Мотоцикл Indian Scout. Мотоцикл indian


Мотоцикл Indian Scout: цена, технические характеристики, фото, видео Индиан Скаут, отзывы, дилеры

Технические характеристики Indian Scout

Цена

1 198 000 - 1 224 000

Мин. цена

1 198 000

Макс. цена

1 224 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2311
Ширина, мм 880
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 635 - 643
Гарантия 5 лет
Страна сборки США

Модификации Indian Scout

Indian Scout 1080

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель
Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31080
Мощность, л.с. / оборотах78
Момент, н·м / оборотах88.8/5800
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 248
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Indian Scout 1130

Цена от

1 198 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31133
Мощность, л.с. / оборотах100
Момент, н·м / оборотах97.7/5900
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 244
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Indian Scout по цене

От 1 169 000

До 1 237 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2019

От 1 318 000

До 1 344 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2019

От 1 198 000

До 1 320 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2018

От 1 246 000

До 1 370 000

Мотоцикл чоппер

Италия

Год: 2017

От 1 263 000

До 1 390 000

Мотоцикл чоппер

Италия

Год: 2016

От 1 350 000

До 1 480 000

Мотоцикл чоппер

Италия

Год: 2017

От 1 170 000

До 1 300 000

Мотоцикл чоппер

Великобритания

Год: 2018

Отзывы владельцев Indian Scout

Indian Scout, 2015 г

Довелось поездить на нем две недели. Итак. Indian Scout 2015 года выпуска. Двигатель V-Twin 1100 см, 100 л. с., жидкостное охлаждение. Тянет аппарат очень уверенно прямо со старта и практически на всём диапазоне оборотов. Однако самая приятная мощь открывается на скоростях 110-130 с хорошо раскрученным двигателем. На единственном красивом круглом дисплее нет тахометра. Об оборотах приходится судить интуитивно и на слух. Передачи переключаются в общем-то четко. О включении свидетельствует довольно громкий стук в коробке, к которому довольно быстро привыкаешь. Пару раз при переходе на пониженную с высоких оборотов при перегазовке сперва попадал в «нейтралку», а через пару секунд с невообразимым грохотом втыкалась нужная передача. Торможение перегазовками практически бесполезно до 2 передачи. Коробка просто не тормозит, а катит, как на нейтральной. Вторая и первая передачи замедляют хорошо. Тормоза для такой массы вполне достаточные. Спереди и сзади по 1 диску. Широкое переднее колесо вполне уверенно останавливает. Есть некое ощущение «деревянности» переднего тормоза, но в целом со своей задачей справляется. Бак красивый, но маленький. Емкостью что-то около 12 литров. На таком запасе топлива удается проехать не более 200 км. Резерва хватает на 15 км, если тянуть на сцеплении под сброс газа, то можно пройти 25-30 км. Откуда я это знаю? Конечно, я просох на нём. Да не где-нибудь, а на 50 хайвэе в Неваде. Сиденье у Indian Scout жесткое, но вполне комфортное. Вместе с удобной посадкой вполне годится для долгой дороги. Привод на заднее колесо ременной, что порадовало, чистить и мазать цепь не пришлось. Отсутствует защита от движения с опущенной подножкой.

Головной свет хорош, что ближний, что дальний. Органы управления на привычных местах, всё удобно. Больше всего Indian Scout порадовал маневренностью и динамикой на серпантинах в горах. «Рулится» уверенно и четко, проходить повороты - одно удовольствие. На ровной скоростной прямой тоже все неплохо, однако при достижении скорости 130 км/ч желание прибавить еще пропадает. Мотоцикл становится немного нестабилен. Однажды пришлось съехать с асфальта. 20 км по стиральной доске доходчиво объяснили моим рукам и заднице, что для таких дорог есть мотоциклы и получше. Жесткая подвеска, кажется, мотоцикл готов развалиться на части. Ну и еще один нюанс. Переднее колесо при попадании в ямку или на бугорок на асфальте начинает рвать руль из рук и провоцировать болтанку передней вилки. Демпфер руля «маст хэв». Ну и на посошок. Труба глушителя расположена так высоко, что когда на светофоре опускаешь с подножки ногу, приходится слегка неестественно её выгибать, дабы не обжечь внутреннюю поверхность бедра. Косяков за две недели нашлось ни много ни мало. Взял бы я себе Indian Scout? Наверное, не взял бы. Не потому что он плох. В конце концов, это же Indian. Да ещё и легендарный Scout. А лишь потому, что за те немалые деньги, что за него просят, по моим задачам можно взять гораздо более подходящий аппарат. Так что тех, кто бредит маркой и кого не пугают циферки на ценнике, могу заверить — можно брать.

   Достоинства: удобная посадка. Комфортное сиденье. Качество исполнения. Тяговитый мотор. Маневренность и динамика на серпантинах.

   Недостатки: отсутствие тахометра. Маленький бак. Передний тормоз.

  Михаил, Москва

 

Официальные дилеры Indian

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Indian.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Indian Scout - тест драйвы

 

Мотоцикл Indian Scout - краткий обзор

Indian Scout / Индиан Скаут

Легкий круизер с эпохальным именем Indian Scout - второй по счeту мотоцикл, разработанный инженерами компании полностью с нуля. Это великолепно сбалансированный байк с низким цeнтрoм тяжести, чтo позволяет легко водить его на любой скорости. Indian Scout захватывает классическим дизайном с вытянутым профилем и хромированными компонентами. Удобное соло-сиденье в отделке из кожи Desert Tan обеспечит высококлассный уровень комфорта.

Мотор Indian Scout способен пробудить невероятные драйверские ощущения от нескончаемого потока тяги и мощности. Он единственный в модельной линейке Indian, оборудованный жидкостным охлаждением. Отделка хромом, инновационные детали с уникальным стилем и броская внешность двигателя заслуживают более пристального внимания. Однодисковые тормозные системы с ABS (опция) позволят с уверенностью управлять байком и контролировать любую дорожную ситуацию, где требуется повышенная маневренность.

Подвески Indian Scout гасят неровности настолько хорошo, насколько хорошо этот мотоцикл едет. Телескопическая вилка спереди и два прогрессивных амортизатора сзади с маятником отличаются сбалансированными настройками, способными улучшить управляемость байка на любых скоростях. Элегантные эмблемы Indian на топливном баке выражают богатое наследие компании.

avto-russia.ru

Indian - американская легенда - МОЙ МОТОЦИКЛ

…..продолжение истории компании Indian

Если ее мотоциклы считались грубоватыми работягами, то мотоциклы «Индиан» имели славу более изысканных, хотя в силу тайного соглашения фирмы устанавливали одинаковые цены на подобные модели. В 1927 г. фирма «Индиан» выложила козырь, на который у соперника на было ответа. Этот козырь назывался «Эйс» («Туз»).Фирма «Эйс» с 1919 г. выпускала четырехцилиндровый мотоцикл, конструкцию которого разработал Уильям Хендерсон, давний поклонник этой схемы. Как и другие разработанные Хендерсоном мотоциклы («Кливленд», «Хендерсон»), он имел рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением впускных и нижним — выпускных клапанов, но установленный в раме не поперечно, как на современных супермотоциклах, а продольно.

При всех своих недостатках (машина была довольно тяжелой и неповоротливой, к тому же был неизбежен перегрев задних цилиндров) мотоцикл чаровал водителя необычно плавной работой двигателя. В 1927 г. «Индиан» приобрел «Эйс» и продолжил выпуск этого мотоцикла сначала под названием «Индиан Эйс», а затем — «Индиан Фоур» («Четверка»). Под его крылом модель пережила все другие американские четырехцилиндровые мотоциклы: продержалась в производстве до вступления США в войну в 1942 г.

 

По иронии судьбы именно 1927 г. оборвал период процветания. Имея огромные денежные средства от продажи мотоциклов, правление, пустившись в финансовые спекуляции, привело фирму на грань краха. К тому же оно пыталось освоить на заводе выпуск то автомобилей, то холодильников, то автомобильных амортизаторов. Прибыли эти проекты не принесли, остались неисполненными многие заказы на мотоциклы. Биржевый крах 1929 г. и последовавшая за ним Великая Депрессия, очевидно, преждевременно свели бы фирму в «могилу», если бы ее в 1930 г. не приобрел Поль Дюпон  — из той самой семьи, которой принадлежит ныне крупнейший химическийконцерн «Дюпон». Первым делом Поль прикрыл все производства, кроме мотоциклетного. Затем он назначил главным конструктором Бриггса Уивера, знакомого ему еще со времен разработки автомобилей «Дюпон».

Уивер решительно провел коренную модернизациювсех моделей (одноцилиндровые были исключены из программы еще в конце 20-х годов) и поставил на производство две новые: 800-кубовый «Спорт Скаут» в 1934 г. и 500-кубовый «Юниор Скаут» в 1936 г. «Спорт Скаут» стал самой популярной моделью фирмы во второй половине 30-х годов. Разумная политика дала свои плоды: в 1939 г. «Индиан» вновь обогнал «Харлей Давидсон» по числу выпущенных мотоциклов.

В начале второй мировой войны «Индиан» и «Харлей» откликнулись на призыв правительства США максимально увеличить производство мотоциклов для армейских нужд. Мотоциклы «Индиан» использовались не только в американской армии, но и в армии Великобритании, поставлялись они и в СССР. Но военные заказы не послужили процветанию. В сентябре 1944 г. Военный департамент, решив, что имеется достаточное количество мотоциклов для завершения войны, аннулировал контракт. У фирмы осталось 30 тысяч неоплаченных комплектов для сборки мотоциклов. Таким образом, в 1945 г. она вошла с изношенным оборудованием, неясными перспективами и пустым счетом в банке. Финансовое чутье Дюпона подсказало ему, что пора выходить из дела, и он продал фирму.Новым владельцем стал Ральф Роджерс, мультимиллионер, владелец ряда преуспевающих предприятий. Роджерс возобновил выпуск гражданского варианта «Индиан Чиф» с У-образным двухцилиндровым нижнеклапанным двигателем рабочим объемом 1206 см3. Кроме того, он заключил контракт с британской торговой фирмой «Джон Брок-хаус» и начал продавать через дилерскую сеть «Индиана» мотоциклы некоторых британских марок, а также легкий 125-кубовый чешский «ЧЗет». Но главным его проектом был выпуск мотоциклов совершенно нового для США типа, проектирование которых еще во время войны начала приобретенная им фирма «Ток Енд-жиниринг».

Новые модели — одноцилиндровый 220-кубовый «Эр-роу» и двухцилиндровый 440-кубовый «Скаут» — появились в конце 1949 г., но широкая публика осталась к ним равнодушна. Это были машины чисто в британском стиле, с параллельным расположением цилиндров («Скаут») и верхним расположением клапанов, а американским мотоциклистам по нраву был традиционный «Индиан» — внушительный, с У-образным двигателем, крутящий момент которого достигал максимума едва ли не с самых малых оборотов. То, что не смог предложить «Индиан», успешно продавал «Харлей Давидсон», и давний спор двух фирм был решен. В 1953 г. были собраны последние мотоциклы «Индиан Чиф», и марка стала достоянием истории.

Впрочем, за полвека американцы слишком привыкли к этой марке и не могли так легко с ней расстаться. Под названием «Индиан» в 50-х и 60-х годах в США продавались британские мотоциклы «Ройал Энфильд», «Матчлесс» и «Велосетт», а * 70-х годах это имя появилось на бензобаке маленьких двухтактных мотоциклов в стиле «эндуро», импортируемых из Тайваня. Но немало в США тех, кто считает, что именно тот, настоящий «Индиан», был лучшим в мире мотоциклом.

mmoto.tk

Мотоцикл Indian впечатляющие характеристики и мощном дизайне

Индийский мотоцикл стал легендой для многих байкеров, дизайнеров, и просто поклонников мотоциклов. Движущей силой этого явления стала разработка дизайна мотоцикла Gorilla V4. Идея включает в себя как технические решения, заимствованные из истории индийских мотоциклов, так и новые футуристические решения, характеризующие концепт. Дизайн мотоцикла базируется на американском ретро 60-х годов. Indian Gorilla V4 выглядит, как внушительный байк с тщательно продуманными деталями в стиле «олдскул» : так выглядят приборы на обоих рукоятках. Этот концепт-мотоцикл оснащён мощным двигателем V4, который скрывается под панелями и выполненными в старомодном стиле вентиляционными решётками, пронумерованными цилиндрами, большими выхлопными трубами, спортивной посадкой сидения, 32-дюймовымии шинами, безосевыми колёсами, большого количества хромированных частей и внешней трубчатой системы. Мотоцикл Indian Gorilla V4 – это действительно мотоцикл мечты, созданный для поездки Вашей мечты.

www.fainaidea.com