как и подобает мотоциклу, что рассчитан на агрессивный стиль езды на большой скорости, Yamaha FZX 750 снабжен достаточно мощной ходовой. Впереди находится вилка (39 мм), имеющая возможность пневмоподкачки. Это дает возможность регулировать её достаточно тонко. Задние амортизаторы обладают относительно небольшим свободным ходом — до 10 см.
Тормоза
По мнению владельцев, многие модели мотоциклов Yamaha снабжаются недостаточно внушительными тормозами. «Фазер» в этом плане, к сожалению, не является исключением. Тормозная система надежна и проста, но похвастаться особо нечем. В случае с почти 100-сильным монстром, без труда разгоняющимся до 220 км/ч, это может сыграть с пилотом злую шутку. Тем более что вес мотоцикла достаточно велик.
Задний диск оборудован 2-поршневым суппортом. Он и несет основную нагрузку. Впереди все не настолько радужно - скромные диски по 267 мм. Учитывая динамику и характер Yamaha FZX 750, этот узел явно нуждается в доработке. У машины есть еще одно слабое место. Родная резина на мотоцикл тоже нередко становится одним из первых объектов тюнинга, поскольку агрессивный стиль езды в комплекте со скромной тормозной системой - залог быстрого износа покрытия шин.
Комфорт пилота и пассажира
Владельцы этой модели отмечают, что классическая посадка удобна и эргономична. Даже в дальней дороге тело не затекает и не болит, что избавляет от необходимости делать частые остановки для разминки. Сиденье снабжено амортизаторами. Это дает пилоту возможность с легкостью проскакивать небольшие огрехи дорожного покрытия, не замечая их. Позаботился производитель и о комфорте пассажира - для него разработано достаточно просторное сиденье, позади которого имеется поручень. Одной из конструкторских особенностей, присущих этой модели, является особая форма передней части седла. Оно наплывает на бак, что очень благотворно сказывается на комфорте водителя во время резких торможений. Пилота не сносит вперед по инерции, как это иногда бывает.
Возможности для тюнинга
По сегодняшним меркам, дизайн этого мотоцикла нуждается в доработке. Он попросту не блещет ничем, за что цеплялся бы взор. А настоящий мастер может придать выразительные индивидуальные черты даже олд-скульной внешности. Если поставить обтекатель на мотоцикл, передняя часть и приборка будут смотреться намного органичнее. Подвергается модернизации и свет. Угловатая, почти квадратная передняя фара меняется на более современную.
Некоторые стремятся придать мотоциклу более спортивные черты. Конечно, в этом случае первым делом модернизируются тормоза. Нередко дизайнерская мысль, работающая в этом направлении, приводит к таким изменениям, как высокие крылья колес, избавление от заднего седла. Спортивный обтекатель на мотоцикл ставят ради выполнения ветрозащитной функции на больших скоростях. На базе «Фазера» можно строить и мотоциклы в других стилях, к примеру, спорттур или нейкед. Фирменные запчасти Yamaha сегодня продаются по всему миру, что открывает замечательные возможности для тюнинга.
Ценовая политика
Yamaha FZX 750 - мотоцикл необычный и неоднозначный. И подойдет он далеко не всем. Сегодня, спустя немало лет с того дня, как он был снят с производства, его не так-то просто найти. Новых моделей в продаже нет давным-давно, но на вторичном рынке эта модель представлена довольно широко. Ценовой диапазон средний: примерно $ 2000-3000 в зависимости от технического состояния, года выпуска и того, довелось ли прежнему владельцу колесить по отечественным дорогам или же он старался держаться подальше от них. К стартовой стоимости добавляйте сумму, которую придется вложить в байк сразу после покупки. К примеру, вам может понадобиться новая резина на мотоцикл.
Мнения владельцев о том, стоит ли садиться за штурвал этого байка новичку, весьма красноречивы. Этот аппарат с характером, скорее всего, будет не по зубам тому, у кого нет за плечами внушительного водительского стажа. А покупать его ради неспешных катаний по городу попросту нерационально - для этого есть намного более спокойные и не менее красивые мотоциклы.
fb.ru
Мотоцикл Yamaha Warrior XV 1700: технические характеристики
Начало XXI века в мотоциклетном мире ознаменовалось появлением новых японских круизеров на двух колесах. Yamaha Warrior – один из них. Многие считают его фаворитом линейки. Вполне возможно, что это так.
История модели
Производство мотоцикла "Ямаха-Варриор" XV 1700 началось в 2002 году и, к сожалению поклонников, закончилось в 2010 году. За восемь лет триумфального шествия он всего дважды претерпевал небольшой фейслифтинг.
2006 год принес изменение дисков колес, зеркал и сидений, а в последней партии некоторые элементы были окрашены в золотистый цвет. О чем это свидетельствует, утверждать сложно, но вполне может быть, что хорошее улучшать – только портить.
Описание мотоцикла
По мощности двигателя Yamaha XV 1700 Warrior несколько слабее кастома Honda VTX1800 с его классическими формами, но внешне отличается весьма заметно. Новое видение стиля дизайнерами компании Yamaha привело к тому, что все описания мотоцикла изобилуют поэтическими сравнениями. Накачанный красавец с летящим силуэтом, мощным и гармоничным во всех деталях мотором, литыми, но кажущимися невесомыми колесами на трех спицах, плавным переходом от бензобака к седлу действительно заслуживает хвалебных слов. Дизайнеры решили, что и огромная труба глушителя тоже работает на общий стиль, но многие владельцы тюнинг своего железного зверя начинали с замены именно этой детали. Но на вкус и цвет, как говорится.
Кстати, зверь и не настолько железный, как может показаться с первого взгляда. Мощная толстая, окрашенная в черный цвет рама вовсе не стальная. Для облегчения конструкции она выполнена из алюминиевого сплава.
Приборная панель
Характерное украшение мотоцикла Yamaha Road Star Warrior 1700 – приборная панель. Она очень технологична, что несвойственно мотоциклам, но присуще японским производителям.
Над фарой в отделке из хрома нашли место для большого спидометра в виде циферблата и жидкокристаллического цифрового тахометра. Когда включается двигатель, приборы мигают и переливаются, а ночью подсветка не только помогает читать показания приборов без проблем, но и очень красиво выглядит.
Размеры мотоцикла
В основу мотоцикла заложен знаменитый принцип Long & Low, то есть длинный и низкий.
Габариты Yamaha Warrior XV 1700 РС (Д×Ш×В): 2,4× 0,92× 1,12 м. По седлу его высота составляет 0,7 м, дорожный просвет – 11,5 см. При широкой колесной базе 1,7 метра и достаточно низкой посадке, типичной для чопперов с вытянутыми вперед руками и ногами, мотоцикл легко управляется. Маленький клиренс, да еще широкие подножки ощущаются, когда возникает необходимость резко заложить вираж, в обычных же условиях это, скорее, плюс конструкции.
Низкий силуэт в сочетании со специфической посадкой позволяет пилоту чувствовать себя за рычагами довольно уверенно даже при скоростях, приближающихся к 150 км/час, что для обычных круизеров не характерно.
Двигатель мотоцикла
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель не является принципиально новым. Он в основном перешел с проверенной модели XV1600 Wild Star. Двигатель выполнен по традиционной схеме с четырьмя клапанами, двумя свечами зажигания на каждый цилиндр, приводом верхних клапанов от нижнего распределительного вала, отдельного блока с цепной моторной передачей на КПП и системой смазки с сухим картером, позволяющей выполнять резкие маневры и наклоны без риска нарушить смазку.
Отличается двигатель Yamaha Warrior 1700 увеличенным почти до 100 мм диаметром цилиндров, коваными поршнями вместо традиционных и системой впрыска.
Благодаря такой схеме, к минимуму сведены паразитные вибрации и шум двигателя. Последнее достоинство некоторые любители мощи во всем считают, скорее, недостатком. Некоторые байкеры добавляют элементы в конструкцию выхлопной трубы, чтобы рев двигателя производил на окружающих неизгладимое впечатление.
Мощность двигателя объемом 1,7 л достигает 85 л.с. разгоняет мотоцикл со снаряженной массой 300 кг до максимальной скорости почти 200 км/час. Максимальный крутящий момент достигается при 3750 оборотах в минуту. Он составляет 135 Нм.
Ходовая часть и трансмиссия
Двигатель мотоцикла Yamaha Warrior работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Главная передача – клиноременная, обеспечивающая плавность хода.
Тормозная система, позаимствованная со спортбайка YZF-R1, что само по себе уже характеризует ее надежность, дисковая: передние тормоза двухдисковые, задние с одним диском. Останавливается не достаточно тяжелый мотоцикл очень быстро, возможна даже блокировка переднего тормоза.
Радиальные шины диаметром на переднем колесе 120 мм, а на заднем – 200 мм Dunlop Sportmax позволяют уверенно себя чувствовать и на крутых виражах, и на мокром асфальте.
Передняя подвеска – перевернутая вилка с небольшим ходом 135 мм. Задняя за счет центрального моноамортизатора с прогрессивной характеристикой позволяет незаметно преодолевать выбоины на дорожном полотне даже груженому мотоциклу Yamaha Warrior.
Технические характеристики
Достаточно тяжелый байк, если это нужно сделать быстро, разгоняется до сотни км в час за 3,6 сек. Динамика разгона позволяет свободно вести себя в потоке, уверенно обгонять. По паспорту максимальная скорость мотоцикла Yamaha Warrior XV 1700 составляет 190 км/час. В среднем расход топлива – меньше 7 л на сто км. Поднимается до этой планки только при скоростях от 150 км/час. То есть при пятнадцатилитровом баке приходится искать заправку каждые 200 км, что, конечно, восторга у любителей дальних поездок не вызывает.
Самые экономные ухитрялись на одной заправке проехать 250 км. Но это, скорее, исключение из правила.
Тюнинг и дополнительное оборудование
Кроме аэрографии и перекрашивания мотоцикла в необыкновенные цвета просто для души, тюнинг Yamaha Warrior 1700 вынужденно включает в себя оборудование места для пассажира. Пассажирская спинка позволяет очень маленькое и неудобное место для второго номера сделать хоть немного комфортнее и безопаснее. Тем более, что измененный выхлоп, например, Vance&Hines BigShots, кроме красоты и глубокого звучания, может обжечь ноги (ах, нет, ножки) очаровательной блондинки даже через комбинезон, если он не кожаный.
Защитные дуги, может быть, и не несут смысловой нагрузки, если ездить медленно и аккуратно. Но в дороге, а тем более в пробках, может быть всякое. Поэтому они не только придают солидности, используются в качестве ручек для подъема упавшего «коня», но и защищают от желающих физическим воздействием потеснить нахала.
Высокий ветровик тоже не для красоты устанавливается. На скорости выше 100 км/час он от встречного потока холодного прикрывает, а на более высоких – уменьшает напряжение мышц шеи и спины при сопротивлении тому же встречному потоку воздуха.
Подогрев ручек – тоже не каприз. Кто ездит на скоростном мотоцикле не только летом, тот поймет. Сферические зеркала добавляют стиль и, что главное, позволяют видеть, что делается за спиной в мертвой зоне.
Что еще важно для поездок, но внешний вид стремительного и хищного мотоцикла может испортить – это кофры. Простроченные кожаные переметные сумки должны обязательно подходить по стилю железному коню.
Звуковое сопровождение включает в себя не только рев могучего двигателя. Многие пилоты меняют штатный клаксон на что-то более соответствующее, например, звуковой сигнал Hadley.
Ремонт и запчасти
Мото-запчасти - это в основном расходные материалы. Передние и задние тормозные колодки, комплект воздушных фильтров, масляный фильтр, масло – главные составляющие списка. Главной проблемой, дорогостоящей к тому же, являются покрышки, передняя из которых достаточно редкого размера, ее подбор требует времени.
А техобслуживание вызывает зубной скрежет у всех, кто привык самостоятельно менять масло, фильтры и свечи. Может быть, японским производителям не приходило в голову, что такие вещи делаются не в специализированных центрах, но факт остается фактом.
"Ямаха-Варриор" XV 1700 требует участия по меньшей мере двух человек для замены воздушных фильтров, так как нужно снимать и устанавливать потом топливный бак, что в одиночку не осилить.
Замена свечей более или менее проста только для двух из них, с остальными нужно помучиться, у кого пальцы не пианиста, тому, вообще, руль с приборной панелью снимать придется. Замена ремня – процедура долгая, снимается и колесо, и маятник, но в этом случае подарков никто и не ждал.
Единственное, что дается легко при самостоятельном обслуживании, так это замена масляного фильтра. Правда, нужно приобрести цепной ключ для маслофильтров, но это на общем фоне совсем не проблема.
Достоинства мотоцикла
Главное достоинство Yamaha Warrior - его универсальность. Он легко передвигается в пробках по улицам больших городов, особенно без защитных дуг и кофров, выполняет сложные маневры. Хорошо держит дальние дороги, даже с багажом не теряет управляемости на крейсерской скорости. Пилоты утверждают, что в пути самая комфортная скорость 120-130 км/час.
Те, кому есть, с чем сравнивать, отмечают хорошую управляемость, подвеску и тормоза.Безусловно, достоинством является высокая надежность японской техники. Мотоцикл начинает требовать внимания к себе только после 25 тысяч км пробега. Мото-запчасти ближе к 50 тысячам км обязательно пополняются ремнем, который, отработав столько, вполне заслуженно может порваться.
Несмотря на размеры и мощный двигатель, мотоцикл достаточно экономичен. Он и масло, и бензин поедает с очень умеренным аппетитом.
Ну, и конечно, внешний вид не оставляет холодными сердца ценителей мотокрасоты, особенно улучшенной обвесами, кожаными кофрами и другими декоративно-полезными элементами.
Недостатки мотоцикла
Для мощного мотоцикла Yamaha Warrior XV 1700 не хватает шестой передачи в КП. Это отмечают все пилоты и называют одним из главных недостатков мотоцикла. Впрочем, этим грешат почти все японские чопперы и круизеры.
Вторым считают недостаточную эргономику, особенно для пассажира, который редко может выдержать без отдыха час дороги. Да и пилоту из-за особенностей посадки в соответствии с канонами класса после пяти часов в дороге нужен отдых, чтобы размять уставшие мышцы.Перевозка багажа при том, что его количество не влияет на управляемость, является проблемой, которую каждый владелец решает в меру своей фантазии.
Недостатком пилоты называют и оптику. Света головной штатной фары недостаточно, почти все владельцы сразу устанавливают ксенон. Да и задние поворотники с большим количеством пластика выходят из строя практически при первом же падении, и приходится устанавливать металлическую площадку для их крепления.
Yamaha Warrior получился настолько самобытным, по крайней мере, для российских любителей острых ощущений и скоростей, что у водителей даже иногда заканчиваются слова для выражения восторга от езды, остаются одни эмоции. Тем более что недостатки вполне можно устранить, ведь они совсем не портят удовольствия от ощущения управления мощным и послушным хищником.
fb.ru
Мотоциклы Yamaha TZR 50,125 250, их технические характеристики
Серия TZR от "Ямахи" предлагает стремительные, бескомпромиссные спортбайки на любой вкус. Начиная с самой "детской" модели Yamaha TZR 50 характер японцев начинает проявляться. "Взрослый" внешний вид, стремительные, агрессивные черты, неплохие динамические характеристики – все это делает серию TZR удобной для любого пилота. В данной статье мы рассмотрим модели кубатурой 50, 125 и 250 сантиметров. Предупреждая желание неопытных мотоциклеров перескочить сразу к четвертькубовому варианту, скажу: каждый из этих байков имеет свои особенности. Во взрослом мире полезность и крутость мотоцикла не меряется разгоном и максимальной скоростью – просто у каждого свое предназначение. И сейчас мы его поподробнее рассмотрим.
Yamaha TZR 50 это, по сути, скутер с ОЧЕНЬ взрослой внешностью. С дистанции в несколько метров его вполне можно спутать со спортбайками топовых серий. Транспортное средство обладает весьма внушительными внешними параметрами, что не всегда совпадает с его техническими характеристиками. Один из достойных внимания отзывов об этом мотоцикле поведал смешную историю. Заехал, как-то один счастливый обладатель данного "Карлсона" на заправку и сразу оказался в центре внимания. Посыпались вопросы: «Сколько жрет? А как прет? Монстр?». А хозяин сидел и улыбался, зная, что этот мотоцикл на четвертой передаче немного за 50 едет.
Рассмотрим поближе рабочие характеристики Yamaha TZR 50. Двигатель заводится сразу, без "выбрыков", однако дальше начинает "пугать". Дело в том, что услышать какие-либо признаки его работы крайне сложно. Теперь время выжать газ и обломаться. Движок в конфигурации "под обкатку" начинает тянуть лишь после четырех с половиной оборотов. В общем, первые четыре передачи подарят вам незабываемый разгон до 50-ти километров в час. Максималка же у этого монстра с маленьким сердцем составляет примерно 100 км\ч, а если повезет, и ветер будет в спину дуть, то до 110 дойдет.
Эргономика Yamaha TZR 50 придерживается истинно спортивного баланса аскетичности и удобства. Сиденье жесткое, руль отрегулирован низко, подножки слегка задвинуты назад. Единственный минус в том, что ездить как велосипедист в такой позе неудобно.
В общем, TZR 50 - это идеальный вариант для тех, кто хочет научиться ездить без ущерба своему престижу. Да и динамика мотоцикла убережет вашу неопытную голову от необдуманных решений.
Следующий в нашем списке - это Yamaha TZR 125. Это уже посерьезнее машина. Рассчитана на умных людей, которые понимают, что ездить они уже научились, но мастерства еще не достигли. Подумайте сами – лучше по неопытности уронить этот байк, чем дорогущий литровый "спорт".
Рассматривая данный байк с прагматичной стороны, можно характеризовать его как универсального помощника, в котором удалось грамотно связать азартную подвеску с тихим ходом и агрессивный внешний вид с потрясающей эргономичностью.
Несмотря на то, что 125-й все еще оснащен одноцилиндровым двигателем, благодаря его удачной аэродинамике и водяному охлаждению, уровень мощности поддерживается очень даже достойный. Максималка достигает 150 км\ч.
В общем, 125-я модель - это идеальный вариант для тех, кто хочет отточить свои навыки дешево и эффективно, не подвергая себя опасности.
А вот Yamaha TZR 250 - это уже непредсказуемый, норовистый и злой агрегат, который никому не позволит ошибаться. Чистокровный спортивный мотоцикл, созданный для гонок. Единственный его минус - это гоночная эргономика, которая не предусматривает пилота ростом выше 175 см.
fb.ru