Особенности ремонта мото двигателей. Ремонт мотоциклы


Ремонт ходовой мотоцикла

От сцепления с дорогой и от того, насколько быстро и чётко мотоцикл повинуется вашим действиям, зависит не только ваш комфорт, но и ваша непосредственная безопасность. Некоторые байкеры при обслуживании своего двухколёсного друга не уделяют времени на инспекцию шасси и ходовой, и совершенно напрасно. Времени это отнимает совсем немного, а важность такого осмотра переоценить нельзя.

Уход за ходовой частью любого мотоцикла является важнейшей частью регулярного обслуживания, наряду с заменой рабочих жидкостей. довольно часто, к сожалению, многие мотоциклисты забывают осматривать раму своего байка, или же занимаются ее осмотром слишком небрежно, даже не подозревая, к каким проблемам это может привести. Особенно внимательно необходимо изучить раму возле рулевой колонки. При наличии трещин, даже очень незначительных, эксплуатировать мотоцикл нельзя ни при каких раскладах Любая из этих почти микроскопических на первый взгляд трещин способна стать причиной серьёзнейшей аварии, ведь совершенно неизвестно, что случится с рамой под нагрузкой.

Если рама сильно загрязнена, можно протереть ее тряпочкой, причём желательно смочить её в бензине, а не в воде, так как вода имеет свойство заполнять небольшие трещины, скрывая их из виду. При обнаружении трещин необходимо сразу же обратиться в мастерскую. Квалифицированные сварщики смогут решить вашу проблему. За ремонт ходовой мотоцикла возьмутся не в каждом сервисе ввиду специфики работ, но в любом случае лучше обратиться к опытным мастерам, имеющим опыт с двухколёсным транспортом.

Если ваш мотоцикл вдруг стал плохо управляться, то, скорее всего, проблема кроется в подшипниках рулевой колонки вполне возможно, они перетянуты, и, их необходимо ослабить.Если вы обнаружили, что руль вашего мотоцикла поворачивается рывками, то тут всё наоборот, то есть люфт в подшипниках слишком велик, и необходимо затянуть их более туго. Если же вдруг обнаружится, что оба подшипника разбиты, необходимо будет разобрать рулевую колонку и заменить подшипники на новые, благо это не самая недоступная запчасть.

Ремонт ходовой мотоцикла также может включать в себя исправление проблем с подвеской, как передней, так и задней. При посторонних звуках, таких как хруст, которые можно услышать при повороте телескопической вилки, скорее всего проблема в песке или грязи, которые туда забились. Тогда схема ремонта получается иной — необходимо всё разобрать, почистить, смазать и собрать обратно. Если же хруст продолжается, это значит, что лопнули пружины, и выход только один — замена их на новые. Также непременное нужно проверять на наличие люфта задние втулки, так как в случае их неполадок мотоцикл будет крайне неустойчив на дороге. В случае обнаружения люфта — срочная замена.

Обязательным условием безопасной эксплуатации мотоцикла также является цельность гидрогасителей, а также заполнение их соответствующей по вязкости жидкостью. Любые втулки и гайки также должны быть затянуты надежно, а в случае трещин без промедления заменены. При наличии достаточных знаний (ну или хотя бы мануала) любой мотоциклист сможет понять, как ремонтировать мотоцикл, который вдруг закапризничал и перестал радовать владельца так, как раньше. Главное — быть внимательным к своему мотоциклу, и не забывать про своевременное техобслуживание. Тогда ваш мотоцикл будет служить вам верой и правдой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Ремонт китайских мотоциклов: что надо знать

Что мы знаем про современный рынок двух и трех колесной техники? В первую очередь, то, что сегодня увеличилась популярность малокубатурных байков, страной производителем которых стал Китай. При этом ремонт мотоциклов китайских рекомендуется проводить своевременно, так как они менее приспособлены к нашим дорогам в сравнении с мотоциклами от других стран-производителей.

Сегодняшний лидер в индустрии создания современных транспортных средств на двух колесах стал китайский мотопром. Его поднятие на ноги произошло еще в далеком 1990 году. Именно в то время он утратил крупнейшего в регионе конкурента по реализации байков – СССР. Последнего большого покупателя уже в то время независимая Россия утратила в лице Монголии. Изначально эта азиатская страна пыталась не связываться с таким хоть и дешевым, но в тоже время крайне молодым мотобизнесом Китая, который готов был поставлять мотоциклы в Россию и другие страны мира.

Годы взяли свое, и мотоциклы китайского производства смогли обрести достойное качество в сравнении со своими предыдущими моделями. На сегодняшний день приобрести китайский мотоцикл можно практически в любом большом городе. Причем выбор современных моделей непременно порадует своим изобилием. Различные вариации железных коней китайского производства способствуют облегчению выбора покупателей, удовлетворяя функциональные и эстетические вкусы каждого. А при необходимости современные мотомастерские России обеспечат надлежащий ремонт этих «иностранцев».

Особенности

Самой популярной является двухколесная китайская техника, представляющая класс спортивных мотоциклов. Примечательно, что вся их спортивность только в дизайне. Если же взять технические характеристики, то по ним они больше соответствуют мопеду в красивом пластике.

Все мотоциклы китайского производства могут похвастаться прекрасной экономичностью в расходе топлива. В среднем они расходуют 2-3 литра на 100 километров. Кроме того, они отличаются вполне доступной ценой, не дорогими являются и детали к ним. Это является настоящей находкой для байка, которому предстоит много колесить.

Лучшие модели китайского производства

Сайт любителей мотоциклов свидетельствует о том, что лучшей моделью стал «Зоншен». Найти железного коня такой марки можно почти в любом городе страны, что очень удобно. Немного отстает в этом показателе марка Alfamoto. Кроме указанных выше моделей мотоциклов, приобрести также можно транспортные средства китайского производства таких марок как Gear, ViperSpeed, LifanSabur, Geely и Foton.

Максимальной популярностью пользуются китайские мотоциклы на 200 и 250 кубиков. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать скорость до 140 километров в час. При этом бензина он потребляет очень мало. Да и ломается более-менее редко, так как отличается малой мощностью двигателя. Именно такие модели байков китайский мотопром за более чем двадцать лет научился собирать довольно хорошо.

motowave.ru

Ремонт и обслуживание мотоциклов и скутеров в домашних условиях

Ремонт и обслуживание мототехники - это важная и необходимая процедура для каждого владельца этого вида транспорта

Абсолютно у всех видов техники  случаются поломки и требуется ремонт, мототехника не является исключением. Безопасность водителя и пассажиров зависит от технического состояния транспортного средства, поэтому ремонт вышедшей из стоя техники так важен. Так же необходимо постоянно следить за своим транспортом: вовремя заменять масло в двигателе; следить за уровнем тормозной жидкости; не допускать полного стирания покрышек и т.д. Ремонт мототехники - это целый алгоритм работ от диагностики до замены или ремонта неисправных деталей.

Выберите интересующую вас раздел

Мотоциклы:                                                                              Скутера:

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ                                                                                                              РЕМОНТ ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ                                                                                   РЕМОНТ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ КПП                                                                                                                               РЕМОНТ ВАРИАТОРА

РЕМОНТ ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ                                                                                       РЕМОНТ ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ                                                                                       РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ                                                                                       РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ                                                                                                         РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ

РЕМОНТ ПЛАСТИКА                                                                                                                 РЕМОНТ ПЛАСТИКА

ПОКРАСКА                                                                                                                                   ПОКРАСКА

                                                                                                                                          

Общее:

КАК ВЫКРУТИТЬ СЛОМАННЫЙ БОЛТ

РАСШИФРОВКА КОДОВ РЕЗИНЫ

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

РЕМОНТ ТРОСИКА 

Полезные советы по эксплуатации мототехники

  • Заправляйте только качественное топливо на знакомых и проверенных заправках;

  • Не перегревайте двигатель;

  • Не экономьте на качестве масла, выбирайте лучшее;

  • Соблюдайте технику вождения;

b.lodki-ua.com

Архивы Ремонт - СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Владельцы мотоциклов часто подготавливают свои транспортные средства к зиме. Защита различных компонентов и систем во время длительного периода простоя позволяет обеспечить сохранность мотоцикла до ближайшего заезда. Однако по окончании этого отрезка времени мотоцикл, который был приспособлен к зимовке, потребует определенного сервиса, перед тем как стать готовым к эксплуатации. Шины Если зимой мотоцикл хранился, не касаясь земли колесами, то нужно лишь провести визуальный осмотр шин и…

По старой-доброй традиции нашего сайта — изучение устройства двигателя мы с вами будем проводить на реальном примере. С поиском жертвы для примера особо мучится мы не будем, а возьмем самый обычный четырехтактный двигатель китайского производства — распилим его и заодно изучим его внутреннее содержимое. Тем более, что двигатели современных скутеров, имеют очень схожее устройство и единую компоновочную схему, поэтому двигатель, который мы сегодня с вами…

Шикарная трасса. Скорость под сотню. Впереди затяжной поворот… Я по старой-доброй  привычке — закладываю своего «китайца» до скрежета подножки (но, а как иначе?..) и понимаю, что мой пырчик начинает выписывать не совсем желаемую траекторию, а точнее — валит прямиком в кювет… Но меня, просто так не возьмешь: стаж вождения больше пятнадцати лет, наезд на пешехода, несколько серьезных падений, два ДТП со «счастливым исходом»

scooter-mania.ru

Ремонт электроники мотоцикла в домашних условиях

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Если, нажав кнопку стартера, слышишь кратковременный непривычный скрежет и мотор не заводится, то, вероятнее всего, дело не в стартере - просто "сдох" аккумулятор. Симптомы неисправности стартера другие: при нажатии на пусковую кнопку раздается одиночный металлический щелчок контактов реле включения стартера, но за ним не следует шума мотора. Что предпринять?Включите первую передачу и на выжатом сцеплении, толкая мотоцикл вперед-назад, нажимайте кнопку стартера. Если мотор заработал, можно сделать вывод: между угольными токосъемными щетками и коллектором плохой контакт. Между трущимися деталями (щетками коллектора) попадала пыль, из-за нее происходило искрение и образовался своеобразный диэлектрик. Когда же мотоцикл толкали вперед-назад, при скольжении щетки нашли контакт - и стартер заработал.Этот способ запуска мотоцикла выручит, если "болезнь" на начальной стадии. Однако неизбежно наступит момент, когда мотор возбудить не удастся.

Ремонт вышедшего из строя стартера рассмотрим на примере Honda XR250 Baja. Благо, на мотоцикле нет облицовки, и интересующая нас деталь легкодоступна (фото 1).

Для работы понадобятся: ключи - торцовые "на 12" и "10", рожковые - "на 7" и "10".Установите аппарат на подставку. Чтобы добраться до стартера, демонтируйте выхлопную трубу. Для этого отвинтите четыре гайки на фланцах патрубков (фото 2, 3). Болт на хомуте достаточно лишь ослабить.Отвинтите по два болта маслопровода и крепления корпуса стартера к картеру (фото 4). Отсоедините клемму на стартере. Легонько простучите молотком (через деревянный брусок) корпус стартера (фото 5) - чтобы шлицы вала якоря вышли из зацепления с шестерней обгонной муфты (фото б). Из рамы выньте стартер через левую сторону.

Вскрытие стартера. Выкрутите два болта (фото 7). Обе крышки корпуса снимаются, якорь легко выходит из ротора (это постоянный магнит). Будьте внимательны и предусмотрительны: не перепутайте порядок расположения шайб на валу якоря!

На фото 8 и 9 хорошо видна грязь, которая и доконала стартер "неубиваемой" Honda: коллектор покрылся диэлектриком, ламели (прорези в роторе) забиты грязью, токосьемные щетки с трудом перемещаются в гнездах.Ремонт. Наждачной бумагой (зернистость - мелкая) зачистите коллектор, ламели - чистим скребком, изготовленным из ножовочного полотна (фото 10). Якорь отмойте в чистом бензине (фото 11). Крышку корпуса с угольными щетками также "искупайте", особо тщательно обработайте свеженьким бензином и игольчатый подшипник в другой крышке (фото 12).

Сборка. Игольчатый подшипник во время работы мотора смазывается моторным маслом, однако при сборке все равно смажьте его тем же моторным маслом. В крышке корпуса со стороны щеток установлена металлокерамическая втулка - забейте ее консистентной смазкой (Castrol LMX).Соедините все детали - шайбы, уплотнительные кольца (установите их в том порядке, в каком они разложены на фото 13). Не перепутайте, какой стороной стыкуется корпус статора с крышкой, в которой находятся щетки, для этого существует специальный паз на корпусе (его видно на фото 9) и ответный выступ на крышке (он на фото 8). Если уплотнительное резиновое кольцо (их должно быть два) на корпусе статора порвалось, а замены нет, можно воспользоваться герметиком (и нам пришлось его применить). Стяните детали стартера болтами. Проверьте, прокручивается ли якорь в корпусе? Ничего ли не зажато?Установите стартер на мотоцикл. Все операции, описанные в разборке, проведите в обратном порядке.

Перемотка генератора

Перемотка генератора

Для перемотки генератора необходим провод, немного спец лака, или эпоксидного клея и много терпения.

Снять статор генератора довольно просто. Нужно отключить аккумулятор, положить мот на левый бок (для тех кто не хочет сливать масло), снять правую крышку и открутить генератор, предварительно отключив его разъем.

А вот и наш статор, видно что в некоторых местах изоляция потемнела и испортилась.

 

Провод можно купить на радио рынке, ещё необходим спец лак, либо эпоксидный клей, он более  распространен.

Приступаем к размотке статора генератора, лучше все фотографировать, чтоб не забыть что куда подсоединялось. Отрезаем провод с разъемом и разматываем, считаем количество витков на катушке, у меня было 37 витков.

По мере размотки советую нарисовать схему.

После размотки все хорошенько вычищаем от остатков лака и масла. Одеваем кожаную перчатку и начинаем мотать, прижимая виток к витку. Для лучшей укладки провода, можно помогать пластиковой линейкой и т.п.

Потом припаиваем родной провод с разъемом, стеклотканную изоляцию оставляем родную. Прокладываем провода как были. После нужно все пропитать лаком при помощи кисти. Я использовал эпоксидный клей, который развел растворителем до вязкости лака. После пропитки можно ускорить процесс затвердевания при помощи нагревания. Я просто поместил статор в духовку при малом огне и открытой дверце на час где-то. Помним что эпоксидная смола токсична!

Осталось прикрутить статор генератора к крышке и установить на мотоцикл в обратном порядке. Еще нужно проверить напряжение между клеймами, оно должно быть в районе 14-50 вольт и меняться с оборотами.

 

 

b.lodki-ua.com

МотоБлог: Особенности ремонта мото двигателей

Мотоцикл представляет собой универсальное транспортное средство, которое отличается:

  1. хорошими функциональными характеристиками,
  2. хорошей производительностью,
  3. простотой в эксплуатации.

Для того, чтобы не пришлось делать постоянный ремонт своего транспортного средства, придется с момента его покупки правильно эксплуатировать мотоцикл.

Как организовать ремонт мотоцикла?

Небольшой ремонт вашего мотоцикла не обойдется вам слишком дорого. Все зависит от того какие детали нуждаются в полноценной замене, достаточно выполнить покраску или же небольшую рихтовку поверхности кузова вашего транспортного средства.

Однако если речь идет о двигателе, то вам придется применить особые практические знания в этой области. Выполнить полноценный ремонт этой детали вашего мотоцикла можно, только если вы являетесь настоящим специалистом в данной области. Любители, увлекающиеся мотоциклами только несколько месяцев не должны самостоятельно разбирать своё транспортное средство. Им лучше всего позвать на помощь человека, который не только расскажет в чём причина поломки, но и сможет научить вас правильно эксплуатировать свой мотоцикл.

Стоит ли менять двигатель?

У многих владельцев современных мотоциклов сложился стереотип относительно того, что в салонах нет специалистов, позволяющих организовать ремонт мото двигателей правильно и полноценно. Однако на самом деле это не так. Конечно же, если вы обратитесь к непроверенному мастеру, он вполне может снять новый двигатель и заменить его на уже использованный агрегат, не отличающийся особой производительностью. Подобная история случилась и с моим другом. Но, когда вы обратитесь за помощью к настоящему мастеру, он возможно, так же заменит двигатель вашего транспортного средства. При этом вы узнаете об этом этапе ремонта лично от специалиста.

Я, например, предпочитаю заниматься ремонтом своего транспортного средства самостоятельно. Ведь так я знаю, какие детали требуют замены, а для каких потребуется лишь незначительная обработка поверхности.

Но приобретенная машина стала забирать больше свободного времени на эксплуатацию и уход. Поэтому мне приходится доверять незначительные ремонты салонам. Удивительно, но я нашёл несколько мест, в которых подобные процедуры по ремонту проводят очень качественно и быстро.

Думаю, что перед тем, как соглашаться на все услуги салона, изучите цены, которые там присутствуют. Только после этого можно сделать вывод о том, подходит ли вам подобный сервис, или же у вас есть другие места, где можно выполнить весь соответствующий ремонт мотоцикла и двигателя в целом по более приемлемой цене.

Не стоит спешить и сразу же соглашаться на всё, что вам предложат. Лучше позволите вашим знакомым, которые возможно уже делали ремонт двигателя для своего мотоцикла. Она подскажут вам, какие цены наиболее приемлемы и нужна ли вашему транспортному средству полноценная замена двигателя.

Новичкам советую самостоятельно не приступать даже к простому ремонту мотоцикла. Ведь вы умеете только водить его. Для того, чтобы узнать о внутреннем устройстве своего транспорта, необходимо время и соответствующие теоретические знания, которые можно применить потом в практической деятельности.

www.motoking.ru

Ремонт мотоциклов

Ремонт мотоцикла Suzuki GSX 750 F Katana. Разборка и снятие двигателя. Выпуск №2Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/club133319005 Ремонт мотоцикла Suzuki Katana. Видео будет полезно всем, кто собирается...Мотоцикл Днепр 11 ч.1. Любителям Днепра не рекомендуется. (18+)Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 8 953 6137208, 8 999 6020131 С Уважением, Евгений Быковс...Ремонт мотоцикла Ява 634 ## Воставший из ада 2 ## Китайский карбюраторОтремонтировать убитый мотоцикл оказывается не так то просто, иногда для этого может потребоваться много...Ремонт Yamaha YZ-F 250 | как снять и разобрать двигатель мотоциклаПо РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...HONDA CB 400 | Ремонт мотоцикла | ЗасибисьВ мастерской #motoferrum, начались работы по полному восстановлению, аварийного мотоцикла Honda CB 400sf. • Обновлённ...Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Для коммерческих предложений: [email protected] Партнёр показа Suprotec Официальный сайт - https://goo.gl/N8fFu1 , Официальный...Реставрация мотоцикла "Минск" | Полная разборка | Часть 1Видео, как разобрать ( и в дальнейшем будет), как собрать мотоцикл Минск. Салют друзья! Вот и первая часть...KTM EXC 400 / Ремонт по цене мотоциклаВсем привет! Наконец-то KTM в строю и на сколько это дорогое удовольствие - смотрите сами! Канал Уральских...Ремонт мотоцикла Yamaha своими рукамиРемонт мотоцикла Yamaha своими руками. Данная модель выполнена довольно неплохо, похожа на производителя...Проффесианальный ремонт кроссового мотоциклаСраааать, срать я хотел на то, что вы об этом думаете!:)Деревенские байкеры, мастерская по ремонту мотоцикловпацаны занимаются ремонтом мото техники, у старших даже есть ученики, ремонтируют как советские мотоциклы...О РЕМОНТЕ МОТОЦИКЛОВ В СССР.ТРАЙК.БАЙКИ В ГАРАЖЕ У ДМИТРИЯ ГУМАРЫЧА. АВТОЗАПЧАСТИ ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ: +79302765733 АВТОМОБИЛИ - ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ...Ремонт мотоцикла Viper V250VXR с пробегом 4000 кмРемонт двигателя мотоцикла после покупки. Пробег 4000 км.

avtoclubvideo.ru