Yamaha MT 125 - спортивный Naked байк. 125Сс мотоциклы


125 - Мото - OLX.ua

33 285 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 09:18

Семененково Вчера 23:46

33 546 грн.

Договорная

Новая Каховка Вчера 22:54

55 910 грн.

Договорная

Иршава Вчера 21:34

www.olx.ua

Эндурики класса 125-300cc - Мотокафе

ВСЕМ ГРЯЗЯМ НАЗЛО!

Знаю многих «асов», считающих, что «настоящие эн­дуры» начинаются с кубатуры «600», а все, что мельче, - так, игрушки для де­тей. Каюсь, и сам так раньше думал, а потому купил Yamaha XT600. Однако упоение мотоциклом, действительно классным по тем временам (в середине 90-х), покинуло меня, как только совер­шил еще одну покупку - дом в Тверской глубинке. Надо сказать, с дорогами в на­шей местности плоховато - к моей де­ревне трактор с цепями на колесах рис­кует выезжать не в любую погоду, а вы­ехав, не всегда в те же сутки попадает к месту назначения.

А вот мотоцикл-все­пролаза здесь - панацея от транспортно­го ступора, и я этим вовсю пользовался. Однако вскоре понял, что другой стоявший в гараже мотоцикл (даже его марку называть неприлично, ну да для пользы дела скажу - ЗиД) - с 2-тактным 200-ку-бовым мотором мощностью 15 л.с, буду­чи «обут» в достойную кроссовую рези­ну, справляется с бездорожьем куда луч­ше. И все из-за того, что он легче, и у не­го ниже седло. Даже малый ход подвесок стал благом: мотоцикл меньше раскачи­вало, и мать-земля, если что, всегда под ногами. Я вам не скажу за все мировое бездорожье, но в среднерусской полосе грязь, «лесоповал» и колеи с водой на­прочь сдувают кураж от езды на больших и мощных эндуро. Здесь, чтобы сорвать «в букс» колесо с самой злобной резиной, за глаза хватает и 125 «кубов», а 250 - это уже для ресурса деталей мотора и чтобы хоть чем-то выделяться на фоне соседей, у которых на ходу минские «макаки», ос­тавшиеся от советских времен.

К сожалению, «фирмы» в этом секторе нашего рынка практически нет, один Китай, в лучшем случае - Южная Корея. А самый-пресамый (и новый - дебют со­стоялся в 2008 году) аппарат двойного назначения Yamaha WR250R. Он не про­сто «японец» (что само по себе замеча­тельно), а прямо-таки революция в клас­се «чекушек»: двигатель жидкостного охлаждения с впрыском топлива и впуск­ными клапанами из титана. Это чудо мо­токонструирования установлено в композитную раму с элементами из алюми­ниевого сплава. И добью ваше воображе­ние: шесть передач в КП, полный набор регулировок подвесок, лепестковые тор­мозные диски и электронная панель приборов с функцией секундомера. Ог­ласив этот перечень, наивно было бы ожидать фразу, что аппарат относится к «бюджетному» классу...

Ближе всех к «фирме» стоит южноко­рейский Hyosung RT125D. У аппарата, ко­торый «не первый год замужем», главное отличие от целого сонма «китайцев» (о них речь пойдет чуть позже) - задняя моноподвеска с прогрессивной характеристикой. За такое счастье, а также за славу бренда, лишь чуть уступающего «японцам», придется заплатить две цены усредненного «китайца».

 

«Китайцев» же в этом секторе рынка пруд пруди! Учуяли змеи, что наш «Иж» «крякнул», а состояние дорог мало изменилось. Здесь «игроки» - калининград­ский ВМ (что следует читать как Qingqi), Defiant, Kinlon, Lifan, ижевский Patron (на самом деле - Shineray). Ожи­дается и еще «подмога». Большинство моделей - с 200-кубовыми моторами (порой с раритетной схемой газораспре­деления OHV), естественно, они воздуш­ного охлаждения и с довольно посредст­венными характеристиками. Однако электростартер - в наличии, передач в КП пять, и включаются они по нашен­ской схеме (а не «вкруговую»). Шины у большинства - классической комбина­ции 21x18 дюймов, которые легко най­ти в продаже. Подвески - слабое место «желтого» мотопрома. Они ничем не удивляют, разве что чуть более длинно­ходные, чем на дорожных мотоциклах, в них даже можно заподозрить наличие «гидравлики» (что не факт, а если и есть, то не факт, что она работоспособна). В этом многообразии встречаются два отклонения - те мотоциклы, что с диско­выми тормозами не только спереди, но и сзади (их примерно половина), и те, в которых двигатель с кубатурой, от­личной от «200».

 

Если «эндуры» в классе «150» «вымер­ли» естественным путем, продержавшись на нашем рынке пару лет, то Patron Hobo 125 живет и здравствует. И есть чем пле­нять селян: масса - немногим тяжелее мокика (100 кг), зато на нем установлена «злобная» резина и нормальная светотех­ника. Да на таком по любой грязи деся­ток верст - не крюк. Правда, для «второго номера» особо места не остается.

Другая крайность от мотоциклов ки­тайского происхождения - Forsage 300 Enduro. Виновники появления мотоцик­ла - наши импортеры из Ижевска. Они не только где-то на необъятных просто­рах мотопрома КНР раскопали мотор та­кой выдающейся кубатуры, но заново спроектировали раму, а также подобра­ли приличную комплектацию подвесок и тормозов. Утверждают, что в спортив­ном варианте мощность аппарата мож­но довести до 30 «лошадей».

ПАРКЕТНЫЕ БОЙЦЫ.

В категории городских эндуро (назвать их громоподобным именем «мотард» язык всетаки не поворачивает­ся) машин меньше, зато они более раз­нообразные. Из «фирменных» - Yamaha WR250X, отличающаяся от описанного в первом разделе «всепролазы» 17-дюй­мовыми колесами с шоссейными шина­ми, измененными настройками подве­сок (с более жесткими пружинами) и пе­редним тормозным диском увеличенно­го диаметра. Здесь же и Aprilia SX125 с единственным в классе «заряженным» по полной программе «двухтактником» и 6-ступенчатой коробкой. (К слову, у модели есть и эндурный двойник, но его к нам почему-то не завозят.) Неплохо оформлен тайваньский CPI SuperMoto SM250 с 4-тактным мотором и 17-дюймо­выми колесами. Но еще более удиви­тельно видеть рядом модификацию зна­комого Hyosung RX125SM с такими же колесами и... «забористой» ценой.

А вот «китайцы» Vento Mountrack и Zongshen ZS200GY-2 не претендуют на «мотардовость»: их сочетание размеров дорожных шин - 18x15. Зато по цене они самые, что называется, «бюджет­ные», и по сути своей более близки к классическим «дорожникам», нежели к «эндурам». И хорошо, что наконец-то на нашем рынке образовалось такое многообразие!

Источник: журнал Мото (moto.zr.ru). Автор: Иван Ксенофонтов

Только качественный ремонт автомобилей в нашем автосервисе nasemashko.by

motocafe.ru

Yamaha MT 125 - городской мотоцикл, уличный боец Streetfighter, новинка 2014 года

Уличный "боец" Yamaha MT 125 2014 года устанавливает новые стандарты стиля и исполнения в линейке мотоциклов Yamaha MT-серии. Новинка выпущена специально для европейского рынка.

Этот городской мотоцикл с технологиями суперспорта, разработанный на схожей платформе с YZF-R125 2014, отличается уникальным дизайном в стиле Naked, что, несомненно, подчеркивает его физическое присутствие.

На MT-125 установлен современный одноцилиндровый, четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 125 куб. см., который способен выдавать 15 л.с. на отметке в 9000 оборотов. Механическая коробка передач имеет 6 ступеней.

Шасси мотоцикла состоит из крепкой стальной рамы Deltabox, передней подвески - телескопической вилки перевернутого типа, задняя подвеска оснащена амортизатором monoshock с регулировкой по предварительной нагрузке. Тормозная система - гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади, колеса - литые диски R17 на дорожных шинах.

К другим заметным техническим особенностям можно отнести: светодиодный (LED) задний фонарь, цифровая панель приборов (LCD).

Новый дизайн, отличная эргономика и современные технологии подарят вам море впечатлений от поездок на данном мотоцикле. Главный конкурент модели - KTM 125 Duke.

Технические характеристики Yamaha MT 125 (2014)

  • тип - naked bike, нейкид, streetfighter, стрит байк, городской мотоцикл.
  • страна производитель - Япония.
  • название модели - MT-125.
  • год выпуска - 2014.

Двигатель:

  • рабочий объем - 125 куб. см. (124,7 см3)
  • 1 цилиндровый, четырехтактный, SOHC, 4 клапана.
  • максимальная мощность - 11 кВт = 15 л.с. при 9000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня - 52,0/58,6 мм.
  • степень сжатия - 11,2:1
  • макс. крутящий момент - 12,4 Н·м при 8000 об/мин.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – впрыск топлива с электронным управлением (инжектор).
  • система смазки - wet sump (с мокрым картером).
  • тип зажигания - электронное TCI.
  • система запуска – электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла - стальная рама Deltabox.
  • кпп - механическая, 6-ступенчатая.
  • сцепление - мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной.
  • привод - цепь.
  • передняя подвеска - перевернутая телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм, ход подвески - 130 мм.
  • задняя подвеска - linked monoshock с регулировкой предварительной нагрузки, ход подвески - 114 мм.
  • угол кастора - 25°, вынос - 89 мм.
  • передний тормоз - гидравлический, однодисковый, диаметр диска 292 мм.
  • задний тормоз - гидравлический, однодисковый, Ø 230 мм.

Габариты:

  • длина - 1955 мм.
  • ширина - 740 мм.
  • высота - 1040 мм.
  • высота по седлу – около 810 мм.
  • колесная база - 1355 мм.
  • минимальный дорожный просвет (клиренс) - 140 мм.
  • снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) – 138 кг.

Колеса:

  • колеса - литые диски R17, дорожные бескамерные шины.
  • размер передней шины - 100/80-17 M/C.
  • размер задней шины - 130/70-17 M/C.

Другая информация:

  • панель приборов - электронная с LCD-дисплеем.
  • объем бензобака – 11,5 л.
  • объем масла - 1,15 л.
  • рекомендуемое топливо - неэтилированный бензин с октановым числом 95.
  • расход топлива - N/A.
  • разгон с 0 до 100 км/ч - 10-11 сек.
  • максимальная скорость - около 130 км/ч (80 mph).
  • варианты цветовой раскраски - Anodized Red (анодированный красный), Matt Grey (матовый серый), Race Blue (гоночный синий).

Цены на Yamaha MT-125

Стоимость мотоцикла Yamaha MT-125 пока не известна, так как официально европейские продажи начнутся только осенью 2014 года. У новинки есть все шансы стать бестселлером в данной категории байков, если, конечно, цена не будет сильно завышена.

Вывод: современный городской байк с вертикальной посадкой, созданный на базе спортивного мотоцикла. Благодаря комфортному сиденью, расположению подножек и общей эргономики идеально подойдет для езды по городу как высоким наездникам, так и хрупким девушкам небольшого роста.

www.125motorbikes.ru

мотор 125 сс лучшие какой цены

На Российском рынке огромное количество мотоциклов различных классов. Все они подразделяются по кубатуре, поэтому новичку есть из чего выбрать. В связи с выходом новых правил в получении прав, людям получившим права категории А1 разрешено использовать только мотоциклы с объемом двигателя 125 кубических см. Что быстро подвигло в увеличении продаж данной кубатуры. Данный закон имеет один важный плюс безопасность. Некоторые новички сразу покупали себе мощные спорт байки, подвергая опасности себя и окружающих.

Покупая мотоцикл нужно понимать, что обязательно будут падения, справиться с байком который за 4 секунды разгоняется до сотни, без опыта просто невозможно. Лучшим выбором будет байк со 125 кубиками, он способен разогнаться до 130 км в час, да и в городе вполне хватит мощности для потоковых маневров. Перед покупкой стоит задуматься для чего вообще он приобретается.

Если для лесных либо горных поездок, стоит задуматься над кр…

На Российском рынке огромное количество мотоциклов различных классов. Все они подразделяются по кубатуре, поэтому новичку есть из чего выбрать. В связи с выходом новых правил в получении прав, людям получившим права категории А1 разрешено использовать только мотоциклы с объемом двигателя 125 кубических см. Что быстро подвигло в увеличении продаж данной кубатуры. Данный закон имеет один важный плюс безопасность. Некоторые новички сразу покупали себе мощные спорт байки, подвергая опасности себя и окружающих.

Покупая мотоцикл нужно понимать, что обязательно будут падения, справиться с байком который за 4 секунды разгоняется до сотни, без опыта просто невозможно. Лучшим выбором будет байк со 125 кубиками, он способен разогнаться до 130 км в час, да и в городе вполне хватит мощности для потоковых маневров. Перед покупкой стоит задуматься для чего вообще он приобретается.

Если для лесных либо горных поездок, стоит задуматься над кроссовым вариантом. Они имеют более высокий клиренс а так же шипованную резину. Двигатель обычно имеет более мощное охлаждение, так как в основном такие байки работают на пределе, из за чего двигатель часто перегревается. Если же вам нужен вариант для поездок в городе либо по трассе, лучшим вариантом будет дорожный байк. Он имеет жесткую подвеску, более низкую посадку, а так же более широкую резину.

Чаще всего именно этот вариант выбирают новоиспеченные байкеры, управляемость у таких мотоциклов отличная, коробка передач настроена заводом изготовителем именно для города и трассы, с нужным придаточным числом на передачах. Есть мотоциклы которые заслуживают внимания, а некоторые из них уже стали легендами в этом классе. Легендарный круизер прекрасный выбор настоящих ценителей.

Мотогарнитуры для шлемов и описание популярных моделей. Первый в списке Suzuki Van-Van 125, владельцы его ласково называют ван ваныч. Он уже предпенсионного возраста, первые экземпляры были выпущены в далеком 1970 году. Модель выглядит старомодно, но до сих пор пользуется популярностью среди любителей классики.

Двигатель 125 кубов способен разогнать байк до 110 км в час, питается он при помощи инжектора, расход топлива около 3 литров на 100 км. Приборная панель так же имеет классический вид, имеется лишь механический спидометр, тахометр отсутствует. Колеса установлены 18 дюймовые, с широкой резиной на заднем колесе, клиренс хоть и имеет свои 20 см, но все же не стоит залетать на бордюры, на байке не установлена защита картера. Не менее популярная модель в России, уважение байк заслужил за свою родословную и отличную надежность. Он имеет агрессивный внешний вид после обновления 2010 года, внешний вид выполнен в современном спортивном стиле, также он имеет легко сплавные колеса 18 дюймов.

Мотор 125 кубовый, четырех тактный, работает в паре с пяти ступенчатой коробкой передач, способен разогнаться до 120 км в час. Мотоцикл имеет всего два минуса: это слабый двигатель и небольшие габариты. При весе водителя более 100 кг, ему будет тяжело подниматься в горки, а так же выглядеть как езда на игрушечном.

Данный агрегат сложно назвать мотоциклом, хоть и внешний вид чем то его напоминает, по документам это мопед. Впервые его выпустили в свет в 2008 году, за время производства его несколько раз обновляли. Внешний вид говорит о том что это классическа времен 80х. Много хромированных деталей, много стали и совсем нет пластика. На нем устанавливается 4х тактный мотор мощностью 7 л.

С. В паре с ним работает 4 ступенчатая коробка передач, вместе они способны разогнать мотоцикл до 110 км в час. Расход топлива по данным производителя всего 2 л на 10 км, при баке в 9 литров, он способен преодолеть расстояние в 450 км на одной заправке.

Это внушительный результат для мопеда. Приборная панель имеет лишь спидометр с парой датчиков, байк оборудован электростартером. Данная модель хоть и китайского производства, но претендует на одно из первых мест по продажам кросс мотоциклов.

Это лучший выбор для новичков, так как байк имеет отличную управляемость и энергоемкую подвеску. На нем установлен 4 тактный мотор обьемом 125 кубов, мощностью 7 л. С. И крутящим моментом 8. 8 Нм.

Работает он в паре с механической 5 ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл оснащен стартером, замком зажигания и имеет аккумулятор, в отличии от версии Cross. Популярность модель получила за счет низкой цены и неплохого качества в сравнении с другими китайскими моделями. Первые версии появились в 2009 году, в 2013 было полное обновление, которое затронуло коробку передач, внешний вид, а так же силовой каркас.

Так что же выбрать? Перед покупкой обязательно следует решить для себя, зачем он нужен. Если нужен городской конь, который не когда не подведет, лучшим выбором будет Suzuki Van-Van 125 или Yamaha YBR125, они имеют высокую надежность и способны спокойно без поломок преодолеть рубеж в 60 тысяч км пробега. Если же бюджет не велик или не хочется убивать свой первый мотоцикл, лучшим решением будет Alpha 125 LUX 125сс. Хоть он и является по документам мопедом, на деле он способен дать фору любому эндуро со 125 кубовым мотором.

Он отлично подходит для роли мученика, будет терпеть падения и неправильные переключения скоростей, а при поломках запчасти на него стоят копейки. Кросс модели японских производителей стоят не малых денег, которые лучше не тратить на новый байк, ведь через год он будет выглядеть как старый. Для первой тысячи километров бездорожья, отлично подходит Patron Enduro 125. Он не плохо подходит как для города, так и для плохой дороги, что делает его в какой-то части универсальным. Какая нужна вы можете прочитать в нашей статье. Детский кроссовый мотоцикл на бензине для вашего ребенка.

Предлагаем вашему вниманию самые популярные модели с объемом двигателя 125 кубиков. Эти мотоциклы покорили сердца многих мото любителей. Что ж давайте посмотрим на них. Подробный видео обзор мотоцикла Yamaha YBR 125, в народе его называют просто йобрик, он получил огромную популярность в 2004 году, мотоцикл для начинающих. Источник : http://themoto.net.

xn----7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai