Мотоциклы твоей мечты! Ижмаш мотоциклы


Завод "Ижмаш" и мотоциклы "ИЖ" » Мотоциклы твоей мечты

И вот прошло уже восемьдесят лет с момента выпуска первого мотоцикла «ИЖ» в 1929 году. Дорожные мотоциклы Ижевского машиностроительного завода за время своего существования превратились в настоящую легенду отечественного мотопрома. За 60-летний период с конвейеров сошли свыше 12.000.000 разнообразных «ИЖей».

Продукция «Ижмаш» широко известна во всех странах мира. Компания производит мотоциклы, высокоточные измерительные приборы, производственное оборудование, а также увековеченный своей надёжностью легендарный автомат Калашникова. Уже в течение 80 лет логотип «ИЖ» красуется на лучшей отечественной мото технике, а качество мотоциклов заслуживает самых высоких похвал. Ижевские мотоциклы очень популярны в странах Восточной Европы, Ближнего и Дальнего Востока, Южной Америки и Центральной Африки.

С момента основания компании, модельный ряд мотоциклов ИЖ постоянно преобразовывался, менялся и пополнялся новыми результатами технического труда. Ныне действующий Ижевский завод - «Ижмаш» - классическая компания с интереснейшей историей. Сейчас на месте огромного завода, создана система гибкого производства, которая точно и оперативно реагирует на требования современного рынка.

Основой производственной программы «Ижмаш» является мотоцикл 7.107 «ИЖ Планета 5», предком которого выступает довоенный DKW NZ350. Этот мотоцикл оснащен одноцилиндровым двухтактным мотором с рабочим объёмом 350 см3. Кроме обычной комплектации «ИЖ Планета» (со спицованными колесами и системой барабанных тормозов), мотоцикл производится также в вариантах 7.107-015 (с гидропневматической передней вилкой, передним дисковым тормозом и литыми дисками) и 7.107-016 (с гидропневматической передней вилкой и передним дисковым тормозом).

Мотоцикл выпускается в модернизированной серии 7.107-01 “ИЖ Планета 5-01, которая оснащается генератором на постоянных магнитах, электронной бесконтактной системой зажигания, раздельной системой смазки, усиленным сцеплением и модернизированными подвесками.

Мотоцикл реализуется в комплектациях 7.107-025-01 (гидропневматическая вилка, передние дисковые тормоза, литые диски), 7.107-030-01 (вилка без пневмоподкачки, барабанные тормоза, спицованные колеса), 7.107-020-01 (современная гидропневматическая вилка, спицованные колесные диски и передний дисковый тормоз) и 7.107-040-01 (вилка без пневмоподкачки, спицованные колеса, барабанные тормоза, смазка мотора добавленным маслом в топливо).

Двухцилиндровый мотоцикл 6.023-03 «ИЖ Юпитер-5-01» снабжается системой жидкостного охлаждения. База и комплектность - такие же, как у 5-ой «Планеты». На основе «ИЖ Юпитер-5-01» был сконструирован новый российский чоппер - 6.113-020-05 “ИЖ Юнкер”.

Мотоцикл “Юнкер” выпускается в характерном американском стиле: вынесенные вперед подножки, высокий руль, каплевидный бензобак с внедренной в него панелью приборов, двухуровневое раздельное сидение с пассажирской спинкой, лицензионная гидропневматическая вилка с увеличенной плавностью хода, система впуска-выпуска, которая позволяет сократить уровень шума и обеспечить хорошую тягу на низких оборотах, дисковый тормоз на переднем колесе, обилие хромированных частей и стильная окраска “металлик”.

На основе ныне не выпускающегося спортивного эндуро мотоцикла ИЖ-М16 «Ижмаш» выпустил ограниченную партию моделей 6.902 Springbok - мотоциклов двойного назначения. Эти машины также оснащался одноцилиндровыми двухтактниками, но гораздо совершенной конструкции (в своё время он устанавливался на «ИЖ Планета Спорт»).

Небольшой и дешевый круизер «ИЖ Корнет» выпущенный для молодых людей, предпочитающих безопасность, ремонтопригодность, комфорт, экономичность и современный стиль. Мотоцикл «ИЖ Корнет» это - вынесенные вперед водительские подножки, высокий руль, задний и передний дисковой тормоз, обилие хромированных деталей, которые очень красиво смотрятся на фоне пластиковой облицовки. Маленький размер мотоцикла, мягкая подвеска, превосходная маневренность – неоспоримые преимущества мотоцикла «ИЖ Корнет». Для того, чтобы эксплуатировать «ИЖ Корнет», вовсе не нужно водительское удостоверение и регистрации в ГИБДД.

Мотоцикл 2.673 «ИЖ Корнет» оснащен двухтактным одноцилиндровым мотором с рабочим объёмом 49,6 см3. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения, а также карбюратором в едином блоке с коробкой передач. Мощность мотоцикла - всего 3 л.с.

motomechta.ru

Ижевский мотозавод — Википедия

56°50′55″ с. ш. 53°12′04″ в. д.HGЯO

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»Тип Год основания Расположение Ключевые фигуры Отрасль
Акционерное общество
СССР СССР, 1933
Ижевск, Россия
Кудрявцев Геннадий Иванович (генеральный директор)
Машиностроение, приборостроение

ru.wikipedia.org

Завод "Ижмаш" и мотоциклы "ИЖ" » Мотоциклы твоей мечты

И вот прошло уже восемьдесят лет с момента выпуска первого мотоцикла «ИЖ» в 1929 году. Дорожные мотоциклы Ижевского машиностроительного завода за время своего существования превратились в настоящую легенду отечественного мотопрома. За 60-летний период с конвейеров сошли свыше 12.000.000 разнообразных «ИЖей».

Продукция «Ижмаш» широко известна во всех странах мира. Компания производит мотоциклы, высокоточные измерительные приборы, производственное оборудование, а также увековеченный своей надёжностью легендарный автомат Калашникова. Уже в течение 80 лет логотип «ИЖ» красуется на лучшей отечественной мото технике, а качество мотоциклов заслуживает самых высоких похвал. Ижевские мотоциклы очень популярны в странах Восточной Европы, Ближнего и Дальнего Востока, Южной Америки и Центральной Африки.

С момента основания компании, модельный ряд мотоциклов ИЖ постоянно преобразовывался, менялся и пополнялся новыми результатами технического труда. Ныне действующий Ижевский завод - «Ижмаш» - классическая компания с интереснейшей историей. Сейчас на месте огромного завода, создана система гибкого производства, которая точно и оперативно реагирует на требования современного рынка.

Основой производственной программы «Ижмаш» является мотоцикл 7.107 «ИЖ Планета 5», предком которого выступает довоенный DKW NZ350. Этот мотоцикл оснащен одноцилиндровым двухтактным мотором с рабочим объёмом 350 см3. Кроме обычной комплектации «ИЖ Планета» (со спицованными колесами и системой барабанных тормозов), мотоцикл производится также в вариантах 7.107-015 (с гидропневматической передней вилкой, передним дисковым тормозом и литыми дисками) и 7.107-016 (с гидропневматической передней вилкой и передним дисковым тормозом).

Мотоцикл выпускается в модернизированной серии 7.107-01 “ИЖ Планета 5-01, которая оснащается генератором на постоянных магнитах, электронной бесконтактной системой зажигания, раздельной системой смазки, усиленным сцеплением и модернизированными подвесками.

Мотоцикл реализуется в комплектациях 7.107-025-01 (гидропневматическая вилка, передние дисковые тормоза, литые диски), 7.107-030-01 (вилка без пневмоподкачки, барабанные тормоза, спицованные колеса), 7.107-020-01 (современная гидропневматическая вилка, спицованные колесные диски и передний дисковый тормоз) и 7.107-040-01 (вилка без пневмоподкачки, спицованные колеса, барабанные тормоза, смазка мотора добавленным маслом в топливо).

Двухцилиндровый мотоцикл 6.023-03 «ИЖ Юпитер-5-01» снабжается системой жидкостного охлаждения. База и комплектность - такие же, как у 5-ой «Планеты». На основе «ИЖ Юпитер-5-01» был сконструирован новый российский чоппер - 6.113-020-05 “ИЖ Юнкер”.

Мотоцикл “Юнкер” выпускается в характерном американском стиле: вынесенные вперед подножки, высокий руль, каплевидный бензобак с внедренной в него панелью приборов, двухуровневое раздельное сидение с пассажирской спинкой, лицензионная гидропневматическая вилка с увеличенной плавностью хода, система впуска-выпуска, которая позволяет сократить уровень шума и обеспечить хорошую тягу на низких оборотах, дисковый тормоз на переднем колесе, обилие хромированных частей и стильная окраска “металлик”.

На основе ныне не выпускающегося спортивного эндуро мотоцикла ИЖ-М16 «Ижмаш» выпустил ограниченную партию моделей 6.902 Springbok - мотоциклов двойного назначения. Эти машины также оснащался одноцилиндровыми двухтактниками, но гораздо совершенной конструкции (в своё время он устанавливался на «ИЖ Планета Спорт»).

Небольшой и дешевый круизер «ИЖ Корнет» выпущенный для молодых людей, предпочитающих безопасность, ремонтопригодность, комфорт, экономичность и современный стиль. Мотоцикл «ИЖ Корнет» это - вынесенные вперед водительские подножки, высокий руль, задний и передний дисковой тормоз, обилие хромированных деталей, которые очень красиво смотрятся на фоне пластиковой облицовки. Маленький размер мотоцикла, мягкая подвеска, превосходная маневренность – неоспоримые преимущества мотоцикла «ИЖ Корнет». Для того, чтобы эксплуатировать «ИЖ Корнет», вовсе не нужно водительское удостоверение и регистрации в ГИБДД.

Мотоцикл 2.673 «ИЖ Корнет» оснащен двухтактным одноцилиндровым мотором с рабочим объёмом 49,6 см3. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения, а также карбюратором в едином блоке с коробкой передач. Мощность мотоцикла - всего 3 л.с.

motomechta.ru

Иж история мотоциклов завода ИЖмаш

Иж история мотоциклов началась благодаря легендарному инженеру и заядлому мотоциклисту Петру Владимировичу Можарову, который впервые в Советском Союзе стал организатором производства мотоциклов. Еще в 1928 году Петр Владимирович подал официальное предложение об организации производства качественных и быстрых мотоциклов на Ижстальзаводах. Своей цели инженер добился и через некоторое время на Ижстальзаводе в Ижевске, было создано отдельное конструкторское бюро, которое и занималось производством, проектированием мотоциклов и первым их испытанием.

Фото мотоцикла ИЖ-1

В 1932 году была создана комиссия, по решению которой подготовили первые образцы мотоциклов ИЖ-1 и ИЖ-2, именно тогда впервые были принято решение об организации Ижевского машиностроительного завода. Производство шло семимильными шагами, казалось, история мотоциклов ИЖ не заканчивается и не закончится никогда! Уже в 1933 году начался выпуск ИЖ – 7. Эта модель мотоцикла была доработанной, улучшенной, с новыми функциональными возможностями, это был вариант немецкого Л-300. Кстати, ИЖ-7 можно встретить и сегодня, благодаря качественной сборке такие «машины» могут работать десятилетиями.

Фото мотоцикла ИЖ-7

В годы Великой отечественной войны производство ижевских мотоциклов проходило вяло. К сожалению, массовое изготовление мотоциклов ИЖ для невоенных целей продолжилось только в 1946 году. В 1945 году, после окончания войны, была собрана очередная конструкторская группа, которая принялась за работу по созданию новых мотоциклов ИЖ, но все оказалось гораздо проще, чем все думали. Через некоторое время из Германии привезли чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и конструктора приняли решение: ничего не менять, приступить к выпуску нового мотоцикла ИЖ-350. Конечно, вскоре была модернизация, которая выявила многочисленные ошибки немецкого мотоцикла и совершенно новый транспорт, родного отечественного производства стал называться ИЖ-49 и в короткие сроки сошел с производства.

Фото мотоцикла ИЖ-49

К концу 70х годов прошлого столетия Ижевск стал мотоциклетным городом, который производил более 350ти тысяч мотоциклов в год! В 80х годах стали производится спортивные мотоциклы, которые были предназначены, прежде всего, для шоссейно-кольцевых гонок и различных кроссовых соревнований. Особую популярность завоевали мотоциклы из Ижевска, когда с завода стали выпускать такие модели, как «Иж-Юпитер», «Иж-Планета», «Иж-Юнкер», «Иж-Планета спорт».

Фото мотоцикла ИЖ Юпитер-5

В заключение хотелось бы отметить, что сегодня отечественный рынок мотоциклостроения составляет довольно слабую конкуренцию многим мировым производителям. Это касается не только дизайнерских решений, но и технического оснащения. Тем не менее, не смотря на неактуальность, а благодаря низким ценам, простоте в конструкции, управлении и качеству, Ижевские мотоциклы до сих пор актуальны в народе.

Приглашаю посмотреть видео про музей мотоциклов ИЖ

auto-and-moto.ru