Самые быстрые мотоциклы в мире. Мотоцикл быстрый


Самые быстрые мотоциклы в мире

Мотоциклы — прекрасные творения человеческого гения. Чем быстрее они мчатся, тем сильнее у нас колотит сердце. У них есть возможность сделать из самого мужественного человека маленького мальчика, кричащего от страха и восторга. Если вы ищете байк, который сделает из вашего тела контейнер для адреналина, то мы облегчим выбор. Представляем топ-10 самых быстрых мотоциклов в мире. Рядом с названием каждой модели указана максимальная скорость, которую она развивает.

10. BMW K1300S — 285 км/ч

BMW спроектировал этот суперспортивный мотоцикл как легкий и проворный, что делает его чрезвычайно простым в обращении. Его двигатель с четырьмя цилиндрами и 140 Нм крутящего момента при 8250 об / мин имеет мощность в 175 л.с.

Двигатель BMW K1200S монтируется «вбок», что обеспечивает низкий центр тяжести. Эта модель может разогнаться от нуля до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Она оснащена антипробуксовочной системой, системой электронной регулировки подвески, квикшифтером и ABS-модулем BMW Motorrad с частичной интеграцией.

9. Aprilia RSV4 RF - 299 км/ч

Нет никаких оснований сомневаться в возможностях пятикратного победителя Чемпионата мира по супербайку. Он оснащен четырехцилиндровым мотором мощностью 201 л.с., с максимальным крутящим моментом 115 Нм при 10 500 об/мин. С общей массой в 186 кг Aprilia RSV4 RF представляет собой настоящего зверя в обличии мотоцикла — он сильный, неутомимый и чертовски быстрый.

Рецензенты, которые испытывали RSV4 на трассе, сообщили, что не испытывали никаких проблем с разгоном байка до 299 км/час, и потенциально он может нестись еще быстрее.

8. MV Agusta F4 RR — 299 км/ч

Этот мотоцикл великолепен, срезая углы так же легко, как нож режет масло. Он оснащен двигателем мощностью 201 л.с, максимальным крутящим моментом 111 Нм при 9 600 об/мин и легким коленчатым валом. Это гарантирует, что ускорение никогда не будет проблемой для байкера. До «соточки» супербайк разгоняется всего за 2,7 секунды.

7. Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) — 299 км/ч

Не многие байки могут сравниться с этим детищем японского мотопрома по внешнему виду и форм-фактору. Это чистая сила, с двигателем 210 л.с. и максимальным крутящим моментом 162,5 Нм при 7500 об/мин. При всем этом ZZR1400 (ZX14R) еще и оснащен множеством бортовых электронных систем, в том числе тормозной системой с ABS, трехрежимным traction-контролем и переключателем режимов мощности двигателя.

Этот байк разгонится от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

6. Ducati 1199 Panigale S — 300 км/ч

Выпущенная в 2014 году шестискоростная модель Panigale S с мотором в 195 л.с. и 132/9000 Нм при об/мин имеет агрессивный дизайн, и экстремальную скорость. Ограничитель срабатывает на 300 км/час. Благодаря своей легкости (снаряженная масса составляет всего 188 кг) и трекшн-контролю спортбайк легко и изящно выходит из виражей. Он может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды.

У Panigale S три режима работы двигателя и богатый набор электронных «помощников»: от систем ABS и EBC до трекшн-контроля DTC и квикшифтера.

5. Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 300-320 км/ч

«Черный дрозд» — это мотоцикл, который может преодолеть отметку в сто км/ч всего за  2,8 секунды. Это высокоточный инструмент, предназначенный для скорости. Недостатки, связанные с удобством (не слишком высокое ветровое стекло и вентилятор, который гонит горячий воздух в ноги ездока) байк компенсирует надежностью и мощностью в 164 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 7500 об/мин.

Внушительного вида аналоговый спидометр размечен до 320 км/ч, однако неизвестно, удалось ли кому-то разогнать мотоцикл до данной отметки. В 2007 году выпуск Super Blackbird был прекращен, и купить его можно только «из вторых рук».

4. Suzuki Hayabusa — 312 км/ч

Существует два поколения этого мото-воплощения бога скорости. Первое поколение выпускалось с 1999 по 2007 годы. И максимальная скорость, заявленная производителем, достигает 312 км/ч. Второе поколение «обрело жизнь» в 2008 году и его скорость ограничена 299 км/ч. Крутящий момент у мотоциклов первого поколения — 138 Нм при 7000 об/мин, а у второго — 155 Нм при 7200 об/мин.

Первое поколение Suzuki Hayabusa разгоняется до сотни за 2,47 секунды, а снаряженная масса мотоцикла (255 кг) на 5 кг меньше, чем у второго поколения.

3. Kawasaki Ninja h3R — 400 км/ч

Это еще один зверь в форме мотоцикла. Пусть другие участники рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире гордятся своими 200 л.с., Ninja h3R, чья максимальная мощь достигает 310 л.с. лишь посмеется над ними. Его максимальный крутящий момент составляет 165 Нм при 12500 об/мин. До отметки в сто км/час супербайк разгоняется 2,5 секунды.

В 2016 году бесстрашный мотогонщик Кенан Софуоглу смог прокатиться с ветерком на Kawasaki Ninja h3R, преодолев отметку в 400 км/ч. Это произошло всего за 26 секунд, при этом по утверждению Kawasaki мотоцикл не подвергался модификациям.

Разумеется, такая мощь не предназначена для дорог общего пользования, и должна (теоретически) ограничиваться лишь закрытыми треками.

2. MTT Turbine Superbike Y2K — 402 км/ч

Если вы смотрели фильм «Крутящий момент» 2003 года, то наверное запомнили футуристический мотоцикл, на котором в конце фильма рассекал главный герой. Оказывается, такой железный конь существует на самом деле. И имя ему — Superbike Y2K.

Это единственный в мире газотурбинный мотоцикл, допущенный к движению на обычных дорогах. Брутальный красавец способен ускориться до 100 км/ч всего за 1,5 с.

Он оснащен модифицированным авиационным двигателем Rolls-Royce 250-C18 с 320 л.с. и 52 000 оборотами в секунду. Вес мотоцикла составляет 227 кг.

1. Dodge Tomahawk — 468- 675 км/ч

Самый быстрый мотоцикл на Земле развивает такую скорость, за которой угонится разве что самый быстрый автомобиль. Концептуальный прототип этого мотоцикла был представлен на североамериканском международном автосалоне в 2003 году.

Теоретически, детище инженеров компании Dodge может проехать (или, скорее, низко пролететь над землей) на скорости в 675 км/. Однако безумца, рискнувшего подтвердить это утверждение делом не нашлось.

У Dodge Tomahawk нет соперников по сей день, однако из-за его четырех колес и нескольких других причин этот мотоцикл не сертифицирован для использования в США или где-либо еще. Он может разогнаться до 100 км/ч за 1,75 — 2,5 секунды и достигает максимальной мощности 500 л.с. при 5600 об / мин.

Dodge Tomahawk также считается одним из самых дорогих мотоциклов в мире.

Самый быстрый мотоцикл с электромотором

На создание модели LS-218 у компании Lightning Motors Corp. ушло целых шесть лет. И затраченные усилия оправдались, ведь это транспортное средство считается самым быстрым и мощным электромотоциклом в мире. Он развивает ошеломительную скорость — 350 км/ч, обгоняя и своих электрических «собратьев» и большинство мотоциклов, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Электродвигатель Lightning LS-218 имеет мощность 200 лошадиных сил и 228 Нм максимального крутящего момента.

basetop.ru

Самый быстрый мотоцикл в мире » Подборки приколов, дтп, фото и историй © YAUSTAL.com

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя. 

1

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы2

История:В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.

Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

3

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки.  Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.4

Технические характиристикиКолесная база 1,930 ммВес, включая жидкость 680.4 кгВысота по седлу 737 ммПолная длина 2,591 ммПолная ширина 704 ммПолная высота 937 ммВес на переднюю ось % 49.0 %Вес на заднюю ось % 51.0 %

МоторМощность 500.00 л.с.Система питания ИнжекторРасположение цилиндров V — образноеКоличество клапанов на цилиндр 2Число цилиндров 10Число тактов 4Система распределения OHVСистема охлаждения ЖидкостнаяДиаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 ммКрутящий момент 712.00 Нм

ТрансмиссияЧисло передач 2

ТормозаПередние тормоза 2х-дисковыеЗадние тормоза Двойной дискДиаметр переднего тормоза 508 ммДиаметр заднего тормоза 508 мм

ЭксплуатацияМаксимальная скорость 482.8 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с 5678

910

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

11121314

yaustal.com

Самый быстрый мотоцикл в мире

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

 

Фото 2.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

Фото 3.

История:

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.

Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

Фото 4.

 

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

 

«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки.  Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

 

Фото 5.

 

Технические характиристики

Колесная база 1,930 мм

Вес, включая жидкость 680.4 кг

Высота по седлу 737 мм

Полная длина 2,591 мм

Полная ширина 704 мм

Полная высота 937 мм

Вес на переднюю ось % 49.0 %

Вес на заднюю ось % 51.0 %

Мотор

Мощность 500.00 л.с.

Система питания Инжектор

Расположение цилиндров V — образное

Количество клапанов на цилиндр 2

Число цилиндров 10

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм

Крутящий момент 712.00 Нм

Трансмиссия

Число передач 2

Тормоза

Передние тормоза 2х-дисковые

Задние тормоза Двойной диск

Диаметр переднего тормоза 508 мм

Диаметр заднего тормоза 508 мм

Эксплуатация

Максимальная скорость 482.8 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

 

 

Фото 6.

 

 

Фото 7.

 

Фото 8.

 

Фото 9.

 

Фото 10.

 

Фото 11.

 

Фото 12.

 

Фото 13.

 

Фото 14.

 

Фото 15.

 

Фото 16.

 

Фото 17.

 

Фото 18.

 

Фото 19.

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

 

Фото 20.

 

Фото 21.

 

Фото 22.

 

Фото 23.

 

Фото 24.

 

 

Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час.

Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, — заявил Сабатинелли.

Источник

www.pravda-tv.ru

Самый быстрый мотоцикл в мире

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Фото 2.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

Фото 3.

История:

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.

Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

Фото 4.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

Фото 5.

Технические характиристики

Колесная база 1,930 мм

Вес, включая жидкость 680.4 кг

Высота по седлу 737 мм

Полная длина 2,591 мм

Полная ширина 704 мм

Полная высота 937 мм

Вес на переднюю ось % 49.0 %

Вес на заднюю ось % 51.0 %

Мотор

Мощность 500.00 л.с.

Система питания Инжектор

Расположение цилиндров V — образное

Количество клапанов на цилиндр 2

Число цилиндров 10

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм

Крутящий момент 712.00 Нм

Трансмиссия

Число передач 2

Тормоза

Передние тормоза 2х-дисковые

Задние тормоза Двойной диск

Диаметр переднего тормоза 508 мм

Диаметр заднего тормоза 508 мм

Эксплуатация

Максимальная скорость 482.8 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час.

Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, — заявил Сабатинелли.

Источник

male.mediasalt.ru

Самый быстрый мотоцикл в мире

Помните, мы с вами рассматривали самый большой мотоцикл в мире и даже рассматривали паровой мотоцикл, а сегодня в рубрике САМОЕ САМОЕ вот такая номинация

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Фото 2.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

Фото 3.

История:

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.

Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

Фото 4.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки.  Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

Фото 5.

Технические характиристики

Колесная база 1,930 мм

Вес, включая жидкость 680.4 кг

Высота по седлу 737 мм

Полная длина 2,591 мм

Полная ширина 704 мм

Полная высота 937 мм

Вес на переднюю ось % 49.0 %

Вес на заднюю ось % 51.0 %

Мотор

Мощность 500.00 л.с.

Система питания Инжектор

Расположение цилиндров V — образное

Количество клапанов на цилиндр 2

Число цилиндров 10

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм

Крутящий момент 712.00 Нм

Трансмиссия

Число передач 2

Тормоза

Передние тормоза 2х-дисковые

Задние тормоза Двойной диск

Диаметр переднего тормоза 508 мм

Диаметр заднего тормоза 508 мм

Эксплуатация

Максимальная скорость 482.8 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час.

Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли.

А вот еще МОТОМОНСТРЫ и вот тут я что то переживаю за колесо. Вот интересный Мотоциклы Confederate Motors и Гоночные мотоциклы СССР. Как это было

masterok.livejournal.com

Самые быстрые мотоциклы в мире

В данном рейтинге будут представлены все серийные модели мотоциклов, развивающих скорость не менее 299 км/ч, а также будет рассказано об абсолютном рекорде скорости, установленном мотоциклом, не выпускавшимся серийно.

Самый быстрый серийный мотоцикл - это Suzuki Hayabusa 1999-2000 годов выпуска. Hayabusa - это японское название самой быстрой птицы - сапсана, развивающего скорость более 300 км/ч. Suzuki Hayabusa оправдывал своё название, развивая скорость до 312 км/ч, что в английской системе мер соответствует скорости 194 мили в час. Конкуренты фирмы Suzuki - их соотечественники из компании Kawasaki намекнули, что могут создать мотоцикл, развивающий скорость до 200 миль в час (322 км/ч), однако соревнование между японскими фирмами вызывало беспокойство в Европе. Некоторые европейские политики заявили, что запретят импорт мотоциклов, развивающих такую высокую скорость, т.к. это вызовет волну нелегальных гонок байкеров и стремление выжать из своего мотоцикла скорость более 200 миль в час. После этого между японскими производителями было заключено соглашение, что никто из них не будет выпускать мотоциклы со скоростью больше 300 км/ч. Поэтому модель Suzuki Hayabusa, выпускавшаяся после 2000 года, имеет максимальную скорость всего лишь 299 км/ч.

Suzuki Hayabusa 1999 года выпуска:

Второе место по скорости из серийных мотоциклов занимает выпускавшийся в 2007-2008 годах в Италии Ducati Desmosedici RR, развивавший скорость до 307 км/ч. В отличие от Suzuki Hayabusa, имеющего рядный четырёхцилиндровый двигатель, Ducati Desmosedici RR имел V-образный четырёхцилиндровый двигатель.

 

Ducati Desmosedici RR

Третье место в скорости из серийных мотоциклов занимает BMW S1000 RR, развивающий максимальную скорость 299-305 км/ч. Выпуск S1000 RR немецкий промышленный гигант BMW начал в 2009 году и продолжает до сих пор. Эта модель имеет рядный четырёхцилиндровый двигатель.

 

 BMW S1000 RR

 

Видео с презентацией мотоцикла BMW S1000 RR

 

 К числу самых быстрых мотоциклов также относятся два представителя модельного ряда Kawasaki Ninja: ZX-12R, выпускавшийся в 2000-2006 годах и ZZR1400 (ZX-14), выпускающийся с 2006 года и до сих пор. Скорость этих моделей японской фирмы Kawasaki достигает 299 км/ч. Обе модели имеют рядный четырёхцилиндровый двигатель.

 

Kawasaki Ninja ZX-12R

 

Kawasaki Ninja ZZR1400 (ZX-14)

Абсолютный рекорд скорости мотоцикла был установлен 25 сентября 2010 года в пустыне Юта (США) и составляет 605,697 км/ч. По внешнему виду сложно сказать, что это мотоцикл, однако у данного средства передвижения всего два колеса, что позволяет считать его именно мотоциклом. Неслыханной скорости этот чудо-мотоцикл добился за счёт обтекаемой формы и двойного двигателя Suzuki.

topmira.com

Самые быстрые мотоциклы. Топ-10- Интересные факты

Иметь самый быстрый мотоцикл в мире – хобби не для бедных. Обычно такими вещами хвалятся миллиардеры и мультимиллардеры, поскольку говоря самый быстрый мотоцикл, мы подразумеваем одновременно и самый дорогой мотоцикл. Уровень адреналина при движении на двухколесном байке на скорости более 250 км/ч просто зашкаливает. Предлагаем вам рейтинг ТОП-10 «самый быстрый мотоцикл в мире». Рассмотрим скоростные характеристики байков и мощности их двигателей. Самые быстрые мотоциклы в мире, представленные в десятке рейтинга, расположены по мере возрастания их максимальной скорости.

ТОП-10 самых быстрых мотоциклов:

10. KAWASAKI NINJA ZX-11

Откроем наш список представителем Японии. Kawasaki Ninja ZX-11 имеет показатель максимальной скорости на уровне 272 км/ч. Данных показателей он  достиг благодаря четырехцилиндровому 145-сильному мотору DOHC с максимальным крутящим моментом 106 Нм. Объем двигателя 1052 см3, трансмиссия 6-ступенчатая. Сухая масса данного представителя списка «самых-самых» мотоциклов – 228 кг.

Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-11

9. APRILIA RSV 1000R MILLE

Продолжает рейтинг ТОП-10 разместился Aprilia RSV 1000R Mille с показателем максимальной скорости 280 км/ч. Таких результатов этому мотоциклу позволяет достичь мотор мощностью 143 л.с. У конкурентов «лошадей» больше, однако при отношении мощности к весу 0,75 этого оказалось достаточно, чтобы попасть в наш список «самый быстрый мотоцикл». Aprilia RSV 1000R Mille отлично вписывается в трек, но и в городе чувствует себя нормально.

Мотоцикл APRILIA RSV 1000R MILLE

8. MV AGUSTA F4 1000 R

MV Agusta F4 1000 R. Его максимальная скорость 283 км/ч. Силовая установка – рядный 4-хцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 998 «кубиков» и мощностью 195 л.с. Максимальный крутящий момент – 111 Нм. Трансмиссия – механическая шестиступенчатая. Рама данного представителя рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» сделана из стальных трубок. Сухая масса байка – 191 кг.

Мотоцикл MV AGUSTA F4 1000 R

7. DUCATI 1098S

Ducati 1098s.  180 миль/ч (290 км/ч). Это самый быстрый мотоцикл родом из Италии. В качестве силовой установки использован 8-клапанный двигатель V-Twin объемом 1098 см3. Максимальная мощность мотора составляет 160 л.с., а максимальный крутящий момент 125 Нм. Этот представитель рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» имеет стальную трубчатую раму, регулируемую подвеску и дисковые тормоза (передние – пара дисков 330 мм, задние – диск 245 мм). Вес данного байка – 173 кг.

Мотоцикл DUCATI 1098S

6. BMW K 1200 S

Далее в списке следует немец  BMW K 1200 S с показателем максимальной скорости 300 км/ч. Данный спортбайк оснащен рядным четырехцилиндровым 16-клапанным DOHC объемом 1157 «кубиков». Максимальная отдача мотора у этого представителя списка «самый быстрый мотоцикл» составляет 167 л.с. при снаряженной массе мотоцикла 248 кг. А максимальный крутящий момент – 130 Нм.

Мотоцикл BMW K 1200 S

5. YAMAHA YZF R1

На экваторе рейтинга расположился Yamaha YZF R1. С таким же показателем как и предыдущего участника – 300 км/ч. Скорость ограничена электроникой. Двигатель – четырехцилиндровый 16-клапанный с отдачей 182 л.с. (максимальный крутящий момент 115 Нм). Снаряженная масса мотоцикла составляет 206 кг. Рама данного «агрегата» — диагональная алюминиевая. Производится байк в Японии.

Мотоцикл YAMAHA YZF R1

4. HONDA CBR1100XX BLACKBIRD

Honda CBR1100XX Blackbird – мотоцикл, производимый японской «Хондой». Имеет показатель максимальной скорости – 310 км/ч. Двигатель объемом 1137 см3 развивает 152 л.с. (максимальный крутящий момент 119 Нм). Снаряженная масса «Дрозда», а именно так переводится его название с английского, 259 кг. Этот представитель «Самых быстрых мотоциклов» получил раму из пары литых трубок и традиционную подвеску с тремя тормозными дисками.

Мотоцикл HONDA CBR1100XX BLACKBIRD

3. SUZUKI HAYABUSA

Тройка призеров рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» открывается Suzuki Hayabusa. С двигателем DOHC объемом 1340 «кубиков» и отдачей 197 л.с. он может развить 340 км/ч. По крайней мере, такое число присутствует на спидометре. Двигатель 16-клапанный и имеет жидкостное охлаждение.

Мотоцикл SUZUKI HAYABUSA

2. МТТ TURBINE SUPERBIKE Y2K

На втором месте МТТ Turbine Superbike Y2K. Он достигает максимальной скорости по разным данным от 320 км/ч до 365 км/ч.  В чем же особенность данного чуда?!! В авиационном газотурбинном двигателе Rolls Royce Allison 250-series, мощностью 320 л.с. «Сотню» мотоцикл набирает за 1,5 секунды! Сухой вес данного монстра 208 кг. Не нужно говорить, что обращаться с таким «табуном» нужно предельно аккуратно и передвигаться по исключительно ровной дороге.

Мотоцикл МТТ TURBINE SUPERBIKE Y2K

1. DODGE TOMAHAWK

Dodge Tomahawk – это концептуальный прототип с заявленной максимальной скоростью 468! км/ч. Достигается такая авиационная скорость благодаря десятицилиндровому 500-сильному мотору от Dodge Viper. Данный победитель рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» имеет спаренные передние и задние колеса. Такое количество колес придает этому средству передвижения хорошую устойчивость. В конструкции этого мотоцикла используется титан, карбон, алюминий и магний. Снаряженная масса «Томагавка» — 680 кг. По заявлениям, инженеров компании – производителя 468 км/ч – не предел. По мнению специалистов он может развить запредельные 613 км/ч!

Мотоцикл DODGE TOMAHAWK Ещё интересней:

interesnoevse.info