Установка вентилятора на реле регулятор мотоцикла. Вентилятор мотоцикла


Установка алюминиевого вентилятора на радиатор мотоцикла.

Установка алюминиевого вентилятора на радиатор мотоцикла.

В качестве тюнинга и для лучшего охлаждения антифриза проходящего через радиатор мотоцикла, можно установить алюминиевый вентилятор на радиатор мотоцикла.

Зачем нужен такой вентилятор?

Такой вентилятор весит всего несколько грамм, благодаря чему будучи установленным на заводской мотор, вентилятор делает в несколько раз больше оборотов, количество лопастей и наклон лопастей на таком вентиляторе «спроектированы» для нагнетания максимального потока воздуха.

Личные наблюдения.

Вентилятор действительно, мощно нагнетает воздух, температура держится в пределах нормы даже при +30, при более высокой температуре пока не удалось опробовать.

Единственным недостатком такого тюнинга считаю немного большую шумность, по всей видимости, из-за большего количества оборотов самого вентилятора – слышен шум, вентилятор вращается просто «с безумной скоростью».

Установка алюминиевого вентилятора.

Нижеописанный опыт установки был получен при установке ал. вентилятора на радиатор мотоцикла Suzuki GSXR 1300 Hayabusa.

  • Для установки вам потребуется снять вентилятор и мотор вентилятора с радиатора вашего мотоцикла, для простоты и безопасности проведения всех сборно-разборных работ рекомендую ознакомиться с сервисной книгой вашего мотоцикла.
  • Покупая алюминиевый вентилятор, обязательно убедитесь, что заказываемый алюминиевый вентилятор подходит на модель вашего мотоцикла, т.е. алюм. вентилятор не универсальный.
  • Заводской – пластиковый вентилятор крепится к мотору тремя винтами, откручиваем.
  • Теперь в соответствии с инструкцией к ал. вентилятору следует обрезать/не обрезать тепловую защиту из асбеста и синтетики (прокладка зеленого цвета, в конверте).
  • Устанавливайте асбестовую прокладку на оборотную часть ал. вентилятора в соответствии с отверстиями под три винта.
  • Теперь прикручиваем вентилятор к приводу двигателя.
  • Прокрутите вентилятор по часовой / против часовой стрелки, естественно вентилятор должен вращать свободно, не соприкасаясь с рамкой или сетчатой защитой вентилятора.
  • На этом сборка закончена, конечно, если у вас на вентиляторе есть защита из сетки – нужно ее установить.
  • Установите вентилятор на радиатор мотоцикла в обратном порядке от разбора.

Установив вентилятор в сборе на радиатор – рукой по вращайте вентилятор, обязательно убедитесь, что сам вентилятор вращается свободно.

Если есть любые ограничения подвижности вентилятора – вам необходимо в соответствии с шаблонами  из инструкции ножницами по металлу подрезать лопасти.

Перед поездкой обязательно заведите двигатель мотоцикла, прогрейте его, пускай вентиятор сработает, вам необходимо убедится, что вентилятор вращается.

Ни в коем случае не подставляйте пальцы под лопасти вентилятора при заведенном двигателе мотоцикла!

Если вам кажется, что вентилятор должен был уже включится, но этого не произошло, заглушите двигатель, подождите пока двигатель и радиатор, хотя бы немного остынет, проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно, если физических помех нет – значит, либо вы забыли подключить питания на двигатель вентилятора или просто не дождались включения вентилятора.

Вентилятор вы можете заказать у нас, пишите – Обратная связь.

pride-u-bike.com

Масляное, водяное и воздушное охлаждение мотоцикла

Система охлаждения мотоцикла предназначена для защиты двигателя от перегрева, в результате чего может произойти его разрушение, выход из строя или заклинивание. Традиционно, производители мотоциклов стремятся искусственно сдерживать температуру рабочего двигателя в пределах от 75 до 90 градусов. Эти величины являются оптимальными для продолжения срока службы трущихся деталей, которых внутри двигателя моет быть более 3 000.

Существует несколько видов систем охлаждения, отличающихся принципиально по схеме отвода излишней тепловой энергии. Это воздушное и водяное охлаждение мотоцикла.

Преимущества и недостатки воздушного охлаждения

  • Воздушное охлаждение является наиболее простым и понятным для новичка, и заключается в теплообмене через радиаторные решетки и всю поверхность двигателя.
  • Такие системы востребованы и до сегодняшнего дня, поскольку являются наиболее дешевыми, выносливыми, не требующими обслуживания.
  • Простота реализации позволяет избавиться от многих хлопот при обслуживании. Именно по такой схеме происходит охлаждение двигателя мотоцикла Урал, Днепр, ИЖ и большинства мотоциклов советского мотопрома.
  • Однако, несмотря на ряд преимуществ, такие мотоциклы обладают существенным недостатком – перегревом при простое в пробке, длительных поездках, на жаре.

С помощью готовых комплектов или изготовив самостоятельно, можно комбинировать воздушное охлаждение двигателя мотоцикла с водяным. Современные мотоциклы изготавливаются в большей степени с использованием водяного охлаждения по причине повышения комфорта мотоциклиста, большей стабильности работы двигателя внутреннего сгорания и защиты от перегрева.

Перед тем, как сделать охлаждение на мотоцикл Урал водяного типа, следует собрать все необходимые компоненты:

  1. Специальная помпа для перекачивания теплоносителя, можно взять как специализированную мотоциклетную, так и автомобильную при некоторой доработке;
  2. Радиатор с вентилятором (можно без) для мотоцикла или с автомобиля (размер радиатора должен подходить для удобной установки и езды).
  3. Термостат (подойдут ВАЗовские, можно с иномарки).
  4. Датчики температуры для включения вентиляторов.
  5. Расширительный бак с термостойкой пластмассы.
  6. Несколько шлангов, тройников, штуцеров.

Процедура установки всех элементов системы достаточно проста, и для тех, кто знаком с устройством и принципом ее работы, не будет сложной. Установить радиатор необходимо под рулевую вилку, надежно зафиксировать и проверить, не мешает ли новый девайс управлению. Помпа теоретически может быть установлена в любом месте, однако чаще всего ее устанавливают для удобства сверху над двигателем на раме. Подойдет электрическая помпа от Газели.

Затруднительной может стать настройка термостата по показателям температуры. Температура цилиндра может быть меньше температуры головки, и важно установить датчики в правильных местах. От этого будет зависеть правильность и эффективность работы всей системы.Существует также масляное охлаждение на мотоцикл, однако его задача в большей степени сводится к предотвращению попадания раскаленного масла в картер двигателя. Это продлит цикл работы залитого масла, однако не позволит достичь полноценного охлаждения до заданной температуры.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Охлаждение реле-регулятора на мотоцикле. Почему ломается РР релерегулятор

Установка охлаждающего вентилятора на реле регулятор в принципе любого мотоцикла вещь нужная и полезная.

Установка охлаждающего вентилятора на реле регулятор в принципе любого мотоцикла вещь нужная и полезная. Особенно охлаждения реле регуляторы нуждаются на мотоциклах HondaVFR любой кубатуры, и многих других мотоциклах разного модельного ряда и не только от производителя Honda. Выгоревший реле регулятор способен принести много хлопот, лучше предупредить и установить охлаждение.

В магазине компьютерной техники и орг. техники приобретаем вентилятор для АТХ блока питания. Лучше Zalman и еще лучше алюминиевый, мне не удалось найти алюминиевый, хотя они бывают в продаже, размер вентилятора стандартный 80х80мм.Если у вас мотоцикл модели не HondaVFR 800 или HondaVFR 400 то предварительно нужно оценить место, влезет ли вентилятор, обычно места хватает, на перечисленных выше моделях мотоциклов места более чем предостаточно.На мотоциклах HondaVFR реле регулятор имеет радиатор для лучшего охлаждения, как показывает практика не достаточно этого радиатора. Установка вентилятора реально помогает решить проблему и стоит затраченных средств и времени, равно как и доли нервов.Вентилятор нельзя взять и приклеить к радиатору реле регулятора, последний очень греется и никакой клей, за исключением терма клея не выдержит такую температуру.

Проще всего, изготовить деревянные проставки – деревянный дюбель он же «чепик» шириной проставки должны быть ровно в притирку, чтобы войти между ребер радиатора реле регулятора, определяется опытным путем, небольшим нажимом, не стоит переусердствовать лучше подточить, впихиваем проставки, между ребрами радиатора учитывая ширину и высоту вентилятора, далее 10-ти мм не большими шурупами в широкой шляпкой притягиваем вентилятор к радиатору. Провода идущие к вентилятору придется до нарастить аналогичными. Красный провод на вентиляторе это плюс, черный минус. Присоединить вентилятор лучше к габаритным огням мотоцикла, т.к. все мы ездим всегда с включенным светом то и габариты у нас горят так же постоянно.Отмечу так же, что лучше осуществить подсоединение вентилятора к электрической сети мотоцикла через предохранитель установленный на плюс, обычного предохранителя на 10А вполне предостаточно.Посмотрите на фото и вопросы по механической инсталляции охлаждения отпадут сами собой, если они возникли, по электрике так же нет ничего сложного, нужно просто определить минусовой провод и плюсовой на габаритных огнях, можно прибегнуть к чтению инструкции (мануала) по мотоциклу либо воспользоваться сторонней помощью более знающего мототоварища, или просто воспользоваться вольтметром.

Хочется, так же добавить, что на те реле регуляторы, которые греются и не имеют собственного радиатора, здорово помогает установленный «кулер» от компьютерного процессора, как с радиатором, так и без него, удается сбить до 10-25 градусов, что само по себе в некоторых случаях и спасает реле регулятор. Однако установить вентилятор даже меньшего диаметра в узкое место иногда крайне сложно, тогда воспользуйтесь вентилятором доля видео карт опять де компьютерных, такие вентиляторы можно приклеить с помощью терма клея, ни в коем случае нельзя использовать обычный клей, всякие веревочки, прищепочки и т.д. нужно делать так, чтобы было на века и не в коем случае нигде не отпало ничего иначе на больших скоростях и вентилятор от видеокарты, возможно, может убить, будьте аккуратны и внимательны при доработках.

Вот, пожалуй, и все по данной тематике. Комментарии к статье крайне желательно добавить, если они конечно есть.

Благодарю за внимание.

Dark (Дмитрий).

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященный, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым посетителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статьи ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com

Китай Вентилятор Охлаждения Мотоцикла, Китай Вентилятор Охлаждения Мотоцикла список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 100000 / шт. MOQ: 1шт.

  • Формирование режим: Прессформа
  • Обработка поверхности Процесс: Термообработка
  • Плесень Полость: Мульти полости
  • Процесс Комбинация Тип: Однопроцессная Прессформа
  • Применение: Автомобиль,Бытовые Электротехники,Мебель,Предмет Потребления,Электронное,Домашнее Использование,Скобяные Изделия
  • Бегун: Горячеканальная
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Dongguan Enuo Mold Co., Ltd.
  • провинция: Guangdong, China

ru.made-in-china.com