Топ 10 самых ожидаемых мотоциклов 2015 года. 2015 мотоциклы


Главные мотоновинки 2015 года. В ожидании весны

В преддверии открытия мотосезона мы познакомим с самыми актуальными двухколесными новинками этого года

BMW R 1200 RS — спортивно-туристические мотоциклы хороши для путешествий по ровным прямым и серпантинам

BMW

Ключевая новинка баварского концерна в новом для компании классе adventure-sport — S 1000 XR. Мотоцикл для быстрой езды по твердому покрытию, а уж какого оно качества — неважно. Если же установить более зацепистую резину, то и легкое бездорожье можно  преодолевать. Ну и так, немного съехать с асфальта на грейдер при необходимости — без проблем. Аппарат оборудован рядным 4-цилиндровым мотором объемом 999 см3, мощностью 160 л. с. (112 Нм), трекшн-контролем DTC с двумя режимами Rain и Road и анализом качества покрытия, системой стабилизации курса ASC и пакетом управления тормозами ABS Pro. Все это в «базе».

BMW S 1000 XR — универсальный турист

Еще одна новая модель — спорт-турист R 1200 RS, построенный вокруг двухцилиндрового оппозитного двигателя, такого же, как устанавливается на R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, а также на R 1200 RT и новый R 1200 R. Мощность мотора — 125 л. с., максимальный крутящий момент — 125 Нм при 6500 мин-1. Конечно же,  в «базе» уже идет самая современная электроника, а также доступны многочисленные заводские опции и аксессуары.

CONFEDERATE

Американская фирма, разрабатывающая и собирающая вручную из суперсовременных материалов дорогущие мотоциклы с уникальным дизайном, тоже представила новую модель — Hellcat Speedster. Над образом мотоцикла трудился сам Пьер Тербланш, бывший дизайнер Ducati, недавно уже покинувший Confederate и перешедший в индийскую Royal Enfield. Speedster, выполненный в стиле хайтек-боббер, оснащается мотором V-twin X132 объемом более 2 л, мощностью 121 л. с. Конечно, никаких «электронных помощников» на этой «адской кошке» нет, но за это и можно купить такой мотоцикл аж за 65 000 долларов. И стоит поторопиться — выпустить планируют всего 65 штук.

Confederate Hellcat Speedster

DUCATI

Итальянцы решили не мелочиться и создали, вернее возродили, целый отдельный бренд — Scrambler. Мотоциклы такого типа Ducati выпускала в 1960–1970-х годах. Сейчас Scrambler — это сразу четыре классических мотоцикла в современном исполнении. Относительно недорогие, простые, как два колеса, но прикольные мотики с широким рулем и самым обычным (для Ducati) L-образным десмодромным двухцилиндровым 803-кубовым мотором мощностью 75 л. с. Зато Scrambler ни к чему не обязывает своего владельца: не надо носить кожаный комбинезон, навороченные мотоботы, что-то из себя строить. Просто сел и поехал (хотя пренебрегать экипировкой мы все же не рекомендуем!). Молодые люди, не желающие сковываться рамками стиля, должны оценить. В линейке Scrambler четыре модели, отличающиеся только внешними деталями: Icon, Urban Enduro, Classic и Full Throttle.

Ducati Scrambler Full Throttle

HARLEY-DAVIDSON

На молодежь делает ставку и культовая американская компания.  Новый для российского рынка Street 750 — это «бюджетная» (от 10 179 евро), входная модель в мир Harley-Davidson. Мотоцикл довольно нейтрален со стилистической точки зрения и не заставит своего владельца отращивать бороду и пузо и носить соответствующую одежду.

Street 750 — это первый за долгое время мотоцикл Harley-Davidson, построенный на совершенно новой платформе. Он предназначен для города и оборудован совершенно новым двигателем Revolution X объемом 750 см3 (максимальный крутящий момент 59 Нм) с жидкостным охлаждением, отличается высокой маневренностью и имеет звук и вид аутентичного мотоцикла Harley-Davidson.

Двигатель Revolution X создан специально для езды в мегаполисе в плотном потоке, с постоянными остановками и троганиями с места. При этом он мгновенно откликается на поворот ручки газа стремительным разгоном, когда мотоцикл вырывается из пробок.

Harley-Davidson Street 750

Street 750 построен на новом узком шасси. Очень низкая высота седла, новая подвеска и широкий руль внушают водителю уверенность и помогают проходить крутые повороты и резко маневрировать. Эта новая модель из семейства Dark Custom выдержана в стиле минимализма — «чистый холст» для любителей кастомайзинга.

Особое семейство «молодежных» мотоциклов Harley-Davidson — Dark Custom, куда входит и новый Street 750, объединяет представителей разных «фамилий»: Fat Bob, Sporster 48, Sportster 883 Iron, Softail Slim.

Модели семейства Dark Custom характеризует дизайн в стиле современного минимализма с винтажными элементами, они более брутальны, что подчеркивается чернеными элементами вместо хромированных.

Harley-Davidson Street 750 — абсолютно новая модель в семействе Dark Custom, собранном из мотоциклов других линеек H-D

Двумя новинками пополнилась и линейка «больших» «Харли». Ultra Limited Low — это, по сути, Elecrta Glide с максимально заниженным седлом и другими доработками — от ширины картера первичной передачи до диаметра трубы руля — выполненными по советам клиентов компании. Высота седла 65,02 см — на 4,3 см меньше, чем у обычной «электрички», — позволяет большему числу райдеров полностью поставить обе ноги на землю. Новое низкопрофильное седло упрощает доступ к педалям. Заниженные передняя и задняя подвеска снижают центр тяжести мотоцикла, упрощают его постановку и снятие с подножки, а также обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Новый руль на 5 см приближает к водителю органы управления, что помогает большинству мотоциклистов принять более удобную посадку, уменьшенный диаметр рукояток руля упрощает нажатие рычагов тормоза и сцепления. Произведены и некоторые другие доработки, чтобы за рулем этого мотоцикла уверенно чувствовал себя мотоциклист ростом от 150 см.

О возвращении бунтарского Road Glide Special мы уже писали, но напомним, что это возрожденная и построенная в концепции проекта Rushmore модель семейства Touring.

Harley-Davidson Ultra Limited Low — «приземленный» турер Electra Glide

HONDA

В этом году легендарный Gold Wing отмечает свое 40-летие. Мотоцикл в самом расцвете сил расцветили в черно-красную гамму внешне и добавили россыпь юбилейных шильдиков, которых хватило и двум «отпрыскам» «голды»: бэггеру F6B и «Валькирии» F6C. Более серьезным изменениям подвергся «универсал» VFR800X Crossrunner:

новый дизайн, более длинные ходы подвески, новые колеса и тормоза. Двигателю добавили момента на средних оборотах. Оснастили мотоцикл АБС, светодиодной оптикой и 5-позиционным подогревом рукояток руля в «базе».

Honda Gold Wing: 40 лет эволюции культового турера в одном кадре

Кроме того, японцы показали прототип нового внедорожно-туристического мотоцикла, возрожденной культовой Africa Twin — True Adventure Prototype. Возможно, уже в этом году мы увидим серийный образец этого, по-настоящему приключенческого, байка от Honda. Хочется надеяться, что с ним компания пойдет по эволюционному, а  не революционному пути и обойдется без экстравагантных решений, типа нового NM4 Vultus. Это, скорее, космолет или транспортное средство судьи Дредда или Робокопа. 245 кг веса, 200-миллиметровый задний «баллон» и… 670-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель от городской серии NC/CTX… Странное решение.

Honda True Adventure Prototype — концепт реинкарнации культового оффроуд-байка Africa Twin

Honda NM4 Vultus

Honda VFR800X Crossrunner подвергся модернизации и рестайлингу

INDIAN

В стане «индейцев» пополнение (вернее сказать, возрождение) — сразу два новых круизера. В среднем весе («всего» 253 кг) выступает Indian Scout (выпускавшийся в начале прошлого века, но потом снятый с производства): «облегченный» дизайн, низкое сиденье, новый двигатель V-twin 1133 см3 мощностью 100 л. с. с жидкостным охлаждением.

Indian Scout — нишу среднеразмерных круизеров нельзя оставлять пустой

Indian Roadmaster — представитель семейства люксовых туреров. Модель с таким названием компания выпускала в 1947–1953 годах и теперь возрождает в современном прочтении традиций и стиля Indian. 1820-кубовый V-twin мощностью 111 л. с., почти 144 л полезного пространства в жестких боковых и центральном кофрах,  регулируемый ветровик, подогрев рукояток руля и сидений (!) — этот «турист» готов к любым капризам дороги.

Indian Roadmaster — «индейский» ответ H-D Electra Glide и Honda Gold Wing

KAWASAKI

Помимо первого серийного супербайка с турбодвигателем Ninja h3R, не предназначенного для дорог общего пользования, и его «задушенной» с 300 до «всего лишь» 200 л. с. гражданской версии Ninja h3, Kawasaki показала и более обыденную технику. Например, обновление популярного турэндуро Versys, причем обеих его версий — 650 и 1000. «Старший» аппарат получил новый интересный дизайн, 1043-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 л. с. с дополнительным балансирным валом для нейтрализации вибраций. Выхлопную систему спрятали под облицовку, чтобы нельзя было об нее обжечься. Обновленная задняя подвеска позволила поднять сиденье до 840 мм. «Младший» Versys 650 на вид почти не отличим от «литра» и, по сути, разница между ними только в объеме и мощности мотора.

Kawasaki Versys 1000 получил новый дизайн, двигатель, подвеску. Versys 650 на вид практически такой же

Не обошла Kawasaki вниманием и начинающих мотоциклистов, за сердца и кошельки которых сейчас борются практически все мотопроизводители: помимо обновленного Versys 650, для них Kawasaki построила Vulcan S с редким для круизеров рядным двухцилиндровым 650-кубовым мотором.

Kawasaki Ninja h3 — «всего-то» 200-сильная гражданская версия первого серийного супербайка с турбомотором Ninja h3R

Kawasaki Vulcan S — еще одна молодежная модель среди новинок

Kawasaki Vulcan S оснащен редким для класса рядным мотором

KTM

Дальше — больше. Вслед еще не успевшему состариться 1190 Adventure австрийцы представили 1290 Super Adventure, полученный путем скрещивания шасси от 1190-го с немного модифицированным двигателем от прошлогодней новинки Super Duke R. Новый мотоцикл оснащен самой передовой электроникой: трекшн-контролем, АБС, системой стабилизации MSC, круиз-контролем. Аппарат также обладает полуактивной подвеской WP (Semiactive Suspension), которая следит за жесткостью демпфирования в вилке и заднем амортизаторе, отслеживает загрузку мотоцикла и в зависимости от нее правильно распределяет усилие на тормоза, особенно во время резкого торможения.

KTM 1290 Super Adventure — один из самых безопасных мотоциклов в классе

MV AGUSTA

Еще одна итальянская компания вслед за Ducati, купленной Audi, подпала под власть «сумрачного тевтонского гения»: MV Agusta и Mercedes-AMG подписали соглашение о долгосрочном  сотрудничестве и продаже 25 % акций итальянцев немцам. Посмотрим, как это сотрудничество отразится на мотоциклах MV Agusta в дальнейшем, пока же компания в очередной раз порадовала мотообщественность интересными новинками, важнейшее качество которых — оригинальный дизайн.

MV Agusta Turismo Veloce 800 — спорт-турист на базе нейкеда?! Только итальянцы могут себе такое позволить

Например, как у нового туристического мотоцикла Turismo Veloce 800 с 3-цилиндровым мотором мощностью 110 л. с. Компания переосмыслила концепцию спортивно-туристических мотоциклов в сторону спортивности и представила свое видение: легкий, компактный, маневренный аппарат — почти нейкед, только в обвесе (как тот самурай без меча, подобный самураю с мечом… только без меча), собственно, и создан Turismo Veloce на базе нейкеда Brutale 800. Ну и, конечно, мотоцикл под завязку напичкан современной электроникой.

MV Agusta Brutale 800 Dragster RR

Еще одна интересная и, главное, красивая модель — злой городской нейкед Brutale 800 Dragster RR также с новым 3-цилиндровым движком мощностью 140 л. с. При весе 168 кг показатель мощность-масса выходит весьма впечатляющим: 1,19 кг на 1 л. с.

SUZUKI

Компания не подвела своих поклонников и к 35-летию серии GSX представила две важные новинки: нейкед GSX-S1000 и спорт-турист GSX-S1000F. Обе модели одинаковы по конструкции (F-версия отличается только наличием обтекателей) и оборудованы рядным 4-цилиндровым литровым двигателем от популярной модели GSX-R1000 2005–2008 годов выпуска, модифицированным согласно требованиям 2015 года, мощность которого составляет примерно 155 л. с. Мотоциклы также получили 3-режимную систему контроля тяги (доступна для версий с АБС).

Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F идентичны, отличаются только наличием обтекателей у версии F

TRIUMPH

Британская компания серьезно обновила свой среднекубатурный adventure-байк Tiger 800. Теперь он доступен сразу аж в четырех модификациях: две более дорожные (ХR и ХRх) и две более внедорожные (XC и XCx). Более легкий и покладистый Tiger 800 с традиционным для британцев трехцилиндровым мотором (мощность 94 л. с., момент — 79 Нм), в отличие от Tiger Explorer с мотором в 1215 «кубов», рассчитан на более молодых и менее опытных райдеров, а также на тех, для кого большой «Тигр» просто слишком большой. К тому же, как известно, чем меньше вес, тем дальше в лес.

Triumph Tiger 800 XC

VICTORY

Боббер–«эгоист» 2015 модельного года Gunner американцы представили уже так давно (еще прошлой весной), что он успел стать прошлогодней моделью. Однако такой красивый, лаконичный мотоцикл с V-твином объемом 1700 «кубиков» нельзя обойти стороной и не отметить в обзоре еще раз.

Victory Gunner. Чтобы отделиться от основного конкурента в лице H-D, Victory представляет новинки сильно заранее

YAMAHA

Буквально завалившая нас в прошлом году новинками Yamaha в этом году уменьшила количество премьер, но не снизила их качества. Развитие получила концепция прошлогодней взрывной новинки МТ-09. МТ-09 Tracer — спортивно-универсальный мотоцикл, пригодный даже для дальних поездок за счет более комфортной посадки, более широкого седла, наличия довольно высокого ветровика и обтекателей. Yamaha обещает на этом не останавливаться и продолжить экспериментировать с весьма удачной платформой МТ-09.

Обновленый супербайк YZF-R1 ждали давно, и вот он, наконец, появился.  Да не один, а с «братом» — YZFR1M.

Yamaha YZF-R3 — спортбайк начального уровня, но с «взрослыми» возможностями

Оба суперспорта шагнули на дороги общего пользования практически прямиком с гоночного трека: они нафаршированы наиболее приближенными к настоящему спорту электронными технологиями (системы трэкшн-контроля, контроля пробуксовки заднего колеса, контроля запуска, контроля хода колеса, антиблокировочная система и система IMU, которая контролирует все вышеперечисленное), оборудованы 998-кубовым 4-цилиндровым рядным мотором мощностью 200 л. с. с крестообразным коленвалом и жидкостным охлаждением Версия R1M — трековый спортбайк — стоит еще ближе к «оригиналу» из MotoGP и оснащена дополнительным пакетом электроники и полуактивной подвеской.

Yamaha YZF-R3 — вырастет, станет R1!

Для начинающих спортсменов Yamaha приготовила небольшой спортбайк YZF-R3 с 320-кубовым двухцилиндровым рядным мотором облеченный в пластик, сходный по дизайну со старшими моделями серии.

Yamaha YZF-R1

Yamaha MT-09 Tracer

Yamaha YZF-R1 — долгожданное обновление знаменитой «эрки»

Yamaha YZF-R1M — трековый спортбайк, в седле которого можно почувствовать себя настоящим гонщиком MotoGP

5koleso.ru

Топ-10 самых быстрых мотоциклов 2015 года

В то время как автомобили служат объектом для технических экспериментов, конструкторы мотоциклов по старинке ориентируются на две вещи: мощность и скорость. Похоже, что знаковый мотоцикл может быть либо роскошным, либо суперскоростным – третьего не дано.

Популярный зарубежный интернет журнал подготовил топ-10 самых скоростных мотоциклов, которые можно купить в 2015 году.

10. Серия Ducati 1098

В моторе этого мотоцикла объемом 1099 см3 ревет 160 л.с., поэтому Ducati 1098 – один из самых быстрых байков на свете, а еще — один из самых продаваемых. Имея 4 клапана на цилиндр, Ducati 1098 может разогнаться до 272 км/ч. Его создатели сделали все возможное, чтобы их мотоциклы стали королями улиц.

9. BMW K1200 S

K1200 S всего на 8 км/ч быстрее, чем Ducati 1098. Хотя по цене он повыше, все-таки превосходство в скорости дало ему девятое место в списке лучших скоростных мотоциклов. BMW K1200 S оснащен 16-клапанным четырехцилиндровым мотором, который развивает мощность в 164 л.с. при 10250 оборотах в минуту. Создатели мотоцикла уделили немалое внимание его дизайну, поэтому эта модель – одна из самых красивых в списке.

8. Aprilia RSV 1000R Mille

Mille – итальянский мотоцикл с австралийским мотором. Модели этой серии до сих пор участвуют в гоночных соревнованиях, особенно RSV 04. В моторе всего 998 см3, но он может развить скорость в 282 км/ч. Максимальная мощность – 141 л.с. Мотоцикл выглядит несколько устаревшим с точки зрения мощности, но его скорость достойна 8 места в рейтинге.

7. Kawasaki Ninja

Около десяти лет эта модель была самым быстрым мотоциклом среди доступных к продаже. Серия еще популярна и нет никаких признаков, что компания Kawasaki решит убрать ее с рынка. Kawasaki Ninja использует мотор с жидкостным охлаждением и может развить скорость в 295 км/ч. Понятно, почему мотоцикл пользуется популярностью – такие цифры достойны уважения.

6. MV Agusta F4

Изначально модель Agusta производилась на заводах итальянского автопромышленного гиганта Ferrari. Этот мотоцикл задумывался как люксовый, но оказалось, что покупателей больше интересует скорость, чем роскошь. Мощный мотор в 200 л.с. позволил этому мотоциклу войти в число самых быстрых на разгон мотоциклов в мире. Его скорость достигает 298 км/ч.

5. Yamaha YZF R1

Объемный мотор этого мотоцикла в 1000 см3 больше похож на гоночный. Мотор в четыре цилиндра с 20 клапанами может развивать мощность до 128 л.с. и скорость до 299 км/ч.

4. Honda CBR1100XX Blackbird

Японский «Черный дрозд» (Blackbird) – один из самых быстрых мотоциклов, когда-либо появившихся на свет. Этот зверь с мотором мощностью в 153 л.с. способен развить скорость в 306 км/ч.

3. MTT Turbine Superbike Y2K

Вошел не только в рейтинг самых быстрых мотоциклов 2015, но и в «Книгу рекордов Гиннесса» как наиболее быстрый мотоцикл в розничной продаже. Первая модель серии была представлена в 2000 году, но даже сейчас, спустя более чем десять лет, не покинула ряды самых быстрых мотоциклов. Она может разогнаться до 365 км/ч, благодаря мотору в 320 л.с. при 52000 оборотах в минуту.

2. Suzuki Hayabusa

Производство серии началось в 1999 году. С мотором объемом в 1340 см3 и мощностью в 197 л.с. этот мотоцикл может развить до 399 км/ч.

1. Dodge Tomahawk

В мире существует всего девять экземпляров этой модели. Это самый быстрый мотоцикл из всех, что когда-либо существовали – сложно соревноваться с мотором в 500 л.с. Теоретически Dodge Tomahawk может развить скорость в 563 км/ч, но законы физики и аэродинамики заставят его буквально слететь с дороги. Сегодня этот мотоцикл по праву считается самым скоростным, но решат ли производители мотоциклов превзойти этот рекорд? Время покажет.

basetop.ru

Лучшие мотоциклы 2015 года | Про авто и мото

Издaниe Motorcycle cocтaвилo cпиcoк лучших мoтoциклoв 2015 г.

Мoтoцикл гoдa: Indian Scout

Polaris, чьeй дoчepнeй кoмпaниeй являeтcя Indian, имeeт жeлaниe и вoзмoжнocть и дaльшe инвecтиpoвaть в бpeнд, кoтopый ужe cтaл пoтeнциaльным кoнкуpeнтoм для дpугих aмepикaнcких пpoизвoдитeлeй кpуизepoв.

Нa мoтoцикл мoжнo уcтaнaвливaть любыe дeтaли и aкceccуapы пpoизвoдcтвa Polaris, чтo, нecoмнeннo, являeтcя пoлeзным бoнуcoм. Кcтaти, мoтoцикл, выигpaвший гoнку Project 156 Pikes Peak International Hill Climb, был coздaн нa ocнoвe двигaтeля Scout.

Indian Scout пoкaзывaeт выcoкую пpoизвoдитeльнocть зa cчeт oблeгчeннoгo шaccи, oбepнутoe в пpивлeкaтeльный, нo дaлeкo нe тpaдициoнный кopпуc для кpуизepa. Пoжaлуй, имeннo этo пpивлeчeт внимaниe тeх, ктo жeлaeт пpиoбpecти кpуизep, нo вecьмa пpoхлaднo oтнocитcя к peтpo-cтилю.

Лучший бaйк нa кaждый дeнь: Ducati Scrambler

Ducati пpeдcтaвилa чeтыpe мoдeли линeйки Scrambler: Icon, Urban Enduro, Classic, Full Throttle. Этo coвpeмeннaя интepпpeтaция пpoшлoй мoдeли Scrambler, и ecли cpaвнивaть мoтoциклы paзных лeт, тo кoнцeпция кopпуca ocтaлacь пpeжнeй, a глaвным oтличиeм cтaл мoтop типa V-Twin. Этo 803-кубoвый двигaтeль Ducati c вoздушнo-мacляным oхлaждeниeм и мoщнocтью 75 л.c. пpи 8250 oб/мин. Этa peтpo-coвpeмeннaя мoдeль c лeгкocтью oпepeжaeт Triumph Scrambler пo cвoим хapaктepиcтикaм.

Scrambler пpeдлaгaeт дocтупную цeну и oтличный пpoизвoдитeльный двигaтeль в coчeтaнии c ABS и пpocкaльзывaющим cцeплeниeм. Лeгкий вec (вceгo 186 кг.) и кopoткaя кoлecнaя бaзa (144,5 cм.) пoзвoляют pacceкaть дopoжнoe пoлoтнo улиц и бeздopoжья. Увepeны, чтo peтpo-cтиль oбecпeчит вaм уcпeх cpeди хипcтepoв! Кoнeчнo, тaкoй хoд нe нoв, нo кaк жe пpиятнo видeть, c кaким увaжeниeм Ducati oтнocитcя к пpoшлoму, вoплoщaя eгo чepты в этoй нoвoй coвpeмeннoй мoдeли.

Лучший бюджeтный мoтoцикл: Yamaha FZ-07

Пepeд вaми двухцилиндpoвый DOHC oбъeмoм 689 куб. cм. c пapaллeльнo pacпoлoжeнными цилиндpaми. Пpeвocхoднo! Этo caмopoдoк cpeди двигaтeлeй, пoтoму чтo eгo звук вecьмa oтличaeтcя oт тoгo, чтo oбычнo издaют pядныe двухцилиндpoвыe мoтopы. Однaкo тo, чтo дeлaeт FZ ocoбeнным, нe учтeнo в тaблицe хapaктepиcтик этoгo бaйкa. Он oбязaтeльнo зacтaвит вac дoвoльнo улыбнутьcя. Пoвepнитe дpocceль, и мoтoцикл вcтaнeт в cвeчку ужe нa пepвых двух пepeдaчaх (или нa тpeтьeй, ecли у вac дocтaтoчнo oпытa). Тopмoзнaя cиcтeмa вышe вcяких пoхвaл, ocoбeннo учитывaя низкую cтoимocть бaйкa. Бюджeтнaя нepeгулиpуeмaя вилкa KYB cпepeди удивитeльнo хopoшo cпpaвляeтcя co cвoeй paбoтoй, нo, кoнeчнo, любитeли бoлee aгpeccивнoй eзды мoгут зaмeнить ee. Для кoгo-тo FZ — этo лишь ocнoвa, из кoтopoй oни вылeпят cвoй уникaльный мoтoцикл.

Кcтaти, этo нe eдинcтвeннaя нaгpaдa, кoтopoй удocтoилcя FZ-07. Yamaha дoкaзaлa, чтo низкaя цeнa нe пoмeхa для пpoизвoдитeльнocти, a пoтoму мoдeль FZ-07 2014 гoдa тaкжe cтaлa лучшeй cpeди мoдeлeй cpeднeвecoвых мoтoциклoв. Еe пoкaзaтeли были cтoль выcoки, чтo oнa пoлучилa пpиз зpитeльcких cимпaтий в нoминaции «Лучший мoтoцикл 2014 гoдa».

Лучший cпopтбaйк: BMW S1000RR

Хoтя внeшнe мoдeль S1000RR oчeнь нaпoминaeт пpeдыдущиe, пepeд вaми coвepшeннo нoвый мoтoцикл. BMW мoжeт быть пугaющe быcтpым, ecли вы этoгo хoтитe, и нeвepoятнo cмиpным, ecли жeлaния дaвить нa гaз нeт. В бaзoвoй кoмплeктaции бaйк выдaeт 183 лoшaдки. Нecмoтpя нa oгpoмную мoщь, шaccи в cocтoянии c нeй coвлaдaть, пoзвoляя пилoту нaпpaвлять мoтoцикл тудa, кудa хoчeтcя.

В элeктpoпaкeт включeны вce ocнoвныe функции: oбнoвлeннaя cиcтeмa peгулиpoвaния тягoвoгo уcилия, cиcтeмa зaпуcкa и ABS, нo мы c нeтepпeниeм ждaли мoмeнтa иcпытaть accиcтeнт пepeключeния пepeдaч Gearshift Assist Pro для пepeключeния нa пoвышeнную или пoнижeнную пepeдaчу бeз иcпoльзoвaния cцeплeния и улучшeнную вepcию cиcтeмы динaмичecкoй peгулиpoвки жecткocти aмopтизaтopoв, впepвыe пpeдcтaвлeнную в мoдeли HP4. Элeктpoннaя пoдвecкa oбecпeчивaeт пoтpяcaющий кoмфopт вo вpeмя eзды пo любoму типу дopoг, a Gearshift Assistant Pro удивляeт, нacкoлькo быcтpым мoжeт быть пepeключeниe пepeдaч.

Лучший cкутep: Vespa GTS 300 Super ABS

300 куб.cм. — этo вecьмa нeплoхo для cкутepa! Он дocтaтoчнo быcтpый, чтoбы oтвeзти вac кудa угoднo, дocтaтoчнo мaлeнький, чтoбы втиcнутьcя в любoe пpocтpaнcтвo, и пpи этoм нaпoминaeт мoтoцикл! Кoмпaния Vespa выпуcкaeт мoдeли GTS 300 c 2009 гoдa. В 2015 гoду мoдeль ocнacтили aнтиблoкиpoвoчнoй и пpoтивoбукcoвoчнoй cиcтeмaми.

У нoвoгo Vespa GTS 300 oбнoвлeнa пaнeль упpaвлeния — тeпepь вы мoжeтe пoдключить к cкутepу cмapтфoн и oтcлeживaть вeличину кpутящeгo мoмeнтa, угoл кpeнa, a тaкжe нaйти мecтo, гдe вы ocтaвили мoпeд. Сидeньe тoжe измeнилocь, кpoмe тoгo, cкopocть кoлeca тeпepь измepяют ceнcopы, a нe пpoвoдa. Дизaйнepы тaкжe пopaбoтaли нaд внeшним видoм и блoкoм упpaвлeния двигaтeлeм.

Лучший туpиcтичecкий эндуpo: KTM 1290 Super Adventure

Пpeдыдущиe мoдeли KTM, нaпpимep, cнятыe c пpoизвoдcтвa 950/990 или 1190 Adventure и 1190 Adventure R вceгдa были лучшими в плaнe вeca и внeдopoжных хapaктepиcтик (ocoбeннo мoдeли R). Нoвый 1290 Super Adventure пoзвoлил кoмпaнии KTM пoднять плaнку eщe вышe, дoкaзaв, чтo тaндeм выcoкoй пpoизвoдитeльнocти и унивepcaльнocти вoзмoжeн.

Ужe в бaзoвoй кoмплeктaции, включaя пoлуaктивную пoдвecку, cвeтoдиoдныe фoнapи бoкoвoгo ocвeщeния, пoдoгpeв pучeк pуля, cидeний вoдитeля и пaccaжиpa, ABS и бaгaжныe cумки. Дoбaвьтe cюдa мoщнocть 160 л.c. пpи 8750 oб./минуту, тoпливный бaк нa 30 литpoв, — и пepeд вaми лучший туpиcтичecкий бaйк в миpe.

Лучший cпopт-туpиcт: BMW R1200R

RT пoзициoниpуeтcя кaк туpиcтичecкий мoтoцикл, нo кaк тoлькo вы пoвopaчивaeтe pучку гaзa, oн пoкaзывaeт cвoй cпopтивный хapaктep, пepeдвигaяcь лeгкo и пpoвopнo.

Дoбaвьтe cиcтeму пoмoщи пpи cтapтe нa нaклoннoй пoвepхнocти и Shift Assistant Pro для быcтpoгo и тoчнoгo пepeключeния пepeдaч, кoтopыe oбecпeчивaют нoвый уpoвeнь динaмики, чтo у вac coздaeтcя впeчaтлeниe, будтo пepeд вaми S1000RR, a вы — чepтoвcки oпытный гoнщик.

Лучший кpoccoвый мoтoцикл: Yamaha YZ450F

YZ450F ocнacтили oбнoвлeнным ЭБУ, пpизвaнным cглaдить пpиeмиcтocть двигaтeля нa низких oбopoтaх, a тaкжe улучшить мaкcимaльный кpутящий мoмeнт пpи дocтaтoчнo низких oбopoтaх или нaoбopoт — cлишкoм выcoких. Нoвый ЭБУ улучшaeт пpoизвoдитeльнocть мoтoциклa и oблeгчaeт упpaвлeниe путeм cтaбилизaции двигaтeля мeжду пepeключeниeм пepeдaч. Вce этo дeлaeт YZ450F лучшим мoтoциклoм для пpoфи и любитeлeй. Егo oгнeдышaщий двигaтeль oбъeмoм 450 куб.cм. выдaeт дocтaтoчнo мoщнocти для учacтия в copeвнoвaниях, нo вce этo cмoгут oцeнить пo дocтoинcтву и мeнee oпытныe гoнщики.

Кaк нacчeт нoвoй coвpeмeннoй удoбнoй aлюминиeвoй paмы? Бoлee тoнкиe кpeплeния двигaтeля и измeнeния в пoдвecкe мeняют pacпpeдeлeниe мaccы и пoвышaют жecткocть paмы, пoдвecкa c лeгкocтью гacит любыe пpeпятcтвия и тяжeлыe пpизeмлeния нa кpoccoвых тpaccaх. Супepтoнкий эpгoнoмичный дизaйн пpивeл и к умeньшeнию вeca вceй кoнcтpукции. Тeпepь oн кaжeтcя лeгчe (вec cocтaвляeт вceгo 112 кг) и мeньшe.

Лучший туpиcтичecкий мoтoцикл: BMW K1600GT/GTL

BMW K1600GT взял вce лучшee oт cпopтивнoгo GT, pocкoшнoгo GTL и мoщнoгo GTL-Exclusive. Для нeгo coвepшeннo нe вaжнo, кaкaя дopoгa пoд кoлecaми — acфaльт или гpунт — oн c лeгкocтью глoтaeт любыe пpeпятcтвия, a cиcтeмa aдaптивнoй фoкуcиpoвки гoлoвнoгo cвeтa будeт ocвeщaть путь в любoe вpeмя cутoк.

Уникaльнaя пoдвecкa Duolever впepeди и cиcтeмa элeктpoннoй peгулиpoвки пoдвecки пpидaeт иcключитeльную упpaвляeмocть нa выcoкoй cкopocти, иcключaeт клeвки пpи peзкoм тopмoжeнии и пoзвoляeт иcпoльзoвaть хoд пoдвecки пo мaкcимуму.

6-цилиндpoвый двигaтeль тaкжe пpидaeт мoтoциклу бoлee cпopтивный хapaктep, нo нacтpoeн пoд нужды туpиcтичecкoгo мoтoциклa. Этa peдкaя жeмчужинa в миpe мoтopoв пopaдуeт cлух любoгo гoнщикa. Кpacaвeц oбъeмoм 1649 куб.cм. пoeт oчeнь cлaдкo, нo пpи этoм oбecпeчивaeт внушитeльныe 175 Нм кpутящeгo мoмeнтa ужe пpи 5250 oб/мин!

Также будет интересно:

www.proavtomoto.com

Лучшие кроссовые мотоциклы 2015 года

Основной задачей такого рейтинга является показать, какой из мотоциклов 2015 года сможет лучше всего подойти именно для вас. Возможный покупатель должен брать во внимание все имеющиеся факторы, прежде чем стать обладателем нового железного коня. Существует множество качеств, которые могут сделать худший мотоцикл в рейтинге лучшим для конкретного покупателя. Итак, рейтинг пяти лучших кроссовых мотоциклов в 2015 году.

Пятое место - SUZUKI RM-Z450

Почему пятое место? По словам экспертов, модель Suzuki RM-Z450 представляет собой незавершенный проект. Тестовым гонщикам эта модель нравится за уникальную точность в поворотах, но в это же время не любят ее за проблемы со стабильностью на большой скорости. Им нравится сочный и широкий диапазон мощности, но не могут его использовать в результате слабых тормозов.

Популярный миф о том, что Suzuki RM-Z450 представляет собой лучший мотоцикл на трассе по управлению. На самом деле это далеко не так, лучшим его можно назвать в поворотах, но не в управлении. На большой скорости его может бросать из одной стороны в другую, но если дело доходит до необходимости перестроения, равных ему нет. В моторе нет никаких излишеств лишь необходимая мощность для любой ситуации. Существуют и более скоростные моторы, но у них нет гибкости от среднего до низкого диапазона, как у Сузуки. Отличная тяга без особых фанфар.

Четвертое место - KAWASAKI KX450F

Почему модель Kawasaki KX450F оказалась на четвертом месте? Это излюбленное гоночное транспортное средство для некоторых тест-пилотов МХА. Kawasaki смогли выиграть в рейтингах в 2009, 2012, 2013 и 2014 годах. Итак, по какой же причине он переместился с первого места на четвертое? Модель Kawasaki KX450F выигрывала всегда исключительно по одной причине – диапазон мощности. У этой модели диапазон мощности всегда был просто уникальным, а остальные транспортные средства буквально меркли на его фоне. И на сегодняшний день у него потрясающий диапазон мощности, но больше он не является лидером и в большей степени именно из-за утраты лошадиных сил.

Третье место - YAMAHA YZ450F

Это транспортное средство, которое самое быстрое на трассе оказалось на третьем месте, но по какой причине? Потому что модель YZ450F имеет дизайн на любителя, а застежка на аirbox может в любое время потеряться. В целом такой мотоцикл способен создать следующие ощущения: тяжелый, широкий, громоздкий и высокий. На самом же деле такое впечатление является ошибочным, однако сложно обмануть внутреннее чувство. Также для мотоцикла, имеющего такую мощность тормоза, являются достаточно слабыми, на входе в повороты также можно заметить некое замешательство. Не очень удачное решение оказалось и с крышкой бака для топлива.

Второе место - HUSQVARNA FC450

Почему на втором месте? Ведь модели Husqvarna FC450 и KTM 450SXF практически идентичны? Но в тоже время KTM и Husky сильно разняться между собой. В чем же разница? Модель Husqvarna – это клон КТМ и на нем более 90% деталей от модели 450SXF. Логично предположить, почему – если это обе модели-клоны, то они не стали победителями в рейтинге? Ответ кроется в пяти процентах, которыми КТМ не захотел поделиться с Husky. Эта модель утратила первое место, так как его инженеры слишком замудрили с подрамниками. Ограничительная крышка воздушной камеры и толщина пластика приглушили у модели FC450 диапазон мощности, особенно на приемистость. В результате этого, двигатель КТМ оказался более отзывчивым и живым, в сравнении с мотором Husqvarna. Хотя некоторым гонщикам такой двигатель нравится больше, чем у КТМ.

Первое место - KTM 450SXF

Почему эта модель стала победителем? Если вы рационально думаете об этом, то те особенности, которые подчеркивает модель KTM 450SXF 2015 года, скорей всего вы сможете заметить у японских брендов лишь в ближайшие лет пять. Он серьезно обогнал всех своих конкурентов. Мотоцикл этой модели представляет собой самое специализированное транспортное средство в мире. Вам требуется подтверждение? У него присутствует широкий диапазон мощности. Находится он на втором месте по числу лошадок. Направляющие цепи и ловушки нерушимы. Оснащен лучшими тормозами, а поставляется с гидравлическим сцеплением. Эта модель мотоцикла является самой лучшей в своем классе по управляемости, а для замены воздушных фильтров не нужно никаких инструментов. Также у модели КТМ имеются передние высокотехнологические вилки.

motowave.ru

Топ 10 самых ожидаемых мотоциклов 2015 года

В этом Топе мы не будем упоминать о Kawasaki Ninja h3 или Yamaha R1, потому что эти два мотоцикла побили все рекорды по ожиданию. Безусловно, обе эти модели, можно поднять на вершину топа, но кризис производителей отступает и в 2015 году нас ждет много потрясающих и интересных байков.

10 - Kawasaky Versys

На десятом месте мы ставим сразу несколько моделей от Kawasaki с обновленной линейкой Versys. Модель Versys 650 давно завоевала себе имя одного из самых интересных, функциональных и практичных мотоциклов. С обновлением в эту модель приходят новая подвеска и тормоза, а также свежий дизайн на который с прошлого года сетовали фанаты марки. Такие же изменения были установлены на более мощную версию 1000 класса. И к тому же линейка Versys пополняется моделью LT - перепрофилированная специально для туристических поездок.

9 - Aprilia RSV4 RR

Очень интересным мотоциклом будет новая гоночная версия RSV4 от Aprilia. В 2015 году итальянцы добавляют в мотоцикл обновленный двигатель, который удержался в рамках гоночных соревнований и в то же время прибавил мощности. Будет интересно посмотреть, на что способен новый Aprilia RSV4 RR и не потерял ли он в качестве управления после прибавки в лошадиных силах.

8 - Yamaha FJ-09

С тех пор как на свет появился мотоцикл Yamaha FZ-09, всех интересовал лишь один вопрос: почему мотоцикл кажется настолько недоделанным? При первом же взгляде казалось, что это лишь нечто переходное. И теперь с выходом FJ-09, фанаты марки Yamaha могут выдохнуть, потому что этот бюджетный спорт-турер получил все чего так не хватало.

7 - Suzuki GSX-S1000

Похоже на то, что 2015 год станет годом “литровых” спортбайков, но Suzuki представляет свой GSX-S1000 для уличных дорог. Этот двигатель уже хорошо показал себя в предыдущих моделях, а на 2015 год получил улучшенную тягу. К тому же стритфайтер дополняется системой ABS, полностью новой подвеской и обновленным дизайном, поэтому GSX-S1000 очень интересная модель, которую стоит ждать.

6 - Kawasaki Vulcan S

Мы не имеем ничего против туринг байков премиум класса, и поэтому Vulcan S попал в этот Топ. У Kawasaki получился более чем свежий мотоцикл, со всеми характеристиками премиум сегмента и модным внешним видом. Но благодаря дизайну, заглядеться на эту модель может каждый, а ценник с 6999$ еще больше увеличивает интервал потенциальных покупателей.

5 - MV Agusta Stradale 800

Ребята из MV Agusta сделали великолепный дизайн. Мотоцикл смотрится интересно и задорно, несмотря на то, что это туристический байк с возможностью установки боковых сумок и настраиваемым ветровым стеклом. Обновленная 798 кубовая тройка, должна сделать этот мотоцикл еще более привлекательным, а значит и ожидаемым.

4 - Aprilia Tuono

Еще одна потрясная модель от итальянцев. Aprilia Tuono получит увеличенный 1100 кубовый движок, благодаря которому вы сможете срываться с места за доли секунды. Этот нейкид в 2015 году станет одним из самых лучших нейкидов. Могучий двигатель и полный комплект спортивной электроники обещают выдать взрывные характеристики.

3 - Yamaha R3

Kawasaki и Honda очень лихо вошли на рынок со своими мотоциклами небольшого класса (250, 300, 500 кубиков). Бюджетная стоимость таких моделей стала очень привлекательной и позволила компаниям неплохо заработать на этом. В этом году Yamaha собирается включиться в борьбу за этот сегмент и нас ждет R3.

2 - BMW R1200R/RS

Десятка просто не могла обойтись без “баварцев”. Новый BMW R1200R с технологичным и мощным движком будет не просто интересен, но и популярен. Немцы отлично поработали над качеством и функциональностью, поэтому не стоит сомневаться, что мотоцикл станет одним из лучших в 2015 году.

1 - KTM 390 Duke

Мы ставим на первое место KTM 390 Duke, потому что этот роадстер унаследовал все характеристики своего старшего брата 1290 Super Duke R, но в то же время сохранил маленький движок. К тому же стоит упомянуть, что в мотоцикле останется точное, острое и удобное управление которым так славится KTM. А заявленная стоимость всего в 4999$ должна, как следует подогреть ожидания старта продаж.

motowave.ru

ТОП лучших мотоциклов 2015 г.

Мотоцикл года: Indian Scout

Polaris, чьей дочерней компанией является Indian, имеет желание и возможность и дальше инвестировать в бренд, который уже стал потенциальным конкурентом для других американских производителей круизеров.

Когда появился Scout с его двигателем с жидкостным охлаждением и изящным алюминиевым корпусом, все сказали, что это Indian XXI века, а не возврат к старым добрым, давно забытым, моделям.

Indian Scout

На мотоцикл можно устанавливать любые детали и аксессуары производства Polaris, что, несомненно, является полезным бонусом. Кстати, мотоцикл, выигравший гонку Project 156 Pikes Peak International Hill Climb, был создан на основе двигателя Scout.

Indian Scout показывает высокую производительность за счет облегченного шасси, обернутое в привлекательный, но далеко не традиционный корпус для круизера. Пожалуй, именно это привлечет внимание тех, кто желает приобрести круизер, но весьма прохладно относится к ретро-стилю.

Лучший байк на каждый день: Ducati Scrambler

Ducati представила четыре модели линейки Scrambler: Icon, Urban Enduro, Classic, Full Throttle. Это современная интерпретация прошлой модели Scrambler, и если сравнивать мотоциклы разных лет, то концепция корпуса осталась прежней, а главным отличием стал мотор типа V-Twin. Это 803-кубовый двигатель Ducati с воздушно-масляным охлаждением и мощностью 75 л.с. при 8250 об/мин. Эта ретро-современная модель с легкостью опережает Triumph Scrambler по своим характеристикам.

Ducati Scrambler

Scrambler предлагает доступную цену и отличный производительный двигатель в сочетании с ABS и проскальзывающим сцеплением. Легкий вес (всего 186 кг.) и короткая колесная база (144,5 см.) позволяют рассекать дорожное полотно улиц и бездорожья. Уверены, что ретро-стиль обеспечит вам успех среди хипстеров! Конечно, такой ход не нов, но как же приятно видеть, с каким уважением Ducati относится к прошлому, воплощая его черты в этой новой современной модели.

Лучший бюджетный мотоцикл: Yamaha FZ-07

Перед вами двухцилиндровый DOHC объемом 689 куб. см. с параллельно расположенными цилиндрами. Превосходно! Это самородок среди двигателей, потому что его звук весьма отличается от того, что обычно издают рядные двухцилиндровые моторы. Однако то, что делает FZ особенным, не учтено в таблице характеристик этого байка. Он обязательно заставит вас довольно улыбнуться. Поверните дроссель, и мотоцикл встанет в свечку уже на первых двух передачах (или на третьей, если у вас достаточно опыта). Тормозная система выше всяких похвал, особенно учитывая низкую стоимость байка. Бюджетная нерегулируемая вилка KYB спереди удивительно хорошо справляется со своей работой, но, конечно, любители более агрессивной езды могут заменить ее. Для кого-то FZ - это лишь основа, из которой они вылепят свой уникальный мотоцикл.

Yamaha FZ-07

Кстати, это не единственная награда, которой удостоился FZ-07. Yamaha доказала, что низкая цена не помеха для производительности, а потому модель FZ-07 2014 года также стала лучшей среди моделей средневесовых мотоциклов. Ее показатели были столь высоки, что она получила приз зрительских симпатий в номинации «Лучший мотоцикл 2014 года». 

Лучший спортбайк: BMW S1000RR

Хотя внешне модель S1000RR очень напоминает предыдущие, перед вами совершенно новый мотоцикл. BMW может быть пугающе быстрым, если вы этого хотите, и невероятно смирным, если желания давить на газ нет. В базовой комплектации байк выдает 183 лошадки. Несмотря на огромную мощь, шасси в состоянии с ней совладать, позволяя пилоту направлять мотоцикл туда, куда хочется.

BMW S1000RR

В электропакет включены все основные функции: обновленная система регулирования тягового усилия, система запуска и ABS, но мы с нетерпением ждали момента испытать ассистент переключения передач Gearshift Assist Pro для переключения на повышенную или пониженную передачу без использования сцепления и улучшенную версию системы динамической регулировки жесткости амортизаторов, впервые представленную в модели HP4. Электронная подвеска обеспечивает потрясающий комфорт во время езды по любому типу дорог, а Gearshift Assistant Pro удивляет, насколько быстрым может быть переключение передач.

Лучший скутер: Vespa GTS 300 Super ABS

300 куб.см. - это весьма неплохо для скутера! Он достаточно быстрый, чтобы отвезти вас куда угодно, достаточно маленький, чтобы втиснуться в любое пространство, и при этом напоминает мотоцикл! Компания Vespa выпускает модели GTS 300 с 2009 года. В 2015 году модель оснастили антиблокировочной и противобуксовочной системами.

Vespa GTS 300 Super ABS

У нового Vespa GTS 300 обновлена панель управления - теперь вы можете подключить к скутеру смартфон и отслеживать величину крутящего момента, угол крена, а также найти место, где вы оставили мопед. Сиденье тоже изменилось, кроме того, скорость колеса теперь измеряют сенсоры, а не провода. Дизайнеры также поработали над внешним видом и блоком управления двигателем.

Лучший туристический эндуро: KTM 1290 Super Adventure

Предыдущие модели KTM, например, снятые с производства 950/990 или 1190 Adventure и 1190 Adventure R всегда были лучшими в плане веса и внедорожных характеристик (особенно модели R). Новый 1290 Super Adventure позволил компании KTM поднять планку еще выше, доказав, что тандем высокой производительности и универсальности возможен.

KTM 1290 Super Adventure

Уже в базовой комплектации, включая полуактивную подвеску, светодиодные фонари бокового освещения, подогрев ручек руля, сидений водителя и пассажира, ABS и багажные сумки.  Добавьте сюда мощность 160 л.с. при 8750 об./минуту, топливный бак на 30 литров, - и перед вами лучший туристический байк в мире.

Лучший спорт-турист: BMW R1200R

RT позиционируется как туристический мотоцикл, но как только вы поворачиваете ручку газа, он показывает свой спортивный характер, передвигаясь легко и проворно. 

BMW R1200R

Добавьте систему помощи при старте на наклонной поверхности и Shift Assistant Pro для быстрого и точного переключения передач, которые обеспечивают новый уровень динамики, что у вас создается впечатление, будто перед вами S1000RR, а вы - чертовски опытный гонщик.

Лучший кроссовый мотоцикл: Yamaha YZ450F

YZ450F оснастили обновленным ЭБУ, призванным сгладить приемистость двигателя на низких оборотах, а также улучшить максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах или наоборот - слишком высоких. Новый ЭБУ улучшает производительность мотоцикла и облегчает управление путем стабилизации двигателя между переключением передач. Все это делает YZ450F лучшим мотоциклом для профи и любителей. Его огнедышащий двигатель объемом 450 куб.см. выдает достаточно мощности для участия в соревнованиях, но все это смогут оценить по достоинству и менее опытные гонщики.

Yamaha YZ450F

Как насчет новой современной удобной алюминиевой рамы? Более тонкие крепления двигателя и изменения в подвеске меняют распределение массы и повышают жесткость рамы, подвеска с легкостью гасит любые препятствия и тяжелые приземления на кроссовых трассах. Супертонкий эргономичный дизайн привел и к уменьшению веса всей конструкции. Теперь он кажется легче (вес составляет всего 112 кг) и меньше.

Лучший туристический мотоцикл: BMW K1600GT/GTL

BMW K1600GT взял все лучшее от спортивного GT, роскошного GTL и мощного GTL-Exclusive. Для него  совершенно не важно, какая дорога под колесами - асфальт или грунт - он с легкостью глотает любые препятствия, а система адаптивной фокусировки головного света будет освещать путь в любое время суток.

Уникальная подвеска Duolever впереди и система электронной регулировки подвески придает исключительную управляемость на высокой скорости, исключает клевки при резком торможении и позволяет использовать ход подвески по максимуму.

BMW K1600GT/GTL

6-цилиндровый двигатель также придает мотоциклу более спортивный характер, но настроен под нужды туристического мотоцикла. Эта редкая жемчужина в мире моторов порадует слух любого гонщика. Красавец объемом 1649 куб.см. поет очень сладко, но при этом обеспечивает внушительные 175 Нм крутящего момента уже при 5250 об/мин!

AgroPravda.com в 2015 г. внимательно следила за событиями на моторынке, а в 2016 г. уделит мототехнике еще больше внимания. И вот несколько примеров:

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники». 

agropravda.com

фото, отзывы и технические характеристики

 

Дата публикации: 04.01.2015

 

2014 стал рекордным годом для супербайков и моделей Sport-tourer. Многие из новинок уже успели появиться в конце 2014 года, это - Yamaha FJ-09, Kawasaki Versys 1000 LT, а также одиозный Ducati Scrambler, но многие еще не опробованы - они появятся в продаже в будущем году. Таковых новинок достаточно много, здесь мы остановимся на самых достойных внимания.

Высокотехнологичные супербайки Kawasaki h3 и h3R

Безо всяких сомнений список лучших новинок года возглавляет высокотехнологичный трековый супербайк Kawasaki h3R и, так называемый, дорожный h3. Пока что ни один серийный мотоцикл не позволяет испытать некие даже потусторонние ощущения скорости и мощи во время езды, как это присуще h3R. Машина буквально нафарширована современной электроникой, которая следит за устойчивостью переднего колеса, а первосортные подвески и тормозная система создают все условия для проворства этой немаленькой модели. Kawasaki h3/h3R - полностью новый продукт японской компании, который даст в 2015 году фору всем конкурентам-одноклассникам.

С 1299 Panigale S в Ducati выходят на новые скорости

Ducati 1299 Panigale S - первая попытка японского производителя выйти за пределы барьера в 200 л.с. Эта модель отличается отменной технической базой, в частности - двигателем 1285cc Superquadro V-twin мощностью в 205 л.с.(10500 об/мин) и 145 Нm при 8750 об/мин. В отличие от Panigale 1199, техника в версии 1299 демонстрирует цилиндры с поршнями диаметром 116мм, что больше на 4,5 дюйма. Новая концепция полуактивных подвесок и шасси, снижение центра тяжести и более низкий свингам (на 4мм), общее улучшение геометрии - часть достоинств новинки. Что касается модели 1199, она также будет доступна в 2015 году, но предложена в качестве гоночной версии, как Panigale 1199R.

Чудо-двигатель Yamaha YZF-R1

Кто как не Yamaha знает как должен выглядеть настоящий супербайк. Это утверждение вновь незыблемо и в 2015 году, благодаря новому показательному примеру компании, которым является YZF-R1 - обладатель третьего места лучших новинок нашего списка. Настоящим техническим чудом признан его невероятно компактный 4-цилиндорвый 998cc с шатунами из титана, крестообразным коленчатым валом, внушительными 16-ю клапанами, степенью сжатия 13.0:1. На снижение веса повлияли особенные колеса и хвост (использован магний), эффектность модели придает светодиодная оптика, выразительная титановая выхлопная система, невозможно не отметить и подвеску новинки - Ohlins Electronic Racing Suspension.

Honda RC213V-S - новинка в стиле MotoGP

Эта модель Honda - одна из самых эффектных и высокоэффективных версий новых супербайков с лицензией на использование на дорогах общего пользования. Это - отменная версия гоночной модели MotoGP с двигателем V4, который пилотировал в прошлом году Марк Маркес. Honda RC213V-S была презентована рядом со стендами, где красовались Kawasaki h3, Yamaha R1 и Ducati 1299 Panigale и привлекла к себе достаточно пристальное внимание, что уже говорит в пользу новинки японского производителя.

Великолепный Ducati Multistrada 1200S

Всем достаточно хорошо известно, что мотоциклы Ducati - мягко сказать, очень хорошие, но новый Multistrada 1200S так назвать будет даже неприлично. Японская новинка великолепна, что выражается не только в футуристическом дизайне, но и технологии DVT, которая была внедрена в его двигателе 1198cc Testastretta V-twin. DVT - Desmodromic Variable Timing - это фирменная Ducati высокотехнологичная система изменения фаз газораспределения, которая предполагает переменные фазы как на впуске, так и выпуске. Достоинства технологии дополняют отдельные решения в оснащении - модернизированная электроника, полуактивная подвеска Sachs, которая идет в стандартной комплектации модели.

Перспективный Husqvarna 701 Supermoto

В KTM строят очень большие планы относительно Хаски, а именно, что к 2019 году этот бренд станет не просто популярным, а окажется в первой тройке лидеров во всей Европе. Начало обязан будет положить Husqvarna 701 Supermoto, который становится седьмой ожидаемой новинкой в списке десятки лучших моделей 2015. Это несколько игривый и даже забавный в стиле байк с выразительной вертикальной эргономикой. Он отличается узким шасси, его двигатель - KTM 690cc, тормоза весьма внушительные, подвеска высокого класса - WP. Оценить маневренность и возможность трюков на Husqvarna 701 Supermoto можно будет только летом этого года, именно тогда стартуют продажи новинки.

Самый желанный BMW S1000XR

Почему возникает чувство непременного обладания BMW S1000XR, когда его видишь воочию? Потому что сразу чувствуешь - это легкий, невероятно маневренный и быстро приспосабливающийся к любым дорожным условиям байк, который также имеет эффектный авантюрный дизайн. Новейшие решения в конструкции, которые затрагивают и положение сиденья и даже ветрового стекла, создают комфорт в управлении, стабильность движения обеспечивает передовая автоэлектроника.

Супер KTM 1290 Super Adventure

По сути, если оснастить мотоцикл фантастическим 1301cc LC8 V-twin от KTM, он бы обязательно стал одним из топовых моделей года, которой стал 1290 Super Adventure, получивший эту силовую установку в 2015 модельном году. Этот эффектный австриец с роскошным списком базового оборудования, где значится даже подогрев сиденья, становится восьмым в списке самых ожидаемых новинок года. В стандарте у модели также есть круиз-контроль, угловые огни с технологией LED, полный набор электронных систем, включая стабилизирующие движение и распределяющие тяговое усилие, Hill Hold Control (HHC), предусмотрена отменная подвеска WP.

Городской родстер Suzuki GSX-S1000 ABS

Suzuki GSX-S1000 ABS относится к 2016 модельному году, но в продаже будет уже летом 2015-го. Создатели представляют GSX-S1000 живописно - «городской родстер с пламенным сердцем легендарного GSX-R1000 и распредвалами, настроенными для оптимальной работы при средних и низких оборотах».

В разделе моделей мотоциклов Вы можете узнать отзывы о Suzuki Bandit 400.

Идея Suzuki состояла в том, чтобы представить на рынке мощный стритбайк, который бы отличался, насколько это возможно, универсальной эргономикой, предоставлял современный полный набор электроники, следящей за безопасностью езды. Регулировка тягового усилия в трех режимах и ABS включены в стандартный список. Новинка компании предоставляет новые решения в алюминиевой конструкции, выпускной клапан приводится в действие сервомеханикой, что увеличивает крутящий момент на низких оборотах.

 

Быть в тренде с Kawasaki Versys 1000 LT и 650 LT

Стильный, модный с очень привлекательным динамичным дизайном байк adventure-touring Kawasaki Versys в версии 1000 LT и 650 LT уже есть в продаже и в том числе в Европе. Это не новинки, но достаточно эффективно пересмотренные обновления Versys 1000сс и 650сс, которые уже нам хорошо знакомы. Эти байки получили негласное прозвище «быть в тренде», кроме того, заслужили внимание быть в списке лучших в модельном 2015 году в том числе и как наиболее укомплектованные в стандарте. Теперь ABS и регулировка тягового усилия в трех режимах - в базовом списке, предложены невероятные варианты окраски. Топ-версия 1000 LT приводится в действие 1043сс DOHC.

 

www.real-biker.ru