Triumph Rocket 3: характеристики и особенности мотоцикла. Рокет мотоцикл


Триумф Рокет 3: технические характеристики английского мотоцикла

Триумф рокет 3 - это серия мотоциклов производителя с более, чем столетней историей. Компания Triumf с таким названием была основана в Великобритании в далеком 1885 году. А в 1902 году был выпущен первый мотоцикл с велосипедной усиленной рамой. На нем был установлен бельгийский двигатель в 2,25 лошадиных сил и двухколесный ременной привод. Именно так выглядел прародитель современных скоростных байков. Шли годы и это полюбившееся многим средство передвижения постоянно совершенствовалось и модифицировалось, завоевывая все большую популярность во всем мире. Компания, выпускающая Триумфы, также меняла учредителей и претерпевала изменения. Ее история, как Triumphа началась с 1990 года. И уже через год предприятие к Кельнской выставке подготовило три новые модели спортивных мотоциклов: Daytona, Trophy и Trident. 

Современная история Триумфа: модельный ряд двухколесных мотоциклов

Мотоциклы постепенно совершенствовались за счет переоснащения производства. Добрую службу сыграла все возрастающая конкуренция на мировом рынке подобной техники. Триумфу приходилось конкурировать с Ducati и Honda, что держало конструкторов-разработчиков в постоянном тонусе - внедрялись новые технологические линии, применялись современные материалы, вносились коррекционные изменения в механику машины и ее внешний вид в стремлении достичь максимально приемлемых эргономических показателей обтекаемости. И это принесло свои результаты - Triumph стал выпускать новые мотобайки с техническими характеристиками, которые по многим показателям опережали своё время.

В 1997 году миру был представлена модель мотоцикла, которая потрясла внешним видом и своими невероятными техническими характеристиками - это модель Т595 Daytona. Именно она заявила о марке Triumph, как о мировом элитном производителе мотоциклов.

К началу столетия было выпущено уже 90 000 английских Триумфов. В это время компания начала строительство новых производственных мощностей - современный завод должен был выпускать до 50 тысяч мотоциклов в год. Заметно расширились и границы компании - она перестала быть чисто английской, ее представительства появились в Австрии, Канаде. США, Германии, Бельгии, Франции и в других странах мира. На сегодняшний день модельный ряд Triumph представлен большим количеством модификаций, которые оснащены двигателями объемом от 600 до 2 300 куб.см.

Визитной фирменной карточкой этой мировой марки производителя мототехники является 3-х цилиндровый двигатель различных объемов, в котором предусмотрены четырехклапанные головки, системы впрыска и жидкостные системы охлаждения.

Ну и как же в перечне модельного ряда этого почтенного семейства не вспомнить о легендарном спортбайке и о стритфайтере Triumph Speed Four - настоящем уличном бойце. У него имеется диагональная рама из легких сплавов и 4-х-цилиндровый мотор с системой впрыска. Его подвески легко регулируются, а коробка передач - шестиступенчатая. Ведущее колесо мотоцикла не окажется заблокированным в момент сброса газа - двигатели машин имеют обратную пробуксовку, которая минимизирует такую ситуацию.

В почтенном семействе достойное место отведено модели Триумф Бонневиль - мотоциклу классического и вида 50-60-х годов, у которого цилиндры расположены вертикально, а рама представляет собой двойную стальную конструкцию. Картер двигателя претерпел стилизацию под формы мотоциклов прошлого столетия.

Еще один красавец-англичанин - мотобайк Triumph America,в котором разработчики воспроизвели американский тюнинг прошлого века. Машина имеет двигатель объемом 865 куб.см. А вот современника в нем выдают глушители и литые колеса. Спортивным вариантом этой модели является Triumph Speedmaster - он оснащен довольно мощным двухдисковым тормозом переднего колеса. К серии ретро мотоциклов можно смело отнести и модель Triumph Scrambler - отголосок моды на двухколесники середины прошлого века.

Украшение фирменного модельного ряда - мегакруизер Триумф Рокет 3

Настоящий фурор произвело появление на мировом подиуме мегакруизера Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3), который был оснащен невероятно мощным двигателем (мощность до 140 лош.сил и объемом - 2294 куб.см.). Он разгонялся до 100 км/час за временной промежуток менее 3 секунд. В длину мотоцикл был 2,5 метра, а его вес достигал 320 килограмм. Многие мотолюбители сразу же влюбились в эту модель и шутя начали говорить, что на двухколесном байке не помешали бы ограничители скорости более мощные тормоза, чтобы под его колеса не попадали автомобили на трассах.

Мотоцикл rocket 3 стал легендарной английской моделью, которая напрочь разбила миф о производителях-англичанах, как о чопорных и надменных господах - этот туристический байк был олицетворением скорости и страсти к путешествиям и движению. У модели довольно большие фары и высокое стекло, которое надежно защищает мотоциклиста от ветра и осадков. бензобак рассчитан на 25 литров топлива.

По мощности rocket 3 стал чемпионом - его мощность позволяла сравнивать байк с ракетой. Гордостью модели является коробка передач - она самая легкая в этом модельном ряду и над ее разработкой трудились специалисты из Италии. Невероятны и эргономические характеристики - посадка, подножки, руль - все продумано до мелочей и дарит счастье от поездки в седле этого “жеребца”.

Мотоцикл туринг просто создан для дальних путешествий без переутомляемости и лишнего напряжения.Видоизмененная посадка мотоциклиста появилась у модели Triumph Rocet III Classic, которая была представлена общественности в 2006 году.

Основные технические характеристики Triumph Rocket III Touring

Модель triumph rocket iii touring была выпущена в 2013 году и о ее характеристиках стоит рассказать отдельно. Она относится к классу кастом/чопер/круизер и имеет:

  • три цилиндра;
  • двигатель объемом 2 294 см3;
  • мощность - до 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент - 203 Нм;
  • коробку переключения передач - 5;
  • бензобак объемом 22 литра;
  • длину - 2. 6 метра;
  • высоту - 1,2 метра;
  • высота по седлу -0,73 метра;
  • массу в снаряженном состоянии - 395 кг.

Мотоцикл triumph rocket iii roadster является одним из самых мощных в семействе двухколесной техники. У него 3-х цилиндровый движок с увеличенным крутящим моментом. Для управления этой мощной техникой разработчики оснастили Triumph Rocket III родстер антиблокировочной тормозной системой британского производства. А в общем, roadster - это одна из первых моделей, которая в комплектации имеет АБС.

cars-bazar.ru

=>Triumph Rocket 3, Триумф Рокет 3 - отзывы, цена, технические характеристики

MotoVolg » Triumph » Triumph Rocket 3

Мотоцикл Triumph Rocket 3, Triumph Rocket iii, Триумф Рокет 3

В мире англичан воспринимают как спокойных, толерантных особ, а их чопорность до сих пор повод для шуток. Но если в рабочей обстановке они трудолюбивы и усидчивы, то отдых повод оторваться по полной и словить драйв. Перемена мест для них лучший отдых. Запланированное это путешествие или спонтанная поездка - без друга никуда. И его роль выполнит Triumph Rocket III настоящий путешественник и турист.

Эффектное имя не случайность. Настоящий англичанин, Triumph Rocket III родился в 2003 году. Создатели этого байка пережили кризис от пожара, когда сгорело почти все и цеха, и оборудование, и даже мотоциклы. Но, собравшись с силами, через год после происшествия, компания Triumph Motorcycles возродилась со своим лучшим творением, покорившим и Америку, и Европу.

Этот туристический байк можно назвать английским Harley-Davidson или великобританским Ducati, настолько легендарная это модель.

История Triumph Rocket 3

История самого Triumph довольно длинная и витиеватая. Появилась компания аж в 1880-х, когда Зигфрид Беггман вместе с Мауритцом Шульте объединились для выпуска велосипедов. Позже, с ростом технологий и их увлеченности делом, началось производство и мотоциклов. Марка набирала популярность благодаря надежности и высокому качеству. На что не могли не обратить внимание даже военные.

Вторая мировая стала одним из серьезных и критичных периодов в жизни компании. Фабрику Triumph неоднократно бомбили, но, несмотря на это, создатели все-таки восстановили производство. Деятельность за завоевание сердец мотолюбителей продолжилась.

В 70-е годы из-за активной деятельности японских производителей наблюдался спад по продажам у англичан. Но продолжалось это только до момента, когда новый владелец решил поменять ситуацию. В 1983 Джон Блур провел реконструкцию, расширил и модернизировал производство, и в свет вышла новая улучшенная серия мотоциклов. В девяностых компания поддерживала интерес, получая стабильную прибыль, вплоть до ужасного пожара в 2002-м. Но это не стало поводом опускать руки. Словно отбросив все лишнее, фирма ожила в новом, лучшем своем виде, выпустив Rocket III.

Узнать подробно характеристики Triumph Rocket 3, нажми на картинку

Характеристика Triumph Rocket 3

Эта модель огромна, из-за чего ее как только не прозвали громадина, великан, мастодонт. Но это только подогревало интерес. Еще бы! Огромные фары, высокое стекло. Королевские сиденья и широкая платформа, бензобак на 25 литров. Как бы он не выглядел без движения, стоило ему завестись - мир менялся. Это словно ракета.

Мощность модели просто поражает. В своем классе Triumph Rocket III стал чемпионом благодаря 140 л.с. Байк сделал невозможное, дав компании выбраться из банкротства и вновь начать действовать. Возродится из пепла как в прямом так и переносном смысле. Огромнейший трехцилиндровый двигатель в 2,3 литра и великанский вес в 395 кг поднял планку английского мотопроизводства. Еще одной впечатляющей характеристикой является крутящий момент в две сотни Нм.

Стихия, в которой Triumph Rocket III нет равных движение и скорость. Он внушает уважение своими размерами, но настоящий восторг начинается, когда включается двигатель и байк уносит вдаль. Набрать любые обороты, пусть даже с холостого хода? Не вопрос. Чувствительное сцепление? Обязательно! Двигатель настолько идеален, что спидометр покажет скорость в 100 км/ч всего через 2,8 секунд разгона. Даже резкая остановка будет выполнена образцово за это спасибо двум тормозным дискам 320 и 316 мм.

Крутые повороты для этого гиганта не проблема. За счет специально пониженному центру тяжести ему доступно и это. Четко выверенная развесовка и жесткая ходовая позволяют ему держать идеальное равновесие в движении на дороге.

Еще один повод для гордости коробка передач. В линейке Triumph она самая легкая. Все это благодаря тому, что к разработке выходного вала был подключен профи из Италии Грациано. Трансмиссии для Aston Martin и Lamborghini его рук дело.

Эргономика модели отдельная статья. Англичане тщательно отнеслись к этому пункту: низкое сиденье, как самый удобный диван, так и зовет сесть. Выдвинутые вперед подножки и самый удобный руль не это ли нужно для счастья прокатиться по хайвею?

Вывод

Осень 2003 года для Европы стала временем появления гиганта в автосалонах. В первые же 30 дней после того, как Triumph Rocket III был познакомлен с мотолюбителями, заказы оформились на год вперед. Это триумф? Нет, Triumph Rocket III.

Королевскую стать подчеркивает обилие хрома, и среди других байков он заметен сразу. Турист-аристократ! Позже появились видоизменения к изначальной модели. Шла усиленная работа над увеличением мощности двигателя. До 2008 производство не останавливалось. Но пятилетие подошло к концу, и эстафету приняли другие модели: круизер Triumph Touring и спорт-модель Triumph Roadster. А "Рокот" так и остался в наших сердцах!

motovolg.com

Тест-драйв мотоциклов – "Rocket III."

Высокий класс мотоцикла подчеркивают очень качественные мелкие детали.

“Ракета” из Великобритании

Вздумай кто-нибудь устроить среди мотоциклов конкурс на звание Мистер Вселенная, его бы наверняка выиграл “Triumph Rocket III” – экзотичный и редкий для нашей страны английский круизер. По изобилию “мускулов” – рабочему объему мотора, крутящему моменту – этому мотоциклу сейчас нет равных. Во всяком случае, среди серийных моделей.

МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ водить множество мотоциклов мощных, порой устрашающих, но такое довелось пережить лишь однажды, еще в 60-х годах, когда 2-цилиндровые БМВ и “Харлеи” казались нам, московским мотоциклистам, верхом совершенства и мощи. Но один раз – вот удача! – мне посчастливилось проехаться за рулем британского “Ариэля”. Его мотор казался непомерно, невероятно огромным: четыре цилиндра! литр рабочего объема! На разгоне этот мотоцикл почти вводил в ступор, буквально вынимал душу..

Похожей ирреальной динамикой обладает и “Triumph”. Речь в данном случае не о банальном разгоне с места до 100 км/ч (этот показатель, кстати, не очень впечатляет – 3,4 с), а об ускорении этак с 80-100 км/ч. Сумасшедшая тяга одним махом швыряет двухколесную махину к горизонту, если, конечно, вы сумели избежать пробуксовки. Ведь рекордный среди современных серийных мотоциклов крутящий момент в 200 Нм (!) так и норовит прокрутить широченную заднюю покрышку.. При резких ускорениях мотору, как мне показалось, все равно, какая передача включена, – опять же рекордный 2,3-литровый рабочий объем позволяет водителю не обращать внимания на такие “мелочи”. Литраж ничем не заменишь: недаром даже полносильная “Yamaha V-Max” (1,2 л) не производит такого ошеломляющего впечатления, хотя она даже чуть мощнее “Триумфа”: 145 л.с. против 140.

Не только для прогулок по бульварам..

КОМПАНИЯ “Triumph” известна как апологет 3-цилиндровых моторов. Нечетное число цилиндров обычно предполагает повышенные вибрации, но двигатель “Rocket III” отлично сбалансирован: когда он работает, на бензобаке можно разливать шампанское по шеренге бокалов – ни капли не прольется, ни один фужер не звякнет.. Поавтомобильному мягко работают эти три цилиндра.

Снаряженная масса “Rocket III” достигает впечатляющих 350 кг. И если вам надо, скажем, развернуться в тесном переулке, двигая мотоцикл не только мотором, но и отталкиваясь ногами, то наверняка пожалеете, что пренебрегали тренировкой икроножных, больших ягодичных и других полезных мышц.

Но стоит тронуться с места (мотоцикл непринужденно берет старт со второй передачи, третьей, четвертой..), как огромная масса аппарата перестает вас тяготить. Он становится приятно-легким. В принципе подобных слов достойно большинство современных круизеров, но “Rocket III” в этом отношении все равно чуть-чуть лучше благодаря необычному расположению мотора: три цилиндра поставлены в ряд вертикально, что обеспечивает выгодную развесовку. Вдобавок двигатель максимально опущен вниз (как в спортбайке, картер здесь “сухой” – масло содержится в специальной отдельной емкости). В результате вы можете спокойно катиться со скоростью 3-5 км/ч вдоль бордюра, уговаривая на приятную мотопрогулку идущих по тротуару девушек.

Впрочем, “Rocket III” проектировался не только для того, чтобы его владелец фланировал по бульварам ночного мегаполиса, временами оставляя следы жженой резины на асфальте. Мотоцикл хорош в дальних путешествиях. Недаром “Ракеты” с британскими номерами (Великобритания – один из главных рынков сбыта больших “Триумфов”) в период отпусков можно встретить в самых отдаленных уголках Европы. Среди аксессуаров, предлагаемых для “Rocket III”, есть множество вещиц, облегчающих жизнь в дальнем путешествии: разнообразные ветровые стекла, наборы кофров – как пластиковых, так и кожаных в “чопперном стиле” – и даже дополнительные приборы, выдержанные в общем стиле с заводскими спидометром и тахометром.

Да и сама концепция “Rocket III” располагает к дальним вояжам. Например, заднее колесо приводится в движение не цепью, а карданом, который не требует ухода.

Как ведет себя “Rocket III” в поворотах? Конечно, дает о себе знать огромная масса. Конечно, по точности управления “Триумфу” далеко до четкости, свойственной современным легким “дорожникам”. Особенно осторожным (вернее, разумным) следует быть в S-образных связках, где огромный вес мотоцикла чувствуется до последнего килограмма: “Ракету” физически невозможно быстро переложить из стороны в сторону. С другой стороны, “Triumph” вполне надежно ведет себя даже на щербатом асфальте. Его ходовая часть представляет собой нечто среднее между передовыми и традиционными решениями. Если в задней подвеске, как на “Триумфах” полувековой давности, установлены два амортизатора, то спереди используется “перевернутая” вилка.

Привыкнув и осмелев, я стал проходить повороты со все более глубокими наклонами – сначала об асфальт начали чиркать слайдеры на мотоботах (подумаешь, расходный материал). А затем уже и сами подножки – их уже к “расходникам” не отнесешь, слишком дорогое удовольствие. Как, впрочем, и само обладание “Triumph Rocket III” – редким и весьма недешевым породистым мотоциклом из Великобритании.

Краткая техническая характеристика “Triumph Rocket III”

База

169 см

Снаряженная масса

350 кг

Двигатель

рядный, 3-цилинровый, 2,3 л

Мощность

140 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 2.500 об/мин

Максимальная скорость

216 км/ч

Запас топлива

25 л

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №19 2005 год

www.motorpage.ru

Статья обзор мотоцикла triumph rocket 3

Triumph Rocket 3 – это настоящий зверь и мастодонт в мире мотоциклов. А также, пожалуй, один из самых тяжелых круизеров. Прокатиться на нем все равно что провести несколько часов в тренажерном зале и выполнить жим лежа. 148 л.с., 3 цилиндра и все это рассчитано на 2300 кубических сантиметров объема! На каждом цилиндре располагаются по две свечи и 221 Нм крутящего момента. Есть такое понятие как технологическая новинка. Так вот наш герой – это квинтессенция всех технологических новинок, которые уже есть, и которые еще будут ближайшие пару лет в классе круизеров.

Если мы отвлечемся и вспомним японских, китайских, итальянских и даже американских производителей байков, то поймем, что каждый из них буквально трясется над каждой песчинкой своего детища, чтобы не дай Бог она не получилась тяжелой. И только Triumph данный факт не волнует. Они всегда делают все самое огромное, толстое и мощное. В результате к 2013-му году мы имеем то же самое, что и в далеком 2002-м, когда собственно и дебютировал данный байк. В 2013 году у модели был последний рестайлинг – из нее убрали весь хром, сняли ограничитель с первых трех передач, двигатель стал весело крутиться до 6500 тысяч оборотов/мин. Также инженеры поколдовали с картами мощности, выправили кривые на всем диапазоне работы мотора, из-за чего он стал более дружелюбным к райдерам.

Эта махина с огромным задним баллоном съедает резину всего за полсезона. Поэтому если вы агрессивный пилот, то придется каждое лето отдавать мотоциклу круглую сумму, чтобы нормально покататься. А все потому, что даже при тихой езде баллон буквально исчезает как расходный материал под огромной массой Triumph-а. Бензобак у данной модели тоже огромный – 24 литра! При этом расход здесь всего 6-7 литров. Если брать его собратьев, например, дикий Yamaha V-max, у которого расход минимум 10 литров, то данная характеристика становиться действительно огромным плюсом и делает байк идеальным для дальних путешествий.

Стоит сказать пару слов об управлении. Первое и самое главное – забудьте речи тех людей, которые говорили вам, что управлять тяжелым круизером легко за счет автоматики, центра тяжести или еще за счет чего либо. Это неправда. Чтобы сесть за Triumph нужно иметь хорошую мускулатуру. Вам придется прикладывать невероятную силу, чтобы закатить его в гараж или не дай Бог удержать его на склоне на нейтральной передаче.

Проблем у этого мотоцикла немного. У первого и второго поколения Triumph есть “болезнь” заднего тормоза – при долгих поездках чуть-чуть поджимается задний суппорт. То есть после переезда из одного города в другой пилот с удивлением обнаруживает, что задние колодки полностью стерты и это неприятный бонус. Также есть проблема со штоком выбора передачи. От большой нагрузки и усталости метала, со временем он попросту разваливается. В остальном Triumph очень простой и можно сказать вечный.

Мотоцикл довольно узкий. Учитывая что у него объем мотора почти 2,5 литра он небольшой за счет того что его цилиндры расположены вдоль а не поперек. То есть по сути это автомобильный двигатель. Казалось бы это традиционная “харлеевская тема”. Но нет. Сцепление в масляной ванне, выжим его троссиковый. Очень интересна и автомобильная масляная горловина. Здесь действует система масляного бочка, из которого берется масло и циркулирует по двигателю. Из-за этого масляный щуп на мотоцикле находится сверху, а не снизу как бывает обычно. Казалось бы, это должно было освободить пространство снизу, чтобы не устанавливать поддон, но нет, Triumph и здесь установили огромный блок. Плюс таких особенностей заключается в том, что даже если байк упадет и будет лежать на боку, то ему все равно не грозит масляное голодание.

Посадка на мотоцикле достаточно свободная и вам не нужно никуда тянуться, прямой угол в колене. Райдеру удобно стоять и крутить руль.  В общем, это что-то среднее между чоперской и классической посадкой. 

По обслуживанию Triumph-а у вас не возникнет никаких проблем. Все запчасти из этой серии идеально подходят, не зависимо от года выпуска модели.

При газовании байк виляет вправо, также как и его собратья из BMW.  Также из-за большой массы мотоцикл невероятно инертно преодолевает кочки на дорогах. В городе и на трассе Triumph чувствует себя уверено, и вы едете устойчиво. Звук глухой, глубокий, басовитый и приятный. Вилка здесь перевернутая, что для данного класса нетипично, но здесь это необходимость, связанная и с объемами и с весом байка. Также на мотоцикле действительно сказочная подвеска.

В итоге наш герой идеально подходит для дальних путешествий. Он создан для долгой и ровной трасы. Он противопоказан новичкам и потребует от пилота много усилий и сноровки, особенно в плотном трафике. Так что если вы дружите с головой, у вас есть большой опыт, чувство прекрасного и много денег, то покупайте Triumph Rocket 3 и вы не пожалеете.

universalmotors.ru

Необычный электромотоцикл Pocket Rocket разгоняется до 80 км/ч

Разработчик необычного по дизайну Pocket Rocket — компания из Штутгарта Sol Motors — утверждает, что создала новый вид двухколесного транспорта. Для электровелосипеда он чересчур быстрый, а, в отличие от мопеда, у него нет педалей. Так что по собственной классификации компании Pocket Rocket — это «noped».

Первое, что привлекает внимание — это, конечно, дизайн, за который Sol Motors отметили целым рядом профильных премий. Мотоциклист верхом на массивной горизонтальной трубе похож на Гарри Поттера на метле.

Мотоцикл будут продавать в двух вариантах: стандартный Pocket Rocket и версия Rocket S с более мощным мотором и без ограничения скорости.

Первый вариант — городской, и его максимальная скорость ограничена 50 км/ч. Разгоняет его интегрированный в заднее колесо электромотор мощностью 4,5 кВт.

Как отмечает Electrek, это серьезное преимущество по сравнению с бензиновыми скутерами, мощность которых обычно не превышает 2,5 кВт. Так что крутящий момент в 150 Н*м наверняка обеспечит «ракете» преимущество в «светофорных гонках».

А если «пульнуть» со светофора — не предел мечтаний, то есть более мощная версия. «S», оснащенный мотором в 6 кВт, разгоняется до 80 км/ч.

Впрочем, прежде чем разогнаться до такой скорости, проверьте амортизаторы — ведь «дизайнерское» сиденье на трубе вряд ли смягчит хоть одну неровность.

У обеих версий есть три режима использования аккумулятора: Eco, Sport и Wheelie. В последнем, снимающим ограничения на мощность двигателя, вы вряд ли проедете больше 50 км на одной зарядке, а если умерить аппетиты — дальность вырастет до 80 км.

В отличие от некоторых других готовящихся к производству стартапов, Sol Motors уже готова назвать примерные цены. Начальный вариант обойдется в $6000, а Rocket S — в $7500.

Это означает, что уникальный дизайн и сравнительно мощный мотор оценили минимум в $5000. Если нужно что-то утилитарное — можно поучаствовать в краудфандинге складного е-байка от Mate. Оно обойдется всего в $1000 и доставит на расстояние до 90 км.

hightech.plus

Мотоцикл Triumph Rocket X 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Rocket X 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 cc / 140 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket X - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket X других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph Rocket X 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Rocket X 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 cc / 140 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket X - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket X других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru