SerJ299 › Блог › Centurion Bitrix "КИТАЕЦ". Мотоцикл центурион


Подробное описание системы китайского мотоцикла центурион битрикс, отчет и отзыв

Всем привет! Расскажу о своем первом ино-моте Центурион Битрикс производства Китай! Скажу сразу, права получал уже давненько (2005 год) и имел опыт вождения (3 года) только мотоциклов отечественного производства (Иж). Последние 6 лет ездил исключительно на авто, но с ростом популярности в нашем городе мото движения, решил вспомнить что такое езда на мотоцикле. Поиск мотоцикла начал ранней весной 2013г. В подробности выбора углубляться не буду, ибо рынок велик и на эту тему можно написать отдельную статью.

В общем мой выбор пал на китайца Битрикса:

2012 года выпуска;

Двигатель 4Т, 200 кубов, воздушное охлаждение;

Цена 60 т.р.

Постараюсь рассказать все по порядку:

1. Первые впечатления.

В первую очередь стоит отметить внешний вид. Пластик сделан под "спорт". На самом деле до спорта ему ой как далеко. Но восхищенных взглядов хватает. Вопросов на светофорах из соседних машин "А сколько кубов?", "А сколько едет?" и подобных за сезон задавали много раз. Частенько просят сфотографироваться. Не отказываю. Один раз даже поучаствовал в фотосессии..)

Первая поездка мне очень понравилось. В сравнении с ИЖом просто небо и земля. Хотя эти мотоциклы и сложно сравнить, но на тот момент у меня не было опыта езды на чем-то другом. В общем понравился. Но первое впечатление не всегда правильное.

2. Управление

Мотоцикл легкий - 150кг. Управляется легко. Начинающему мотоциклисту будет не сложно справится с ним. Хотя обнаружились и небольшие недочеты: руль в своих крайних положениях упирался в жгут проводов. Возможно, и ничего страшного, но все таки я чуть-чуть перепроложил его, это не сложно.

Передачи переключаются четко. Нареканий в работе коробки передач у меня нет. Двигатель тоже работает нормально. ручки сцепления, переднего тормоза, лапка заднего тормоза все работает исправно. Кстати, тормоза на мотоцикле гидравлические, дисковые. Два диска на переднем колесе и один - на заднем. Работают хорошо, торможение плавное.

На сухом асфальте мотоцикл держится хорошо. Но резина мне не нравится. При резком торможении задний баллон легко уходит в юз и совсем не тормозит. Что печально. На мокром покрытии резина скользит. Чувствуется даже при не очень резком торможении. Эффективность тормозов значительно снижается.

3. Приборная панель

Приборка очень информативная. Что очень порадовало. Есть даже индикатор с номером включенной передачи. Тахометр, спидометр, одометр - не электронные, механические. Имеется индикатор заряда аккумулятора - полезная вещь. Есть индикатор уровня топлива, индикатор включенного сигнала поворота, ближнего/дальнего света. Нет указателя температуры двигателя, что не есть хорошо, т.к. двигатель воздушного охлаждения, перегреть его легко. Спаял сам. Электронный термометр. 4-х сегментный LED индикатор хорошо вписался в приборную панель. Но, к моему удивлению, и радости, двигатель за весь сезон ни разу не нагрелся до сотни градусов (датчик температуры стоит на ребре охлаждения).

4. Приборы управления

Все штатные кнопочки, лампочки, реле и другие электронные приборы работают нормально. Ни разу не поменял ни одну лампочку. Все приборы расположены в "правильных" местах. Легко находятся пальцами рука в процессе езды. Тактильно приятны. Ручка газа сделана с перфорацией, рукам приятно. переключатель сигналов поворота работает четко. Его кнопка прорезинена, что делает ее очень удобной при переключении и выключении поворотов. Кнопки дальнего/ближнего света и стоп-двигателя пластиковые. Палец немного скользит по ним, но к этому быстро привыкаешь. Кнопка сигнала и электро стартера тоже пластиковые. Удобны тем, что очень хоршо чувствуется момент включения сигнала/стартера. Включаются как бы щелчком. "Лягушки" стоп-сигнала тоже работают отлично. Передняя очень хорошо чувствуется, щелкает в момент включения.

Ручки сцепления и тормоза работают плавно. Сцепление почему то настроено ближе к концу хода ручки. Попытка настроить его не увенчалась успехом. Почему не знаю. Может руки у меня "кривые". Но к нему я тоже быстро привык. Ручка газа работает плавно, без рывков. Обороты двигатель набирает быстро, но плавно.

Под сиденьем есть небольшой бардачек. Туда я складываю бутылку воды и минимальный набор инструментов. Так же вывел сюда предохранитель и прикуриватель. Удобно включать телефонную зарядку, и видеорегистратор. Как показала практика установка видеорегистратора на мотоцикл не самая лучшая идея: во-первых, изображение всегда трясется и рассмотреть что-то на видео не так просто, во-вторых, попал с ним под дождь и регистратор теперь не так четко справляется со своей задачей.

У мотоцикла есть боковая и центральные подножки. На стоянке на ночь оставляю мотоцикл на центральной подножке. Она более устойчивая. В остальных случаях достаточно боковой.

5. Езда

200-кубовый мотор довольно быстро разгоняется до 80км/ч. Дальше уже просто плавно набирает скорость. Максимально я разгонялся 120км/ч. Возможно поедет и чуть быстрее, но уже при этой скорости становится страшновато: мотоцикл начинает трястись, идет какая то непонятная вибрация, да и ветер сдувает, ибо посадка на нем не как у спорта. Комфортная скорость 80км/ч. Для города вполне нормально. Ездил на нем в Воткинск, Чайковский, Нечкино несколько раз. За городом старался держать скорость 100км/ч. проехать 60 км. без остановок вполне терпимо. Дальше уже сложнее. Устает спина, руки.

Передачи очень короткие. Мне это вообще не нравится. В городе между светофорами пока доедешь из точки А в точку Б переключишься раз сто. Очень напрягает.

В остальном работа двигателя и коробки меня полностью устраивает.

Подвеска просто ужас. Очень жесткая. Возможно, она и должна быть аля "спорт".Небольшие неровности дороги отрабатывает, но кочки чуть побольше уже не очень. Хотя полностью ее не пробивает. Но комфортность езды по нашим дорогам стремится к нулю. Благо за лето 2013г. хоть немного сделали центральные улицы. И в "строителе" , где я живу тоже. (Спасибо визиту Путина). Так что от дома до работы у меня почти идеальная дорога.

Самое главное преимущество езды на мотоцикле в городе это пробки. На машине до работы сутра а час пик я добирался минут за 30. На моте рекорд - 8 минут.

6. Неисправности и поломки

За сезон, а это около 3т.км., серьезных поломок не было. Но некоторые неисправности, конечно, были:

1. Крепление заднего тормозного цилиндра очень "жидкое" сделано из какой-то непонятной железки, которую можно пальцами гнуть. Сразу поменял ее на самодельную стальную.

2. Качество стыков проводов к разъемам "ни о чем". Порвался провод у разъема левого заднего поворотника. Как это случилось не знаю. Но факт. Если честно и сам провод очень тонкий.

3. Когда проходил тех осмотр проверяли люфт колес. И "мастер" умудрился сколоть крепление троса спидометра. Как?

4. За сезон цепь подтягивал два раза. не знаю, это так у всех или только у меня.

5. Качество покраски на 3. В районе горловины бензобака начала слезать краска из-за попадания бензина.

6. Пластик толстый, но это не мешает ему быть хрупким. Чуть перетянул бол и пластик треснул..( Да и вообще держится в основном на саморезах, очень плохого качества. Заменил несколько на болты с гайкой.

7. Падений не было, но один раз девушка умудрилась случайно убрать подножку и положить на бок. Обошлось без последствий.

Это скорее небольшие недочеты, чем поломки. Больше неисправностей не было.

7. Вывод

Мотоцикл подойдет в качестве первого. Для получения основ езды на мотоцикле в городе. Он легкий в управлении, справится сможет даже начинающая мотоциклист-девушка. Его стоимость невелика, опять же плюс начинающим, ведь без "косяков" обходится редко. Большинство запчастей можно найти в наличии в городе, хотя я за весь сезон ничего не менял.

Юзать лучше исключительно в качестве городского мотоцикла, на трассе не комфортно..(

Качество материалов вполне себе ничего, если не считать декоративный пластик. Двигатель с коробкой сезон отработали без проблем, тормоза, подвеска и прочее тоже без поломок. Масло нигде не течет, тормозная жидкость не подтекает.

Вообще мотоцикл дает некую свободу, которую сложно описать. Этим надо просто наслаждаться. И неважно какой у тебя мотоцикл. Это мотолето было очень хорошим. надеюсь и следующие сезоны будут так же хороши, а может еще лучше.

Ездили в мотоопенэйр в Нечкино:

Опубликовано: Администратор | Теги: битрикс, bitrix, отзывы, отчет

divspb.ru

Мотоцикл Centurion Bitrix 150 – Отзывы

Был у меня такой мотоцикл. Откатал на нем 1 сезон и продал с богом. Были незначительные поломки, но много. Такие как например сгорело реле поворотов или проблемы с электроникой. Ко...

3 года, 2 месяца назад Dungal

Здравствуйте решил написать свой отзыв о мотоцикле Centurion Bitrix которым я пользовался 3 года. Итак немного предыстории: У меня с раннего детства были скутера и мотоциклы так чт...

3 года, 4 месяца назад Tonghol

Итак предметом отзыва является "замечательный" китайский псевдо-спортбайк Centurion Bitrix 150. В двух словах - это ужасная техника, в нем нет никаких плюсов и достоинств, а лишь о...

4 года, 1 месяц назад Unlourably

Всего 3 отзыва в разделе.

otzyv.expert

Centurion Bitrix "КИТАЕЦ" — DRIVE2

Полный размер

Так как я являюсь поклонником двух колёсной техники имею вот такой аппарат. Куплен был спонтанно на последние деньги))) Думал жена пришибёт, но когда она его увидела — ей понравилось. Одобрила! Я реально "завис"… Но её всегда нравились "пластмассовенькие"! Девчонки такие девчонки)))Оформил, покатался два сезона. Документы проверяли один раз и то "на вес"))) Я считаю что в своей категории мот один из лучших — выглядит отлично, звук великолепный! Даже у многих "настоящих" даже и близко не дотягивают… НО минус это конечно мощность((( А точнее её отсутствие — всего 150 кубов. Не мопед конечно но и не мотоцикл. Тем более с такой внешностью! Ну по городу норм, а по трассе тяжко конечно. Скорость примерно 120. И на обгонах постоянная мысль -вытяну или нет?!За эти деньги мотом конечно очень доволен!

Паспортные данные

Двигатель 150 бензиновый (15 л.с.)Механическая коробка передачЗадний приводМашина 2012 года выпуска, была куплена в 2014 году

Мот в продаже! Ухожен, но косяки конечно есть, т.к. брал б/у. Доки все в порядке, стоит на учёте на мне.Интересует обмен на ИЖ-49 или квадроцикл.

Цена вопроса: 50 000 ₽

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru