Правильное хранение мотоцикла, скутера или мопеда зимой. Хранение мотоциклов


Зимнее хранение мотоцикла в Москве | Зимняя стоянка мотоциклов, скутеров, мототехники

Ищете зимнее хранение мотоцикла в Москве?  – Обращайтесь в мотосервис “HARD DAMAGE”!

С приходом осени начинает меняться погода, воздух становиться прохладней, идут дожди ливни, появляются лужи – все это не располагает для езды на мотоцикле. Чем ближе становится зима, тем актуальней стает вопрос хранения мотоцикла в холодное время.

Зимовка мототехники должна происходить в соответствующих условиях, которые может организовать не каждый мотоциклист, ведь гараж в большом городе доступен не каждому. В таких случая на помощь приходит мотосервис HARD DAMAGE.

Мы предлагаем вам выгодное зимнее хранение вашего мотоцикла в соответствующих условиях, которые помогут сохранить рабочее состояние до следующего сезона. Также мы поможем вам устранить все поломки и очистить байк от грязи, чтобы в следующем году вы продолжили покорять новые дороги со своим старым другом.

Прием на зимнее хранение мотоцикла в Москве происходит в следующем порядке:

  • Мойка мотоцикла;
  • Осмотр специалистом на предмет повреждений и последующее создания акта с их учетом;
  • Создание договора зимнего хранения с владельцем;
  • Проведения ряда работ по консервации, в которую войдет полная подготовка, а именно: мойка мотоцикла (при необходимости), обработка силиконовым составом резиновых и хромовых поверхностей, нормализация уровня давления в колесах, отключения и снятие АКБ (номер мотоцикла подписывается с 3-х сторон АКБ), закупоривание выпускной системы, доливка бензина до максимума + топливная присадка Motul, установка на парковочное место в теплом помещении и накрытие чехлом.

В зависимости от количества работ, которые будет необходимо провести с мотоциклом, будет создан журнал со списком и по очередностью выполнения всех работ.

С владельцем заключается договор на зимнее хранение мототехники, по которому будет осуществляться доступ к мотоциклу или скутеру. Услуга хранения зимой будет включать в себя не только парковку, но и регулярную подзарядку аккумулятора.

Такой подход к хранению мотоцикла зимой, поможет сохранить каждый его элемент в рабочем состоянии и избавит вас от ненужных забот с приходом весны. Каждый мотоциклист знает, что лучше для его байка и мы гарантируем вам качественный мотосервис на наилучшем уровне.

Когда придет сезон снова переесть на свой мото транспорт, вы можете прийти и забрать свой мотоцикл или скутер. Обратите внимание, если выдача будет производиться в зимнее время, нас необходимо предупредить об этом минимум за одну рабочую неделю.

Порядок выдачи включает в себя следующие этапы:

  • Получение информации от лица, заключившего договор;
  • Перегонка транспорта в ремонтную зону;
  • Установка заряженного аккумулятора;
  • Нормализация давления в шинах, для езды;
  • Запуск ДВС;
  • Проверка по параметрам, которые включает в себя бесплатный сервис;
  • Выдача мотоцикла.

Перед тем как забрать свой мотто транспорт, вы можете заказать любую услугу из предлагаемых нашей компанией, например тюнинг или подкраску.

В чем заключаются преимущества работы с нашим мотосервисом?

HARD DAMAGE работает на рынке уже более 7 лет, за это время к нас обратилось огромное количество мотоциклистов. За один сезон мы обслуживаем около одной тысячи мотоциклов разных марок и годов выпуска, потому наши специалисты знают о них буквально все.

Мы обещаем вам высокий уровень обслуживания, надежный ремонта покраски и хранения вашего мотоцикла, после проведения всех ремонтных работ вы получите гарантийный талон, подтверждающий наше качество. Также вы получите гарантию на все расходники приобретенные у нас.

Если вам необходимо качественное хранение мотоцикла зимой или хранение скутера, обращайтесь к нам и вы получите полный спектр услуг на выгодных условиях!

harddamage.ru

Подготовка мотоцикла к зимнему хранению: все, что нужно сделать

С приходом холодов для каждого мотолюбителя наступает период активной подготовки к зимнему хранению любимого транспорта. Это необходимо, чтобы обеспечить его работоспособность и предотвратить поломки в следующем сезоне. Также если правильно организовать хранение мотоцикла, можно надолго сохранить его ухоженный внешний вид и избежать образование коррозии.

Где можно хранить мотоцикл

Для того чтобы после зимы мотоцикл оставался на ходу и не пришлось его внепланово чинить, необходимо позаботиться об условиях, в которых он будет пребывать на протяжении зимних месяцев. Наиболее распространенные места для хранения двухколесных транспортных средств:

  1. Гараж – является оптимальным вариантом, особенно если в нем есть отопление. В помещении не должна быть слишком высокая влажность воздуха, ведь это может спровоцировать начало коррозийного процесса. Идеальной температурой принято считать 5-15 градусов. Этот диапазон оптимален для сохранения эластичности шин, что важно при сцеплении их с дорогой. Также для предотвращения появления конденсата, который в следствии может привести к образованию ржавчины, необходимо следить, чтобы в гараже была исправная вентиляция. Очень удобно, если место хранения расположено рядом с домом владельца. Так у него будет возможность следить за состоянием мотоцикла. Если в гараже отсутствует отопление и он очень холодный, нужно чаще прогревать байк.
  2. Улица – крайний вариант, способный значительно сократить жизнь техники. Более того, при уличном хранении высок риск кражи или порчи транспортного средства посторонними лицами. Его следует использовать только в том случае, когда совсем нет других вариантов зимнего хранения мотоцикла. Если все же приходится оставлять транспорт на улице, то обязательно нужно его хорошо подготовить. Нельзя хранить мотоцикл зимой без чехла. Также его рекомендуют предварительно укутать в одеяла или другую теплую ткань. На улице значительно возрастает риск появления ржавчины, поэтому нужно хорошо обработать все металлические детали специальным средством.
  3. Платные крытые стоянки – специализируются на сезонном хранении мотоциклов. Очень удобный вариант для тех, кто не имеет собственного гаража, но при этом хочет сохранить любимый транспорт в хорошем состоянии. Платные стоянки создают наиболее комфортные условия для мотоциклов. Очень важно, прежде чем поставить байк на зимовку, составить договор с компанией, которая будет нести ответственность за его сохранность. Выбирать стоит те стоянки, где для каждого мотоцикла предоставляют индивидуальный бокс. Таким образом хранение будет более безопасным. Цены на платные стоянки разнятся в зависимости от набора предоставляемых услуг и их профессионального уровня.

Кроме этого, некоторые владельцы при отсутствии альтернативы оставляют свои байки на лестничных площадках или даже балконах. Подобные варианты могут подойти, чтобы перезимовать единожды, но для постоянного хранения все же стоит выбрать более подходящее место.

Лучшее место для хранения мотоцикла — отапливаемый гараж или бокс с хорошей вентиляцией

Основные правила хранения мотоцикла

Передвигаться на мотоцикле в зимний период не рекомендуют. Мало того, что это дискомфортно, но еще и опасно. У двухколесного транспорта значительно больше шансов попасть в аварию в условии заснеженной дороги. Поэтому в холодное время года следует передвигаться более безопасным способом.

Независимо от места хранения мотоцикла зимой существуют некоторые общие правила, которые помогут сохранить его работоспособность. Опытные владельцы рекомендуют придерживаться их, чтобы не пришлось с наступлением тепла в первую очередь отправляться на станцию технического обслуживания.

Основным правилом, без сомнений, является поддержание постоянной температуры воздуха в помещении, где находится мотоцикл. При слишком резких ее перепадах на поверхности металла образуются капли конденсата. Они негативно влияют на состояние техники, вызывая коррозию. Более того, при обильном выделении конденсата ржавчина может поражать металлические детали мотоцикла до образования дыр. Поэтому не так страшна очень низкая температура, как ее постоянные перепады.

По возможности нужно несколько раз за холодный сезон завести и прогреть технику. Это необходимо, чтобы предотвратить выход из строя аккумулятора. Без длительной нагрузки он может сильно сесть. В таком случае потребуется специальное зарядное устройство. Нельзя допускать полной разрядки аккумулятора. От этого он придет в негодность и не будет подлежать ремонту. После прогревания следует дождаться, пока мотоцикл полностью остынет и затем снимать аккумулятор. Хранить его советуют в теплом помещении, поэтому гараж без отопления не подойдет для таких целей.

В зимний период необходимо хранить байк в подвешенном состоянии. Подойдет любое положение, в котором снижается нагрузка на колеса. Это правило важно соблюдать, чтобы сохранить целостность шин и не ухудшить функциональность амортизаторов. Если мотоцикл нельзя подвесить, нужно воспользоваться центральной подставкой, которая придаст устойчивости и снимет нагрузку. В тех случаях, когда нет возможности контролировать положение байка, нужно просто хорошо накачать шины. Для мотоцикла будет достаточно давления в 3 атмосферы.

Предварительная подготовка

Прежде чем оставлять мотоцикл на зиму, следует его правильно подготовить. Именно от этого этапа во многом зависит последующее состояние байка, его работоспособность и внешний вид. Подготовка будет частично обусловлена тем, где хранить мотоцикл и в каких условиях. В целом, необходимо предпринять такие меры:

  • тщательно вымыть байк – это важно для того, чтобы под застаревшей грязью не повредился металл. После мытья мотоцикл нужно хорошо протереть сухой салфеткой. Для защиты лакокрасочного покрытия можно нанести полироль или специальные влагоотталкивающие средства;
  • заменить моторное масло – многие пренебрегают этим, но чтобы избежать проблем с двигателем, лучше не оставлять внутри отработанное, грязное масло на длительное время;
  • залить полный бак бензина – необходимо для предотвращения образования внутренней ржавчины. Топливо должно покрывать все стенки бака до краев горлышка. Если в нем образуется коррозия, это может ухудшить работу карбюратора, испортить мембраны и уплотнительные резинки. Такая подготовка необходима только в том случае, когда мотоцикл комплектуется металлическим топливным баком. Если он выполнен из пластика делать это вовсе не обязательно;
  • смазать маслом цилиндры – нужно для того, чтобы предотвратить их окисление. На время зимнего хранения с мотоциклов снимают свечи и в свечное отверстие капают несколько капель обычного масла для двигателя;
  • защита хромированных деталей – для этого используют специальные средства, предотвращающие потускнение. Хром – очень нежное покрытие, которое требует особого ухода;
  • обработать проводку – все электрические провода и соединения должны быть смазаны специальным средством, содержащим силикон. Это необходимо для предотвращения замыкания;
  • обработать шины – их покрывают силиконом, чтобы они не теряли свою эластичность;
  • заслонить выхлопную трубу – нужно для того, чтобы влага не проникала внутрь. Для таких целей можно использовать любую хлопчатобумажную ткань или полиэтиленовые пакеты.

Если все сделать правильно, к сезону мотоцикл будет готов без лишних хлопот

Тщательная подготовка мотоцикла к зимнему хранению является обязательной. Если отнестись безответственно к этому этапу, могут возникнуть различные проблемы в работе байка, устранять которые будет сложно и дорого.

В целом, зимнее хранение не принесет особых хлопот, если к нему подготовиться заранее. Более того, в это время можно подчинить мелкие недостатки и устранить существующие проблемы в работе мотоцикла, чтобы в новом сезоне он был безупречным.

Посмотрите, как это делают другие байкеры

saveton.ru

Зимнее хранение мотоцикла в холодном помещении

В нашем предыдущем материале мы рассказали, какие процедуры следует выполнить перед хранением мотоцикла в тёплом помещении. Однако, к сожалению, у нас не всегда есть возможность оставить на зиму двухколёсную технику в тёплом гараже, мотосервисе или на специализированном складе для зимнего хранения. Но не стоит отчаиваться – если потратить немного времени и сил, можно вполне достойно подготовить мотоцикл к зимовке в самых экстремальных условиях.

Сразу оговоримся – если байк будет поставлен на зимнюю стоянку в холодный гараж, «ракушку», или даже на открытую всем зимним ветрам стоянку - все советы касательно подготовки его для тёплой зимовки остаются в силе, за исключением, пожалуй, количества бензина в баке. Однако обо всём – по порядку.

Первое, что стоит обязательно сделать – снять с мотоцикла аккумулятор. Если в тёплом помещении можно лишь отсоединить чёрный провод от клеммы со знаком «минус», то перед стоянкой на морозе батарею нужно эвакуировать. Дело в том, при отрицательных температурах аккумулятор теряет заряд особенно быстро, и, не поставив его вовремя на подзарядку, можно запросто «попасть» на новый. Не забывайте раз в месяц подключать к принесённому в тёплое помещение аккумулятору зарядное устройство – ток саморазряда ещё никто не отменял. Не стоит оставлять аккумулятор на мотоцикле и заводить аппарат для его подзарядки -  такой «стресс» может отрицательно сказаться на ресурсе мотора.

Холодное хранение выдвигает особые требования к чехлу для мотоцикла. Если аппарат будет стоять под открытым небом, то лёгкий чехол от пыли уже не подойдёт – он не защитит от снега и дождя. Однако, если мотоцикл будет храниться под крышей, не стоит закутывать его слишком плотно – под чехлом может скопиться конденсат, который может замёрзнуть. Примёрзший чехол станет неудобно снимать, да и вообще – «здоровья» вашему байку это не прибавит. Не советуем накрывать мотоцикл полиэтиленом – плёнка может прилипнуть к краске и отслоиться вместе с ней после наступления первых тёплых деньков.

Защитить от влаги нужно также внутренности мотора, впускную и выпускную систему вашего двухколёсного любимца. Для этого, прогрев двигатель, нужно закупорить отверстия глушителей специальной пластиковой пробкой или любым другим подручным материалом, а входные отверстия корпуса воздушного фильтра закрыть полиэтиленовой плёнкой. Дело в том, что из-за перепада температур в воздухе внутри впускного и выпускного тракта неминуемо будет накапливаться конденсат – водяной пар, при остывании превращающийся во влагу. Узнать, что в моторе появился конденсат, очень просто – весной при запуске двигателя из выхлопной трубы будет вылетать густой белый дым - от испаряющейся влаги. Процедура герметизации впуска и выпуска особенно актуальна для «возрастных» мотоциклов с чугунными гильзами цилиндров – после пары дней стоянки масло стекает в картер, и зеркало цилиндров быстро покрывается ржавчиной. Но даже если у вас новый мотоцикл с высокопрочным электрохимическим покрытием цилиндров (никасиль), не подверженным коррозии, а впускные и выпускные клапана изготовлены из титанового сплава, то поршневые кольца по-прежнему делают из старой доброй стали. Кроме того, никуда не делись другие стальные детали – например - приёмные патрубки глушителя.

Если вы хотите наиболее эффективно защитить от коррозии цилиндро-поршневую группу, то вам на помощь придёт древний, но очень эффективный метод, которым пользовались ещё наши деды. Для этого необходимо вывернуть свечи зажигания, набрать в шприц несколько миллилитров моторного масла и выпустить его в свечные отверстия. После этого нужно прокрутить коленвал - для того, чтобы масло равномерно распределилось по зеркалу цилиндров. Некоторые, особенно «матёрые» мотолюбители заливают перед зимовкой в топливо очиститель нагара или раскоксовыватель, опасаясь того, что во время длительной стоянки отложения в камере сгорания отслоятся, а поршневые и маслосъёмные кольца «залягут» в канавках поршня, потеряв свою эластичность. Конечно, в этом есть своя логика, однако есть ли смысл делать это – решать только вам. Совершенно точно, хуже от этого не будет. Можно ограничиться тем, что залить последний бак в сезоне топливом с очищающими присадками – такой бензин сейчас можно найти почти на каждой крупной бензозаправке, а узнать – по замысловатым приставкам в названии (экто, алтимэйт).

Ещё одна жидкость, о которой ни в коем случае не стоит забывать перед консервацией – охлаждающая. Если, конечно, у вашего мотоцикла не двигатель с воздушным или воздушно-масляным охлаждением. Говорят, что современные марки антифризов уже не замерзают при сильном «минусе», разрывая резиновые патрубки и раскалывая головки цилиндра, как использовавшийся раньше тосол или дистиллированная вода. Однако стоит ли проверять? Вряд ли. В конце концов, охлаждающая жидкость также имеет определённый срок службы (обычно это два года). Подготовка мотоцикла к зимней стоянке – удобный случай поменять содержимое радиатора, приготовив «правильную» смесь из антифриза и дистиллированной воды в нужных пропорциях. Если срок замены ещё не наступил – нужно хотя бы протестировать плотность антифриза при помощи ареометра. Не стоит сливать охлаждающую жидкость перед зимовкой – в ней содержатся смазывающие присадки, которые «держат в форме» сальники помпы, а резиновые шланги, лишённые своего содержимого, могут за зиму потерять эластичность.

Не лишним будет обработать специальным водоотталкивающим спреем детали из натуральной кожи – если, конечно, они есть на мотоцикле. Обычно это может быть «неродная» обшивка седла или багажные кофры. При холодной зимовке влага, которая неизбежно присутствует внутри кожи, не продлит срок службы аксессуаров, а совсем наоборот.

Полезно будет предохранить от коррозии то, что может заржаветь за зиму: обильно смазать приводную цепь, перья вилки и шток заднего амортизатора, на круизёрах - тяги педалей КПП и заднего тормоза, тросы и замки - даже если вы не делали этого никогда раньше. Также могут окислиться клеммы в некоторых типах разъёмов бортовой электросети – избежать этого можно, разъединив коннекторы и брызнув внутрь специальным «электронным» спреем или обычной WD40.

Также можно обработать резиновые детали силиконовым спреем или полиролью для шин – это поможет им безопасно перезимовать. Если на вашем мотоцикле усилие от двигателя к заднему колесу передаётся при помощи зубчатого ремня, ремень скажет вам спасибо, если вы обработаете его специальным спреем для ремней.

Ещё одно обстоятельство - если местом стоянки мотоцикла на ближайшие полгода станет классический кирпичный гараж – имейте в виду: в нём могут водиться крысы. Нередки случаи, когда грызуны от голода пробуют на зуб проводку мотоцикла. Отбить у них такое желание поможет спрей для отпугивания грызунов – он есть в линейке любого известного производителя автомобильной химии.

Холодная стоянка диктует особые условия для последней заправки в сезоне. Если у мотоцикла стальной бензобак, его нужно залить под горлышко – это предотвратит образование конденсата на внутренней поверхности. Облегчить весенний запуск поможет стабилизатор топлива, добавленный в бензин. Если бак пластиковый, всё не так однозначно. Конечно же, он не заржавеет изнутри, но конденсат на внутренней поверхности все же сможет появиться – а он совсем не полезен для деталей топливной системы. Выхода два – залить бак под завязку бензином со стабилизатором топлива, или же слить топливо, а в бак добавить несколько миллилитров спирта. Влага, смешавшись с алкоголем, уже не нанесёт вреда жиклёрам и другим деталям из цветных металлов.

Желаем вам и вашему железному коню удачной зимовки и скорейшего наступления сезона!

 

« вернуться

panavto-yamaha.ru

Хранение мотоцикла - Boxes Moto. Представитель испанского мотоспорта

Хранение мотоцикла в межсезонье – как и где?

Большая часть мотоциклистов в зимнее время скучает по возможности забраться на любимого двухколесного друга и отправиться на нем в дорогу. Но как бы грустно не было ставить мотоцикл в гараж на зиму, нужно организовать хорошие условия для хранения мотоцикла. Это обеспечит лучшую работоспособность в новом сезоне.

 

Конечно, можно пользоваться таким транспортом ив зимнее время, но это может принести ему значительный вред, плюс отмечается высокий риск аварийных ситуаций. Потому не стоит использовать мотоцикл в зимний период без особенной надобности, плюс помните об основных правилах хранения мотоцикла и так называемой консервации агрегатов. Перед тем как поставить технику на хранения в гараж, необходимо подготовить теплую воду, полироль, чистящее средство, ветошь, а также силиконовую смазку.

 

С чего же начать?

 

Для начала потребуется просто вымыть транспорт, желательно это делать перед местом хранения, чтобы на него уже не попала грязь. Для чего это нужно? Все очень просто, любая грязь может стать причиной возникновения коррозии. Потому желательно использовать специальное чистящее средство, можно подобрать состав для мото или для авто. Помыли, теперь необходимо протереть транспорт сухой ветошью и использовать подготовленную полироль.

 

Важным моментом станет выбор помещения, в котором будет храниться транспорт. Важна температура, которая будет поддерживаться в нем, она может варьироваться от 10 до 15 градусов. Нужно понимать, что если он будет храниться в помещении, где возможны перепады температур, то вам не удастся избежать образования конденсата. А именно конденсат и является причиной появления коррозии.

 

О консерванте и других важных моментах

 

Консервант необходимо наносить на все хромированные части, затем можно заняться свечами, все свечи необходимо выкрутить. После этого стоит ввести при помощи шприца в колодцы свечек немного масла. Для того чтобы масло оказалось в стенках цилиндров, нужно несколько раз прокрутить стартером. Что касается бензина, то он должен быть налит в бак под завязку. Помните о том, что ездить на этом бензине не рекомендуется, лучше будет слить его перед открытием сезона и залить новый.

Можно подобрать в магазине специальную смазку на основе силикона, она предназначается для защиты узлов электрики, разъемов, резиновых колпачков. Покрышки можно оставить, а можно снять, правильнее всего будет хранить колеса в подвешенном состоянии.

Также перед тем, как поставить транспорт на хранение, правильно будет залить новое масло. Тут нужно учитывать важный момент, ведь при использовании транспорта масло окисляется, из-за чего также может образовываться коррозия. Аккумулятор лучше всего будет хранить дома, его не стоит оставлять в транспорте. При этом он должен быть заряженным, чтобы на протяжении всего хранения в нем был заряд. Подзарядку необходимо производить через каждый месяц.

 

Какие преимущества хранения мотоцикла у нас?

  • Мотоцикл всегда готов к поездкам. Вы просто берете билеты в Испанию, прилетаете, а мотоцикл уже ждет вас на стоянке аэропорта или отеля
  • Мы сами перевозим мотоцикл в Валенсию, забирая технику из России или городов Европы. При перевозке мы оснащаем каждый мотоцикл жучком на пломбе, что позволяет вам в любой момент времени онлайн понимать, где именно находится ваша техника. Мы можем забрать ваш мотоцикл из любой точки в Москве, Берлине или Испании. Если ваш мотоцикл находится в другом месте – звоните или пишите на [email protected], мы решим этот вопрос
  • Мы заключаем договор на хранение и гарантируем сохранность мотоцикла (несем юридическую ответственность ), все документы заключаются на двух языках, что позволяет вам иметь полную уверенность в ваших правах
  • Наши специалисты готовы выполнить регламентные работы по обслуживанию мотоцикла, провести настройку и тюнинг электроники и деталей в моменты, когда вы не пользуетесь мотоциклом
  • Стоимость хранения мотоцикла на базе в Валенсии составляет 90 евро в месяц и включает регламентные работы и обслуживание мотоцикла между гонками или поездками
  • Ну и наконец самое главное – вместо того, чтобы ставить мотоцикл на хранение – лучше продолжить наслаждаться солнцем, гонками, мотопутешествиями и зимой – это лучший способ содержать технику в порядке

Если ваш мотоцикл находится в другом месте – звоните или пишите на [email protected], мы решим этот вопрос.

Стоимость хранения мотоцикла на базе в Валенсии составляет 90 евро в месяц и включает регламентные работы и обслуживание мотоцикла между гонками или поездками

bm-race.com

Правильное хранение мотоцикла, скутера или мопеда зимой

Приходит время, когда в конце мотосезона, любому мотолюбителю приходится отправлять на правильное хранение — мотоцикл, скутер или мопед, которые залегают в долгую спячку до следующего сезона. Где бы не находилась мототехника во время зимовки — в гараже, сарае или даже под открытым небом, очень важно подготовить ее к зимнему хранению.Как правило, многие мотолюбители применяют два варианта, которые по их мнению, благоприятно воздействуют на мотоцикл зимой и защитят его от негативных погодных условий. Один из вариантов — с некоторой периодичностью, например около раза в неделю, заводить мотоцикл и дать ему возможность поработать на холостом ходу, до прогрева двигателя, тем самым дать заряд аккумулятору, который разрядился за время простоя в холодный сезон, если мотоцикл не придавался эксплуатации. Да, этот метод куда лучше бездействия, но все же он не является правильным хранением мотоцикла, если тем более вы им не пользуетесь.

Во второй вариант входит правильная подготовка мотоцикла и хранение с условием всех необходимых правил. Это единственно правильный вариант, который обеспечит полную сохранность мотоцикла поздней осенью и зимой, когда подходят суровые морозы.

Давайте разберем ряд правил, которые необходимы при хранении мототехники.

Многих интересует вопрос — нужно ли сливать бензин из бензобака, или нужно оставлять бак полным? Если у вашего мотоцикла установлен металлический топливный бак, то бензин должен быть залит под завязку. Делается это для того, чтобы не дать коррозии распространится изнутри бака, в том случаи если он будет пуст. Однако если мототехника, как например скутер Suzuki, имеет пластиковый бак, то наличие бензина в баке не обязательное. Все же, в этом случае, если бак останется полностью пустым, возможны проблемы с заводкой по началу сезона. Из этого следует, что заправлять бак мотоцикла при консервации на зиму, нужно не забывать. Желательно, чтобы топливо в таком случаи было высококачественным, чтобы не образовался осадок, который бывает при некачественном бензине, и это не пойдет на пользу вашему мотору. Экономия на баке бензина здесь не уместна.

Мотоцикл ставить на центральную или боковую подножку?

При длительном хранении мотоцикла зимой, он обязательно должен стоять на центральной подножке чтобы, не нести нагрузки на покрышки и амортизаторы. А боковая опора мотоцикла предназначается на кратковременные простои.

Нужно ли спускать колеса мотоцикла?

Давление в колесах стоить уменьшить в два раза от должного, при этом любая нагрузка на колеса недопустима. Когда мотоцикл установлен на центральную опору, нужна максимально сбалансировать его таким образом, чтобы вес байка приходился именно по его центру, а именно на подножку. Если есть возможность, то шины лучше будут хранится, если их обработать в специальном палироле.

Нужно ли сливать масло из двигателя мотоцикла?

Масло сливать из двигателя не нужно, мало того, делать этого нельзя не в коем случаи, так как в моторе произойдет внутренняя коррозия. Влага не дремлет и ищет места, через которые можно проникнуть во внутрь, плюс ко всему осадок старого масла, который отложится на дне картера и процесса окисления тогда не избежать. Из этого следует, что масло в двигателе должно остаться и будет идеально, если вы замените его на новое в том случаи, если перед консервацией вы достаточно нагоняли.

Снимать ли аккумулятор мотоцикла во время хранения?

Конечно, необходимо снять аккумулятор и бережно хранить его в теплом помещении, в противном случаи он потеряет свои качества во время простоя при зимних морозах. С небольшой периодичностью, примерно раз в полтора месяца, следует производить зарядку аккумулятора предназначенным для этого устройством и установкой в нем тока зарядки в 10% от номинального ампеража аккумулятора. К примеру, если у вашего аккумулятора емкость 7 Ач, то ток при котором он заряжается должен быть около 0,7 А в пределах 7-10 часов зарядки.

Если в моторе мотоцикла существует нагар, то лучше будет если его убрать, при этом сняв цилиндр и вычистить поршень и окна от образовавшегося нагара. Если ваш железный конь по стечению обстоятельств остался зимовать под открытым небом, обязательно накройте его брезентом, который способен пропустить воздух, но не в коем случаи не влагу. Если мотоцикл будет нарыт материалом, который не пропускает воздух, то с внутренней стороны будет образовываться конденсат с повышенной влажностью и все это приведет к коррозии металла.

Мотоцикл под снегом

• Металлические части мотоцикла, например раму, нужно обработать специальной синтетической смазкой, которая весной легко смывается.

• Все хромированные части мотоцикла хорошо защищаются специальной силиконовой смазкой. Стенки цилиндра и поршневые кольца должны быть защищены от коррозии. Их можно защитить следующим способом — выкрутить свечу и залить в свечное отверстие с помощью обыкновенного медицинского шприца до 5 куб моторного масла, которые часто остается после заливки его в картер, вот его можно спокойно использовать. Когда масло залито, нужно провернуть несколько раз коленчатый вал, тогда поршень пройдет по цилиндру и нанесет защитный слой масла на его стенки, а также в поршневые канавки.

• Глушитель на выхлопе следует заткнуть пробкой, или же простой тряпкой, для того чтобы влажный воздух не попадал во внутрь. Глушитель, без влажного воздуха внутри, не будет подвержен коррозии.

• Если мотоцикл хранится в отапливаемом помещении, то необходимость в нескольких перечисленным факторах отпадает, но отсоединенные клемы аккумуляторной батареи и его периодическая зарядка является важной необходимостью.

• Перед хранением мотоцикла, мопеда, скутера зимой, стоит тщательно помыть транспортное средство от грязи и пыли. Ну а затем можно приступать в вышеописанной обработке.

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Хранение мотоциклов — Кладовая №1

Многие любители мотоциклов столкнулись с проблемой их сезонного хранения и знают, насколько опасным может быть хранение мотоцикла в неправильно оборудованном помещении. Перепады температур и скачки уровня влажности способны вызвать появление коррозии, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Самое надежное решение сезонного хранения мотоциклов — в Москве в сухом, отапливаемом в холодный период и проветриваемом помещении.

Как подготовить мотоцикл к зиме?

Правильное хранение мотоцикла требует подготовки. В первую очередь нужно снять вилку, амортизаторы, пружины в заднем тормозе; агрегат следует вывесить на специальную подставку; нужно разрядить (но не полностью) аккумулятор. Есть специальные правила по зимнему хранению мотоциклов. Согласно им все отверстия мотоцикла нужно закрывать во избежание образования конденсата — глушитель, воздушные фильтры и т. д., поверхность техники нужно обработать специальными составами, а затем вымыть ее; топливо из бака необходимо либо сливать, либо разбавлять специальным раствором; масло обязательно сливать, затем помыть все сопутствующие пути.

Надежное хранение мотоцикла в зимний период

Даже если вы будете делать все по правилам, не забудьте еще об одном очень важном моменте — месте хранения мотоцикла. В боксах «Кладовой №1» ваш мотоцикл перезимует без малейшего вреда для его состояния. Мы можем это гарантировать, поскольку в боксах «Кладовой №1» поддерживается постоянная температура и влажность, комплекс оборудован системой видеонаблюдения и пожарной сигнализацией. Территория складов охраняется 24 в сутки. Вместе с чистым, удобным боксом вы получите индивидуальный ключ и возможность посещать вашу ячейку, когда вам удобно.

Стоимость зимнего хранения мотоцикла

Лучший вариант хранения мотоциклов в Москве (ВАО, ЗАО, Люблино, совершенно не важно, где вы находитесь, потому что мы можем доставить ваш мотоцикл до бокса) — это доверить его специалистам компании «Кладовая №1». Вы не найдете более выгодных условий на хранение мотоцикла зимой. С ценами на хранение можно ознакомиться в нашем прайс-листе, или рассчитать стоимость хранения в калькуляторе.

kladovaya1.ru

Где хранить мотоцикл, если нет гаража?

К сожалению, кражи мотоциклов, особенно в городской среде — довольно частое явление.

По сути, злоумышленников не сможет при стечении обстоятельств остановить ни цепь, ни установленная сигнализация или даже наличие рядом людных мест и случайных прохожих. Для того, чтобы понять, где хранить мотоцикл, если нет гаража, стоит сперва определиться с режимом использования байка. Многие мотоциклисты пользуются своей техникой только в сезон, некоторые — круглогодично. Если вы ежедневно пользуетесь мотоциклом для поездок на работу, или для своей деловой деятельности, вряд ли вы сможете тратить большое количество времени, для того, чтобы добраться до гаража.

Платная стоянка

Самый простой способ – оставлять свой байк на платной стоянке. Такое удовольствие не будет стоить дорого, особенно, если вы будете пользоваться этими услугами регулярно. В некоторых гаражных кооперативах или на стоянках возможно даже наличие специальных навесов, где оставлять мотоцикл на ночь не только безопасно, но и удобно, поскольку дождь, град, солнечные лучи не смогут повредить краску, сидение.Основное преимущество такого способа хранения – наличие охраны.

Дело в том, что, к сожалению, существуют люди, которые склонны к вандализму, или те, которые чувствуют удовлетворение от порчи чужого имущества. От того, находились преступники в алкогольном или наркотическом опьянении вам вряд ли будет легче. В тоже время, на стоянке, как правило, ведется круглосуточная охрана с установленным видеонаблюдением. Любое посягательство на собственность будет пресечено, в противном случае вы сможете подать иск в суд с целью возмещения полученного ущерба из-за ненадлежащей охраны.

Гараж и альтернативные варианты хранения

Второй способ – приобрести гараж. Мотоцикл – это не только два колеса, рама и двигатель. Вам понадобится где-то хранить несколько комплектов резины, запасные части, где-то обслуживать и ремонтировать своего двухколесного друга.

Чем дороже мотоцикл, тем больше ущерб будет от хранения его на открытом воздухе под дождем и продуваемым всеми ветрами. Потрудившись немного, можно оборудовать гараж и сделать его удобным для хранения мотоциклов. Если сумма за аренду или покупку гаража вас сильно смущает, вы можете скооперироваться с братьями по духу, и организовать совместную аренду. В одном гараже легко могут поместиться 3-4 мотоцикла, что значительно снизит затраты на хранение техники.

Установка электрического или любого другого отопления позволит прохладными зимними вечерами, чтобы не скучать, заняться любимым делом и подготавливать своего красавца к лету.

Договориться о хранении байка на соседней строительной площадке, на предприятии или другом коммерческом объекте. Многие не рассматривают этот способ всерьез, а зря. Если вы не знаете, где хранить скутер, если нет гаража, или один из ваших мотоциклов, попробуйте договориться с охранниками на близлежащих крупных объектах. Это могут быть магазины, производственные компании или мебельные цеха. Если у бизнесмена есть бесхозные помещения, которые не приносят доход, вы можете ими воспользоваться на взаимовыгодных условиях. Конечно, все будет зависеть от индивидуальных особенностей места хранения, однако, многие байкеры таким образом умудряются хранить несколько своих мотоциклов по очень выгодным ценам, и в очень хороших условиях (отопление, круглосуточная охрана, удобный подъезд и т.д).

Контейнер

Еще одним удобным и интересным способом хранения может стать обычный контейнер на 5 тонн. Их легко купить в городе, стоимость не превышает 1 тыс.у.е., а установка потребует услуг крановщика и трала. Фактически, вы можете установить его в любом месте, и вас не смогут обязать его снести, поскольку это не является недвижимостью. С другой стороны, если будут трения с местными органами самоуправления, вы сможете всегда переместить свою собственность. Контейнер имеет удобную высоту и ширину, его можно дополнительно обшить деревом, установить полки или даже подвести к нему электричество. Повесив надежный замок, вы получите удобное место хранения мотоцикла за вполне подъемную цену.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru