Yamasaki Scorpion - бюджетный транспорт для новичков. Мотоцикл ямасаки
Мотоциклы Yamasaki - отзывы, характеристики, сравнение
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd. – китайская компания, специализирующаяся на выпуске мототехники: скутеров и мотоциклов с двигателями малой кубатуры. Производство тоже осуществляется в Китае. Головное предприятие находится в г. Чанчжоу (провинция Цзянсу), также налажено несколько крупных конвейеров в других городах. В стране-производителе и за рубежом продукция компании имеет своего покупателя. На ее мотоциклах, мопедах ездят в Европе, Азии, Латинской Америке, США и Австралии. В России бренд Yamasaki известен, довольно хорошо изучен и тоже имеет своего потребителя.
Расцвет компании припадает на начало девяностых годов ХХ столетия, когда бренд Yamasaki стал узнаваем. В настоящее время виды производимой компанией продукции исчисляются сотнями. Они представляют такие модельные ряды, как: мотоциклы, мотороллеры, мопеды, скутеры, мото трициклы и другие. По информационным источникам, основных модельных рядов в современной компании Ямасаки 13.
Четыре особенности отличают продукцию бренда Yamasaki на современном рынке мотосегмента:
- а) использование современных технологий;
- б) легкость в управлении, маневренность, мобильность;
- в) близкий к спортивному дизайн;
- г) ценовая доступность.
Технологическая идеология компании состоит не в собственном изобретении новых механизмов и их составляющих, а в использовании хорошо зарекомендовавших себя мотосистем, агрегатов и деталей. Нередко в моделях Yamasaki присутствуют японские комплектующие, сочетающие в себе достаточно высокое качество и новейшие технические решения. Заводы компании имеют собственные диагностические и исследовательские центры. Достаточно много внимания уделяется эргономическим и экологическим стандартам. С этим связано, в частности, использование четырехтактных двигателей. В отличие от двухтактных, в четырехтактных двигателях масляная и топливная системы работают независимо одна от другой, что уменьшает токсичность выхлопов. Эти двигатели более экономичны, обеспечивают большую долговечность мотомеханизма.
Продукция компании пригодна для использования и в городе, и в сельской местности. Ее покупают люди, которым надо часто передвигаться на небольшие расстояния (поездка на работу, на учебу, за город и т.п.). Там, где трудно проехать машиной определенного класса (например, в городской толчее или по сельской дороге), такая техника имеет явные преимущества. Примером может быть легкий мотоцикл «Ямасаки Скорпион» с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (максимум мощности – 7500 об. / мин.), телескопической вилкой, трехлитровым расходом топлива на каждые 100 км. Практичными выглядят и мото трициклы Ямасаки. Они не могут развивать большую скорость, но очень удобны в перевозке небольших грузов. Как положительный факт, специалисты говорят о том, что в России нет проблем с ремонтом различных видов мотоциклов Yamasaki, подбором к ним деталей, усилением мощности некоторых моделей. Вместе с тем эта техника требует внимательности и осторожности в управлении.
Мототехника Yamasaki отличается современным дизайном, который подчеркивает ее легкость и мобильность, напоминает знаменитые европейские и американские скоростные модели. Хотя именно они и являются их антиподами, так как Yamasaki трудно конкурировать с ними в показателях мощности и надежности.
Техника Yamasaki – бюджетная, отличается довольно демократической ценой, что делает продукцию этой фирмы доступной и популярной.
anarchymotors.ru
История марки Yamasaki — CARobka.ru
Changzhou Yamasaki Motorcycle Company — китайский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в городе Чанчжоу. Компания занимается проектированием, изготовлением и продажей мотоциклов, скутеров, грузовых и пассажирских трициклов, а также электрических велосипедов и скутеров.
Марка Yamasaki позиционирует себя как инновационного производителя, который сосредоточен на научно-исследовательских разработках. Практически вся продукция Yamasaki (около 90%) экспортируется. Марка представлена в таких странах, как США и Япония, где работают компании Yamasaki USA и Yamasaki Japan, а также во Франции, Германии, Испании, Великобритании, Дании, Польше, России, Украине, Южной Америке, Австралии, Северной и Южной Америке и прочих.
Модельный ряд Yamasaki в России, как и по всему миру, представлен несколькими моделями, которые мало отличаются друг от друга. В основном все технические параметры мотоциклов сходны, главное отличие кроется во внешности байков, которые могут быть сделаны в виде классических или спортивных мотоциклов, а также скутеров.
У российских покупателей популярна модель Yamasaki Leader с 50-кубовым двигателем, который может быть заменен на больший по кубатуре. Внешность модели напоминает два признанных авторитета в мотомире — Suzuki Bandit и Yamaha YBR. Классический стиль подчеркивают изящные линии бака с накладками, строго округлая фара, элегантные линии спиц колес и ручка вместо багажника.
Мотоцикл получил качественную переднюю вилку, а сзади — два амортизатора с регулировкой преднатяга пружин в пять положений. Yamasaki Leader использует шины Kingstone: передние — 2,75–18, а задние — 3,50–16 с универсальным рисунком протектора.
Дизайн классического байка предусматривает выставленный на обозрение мотор с четкими горизонтальными формами. На приборной панели можно найти топливомер, стрелочный тахометр, спидометр с возможностью обнуления шкалы пробега. Индикаторы выведены в отдельную область, номер включенной передачи подсвечивается. Тормозная система включает передний небольшой диск и задний барабанный тормоз.

Yamasaki Leader (2011 год)
Также особую любовь у покупателей завоевала модель Yamasaki Scorpion с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, который потребляет 3 литра топлива на 100 километров пути. Этот малокубатурный мотоцикл может перевозить 140 кг веса. Его ширина составляет 800 мм, высота — 1 150 мм, высота сиденья — 760 мм, дорожный просвет — 220 мм, масса без нагрузки — 95 кг.
Модель оснащается дисковыми тормозами, а также гидравлическим амортизатором, который делает езду более комфортной. При желании объем мотора можно увеличить: для этого при покупке выдается тюнинговый набор, включающий цилиндр с поршнем диаметром 47 мм, а также головку с клапанами. Несмотря на то что Yamasaki Scorpion считается мопедом, выглядит он как настоящий спортивный байк, колесная база которого меньше на 100–150 мм, чем у полноразмерного.
Мотор спрятан за обтекателем и представляет собой клонированный силовой агрегат от Honda Super Cub. Его производитель — довольно уважаемая китайская компания Zongshen. Двигатель развивает 3,8 л.с. при 8500 оборотах в минуту и сможет разогнать мотоцикл до 70 км/час. При увеличении объема силового агрегата максимальная скорость возрастает до 80 км/час.
Yamasaki Scorpion (2011 год)
В модельном ряду компании Yamasaki есть также мотоциклы эндуро. Один из ярких представителей — модель FMX50 (YM50 GYS), полноразмерный мотоцикл с жесткой полудуплексной рамой, крепким багажником, полноценным двухместным сиденьем и замаскированной выхлопной системой. Модель отличает внушительный клиренс, который равен 300 мм, высота сиденья составляет 830 мм. Тормозная система использует «дисково-барабанные» тормоза. Перья вилки защищены резиновыми гофрами, а к заднему моноамортизатору добавлена рычажная система. Однако амортизатор не получил возможности регулировки, а также гидравлической поддержки.
Бак вмещает 6 литров топлива, но этого вполне хватает, чтобы преодолеть внушительное расстояние с учетом того, что объем мотора составляет 49,9 куб. см. Спереди установлены шины Kingstone 2,75–21, сзади — 4,10–18 с эндурным протектором и высотой шашек в 10 мм. Для этой модели колеса оказались довольно большими, и возникает вопрос, насколько хорошо они будут справляться с бездорожьем. Однако марка предлагает другие схожие с моделью FMX50 (YM50 GYS) мотоциклы, объем двигателей которых составляет 125, 150 и 250 куб. см. На приборной панели нет тахометра и датчика уровня топлива, зато нет недостатка в светотехнике.
Yamasaki FMX50 (2012 год)
Yamasaki Cobra — еще один представитель дорожных малокубатурных мотоциклов марки. Он также получил четырехтактный 49,9-кубовый мотор, объем которого можно увеличить самостоятельно. Тогда модель сможет разогнаться до 80 км/час. Со стандартным объемом он развивает 4 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Силовой агрегат охлаждается с помощью системы воздушного охлаждения и агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива составляет 2 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость равняется 50 км/час. При этом байк может похвастаться внушительным для своего класса баком: его объем равен 16 литров. Максимально допустимая нагрузка мотоцикла — 150 килограмм.
Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Передний и задний тормоза — барабанные.
Yamasaki Cobra (2013 год)
Модель Yamasaki Foal оснащается стандартным 49,9-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который развивает 3,64 л.с. при 7500 оборотах в минуту и агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач и цепным приводом. Объем топливного бака составляет 7 литров. Спереди установлена телескопическая вилка, тормоза на переднем и заднем колесе — барабанные.
Yamasaki Foal (2012 год)
Модель идеально подходит в качестве городского скутера. Его легкость и простота в управлении подойдет для начинающих водителей.
carobka.ru
Yamasaki мотоцикл SAQ125-6C производства Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd. (Мото Китай)

SAQ125-6C
Китайский мотоцикл Yamasaki SAQ125-6C производства Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чанчжоу, провинция Цзянсу, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Yamasaki, Mingbang, в том числе мотоциклы). Макс. скорость 85 км/час, всего мест 2 (вместе с водителем), полная масса 271 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 121 кг.
Технические характеристики китайского мотоцикла Yamasaki
Общая информация
Размеры и масса китайского мотоцикла Yamasaki SAQ125-6C
Габаритная длина, мм | 1980 |
Габаритная ширина, мм | 750 |
Габаритная высота, мм | 1170 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 121 |
Полная масса, кг | 271 |
Число мест всего | 2 |
Колеса и шины
нет данных |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 85 |
Число мест всего | 2 |
См. также
Мотоцикл Yamasaki
Yamasaki SAQ150-2C (мотоцикл)
Изготовитель: | Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 90 | ||
Число мест, чел.: | 2 | ||
Снаряженная масса, кг: | 116 | ||
Полная масса, кг: | 266 | ||
Габариты, мм: | 2130 × 770 × 1070 | ||
Yamasaki SAQ125-2BC (мотоцикл)
Изготовитель: | Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 90 | ||
Число мест, чел.: | 2 | ||
Снаряженная масса, кг: | 128 | ||
Полная масса, кг: | 278 | ||
Габариты, мм: | 2050 × 860 × 1030 | ||
Yamasaki SAQ125-3C (мотоцикл)
Изготовитель: | Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 85 | ||
Число мест, чел.: | 2 | ||
Снаряженная масса, кг: | 106 | ||
Полная масса, кг: | 256 | ||
Габариты, мм: | 1960 × 720 × 980 | ||
Мотоцикл
Shuaiya SY125 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 265 |
Двигатель: | JS154FMI-5 | Мощность, кВт: | 7.1 |
Шины: | 2.75-18110/90-16 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1300 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 115 | Число шин: | 2 |
Shengfeng SF250GY (мотоцикл)
Изготовитель: | Tibet Xinzhufeng Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 229 | Полная масса, кг: | 276 |
Двигатель: | Z167FMM-D | Мощность, кВт: | 10.5 |
Шины: | 90/90-19110/90-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 115 | Колесная база, мм: | 1380 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 126 | Число шин: | 2 |
Yuejin YJ150-4B (мотоцикл)
Изготовитель: | Jiangsu Yuejin Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 148 | Полная масса, кг: | 293 |
Двигатель: | ZX162FMJ-3 | Мощность, кВт: | 8.5 |
Шины: | 110/70-17140/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1430 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 143 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru
Yamasaki Scorpion - бюджетный транспорт для новичков :: SYL.ru
Скутер в шкуре спортбайка
Опытные байкеры редко воспринимают всерьез подобную технику. Оно и понятно - сразу бросается в глаза невысокая цена, обуславливающая использование самых дешевых запчастей. Но все же мотоцикл Yamasaki Scorpion имеет и некоторые преимущества. Многие смеются, что "Ямасаки Скорпион" - это скутер, одетый в спортивную обшивку. Доля правды в этом есть. Этот мотоцикл имеет двигатель объемом всего 50 кубиков, разогнаться может не более чем до 90 км/ч, весит как средний скутер, да и стоит практически столько же... Еще одно проявление спортбайковской души - внешность. Надо заметить, что несмотря на довольно невысокую цену выглядит этот мотоцикл неплохо. Динамичные, даже чуть агрессивные линии обшивки смело можно записать в плюсы. Конечно, если бы не одно "но" - даже изготовленная из пластика такая обшивка имеет слишком большой вес для маленького движка.
Технические характеристики
Yamasaki Scorpion оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, максимальная мощность которого - 7,5 тысяч оборотов в минуту. Вилка телескопическая, сухой вес чуть более 80 кг. Заявленный производителем средний расход топлива - 3 литра на 100 км.
Целевая аудитория Yamasaki Scorpion
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что такой транспорт в основном покупают те, кто копит деньги на серьезный байк, но при этом уже хочет ездить хоть на чем-то. Невысокая цена является огромным преимуществом. Притом это касается не только покупки - Yamasaki Scorpion недорогой в обслуживании, да и запчасти на него стоят совсем дешево. Полюбился этот мотоцикл и неискушенным жителям провинции, где смотрится породисто и стильно на фоне советской мототехники и скутеров. Но в столичных байк-клубах, рядом с немецкими, японскими и штатовскими собратьями, он будет выглядеть простачком. Кстати, нередко такой байк выбирают девушки - тут уже его малый вес становится преимуществом, да и высокая скорость не так уж нужна, как "мужскому" транспорту. А еще этот мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто уже вырос и остепенился, но где-то в детстве недоиграл. Какой-нибудь отец семейства, имеющий уже хорошую машину, вполне может приобрести и эту недорогую игрушку, чтобы изредка сбегать из серых будней и чувствовать ветер в редеющих волосах...
Береженого Бог бережет
Поговорим о таких, казалось бы, несовместимых понятиях, как безопасность и мотоцикл "Ямасаки Скорпион". Отзывы счастливых обладателей в большинстве своем свидетельствуют о том, что этот байк может попасть в аварию не больше одного раза в жизни. Да и летящий на нем пилот вряд ли отделается легким испугом. Говоря начистоту, защита водителя не предусмотрена вообще, а о безопасности пассажира, сидящего на полностью открытом семи ветрам малюсеньком седле, и говорить не приходится. Конечно, в этом случае невысокие крейсерские скорости, может, и играют на руку, ведь если разогнать эту пластмасску до 150-170 км в час, она сиюминутно превратится в машину смерти. Но серьезно травмироваться можно и на невысоких скоростях. Так что не стоит забывать о безопасности. Хорошая мотоэкипировка не раз спасала жизни, и экономить на ней не стоит. И речь идет не только о хорошем шлеме, желательно с защитой задней поверхности шеи. Защита спины и ног также необходима, а качественные мотоботы надежно защитят голеностопные суставы. Впрочем, это относится абсолютно к любому мототранспорту...
www.syl.ru
Мотоцикл Yamasaki Ym50-8 (Blade), - подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 4 |
Крутящий момент (Нм) | 3 |
Рабочий объем (см.куб.) | 49.9 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 4 |
Расход топлива (Л./КМ): | 3 |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 81 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 1 840 / 660 / 1 025 |
Комплектация | |
Багажник под сиденьем |
Колёса | |
Колесные диски | Алюминиевые |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 120 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2016 |
Страна производства | Китай |
Максимальная скорость (km/h) | 60 |
Тип мотоцикла | КЛАССИК |
universalmotors.ru
Мотоцикл Yamasaki 50 cc DIAVOLO,
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 4.5 |
Рабочий объем (см.куб.) | 49.55 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 12 |
Расход топлива (Л./КМ): | 3 |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 105 |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Барабанный |
Комплектация | |
Задний багажник |
Колёса | |
Колесные диски | Алюминиевые |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 150 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2016 |
Страна производства | Китай |
Максимальная скорость (km/h) | 60 |
universalmotors.ru
Yamasaki Leader
Yamasaki Leader. Вслушайтесь в это название. Ямасаки! Что-то это слово напоминает… Во всём, конечно же, виновата китайская страсть к копированию, только в данном случае они решили скопировать даже пару названий и не изобретать велосипед.
Продавцы зачастую предлагают за небольшую доплату поставить на мопед другую поршневую, обычно на 70 куб. см. вместо 50. Но Yamasaki Leader — это не злой двухтактный питбайк, и тут лишние двадцать кубиков объёма совершенно не чувствуются. Зато в целом с запчастями проблем нет — подобрать что-нибудь обычно не составляет никакого труда. Многие китайские мопеды и скутеры собираются из одних и тех же комплектующих, так что дефицит запчастей или расходников владельцу «Ямасаки» не грозит.
Говорить о внешнем виде — занятие неблагодарное, вкусы у всех разное. Yamasaki Leader усиленно старается быть похожим на мотоцикл, но тонюсенькие колёса и игрушечный тормозной диск сразу его выдают. Всё то, что кажется хромом — просто отполированный металл, либо покрытый плёнкой «под хром» пластик. Плёнка легко царапается и спустя год успешно облезает лохмотьями, металл же держится нормально. Качество покраски неоднозначное — покрашено вроде нормально, не криво, но стойкость ЛКП стремится к нулю, и спустя пару лет Yamasaki Leader выглядит довольно обшарпанным.Сварные швы на разных экземплярах Yamasaki Leader попадаются самые разные, иногда нормальные, а иногда проведённые с изяществом пьяного сварщика, кривые и неровные. При покупке стоит обратить на места сварки особенное внимание. Амортизаторы на Yamasaki Leader жёсткие и самые простые, как и на большинстве китайских мопедов и мотоциклов, но про какие-либо проблемы с ними никто не слышал. Зато на неровном асфальте мопед заботливо передаёт все толчки и тряску на седалище хозяина. Расход бензина (разумеется АИ-92) составляет около 2-2,5 литра на сто километров. Про динамику 50-кубового мотора говорить, наверное, даже не стоит.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru