Мотоцикл Honda Steed 600. Steed мотоцикл


Мотоцикл Honda Steed 600 - среднестатистический круизер с серьезным потенциалом

Этот мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто хочет приобрести среднестатистический круизер с серьезным потенциалом. Мощность байку обеспечивает объем его мотора.

В целом же Honda Steed 600 почти ничем не отличается от 400-й модели.

Для кого

Вот основные особенности машины:

  • КПП с четырьмя ступенями;
  • некая минималистичность в дизайне и схожесть со Стид 400;
  • 44 Нм и 36 л.с.

Мотоцикл не подойдет людям, которые только начали осваивать такие мотоциклы. Байк будет в самый раз для тех, кто уже вдоволь накатался на 400-м Стид и хочет пересесть на байк с таким же дизайном и габаритами. Хонда Стид 600 настолько похожа на своего предшественника, что, не присматриваясь к деталям, их легко можно перепутать.

Технические характеристики

По своим параметрам это все тот же старый добрый четырехсотый, только двигатель имеет помощней, да трансмиссия тут иная. В остальном Steed 600 все также удобен и практичен, как его предшественник, с такими же свойствами тормозной системы, подвесок и прочего.

Двигатель

Байк обладает четырехтактным двухцилиндровым мотором V-образной формы. Эффективный объем у него 583 см³. Крутящий момент на своем пике при 3000 об/мин составляет 44 Нм, в то время как при 6500 об/мин предельная мощность равна 36 л.с. Охлаждается агрегат при помощи жидкости, а система, подающая топливо, здесь карбюраторная.

Трансмиссия

В качестве привода у Хонда Стид 600 выступает цепь. Коробка передач довольно необычна для таких мотоциклов, поскольку имеет всего лишь четыре ступени. Впрочем, нельзя сказать, что это критично, просто не каждому придется по душе.

Размеры и масса

Колесная база тут 1600 мм, а высота по седлу – 680 мм. В длину Стид 600 равен 2310 мм, в высоту – 1130 мм, а в ширину – 760 мм. Вес модели вместе с топливом достигает 217 кг, а без него – 204 кг. Объем бака – 11 л. На 100 км дороги расходуется 2,62 л.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен трубчатой стальной рамой. Она прекрасно передает его спокойный, но сильный характер. Формы рамы довольно строгие, даже классичные, но элегантные. Кузов очень похож на таковой у 400-й модели. Как и у предшественника, руль имеет средние размеры, а колесные диски спицованные.

Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором, а спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди тормозит двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.

Производство

Равно как и четырехсотая модель, Steed 600 познал славу благодаря огромной популярности мотоциклов в американском стиле, что было характерно для Японии 90-х годов. Тем не менее его производство было закончено вскоре после начала бума.

Одноклассники

Среди соперников байка стоит выделить следующие модели: XVS 650 Drag Star и XV 535 от Ямаха, Virago LS 650 Savage от Судзуки и Vulcan 500 LTD от Кавасаки. Все три мотоцикла отлично подходят для относительно быстрой езды с комфортом.

История изменений

За период производства Стид 600 прошел следующие этапы:

  • 1988 – старт выпуска;
  • 1993 – объем бака для топлива, составлявший 9 л, вырос до 11 л;
  • 1995 – последний год выпуска.

Мотоцикл представляет собой отличный круизер, который прекрасно подходит для тех, кто понимает все достоинства этого класса и умеет ими пользоваться.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Honda Steed 400 - отличный круизер для новичков

Этот круизер обладает всеми характерными чертами класса.

Honda Steed 400 не настолько роскошен, как некоторые другие его представители того же бренда, однако обладает неплохими динамическими свойствами и утонченным дизайном.

Для кого

Вот основные особенности Хонда Steed 400:

  • 31 л.с. и 33 Нм;
  • средние для класса габариты;
  • небольшой бак на 11 л.

Мотоцикл не особо мощный, что делает его неплохим выбором для начинающих водителей. В то же время такой машины будет вполне достаточно тем, кому не нужно много от байка, и они просто хотят без спешки разъезжать на нем.

Технические характеристики

По своим параметрам это маломощный круизер. В нем не делается упор на показатели мотора, да и объем двигателя не предполагает какой-то серьезной производительности. В то же время мотоцикл отлично управляется и прекрасно подходит для неспешной езды.

Двигатель

Машина обладает четырехтактным двухцилиндровым V-образным мотором. Его эффективный объем – 398 см³. Охлаждающийся жидкостью двигатель выдает следующие предельные показатели: при 6000 об/мин крутящий момент равен 33 Нм, а при 7500 об/мин мощность достигает 31 л.с. До 100 км/ч модель разгонится за 11,1 сек, а предельная скорость составляет 130 км/ч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач прекрасно справляется с задачей. В качестве привода вполне обосновано выбрали цепь. Трансмиссия отлично подходит для мотоцикла таких размеров и производительности, обеспечивая плавную работу машины при переходе на новую скорость.

Размеры и масса

Длина байка 2310 мм, высота – 1120 мм, а ширина – 890 мм. Высота по седлу у Honda Steed 400 достигает 670 мм, а колесная база – 1600 мм. Весит байк вместе с топливом 215 кг, а объем его топливного бака – 11 л. Фактическое значение расхода топлива на 100 км дороги составляет около 4-5 л.

Ходовая часть и тормоза

Байк обладает трубчатой рамой. Она выполнена из стали и представляет собой не вычурную, но изящную конструкцию. В дизайне нет ничего лишнего. С первого взгляда заметна стилизация под мотоциклы в американском стиле. То же касается и спицованных колесных дисков и руля. Последний удобен и обладает средними габаритами.

Маятниковая подвеска с моноамортизатором сзади хорошо сочетается с передней телескопической вилкой. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди для этих целей используются двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.

Производство

Мотоцикл поначалу не был популярен. Спрос был настолько низок, что поговаривали о скором конце его карьеры. Однако через несколько лет Стид 400 «взлетел» на пике популярности байков в американском стиле, который вновь захлестнул Японию в начале девяностых.

Одноклассники

Среди соперников модели стоит отметить в первую очередь такие мотоциклы, как XV 400 Virago от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки и Intruder 400 от Судзуки. Каждый этот байк по-своему уникален и обладает характерным дизайном.

История изменений

За время своей карьеры мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1988 – старт выпуска;
  • 1993 – объем бака возрастает с 9 л до 11 л;
  • 1995 – возникли версии VSE и VCL;
  • 1998 – возникла версия VLS;
  • 2001 – последний год производства.

Steed 400 является отличным круизером для новичков, снискавшим большую популярность благодаря своему характерному американскому дизайну.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda Steed 600... или снова о муках выбора...

Что же делать, как же быть, когда хочется большого и хромучего друга...

Honda Shadow VT600C и его внутрияпонский аналог Honda Steed VLX600Мотоцикл Honda Steed оснащен двухцилиндровым V-образным мотором жидкостного охлаждения. Задняя подвеска внешне имитирует "жесткую". Вилка вынесена вперед, но не слишком, поэтому управляемость не страдает, но об этом позже. Высота по седлу невысокая, подножки вынесены. Все это делает мотоцикл удобным для вашего позвоночника.

РодословнаяВ 1988 году на смену машинам с рабочим объемом 400, 500, 700 и 750 смз пришли совершенно новые модели. Дебютант этой кубатуры - Honda Steed 600 VLX (75х66 мм, 583 смз, 41 л. с. при 6500 об/мин, 4-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла - 1600 мм, сухая масса - 195 кг, размер передней шины - 100/90-19, задней - 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо - цепью. Оригинальная техническая особенность - задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная "под жесткую". В США новинка получила индекс "VLX", а в Японии - имя Steed ("Конь"). (слово Steed, перевод его, означает «конь» или же «боевой конь») Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант (64х62 мм, 398 смз, 30 л. с. при 7500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач).

В 1997 году в Японии представлены две оригинальные версии модели Honda Steed VSE со сплошным задним колесом и Honda Steed VLS с рычажной передней вилкой в стиле H-D Springer.1998 год ознаменован выходом модернизированного Honda Steed VLX. Для снижения токсичности выхлопа применена система подачи чистого воздуха в выпускной тракт. В топливной системе - один карбюратор вместо двух. Эти меры снизили мощность до 39 л. с. при 6500 об/мин. Стала более прямой посадка водителя - за счет изменений в расположении руля, седла и подножек.Honda Steed 600 - мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: там вы непременно наткнетесь на некоторое количество фанских клубов. Эпицентр находится, конечно, в США: там множество клубов, часть их - для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе дают о Honda Steed отзывы такого плана: Steed 600 – один из лучших мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека! Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, надо отметить потрясающую надежность мотоциклов. Второй плюс - хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. У Стид посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. Но главное в истоках народной любви к Хонда Steed - конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги - отнюдь не "харлеевские".

Характеристики Honda Steed заслуживают уважения для техники этого класса. Хонда Стид 600 прекрасно подходит новичкам, хотя это не говорит о том, что людям с опытом езды на нем будет плохо. Почему? Да потому что мотоцикл прекрасно управляется как на асфальте, так и на грунтовке. Ресурс двигателя Хонда Стид огромен и сравним с автомобильным (при должном уходе конечно). Просто надо своевременно менять масло и антифриз. Перед началом сезона желательно синхронизировать карбюраторы, хотя несинхронность карбюраторов сказываются только на холостых оборотах. Процедура совершенно несложная и занимает не более одного часа по максимуму. Таким образом, при правильном подходе, что такое у Honda Steed ремонт, вы должны забыть вообще! Ремонт и Хонда вообще понятия не совместимые. Коробка передач на Стид 600 работает на 5+. Передачи включаются четко, нейтраль найдет даже неопытный.Тормоза вполне соответствуют динамике мотоцикла несмотря на то, что задний тормоз барабанного типа. Тем, кто любит более динамичную езду, рекомендую поставить армированный шланг привода переднего тормоза.Задний амортизатор имеет 7 позиций регулировки жесткости.

Тюнинг Honda Steed

Steed тюнинг может быть до безобразия разнообразным, вы можете изменить характеристики выхлопной системы, просверлив глушители 8-10мм сверлом длиной 30 см. При этом звук становится более басовитым. Наилучший результат получается при просверливании не одного, а нескольких отверстий (до 4-х). Вилка мотоцикла прекрасно себя ведет на японском асфальте. Для наших дорого рекомендуется заливать более вязкое масло, либо вставлять в перья дополнительные втулки, что я и сделал. Более простой и красивый способ улучшить характеристику вилки – вместо втулок добавить к штатным дополнительные пружины; подходят наружные клапанные пружины от ВАЗ-2108. операция занимает 20 минут. Расход топлива составляет около 4 литров на 100 км. Кроме того, являясь владельцем внутрияпонца можно изменить характеристики карбюраторов. Для этого родные жиклеры и иглы необходимо заменить на аналогичные от американской или европейской модели VT600C: жиклеры холостого хода (jet, slow) #38 заменяются на #40 главные жиклеры (jet, main) #95 заменяются на #112 или #115 и ставятся соответствующие им иглы (needle, jet).

P.S 1.Мануалов в сети полно, например написав: Honda Steed мануал или Honda Steed manual найдете тысячи вариантов где можно скачать необходимое. Тоже самое с микрофишами… 2. Honda Steed продажа или покупкаОбращайте внимание на состояние подвески, что бы не было подтеков. Японские «тюнеры» зачастую снимают вообще задний амортизатор, а в переднем укорачивают пружину. Что соответственным образом сказывается на ресурсе. А если учесть качество наших дорог, то это вообще не приемлимо.

net-vesne.livejournal.com

Мотоцикл Steed 600: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda Steed 600

Тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
Объем двигателя 583 см3
Мощность двигателя 36 л.с.
Трансмиссия 6 передач, цепь
Максимальная скорость 130 км/час
Тип
Круизеры мотоциклы

Honda Steed 600

Honda Steed 600 относится к семейству Shadow, но производители выделили его отдельно. По стилистике этот мотоцикл – чоппер, но существует еле заметный намек на дрэгстер. Его оборудовали самым толстым задним колесом, низкой посадкой и специально для американского рынка дали многообещающее наименование Steed, что обозначает «конь». Этот мотоцикл отличается идеальными конструкторскими решениями и замечательным внешним видом, очень похожим на легендарный Harley Davidson. Steed 600 оснащен модифицированным от Bros V-образным twin, четырехтактным жидкостного охлаждения двигателем объемом 583 см3 мощностью 36 л.с., имеющим превосходную характеристику крутящего момента. Кроме этого, силовой агрегат зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, как надежный и практически неубиваемый, и способным на пробег до тридцати тысяч километров без ремонта. Аппарат отличается длинной базой – 1600 мм, которая спрятана в облицовке моноподвеской заднего колеса и замечательными ходовыми качествами. Он имеет шестиступенчатую коробку передач и цепной привод на заднее колесо. Этот байк на самом деле стильный и надежный, именно так утверждают масса его поклонников.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Обзор и технические характеристики Honda steed (хонда стид)

Honda steed относится к категории круизеров. Внешний вид чем-то напоминает Harley Davidson. Такой же стильный, большой, тяжелый. Отличительные характеристики — длинная база и хорошие ходовые качества. Высокая популярность на модель в Японии приводит к тому, что цены на б/у мотоциклы достаточно высокие.

Внешне хонда стид является обычным чоппером с легким намеком на дрэгстер. Мотоцикл отличается неплохими характеристиками, внешним видом, средней ценой и превосходными возможностями для тюнинга. Широкое заднее колесо выгодно отличает стид от остальных чопперов с объемом двигателя в 400 см3. Универсальность деталей позволяет значительно экономить время и деньги при выполнении ремонта.

Объем двигателя, см3398
Мощность, л.с.31
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч130
Расход бензина, л4
Объем бака, л11
Коробка передач5-скоростная
Габариты, мм890/1120/2310

Четырехтактный V-образный twin применяется во многих легких и средних круизерах. Цилиндры имеют диаметр 64 мм. Двигатель охлаждается жидкостным способом. Отличительной характеристикой хонда стид 400 выступает применение эффективной системы подачи топлива — VDD0G. Тип зажигания — электронный.

Двигатель имеет надежную конструкцию. Как показывает практика, пробег в 30 тыс. км без ремонта для него не предел. Единственное, что приходится делать – вовремя менять масло, охлаждающую жидкость, а также периодически чистить карбюратор. Мотор отличается спокойной ровной работой. Передачи переключаются плавно, но четко.

Тормозная система достаточно надежна на предмет износа, однако следует помнить, что это не гоночный байк, и вес не позволит остановить мотоцикл быстро.

Преимущества

  1. Надежность мотоцикла не вызывает сомнения. На данный момент можно найти модели, которые относятся к первым выпускам. И что удивительно, они на ходу и проедут еще не одну тысячу километров. Это говорит только об одном. Японская техника, без преувеличения, наиболее качественная и надежная.
  2. Много возможностей для тюнинга позволяет осуществлять самые смелые решения.
  3. Замена основных узлов производится без особых проблем.
  4. Дизайн в американском стиле позволяет прочувствовать дух классического чоппера максимально ярко.

Недостатки:

  1. Замена широкого заднего колеса – дорогое удовольствие. Замена любой детали обойдется в круглую сумму, однако высокое качество исполнения при надлежащем ремонте способствует тому, что ремонты будут редким явлением.
  2. Больное место мотоцикла – подвеска. Проблемы возникают не по причине качества покрытия, а становятся результатом тюнинга передней вилки или заднего маятника.
  3. Небольшой объем бака. Полной заправки хватит, в среднем, всего на 250 км.

Технические характеристики honda steed особо не отличаются от моделей с аналогичным объемом двигателя. Отличительной характеристикой является широкое заднее колесо. Использование американского стиля в дизайне мотоцикла хонда стид сделало его популярным в Штатах. Мощность двигателя, конечно, слабовата для такого веса, поэтому и была создана аналогичная модель с большим объемом двигателя. Оптимальная скорость находится в пределах 90-100 км/час.

При такой скорости расход топлива — минимальный, а управляемость — отличная. Приближаясь к максимальной скорости, чувствуется влияние потоков ветра. Характеристики хонда стид позволяют говорить о том, что этот мотоцикл подойдет для тех, кто никогда не ездил на чопперах, но решил их освоить.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Обзор Honda Steed 400

Honda Steed 400 зачастую становится первым мотоциклом у любителей чопперов, так как выглядит он, на неискушённый взгляд, «совсем как Харли-Дэвидсон», стоит немного, и при этом, по отзывам владельцев, отличается феноменальной выносливостью и надёжностью. Неудивительно, что этот байк, выпускавшийся вообще только для внутреннего рынка Японии, пользуется такой бешеной популярностью. Пожалуй, его можно назвать едва ли не самым распространённым из чопперов-«четырёхсоток».

Невзирая на общие корни с мотоциклами семейства Honda Shadow, Steed 400 от них всё-таки отличается, и довольно заметно. Традиционно для Японии выпускалась 400-кубовая версия, а в США поставлялся её 600-кубовый собрат, отличавшийся от «четырёхсотки» ЦПГ и трансмиссией. Чисто стилистически «Стид» — чистой воды круизер с широченным задним колесом, низкой посадкой с вытянутыми вперёд ногами и обилием хрома. Неудивительно, что он пришёлся по вкусу такому количеству мотоциклистов.

Помимо тщательнейшей стилизации под мотоциклы в американском стиле, Steed 400 ещё и заработал себе репутацию поистине неубиваемого аппарата. нет, конечно, кривыми руками и небрежным отношением можно испортить даже самую надёжную технику, но при должном внимании к мотоциклу он будет служить не то что годы, а десятилетия. По дорогам до сих пор вовсю катаются «Стиды», возраст которых уже перевалил за четверть века, и что-то ломаться они не собираются. В плане надёжности байк легко может поспорить с Yamaha Drag Star 400, ещё одним признанным эталоном надёжности.

Как и на большинстве круизеров Honda, на Steed 400 установлен V-образный мотор жидкостного охлаждения. Объём — 400 куб. см., по два клапана на цилиндр, мощность — 31 л.с., крутящий момент — 33 л.с., карбюраторное питание, цепная главная передача и 5-ступенчатая трансмиссия. Что может быть проще? Проверенная годами схема себя на этом мотоцикле полностью оправдала. Максимальная скорость Steed 400 составляет 140 км/ч, правда, резво набирая примерно 80 км/ч, затем мотоцикл «сдувается». Сказывается небольшой объём двигателя и невысокая энерговооружённость.

Зато подвески этой легендарной «Хонды» в полной мере соответствуют меркам класса. Спереди — стандартная вилка-телескоп (на Steed 400 VLS — многорычажная вилка-спрингер), сзади — моноамортизатор типа «софтейл», исправно работающий, но внешне имитирующий отсутствие задней подвески. Сидеть на байке удобно, правда, его 200кг сухой массы чувствуются в полной мере, и субъективно лёгким назвать его нельзя. Кроме того, людям ростом от 180 см Steed 400 будет попросту тесноват в силу небольших размеров.

Сочетание тщательно выверенного стиля, признанной надёжности и неплохих по меркам класса технических характеристик Honda Steed 400 сделали этот мотоцикл всенародным любимцем. Его 11-литрового бензобака хватит на долгий путь, учитывая средний расход в 3,5л на сотню, так что он подойдёт не только для разъездов по окрестностям, но и для куда более солидных путешествий. Не смотрите, что в нём всего 400 кубов — этот компактный чоппер способен подарить очень, очень много приятных эмоций своему владельцу.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор Honda Steed 600

Honda Steed 600 является, пожалуй, одним из самых популярных и узнаваемых круизеров. Несмотря на то, что выпускался этот компактный чоппер всего восемь лет, с 1988 по 1996 год, он так хорошо продавался, что выпущено было огромное количество экземпляров этой модели, и даже сейчас, спустя двадцать лет после снятия Steed с производства, у этого байка есть целая армия поклонников, а сами эти мотоциклы нередко можно увидеть на городских улицах.

Внешне эксплуатируя стиль Harley-Davidson, Honda Steed 600 весьма напоминает знаменитую модель Dyna этого американского производителя. Нет, конечно, мало-мальски разбирающийся в технике мотоциклист никогда не спутает брутального американца и небольшого японца, но общее сходство присутствует. В США, кстати, Steed тоже успешно продавался, правда, под названием Honda VLX 600 Shadow. В Европе же мотоцикл носил название Honda VT 600 C. Параллельно с ним в Японии выпускалась и версия для внутреннего рынка — Honda Steed 400, отличающаяся от старшего собрата, по сути, только двигателем.

Почему же эта модель стала настолько популярной? Ответ лежит на поверхности. Сколько лет большинству экземпляров? Как минимум — два десятка. А часто ли вы видите Honda Steed 600 на улице? наверняка часто. Вот вам и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно. Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает 600-кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее.

Двигателем для Honda Steed 600 послужил переработанный силовой агрегат от Honda Transalp 600 — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен. А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. Да, 4-ая передача очень длинная, и Steed 600 бодро едет на ней в диапазоне от 60 до 150 км/ч, но остаётся непонятным, почему на 400-кубовом «Стиде» стоит КПП-5, а на 600-кубовом — КПП-4.

В целом этот лёгкий 220-килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса. Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает 170-175 сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed 600 делают выносы ног вперёд. Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно, немного. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star 650 сзади также стоит барабан.

Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором. Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах. Конечно, максимальная скорость Honda Steed 600 составляет всего 150 км/ч, и даётся она ему с некоторым трудом, но, в конце концов, на чопперах и круизерах обычно не гоняют, а неспешно катаются в своё удовольствие. Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках. Да, Steed — легенда. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо. Можно быть уверенным, что и спустя много лет «Стиды» будут всё т ак же уверенно бороздить наши дороги.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru