Мотоцикл KTM Adventure 990: характеристики. Мотоцикл adventure


Adventure - Мотоциклы - OLX.ua

Киев, Шевченковский Вчера 18:04

Запорожье, Александровский 13 нояб.

Кременчуг 7 нояб.

473 110 грн.

Договорная

Черновцы 6 нояб.

Киев, Святошинский 4 нояб.

227 944 грн.

Договорная

Ивано-Франковск 2 нояб.

192 890 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 29 окт.

83 846 грн.

Договорная

333 960 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 21 окт.

Киев, Дарницкий 20 окт.

www.olx.ua

KTM 990 Adventure. Авто, мото и транспорт. Добавил Илья Ганцевский — VilingStore.net

Мотоцикл KTM 990 Adventure всегда был блестящим выбором для людей, стремящихся к приключениям и путешествиям на двух колесах. В 2010 году KTM выпустили модификацию «R» с улучшенной подвеской и перенастроенным двигателем с прибавкой в 10 л.с. Парням из Motociclismo недавно удалось протестировать мотоцикл, ниже представляю выдержки их впечатлений и мыслей по поводу 990 Adventure R:

Мотоцикл: KTM 990 Adventure

«KTM улучшили 990 Adventure, и версия R имеет мощность 115 л.с. против базовых 105 л.с. Ход подвески также был увеличен, как и высота по седлу до 915 мм с 860 мм стандартной модели.

Смотря на вещи под разным углом, 990 Adventure R можно сравнить с Pan European или K1300LT, если выбирать мотоцикл для поездок на большие расстояния. В то же время 990 R стоит около 14 000 евро, а большие GT модели в пределах 19 000 евро. Кроме того, KTM может с легкость преодолеть бездорожье, где GT мотоциклы бесполезны.

vilingstore.net

Мотоцикл KTM Adventure 990: характеристики

Автомобили 22 сентября 2016

Создавая мотоцикл KTM 990 Adventure, производитель намеревался дать водителю почувствовать то, что ощущает гонщик во время изнурительной гонки "Париж – Дакар". Австрийская компания отлично доказала свою состоятельность, много лет подряд выигрывая ралли, где приходится ездить по улицам и пустыне, так что поставленная ею цель попасть в гаражи любителей мотоциклов не кажется по-настоящему сложной.

История создания

Впервые представленная в 2003 году модель KTM 950 Adventure S (вначале в название входила буква S, но потом производитель избавился от нее, выпуская параллельно две модификации) была невероятна – в ней сочетались надежность, мощь и стиль гоночных байков, вдохновивших дизайнеров на ее создание. V-образный двигатель LC8, устанавливавшийся с самого начала, имел объем 950 куб. см. Adventure 950 был настоящим дорожным и внедорожным мотоциклом, мотор которого развивал впечатляющие 98 л. с. (71,5 кВт) при 8000 об/мин с максимальным крутящим моментом 95 Нм на скорости 6000 об/мин. Цвет KTM был оранжевым.

Модель 2004 года отличалась добавлением серебристого и черного цветов, которые не сохранились в последующие годы. Поскольку в 2005 году модификация S стала точной копией мотоцикла «Ралли Дакар», в то время как стандартная версия была черной.

В 2007 году объем цилиндра был увеличен до 999 куб. см. Двигатель V-твин обзавелся впрыском топлива и регулируемым каталитическим нейтрализатором, что позволило удовлетворять требованиям "Евро 3". АБС пришла естественным путем, подобно тому, как приходит удовольствие с набором километража при езде на этом мотоцикле.

В 2011 г. добавилась модель Dakar, а в 2013-м – Baja.

Adventure 990 vs Suzuki V-Strom 1000

Определенно, у мотоцикла немного конкурентов, но иногда одного из них достаточно, чтобы все пошло в направлении, противоположном тому, которого ожидает производитель. Даже несмотря на большое удовольствие, удивительную езду и ориентированность на стиль и комфорт, Suzuki V-Strom 1000 не удалось свергнуть KTM Adventure 990. Это означало бы победу в игре, правила которой придумал сам KTM.

Suzy невероятно универсальный и адаптируется к любому стилю езды, так что проблем с мотоциклом во время поездки по городу или через всю пустыню не будет. Это просто дело вкуса и амбиций. Во всяком случае, четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, 90-градусный V-твин с четырьмя клапанами на цилиндр и объемом 996 куб. см идеально подходят для выполнения таких задач и делают это на отлично.

Он превосходит KTM, когда речь заходит о комфорте, так как его сиденье будто снято с туристического байка, а регулируемое по высоте ветровое стекло постоянно хорошо защищает. Подвеска и шасси обеспечивают легкую езду. Внедорожные мотоциклы V-Strom и 990 Adventure можно часто встретить бок о бок как на шоссе, так и в условиях бездорожья, и это говорит о многом.

Видео по теме

Агрессивная внешность

Обычно, представляя модель двойного назначения, склонны упускать обтекаемый внешний дизайн, который в этом случае является определяющим. Но мозг, кажется, отказывается воспринимать наличие пластикового покрытия, которое выглядит вылитым специально для придания агрессивного и модного внешнего вида. Только так можно объяснить наличие резких линий дизайна, встречающихся только на мотоциклах KTM Adventure 990 и Adventure S.

Конструкция машины – сплошная геометрия и подобия. Например, сочетание вида спереди мотоцикла, особенно формы обтекателя, когда он движется в направлении наблюдателя, и формы фар, несмотря на разницу в размерах, просто нельзя упустить из вида. Ветровое стекло расположено идеально, почти под углом 90 градусов, так что оно хорошо защищает от ветра, даже когда водитель встает на ноги.

Полностью обтекаемым и отличным внешним видом KTM доказывает, что дизайнеры справились со своей работой. Независимо от цвета (оранжевого, черного или синего) нижняя часть обтекателя не окрашена, но сделана из прочного материала, который будет трудно поцарапать при переезде через реки и ветвями деревьев или чем-нибудь, что может потребовать поездки в покрасочный цех.

Проверка в городе

Дорожные и внедорожные характеристики KTM 990 Adventure отзывы покупателей называют впечатляющими, потому что ощущения, которые дает мотоцикл, поистине уникальны и достойны хвастовства. Те, кто хотел, чтобы их железный конь оставался таким же чистым и блестящим, как при покупке, и предпочитал как можно дольше ездить по мощеным дорогам, заметили, что он довольно эффективен даже при использовании в городе. 98 "лошадей" двигателя LC8 позволяют ехать, не прилагая больших усилий, в то же время оставляя его сбалансированным даже на малых скоростях. Но когда речь идет о маневрировании, то здесь возникает проблема, так как ведет к потере стабильности. KTM создавал мотоцикл для тяжелой эксплуатации в любых условиях, поэтому высокий рост и завышенные требования делу не помогут. Но к счастью, водитель может сам выбирать удобный для него стиль езды, будь то в условиях жилого квартала или в пустынных районах окраин.

Поведение на шоссе

Утомившись от медленного маневрирования, можно перейти к испытаниям на автостраде, чтобы получить ощущение того, как он действует при резком ускорении на относительно высокой скорости. Отлично! Независимо от того, какая передача задействована, или от количества оборотов в минуту в данный момент времени, двигатель выдавал необходимую мощность, что позволяло KTM легко обгонять автомобили без каких-либо затруднений, разгоняясь до 210 км/ч. Система впрыска топлива обеспечивает большую приемистость, и байк будет рваться вперед, удивляя с каждым поворотом дросселя.

Родное бездорожье

Но не стоит на этом останавливаться. Отсутствие дороги – вот место, где KTM Adventure 990 чувствует себя как рыба в воде. С ним мотокросс становится детской забавой, и гонщики не находят изъянов в способности мотоцикла преодолевать препятствия. Байк опирается на свой гоночный характер, чтобы спасти ситуацию, и у него это получается каждый раз.

По отзывам водителей, им нравится выходить из поворотов, теряя сцепление с дорогой, ведь можно сделать хорошую фигуру. Правда, при этом не следует пытаться ногами выравнивать мотоцикл. Нужно просто привыкнуть, и маневр будет получаться легко и непринужденно.

Тем, кто всегда мечтал разрезать волну пополам передним колесом мотоцикла, более подходящей машины просто не найти. Коробка передач работает легко и точно по всему диапазону из шести передач, а плавное сцепление намного облегчает жизнь искателя приключений. Большой плюс – ветровое стекло, которое надежно защищает водителя.

Тормоза с АБС в стандартной комплектации, и они уверенно выполняют свою работу. При торможении, даже когда сцепление очень слабое, мотоцикл останавливается как вкопанный, чтобы затем снова отправиться в бой.

Переход от уличной езды к жесткому бездорожью никогда еще не был таким красивым, как у 990, и другие подобные внедорожные мотоциклы появятся еще нескоро. Аргументы просты и очевидны: ни один другой производитель не имеет возможности или опыта, чтобы превзойти показатели работы (в данной категории) Adventure, и никто (кроме V-Strom) даже не пытается этого сделать. Поэтому не стоит утруждаться поисками лучшего. Нужно просто брать лучшее – KTM 990 Adventure, цена которого составляет 14899 долларов США.

Особенности конструкции

Построенный с мыслью о приключениях, KTM 990 является отличным партнером для езды, так как он может справиться с любой требуемой от него задачей. Благодаря своей двойной сущности мотоцикл чувствует себя одинаково комфортно на асфальте и на пересеченной местности.

Секрет его первоклассной езды заключается в надежной трубчатой раме ​​из тонкой хром-молибденовой стали с прикрепленным к ней подрамником и легкого сплава весом 10,5 кг. На каркас установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с принудительным зажиганием и 75-градусной V-компоновкой, жидкостным охлаждением и объемом 999 см3. Мотор обеспечивает максимальную мощность 84,5 кВт (113,3 л. с.), которую усмиряет шестискоростная коробка передач.

Среди других особенностей KTM Adventure 990 – четко структурированный многофункциональный кокпит, 19,5-литровый топливный бак, щиток двигателя, электрический разъем и вещевой отсек.

Выпускается много туристических эндуро. Но когда асфальт подходит к концу, путешествие на мотоцикле часто тоже заканчивается. С другой стороны, благодаря своему аутентичному гоночному происхождению, маловероятно, что KTM 990 будет избегать длительных путешествий через пустыни, обладая мощью V2, стабильными защитными рамами и спортивным сиденьем. При стабильном шасси, отключаемой АБС и с множеством приспособлений для туристов, от прикрепленного к раме обтекателя до закрываемого багажного отсека, мотоцикл является самым внедорожным туристическим эндуро в мире.

Рама

В KTM Adventure 990 характеристики трубчатой пространственной рамы обусловлены тем, что она сделана из тонкой хромомолибденовой стали с прикрученным подрамником из легкого сплава весом 10,5 кг, который впечатляет своей жесткостью. Маятник с коническим профилем улучшает механическое сцепление.

Подвеска

Несколько вариантов настройки, телескопическая вилка и непосредственно подсоединенный амортизатор позволяют оптимальным образом настроить шасси, учитывая индивидуальные особенности каждого водителя.

Колеса и тормозная система

Более чем достаточная работа тормозов Brembo обеспечена использованием самых лучших компонентов, включающих 2 плавающих передних тормозных диска диаметром 300 мм. Стабильные колеса гарантируют отличную езду и обладают большим внедорожным потенциалом.

АБС

Двухконтурная система АБС, которую можно отключить, разработана совместно с компанией Bosch и полностью защищает от излишнего торможения во всех спортивных и туристических ситуациях, полностью сохраняя эффективность и благодаря очень чувствительным сенсорам обеспечивая идеальную обратную связь подлинно спортивному тормозу.

Двигатель

V-образный с водяным охлаждением мотор производит мощность 114 л. с. (85 кВт) – именно столько, сколько необходимо на быстрых автострадах или в глубоких песках. Впечатляют мощное ускорение, превосходная работа двигателя и его мгновенная чувствительность к открытию дроссельной заслонки.

Головки цилиндров

Кроме оптимизированного дизайна камеры сгорания, основными факторами, обуславливающими отличную производительность двигателя мотоцикла с углом между цилиндрами в 75° являются лучшие в своем роде четырехклапанные головки, каждая с оптимизированными каналами, и два распределительных вала.

Поршни

Особо легкие шатуны и поршни обеспечивают пониженный вес мотора и, следовательно, его быструю реакцию, что подчеркивает его чрезвычайные спортивные параметры.

Система управления мотором

Электронная система управления двигателем Keihin регулирует современную систему впрыска топлива, делая упор на быстрое реагирование и работу при частичной нагрузке. Это позволило инженерам компании-производителя согласовать грубую мощь с наилучшими ездовыми качествами мотоцикла.

Ветровое стекло и бак

Обтекатель эффективно защищает от ветра и погодных условий и вмещает четко структурированный многофункциональный кокпит, который предоставляет водителю всю необходимую информацию. Топливные баки общим объемом почти 20 л гарантируют длительный полезный рабочий диапазон.

Комфорт посадки

Отлично скомпонованное двухуровневое сиденье в стиле ралли гарантирует устойчивый контакт с землей и комфортное путешествие на мотоцикле на дальние расстояния как водителю, так и пассажиру на заднем сиденье. В то же время при быстром движении оно обеспечивает ясную обратную связь. Большая поверхность топливного бака идеальна для контакта с ногами при езде стоя.

Внимание к деталям

У мотоцикла нет недостатка в деталях, что выделяет его как подлинного туристического эндуро: от практической, легко управляемой центральной стойки, запирающегося багажного отсека между баками и электророзетки до надежного протектора двигателя, стойких защитных дуг и протекторов для рук.

Защитные дуги

В дополнение к стандартному протектору двигателя мотоцикл также оснащен оранжевыми с порошковым покрытием, экстра-стабильными трубчатыми защитными дугами, поэтому корпус не так быстро повреждается.

"Болячки" и проблемы KTM 990 Adventure

При покупке необходимо обратить внимание на следующие неисправности:

  • Недостаточное уплотнение вала водяного насоса вызывает загрязнение охлаждающей жидкостью моторного масла. Хотя это имело место лишь в ранних моделях, КТМ рекомендовал заменить уплотнители вала водяного насоса в рамках планового технического обслуживания на выпусках всех лет. Загрязненное масло становится молочно-белым или обесцвеченным.
  • Текут прокладки головки цилиндра в моделях 2003 и 2004 годов. Следует искать масляные пятна у основания цилиндра. Неисправность устраняется заменой гаек головки.
  • Пузырящаяся наклейка на топливном баке у 950.
  • Неисправность цилиндра сцепления на всех мотоциклах.
  • Плохо затянуты болты крепления нажимного диска сцепления в моделях 2006 и 2007 гг. Могут разрушить крышку сцепления.
  • Топливный насос может не работать на карбюрированных модификациях с 2003 по 2006 г.
  • Дергающаяся, неравномерная приемистость в моделях с впрыском топлива, выпускавшихся с 2007 по 2009 год.
Источник: fb.ru

monateka.com

Мотоцикл KTM Adventure 990: характеристики

Создавая мотоцикл KTM 990 Adventure, производитель намеревался дать водителю почувствовать то, что ощущает гонщик во время изнурительной гонки "Париж – Дакар". Австрийская компания отлично доказала свою состоятельность, много лет подряд выигрывая ралли, где приходится ездить по улицам и пустыне, так что поставленная ею цель попасть в гаражи любителей мотоциклов не кажется по-настоящему сложной.

История создания

Впервые представленная в 2003 году модель KTM 950 Adventure S (вначале в название входила буква S, но потом производитель избавился от нее, выпуская параллельно две модификации) была невероятна – в ней сочетались надежность, мощь и стиль гоночных байков, вдохновивших дизайнеров на ее создание. V-образный двигатель LC8, устанавливавшийся с самого начала, имел объем 950 куб. см. Adventure 950 был настоящим дорожным и внедорожным мотоциклом, мотор которого развивал впечатляющие 98 л. с. (71,5 кВт) при 8000 об/мин с максимальным крутящим моментом 95 Нм на скорости 6000 об/мин. Цвет KTM был оранжевым.

Suzy невероятно универсальный и адаптируется к любому стилю езды, так что проблем с мотоциклом во время поездки по городу или через всю пустыню не будет. Это просто дело вкуса и амбиций. Во всяком случае, четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, 90-градусный V-твин с четырьмя клапанами на цилиндр и объемом 996 куб. см идеально подходят для выполнения таких задач и делают это на отлично.

Он превосходит KTM, когда речь заходит о комфорте, так как его сиденье будто снято с туристического байка, а регулируемое по высоте ветровое стекло постоянно хорошо защищает. Подвеска и шасси обеспечивают легкую езду. Внедорожные мотоциклы V-Strom и 990 Adventure можно часто встретить бок о бок как на шоссе, так и в условиях бездорожья, и это говорит о многом.

Агрессивная внешность

Обычно, представляя модель двойного назначения, склонны упускать обтекаемый внешний дизайн, который в этом случае является определяющим. Но мозг, кажется, отказывается воспринимать наличие пластикового покрытия, которое выглядит вылитым специально для придания агрессивного и модного внешнего вида. Только так можно объяснить наличие резких линий дизайна, встречающихся только на мотоциклах KTM Adventure 990 и Adventure S.

Конструкция машины – сплошная геометрия и подобия. Например, сочетание вида спереди мотоцикла, особенно формы обтекателя, когда он движется в направлении наблюдателя, и формы фар, несмотря на разницу в размерах, просто нельзя упустить из вида. Ветровое стекло расположено идеально, почти под углом 90 градусов, так что оно хорошо защищает от ветра, даже когда водитель встает на ноги.

Полностью обтекаемым и отличным внешним видом KTM доказывает, что дизайнеры справились со своей работой. Независимо от цвета (оранжевого, черного или синего) нижняя часть обтекателя не окрашена, но сделана из прочного материала, который будет трудно поцарапать при переезде через реки и ветвями деревьев или чем-нибудь, что может потребовать поездки в покрасочный цех.

Проверка в городе

Дорожные и внедорожные характеристики KTM 990 Adventure отзывы покупателей называют впечатляющими, потому что ощущения, которые дает мотоцикл, поистине уникальны и достойны хвастовства. Те, кто хотел, чтобы их железный конь оставался таким же чистым и блестящим, как при покупке, и предпочитал как можно дольше ездить по мощеным дорогам, заметили, что он довольно эффективен даже при использовании в городе. 98 "лошадей" двигателя LC8 позволяют ехать, не прилагая больших усилий, в то же время оставляя его сбалансированным даже на малых скоростях. Но когда речь идет о маневрировании, то здесь возникает проблема, так как ведет к потере стабильности. KTM создавал мотоцикл для тяжелой эксплуатации в любых условиях, поэтому высокий рост и завышенные требования делу не помогут. Но к счастью, водитель может сам выбирать удобный для него стиль езды, будь то в условиях жилого квартала или в пустынных районах окраин.

Поведение на шоссе

Утомившись от медленного маневрирования, можно перейти к испытаниям на автостраде, чтобы получить ощущение того, как он действует при резком ускорении на относительно высокой скорости. Отлично! Независимо от того, какая передача задействована, или от количества оборотов в минуту в данный момент времени, двигатель выдавал необходимую мощность, что позволяло KTM легко обгонять автомобили без каких-либо затруднений, разгоняясь до 210 км/ч. Система впрыска топлива обеспечивает большую приемистость, и байк будет рваться вперед, удивляя с каждым поворотом дросселя.

Родное бездорожье

Но не стоит на этом останавливаться. Отсутствие дороги – вот место, где KTM Adventure 990 чувствует себя как рыба в воде. С ним мотокросс становится детской забавой, и гонщики не находят изъянов в способности мотоцикла преодолевать препятствия. Байк опирается на свой гоночный характер, чтобы спасти ситуацию, и у него это получается каждый раз.

По отзывам водителей, им нравится выходить из поворотов, теряя сцепление с дорогой, ведь можно сделать хорошую фигуру. Правда, при этом не следует пытаться ногами выравнивать мотоцикл. Нужно просто привыкнуть, и маневр будет получаться легко и непринужденно.

Тем, кто всегда мечтал разрезать волну пополам передним колесом мотоцикла, более подходящей машины просто не найти. Коробка передач работает легко и точно по всему диапазону из шести передач, а плавное сцепление намного облегчает жизнь искателя приключений. Большой плюс – ветровое стекло, которое надежно защищает водителя.

Тормоза с АБС в стандартной комплектации, и они уверенно выполняют свою работу. При торможении, даже когда сцепление очень слабое, мотоцикл останавливается как вкопанный, чтобы затем снова отправиться в бой.

Переход от уличной езды к жесткому бездорожью никогда еще не был таким красивым, как у 990, и другие подобные внедорожные мотоциклы появятся еще нескоро. Аргументы просты и очевидны: ни один другой производитель не имеет возможности или опыта, чтобы превзойти показатели работы (в данной категории) Adventure, и никто (кроме V-Strom) даже не пытается этого сделать. Поэтому не стоит утруждаться поисками лучшего. Нужно просто брать лучшее – KTM 990 Adventure, цена которого составляет 14899 долларов США.

Особенности конструкции

Построенный с мыслью о приключениях, KTM 990 является отличным партнером для езды, так как он может справиться с любой требуемой от него задачей. Благодаря своей двойной сущности мотоцикл чувствует себя одинаково комфортно на асфальте и на пересеченной местности.

Секрет его первоклассной езды заключается в надежной трубчатой раме ​​из тонкой хром-молибденовой стали с прикрепленным к ней подрамником и легкого сплава весом 10,5 кг. На каркас установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с принудительным зажиганием и 75-градусной V-компоновкой, жидкостным охлаждением и объемом 999 см3. Мотор обеспечивает максимальную мощность 84,5 кВт (113,3 л. с.), которую усмиряет шестискоростная коробка передач.

Среди других особенностей KTM Adventure 990 – четко структурированный многофункциональный кокпит, 19,5-литровый топливный бак, щиток двигателя, электрический разъем и вещевой отсек.

Выпускается много туристических эндуро. Но когда асфальт подходит к концу, путешествие на мотоцикле часто тоже заканчивается. С другой стороны, благодаря своему аутентичному гоночному происхождению, маловероятно, что KTM 990 будет избегать длительных путешествий через пустыни, обладая мощью V2, стабильными защитными рамами и спортивным сиденьем. При стабильном шасси, отключаемой АБС и с множеством приспособлений для туристов, от прикрепленного к раме обтекателя до закрываемого багажного отсека, мотоцикл является самым внедорожным туристическим эндуро в мире.

Рама

В KTM Adventure 990 характеристики трубчатой пространственной рамы обусловлены тем, что она сделана из тонкой хромомолибденовой стали с прикрученным подрамником из легкого сплава весом 10,5 кг, который впечатляет своей жесткостью. Маятник с коническим профилем улучшает механическое сцепление.

Подвеска

Несколько вариантов настройки, телескопическая вилка и непосредственно подсоединенный амортизатор позволяют оптимальным образом настроить шасси, учитывая индивидуальные особенности каждого водителя.

Колеса и тормозная система

Более чем достаточная работа тормозов Brembo обеспечена использованием самых лучших компонентов, включающих 2 плавающих передних тормозных диска диаметром 300 мм. Стабильные колеса гарантируют отличную езду и обладают большим внедорожным потенциалом.

АБС

Двухконтурная система АБС, которую можно отключить, разработана совместно с компанией Bosch и полностью защищает от излишнего торможения во всех спортивных и туристических ситуациях, полностью сохраняя эффективность и благодаря очень чувствительным сенсорам обеспечивая идеальную обратную связь подлинно спортивному тормозу.

Двигатель

V-образный с водяным охлаждением мотор производит мощность 114 л. с. (85 кВт) – именно столько, сколько необходимо на быстрых автострадах или в глубоких песках. Впечатляют мощное ускорение, превосходная работа двигателя и его мгновенная чувствительность к открытию дроссельной заслонки.

Головки цилиндров

Кроме оптимизированного дизайна камеры сгорания, основными факторами, обуславливающими отличную производительность двигателя мотоцикла с углом между цилиндрами в 75° являются лучшие в своем роде четырехклапанные головки, каждая с оптимизированными каналами, и два распределительных вала.

Поршни

Особо легкие шатуны и поршни обеспечивают пониженный вес мотора и, следовательно, его быструю реакцию, что подчеркивает его чрезвычайные спортивные параметры.

Система управления мотором

Электронная система управления двигателем Keihin регулирует современную систему впрыска топлива, делая упор на быстрое реагирование и работу при частичной нагрузке. Это позволило инженерам компании-производителя согласовать грубую мощь с наилучшими ездовыми качествами мотоцикла.

Ветровое стекло и бак

Обтекатель эффективно защищает от ветра и погодных условий и вмещает четко структурированный многофункциональный кокпит, который предоставляет водителю всю необходимую информацию. Топливные баки общим объемом почти 20 л гарантируют длительный полезный рабочий диапазон.

Комфорт посадки

Отлично скомпонованное двухуровневое сиденье в стиле ралли гарантирует устойчивый контакт с землей и комфортное путешествие на мотоцикле на дальние расстояния как водителю, так и пассажиру на заднем сиденье. В то же время при быстром движении оно обеспечивает ясную обратную связь. Большая поверхность топливного бака идеальна для контакта с ногами при езде стоя.

Внимание к деталям

У мотоцикла нет недостатка в деталях, что выделяет его как подлинного туристического эндуро: от практической, легко управляемой центральной стойки, запирающегося багажного отсека между баками и электророзетки до надежного протектора двигателя, стойких защитных дуг и протекторов для рук.

Защитные дуги

В дополнение к стандартному протектору двигателя мотоцикл также оснащен оранжевыми с порошковым покрытием, экстра-стабильными трубчатыми защитными дугами, поэтому корпус не так быстро повреждается.

"Болячки" и проблемы KTM 990 Adventure

При покупке необходимо обратить внимание на следующие неисправности:

  • Недостаточное уплотнение вала водяного насоса вызывает загрязнение охлаждающей жидкостью моторного масла. Хотя это имело место лишь в ранних моделях, КТМ рекомендовал заменить уплотнители вала водяного насоса в рамках планового технического обслуживания на выпусках всех лет. Загрязненное масло становится молочно-белым или обесцвеченным.
  • Текут прокладки головки цилиндра в моделях 2003 и 2004 годов. Следует искать масляные пятна у основания цилиндра. Неисправность устраняется заменой гаек головки.
  • Пузырящаяся наклейка на топливном баке у 950.
  • Неисправность цилиндра сцепления на всех мотоциклах.
  • Плохо затянуты болты крепления нажимного диска сцепления в моделях 2006 и 2007 гг. Могут разрушить крышку сцепления.
  • Топливный насос может не работать на карбюрированных модификациях с 2003 по 2006 г.
  • Дергающаяся, неравномерная приемистость в моделях с впрыском топлива, выпускавшихся с 2007 по 2009 год.

autogear.ru

Мотоцикл KTM 990 Adventure 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла KTM 990 Adventure 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 990 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999.8 cc / 60.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 990 Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Adventure других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла KTM 990 Adventure 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 990 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 990 Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Adventure других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл KTM 1190 Adventure R 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла KTM 1190 Adventure R 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 1190 Adventure R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1195 cc / 72.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1190 Adventure R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1190 Adventure R других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru