Мототехника - мотоциклы 600. 600 мотоциклы


Мотоциклы 600 - Мото - OLX.ua

Черкассы Сегодня 13:58

44 718 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 13:32

Луцк Сегодня 13:30

61 461 грн.

Договорная

Киев, Святошинский Сегодня 07:37

Хмельницкий Сегодня 00:38

Борисполь Вчера 23:24

www.olx.ua

Мотоцикл Л - 600 красный октябрь

Мотоцикл пожарный "Л-600"

В начале 30-х завод "Промет" начал выпуск пожарной техники, в частности мотопомпы. Их оснащали двигателями, которые шли на серийные мотоциклы "Л-300", но предварительно переделывали в двухцилиндровый, водяного охлаждения, подсоединяя к нему через резиновую муфту центробежный двухступенчатый насос. "Сельская мотопомпа" "МП-2" при габаритах 860х625х665 мм весила 140 кг.Внушительно, а ведь к ней полагались еще шланги, брезентовые рукава, стволы и прочий инвентарь. Словом, переносить все это с трудом удавалось четверым пожарным, да и то на небольшое расстояние.Инженер А. Байков решил создать специализированный мотоцикл на базе "Л-300" и "МП-2". С последней позаимствовали водяной насос, коленвал, поршни, шатуны, карбюратор и систему охлаждения. Цилиндры двигателя рабочим объемом 600 см3 (диаметр цилиндра - 74 мм, ход поршня - 68 мм, степень сжатия - 5,5, максимальная мощность - 12 л. с. при 2800 об/мин) переделали на воздушное охлаждение, на хвостовик основного коленвала поставили крыльчатку центробежного вентилятора. Сцепление - однодисковое, сухое. Коробку передач Байков спроектировал сам, связав ее с мотором сухим, однодисковым сцеплением. Орудуя рычагом, водитель мог переключать двигатель на заднее колесо (три скорости вперед, одна назад) или на центробежный насос, размещенный в коляске.Габариты "Л-600": длина - 2800 мм, база - 1600 мм, колея - 145 мм. Клиренс - 145 мм. Объем топливного бака - 20 л. Расход топлива при движении по шоссе - 10л/100 км, при работе насоса - 5,5 л/ч. Вес - 850 кг. Максимальная скорость - 70 км/ч.В декабре 1932 года, к пятилетию общества "Автодор", ленинградцы завершили сборку опытного образца первого отечественного пожарного мотоцикла "Л-600". Он был значительно тяжелее серийного "Л-300", поэтому его "обули" в более солидные колеса. Да и внешне "Л-600" производил внушительное впечатление - обмотанный двумя четырехметровыми заборными рукавами, с объёмистым, двадцатилитровым бензобаком, двухступенчатым центробежным насосом в коляске, рядом с которым находились плотно скатанные брезентовые рукава общей длиной 105 м и два стальных ствола. Под седлом пассажира лежал комплект необходимых инструментов. Добавим, что переднее колесо крепилось на рычажной, двухпружинной подвеске, а заднее осью жестко монтировалось на раме. Кузов коляски подвешивался на двух эллиптических рессорах.11 декабря 1932 года "Л-600" предстал перед объединенной комиссией, состоявшей из представителей пожарной охраны и "Автодора". Она отметила, что двигатель легко запускается, быстро разгоняет машину с тремя пассажирами до 60 км/ч. Насос хорошо забирал воду с глубины 5-6 м, причем давление на выходе достигало 5 атм. - благодаря этому два ствола выбрасывали мощные струи на высоту до 30 м.В канун Нового года аналогичные испытания провели и в Москве; на обе комиссии "Л-600" произвел весьма благоприятное впечатление. Вскоре президиумы "Пожарной секции ленинградского отделения и Центрального совета Автодора" обратились в правительство с предложением организовать выпуск пожарных мотоциклов на "Промете", поскольку это предприятие было к нему вполне подготовлено. Подчеркивалось, что "Л-600" как нельзя лучше подходит для борьбы с малыми пожарами в условиях города, производится на базе освоенных агрегатов, причем обходится гораздо дешевле выпускавшихся тогда пожарных автомобилей.Однако производство "Л-600" пошло не совсем так, как рассчитывали пожарные и конструкторы. Прежде всего дирекция "Промета" почему-то не разрешила "Пожарной секции Ленавтодора" провести тщательные испытания машины, потом запретила снимать копии с чертежей для производства "Л-600" на другом предприятии, не включила в план 1934 года выпуск опытной партии из десяти машин и, наконец, под предлогом "испытаний двигателя" велела разобрать первый образец. Сейчас, пожалуй, не узнать причин столь странного поведения администрации завода.Положение спасла автодоровская общественность, которая, предприняв отчаянные усилия, сумела сломать глухое сопротивление бюрократов. С 1934 по 1939 годы на заводе "Промет" все-таки делали пожарные мотоциклы. Вскоре три машины приобрела московская Краснознаменная пожарная охрана. Проверив их в самых трудных условиях, москвичи выявили ни много ни мало 26 дефектов: изломы рамы, поломки конической шестерни привода заднего колеса, неплотное сочленение рукавов и многое другое. К чести конструкторов, они быстро учли советы и устранили производственные и инженерные дефекты."Л-600" поступали в подразделения пожарной охраны многих городов и прослужили довольно долго.Добавим, что на базе "Л-600" делали и машины другого назначения. Заменив насос генератором и разместив в коляске шесть прожекторов "ПЭС-35" с лампами мощностью 500 Вт, получили передвижной осветительный агрегат. Создали мобильное сварочное устройство, применив переносный трансформатор "АСП-1-2", катушки с кабелем длиной 30 м, пульт управления, а на раме между коляской и корпусом мотоцикла уложив складную семиметровую стремянку. Пользуясь этой машиной, монтеры оперативно чинили линии связи и электропередачи. 

rusmotorcycle.ucoz.ru

Мотоцикл ТИЗ АМ-600 | Советские мотоциклы

ТИЗ АМ-600 – это советский мотоцикл, выпускавшийся на  Таганрогском инструментальном заводе.Первые мотоциклы были произведены в 1935 году. Мотоцикл является двойником американского мотоцикла BSA “Sloper”.

Мотоциклетный отдел НАМИ (Центра?льный нау?чно-иссле?довательский автомоби?льный и автомото?рный институ?т) занимался переводом и разбором купленных американских чертежей. Нужно было перевести размеры из дециметров в метры. Также угадывая термообработку сотрудники НАМИ сделали металлографический анализ деталей. Самые первые образцы были собраны к 1 мая 1935 года. Жители города Таганрог были восхищены мотоциклом, который участвовал в первомайском параде. В 1936 году мотоцикл решили пустить в серийное производство.

В ходе испытаний мотоцикл продемонстрировал отличные результаты и свои технические характеристики. Мотоцикл ТИЗ АМ-600 успешно выступал на мотоциклетных соревнованиях. Благодаря качеству сборки мотоцикл получил репутацию надёжного и долговечного мотоцикла. Турель с пулемётом на заводе устанавливали для мотоциклов, которые отправлялись на службу в армию и НКВД.Спустя некоторое время на ТИЗе стали производить двигатели для АМ-600.На то время, эти мотоциклы были самыми мощными во всём Советском Союзе.

Когда началась война, в 1941 году, мотоциклы стали производить на Тюменском мотоциклетном заводе, где их и закончили выпускать в 1943 году.

Двигатель мотоцикла нижнеклапанный, одноцилиндровый, с рабочим объёмом 595 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 16.5 л.с. при 3800 об/мин. Мотоцикл развивал максимальную скорость 95 км/ч.

Трансмиссия ТИЗ АМ-600 четырёхступенчатая, сцепление многодисковое, сухое.

Мотоцикл питается смесью бензина А-66 и масла Автол-8. Расход мотоцикла 5.7 литра на 100 километров. Бензобак мотоцикла имеет объём 17 литров.Сухая масса мотоцикла 185 килограмм без коляски, и 315 с коляской.

Рама ТИЗ АМ-600 трубчатая. На переднем колесе передняя вилка параллельного типа.

Мотоцикл ТИЗ АМ-600 навсегда вписал себя в историю благодаря своей надёжности и участию в Великой Отечественной войне.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Мотоцикл KAWASAKI ZZR-600 - мотоциклы и скутеры

Описание мотоцикла KAWASAKI ZZR-600 (технические характеристики, фотография).

Двигатель
Тип 4-ех тактный, 4-ех цилиндровый, в линию
Объем 599 куб.см
Диаметр/ход поршня 64 Х 46,6 мм
Степень сжатия 12:1
Система ГРМ DOHC, 16 клапанов
Карбюратор Keihin CVKD36 x 4
Зажигание цифровое
Запуск электростартер
Охлаждение жидкостное
Система смазки принудительная, масляный насос
Моторное масло: класс• вязкость• объем API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)SAE 10W403,7 л
Свечи зажигания NGK CR9E или U27-ESR-N
Зазор поршня 0,040 - 0,072 мм
Давление в цилиндре 1373 кПа при 350 об/мин
Ток и напряжение зарядки (в ночное время) 9,8 А, 14,5 В при 4000 об/мин
Выхлопная система 4-2
Двигатель (мощность)
Мощность 100 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент 64 Нм при 9300 об/мин
Трансмиссия
КПП 6-ти ступенчатая
Главная передача цепь
Основное передаточноечисло 1.792 (95/53)
Передаточные числа:1-я передача2-я передача3-я передача4-я передача5-я передача6-я передача
3.166 (38/12)2.125 (34/16)1.666 (35/21)1.380 (29/21)1.217 (28/23)1.083 (26/24)
Конечное передаточноечисло 3.000 (48/16)
Общее передаточное число 5.825 на высшей передаче
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама
Рама алюминиевая, диагональная
Подвеска передняя /задняя 41 мм телескопическая вилка / UNI-Trak
Ход колеса 120 мм / 130 мм
Резина 120/60ZR17 55W / 160/60ZR17 69W
Давление в шинах 250 кПа / 290 кПа
Тормоза
Передние (поршни) Двойные, полу-плавающие дисковые (300 мм) - 4 поршня
Задние (поршни) Одинарные дисковые (240 мм) - 1 поршень
Электрооборудование
Аккумулятор 12В, 10 А/ч
Передняя фара(ближний/дальний) 12В, 60/55 Вт
Задний фонарь(габарит/стоп-сигнал) 12В, 5/21 Вт
Размеры
Длина / ширина / высота 2070 / 695 / 1175 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 120 мм
Высота по седлу 780 мм
Сухой вес 195 кг
Объем бака 18 л

moto.ironhorse.ru