зимой на мотоцикле. Зимой мотоцикле


Как ездить зимой на мотоцикле

Как ездить на мотоцикле зимой

Утепляем двигатель

Если летом некоторые мотоциклы страдают от перегрева двигателя, то зимой проблема диаметрально-противоположна: слишком низкие температуры. Холодный двигатель трудно запускается, не «тянет», стучит, дымит и расходует слишком много топлива. Самое очевидное решение всех этих проблем – утепление двигателя. Если двигатель открытый, поможет щиток перед цилиндром: обдув мотора встречным потоком воздуха намного уменьшится. Ещё одна более эффективная мера – чехол из частой медной сетки, надетый на цилиндр. Только не забудьте избавиться от утеплителей весной.

Утепляемся сами

Стандартная мотоциклетная экипировка едва ли может сберечь от настоящих морозов. Так что очень важно, согрев двигатель, самому не замёрзнуть на мотоцикле. Прежде всего - ветровой щиток. Чем он больше, тем лучше (в пределах, конечно, разумных помех аэродинамике).  Для защиты рук от ветра отлично подходят пластиковые кожухи, устанавливаемые на руль – такие, как на многих эндуро. В Европе и США популярны тёплые чехлы на руль. Кроме того, можно приобрести комплект электрического подогрева рукояток руля. Можно и нужно установить подогрев сиденья, а самым теплолюбивым мотоциклистам остаётся посоветовать одежду с подогревом. «Электроодежду» сегодня продают многие фирмы (например, Tourmaster и Gerbing). Электрообогреваемая экипировка включает куртки, штаны, сапоги, перчатки и даже носки. Теплоотдача каждого элемента настраивается отдельно, всё соединено общим разъёмом и питается либо от 12 В, либо от встроенных батареек.

Подбираем свечи

Свечи зажигания лучше поменять. Чаще всего свечи, рекомендуемые в инструкции по эксплуатации мотоцикла не подготовлены для работы в мороз. Поэтому рекомендуется поставить другие, более «горячие» и с меньшим калильным числом. Такие свечи прогреваются значительно быстрее и меньше склонны к замасливанию.

Готовим колёса

Слабое сцепление колеса с заснеженной дорогой – основная причина, по которой зимой все мотоциклы отправляются в гараж. Для усиления контакта с дорогой можно снизить давление в шинах на 0,3-0,4 атм. Элементарная физика: увеличивается площадь соприкосновения колеса с дорогой – достигаем нужного результата. Важно иметь в виду, что такой способ не применим для шин с изношенным рисунком протектора. Да и в целом ездить зимой на старых покрышках крайне опасно. Для более эффективного улучшения сцепления с дорогой некоторые мотоциклисты устанавливают на колёса браслеты противоскольжения, любители «дедовских» методов могут надеть велосипедные цепи (оба способа годятся только для езды по укатанному снегу). Самый радикальный метод – зимняя резина для спидвея на льду. Техническим регламентом допускается применение шипов до 28 мм длинной, но на этих колёсах дальше специального трека выезжать не рекомендуется.

Учимся ездить

Теперь, когда мы более-менее подготовили мотоцикл для зимней эксплуатации, главное не потерять голову и помнить о том, что под колёсами всё ещё скользко. Манера езды должна быть максимально осторожной, а все движения – мягкими и плавными. Нельзя резко прибавлять газ – гарантированно уйдёте в занос. Нельзя круто поворачивать руль и резко наклонять мотоцикл – велик риск падения. И нельзя резко тормозить – помним про слабое сцепление с дорогой. Вообще, тормоза на снегу или на льду заметно теряют эффективность, поэтому снижать скорость, прежде всего, надо постепенно, тормозя двигателем.

5koleso.ru

Как ездить на мотоцикле зимой

Думаете, что сейчас вы узнаете суперсекреты, о том, как катать со скоростью 200 километров в час по заснеженном городу на любимом байке? Нет. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует!

Например, гоночная дождевая резина классно держится за мерзлый сухой асфальт, но лед и шуга моментально отправят вас в офсайд. Зашипованная резина великолепна на льду и неглубоком снегу, но на асфальте круто скользит. Так что лучше использовать несколько лайфхаков, которые подходят в вашем случае.

1. Смена масла на более жидкое

Многие советуют менять масло в движке на пожиже. Не делайте так. Во-первых, стандартное для многих байков 10W-40 сгодится и при -20⁰. Во-вторых, вязкость масла при низких температурах влияет только на легкость запуска. В-третьих, масло типа 0W-30 при выходе на рабочую температуру окажется слишком жидким для вашего движка и не обеспечит достаточно толстой пленки на парах трения.

2. Замена масла в подвеске на более жидкое

Тут важно где, как и на чем вы гоняете. Если не спеша едете по лесу и аккуратно катаетесь по городу, то это лишнее. Другое дело, если вы вкрутили шипы и в безумии рассекаете на кроссовой трассе. Тут нагрузка на подвеску на много выше. И важно, чтобы она работала правильно. Хотя, даже в этом случае разбирать моно амортизаторы не нужно. Он защищен от холодного ветра горячим движком, да еще дополнительно подогревается выпускным коллектором.

3. Выход движка на рабочую температуру

Зимой у движка будет проблема выхода на рабочую температуру. А это очень плохо. Так что радиатор придется чем-то закрыть. Если у вас воздушник, то можете поставить щиток перед двигателем или обратиться к рукодельным талантам своей бабули.

4. Езда по сухому чистому асфальту в лютые морозы

Для езды по сухому чистому асфальту в сильный минус достаточно обычных покрышек. Просто спустите их на 0,3-0,4 атмосферы. Резина будет сильнее проминаться и прогреваться за счет этого. А в идеале, найдите дождевую резину, применяемую в шоссе на кольцевых мотогонках.

5. Зимняя езда по оффроуду

Для зимней езды по оффроуду достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой нешипованных или оснащенными съемными шипами. Вкручивать саморезы не советуем, их хватает в лучшем случае на 2-3 активных тренировки на кроссовой трассе. Шиповка строительными дюбелями может отходить всю зиму. Но шайбы нужно приваривать, а это долго.

Идеальный вариант, это специальные сверхмягкие зимние покрышки с усиленным кордом и широким, высокими шашками. Плюс раллийные шипы общей длиной 20-25 мм и посадочной шириной 9.

6. Утепление мотоцикла

При температуре ниже -10⁰ не помешает утеплить карбюратор или блок дроссельной заслонки. Можно просто замотать войлоком.

7. Соль на дороге

У нас для борьбы со снегом и льдом дороги засыпают солью, из-за которой кузова машин прогнивают за несколько сезонов. Поэтому, после каждого выезда в город тщательно вымывайте мотоцикл.

8. Падения

Вы гарантированно будете падать. Так что поставьте, как минимум, защиту ручек руля.

9. Свечи

Не помешает поставить свечи с меньшим калийным числом, то есть более горячие. У них ниже температура самоочищения, что очень хорошо в зимний сезон.

10. Не замерзнуть

Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук. Подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие толстенные перчатки убивают информативность при работе со сцеплением и тормозом ручкой газа. Удобней всего использовать г-образные утепленные чехлы на руль, в них удобно поместить руки в обычных летних перчатках. В них реально тепло и они не сковывают движения пальцев.

11. Одежда и обувь

По части экипировки, советы о зимней езде чаще всего сводятся к максимальному утеплению. Но это не всегда правильно. В идеале, экип должен быть сшит из не продуваемого материала, и иметь обширную перекрываемую вентиляцию. Хорошо подходит снегоходная, сноубордическая и лыжная одежда.

Сапоги должны быть на размер больше. Во-первых, должно быть место для шерстяных носков, во-вторых, если ботинки будут обтягивать, кровь не сможет нормально циркулировать и греть ноги.

Обязательно утепляйте колени, поясницу и шею. Особенно если собираетесь ехать долго и малоподвижно.

12. Шлем

Однослойные визоры шлемов зимой – это полный отстой. Запотевает от первого выдоха, поэтому, придется поставить двойной. А в идеале, купить снегоходный шлем с дефлектором дыхания и подогревом визора. Что касается эндуро, то в продаже имеются специальные зимние маски. Очень важно максимально ограничить доступ холодного воздуха к лицу. В обратном случае, вы рискуете заработать гайморит.

13. Опыт и навыки

Все ранее перечисленные советы по зимнему райдингу бесполезны, если у вас нет опыта внедорожной езды и хороших навыков баланса. В этом случае будьте готовы при первом же выезде падать. К счастью, баланс нарабатывается со временем. Вы можете сильно ускорить этот процесс, если прикупите домой балансборд и будете проводить на нем, хотя бы по 20 минут в день.

14. Дистанция и тормозной путь

Допустим, вы едете на шипованой резине, но никто не гарантирует, что во время гололеда на светофоре едущий за вами КАМаЗ успеет затормозить. Так что смотрите по зеркалам в 5 раз чаще и внимательнее, чем в летнее время.

Если уж выехали зимой в город, помните: тормозной путь значительно вырос. Поэтому держите дистанцию. Резкие маневры, ускорения или торможения – это к падению. В поворотах не прикасайтесь к тормозам, не щелкайте передачи, держите ровный газ. Заранее обруливайте глыбы льда, сугробы, участки асфальта более темного цвета.

15. Незаметность

Автомобилисты и летом не особо готовы к появлению в междурядье мотоциклиста, а зимой вы для них вообще, как скример в ужастике.

Будьте внимательны и помните, что дома вас ждут!

spasiboauto.ru

Зимний мотоцикл

26 марта

Любители езды на мотоцикле с тяжелым сердцем прячут своего железного коня в гараж с наступлением первых холодов. Однако, есть и те, которые вопреки всем правилам продолжают эксплуатировать мотоцикл даже в зимнее время года. Практика этих людей еще раз подтверждает правило, что в жизни нет ничего невозможного, и на мотоцикле можно, все таки, безопасно передвигаться по снегу, если придерживаться некоторых рекомендаций. О том, как переоборудовать своего железного коня в зимний мотоцикл и поговорим в этой статье.

Начнем с того, что зимой в связи с кардинально противоположными погодными условиями летним, мотоцикл, экипировка водителя, и сама езда тоже должны быть принципиально противоположными.

Подготовка мотоцикла к зимней эксплуатации предполагает:
  1. Адаптацию двигателя к работе в условиях низких температур. Холод негативно влияет на работу двигателя, он значительно теряет в мощности, становится более прожорливым, стучит, дымит, свечи постоянно «забрасывает» и т.д. Все это делает не только некомфортной езду зимой на мотоцикле, но и может привести к поломке двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо позаботиться об утеплении мотора. Надевать на него «душегрейку», конечно, не стоит, однако закрыть цилиндр щитком будет очень уместным. Таким образом, двигатель будет гораздо меньше обдуваться холодным воздухом, и, как следствие, риск его переохлаждения существенно ниже.
  2. Заменить свечи зажигания. Дело в том, что свечи, которые рекомендовано использовать согласно инструкции по эксплуатации мотоцикла, совершенно не предназначены для мороза. Поэтому, в данном случае, необходимо приобрести более «горячие» свечи, с более низким калильным числом. На их прогрев уходит значительно меньше времени, а также они менее склонны к замасливанию.
  3. Подготовить систему питания. Одна капля воды может поломать планы на целый день, а то и на несколько дней. А все потому, что замерзшая вода легко перекроет бензокран, а вот для того, чтобы освободить удалить ледяную пробку, придется много потрудиться. Поэтому, перед зимней эксплуатацией своего железного коня не следует пренебрегать тщательной промывкой топливной системы. Кроме того, заправлять мотоцикл зимой необходимо до полного бака, «под пробку», - это позволит избежать образования на стенках бензобака конденсата особенно во время продолжительных стоянок.
  4. Утеплить карбюратор. Особенно это относится к мотоциклам с открытым карбюратором, типа «Паннония».
  5. Сменить летнее масло на менее вязкий его сорт, или же смешать летнее масло с 20-25% веретенного масла. Некоторые мотоциклисты в данном случае используют бензин для разбавки масла, но это значительно укорачивает жизнь сальникам.
  6. Также следует позаботиться и о других деталях, требующих смазки, - амортизаторов, тросов и рычагов управления. Дело в том, что летняя смесь на холоде очень сильно загустеет, в связи с чем, ее прохождение через кольцевые зазоры и клапаны гасителя колебания существенно затруднится. В лучшем случае, мотоцикл станет очень «жестким», в худшем – можно получить обрыв штока.
  7. Приобрести соответствующие покрышки. Ведь наиболее распространенная причина, по которой мотоциклы в зимнее время отправляются в гараж, - это слабое сцепление колес и заснеженных дорог. Поэтому, необходимо либо приобрести зимнюю резину (что лучше всего), или же незначительно спустить давление в шинах, обеспечив большую площадь сцепления покрышек и проезжей части.
  8. Не забыть утеплить и себя, купив соответствующую теплую экипировку. В данном случае хорошо иметь в качестве нижней одежды термобелье. Верхняя одежда также должна быь очень теплая. Куртка - непромокаемой и непродуваемой, все таки, это не автомобиль и крыши над головой нет, которая убережет от снега, ветра и дождя. Стоит сказать, что непродуваемой она должны быть везде – в рукавах и воротнике в том числе, поэтому эти места должны затягиваться соответствующим образом. Такие же требования касаются и брюк. Не менее важным элементом экипировки мотоциклиста являются сапоги. Они должны быть достаточно свободными, лучше немного больше обычного размера обуви, для того, чтобы кровь в ногах нормально циркулировала. Не забудьте про перчатки! Особое внимание следует уделить шлему – он в обязательном порядке должен иметь двойной визор. Также не лишним будет и установить на мотоцикл ветровое стекло, которое не даст водителю превратиться в одну сплошную сосульку.
  9. Научиться ездить. Как это ни странно звучит, однако, на зимнее время стиль езды придется полностью поменять. Во-первых, придется быть скромнее со скоростью и не гонять так, как летом. Во-вторых, абсолютно все движения должны быть мягкими и плавными, без рывков и без резкого обращения с газом, иначе можно уйти в занос.

Если выполнять все рекомендации, то даже в зимний сезон мотоцикл будет незаменимым транспортом. Однако, стоит ли? Ведь, ездить зимой на мотоцикле – это, как минимум, очень затратно, и в любом случае опасно. Поэтому, целесообразнее оставить своего железного скакуна в гараже до наступления теплого времени года. Но и это нужно тоже делать правильно.

Консервация мотоцикла на зиму

  1. Первым делом следует произвести тщательную мойку транспортного средства. Удалить абсолютно все загрязнения, вытереть насухо, а также смазать полиролью и влагоотталкивающими средствами.
  2. Обязательно поменять масло в двигателе. При этом, необходимо после замены масла ненадолго запустить двигатель для того, чтобы образовалась масляная пленка.
  3. В свечные цилиндры также капнуть масло.
  4. Если двигатель двухтактный, то в обязательном порядке отсоединяется патрубок воздухоочистительный от карбюратора.
  5. Топливный бак следует заправить «под пробку». Также не забыть про стабилизатор топлива, который предотвратит расслоение бензина. Заполнить все магистрали топливом путем запуска двигателя.
  6. Не забыть и про глушитель. Он также нуждается в защите от влаги. Это можно сделать с помощью промасляных тряпок, которыми закупоривается выхлопная система глушителя.
  7. Аккумулятор необходимо снять. Для его зимовки следует найти умеренно прохладное место. Перед консервацией он в обязательном порядке должен быть заряжен. А также на протяжении всего срока хранения, аккумулятор периодически нужно подзаряжать.
  8. Также необходимо смазать такие элементы мотоцикла, как цепь и тормоза.

Следует помнить, что кроме указанных рекомендаций, также нужно позаботиться и о помещении, в котором будет зимовать мотоцикл. Помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Идеально, если оно будет отапливаться. Однако, наличие отопления не исключает вентиляцию – она должна быть в любом случае. Правильная консервация мотоцикла зимой влияет на его работоспособность с наступлением теплого времени. Не смотря на то, что подготовка мотоцикла к зимовки очень кропотливое дело, но оно того стоит, если есть желание сохранить своего железного скакуна в хорошем состоянии и проехать на нем еще не один километр. 

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Езда зимой: КАК правильно подготовиться

Даже если вы живете в стране с холодными снежными зимами, ничто особо не мешает вам продолжать ездить на мотоцикле зимой — при наличии подготовки и хорошей экипировки. Если вы планируете ездить всю зиму, советы, приведенные ниже, помогут вам и вашему мотоциклу пребывать в превосходном состоянии, несмотря на холодный сезон.

Следствием глобального потепления становятся изменения зимней погоды, когда многие мотоциклисты уже не консервируют мотоцикл и продолжают ездить круглый год. Использование экипировки с подогревом предложило многим райдерам альтернативу зимнего хранения мотоцикла. Правильная подготовка мотоцикла к езде при низких температурах продлевает срок его службы и обеспечивает его беспроблемное функционирование на морозном воздухе и холодном дорожном покрытии.

Условия повышенной опасности

В странах с суровыми зимами грузовики, рассыпающие каменную соль на проезжей части дорог, появляются с первыми намеками на заморозки. Соль и низкие температуры вызывают конденсацию и позволяют влаге зависать в воздухе. Это идеальный рецепт коррозии элементов конструкции мотоцикла в холодную погоду.

Ваш мотоцикл буде постоянно подвергаться атаке «вражеских» зимних элементов, и нужно давать им отпор! Немного заботы, внимания и подготовки помогут защитить ваш мотоцикл. Не поддавайтесь на рекламные уловки и обещания чудодейственных защитных средств, напр., синтетических спреев, которые якобы смогут обеспечить зимнюю защиту вашему мотоциклу. Их очень сложно удалить; они оставляют потрепанный внешний вид. Единственное реальное средство — вдумчивая подготовка.

Сезонное обслуживание

Привозите свой мотоцикл на предзимнее обслуживание к своему механику или в местный дилерский центр. Также вы сами можете проверить несколько базовых моментов; важнейший из них – охлаждающая жидкость. Простейшим решением будет осушить и вновь заполнить радиатор.

Кроме того, свойства антифриза можно проверить при помощи гидрометра – инструмента, который используется для определения удельной плотности жидкостей. Он обычно изготавливается из стекла и состоит из цилиндрического стержня и сосуда, утяжеленного ртутью или дробью для удержания вертикального положения. Гидрометры имеют масштабную бумагу внутри стержня, чтобы определять удельную плотность в граммах на кубический сантиметр.

Звезды и цепь постоянно подвергаются атаке воды, соли и песка, требуя частой, практически ежедневной смазки и периодической очистки.

Моторное масло на холоде становится более густым и вязким, поэтому важно использовать правильный сорт масла, который может отличаться от используемого в более теплом сезоне. Смена масла и фильтра являются обязательными.

Прогрев двигателя. Перед тем, как тронуться с места, в отличие от теплого сезона, зимой вашему мотоциклу потребуется время на прогрев. Это способствует разогреву циркулирующих в мотоцикле жидкостей, необходимому для более активного и длительного срока жизни двигателя.

Очистка после поездок

Существует 2 способа предотвращения коррозии:

  1. Мойка мотоцикла после каждой поездки.
  2. Нанесение слоя защитного материала (напр., смазки) и регулярная очистка.

В климате с влажным соленым воздухом (не только зимой, но и в приморских регионах), ежедневное нанесение спрея WD40 на все поверхности (за исключением шин, сидения, подножек и ручек руля) эффективно противостоит коррозии и не требует смывания керосином по весне. Если ваш мотоцикл хорошо покрыт смазкой после очистки, ее легко можно будет смыть, когда вернется тепло.

Если вы регулярно моете мотоцикл, приобретите недорогую моечную машину – лучшего друга райдера! Переносная моечная установка смоет всю соль и грязь с вашего любимого мотоцикла. После полоскания осторожно наклоните мотоцикл вправо и влево, чтобы слить остатки воды из щелей в блоке цилиндров двигателя.

12 советов по уходу за мотоциклом зимой:
  • Оберните его. Слайдер вилки передней оси (нижняя часть обычной телескопической вилки) подвергается чрезмерным нагрузкам вне зависимости от сезона. Однако зимой массы песка и соли ухудшают ситуацию еще больше. Решением может быть усадочная пленка для изоляции окон. Используйте ее, чтобы прикрыть хотя бы переднюю часть слайдера.
  • Смажьте спреем WD40. Используйте баллончик этого спрея для обработки скрытых частей мотоцикла. Такие сильнокоррозионные места, как зоны над двигателем, нижние элементы обтекателя, верхние части вилки, нуждаются в защите.
  • Аккумулятор. Герметичные батареи почти не требуют ухода, особенно если вы ездите регулярно. Однако если батарея почти разряжена к началу холодного сезона, ее лучше заменить. Более холодная погода выявляет все дефекты устаревшего аккумулятора. Более того, низкие температуры влияют на его мощность, что удлиняет время запуска двигателя (если он вообще запустится). Подзарядите стандартные аккумуляторы до нужного уровня. Если мотоцикл поставлен на зимовку, держите аккумулятор на зарядном устройстве.
  • Смазочные материалы. При наличии влаги в воздухе, коррозия может сильно влиять на механизм переключения скоростей и электрические разъемы. В этом случае необходима смазка. Открутите крепежные болты и побрызгайте везде спреем WD40. Проделайте то же самое со всеми разъемами. Обратите особое внимание на незащищенные места, напр., стоп-сигнал, прорези боковой подножки, и т.д.
  • Осветительные приборы. При сокращении длительности светового дня следует подумать о повышении качества освещения на мотоцикле. Попробуйте установить высокопроизводительную лампу накаливания – она может вполовину повысить яркость свечения. При наличии достаточных финансов, можно установить газоразрядную лампу высокой эффективности.
  • Смазка. Пару капель старой доброй смазки предохраняют головки болтов от отложений, но накапливают грязь. Вместо этого просто замените кадмированные крепления эквивалентами из нержавеющей стали (кадмий – мягкий и податливый токсичный двухвалентный металл бело-голубого цвета). Замена крепежных деталей будет стоить вам совсем немного, и эта инвестиция себя оправдает. Если вы нанесете медную смазку на кончики креплений, прежде чем их завинтить, их никогда не заклинит.
  • Тормозные системы. Они также чувствительны к снежному месиву на дорогах. Винты, удерживающие колодки, и открытые участки поршней необходимо умеренно смазывать медной смазкой либо специальной смазкой для тормозов. Регулярно прочищайте их зубной щеткой и мыльной водой, а затем продувайте из аэрозольного очистителя тормозов и смазывайте. Они отблагодарят вас эффективным торможением.
  • Грязезащитный щиток переднего колеса. Удлинители крыла помогут предотвратить загрязнение радиаторов и масляных охладителей дорожной жижей. Кожух заднего колеса также поможет уберечь мотоцикл от забрызгивания грязью.
  • Важность чехла для мотоцикла. Если у вас нет гаража и ваш мотоцикл живет на улице, чехол – это обязательно! Однако несмотря на чехол, влажный воздух все равно проникает вовнутрь, а на оживленной улице он также содержит соль. Покрывайте мотоцикл водоотталкивающим спреем WD40. Помните, что чехол следует одевать на сухой мотоцикл; в противном случае вы замыкаете внутри чехла влагу, которая вызывает коррозию.
  • Выхлопные системы. Их сложнее всего защитить от коррозии. Использование смазки с жидким полимерным составом – не самая лучшая идея, так как смазка просто растает на трубе, и весной вы до смерти замучитесь ее отчищать. Все, что можно сделать в этом случае – это мыть мотоцикл после каждой поездки, а также попытаться заменить нержавеющие стальные наконечники компонентами из мягкой стали.
  • Задняя подвеска. Ее следует регулярно проверять на предмет смазки рычажной системы. Лучше всего это делать с помощью смазочного пистолета или кисти с длинным ворсом, чтобы точно нанести смазку на шарниры. Параллельно, можно также смазать пассажирские подножки, центральную и боковую подножки.
  • Шины. Мягкие, пластичные шины спортивных мотоциклов, вопреки распространенному мнению, редко разогреваются зимой до рабочих температур. Шины туристических мотоциклов или стритов представляют собой более тяжелые конструкции и генерируют больше внутренней теплоты. Они обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой и лучше ведут себя при влажности, а также более долговечны. К счастью, сегодня некоторые производители все-таки выпускают зимнюю мото-резину!

По материалам http://motoress.com

sheandmoto.com

sashamoto.ru

зимой на мотоцикле Видео

...

2 лет назад

Последний свежеиспечённый влог в этом сезоне :( теперь пойдут в ход видео из архива ;) Перегнал мотоцикл...

...

8 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Хорошая штука мотоцикл – на нём удобно добираться на работу,...

...

12 меc назад

Будь мужиком, не закрывай сезон! Лайфхаки и советы на тему зимней езды на мотоцикле! ☆Конь-огонь. Продажа...

...

2 лет назад

Выпало у нас 10 см СНЕГА! И Я РЕШИЛ испытать себя и свой мотоцикл! Смотрите, что получилось! Не катайтесь зимо...

...

2 лет назад

ЗИМОЙ на Мотоцикле с коляской - это не передаваемый кайф! ВСЕМ совету ПРОКАТИТЬСЯ на мотоцикле зимой, а...

...

2 дн назад

Интернет магазин - https://ban.ggood.vip/vsv https://ban.ggood.vip/4zuq Мой инста https://www.instagram.com/diablo__r1/

...

5 лет назад

Чтобы ездить по зимним дорогам без опаски байкер из Новосибирска вместо шипов на резине использует 4,5 тысяч...

...

2 лет назад

VSEMAYKI RU - https://goo.gl/6mzNVC скидка по промокоду MOTO -10% Ссылка на мой паблик ВКонтакте - https://vk.com/vladcbr1000rr Ссылка на...

...

11 меc назад

Без шипов на кроссовой резине при нуле градусов зимой на мотоцикле делать НЕЧЕГО :-) Езда зимой по снегу...

...

9 меc назад

Доброго времени суток дорогой зритель. В данном ролике я хочу поделится своими четырьмя советами по зимней...

...

5 лет назад

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй...

...

3 лет назад

Зимняя эндуро покатуха и испытания Лопацикла, присутствует матерные реплики участников, живой звук, поясни...

...

10 меc назад

Больше: ▻Youtube: https://www.youtube.com/serrj_official ▻Instagram: https://www.instagram.com/serrj_official ▻Вконтакте: http://vk.com/serrjofficial.

...

2 лет назад

Видео с нашей Зимней поездки Омск-Новосибирск. Первый раз, когда я угасил свой мотор Что же, чем то нужно...

inlove.kz

Мотоцикл зимой — Кто ездиет зимой на мотоцикле? Посоветуете пожалуйсто. — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Кто ездиет зимой на мотоцикле? Посоветуете пожалуйсто. заданный автором Chelios Kamov лучший ответ это Вам нужно пообщаться с оппозитчиками - коляски это их тема.ссылкаи на ссылкаПроблема не в том как приладить коляску и зарегистрировать такую переделку, а лишь в том, утащит ли лёгкий кроссач её. Для таскания колясок ведь не даром используются тяжёлые и тяговитые мотоциклы с изменёнными передаточными числами и задним ходом.У меня знакомые оппозитчики вообще сезон не закрывают, и даже Новый Год на Смотровой отмечают - на мотоциклах.Для зимней езды нужно предусмотреть минимум три вещи - термобельё, обогрев карбюратора, и резину адекватную.Подогрев рукояток тоже весьма полезен будет.Некоторые любители зимних покатушек вкрячивают двигатели от стареньких BMW800 в раму Урала - чтобы повысить надёжность и мощность.Лучше наших колясочников всё равно нет мотоцикла для бездорожья. Но движок получше поставить есть смысл.Насчёт скрещивания ужа с ежом - в 2004 году для поездки на ЭлефантТриффен моими знакомыми была специально куплена пожилая Suzuki 800, и к ней приварили утеплённую коляску.Остальные мотоциклы-одиночки были оборудованы боковыми лыжами для избежания заваливания на скользких участках маршрута.В январе 2005, когда они выдвинулись в Германию, в Москве стоял мороз -38 градусов.Но они успешно съездили. Не обошлось без падений, конечно, но в целом выступили очень зачётно.Видео есть в и-нете.(Elefanten Treffen - ежегодный международный зимний мотослет, проводимый в Германии с 1956 года. По одному из условий слёта в жилой лагерь можно въезжать только на мотоциклах, даже подвоз продовольствия и дров осуществляется на мото. )Вот отчёт Варда о такой поездке:и ещё фото:Более чем странные ответчики тут собрались.Вас бы всех в 20-ый век обратно запихнуть. Там бы мотоцикл на зимней дороге никого не удивил.Chelios Kamov, Если достаточно быстро приладите коляску, то можете ещё успеть съездить:

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто ездиет зимой на мотоцикле? Посоветуете пожалуйсто.

Ответ от роскошество[гуру]Это маразм

Ответ от Владимир[гуру]Это вопрос из псих больницы? Или откуда,,,, Прочитай правила и сделай выводы,,,

Ответ от Просорушка[гуру]Для начала надо пойти в ГИБДД и узаконить все то что вы хотите проделать, дать чертежи, справки из надзорно-технических органов, только потом делать, так как зимой мотоциклы обычно только на треках бывают.

Ответ от шеврон[гуру]зимой, да ещё с коляской? ..удачи

Ответ от Не злой ДЯДЯ[гуру]В туб больнице место освободилось, вы наверно туда хотите и что-б кости ломало в последствии, кто-же зимой на мотоцикл сядет, лутше уж пешочьком, здоровей будешь, а колесо уже давно изобретенно, к чему снова его изобретать,

Ответ от Кот БаюнЪ[гуру]Как-то в светлой юности своей проделывал эксперименты "подурачиться ради". Ездить капитально, конечно не планировал, дело было в области. Человек в валенках на оборотистой япономати посреди заснеженной площади смотрелся дико, само-собой. Ну, получили всей толпой массу непередаваемых эмоций, гору перебитой пластиковой обшивки (занятие до летнего сезона) и т. п. Желания человека странны и неисповедимы.Но чтобы ездить постоянно и по городу.. . Как-то это да.. . перебор. Ну себе свернете шею - так еще кого-нибудь за собой затащите! Не стоит игра свеч. А все регламенты - штука реальная, поверьте. И коляски вещь изготавливаемая и даже существуют ателье занимающиеся подобными девайсами. Только, опять же - не стоит того.

Ответ от Кио[гуру]Вообще-то мотоцикл создан не для дорог, тем более зимних. Места на кладбищах дороги, стоит ли рисковать? Проездил на спортивных одиночках и колясках 40 лет, но на дорогу тем более зимнюю меня куском мяса не затянуть!

Ответ от Александр Беркович[гуру]зимой на моцике ездят камикадзе

Ответ от Илья Смирнов[активный]Помнишь кадры из фильма "тупой и еще тупее", когда они на скутере приехали в Аспен...

Ответ от [DS][новичек]Кио, позволь спросить почему "мотоцикл созднан не для дорог"? тогда для чего же? только для трека?

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Уход за мотоциклом зимой | САЙТ О МОТОЦИКЛАХ

     21 июля 2014

Вы любите кататься на мотоцикле и проводите всю весну, все лето и аж до глубокой осени на своем двух колесном байке? Тогда вы просто обязаны знать о том, что вам необходимо делать, перед тем как оставить его на несколько месяцев в гараже, перед началом следующего сезона, если конечно вы не собрались его продать и купить в  следующем году новый. В таком случае, вам точно эта статья не пригодится.

Перво на перво, вы должны знать о том, что каждая техника, будь то мотоцикл или машина, любит чтобы все ее детали были хорошенько смазаны, ведь не зря бытует поговорка, «Новенький, еще даже весь в масле». Каждый металлический или резиновый предмет не переносит сильных морозов, он может испортиться, треснуть или проржаветь. А ведь потом ремонт может вылезти вам в копеечку. Масло это лекарство, от всех болезней.

Так, а что же делать с баком и бензином, который в нем находится? Слить весь до конца бензин не выйдет, как бы не старались, десять процентов топлива останется в патрубках и в поплавковой камере однозначно. Если конечно вы не собираетесь снимать сердце вашего железного коня и разбирать его по полочкам. В таком то  случае уж точно, ваш байк будет служить вам долгие века.

Итак, залейте полный бак бензином, и добавьте в него, исходя из дозировки, стабилизатор топлива. Он поможет вам и вашему другу, сохранить на максимальном уровне качество топлива, за время простоя. Но помните, что только правильно рассчитанная порция сделает свое дело верно, но если перелить, можно сделать хуже, ведь рассчитанные нормы удовлетворяют  только автомобильным бакам.

Как поступить с аккумуляторной батареей, стоит ли отсоединять клемы и будет ли достаточно нескольких минут для прогрева мотоцикла раз в неделю? Ответим Вам честно, — нет не хватит пары минут, и даже 20 минут будет мало, так как за этот промежуток времени генератор не сможет преобразовать необходимое количество энергии, для того чтобы аккумулятор запитался. Скорее всего вы просто быстрее его угробите.  По этому, — Да, аккумулятор лучше отключать и Нет, лучше его не заводить, если конечно не хотите приобрести новый, к началу следующего сезона.

В целом вы должны помнить одно, как вы будете себя вести с вашим железным другом, так и он будет служить вам на протяжении всего срока эксплуатации, и поверьте не важно какой у него возраст, самое важное, какой у него хозяин!

vmotoklube.ru