Тест-драйв мотоциклов – "Intruder VZR 1800N.". Intruder мотоцикл


Suzuki Intruder 400: технические характеристики, отзывы владельцев

Suzuki Intruder 400 только на первый взгляд может показаться обычным и заурядным. Красив, неплохо оснащен в базовой комплектации, наверняка надежен (японец всё-таки!) - одним словом, такой себе середнячок в своем классе. Но стоит узнать о нем чуть побольше, как это мнение поменяется кардинально.

Захватчик с Дальнего Востока

Слово Intruder не имеет абсолютного эквивалента в русском языке. Его приблизительный смысл - что-то среднее между "Вторженцем", "Завоевателем", "Оккупантом", "Захватчиком". Наверняка, давая это название, производитель задумывался не только об оттенке агрессивности, которое оно придаст образу байка, но и в прямом смысле о захвате - захвате определенного сегмента на рынке. Во всяком случае, этот мотоцикл является серьезной заявкой на победу. На сегодняшний день это единственный чоппер, серийно выпускаемый в Японии. То есть, если в обзорах прочих моделей байков мы часто читаем слова о том, что модель является воплощением стиля и концепции компании и ее разработчики опирались на многолетний опыт, то в случае с мотоциклом Suzuki Intruder 400, таких слов не будет. Он скорее выскочка, творческий эксперимент, проба пера, оказавшаяся весьма удачной.

Краткая история

Производство и продажи мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder начались в 1994 году. Он был разработан на базе прототипа Intruder VS 800 и изначально предназначался для внутреннего рынка Японии и выглядела вот так:

Это поколение "Интрудеров" выпускалось вплоть до 1999 года, пока ему на смену не пришла обновленная версия. Она прозводится до сих пор и носит имя Suzuki Intruder 400 Classic.

Обе версии во многом схожи, но имеют несколько отличий, видимых невооруженным глазом:

  • серия "VS 400" (1994-1999) отличается крупным передним колесом 21', а выхлопные трубы расположены по бокам;
  • серия "400 Classic" (с 2000 г. по настоящее время) имеет колесо поменьше, 16'; двойные трубы проходят справа, а крылья у него более удлиненные.
  • первое поколение довольствовалось баком в 12 литров, а представители второго радуют владельцев увеличенным до 17-ти литров.

Сегодня данная модель байка доступна не только в Японии. "Захватчик" давно оправдал свое прозвище, совершив успешное вторжение на рынки в странах Европы, СНГ, обеих Америк. На фото - представитель второго, "классического" поколения:

Призвание

Suzuki Intruder 400, характеристики которого привязывают его к классике, внешне больше напоминает кастом, обладая при этом и чертами круизера. Этот байк выбирают те, кто не гонится за высокими скоростями и высокооборотистым визгом мотора, разрывающим ночную тишину на многие мили вокруг. "Интрудер" скорее вальяжен и размерен, чем резок и тороплив. Его плавность и классическую красоту скорее оценят те, кто любит стабильность.

Можно принять его за чистокровный круизер. Но вот несколько лет назад всемирно известный журнал "Форбс" назвал Suzuki Intruder 400 лучшим мотоциклом для современного мегаполиса. И правда, при всей своей кажущейся тяге к бродяжничеству, он, скорее, типичный горожанин. Ему по силам легко влиться в бешеный транспортный поток, сориентироваться и выбраться из затора, да и места на стоянке он занимает немного, благодаря своим сдержанным габаритам. А не махнуть ли на нем в мотодальнобой? Это тоже можно, выносливый японский чоппер докатит вас до соседнего города с максимальным комфортом. Конечно, поездка займет больше времени, чем на спорте или тур-эндуро. Но зачем такого красавца гнать на максималке и лишать встречных дам удовольствия вдоволь им налюбоваться?

Мысли о тюнинге

Те, кто не просто смотрит на двухколесный транспорт, как на средство передвижения, но еще и любит его всем сердцем, единодушны во мнении, что любой агрегат, сошедший с конвейера, нуждается в доработке. Именно хозяин вдыхает душу в конгломерат металла и пластика, именно он придает железной лошадке уникальный стиль. Благодаря мастерам кастомайзинга и тюнинга, мотоцикл становится уникальным и не похожим на остальных двухколесных собратьев.

Тут многое зависит и от базовой комплектации байка. Некоторые модели в глазах старых кастомайзеров выглядят, словно чистые альбомные листы, дающие безграничный простор для творчества. Но бывает так, что и стиль, и оснащение близки к идеалу. Ярчайший тому пример - мотоцикл Suzuki Intruder 400. Отзывы профессионалов говорят о том, что в доработке не нуждается абсолютное большинство деталей байка. Ну, разве что подножки можно немного вынести вперед. Или армированные тормозные шланги поставить.

Стоит ли углубленно заниматься тюнингом - личное дело каждого владельца. Но согласитесь, глупо терять уникальный стиль за личиной обвеса. Тут уж стоит задуматься, не произойдет ли обратный процесс? Не сделает ли чрезмерный тюнинг еще более "инкубаторским" байк, и так имеющий врожденную индивидуальность? Единственный в мире японский чоппер, как-никак...

Эксплуатация

Стоит помнить, что "Интрудеру" присущи все особенности "четырехсоток". Не стоит ждать от него проявлений бешеного норова - он покладист и сдержан. Что же выделяет из общей массы Suzuki Intruder 400? Отзывы владельцев в большинстве своем отмечают довольно легкое управление, адекватное поведение на виражах, быстрое реагирование на команды. Конечно, большинство мотоциклов категории "1000 +" покажут намного лучшую устойчивость на трассе, легче потянут в гору, плавнее войдут в поворот и выйдут из него. Но зачем, собственно, вообще сравнивать байки из настолько разных классов? У "Интрудера", как и у любой "четырехсотки", есть свои сильные и слабые стороны.

Заботьтесь о нем, как о питомце, меняйте вовремя масло в моторе и редукторе заднего колеса, не забывайте об антифризе и профилактике. И он отблагодарит вас безупречной работой 30-сильного мотора, рассчитанного на внушительный ресурс пробега.

Работа узлов порадует надежностью и слаженностью. Все-таки легенды о качестве японских мото - это вовсе не легенды, а чистая правда.

Мнения о недостатках

Не бывает так, чтобы минусы отсутствовали вовсе, каким бы перфекционистом ни был производитель. К примеру, многие владельцы жалуются на то, что вынуть аккумулятор довольно нелегко. В связи с особенностью конструкции, карбюратор зажат в узкой раме. Аккумулятор расположен за креплением маятника, поэтому вынимается снизу.

Есть мнение, что задняя подвеска слабовата для российских дорог. Но это уже, скорее, претензия не к японскому мотопрому, а к каким-то другим организациям...

ТТХ

Что может дать лучшее представление о мотоцикле, чем беспристрастные цифры? Если вы задумались о приобретении байка Suzuki Intruder 400, технические характеристики помогут вам сориентироваться.

Обе версии "Интрудера" оснащаются четырехтактным двухцилиндровым двигателем V-образной формы, выдающим мощность в 30 лошадей. Рама сварена из стали. Тормозная система состоит из дискового тормоза спереди и барабанного сзади. Телескопическая вилка отвечает за плавных ход переднего колеса, а задний амортизатор на моделях первого и второго поколений разнится: на VS 400 он двойной, а на Classic - моно. Масса первого байка с пустым баком 236 кило, а второго - 244.

Цены

На вторичном рынке Suzuki Intruder 400, не катавшийся по дорогам России и других бывших союзных республик, стоит в среднем 1800-2200 долларов за модель первого поколения и около 3000-3500 долларов за "классик".

fb.ru

Мотоцикл Suzuki Intruder C1800: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки Интрудер С1800, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki Intruder C1800 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki Intruder C1800

Suzuki Intruder C1800, 2012 г

Став счастливым обладателем Suzuki Intruder C1800 и покатав на нем, хочу поделиться с вами своим мнением. Модель эта выпускалась крайне мало и является на нашем рынке достаточно редким явлением. Первое, что бросается в глаза, когда на него садишься - это бак. После бака нам в глаза бросается такие же монументальные стойки руля, а после огромнейший прожектор-фара. Руль широкий, сидишь как на буйволе. При этом облокотившись на водительскую спинку, можно вполне повернуть его в крайнее положение. В поворотах руль Suzuki Intruder C1800 приходится выталкивать, особенно в резких и под наклоном, когда например, поворачиваешь съезжая с эстакады, нужно руль выдавливать от себя. Двигатель тут просто шикарный. Почти 1.8 л, если быть совсем точным, то 1783 сс. 114 л.с. и никому точно не известное значение крутящего момента. Читая разные источники разброс от 160 до 180, при 3000 оборотах. Трогается Suzuki Intruder C1800 с первой без подгазовки, медленно отпуская сцепление, со второй также. Подхват идёт с самого низа, а благодаря огромному моменту, лишний раз передачи щёлкать не нужно. Пуляет эта махина очень бодренько, а вот тормозит, к сожалению, нет. Сколько он прёт, я сам не пробовал, больше 160 на нём не ездил и то, это был всего один раз, редко когда к 120 приближаюсь. Кушает он по городу примерно 8 л.

Сцепление - пожалуй, это основной косяк Suzuki Intruder C1800, его прочности явно не хватает для такой мощности. Если что и ломается, то это почти 100% сцепление. Но как говорил один человек, это проблема не байка, а их владельцев. Не надо на нём так отжигать, как он может, ну и переключаться не стоит на высоких оборотах. Первая 10 км/ч, вторая 40 км/ч, третья и вот её мне для города вполне хватает, до 100, если надо резво. Обычно это 60-80 км/ч на средних оборотах или четвёртая передача и на 80 км/ч едешь на холостых, что бы ехать очень тихо и не пугать народ прямотоком. Коробка достаточно шумная, включая первую, получаешь ощутимый пинок с характерным щелчком. Хотя шум относителен. Если сравнивать с Дукати (какой-то спорт), который однажды остановился рядом на светофоре, мой не шумный, даже с прямотоком. У Дукати там всё трещало и гремело так, я боялся рядом стоять, думал, сейчас болтами меня закидает, я такое впервые слышал, там, похоже, в корзину сцепления гаек накидали, просто ад какой то.

Подвеска: ну она есть и этого вполне достаточно, ничего ни плохого, ни хорошего я про неё не скажу. По грунтовке я не ездил и даже страшно представить его там, а по асфальту это просто лайнер. Фара громадная, она реально писец огромная. Светит со штатной лампой вполне нормально, но люстра вообще чудо техники. Очень сильно повышает заметность. Ездил по межьрядью и с люстрой и без. Стоит включить, тебя видят уже машин за 5, это видно по тому, как они сразу двигаются. С выключенной такого не было. Тормоза: если честно, то не порадовали, думал, будет лучше. Тормоза комбинированные, нажимая педаль заднего тормоза, начинает работать по одному поршню на передних суппортах, в каждом по три поршня. Но заблокировать таким образом передок мне кажется просто нереально, я думаю его вообще нереально заблокировать, т.к. даже зажимая и передок тормозит он вяло. Бывает очень страшно, когда ты так резко разогнался на обгоне и тут также резко надо тормозить, а он так не умеет.

   Достоинства: наверное, единственный мотоцикл из тех, что мне довелось пощупать, который меня устраивает почти на всё 100%.

   Недостатки: слабое сцепление. Тормоза так себе.

  Виталий, Москва

 

Suzuki Intruder С1800 / Сузуки Интрудер С1800

Suzuki C1800 возглавляет модельный ряд чопперов семейства Intruder. Его технические характеристики и внешний вид задали новый уровень в классе дорожных мотоциклов с классическим дизайном.

Двухцилиндровый мотор с V-образным продольным расположением цилиндров на 1783 «кубика» развивает мощность 125 л.с. Он не любит низких и средних оборотов и демонстрирует огромный запас тяги в верхнем диапазоне. Комбинированная работа тормозов и широкие покрышки обеспечивают безопасную остановку этого монстра снаряженным весом 400 кг. Подвеска Suzuki Intruder C1800 скомпонована по стандартной схеме: спереди - вилка с большим ходом 130 мм, сзади - маятник с ходом 118 мм. Она удерживает на дороге тяжелый байк с длинной базой, не позволяя менять траекторию.

Мотоциклистов, любящих лично обслуживать свой мотоцикл, Intruder C1800 порадует простой конструкцией и легким доступом к железным внутренностям. Но большинству владельцев это не потребуется - этот байк твердо поддерживает утверждение о качестве и надежности японской техники.

avto-russia.ru

Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки Интрудер M1800Р, отзывы, дилеры

Технические характеристики Suzuki Intruder M1800R

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2480
Ширина, мм 875
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Intruder M1800R

Suzuki Intruder M1800R 125 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31783
Мощность, л.с. / оборотах125/6200
Момент, н·м / оборотах160/3200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 347
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Intruder M1800R по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki Intruder M1800R

Suzuki Intruder M1800R, 2012 г

Ну вот, приобрел себе Suzuki Intruder M1800R. Аппарат прикольный - звук что надо, широченное заднее колесо. Но это не чоппер в классическом понимании этого слова, а некий зверь непонятный, ближе к «драгстеру», наверное. Из минусов - жестковат, пятую точку на плохой дороге моментом отобьешь, избыточная мощность мотора, колесо в букс сорвать легко, кофры на него не поставишь - смотрятся они там откровенно погано (видел пару раз – не понравилось). Плюсы Suzuki Intruder M1800R - паровозная тяга мотора, кардан опять-таки, тормоза неплохие. Покупать этот мотоцикл нужно только в США и затем привозить в Россию, в РФ цена на него запредельная. Если коротко: много аппарата за небольшие деньги. Минусы: аккуратно с ручкой газа, масса (на месте ничего не стоит завалить на бок, а мнется довольно много чего), при езде по кочкам чувствуется, как играет рама (может, показалось).

   Достоинства: паровозная тяга. Кардан. Тормоза. Брутальный внешний вид.

   Недостатки: жесткий. Избыток мощности – с ручкой газа нужно аккуратно.

  Алексей, Москва

Suzuki Intruder M1800R, 2014 г

После недели езды по городу на Suzuki Intruder M1800R мои субъективные ощущения. Мотоцикл однозначно неординарный. В управлении не слишком тяжелый, после того как поехал, его вес не ощущается вообще. На скорости свыше 70 км «рулится» тяжело, хотя может быть это ощущение после управления машиной. Такое впечатление, что едет по рельсам. Несомненный плюс - это низкооборотистый двигатель, объем в 1.250 кубиков для новичка совершенно не страшен, если не крутить ручку газа со всей силы. Но если крутануть, то ускорение конечно соответствующее. В день в среднем наезжаю по 70-100 км. Просто езжу на нем на работу и по служебным делам. Этим убиваются два зайца - и катаюсь, и не страдают интересы семьи, что было главным пожеланием жены перед покупкой. У меня для семьи остается столько же свободного времени, сколько и раньше. Не знаю, изменится ли мое мнение после, но пока думаю, что принял правильное решение, взяв сразу то, что хотелось, а не что-то, на чем можно учиться первый год.

   Достоинства: классный дизайн. Удобная посадка. Мощность двигателя.

   Недостатки: свыше 70 км тяжеловато им управлять, хотя, может, еще не привык.

  Андей, Черкассы

 

Официальные дилеры Suzuki

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Suzuki.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Suzuki Intruder M1800R - тест драйвы

 

Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R - краткий обзор

Suzuki Intruder М1800R / Сузуки Интрудер M1800Р

Intruder M1800R - один из топовых круизеров модельного ряда Suzuki, являющийся представителем нового класса Power-Cruiser. К этому сегменту относят мотоциклы с классическим ретро-дизайном, но с суперсовременными внутренностями и безумно мощными двигателями.

Мотор в Intruder M1800R имеет действительно серьезные возможности - мощность 125 л.с. и огромный крутящий момент 160 Нм при 3200 оборотах. Таких характеристики создают два цилиндра с углом развала 48 градусов, диаметром 112 мм и ходом всего 90.5 мм, 4-клапанные ГБЦ, 2-дроссельная заслонка с одним инжектором на цилиндр. В целом, по количеству инновационных компонентов мотоцикл далеко обогнал своих конкурентов, установлены системы SASS, ISC, SDTV, SCEM, SET.

Подвеска имеет большой ход, присутствуют настройки демпфера и сжатия. Чтобы сдерживать пыл тяжелого Intruder M1800R конструкторы одолжили у GSR1000R передний четырехпоршневой тормозной моноблок с парой дисков 310 мм, а сзади установили скобу с двумя поршнями и одним диском 275 мм.

avto-russia.ru

Intruder VZR 1800N.

…Однако надежный кардан и могучий задний мост выдают в “Интрудере” настоящего дальнобойщика.

Нечто под названием “Intruder VZR 1800N”

Российские поклонники мототехники расхватывают эти громадные байки, как эскимо в жаркую погоду, но при этом одни уверенно называют “Intruder VZR 1800N” чоппером, а другие не менее убежденно – круизером. А все потому, что в “Suzuki” сделали мотоцикл, объединяющий в себе черты обоих этих классов.

КАК ТАКОЕ возможно? Круизер – аппарат для дальних путешествий. Чоппер – для самовыражения: прокатиться на “навороченном” байке до ближайшего пивного бара, потусоваться среди таких же поклонников хрома и рогатых рулей. Соответственно между ними имеются некоторые конструктивные противоречия. И, разглядывая “Intruder” в мотосалоне “Байк Лэнд”, мы с Ксенией (это моя напарница по тест-драйву, мотоциклистка молодая, но опытная) показывали на них друг другу:

– Смотри, как далеко вперед вынесены подножки – сидеть придется этак по-ковбойски, вытянув ноги. Характерная примета чоппера!

– Да нет, вон кардан тянется к заднему мосту – это признак типичного “дальнобоя”. У чопперов обычно ремень, в лучшем случае цепь.

– А заднее колесо шириной 240 мм? Такое может быть только у ярко выраженного чоппера!

– Зато столь широкое, удобное седло бывает у ярко выраженного круизера. Чопперам подобные нежности ни к чему – в короткой поездке все равно, на чем сидеть.

Вот так мы дискутировали, обходя по кругу дьявольски элегантный, стильный мотоцикл с длинными параллельными хромированными глушителями и большой фарой, прикрытой хромированной “кепочкой”. Ладно, дорога покажет, что такое “Intruder VZR 1800N” на самом деле.

Один момент!

САЖУСЬ в седло, высота которого – всего 70 см. Руки тянутся к большому рогатому рулю, как к своей судьбе. Такая посадка очень эффектно смотрится на киноэкране, но в реальной жизни никогда этого не понимал: ни привстать на подножках, ни сгруппироваться, если, не дай бог, наедешь на препятствие. Вот уж, воистину, понты дороже денег.

Отжимаю рычаг сцепления. Иначе мотоцикл не заведешь – это фирменная “мулька” всех моделей “Suzuki”, чтобы случайно не дергались, если включена передача. Сцепление тугое. Могли бы для такого большого мотора (1.800 “кубиков” – под стать автомобилю) снабдить механизм не тросом, а гидравликой. Попробуй, повыжимай его весь день в глухих московских пробках – рука отвалится.

Утапливаю кнопку “Старт”, подсознательно ожидая, что сейчас рев мотора – еще бы, при таких огромных глушителях! – заставит задребезжать стекла в окнах соседних домов. Ничего подобного. Просто приятный рокот. Достаточно громкий, чтобы его слышали окружающие, но не до такой степени, чтобы они затыкали уши.

С лошадиными силами у “Интрудера” картина – не ах. При таком диком для байка объеме мотора – какие-то жалкие 125 л.с. Просто тьфу по современным меркам. Зато этот V-образный двухцилиндровый мотор развивает крутящий момент.. 160 Нм! Больше (166 Нм) выдает только 200-сильный “Yamaha V-Max”.

Вот на этом моменте мы и поехали.

Ксения запрыгнула на заднее сиденье, я отпустил рычаг сцепления и… С чем бы это сравнить? Вроде как на громадный мотоцикл поставили паруса. Это не называется “тронулся с места” – его “сухие” 320 кг словно унесло попутным ветром.

Что ни говори, а большой объем мотора – первое условие для приятной езды. Могучий двигатель просто не замечает, что на мотоцикле нас двое. По ощущениям, в нем не 125 “лошадей”, а по меньшей мере сотни полторы. Вот что значит хорошая тяга.

Выкатываемся на трассу. Чуть шевелю ручку газа, и электронный впрыск реагирует моментально. У “Intruder VZR 1800N” в системе впрыска два дросселя с последовательным открытием, поэтому прибавление тяги происходит очень плавно. И главное – очень предсказуемо. Этот мотоцикл не пытается при ускорении внезапно пнуть тебя в нежные части организма – открывая ручку, ты знаешь, как именно откликнется аппарат.

Особенно это важно, когда входишь в медленный поворот. За время теста мне не раз приходилось разворачивать тяжелый байк. Сначала осторожничал, опасаясь уронить эту махину. Но очень скоро возомнил о себе и начал разворачиваться буквально на пятачке, совершенно не боясь, что мотор заглохнет в самый неподходящий момент, когда мотоцикл “стоит” в критическом наклоне.

На прямике хлопот с двигателем тоже нет. Не надо “винтить” его до максимальных оборотов, чтобы добраться до пика мощности, как того часто требуют моторы небольшой кубатуры. Чуть повернул ручку газа – и ты уже далеко оттуда, где был секунду назад. Да и о том, на какой передаче едешь в данный момент, тоже особо не задумываешься. Пока катались по городу, четвертой хватало и в горку, и для разгона; лишь изредка, пробираясь между рядами машин, приходилось втыкать третью. А на трассе включил пятую… да так и оставил.

Нет, не зря на любви к большим моторам сходятся поклонники как чопперов, так и круизеров. И те, и другие – ценители езды неторопливой, солидной, даже чинной. Но если вдруг понадобится, их байк должен с полной готовностью “зажечь” по трассе.

Слуга двух господ

НА АВТОМАГИСТРАЛИ стрелка спидометра по-хозяйски неторопливо подобралась к отметке 190 км/ч. Соответственно полоска электронного тахометра залила горизонтальную шкалу до 5.300 об/мин. А я вдруг поймал себя на мысли, что за все время поездки ни разу не задумался об устойчивости большого мотоцикла на приличной скорости. О чем это говорит? Да о том, что с ходовой у “Intruder VZR 1800N” все в порядке. Настолько, что ты о ней вообще не вспоминаешь. Перевернутая вилка заставляла переднее колесо цепко держать дорогу. Нас не трясло, не колбасило; легкая вибрация, зародившаяся было на холостых оборотах, исчезла уже на полутора тысячах. Даже прямая “ковбойская” посадка в седле, совершенно неправильная для большой скорости, не сказалась на уверенном движении мотоцикла. И я вдруг подумал, что так и в долгом путешествии не устанешь, то бишь чопперные подножки и руль круизеру – отнюдь не помеха. Во всяком случае, не всегда помеха… А когда пришлось оттормозиться со 150 км/ч до полной остановки перед обширной лужей весеннего разлива, – шикарные радиальные плавающие скобы тормозов, которым позавидует любой спортбайк, замедлили наш тяжелый “локомотив” удивительно легко, даже изящно, я бы сказал.

Разумеется, Ксения тоже захотела прокатиться за рулем. И теперь я могу засвидетельствовать: с “Интрудером” может запросто справиться даже миниатюрная девушка весом меньше 50 килограмм. Разумеется, если она знает, с какой стороны подходить к мотоциклу. Моя напарница управляла огромным байком так непринужденно, будто сидела на скутере с мотором 50 “кубиков”.

Так все-таки – чоппер или круизер? Как вы уже поняли, “Intruder VZR 1800N” может быть и тем, и другим. Он как герой знаменитой пьесы – слуга двух господ. Если в седло садится путешественник в “комбезе” и интегральном шлеме, то в дальний вояж его повезет “Интрудер”-круизер. А если за рогатый руль возьмется живописный персонаж в рогатом же шлеме, зашнурованных брюках и куртке с бахромой на зависть Чингачгуку, то перед вами, ясное дело, “Интрудер”-чоппер. Выбирайте, что больше нравится.

Краткая техническая характеристика “Intruder VZR 1800N”
Габаритные размеры246х87,5х118 см
Высота по сиденью70,5 см
Сухая масса320 кг
ДвигательV2, 1.783 куб. см
Мощность125 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент160 Нм при 3.200 об/мин
Коробка передач5-ст., механич.
Тип приводакарданная передача
Максимальная скорость210 км/ч
Запас топлива19,5 л

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №8 2010 год

www.motorpage.ru