Мотоцикл дорога улица Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Мотоциклы дорога
Ода Мотоциклу, Дороге, Путешествиям и Мечте... - ПОЛЕЗНОЕ - Каталог статей - MOTOTRAVELS
Ода Мотоциклу, Дороге, Путешествиям и Мечте...
Рано или поздно у человека настает время, когда ему нужно отказаться от ребенка, спрятанного в нем и повзрослеть. Многие это называют – остепениться, стать взрослым. Стоит задуматься, что это значит подавить ребенка в себе - ведь это отказаться от сумасшедшей, ничем не ограниченной, абсолютно нерациональной мечты. И жить дальше по программе. Разумеется, это намного спокойней или даже более ленивей, ведь многое можно оправдать, бросив одно холодное – «несолидно». Можно найти тысячи причин, чтобы не делать, то или иное, но нужна только одна, чтобы воплотить мечту в жизнь.
Этот рассказ о том, как в один миг взрослый, захвативший меня, был сметен той огромной силой мечты ребенка, мечты о покупке мотоцикла. Так сложилось, что нам с женой пришлось пройти через очень страшный отрезок жизни, когда время мерялось лекарствами и часами, когда надежда сменялась леденящим ужасом и наступала полная пустота в чувствах и пространстве. Для людей прошло два года - мы прожили целую жизнь. Мы смогли пройти это и не потерять друг друга, не только не потерять, но и сохранить нашу любовь. Огонь, который опалил нас –оплавил все, что было нестойким в результате мы остались одни и стали целым миром, став единым. Пройдя через это горнило, мы были почти без сил, многое пересмотрев и поняв, и столь же многого не в силах были осознать, мы решили жить. Взрослый, степенный человек в нас мог посоветовать только одно - рутину и стабильное старение с маленькими мещанскими радостями жизни. Но это означало вернуться назад, пройдя тот путь, который мы только что совершили. На это не было ни сил, ни желания. Испытание дается вместе с силами для его преодоления. Когда нашу жизнь наполнило иностранное кино меня поразили и оставили какое-то волнующе щемящее чувство мотоциклы - море хрома и концентрация свободы и силы, силы способной направлять свою жизнь туда, куда будет желание, силы СВОБОДЫ. Но, спустя время, взрослый, уже вступивший в права во мне, заглушил эту несолидную мечту. Однако, сейчас этот барьер был сметен и Лена увидев рекламу мотомагазина, просто привела меня туда за руку и сказала - «выбирай». Это так просто и в то же время сложно войти в магазин и услышать – «выбирай». Не имело значения, что у нас не было средств на эту покупку, мы продаем машину - прощай степенность. Эмоции, столь забытые, вдруг опрокинули все мои устои. Подойдя и прикоснувшись к ручке газа, я ощутил ДОРОГУ, он звал нас в путь, обещая показать и пережить с нами закаты в горах и рассвет на море, он жаждал узнать с нами новых знакомых и окунуться в путешествия. Это было столь сильно, что я даже не решился сесть. Все было решено. Жена, видя мои глаза, улыбалась и почти плакала – мы будем ЖИТЬ! В течение недели была продана машина, денег хватало на мотоцикл и немного оставалось на экипировку. Наконец настал ТОТ день, когда, войдя в магазин, мы принесли деньги, не зная НИЧЕГО о мотоцикле, ибо выбирали его не мы - нам вручила его сама Судьба. Поэтому не заглядывали на кубатуру двигателя и на другие характеристики, на производство Китая и иные, так чтимые в мотоциклетном мире характеристики. Мы вошли СВОИМ ПУТЕМ в мир МОТОЦИКЛА! Продавец залил бензин и присоединил аккумулятор. Ключ в замок и нажав на кнопку, мы оживили мотор. Мерно заурчав, словно довольный гигантский кот, он мгновенно стал НАШИМ, дело вовсе не в бумагах и чеках, это был Наш мотоцикл, только НАШ, взаимно выбрав друг друга, мы пустились в Путешествие от дверей магазина.
Поскольку мой опыт вождения был ничтожно мал, продавец посоветовал откатить его домой - мы рассмеялись, подобная идея была просто нелепа и, одев шлемы, мы сели на байк. Его 13,5 лошадей для нас неискушенных казались огромным стадом и нескончаемым потоком силы, легкое прикосновение к ручке газа ошеломило, практически оглушая, заставляя расплываться в улыбке и издавать восторженные звуки. При скорости 30 км/ч мы чувствовали себя птицами. Земля, столь близкая и ничем не отделенная, была под нами и проносилась с четко видимой скоростью. Добравшись до гаража, мы вкатили его и долго любовались, не в силах расстаться.
Через несколько дней были куплены кофры. Теперь, байк был готов к тому, ради чего мы встретились – путешествовать. Залив полный бак и загрузив кофры, мы решили прокатиться в горы на шашлыки. Поскольку из экипировки у нас были только шлемы (о большем, мы попросту не знали), то наличие бандан на шее и косух в фильмах, сразу возымело абсолютно иной смысл - это УДОБНАЯ одежда для мотоциклиста. Выйдя за город, мы понеслись по трассе. Странное дело, но скорость - понятие относительное: в автомобиле ты сидишь в уютном кресле, попивая кока-колу и прикрыв окна, включая кондиционер и музыку, спокойно перемещаешься к месту назначения, наблюдая, как в телевизоре, разворачивающиеся виды. Вроде все правильно, но что же здесь не так?!. Видимо дело в ощущениях, я не ЧУСТВУЮ дорогу ТАК, как на мотоцикле, когда ты вписываешься в поворот, и находишься ВНУТРИ дороги, она ВОКРУГ, и это уже СОСТОЯНИЕ. Это ПОГРУЖЕНИЕ в состояние ДОРОГИ дает реальное ощущение ПУТЕШЕСТВИЯ, когда ты остаешься один на один с этой дорогой и, доверившись ей, ты получаешь в ответ те звуки и краски, те эмоции, которые никогда не получишь, отгородившись от неё комфортной автомобильной стеной из металла и стекла с кондиционером и автомагнитолой. На мотоцикле земля проносится с огромной скоростью под ногами, запахи пьянят, а звуки оглушают. Мы ехали 80 км /ч, обкатывая мотоцикл, но я так остро не чувствовал скорость даже на своем БМВ. Лента дороги мерно разворачивалась, открывая нам все новые виды. Странно, я много раз проезжал на машине, но не успевал увидеть то, что открыл для меня мотоцикл.
Подъезжая к горам и немного снизив скорость, мы открыли шлемы, ласковый весенний свежий ветер ворвался к нам и лишил последней отстраненности от дороги. И вдруг Дорога откликнулась нам, став не просто асфальтовым покрытием для передвижения транспорта, а воплощением Путешествия. Эти миллионы направлений в разные Путешествия и все они открыты для нас и нет необходимости искать это где-то далеко, ибо путешествие начинается с поворотом ключа и нажатием кнопки стартера. И нет нужды мерить путешествие километрами и литрами, можно проехать через всю страну, так ничего и не осознав, не увидев, а лишь сухо документируя в отчете километры, объемы двигателя и потребление горючего. Позднее мы встретили людей, оценивающих мотоциклы исключительно исходя из ХАРАКТЕРИСТИК, даже не давая шанса мотоциклу, если эти параметры не соответствуют принятым НОРМАМ?! Это так же ужасно, как и выбирать друга исключительно согласно росту и физическим данным.
Повороты мелькают один за другим, заставляя концентрироваться и полностью отдаваться управлению. Всякий раз я ощущаю настроение своего мотоцикла и знаю, что он очень рад отправиться в путешествие и не очень любит городскую сутолоку.
Время летело, суета на работе приближала лето, скоро мотофестиваль на Тамани, куда мы обязательно решили поехать на мотоцикле. Итак, сборы, наутро выезд. Встав рано, мы позавтракали и выехали в гараж за мотоциклом. Солнечное утро сулило хороший день. Каждый раз, когда я начинаю упаковывать кофры, я с ужасом осознаю, что нам необходим микроавтобус поддержки, ибо вместить все то необходимое, что берем с собой, просто невозможно, но всякий раз я, старательно утрамбовав, все-таки смогу застегнуть кофр и умудриться всунуть туда все, вплоть до смены простыней.
Дорога была полна мотоциклистов, чувствовалось приподнятое настроение в ожидании праздника. Мимо проплывали виноградники и лиманы. Наконец, Черное море и поселок Янтарь. Беспрепятственно проезжая через милицейский кордон, тормозящий всех автолюбителей, почувствовал свою причастность к мотоциклетному сообществу. Припарковав байк, мы пошли производить «разведку на местности». Различные модели мотоциклов выстраивались в самых непредсказуемых местах, всюду были толпы людей, приехавших просто поглазеть и тех, кто приехал сам на эту встречу. Поражали самоделки на базе Уралов, иногда просто не верилось, что это могли сделать своими руками в гаражах. Здесь остро ощущается сильная концентрация людей, объединенных одним – мотоциклом, они все, безусловно, разные и по-разному пришли к этому, от совсем юных в этом начинании, до разноцветных клубных. Самое интересное, что эта среда настолько различна, иногда даже антагонична, но все же монолитная всего из-за одной точки соприкосновения - МОТОЦИКЛ. А вернее той МЕЧТЫ и того СОСТОЯНИЯ, ключом к которому, является МОТОЦИКЛ. Каждый здесь может найти свою тему и часто видно, как совершенно разные люди с живым интересом обсуждают припаркованный мотоцикл, и вот уже они идут вместе, размахивая руками и стараясь объяснить и ПОКАЗАТЬ процесс прохождения поворота или работы электросистемы. Всех их объединяет Дорога. Невозможно рассказать закат солнца в зеркале или тучи, клубящиеся в скором разгуле дождя, и ручка газа, вывернутая до упора в стремлении остаться сухим. Вот слышен рассказ, как они уходили от грозы в горах. Он сбивчив и прост, но всегда проскальзывает пара-тройка очень НУЖНЫХ слов, которые понятны лишь посвященным, и вот уже собеседник понятливо кивает головой, он вспомнил что-то своё. И то состояние, которое наступает в этот момент – состояние ПРИЧАСТНОСТИ, накрепко объединяет их и, спустя год, они будут искать друг друга вновь, чтобы рассказать и поделиться своими новыми ДОРОГАМИ. Фестиваль шумит наподобие моря: в одном из участков затеяли конкурсы, в другом - тихая беседа, а иные и вовсе завалились спать - всех их собрала ДОРОГА, и она столь причудлива, что начинаешь понимать: НЕТ границ и расстояний, есть ЖЕЛАНИЕ отправиться в Путь. И вступив на её полотно, ты становишься Участником большой мотоциклетной семьи.
Наступила ночь, и мы отправились в гостиницу. О, сколь непредусмотрительно было оставить все вещи и не кинуть в пустые кофры хотя бы куртки. Ночи на побережье отличаются свежестью при скорости чуть выше 60 км. Поклацывая зубами от холода, мы прибыли в гостиницу и завалились спать. Утро принесло сборы и обратную дорогу. Впереди у нас будут еще дальние поездки и множество впечатлений.
Поскольку мотоцикл прочно вошел в нашу жизнь, то возникло желание узнать больше о нем и о людях, которые так же были позваны Дорогой. В мире Интернета достижение информации весьма упрощается. Я зашел в поиск и набрал «мотопутешествия» не подозревая, что можно уехать куда-то дальше, чем за 200-300 км от города. К моему великому удивлению, свалилось множество рассказов об однодневных поездках и даже дальних путешествиях. Задумавшись, что может толкнуть человека в путешествие на мотоцикле, я вдруг четко понял для себя - он выключается из социума, как будто вырывается из этой реальности. Тот, кто сказал, что время волшебников и странствий прошло – ошибся. Просто это параллельный мир, и ключом в него для многих стал мотоцикл. Садясь в седло и отправляясь в Путь, мы мгновенно выпадаем из реальности этого мира, и время и пространство течет совершенно по-другому. Это огромный мир, где совершенно незнакомые люди готовы помочь друг другу, впустить в свой дом и поделиться пищей. И здесь не действуют законы общества, здесь не ищут выгоды, просто каждый, кто хоть раз побывал в этом мире, навсегда запомнил «вкус» этой необыкновенной Свободы выбора и всеобъемлющего обладания Дорогами мира. В каждом оставлен этот свет, и это тепло возрастает и вспыхивает от простого ПРИКОСНОВЕНИЯ. Достаточно просто ПОДЕЛИТЬСЯ своей Дорогой. И тем, кто так щедро поделился со мной, оказался Синус, я зашел на его сайт, ПОГРУЗИЛСЯ в его Путешествия. Я проехал с ним от Канады до США, стоял рядом на мысе Рока и слушал СОЛЕНЫЕ БРЫЗГИ океана. Для меня открылась неограниченная возможность путешествий на мотоцикле. Почти две недели я читал и перечитывал вновь его отчеты, проносясь вначале по его страницам с бешеной скоростью голодного, я насыщался, затем с изощренностью гурмана повторял, ибо он ЩЕДРО описал все, не забыв поделиться закатами и другими «мелочами». Его рассказы не сводились к фиксации маршрута, они несли в себе дар - давали возможность Путешествовать ВМЕСТЕ. И мы загорелись таким Подарком, достали атлас и начали оглядывать, для начала весь свой край (забегая вперед могу сказать, что мы смогли посетить такие уголки нашей Кубанской природы, о которых даже не подозревали). Как только мы вступили на эту бесконечную Дорогу, мы встретили множество людей с разных концов нашей страны, наша судьба стала странным образом пересекаться с людьми, которых так же повел мотоцикл. Благодаря этому сайту вдруг осозналось, насколько много людей, желающих вырваться из тисков повседневности и рвануть навстречу дороге. У каждого из них свой путь - кто-то еще только думает купить мотоцикл, кто-то уже проколесил всю планету, но и тот и другой уже В ДОРОГЕ они становятся понятней друг другу и ближе. Стоит просто ПРИНЯТЬ то, что начинают ДАРИТЬ люди, и вдруг появляется ощущение творчества при создании мотоцикла с Шульцем - и каждый получает от него импульс, пусть на секунду ощущает себя Мастером способным СОЗДАТЬ, даже если после этого вас хватит лишь на то, чтобы протереть байк и приладить наклейку - этого достаточно, ибо ощутил и ЗАПОМНИЛ себя ТВОРЦОМ. И самое интересное, что, проехав на мотоцикле в Путешествии - пусть даже это поездка не столь обильна километрами, главное - не пропустить эти километры и дать им пройти СКВОЗЬ себя, тогда уже нельзя отнять их, достаточно просто закрыть глаза и ощутить под руками упругое сопротивление руля и напор ветра. Это непреодолимо начинает звать за собой, заставляет готовиться и вот очередной сезон – все дороги к вашим услугам они готовы рассказать о холодном северном море и о шелесте пальм на юге – выбор за Вами - в Путь.
Как часто человеку, чтобы обрести себя, нужно обрести что-то более материальное и вложить в это свою душу. Мотоцикл прекрасно подходит для этого. В благодарность он готов разделить с вами Дорогу. Скептики, слишком напуганные, чтобы понять, сразу отвергнут его. И назвав тысячи причин его ненужности, спокойно похоронят его под глыбой фактов и причин. Но, если в тебе достаточно смелости заглянуть по ту сторону мотоцикла, то можно заметить, что большая часть его находится в другом мире. И этот мир открывается с того момента, когда ты, включив скорость, отпускаешь сцепление. Переход практически незаметен, он отмечен одним ударом сердца, но он столь существен, что каждый раз ощущая его, мы привычно улыбаемся. Происходит метаморфоза - человек сливается с машиной, теперь это не транспорт, а единый сильный организм, послушно отзывающийся на каждый импульс. Мотоцикл более всего подходит для путешествий, несмотря на его кажущуюся незащищенность от различных природных и техногенных условий, ведь обратная сторона этого - полное слияние с реальностью. Запахи, звуки и буквально кожей ощущаемые действия вокруг нас помогают увидеть то, что обычно недосягаемо. Погрузившись в этот поток, начинаешь видеть привычные вещи под другим углом – привычный поворот горного серпантина, вызывающий ворчание резким гашением скорости и прохождением «коробочкой» на машине, вдруг оживает, когда байк в наклоне, чиркая подножкой, показывает его в другом ракурсе - все правильно, он живет именно ТАК в этой плоскости.
В любую погоду у мотоциклиста есть ветер. Словосочетание "ветер странствий" люди сделали синонимом путешествий, мотоцикл и ветер так же едины, они суть одного, это квинтессенция Путешествия. Человек сам оживляет мотоцикл, обретая таким образом себя в другой ипостаси, он становится ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ, переставая быть ПРОЖИВАЮЩИМ в этой Жизни. Мы таким образом не даем себе забыть под лавиной мелочей главного в этой жизни – воплощения Мечты. Ведь мы пришли на эту Землю не для того, чтобы просто пройти цикл "рождение-взросление-старение". Мы пришли ПЕРЕЖИТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, мы ищем свои родственные души и стараемся не забыть, что значит Мечтать.
Юрий Ильин.
www.moto-travels.ru
Лучший мотоцикл для путешествий по России и Европе
Путешествие на мотоцикле – это очень интересный способ познания нового. Кругосветное путешествие на мотоцикле подходит для людей, которые любят приключения и идеально разбираются в своем байке. Мотоцикл дает ощущение свободы.
Именно поэтому многие выбирают его для совершения путешествий как длительных, так и более коротких. Впечатления, которые можно получить от поездки, зависят от того, насколько хорошо все продумано.
Мотоцикл имеет свойство ломаться в дороге, поэтому наличие запасных частей является главным условием того, что вы не застрянете на несколько дней там, где люди появляются очень редко.
Преимущества кругосветки на мотоцикле
- Быстрота передвижения и возможность проехать практически везде.
- Максимальное слияние с природой.
- Адреналин и новые впечатления.
- Экономичность по сравнению с автомобилем.
- Возможность самостоятельно прорабатывать маршрут и уйти от туристических направлений.
Недостатки мотопутешествий
- При длительном движении возможен перегрев двигателя.
- Плохая защита водителя при различных погодных условиях.
- Сильный ветер значительно мешает езде.
- Качество дорожного покрытия не везде соответствует ожиданиям, что может затруднять движение.
- Следует посмотреть фильмы про путешествия на мотоцикле, снятые самими путешественниками. В них можно найти советы как лучше разработать маршрут и организовать свою поездку.
- Заранее следует спланировать весь маршрут и заложить порядка 20% времени на форс-мажоры.
- Заранее следует обеспечить трансфер мототехники, поскольку не так уже и много перевозчиков этим занимается, особенно если все необходимо сделать в краткие сроки.
- Мотоцикл необходимо тщательно подготовить к поездке – провести полноценный техосмотр, заменить детали, которые вызывают сомнения, прикрепить дополнительное оборудование.
- Видео путешествия на мотоцикле и фото мотопутешествий позволят надолго сохранить положительные эмоции от поездки.
Выбор мотоцикла для дальних поездок основывается на том, по каким дорогам вы собираетесь передвигаться и какие страны хотите посетить. Например, тур по Европе на мотоцикле не требует специальной техники, обмундирования и больших запасов.
Для такой поездки подойдет любой туристический мотоцикл, а в некоторых путешествиях будет достаточно и обычной классики. Идеально ровные дороги не требуют специальной резины. То же самое касается и путешествия на мотоцикле по России. Качество дорог заметно хуже, но они есть и в большинстве случаев — асфальтированные.
Лидирующие позиции среди мотоциклов для дальних поездок занимают байки компании BMW. Одной из наиболее популярных моделей является BMW R 1200 GS Adventure. Если есть участки пересеченной местности на маршруте, выбор стоит сделать в пользу тяжелых эндуро.
Путешествуя по местности, где асфальтированные дороги отсутствуют, крайне нежелательно выбирать байк с большим количеством пластика, иначе по окончанию поездки от внешнего вида не останется, ровным счетом, ничего. Видео мотопутешествия ознакомят с основными моментами, на которые следует обращать внимание при выборе техники и обмундирования.
Основополагающие параметры при выборе транспортного средства для дальних поездок: объем бака не менее 30 л, расход топлива — как можно более экономный, мощность в 100 – 110 л.с. будет нелишней. Вес мотоцикла – это личное дело каждого. Здесь следует учитывать особенности маршрута. Техника не должна быть слишком сложной, чтобы водитель смог самостоятельно устранить неполадки в дороге.
Несколько советов для тех, кто собирается в кругосветное путешествие на мотоцикле
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru
Картинки мотоцикл дорога улица, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мотоцикл дорога улица
cppzone.mail.ru
7360 x 4912
gosphotodesign
2592 x 4052
ru.depositphotos.com