Мотоцикл дорога улица Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Мотоциклы дорога


Ода Мотоциклу, Дороге, Путешествиям и Мечте... - ПОЛЕЗНОЕ - Каталог статей - MOTOTRAVELS

Ода Мотоциклу, Дороге, Путешествиям и Мечте...

 

Рано или поздно у человека настает время, когда ему нужно отказаться от ребенка, спрятанного в нем и повзрослеть. Многие это называют – остепениться, стать взрослым. Стоит задуматься, что это значит подавить ребенка в себе - ведь это отказаться от сумасшедшей, ничем не ограниченной, абсолютно нерациональной мечты. И жить дальше по программе. Разумеется, это намного спокойней или даже более ленивей, ведь многое можно оправдать, бросив одно холодное – «несолидно». Можно найти тысячи причин, чтобы не делать, то или иное, но нужна только одна, чтобы воплотить мечту в жизнь.

Этот рассказ о том, как в один миг взрослый, захвативший меня, был сметен той огромной силой мечты ребенка, мечты о покупке мотоцикла. Так сложилось, что нам с женой пришлось пройти через очень страшный отрезок жизни, когда время мерялось лекарствами и часами, когда надежда сменялась леденящим ужасом и наступала полная пустота в чувствах и пространстве. Для людей прошло два года - мы прожили целую жизнь. Мы смогли пройти это и не потерять друг друга, не только не потерять, но и сохранить нашу любовь. Огонь, который опалил нас –оплавил все, что было нестойким в результате мы остались одни и стали целым миром, став единым. Пройдя через это горнило, мы были почти без сил, многое пересмотрев и поняв, и столь же многого не в силах были осознать, мы решили жить. Взрослый, степенный человек в нас мог посоветовать только одно - рутину и стабильное старение с маленькими мещанскими радостями жизни. Но это означало вернуться назад, пройдя тот путь, который мы только что совершили. На это не было ни сил, ни желания. Испытание дается вместе с силами для его преодоления. Когда нашу жизнь наполнило иностранное кино меня поразили и оставили какое-то волнующе щемящее чувство мотоциклы - море хрома и концентрация свободы и силы, силы способной направлять свою жизнь туда, куда будет желание, силы СВОБОДЫ. Но, спустя время, взрослый, уже вступивший в права во мне, заглушил эту несолидную мечту. Однако, сейчас этот барьер был сметен и Лена увидев рекламу мотомагазина, просто привела меня туда за руку и сказала - «выбирай». Это так просто и в то же время сложно войти в магазин и услышать – «выбирай». Не имело значения, что у нас не было средств на эту покупку, мы продаем машину - прощай степенность. Эмоции, столь забытые, вдруг опрокинули все мои устои. Подойдя и прикоснувшись к ручке газа, я ощутил ДОРОГУ, он звал нас в путь, обещая показать и пережить с нами закаты в горах и рассвет на море, он жаждал узнать с нами новых знакомых и окунуться в путешествия. Это было столь сильно, что я даже не решился сесть. Все было решено. Жена, видя мои глаза, улыбалась и почти плакала – мы будем ЖИТЬ! В течение недели была продана машина, денег хватало на мотоцикл и немного оставалось на экипировку. Наконец настал ТОТ день, когда, войдя в магазин, мы принесли деньги, не зная НИЧЕГО о мотоцикле, ибо выбирали его не мы - нам вручила его сама Судьба. Поэтому не заглядывали на кубатуру двигателя и на другие характеристики, на производство Китая и иные, так чтимые в мотоциклетном мире характеристики. Мы вошли СВОИМ ПУТЕМ в мир МОТОЦИКЛА! Продавец залил бензин и присоединил аккумулятор. Ключ в замок и нажав на кнопку, мы оживили мотор. Мерно заурчав, словно довольный гигантский кот, он мгновенно стал НАШИМ, дело вовсе не в бумагах и чеках, это был Наш мотоцикл, только НАШ, взаимно выбрав друг друга, мы пустились в Путешествие от дверей магазина.

Поскольку мой опыт вождения был ничтожно мал, продавец посоветовал откатить его домой - мы рассмеялись, подобная идея была просто нелепа и, одев шлемы, мы сели на байк. Его 13,5 лошадей для нас неискушенных казались огромным стадом и нескончаемым потоком силы, легкое прикосновение к ручке газа ошеломило, практически оглушая, заставляя расплываться в улыбке и издавать восторженные звуки. При скорости 30 км/ч мы чувствовали себя птицами. Земля, столь близкая и ничем не отделенная, была под нами и проносилась с четко видимой скоростью. Добравшись до гаража, мы вкатили его и долго любовались, не в силах расстаться.

Через несколько дней были куплены кофры. Теперь, байк был готов к тому, ради чего мы встретились – путешествовать. Залив полный бак и загрузив кофры, мы решили прокатиться в горы на шашлыки. Поскольку из экипировки у нас были только шлемы (о большем, мы попросту не знали), то наличие бандан на шее и косух в фильмах, сразу возымело абсолютно иной смысл - это УДОБНАЯ одежда для мотоциклиста. Выйдя за город, мы понеслись по трассе. Странное дело, но скорость - понятие относительное: в автомобиле ты сидишь в уютном кресле, попивая кока-колу и прикрыв окна, включая кондиционер и музыку, спокойно перемещаешься к месту назначения, наблюдая, как в телевизоре, разворачивающиеся виды. Вроде все правильно, но что же здесь не так?!. Видимо дело в ощущениях, я не ЧУСТВУЮ дорогу ТАК, как на мотоцикле, когда ты вписываешься в поворот, и находишься ВНУТРИ дороги, она ВОКРУГ, и это уже СОСТОЯНИЕ. Это ПОГРУЖЕНИЕ в состояние ДОРОГИ дает реальное ощущение ПУТЕШЕСТВИЯ, когда ты остаешься один на один с этой дорогой и, доверившись ей, ты получаешь в ответ те звуки и краски, те эмоции, которые никогда не получишь, отгородившись от неё комфортной автомобильной стеной из металла и стекла с кондиционером и автомагнитолой. На мотоцикле земля проносится с огромной скоростью под ногами, запахи пьянят, а звуки оглушают. Мы ехали 80 км /ч, обкатывая мотоцикл, но я так остро не чувствовал скорость даже на своем БМВ. Лента дороги мерно разворачивалась, открывая нам все новые виды. Странно, я много раз проезжал на машине, но не успевал увидеть то, что открыл для меня мотоцикл.

Подъезжая к горам и немного снизив скорость, мы открыли шлемы, ласковый весенний свежий ветер ворвался к нам и лишил последней отстраненности от дороги. И вдруг Дорога откликнулась нам, став не просто асфальтовым покрытием для передвижения транспорта, а воплощением Путешествия. Эти миллионы направлений в разные Путешествия и все они открыты для нас и нет необходимости искать это где-то далеко, ибо путешествие начинается с поворотом ключа и нажатием кнопки стартера. И нет нужды мерить путешествие километрами и литрами, можно проехать через всю страну, так ничего и не осознав, не увидев, а лишь сухо документируя в отчете километры, объемы двигателя и потребление горючего. Позднее мы встретили людей, оценивающих мотоциклы исключительно исходя из ХАРАКТЕРИСТИК, даже не давая шанса мотоциклу, если эти параметры не соответствуют принятым НОРМАМ?! Это так же ужасно, как и выбирать друга исключительно согласно росту и физическим данным.

Повороты мелькают один за другим, заставляя концентрироваться и полностью отдаваться управлению. Всякий раз я ощущаю настроение своего мотоцикла и знаю, что он очень рад отправиться в путешествие и не очень любит городскую сутолоку.

Горы встретили нас свежестью и мягкой весенней зеленью. Медленно катя по полянке, мы с наслаждением сняли шлемы и вдыхали ароматы цветов и травы. Наша ПЕРВАЯ остановка, привал. Распаковываем кофры и начинаем собирать дрова для костра - будет шашлык. Мотоцикл поблескивает на солнце, притягивая нас к себе - он поет песню Путешествий, стоит лишь прислушаться к остывающему двигателю и приглядеться. Но глядеть надо в полглаза, чуть прищурившись и сидя рядом, тогда можно увидеть и услышать то, что заставляет совершенно по-другому взглянуть на понятие байка, именно в этот момент человек может стать тем, кого называют байкером. Хорошо думать, слыша плеск горной речки и вдыхая аромат жарящегося мяса, но рано или поздно всегда нужно возвращаться. Путь обратно, как обычно, короче. Вскоре показались окраины Краснодара, мотоцикл послушно влился в поток городских магистралей, и вот он гараж. Наша первая поездка завершена, итого 120 км и море новых впечатлений, приведших нас в иной мир- мир мотоциклов и СВОБОДЫ ДОРОГИ.

Время летело, суета на работе приближала лето, скоро мотофестиваль на Тамани, куда мы обязательно решили поехать на мотоцикле. Итак, сборы, наутро выезд. Встав рано, мы позавтракали и выехали в гараж за мотоциклом. Солнечное утро сулило хороший день. Каждый раз, когда я начинаю упаковывать кофры, я с ужасом осознаю, что нам необходим микроавтобус поддержки, ибо вместить все то необходимое, что берем с собой, просто невозможно, но всякий раз я, старательно утрамбовав, все-таки смогу застегнуть кофр и умудриться всунуть туда все, вплоть до смены простыней.

Колонна собиралась на выезде перед городом, поскольку опыт езды в колонне у нас был нулевой, да и в одиночном тоже невелик, мы решили двигаться за колонной. В скором времени, после череды экстренных ускорений и торможений, мы поняли, что такая езда попросту небезопасна для нас и не приносит абсолютно никакой радости, и на привале на заправке мы выехали вперед самостоятельно. Мотор запел, и мы вышли на свои 90 км крейсерской скорости. Это была первая серьезная поездка на такое расстояние - 240 туда и 240 обратно.

 Дорога была полна мотоциклистов, чувствовалось приподнятое настроение в ожидании праздника. Мимо проплывали виноградники и лиманы. Наконец, Черное море и поселок Янтарь. Беспрепятственно проезжая через милицейский кордон, тормозящий всех автолюбителей, почувствовал свою причастность к мотоциклетному сообществу. Припарковав байк, мы пошли производить «разведку на местности». Различные модели мотоциклов выстраивались в самых непредсказуемых местах, всюду были толпы людей, приехавших просто поглазеть и тех, кто приехал сам на эту встречу. Поражали самоделки на базе Уралов, иногда просто не верилось, что это могли сделать своими руками в гаражах. Здесь остро ощущается сильная концентрация людей, объединенных одним – мотоциклом, они все, безусловно, разные и по-разному пришли к этому, от совсем юных в этом начинании, до разноцветных клубных. Самое интересное, что эта среда настолько различна, иногда даже антагонична, но все же монолитная всего из-за одной точки соприкосновения - МОТОЦИКЛ. А вернее той МЕЧТЫ и того СОСТОЯНИЯ, ключом к которому, является МОТОЦИКЛ. Каждый здесь может найти свою тему и часто видно, как совершенно разные люди с живым интересом обсуждают припаркованный мотоцикл, и вот уже они идут вместе, размахивая руками и стараясь объяснить и ПОКАЗАТЬ процесс прохождения поворота или работы электросистемы. Всех их объединяет Дорога. Невозможно рассказать закат солнца в зеркале или тучи, клубящиеся в скором разгуле дождя, и ручка газа, вывернутая до упора в стремлении остаться сухим. Вот слышен рассказ, как они уходили от грозы в горах. Он сбивчив и прост, но всегда проскальзывает пара-тройка очень НУЖНЫХ слов, которые понятны лишь посвященным, и вот уже собеседник понятливо кивает головой, он вспомнил что-то своё. И то состояние, которое наступает в этот момент – состояние ПРИЧАСТНОСТИ, накрепко объединяет их и, спустя год, они будут искать друг друга вновь, чтобы рассказать и поделиться своими новыми ДОРОГАМИ. Фестиваль шумит наподобие моря: в одном из участков  затеяли конкурсы, в другом - тихая беседа, а иные и вовсе завалились спать - всех их собрала ДОРОГА, и она столь причудлива, что начинаешь понимать: НЕТ границ и расстояний, есть ЖЕЛАНИЕ отправиться в Путь. И вступив на её полотно, ты становишься Участником большой мотоциклетной семьи.

Наступила ночь, и мы отправились в гостиницу. О, сколь непредусмотрительно было оставить все вещи и не кинуть в пустые кофры хотя бы куртки. Ночи на побережье отличаются свежестью при скорости чуть выше 60 км. Поклацывая зубами от холода, мы прибыли в гостиницу и завалились спать. Утро принесло сборы и обратную дорогу. Впереди у нас будут еще дальние поездки и множество впечатлений.

 

Поскольку мотоцикл прочно вошел в нашу жизнь, то возникло желание узнать больше о нем и о людях, которые так же были позваны Дорогой. В мире Интернета достижение информации весьма упрощается. Я зашел в поиск и набрал «мотопутешествия» не подозревая, что можно уехать куда-то дальше, чем за 200-300 км от города. К моему великому удивлению, свалилось множество рассказов об однодневных поездках и даже дальних путешествиях. Задумавшись, что может толкнуть человека в путешествие на мотоцикле, я вдруг четко понял для себя - он выключается из социума, как будто вырывается из этой реальности. Тот, кто сказал, что время волшебников и странствий прошло – ошибся. Просто это параллельный мир, и ключом в него для многих стал мотоцикл. Садясь в седло и отправляясь в Путь, мы мгновенно выпадаем из реальности этого мира, и время и пространство течет совершенно по-другому. Это огромный мир, где совершенно незнакомые люди готовы помочь друг другу, впустить в свой дом и поделиться пищей. И здесь не действуют законы общества, здесь не ищут выгоды, просто каждый, кто хоть раз побывал в этом мире, навсегда запомнил «вкус» этой необыкновенной Свободы выбора и всеобъемлющего обладания Дорогами мира. В каждом оставлен этот свет, и это тепло возрастает и вспыхивает от простого ПРИКОСНОВЕНИЯ. Достаточно просто ПОДЕЛИТЬСЯ своей Дорогой. И тем, кто так щедро поделился со мной, оказался Синус, я зашел на его сайт, ПОГРУЗИЛСЯ в его Путешествия. Я проехал с ним от Канады до США, стоял рядом на мысе Рока и слушал СОЛЕНЫЕ БРЫЗГИ океана. Для меня открылась неограниченная возможность путешествий на мотоцикле. Почти две недели я читал и перечитывал вновь его отчеты, проносясь вначале по его страницам с бешеной скоростью голодного, я насыщался, затем с изощренностью гурмана повторял, ибо он ЩЕДРО описал все, не забыв поделиться закатами и другими «мелочами». Его рассказы не сводились к фиксации маршрута, они несли в себе дар - давали возможность Путешествовать ВМЕСТЕ. И мы загорелись таким Подарком, достали атлас и начали оглядывать, для начала весь свой край (забегая вперед могу сказать, что мы смогли посетить такие уголки нашей Кубанской природы, о которых даже не подозревали). Как только мы вступили на эту бесконечную Дорогу, мы встретили множество людей с разных концов нашей страны, наша судьба стала странным образом пересекаться с людьми, которых так же повел мотоцикл. Благодаря этому сайту вдруг осозналось,  насколько много людей, желающих вырваться из тисков повседневности и рвануть навстречу дороге. У каждого из них свой путь - кто-то еще только думает купить мотоцикл, кто-то уже проколесил всю планету, но и тот и другой уже В ДОРОГЕ они становятся понятней друг другу и ближе. Стоит просто ПРИНЯТЬ то, что начинают ДАРИТЬ люди, и вдруг появляется ощущение творчества при создании мотоцикла с Шульцем - и каждый получает от него импульс, пусть на секунду ощущает себя Мастером способным СОЗДАТЬ, даже если после этого вас хватит лишь на то, чтобы протереть байк и приладить наклейку - этого достаточно, ибо ощутил и ЗАПОМНИЛ себя ТВОРЦОМ. И самое интересное, что, проехав на мотоцикле в Путешествии - пусть даже это поездка не столь обильна километрами, главное - не пропустить эти километры и дать им пройти СКВОЗЬ себя, тогда уже нельзя отнять их, достаточно просто закрыть глаза и ощутить под руками упругое сопротивление руля и напор ветра. Это непреодолимо начинает звать за собой, заставляет готовиться и вот очередной сезон – все дороги к вашим услугам они готовы рассказать о холодном северном море и о шелесте пальм на юге – выбор за Вами - в Путь.

Как часто человеку, чтобы обрести себя, нужно обрести что-то более материальное и вложить в это свою душу. Мотоцикл прекрасно подходит для этого. В благодарность он готов разделить с вами Дорогу. Скептики, слишком напуганные, чтобы понять, сразу отвергнут его. И назвав тысячи причин его ненужности, спокойно похоронят его под глыбой фактов и причин. Но, если в тебе достаточно смелости заглянуть по ту сторону мотоцикла, то можно заметить, что большая часть его находится в другом мире. И этот мир открывается с того момента, когда ты, включив скорость, отпускаешь сцепление. Переход практически незаметен, он отмечен одним ударом сердца, но он столь существен, что каждый раз ощущая его, мы привычно улыбаемся. Происходит метаморфоза - человек сливается с машиной, теперь это не транспорт, а единый сильный организм, послушно отзывающийся на каждый импульс. Мотоцикл более всего подходит для путешествий, несмотря на его кажущуюся незащищенность от различных природных и техногенных условий, ведь обратная сторона этого - полное слияние с реальностью. Запахи, звуки и буквально кожей ощущаемые действия вокруг нас помогают увидеть то, что обычно недосягаемо. Погрузившись в этот поток, начинаешь видеть привычные вещи под другим углом – привычный поворот горного серпантина, вызывающий ворчание резким гашением скорости и прохождением «коробочкой» на машине, вдруг оживает, когда байк в наклоне, чиркая подножкой, показывает его в другом ракурсе - все правильно, он живет именно ТАК в этой плоскости.

В любую погоду у мотоциклиста есть ветер. Словосочетание  "ветер странствий" люди сделали синонимом путешествий, мотоцикл и ветер так же едины, они суть одного, это квинтессенция Путешествия. Человек сам оживляет мотоцикл, обретая таким образом себя в другой ипостаси, он становится ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ, переставая быть ПРОЖИВАЮЩИМ в этой Жизни. Мы таким образом не даем себе забыть под лавиной мелочей главного в этой жизни – воплощения Мечты. Ведь мы пришли на эту Землю не для того, чтобы просто пройти цикл "рождение-взросление-старение". Мы пришли ПЕРЕЖИТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, мы ищем свои родственные души и стараемся не забыть, что значит Мечтать.

 

Юрий Ильин.

www.moto-travels.ru

Лучший мотоцикл для путешествий по России и Европе

Путешествие на мотоцикле – это очень интересный способ познания нового. Кругосветное путешествие на мотоцикле подходит для людей, которые любят приключения и идеально разбираются в своем байке. Мотоцикл дает ощущение свободы.

Именно поэтому многие выбирают его для совершения путешествий как длительных, так и более коротких. Впечатления, которые можно получить от поездки, зависят от того, насколько хорошо все продумано.

Мотоцикл имеет свойство ломаться в дороге, поэтому наличие запасных частей является главным условием того, что вы не застрянете на несколько дней там, где люди появляются очень редко.

Преимущества кругосветки на мотоцикле

  1. Быстрота передвижения и возможность проехать практически везде.
  2. Максимальное слияние с природой.
  3. Адреналин и новые впечатления.
  4. Экономичность по сравнению с автомобилем.
  5. Возможность самостоятельно прорабатывать маршрут и уйти от туристических направлений.

Недостатки мотопутешествий

  1. При длительном движении возможен перегрев двигателя.
  2. Плохая защита водителя при различных погодных условиях.
  3. Сильный ветер значительно мешает езде.
  4. Качество дорожного покрытия не везде соответствует ожиданиям, что может затруднять движение.
  5. Выбор мотоцикла для дальних поездок основывается на том, по каким дорогам вы собираетесь передвигаться и какие страны хотите посетить. Например, тур по Европе на мотоцикле не требует специальной техники, обмундирования и больших запасов.

    Для такой поездки подойдет любой туристический мотоцикл, а в некоторых путешествиях будет достаточно и обычной классики. Идеально ровные дороги не требуют специальной резины. То же самое касается и путешествия на мотоцикле по России. Качество дорог заметно хуже, но они есть и в большинстве случаев — асфальтированные.

    Лидирующие позиции среди мотоциклов для дальних поездок занимают байки компании BMW. Одной из наиболее популярных моделей является BMW R 1200 GS Adventure. Если есть участки пересеченной местности на маршруте, выбор стоит сделать в пользу тяжелых эндуро.

    Путешествуя по местности, где асфальтированные дороги отсутствуют, крайне нежелательно выбирать байк с большим количеством пластика, иначе по окончанию поездки от внешнего вида не останется, ровным счетом, ничего. Видео мотопутешествия ознакомят с основными моментами, на которые следует обращать внимание при выборе техники и обмундирования.

    Основополагающие параметры при выборе транспортного средства для дальних поездок: объем бака не менее 30 л, расход топлива — как можно более экономный, мощность в 100 – 110 л.с. будет нелишней. Вес мотоцикла – это личное дело каждого. Здесь следует учитывать особенности маршрута. Техника не должна быть слишком сложной, чтобы водитель смог самостоятельно устранить неполадки в дороге.

    Несколько советов для тех, кто собирается в кругосветное путешествие на мотоцикле

    1. Следует посмотреть фильмы про путешествия на мотоцикле, снятые самими путешественниками. В них можно найти советы как лучше разработать маршрут и организовать свою поездку.
    2. Заранее следует спланировать весь маршрут и заложить порядка 20% времени на форс-мажоры.
    3. Заранее следует обеспечить трансфер мототехники, поскольку не так уже и много перевозчиков этим занимается, особенно если все необходимо сделать в краткие сроки.
    4. Мотоцикл необходимо тщательно подготовить к поездке – провести полноценный техосмотр, заменить детали, которые вызывают сомнения, прикрепить дополнительное оборудование.
    5. Видео путешествия на мотоцикле и фото мотопутешествий позволят надолго сохранить положительные эмоции от поездки.

    Рекомендуем прочитать:

    Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Картинки мотоцикл дорога улица, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мотоцикл дорога улица

cppzone.mail.ru

7360 x 4912

gosphotodesign

2592 x 4052

ru.depositphotos.com