Me-Dk › Блог › Мотоцикл. Мотоцикл и человек. Мечта. Мотоцикл мечта


Мечта о мотоцикле, изменившая жизнь.

Это история о любви. О любви к мотоциклам, а, если быть точнее — тому, что они дают, и о сбывшейся мечте.

Полтора года назад я случайно познакомилась с человеком. Он оказался совсем не из тех, с кем я привыкла до этого общаться. Он - байкер.Я помню мою самую первую поездку с ним на Интрудере. Я ощущала себе совсем беззащитной, летящей оголенной прямо над асфальтом, который уплывает из-под моих ног; прямо мимо железных кузовов автомобилей... Весь мой взгляд ушел куда-то мимо и внутрь, мои пальцы изо всех сил вцепились в кожаную куртку пилота.Я слезла с мотоцикла и подумала: больше никогда.

Но через некоторое время я поняла, что я жду утра. Жду, чтобы солнце осветило наш путь до стоянки, я красиво взбила волосы, надела шлем и обхватила руками моего пилота. Мотоцикл стал нашим единственным средством передвижения.

Я всегда уделяла слишком много внимания внешности, но езда на мотоцикле трудно совместима с косметикой и каблуками. Я сменила юбки и платья на джинсы, стала тратить на макияж не час, а десять минут и смирилась с тем, что средства для укладки волос мне больше не понадобятся. Но, избавившись от всего этого, я обрела то, что искала все эти годы: внутреннюю свободу. Если раньше я могла опоздать на работу только из-за того, что тон колготок не слишком сочетается с туфлями, то теперь я была счастлива и уверенна в себе в дениме, кожаной куртке и со шлемом в руке. Теперь все стало по-другому. Я впервые ощутила себя свободной от комплексов и предрассудков. Я нашла себя!!!

В конце мая мы переехали из Минска в Санкт-Петербург. На Интрудере. Это была первая «боевая закалка», проверка на прочность. К багажнику был прикреплен большой дорожный чемодан, у меня на ногах между мной и пилотом стояли 3 сумки весом около пяти килограмм каждая. Мы выехали утром, когда светило солнце и стояла жара, и я по неопытности была одета одета с расчетом на такую погоду. Вначале была эйфория. Через часа два пути начала болеть спина: я не могла ее никак расслабить из-за мешавшего сзади чемодана. Еще через час стали сильно затекать и болеть ноги из-за возложенного на них груза. Часов через пять нас застал проливной ливень и холод, я промокла насквозь, меня трясло от холода и продолжало трясти весь оставшийся путь.Темнело. После полуночи все стало черным: и небо, и дорога, и мысли. Что-то безразмерно темное проносилось мимо, что-то невероятно белое слепило глаза,:в такие моменты дорога исчезала, и я просто зажмуривала глаза, чтобы не знать, что там, дальше. Самое страшное в этой ситуации — именно находиться сзади и понимать, что не ты контролируешь ситуацию. Потом дорога исчезла насовсем под туманом и за запотевшим визором шлема. Понимая, что ехать дальше опасно для жизни, мы остановились на заправке и через пару часов запили рассвет крепким кофе. Спать — некогда.Раннее утро — самое нежное и трепетное время суток. Ужасы ночи рассеялись — осталась только постоянная дрожь. Еще двенадцать часов пути. Я плохо помню, как мы их проехали, я стала засыпать прямо сидя на мотоцикле. Уже будучи на КАДе, когда оставалось всего-то около часа езды до гостиницы, я поняла, что больше не могу терпеть: ноги не просто болели от сумок, но еще и распухли из-за жара нагревшегося на солнце двигателя, и мы были вынуждены остановиться прямо на островке, разделяющим транспортные потоки. Это была картина, достойная фильма. Мы сидели на песчаной насыпи у сверкающего хромом мотоцикла, а по обеим сторонам мимо нас проносились машины.

Я поняла, что я заболела, хронически. Однажды я случайно познакомилась с парнем-мотоциклистом, ездившем на малокубатурном аппарате. Мысль пришла мгновенно.К моему удивлению, он согласился стать моим инструктором, мы встретились, я оплатила полбака бензина и... Сцепление, первая, я еду!!! Этот восторг не передать словами. Было страшно, трогалась я по полминуты, никак не могла оторвать взгляд от тахометра, боялась переключать дальше первой передачи. Любое дерево в ста метрах от меня казалось мне потенциальной опасностью, мне все казалось, что я обязательно в него въеду, но я — ехала! Сама!За то лето я побывала за рулем считанные разы, но эти дни были ярче, чем вся моя жизнь до этого.

В начале августа я со своим пилотом решили ночью съездить в магазин в десяти минутах от гостиницы. Я была в одном платье, из защиты был только шлем и кожаные перчатки. - ведь путь всего-ничего. Звезды, плывущие с нами на скорости 120, загородная местность, густой теплый воздух, пустая дорога... Считанные секунды — и мы уже летим почти параллельно асфальту. Я помню только искры, искры, повсюду искры и единственную мысль: «Это ВСЕ».Слава Богу, это было не все. Я очнулась лежащей посреди полосы, вокруг стояли машины и какие-то люди. Я не понимала, что произошло, открыла глаза и стала просто плакать. Все было как в тумане. Ко мне подбежал мой пилот, и люди сказали, что повезут нас в больницу, а я говорила, что не нужна никакая больница, пусть меня оставят. Я ничего не понимала. Потом с меня аккуратно сняли шлем, меня взяли на руки,посадили в какую-то машину. Там я случайно посмотрела на себя и увидела, что все платье, обувь изодраны в клочья, а мои ноги и руки все в крови. У меня была содрана вся кожа от таза до колена, на правой руке, на голенях, у моего водителя — на ягодицах. Как он рассказывал потом, с прилегающей дороги прямо перед нами вылетела белая машина, он стал экстренно тормозить, пережал задний тормоз, колесо ушло в юз, и мы упали на правый бок на скорости около ста километров в час, но я слетела еще раньше, когда и как — он не знает. Получается, я тормозила телом по асфальту около 50 метров. Слава Богу, что он отделался меньшим и мог ходить, хоть и хромал.В первую ночь я бредила. Просыпалась каждые два часа от собственных криков, я кричала какую-то полную чепуху, мне вкалывали обезболивающее и успокоительное, я засыпала, а потом все повторялось вновь. Мне казалось, что все это не со мной, я не могла поверить в реальность. Первую неделю я не могла самостоятельно вставать с постели, на второй неделе уже смогла потихоньку ползать по номеру, через месяц уже стала аккуратно ходить. Только под новый год обнаружилось, что у меня еще было сломано и неправильно срослось ребро, а когда я проходила медкомиссию для получения водительских прав — что сместилась ось позвонков, но для такого падения на такой скорости без экипировки — это более, чем везение.Я прошла второе «боевое крещение». Бредить мотоциклами я не перестала. Не знаю, чего в этом больше: страсти или глупости, хотя в любой страсти есть безрассудство. Считается, что первое падение отсеивает «случайных» мотоциклистов: большинство из них после этого отказываются от двух колес, а если ты остаешься — значит, это действительно твое.

В конце июня этого года у меня появился мотоцикл. Свой. Я не верила. Я расплакалась, когда расписывалась в ПТС, это были слезы счастья. Небольшой, 150кубовый, но он — мой. Первый. И потому самый важный, самый любимый. Все первое — оно самое яркое! Мне казалось, что он светится.

Страх куда-то пропал, и уже через несколько дней я уверенно трогалась, быстро разгонялась и играла передачами. Даже несмотря на то, что рядом повсюду были деревья. Я вскакивала рано утром, чтобы поскорее завести его двигатель и ездила до ночи, несмотря на болезнь.Потом я научилась менять масло, подтягивать цепь и даже регулировать клапаны. Это я, «тургеневская девушка», как меня называли в школе, которая всего год назад даже не знала, что такое сцепление и генератор.

Нас называют донорами, смертниками, хрустами, и это почти правда. Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания и заводя двигатель, ты должен быть готовым ко всему. «Почему не машина?» - самый популярный и самый сложный вопрос.Это совершенно другой образ жизни. Ты чувствуешь себя другим, проходя в мотоциклетной экипировке мимо нарядно одетых людей в ресторане, приветствуя в потоке машин встречного мотоциклиста. На дороге все равны: будь ты владельцем банка или работником автомойки, если под твоими ногами проносится асфальт — ты прежде всего мотоциклист.Автомобиль отгораживает от происходящего, и все пейзажи остаются лишь сменяющими друг друга картинками на экране телевизора, мотоцикл освобождает от условностей и делает тебя частью природы . Ты проезжаешь лес — и чувствуешь запах хвои, сворачиваешь в поле — наслаждаешься ароматами луговых трав, ты сливаешься с ветром, ты летишь — только по земле - и понимаешь , что вот оно - счастье!

Я почему-то боялась, что никогда не смогу научиться хорошо водить. До этого я смотрела на мотоциклистов снизу вверх, втайне ими и восхищалась и думала: «Ничего себе, он умеет управлять мотоциклом!» Всего год назад я и мечтать об этом не могла, а теперь я сама - одна из них!

Недавно я прокатилась за рулем Honda CB750 и поняла, что мне уже не хватает мощности моего мотоцикла. Я работаю полный рабочий день, по вечерам — учусь, и хочу найти подработку на выходные, потому что у меня появилась еще одна мечта — новый мотоцикл. С выбором цели мне помогают мои знакомые-мотоциклисты, но я знаю, что это будет именно такой, чтобы уже надолго: Honda, дорожный, с объемом двигателя не менее 600см3. Потому что мечты сбываются!

Автор и героиня истории Laveria Inensa. Спасибо!

strana-mechta.livejournal.com

Мотоцикл. Мотоцикл и человек. Мечта. — DRIVE2

Полный размер

Как только на улице становится теплее хотя бы на несколько градусов, "люди адреналина" выкатывают своих железных коней на прогулку, на очередную порцию наслаждения.Согласитесь, многие совершенно не понимают одержимых свободой товарищей. Кто-то их осуждает, кто-то сразу же записывает в "смертники", но ведь не всегда всё именно так.Ну только допустите мысль, что мотогонщики — это не просто люди с желанием погонять, это намного серьёзнее и глубже.Как-то наблюдала картину, как мама фотографировала сынишку с мотоциклистом. Вы только подумайте, что может значить эта фотография для маленького мальчика? Ведь может именно этот человек в кожаном комбинезоне изменит детский взгляд на взрослую жизнь, ведь может именно он повлияет на будущие цели и желания малыша.Мне когда-то изменили этот взгляд… Нет, к сожалению, я не была такой же маленькой как тот мальчик, но до сих пор смотрю с восхищением на людей, умеющих владеть таким опасным видом транспорта. Я была намного старше, когда влюбилась в мотокультуру, и в моём случае это было больше подражание, чувство особенности, чем цель жизни. По мне так, не многие девушки мечтают о таком экстремальном увлечении и поэтому меня с каждым годом это стало привлекать больше и больше.Впервые я увидела мотоцикл ближе, чем на полметра у Кота, он и мотоцикл так называл — Кот. Они много путешествовали и я этим восхищалась. Потом жизнь нас развела и общение прервалось.Но, видно, от судьбы не убежишь и я познакомилась с С. У него с другом были моты, на которых они любили кататься по горам и вдоль моря, по мне так, крутое увлечение! Но потом в их жизни резко всё изменилось, когда К. купил себе CBR 600 f4i и вот тогда меня впервые прокатили на спортивном мотоцикле. Я запомню эти эмоции и картинки перед глазами на всю жизнь. Это было нереально круто. Тогда я убедилась точно, что хочу мотоцикл.Время шло и С. тоже купил себе CBR 600 f4 и наша первая поездка для меня стала большим, чем просто "покатушка".Чтобы С. было комфортно — моя цель была слиться с ним воедино и в тот момент я поняла насколько это сближает. Нет, не действия сближают, а мысль. Мысль, что мы одно целое, одно единое.С тех пор я стала хотеть мотоцикл ещё больше. Для меня это выражение собственных чувств, эмоций, это свобода и любовь.Пусть моя мечта сбудется, также как и когда-то ваша.Всем мир ✌🏻 и спасибо за внимание. Очень захотелось поделиться своими мыслями. 😊

Полный размер

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Моя мечта – мотоцикл, Глава 8. Экстрим. Практическая психология для мальчиков. Землянская М. Страница 75. Читать онлайн

Некоторые люди по характеру предрасположены к экстремальным видам спорта. Их жизнь – это действие, а действие – это жизнь. Впрочем, и остальные типы тоже могут ради интереса или по воле случая оказаться в экстремальной ситуации. Все зависит от воспитания и темперамента.

Экстрим – это возможность задействовать все силы психики и организма. В такие моменты человеческое тело и душа настолько слажено работают, что все понты и придуманные образы слетают с человека как шелуха.

К экстремальным видам спорта относятся сноуборд, горные лыжи, парашютизм, альпинизм, дельтапланеризм и т. д. Все, что повышает уровень адреналина, что опасно и этим привлекательно, это и есть экстрим.

Моя мечта – мотоцикл

«Я так хочу мотоцикл! Мне нравится чувствовать скорость, ветер в лицо и чувство полной свободы на дороге. Будто ты не летишь, а паришь над асфальтом. Но все мои близкие против. Говорят, что это путь самоубийцы, ведь автомобили намного крупнее и при аварии водитель мотоцикла получает повреждения намного серьезнее, чем автомобилист. Папа обещает машину к восемнадцатилетию, а я прошу только об одном: исполнить мою мечту и купить, наконец, мотоцикл» Валера, 15 лет.

Действительно, езда на мотоцикле дает ощущения свободы и невесомости. Но не нужно делать из этого вывод, что эти ощущения можно испытать только таким образом. Свобода – она внутри тебя, просто ты пока не знаешь, как можно еще почувствовать себя свободным.

Свобода есть право на неравенство (Николай Бердяев).

Родители правы, говоря о том, что очень опасно ездить на мотоцикле. Это не велосипед, нужно обладать не только самообладанием, но и физической силой для того, чтобы координировать свои движения.

У тебя всегда есть выбор, и ты его сможешь сделать, когда будешь обеспечивать себя сам. Пока зависишь от родителей, не время думать о жизни на двух колесах.

Существует движение байкеров. Это люди, которые ощущают себя так же, как и ты. Они не понимают обычной жизни, их дорога и есть их жизнь. Многие относятся к байкерам насторожено.

Верно, что люди выигрывают в наших глазах, если узнаешь их поближе. Они становятся загадочнее (Жан Польян)

Ничего плохого в этом движении нет. Но есть опасность, как и в любом коллективе или идейном движении. Это люди, которые вместо поддержания общей идеи окутывают ее символами: кожей, татуировками, дебошем, показной крутизной. На самом деле байкеры – это не небритые, немытые, нечесаные выпивохи на мотоциклах, как про них думают некоторые. Это достаточно уверенные люди, среди них также встречаются верующие, достаточно обеспеченные, ведь хороший мотоцикл стоит очень дорого. Они нестандартно мыслят, и очень волевые натуры.

bookap.info

Мечта из металла. Кастомный мотоцикл - развлечение для богатых и смелых?

Для начала следует четко разграничить, что же такое кастомный мотоцикл, а что значит стоковый байк, в названии которого просто используется слово «custom».

В последнем случае имеется в виду заводская модель, на которую по просьбе будущего владельца, к примеру, поставили хромированные детали и таким образом сделали нестандартной в линейке конкретной серии мотоциклов. Но по сути здесь идет речь о тюнинге мотоциклетной техники. В случае с кастомным (дословно — изготовленным под заказ) байком значение принципиальное иное: это эксклюзив, собранный вручную и в одном-единственном экземпляре.

Кастомайзинг по большому счету возник из стремления подчеркнуть индивидуальность. Кому-то мало для счастья просто купить дорогой байк и нарисовать на нем с помощью аэрографа, к примеру, бюст любимой женщины. Кто-то в состоянии купить несколько мотоциклов, но кого, собственно, сегодня этим удивишь?

В кастомную мастерскую идут за эмоциями и ощущениями, которые вряд ли передаст самый дорогущий серийный мотоцикл. Человек верхом на эксклюзивном байке вызывает у случайных прохожих коктейль эмоций, в которых он по сути нуждается. Если такому клиенту нужно не просто средство передвижения, а мотоцикл, созвучный личным мотивам, то ему по пути с кастомайзером. Никаких рамок и ограничений в плане творческого сотрудничества здесь нет – все зависит от смелости и финансов.

Подбирать мотоцикл следует не только исходя из соображений «хочу», но и в зависимости от комплекции человека. Ведь как бывает: худощавому парню хочется иметь мотоцикл прогрессивных размеров, поскольку его пока еще нерастраченный адреналин склоняет к более мощному варианту, а другого, с более атлетичным телосложением, напротив, голос разума останавливает: «Большой не для тебя, бери поскромнее».

Самое главное, чтобы в седле мотоцикла не только сиделось хорошо, но и в числе прочего со стороны смотрелось гармонично. Поэтому, как правило, кастомайзер учитывает пожелания клиента, но при этом стремится, если того требуют обстоятельства (например, если тучный человек запрашивает байк миниатюрных размеров), убедить в обратном.

Всё, начиная от шасси и сиденья и заканчивая геометрией вилки и настройками подвески, должно быть рассчитано под конкретного человека. За стальными гаражными дверями протекают не только технические процессы по строительству мотоциклов под заказ, но и творческое взаимодействие кастомайзера и клиента на протяжении практически одного года.

Заказчик кастомных мотоциклов однозначно состоятельный человек. Чаще всего он не знает, чего хочет на самом деле. Есть всего лишь расплывчатое представление о «мечте в металле», да и многие попросту доверяют вкусу и профессионализму мастера. В других случаях люди приходят с иллюстрациями популярных моделей байков – их привлекает цветовая гамма, широкие колеса, стилистика или нечто другое. У такого замысла вовсе нет нужды в заранее подготовленном эскизе, он воплощается в реальность «из головы», а корректировки уже вносятся на протяжении всего периода строительства мотоцикла.

«Олдскульная» техника сегодня в тренде. Современная мотоциклетная кастом-культура базируется в основном на старой школе. Практически все изготавливаются на основе знаменитого бренда Harley-Davidson. Дело не только в громком имени, любые мельчайшие детали, как и вся архитектура этого мотоцикла вызывают особые ностальгические переживания. Кроме того, многие тюнинговые компании изготавливают двигатели в стилистике культовой модели. Конечно, в Европе есть кастомные мастерские, которые работают с японской или отечественной продукцией. Но в основном мировая кастом-культура находится под американским диктатом в лице «Харлея Дэвидсона».

Многим и вправду импонирует «Харлей»: в его внешности читаются классические черты довоенных байков, будь то треугольник, образованный верхним контуром бака и сходящимися к задней оси трубами рамы, или кожаное седло. Под брендом двухколесной легенды Америки сегодня выпускаются не только мотоциклы, но и одежда, мебель и даже бижутерия. Пожалуй, своеобразная мода на него считается мировой тенденцией, которая прослеживается также и на постсоветском пространстве.

На Западе кастомайзинг считается прибыльным делом, а в США, откуда он родом, — тем более. Кастомайзинг отечественного образца в настоящее время переживает не самые лучшие времена

Кастом не должен томиться в гараже, на нем следует ездить. На кастоме можно спокойно кататься по городу – он без проблем проскакивает асфальтовые неровности и трамвайные рельсы, а его маневренности вполне хватает для езды по старым городским улочкам. А вот для заграничных поездок лучше присмотреть туристический мотоцикл. Редкий покупатель кастома захочет подвергать дорогую продукцию сильным нагрузкам. Но ездить на нем нужно – иначе зачем его покупать? Разве что для пополнения коллекции или участия на выставке.

spasiboauto.ru

АWО-425 — мотоцикл мечта - Байкер

АWО-425 мотоцикл  мечта. Рудик жил в нашем дворе. Мы его знали как лихого «велосеттчика» — хмуро-сосредоточенного, гордого за свой «аппарат» молодого мужчину в берете. Берет (а они тогда у нас в стране были редкостью) и «штурманскую» куртку-реглан носили владельцы классных мотоциклов — ленд-лизовских «велосеттов» и «матчлессов», трофейных НСУ и БМВ. Рудик работал файнмехаником на каком-то почтовом ящике, прилично зарабатывал и презирал безыскусные и широко распространенные «харлеи» и «ижи».

Но время шло, и Рудаков КТТ — так называлась модель его «велосетта» — уже работал без характерной резкой отсечки, шелестел, словно старая швейная машинка. И в один прекрасный день старину КТТ отвели за рога на Коптевский рынок. Там в Москве пятидесятых годов торговали всякой железной всячиной, в том числе и мотоциклами.

А вскоре, той же весной, Вадька, мой одноклассник, на переменке сообщил, что у Рудика — обновка. Какой-то баснословно красивый, как парабеллум, мотоцикл, но марку его… Вадька не запомнил, потому что раньше никогда не слыхивал. Через пару дней, в воскресенье, мы могли лицезреть Рудика, который выписывал по нашему двору восьмерки на щеголеватом и поджаром мотоцикле, сквозь раму которого просвечивал соседний шестиэтажный дом № 92. Машина была, как лакированные туфли: переливалась черным. Вдоль колесных щитков шли небесно-голубые полосы, окаймленные тонюсенькими белыми цировками. На хромированную выхлопную трубу было больно смотреть, а картер двигателя… Боже, что это был за картер: филигранного литья, отпескоструенный до благородной матовости. И узкий руль, и ажурная дуплексная рама, и гипнотически сверлящий воображение тонкий карданный вал.

Я считал до тех пор красавицей БМВ-Р66 — черный лак с белыми цировками, широко расставленные цилиндры с сиянием полированных алюминиевых крышек. Но против Рудаковой машины она, как говорил чеховский герой «Каштанки», «все равно, что плотник супротив столяра».

Новую примадонну наших улиц звали АВО-425. Эти мотоциклы с 1950 г. стали поступать к нам из Восточной Германии в счет репараций. Делал их бывший оружейный завод «Симеон» в небольшом городке Зуле, что в Тюрингии. А вот буквы АВО — сокращение от «Автовело», советского акционерного общества, объединившего с сентября 1946 г. несколько автомобильных, мотоциклетных, велосипедных и других (в том числе и «Симеон») заводов на территории восточных земель Германии.

Сконструировал АВО-425 («4» — значит четырехтактный, а «25» — от рабочего объема 250 см3) коллектив конструкторов так называемого КБ-10. Оно состояло из конструкторов мотоциклетных отделов заводов БМВ (Эйзенах) и ДКВ (Цшопау). Начальником его был советский специалист, но остальные все сотрудники — немцы. Это бюро спроектировало несколько моделей: гоночный ГК-1 (все четыре опытных образца поступили в СССР), БК-350 (его выпускал в 50-е годы завод ИФА) и АВО-425.

Все эти подробности я узнал гораздо, позже, а пока мог только восторженно рассматривать «двурогую» алюминиевую головку, голубую круглую эмблему с молнией и буквами АВО на баке и чувствовать восхитительно приятную дрожь, когда Рудик позволял подержать ручку газа.

Мотоцикл срывался с места стрелой. Четкая высокая отсечка мотора заполняла весь двор. Это не было шамкающее невпопад бормотанье «Харлея», низкий кашель БМВ-Р35 или звенящая скороговорка ИЖа. Это был звук настоящей спортивной машины с высокой степенью сжатия и широкими фазами.

Весь мотоцикл — это сразу бросалось в глаза — был выдержан в духе «беэмвиной» школы. Но БМВ-Р23 — трофейная модель, встречавшаяся тогда на улицах, ему в подметки не годилась.

Четырехтактный верхнеклапанный мотор с полусферической камерой сгорания и шпилечными клапанными пружинами казался нам чудом.

Две снятые клапанные крышки открывали вид на коромысла и шпилечные пружины.

Его высокая степень сжатия (6,7), такая же, как у автомобиля ЗИМ, требовала аристократического бензина А-74, в то время как другие мотоциклы вполне устраивал и А-66, и «автобензин 2-го сорта». Для АВО-425 нужны были и «холодные» свечи. Но, в отличие от БМВ-Р35, тоже поступавшего к нам по репарациям, и армейских М-72, опережением зажигания у него управлял автомат.

И еще зажигание на АВО было от магнето. Сел аккумулятор, барахлит реле, вышел из строя генератор — неважно, до дома благодаря независимому от них магнето доедешь без проблем. А под более низкосортный, чем А-74, бензин можно было подрегулировать опережение зажигания. Своего рода октанкорректором служила поворотная шайба, на которой сидел прерыватель магнето.

Передачи переключались педалью, а коротенький рычаг с шишечкой (справа от коробки) играл вспомогательную роль. И передаточные числа в коробке были такими, что обеспечивали хорошую приемистость ценой некоторой потери в максимальной скорости. Правда, позже завод пересмотрел передаточные числа и их диапазон (сузил с 3,39 до 2,79) и поднял максимальную скорость со 103 до 110 км/ч.

Надо отметить, что АВО-425 благодаря удачно подобранным передаточным числам, высокой степени сжатия и совершенной конструкции головки цилиндров проявил себя очень экономичной машиной. На скорости 70 км/ч он расходовал всего 3 л бензина — примерно в полтора раза меньше, чем БМВ-Р35 или ИЖ-350 (я сравниваю с ИЖ-350 потому, что в год появления АВО-425 модель ИЖ-49 еще не выпускалась).

Гоночный «Симеон -425Р» базировался на серийной модели, но имел вдвое более мощный мотор.

Современные экипажная часть, сдвоенное седло и конический глушитель придали «Симсону-425С» новый облик.

«Симсон-425ГС» для многодневных соревнований был почти идеалом. Хотя «425-я» оснащалась четырехтактным и достаточно сложным мотором, она оказалась легче своих конкурентов — ИЖ-350 и БМВ-Р35. Для управления относительно легкой машиной, хорошо держащей заданное направление (благодаря более длинной колесной базе, чем у ИЖа или БМВ), нужен был руль, более узкий. Его плечо в сочетании с усилием водителя обеспечивало достаточный для удержания машины момент. Например, у М-72 ширина руля — 825 мм, у БМВ-Р35 — 800 мм, и водитель сидит на них, довольно широко раскинув руки.

Важной особенностью АВО являлась подвеска обоих колес — на мотоциклах ИЖ и БМВ она появилась после 1951 г. Передняя телескопическая вилка с пружинами переменного шага и гидравлическими амортизаторами имела ход 90 мм, а у свечной подвески заднего колеса ход равнялся 70 мм. Напомним, что у казавшегося тогда нашим мотоциклистам идеальной тяжелой модели М-72 эти параметры составляли соответственно 90 и 63 мм.

И наконец, рама. Двойная трубчатая, очень1 жесткая, она намекала на возможность езды с боковым прицепом. Конечно, для работы с коляской этот мотоцикл был слабоват, хотя завод-изготовитель такую возможность не исключал. Наверное, по этой причине конструкторы АВО-425 предусмотрели взаимозаменяемость обоих колес, а вместо задней передачи с передаточным числом 6,14 (для езды «соло) — другую, более «тяговитую» — 7,16. Она снижала максимальную скорость до 85—87 км/ч, но позволяла работать с легким боковым прицепом.

Если сравнивать АВО-425 с другими мотоциклами-одиночками среднего класса, то в 50-е годы у нас были распространены ИЖ-350 (с 1951 г. его сменил ИЖ-49) и БМВ-Р35. Поэтому в таблице и приведены сравнительные характеристики именно этих машин.

Когда наша страна передала ГДР в 1952 г. ряд принадлежавших ей акционерных обществ, «Автовело» перестало существовать, и вместе с ним марка АВО. Завод в Зуле стал называться «ФЭБ Фарцойг унд Геретеверк Симеон», а мотоциклы, мопеды и мотороллеры, выпускавшиеся им, получили новую торговую марку — «Сим-сон».

Модель «Симсон-425» стояла на производстве до 1956 г. А до этого времени она мало-помалу модернизировалась. Старинный трехжиклерный карбюратор СУМ уступил место более современному БФФ-Н-22-2. Мощнее стал генератор. Изменились передаточные числа в трансмиссии.

Одновременно завод в Зуле в 1951 г. создал свою команду для кольцевых гонок и изготовил два десятка «Симсонов-425», подготовленных для этих соревнований, причем 15 машин были проданы гонщикам-любителям.

Гоночная модификация серийной модели получила тормоза, новую головку цилиндров, карбюратор с увеличенной смесительной камерой, 5-ступенчатую коробку передач. Этот «Симсон-425Р» развивал мощность 24 л. с. при 8000 обмин. Его масса составляла 125 кг и с лобовым обтекателем он развивал скорость до 175 км/ч.

Опыт, накопленный на гонках, нашел применение в новой серийной модели 425С, выпуск которой начался в 1956 г. Она сохранила от предшественницы компоновку, общие технические решения и технологическую преемственность. Но почти в каждой детали это была полностью другая машина. Увы, эти мотоциклы более не поступали в СССР. Думаю, что Рудик, как ценитель моделей с «характером», предпочел бы 425С и Яве, и «Паннонии», и ИЖу.

Что же представлял собой «Симсон-425С»? Серьезные изменения претерпел его двигатель, на смену чугунному пришел алюминиевый цилиндр со стальной гильзой. Изменилась конструкция головки, выросла до 7,2 степень сжатия, появился новый карбюратор. При неизменном (247 см3) рабочем объеме мощность возросла до 14 л. с. при 6300 обмин.

Четырехступенчатая коробка передач сохранилась

практически неизменной. Но экипажная часть подверглась серьезной модернизации. Завод ввел маятниковую подвеску заднего колеса с гидравлическими амортизаторами, модернизировал телескопическую вилку переднего колеса. Ход колес возрос: переднего — до 150 мм, заднего — до 100 мм. Иными стали колеса и шины: размером 3,25—18 для переднего колеса и 3,50—18 для заднего.

Рабочий диаметр барабанных тормозов остался прежним (180 мм), но они стали полноступичными и ширина колодок у них возросла с 25 до 30 мм. Изменения коснулись седла (на нем размещались уже два человека), глушителя (приобрел современную коническую форму), бака (новая форма и увеличенный до 16 л объем). В итоге мотоцикл стал тяжелее (156 кг), более быстроходным (ПО км/ч) и современным.

На машинах «Симсон-425С» спортсмены ГДР успешно выступали на многодневных соревнованиях. В конечном счете завод начал выпускать для них малыми партиями специальную модификацию «Симсон-425ГС». Она отличалась от базовой модели форсированным двигателем (степень сжатия — 8,3, мощность 17,5 л. с. при 6800 обмин), измененными передаточными числами в коробке передач, 19-дюймовыми кроссовыми шинами и различным дополнительным оборудованием. Мотоцикл чуть «убавил в весе» (153 кг) и развивал скорость 105 км/ч.

Но, видимо, на этом возможности конструкции, созданной в 1949 г., были исчерпаны. Кроме того, на рынке ГДР появились другие мотоциклы класса 250 см3, более современной конструкции МЦ-ЭС250, «Ява-634», «ПанноНИЯ-Т5». И в январе 1962 г. производство машины «Симсон-Спорт» (так стала называться модернизированная модель 425С) была снята с производства, а завод в Зуле сконцентрировал свои усилия на производстве мопедов, мокиков и легких мотороллеров, к которому он приступил с 1958 г.

Я давно уехал из того дома, где школьником впервые увидел ABО 425. Не знаю, где теперь Рудик, что он делает и на какой машине ездит. Но порой в привычном шуме улицы ухо улавливает знакомый резкий звук. Это кто-то из нескольких «хранителей» древней (как же много лет прошло!) вывел свою любимицу поразмяться. Неплохой был мотоцикл! Приятно вспомнить.

Параметры АВО-425 БМВ-Р35 ИЖ-350
Рабочий обьем, см3 247 340 346
Степень сжатия 6.7 5,4 5.8
Октановое число бензина 74 66 66
Карбюратор сум сум К-40
Мощность генератора. Вт 60 45 45
Зажигание магнето батарейн. батарейн.
Опережение зажигания автомат ручное автомат
Мощность, л. с. 12 14 11.5
Число об/мин 5500 4000
Число передач 4 4 4
Переключение передач ручное и ножное ручное ручное и ножное
Задняя передача кард, вал кард, вал цепь
Тип рамы дуплексная дуплексная одинарная
Подвеска переднего колеса телескоп. телескоп. парал.
Подвеска заднего колеса пружинная нет нет
Гидравлические амортизаторы спереди спереди нет
Размер шин 3.25—19 3,00—19 3.25—19
Взаимозаменяемость колес да нет нет
Ширина руля, мм 720 800 770
Высота седла, мм 710 710 765
Дорожный просвет, мм 125 130 120
База, мм 1350 1300 1325
Снаряженная масса, кг 150 162 156
Наибольшая скорость, км/ч 105 100 90
Расход топлива, л/100 км 3.0 4,7 4,5
при скорости, км/ч 70 60 50
Запас топлива, л 12 12 15

ultrabiker.com

Мотоцикл Мечта видео Видео YouTube

...

2 лет назад

Неподдельные эмоции счастливчиков, получивших мотоцикл мечты в подарок от родных и близких.

...

1 лет назад

Мужик Почти РАЗБИЛ Мотоцикл Мечты Я испугался не на ШУТКУ ✅INSTAGRAM MotohunterZ https://www.instagram.com/motohunterz/ ✅ИГРОВОЙ...

...

2 лет назад

Вот о чем мечали мальчишки девятиклассники в 1991 году.

...

1 лет назад

Если вам нравятся MOTO ▷ Подписывайтесь на канал и Обязательно Делитесь с Друзьями!!!! Страница инстаграм...

...

5 меc назад

Что изменится в вашей жизни после покупки мотоцикла мечты? Лучшая партнерка - https://youpartnerwsp.com/join?110884 Я ВК...

...

2 лет назад

ЗАХОДИ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ ИГРОВОЙ СТРИМ-КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCQmlSJ6gI6YR-LRuYhLwkbw Моя группа в ВК▷ ...

...

3 лет назад

Сбылось!!! Наконец-то осуществил мечту!

...

4 лет назад

Документальный фильм "Мечта мальчишек" создан по заказу Телерадиовещательной организации Союзного госуда...

...

2 меc назад

Всегда хотел мотоцикл, и вот моя мечта сбылась!) Для первого опыта в самый раз)) Это и многое другое смотрите...

...

1 лет назад

Продолжаю строить зазоцикл своими руками из днепра. Сделал маятник. Мотоцикл получается бомба. Приятного...

...

4 лет назад

Девушка мечта на мотоцикле!!! Супер!!!

...

3 лет назад

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

...

6 меc назад

Неподдельные эмоции счастливчиков, получивших мотоцикл мечты в подарок от родных и близких.

...

9 меc назад

ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ...!!! МОТОЦИКЛ МЕЧТЫ!!! Музыка: HARUKASUKA-Feelings HARUKASUKA-Wanting.

...

2 лет назад

Для всех тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами и мото тематикой мы подготовили этот ролик! Сегодня...

...

4 лет назад

я Вконтакте: http://vk.com/tema2k группа Вконтакте: http://vk.com/jet00cbr я в фейсбуке: https://www.facebook.com/Tema2K.

...

6 меc назад

Долгожданный мотоцикл BMW R1200CL Распаковка и первое впечатление=) Я в ВК: https://vk.com/xl883.

...

7 меc назад

Первый раз в жизни я попробовал покататься на Эндуро мотоцикле по Крыму. Это было одно из лучших путешестви...

...

1 лет назад

Покупка МОТОЦИКЛА Мечты Suzuki GSXR 750 КАК НЕ КУПИТЬ ХЛАМ СОВЕТЫ #3 ✅INSTAGRAM MotohunterZ https://www.instagram.com/motohunterz/ ...

...

1 лет назад

Продаю свой мотоцикл Yamaha FJR. https://mb.onliner.by/moto/122583 https://www.facebook.com/maxtrawor https://www.instagram.com/max_vitkovskiy ...

...

4 меc назад

ПОКУПКА МЕЧТЫ, МОТОЦИКЛ HONDA CBR1000! (GTA RpBox) ▻ Скачать игру: - https://rpbox.ru ➜ Группа в "Вк": - https://vk.com/rpbox • Группа 7...

videoyoutube.ru

Мечта о мотоцикле видео Видео база

...

2 лет назад

Неподдельные эмоции счастливчиков, получивших мотоцикл мечты в подарок от родных и близких.

...

5 меc назад

Что изменится в вашей жизни после покупки мотоцикла мечты? Лучшая партнерка - https://youpartnerwsp.com/join?110884 Я ВК...

...

2 лет назад

Вот о чем мечали мальчишки девятиклассники в 1991 году.

...

2 лет назад

ЗАХОДИ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ ИГРОВОЙ СТРИМ-КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCQmlSJ6gI6YR-LRuYhLwkbw Моя группа в ВК▷ ...

...

3 лет назад

Документальный фильм. Автор сценария и режиссёр: Евгений Жижикин.

...

3 лет назад

Сбылось!!! Наконец-то осуществил мечту!

...

2 лет назад

Если узнали что то новое для себя, то не молчите и пишите об этом, ставьте палец...

...

1 лет назад

Покупка МОТОЦИКЛА Мечты Suzuki GSXR 750 КАК НЕ КУПИТЬ ХЛАМ СОВЕТЫ #3 ✅INSTAGRAM MotohunterZ https://www.instagram.com/motohunterz/ ...

...

8 меc назад

всё рано или поздно заканчивается.....продал свой любимый мотоцикл.

...

7 меc назад

Небольшая история о том как сбылась моя мечта, а именно покупка нового мотоцикла !

...

4 меc назад

Прицеп для перевозки мотоциклов | Мечта диванного мотогона) Еще одно экспериментальное видео о прицепе...

...

4 меc назад

motovlog, Мотоблогер LOKY RIDER. Продаю мотоцикл.... Продаю Kawasaki vulkan 1600 Mean streak мотоцикл мечты! ··············...

...

1 лет назад

Мужик Почти РАЗБИЛ Мотоцикл Мечты Я испугался не на ШУТКУ ✅INSTAGRAM MotohunterZ https://www.instagram.com/motohunterz/ ✅ИГРОВОЙ...

...

2 лет назад

Для всех тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами и мото тематикой мы подготовили этот ролик! Сегодня...

...

1 лет назад

Если вам нравятся MOTO ▷ Подписывайтесь на канал и Обязательно Делитесь с Друзьями!!!! Страница инстаграм...

...

1 лет назад

Покупка МОТОЦИКЛА Мечты.КАК НЕ КУПИТЬ ХЛАМ СОВЕТЫ #2 https://www.instagram.com/motohunterz/ Покупка МОТОЦИКЛА Мечты.КАК НЕ...

...

1 лет назад

Продаю свой мотоцикл Yamaha FJR. https://mb.onliner.by/moto/122583 https://www.facebook.com/maxtrawor https://www.instagram.com/max_vitkovskiy ...

...

6 меc назад

Долгожданный мотоцикл BMW R1200CL Распаковка и первое впечатление=) Я в ВК: https://vk.com/xl883.

...

1 лет назад

Добрая история о том, как осуществилась мечта о питбайке слабо слышащего мальчика по имени Кирилл. А помогл...

video-base.ru