Обзор мотоцикла Yamaha fz6. Fz6 мотоцикл


Yamaha FZ-6 | Мото Адепт

Краткий обзор Yamaha FZ-6

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-6 — чрезвычайно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов. Выпускался FZ-6 для рынков разных стран, и имел несколько модификаций:

  • FZ-6N — нейкид-байк
  • FZ-6S — дорожный мотоцикл с обтекателем и другой головной оптикой
  • FZ-6R — версия с полным обтекателем (как у спортбайков) и меньшей мощностью двигателя; фактически FZ-6R полностью идентичен европейской модели Yamaha XJ6 Diversion F

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортбайка Yamaha YZF-R6. Несмотря на меньшую мощность и лучшую тягу на низких и средних оборотах, двигатель FZ-6 обладает ярко выраженным спортивным характером, и выдаёт максимальные показатели именно на высоких оборотах.

На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Так, в 2006 году двигатель и инжектор были доработаны, кроме того, на него были установлены новые маятник и новая рама. начиная с 2007 года, в продажу в Европе поступили «задушенные» до 78 л.с. версии. С этого же года продавалась версия FZ-6 S2, полносильная (98 л.с.) и имеющая другие подножки, другое сиденье, другие суппорта и другую приборную панель. С 2008 года в стандартную комплектацию FZ-6 включили систему АБС и иммобилайзер.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Yamaha FZ-6
  • Годы выпуска: 2004-2009
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,1 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~180-185 в зависимости от версии и наличия системы АБС
Плюсы и достоинства Yamaha FZ-6
  • Впечатляющая динамика
  • Отсутствие проблем с расходниками и запчастями
  • Отличная маневренность
  • Развитая ветрозащита (кроме версии FZ-6N)
Минусы и недостатки Yamaha FZ-6
  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Небольшой дорожный просвет
  • Большой расход бензина на высокой скорости

motoadept.ru

обзор, технические характеристики, фото, видео

Помятуя все технические «прелести» старой модели “Fazer”, нет никаких причин говорить об этом «японце» что-либо плохое. Чем тщательнее рассматриваешь модель Yamaha FZ6, тем больше убеждаешься, что от своего предка ей достались лишь буковки “FZ”. Перед мотофанатами предстал совершенно иной нейкед, мало чем напоминающий старую модель.

Экстерьер мотокара вполне соответствует его внутренним качествам и заявленным возможностям. Он на все сто процентов оправдывает свою финансовую составляющую и способен принести радость и удовлетворение опытному и знающему толк в качественных мотоциклах владельцу.

Сравниваем и критикуем

Сдвинутая вперёд и завышенная посадка хорошо видна на видео Yamaha FZ6. Это несомненно делает лучший обзор происходящего вокруг даже для ездока, рост которого достигает 175 сантиметров и выше. А вот тем, кто пониже, возможно, придется столкнуться с рядом неудобств. Панель приборов — цифровая, движок дефорсированный, начинает работу мягко и равномерно, а главное, бесшумно, беря сравнительно быстрый разгон.

Качество настроек подвесок придаёт ещё один плюс мотоциклу. Вилка спереди хорошо контролирует повороты и резкий тормоз. Задняя пружина имеет хороший демпфер и чуть жёстковата. Качество шин даёт возможность легко проходить любые повороты, даже при условии, что асфальт холодный. Серьёзный передний тормоз и задний маятник вполне разрешают изобразить «стоппи» или «закозлить» байк.

Байкерские отзывы о Yamaha FZ6 отмечают лёгкую и манёвренную двигательную активность в пробках и автоколоннах, а также говорят о стабильной устойчивости байка на дороге. Тормозная система требует привыкания и расчёта времени торможения.

Хороши пассажирские поездки, даже при условии, что седло, как и подсёдлок, слегка укорочены. Обтекатель надёжно защищает при 150 и более километрах в час. Также не лишним оказался иммобилайзер. Свет фар — довольно яркий и открытый.

Запоминающаяся современная внешность байка обеспечена новенькой рамой из сплава алюминия “delta-box” и узкой непокорностью силуэта за счёт парного выпуска, расположенного под седлом.

Обзор движка ямахи обнаруживает не такую большую мощь, степень сжатия, крутящий момент и обороты, однако на разбеге это никак не отражается. Деятельность КПП на шесть передач прекрасно справляется с агрегатом, а, отпуская сцепление, вызываемое ускорение просто захватывает.

Отмечают короткие передачи и устойчивую «жизнь» мотора, который отзывчив на манипуляции с газовой ручкой. Максимальная мощность движка оценена в девяносто восемь «лошадей» на 12,5 тысячах оборотов. И эти все особенности осуществляет двигатель всего на 600 см3.

Технические характеристики Yamaha fz6

С точки зрения технических характеристик Yamaha FZ-6 — довольно продуктивный и скоростной байк. Он хорош для того, чтобы не только утолить скоростной или дальнобойный голод, но и проехаться по городским дорогам. Основные показатели модельной модификационной серии 2009 года следующие:

Емкость движка600 см3
Заявленный максимум мощности98 лошадиных сил
Расход бензина на километражную сотню, в литрахДо 6,5
Вместимость бака для горючего, в литрах20
КПП6 передач, механика
Клиренс, в сантиметрах14,5
Высота седла, в сантиметрах79,5
Скоростной максимум260 километров в час
Механизм пускаСтартер
Топливное питаниеИнжекторное
МоторЧетырёхрядный, эластичный, четыре такта и цилиндра, схож с V-образным; имеет небольшой передний наклон пару распредвалов верхней позиции
ПриводЦепной
Задний тормоз один диск
Передний тормоз ABS два диска
Панель приборовЦифровая
Тип охлажденияЖидкость
Шины 17-дюймовые
Переднее колесо 120/70,
Заднее колесо 180/55
Габаритная величина (длина/ширина/высота) в метрах2,095/1,215/1,45
Протяжённость колёсной базы1,44 метра

К основным техническим характеристикам Yamaha FZ6 S относится всё тот же шестисотенный объём движка, заявленная мощность выдаёт семьдесят две лошадиных силы. Передняя обтекаемость, ломаность линий бака для горючего, комфорт седла и разноцветные обода оставляют в памяти эту модель надолго.

Отзывы владельцев и заводские показатели характеристик модели фз6, дают возможность подвести некое резюме «японцу». При брутальном экстерьере, предупреждающем водителя о непростом характере и своеволии этого байка, на деле — минимум агрессивности и все возможные комфорты посадки.

Возможность «приручить» суровый мотокар под силу каждому искренне любящему сердцу мотофана. Внутренняя начинка вполне соответствует желаниям поддаться экстриму, размеренно пробежать по городу, либо грациозно вильнуть крыльями в пробках. Дальнобой выдерживают не многие. Обслуживание и ремонт вполне адекватны и доступны.

Видео с ямаха фз6

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Yamaha FZ6 - отличный мотоцикл для городской езды

Это довольно типичный нейкед, который, однако, заслужил популярность. Неопытному мотоциклисту может показаться, что модель недостаточно динамична, однако тут все дело в оборотах. На низах Yamaha FZ6 просто не показывает всех своих способностей, но стоит ускориться, как машина раскроет себя с лучшей стороны.

Конечно, не каждому понравится такая особенность, тем более, если говорить о ценителях низких оборотов. Но возникает резонный вопрос, зачем таким людям приобретать подобный байк, если они могут купить себе хороший круизер, хоть для города, хоть для трасс за его пределами.

Технические характеристики

Мотоцикл имеет неплохие параметры для своего класса, однако на сегодняшний день они уже слегка устарели. Тут надо учесть, что речь о классе нейкедов, а это, пожалуй, один из тех мотоциклетных классов, где развитие идет наиболее впечатляющими темпами. То ли дело – вечная классика в лице тех же простых дорожных мотоциклов.

Двигатель

Разгон до сотни км всего лишь за 3,8 сек – неплохой показатель для представителя этой ниши, как и предельная скорость в 220 км/ч. Вообще, если не рассматривать этот байк как игрушку для гоночного трека, то для города ничего большего и не надо. Крутящий момент составляет 63 Нм на своем пике, а максимальная мощность здесь 98 л.с.

Трансмиссия

Передачи у FZ6 переключаются четко, но вот ценителям бесшумности модель явно не подойдет. КПП включает не пять, а целых шесть ступеней, что, конечно, положительный фактор, делающий мотоцикл динамичнее, гибче. Разумеется, в качестве привода здесь цепь, ведь иное было бы нелепо.

Размеры и масса

В зависимости от версии вес может несколько колебаться. Однако диапазон изменения небольшой и в среднем снаряженная масса этой модели составляет около 200 кг. Впрочем, это во многом объясняется вместительным баком в 19 л. Многие сочтут это слишком большим показателем для такого простенького городского байка, ведь он совсем не подходит для просторных загородных трасс. Высота по седлу средняя – 795 мм.

Ходовая часть и тормоза

Характерной чертой FZ6 является то, что ход передней и задней подвески одинаков и составляет 130 мм. Это и не много, и не мало, а с учетом класса –в самый раз. Пара тормозных дисков спереди и один сзади полностью обеспечивают модель необходимым тормозным потенциалом, благо в Ямаха не стали скупиться и ставить барабанный тормоз в задней части.

Видимо, для облегчения конструкции рама здесь выполнена из алюминия. Впрочем, вес около 200 кг, пусть даже с топливом, – достаточное оправдание для таких мер, ведь это, в конце концов, типичный нейкед, а не какой-нибудь спорт-турист или гибрид.

Производство

Мотоцикл выпускался не так уж и долго – с 2004 по 2009 годы. Тем не менее, по сравнению со многими другими моделями, это вполне серьезный период. Байк до сих пор пользуется успехом, потому что выдержал испытание временем. К тому же он настолько современно выглядит, что не разбирающийся в мотоциклах человек может счесть его за последнее слово в этой индустрии.

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно выделить несколько байков от конкурирующих гигантов японской мотоиндустрии: это GSF 650 Bandit от Судзуки, Z 750 от Кавасаки и CBF 600 от Хонда. Все эти байки прекрасно смотрятся и обладают сопоставимой с FZ6 начинкой.

История изменений

Вот какой путь прошла модель:

  • 2004 – старт выпуска мотоцикла;
  • 2006 – обновления в двигателе, а также изменения системы впрыска;
  • 2007 – улучшение суппортов;
  • 2009 – последний год выпуска.

FZ6 от Ямаха – отличный мотоцикл для городской езды, но его точно нельзя назвать лучшим представителем класса нейкедов.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Yamaha FZ-6

Yamaha FZ-6 — мотоцикл, без сомнения, чрезвычайно популярный. Популярность эта заслуженна — она пришла к этой модели благодаря её долгой истории, подтвердившей надёжность и великолепные характеристики этого мотоцикла. Придя на смену Yamaha FZS 600, этот байк перенял его самые лучшие качества, и его по праву можно назвать одной из лучших «шестисоток». Поспорить с ним по популярности и всенародной любви может, пожалуй, разве что Honda CB600F Hornet. Впервые в продажу «Фазер» поступил в 2004 году, когда публике были представлены сразу две версии мотоцикла — нейкид-байк FZ-6N и обладающий пластиковым обтекателем FZ-6S.

Обе версии отличаются привлекательным дизайном, который и сейчас смотрится вполне актуально, да и технические характеристики не подкачали. В алюминиевую раму был вставлен дефорсированный мотор от знаменитого спортбайка Yamaha R6, и за счёт некоторого уменьшения мощности конструкторам удалось добиться лучшей тяги на низах. В результате мощность Yamaha FZ-6 составила 98 л.с., а крутящий момент — 63 Нм. С 0 до 100 км/ч FZ-6 разгоняется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч, так что его можно назвать по-настоящему динамичным мотоциклом.

Правда, спортивное происхождение двигателя чувствуется, этого у него не отнять. Несмотря на проделанные с ним модификации, мотор Yamaha FZ-6 не любит низких оборотов, и раскрывает свой характер в основном в верхнем диапазоне оборотов. Конечно, как именно ездить — это решать мотоциклисту, но несколько вялое поведение поведение мотоцикла на низах как бы намекает, что лучше всё-таки добавить оборотов. Что же до 6-ступенчатой коробки передач, то она работает чётко, без нареканий, но при этом достаточно шумно, как и на многих предыдущих моделях Yamaha.

Впрочем, привыкнув к этому мотоциклу и его характеру, начинаешь понимать, как именно надо на нём ездить. Вот тогда-то Yamaha FZ-6 и откроется перед своим владельцем по-настоящему, продемонстрировав, что ездить она может вполне плавно, несмотря на мощнейшую разгонную динамику. Длинная шестая передача способствует комфортному перемещению по трассе, обгоны даются мотоциклисту без труда, а экономичный инжектор вкупе с 19-литровым бензобаком наделяют FZ-6 отличным запасом хода. Нельзя не заметить, что версия FZ-6N, лишённая какой-либо ветрозащиты, больше подойдёт для чисто городских условий, так как уже на 140-150 км/ч мотоциклиста попросту сдувает с сиденья. У версии FZ-6S дела с этим обстоят несколько лучше, но всё равно явным лидером во всей линейке FZ6 в вопросе перемещений на большие расстояния является Yamaha FZ-6R, версия, полностью одетая в пластик на манер спортбайка, пусть и дефорсированная до 78 л.с. Фактически FZ-6R представляет собой Yamaha XJ6 Diversion, просто на рынках разных стран у этой модели разные названия. Кстати, как показала практика, именно FZ-6R «прижился» лучше всех — модель осталась на конвейере даже тогда, когда в 2009 году FZ-6N и FZ-6S были сняты с производства.

К несомненным достоинствам «Фазера» можно отнести плавный ход — это заслуга отличной подвески. Ходы передней вилки и заднего моноамортизатора составляют 130мм, но в целом работа подвески кажется очень сбалансированной — в меру жёсткая, чтобы не возбранять резких маневров, и достаточно мягкая, чтобы сидеть на мотоцикле было комфортно. Впрочем, свою лепту в удовольствие от поездки вносят и удобное штатное сиденье, и классическая прямая посадка без нагрузки на руки. Тормоза тоже неплохи, но на передних тормозных дисках всё-таки можно было бы поставить более мощные суппорта, а не те 2-поршневые, что решили установить конструкторы.

За годы своего выпуска Yamaha FZ-6 стала культовым мотоциклом, и недаром. В этом мотоцикле его создателям удалось воплотить сразу массу несомненных достоинств — мощнейший мотор, надёжную конструкцию, удобную посадку, делающую мотоцикл подходящим для людей самого разного роста и различных комплекций, солидный запас хода и при этом терпимую цену (в том числе это относится и к средней цене Yamaha FZ-6 на вторичном рынке). Впрочем, внутреннюю конкуренцию этому байку составляют такие модели, как Yamaha MT-07 и Yamaha FZ-8. Последний вообще является весьма своеобразным мотоциклом — эдакий компромисс между «шестисоткой» и «литром». Впрочем, это уже тема для отдельной статьи.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009) / Yamaha / БайкПост

В связи с тем, что старый Fazer 600 был не в состоянии соответствовать новым требованиям Европейского Союза по вредоносным выхлопам, в 2003 году Yamaha придумали альтернативу в виде мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer. Байк не только соответствует всем стандартам по наши дни, но имеет прекрасный дизайн, превосходное управление и является многосторонним.

Двигатель нового мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (как и нейкеда FZ6) был разработан на базе дефорсированного мотора Yamaha YZF-R6. Очевидно, что в этом звере достаточно сил для хорошего ускорения. В 2007 году был выпущен Yamaha FZ6-S2 Fazer с обновлениями топливной системы и некоторых деталей в целом.

Управление мотоциклом Yamaha FZ6 Fazer является одной из самых лучших характерных черт мотоцикла, благодаря хорошему шасси, толстым шинам, широкому рулю и хорошей подвеске (несмотря на ограниченный потенциал регулировки). Взятые с R6 тормоза работают с максимальной эффективностью. Некоторые нарекания были на топливную систему у первых моделей, но с выходом обновленного FZ6-S2 в 2007 году они исчезли. На приборной панели Yamaha FZ6 Fazer располагается цифровой спидометр, аналоговый тахометр и индикатор топлива. Эргономика мотоцикла прекрасна во всех аспектах, мотоциклисту любой комплектации будет удобно в седле Yamaha FZ6 Fazer.

Краткая история Yamaha FZ6 Fazer

• 1998: выпущен первый Yamaha FZS600 Fazer с двигателем Yamaha Thundercat • 2000: Yamaha FZS600 получил новое седло и большой топливный бак • 2002: мотоцикл обновлен большим резервуаром, новым обтекателем, приборной панелью и выхлопом из нержавеющей стали • 2003: выпущен новый Yamaha FZ6 Fazer после заката эры оригинального Fazer. • 2004: выпущен нейкед Yamaha FZ6 • 2005: Нейкед FZ6 резко упал в цене, что было сделано для конкурентоспособности с Suzuki Bandit. • 2006: выпущен Fazer с АБС • 2007: модификации топливной системы и некоторых других деталей. Модель называется FZ6-S2 • 2010: В Европе FZ6 и Fazer заменены новыми мотоциклами FZ8 и Fazer8

Технические характеристики Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)

• Предельная скорость: 230 км/ч • 400 метров: 11.6 секунд • Мощность: 90 л.с. • Крутящий момент: 57 Нм • Вес: 186 кг • Высота по седлу: 795 мм • Топливный бак: 19.4 литров • Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км • Двигатель: 600 см3, рядная четверка, 16 клапанов • Коробка скоростей: 6 ПЕРЕДАЧ • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке • Передняя шина: диск 289 мм • Задняя шина: диск 245 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

bikepost.ru

Мотоцикл FZ6-S: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha FZ6-S

Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед, DOHC
Объем двигателя 600 см3
Мощность двигателя 78 л.с.
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6 передач
Максимальная скорость 260 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Yamaha FZ6-S

Мотоцикл FZ6-S имеет мощность 78 л. с. Рама CF выполнена из алюминия. Передняя вилка с отделкой Alumite. Тормозные суппорты имеют структуру моноблоков. Двигатель мотоцикла объемом 600 см3 имеет четыре такта, четыре цилиндра диаметрами 65,5 мм с ходом поршня 44,5 мм, наклон вперед и жидкостное охлаждение. Сжатие – 12,2 : 1. Максимум мощности достигает 57 кВт (78 л.с.) на 11500 об/мин, а крутящего момента 51,6 Нм (5,27 кг/м) на 10000 об/мин. Смазка масляная в картере. Карбюратор представлен инжектором. Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое. Зажигание осуществляется системой TCI, запуск электрический. Шестиступенчатая трансмиссия имеет постоянное зацепление. Привод цепной. Бензобак имеет объем 19,4 л. Вместимость масляной системы – 3,4 л. Алюминиевая рама имеет форму ромба. Подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятник. Ход подвесок - 130 мм. Тормоза дисковые: передний – два 298-миллимитровых диска, задний – один диск диаметром 245 мм. Габариты передней шины - 120/70 ZR17M/C (58W), задней шины - 180/55 ZR17M/C (73W). При размерах мотоцикла 2095/750/1215мм (д/ш/в) сухой вес составляет 186 кг. Минимум дорожного просвета – 145 мм, колесная база составляет 1440 мм.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6 S Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6 S Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6 S Fazer других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru