Новинки мото-выставки EICMA в 2018 году. Adventure мотоцикл
Обзор рынка Adventure Bike 2016.
freebiker.ru
Мотоцикл KTM Adventure: цена, технические характеристики, фото, видео КТМ Адвенче, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев KTM Adventure
KTM 1050 Adventure, 2013 г
Мотоцикл брался на замену «Фаеру», т.к. он из меня вытрясал душу так, что голова кружилась еще полчаса после поездки. К «Фаеру» я привык, его любил и поэтому динамические характеристики были важны - так и был выбран KTM Adventure, а не BMW GS. Сразу скажу, чтобы не было иллюзий. По сравнению с «Фаером» КTM не едет, не управляется, не тормозит и не поворачивает. По ровному асфальту КTM - это не лучший байк. Однако свой маршрут на КTM я преодолеваю быстрее минут на 5-10 чем на «Фаере». Сначала у меня вообще было странное ощущение нереальности происходящего, когда я еду по плохой дороге 160 и прекрасно себя чувствую, где на «Фаере» можно было еле-еле ехать 130 из-за тряски. KTM Adventure - резкий. Он прыгает на заднее колесо газом на 1-3 передачах, может и на 4 - надо чуть помочь. Однако в мягком режиме подвесок его трясет. При полном открытии газа на скоростях за 170 есть ощущение, что он взлетает - кажется, что передок отрывает от земли набегающим воздухом. В поворотах на неровностях или при перестроениях на высоких скоростях его «воблит» - есть какая-то мягкость между передним и задним колесом. Говорят, что у GS с этим еще хуже - и это печально. В жестком режиме подвесок лучше, но эффекты все равно есть. Производительность KTM Adventure потрясает - так быстро и так комфортно валить по плохим асфальтовым дорогам я не думал что вообще возможно. КTM раскрывается именно когда валишь, когда крутишь, вкладываешься. Ехать спокойно у меня на нем не получается. И это хорошо - он дарит эмоции.
Посадка KTM 1050 Adventure, как мне кажется, больше похожа на обычную, дорожную. По крайней мере, мне с ростом 176 по грунтовке стоя ехать неудобно - руль низко. Можно было бы ехать быстро, но сидя неудобно, а стоя не получается. Ветрозащита вполне нормальная. До 200 без проблем вообще, после можно найти положение, в котором нормально. На «дальняк» пока не пробовал, но за раз километров 400 проезжал - усталости нет. Про «пультики», приборку, звук выхлопа и прочее ничего писать не буду - каждый может пойти к дилеру и все сам посмотреть и послушать. Электроника есть на KTM Adventure в виде АБС и «трекшна» - работает нормально. Изменением режимов подвесок пользуюсь - удобно. Несколько раз ловил ложную «нейтраль» между 5 и 6 передачами, вторая вылетает регулярно на «нейтраль», в общем нечеткости в коробке присутствуют, но не сказать, что как то прямо досаждают. Свет вполне на уровне, с ближним 120-130 ехать комфортно, с дальним 160-180.
Достоинства: бодрый.
Недостатки: отсутствие оригинальных аксессуаров в принципе.
Петр, Москва
KTM 1090 Adventure, 2017 г
Впечатления от KTM 1090 Adventure после 7000 пробега, из них 1000 по дорогам (местами) Грузии. О себе. Ездить на подобной технике только учусь. Рост 178, вес 74 (а нет, похудел, 72). Выдающиеся стороны мотоцикла: подвеска - божественная, отличная. Подвеска наше всё. Я бы только ради подвески еще раз купил бы. У меня стоит от этой подвески. Бензина 23 литра. По трассе (120 по спидометру) 400 км можно проехать на одном баке. Мотоцикл холерик, как и любой другой KTM, на любителя, мне нравится. Длинная первая передача. Цена (вне конкуренции в своем классе, про цену чуть ниже пару соображений).
Не выдающиеся стороны мотоцикла: низы. Оживает с 5-6 тысяч оборотов, ниже не любит, дергается даже. Меньше 20 км/ч травим сцепление. Ветрозащита штатная в верхнем положении до 120 км/ч (по GPS) достаточная (выше уже давит неприятно, но если погода безветренная, то можно и 130 км/ч держать, не напрягаясь по GPS). Штатное седло не для «дальняков» (чтобы зад не отвалился, надо каждый населенный пункт проезжать в стойке). На следующий сезон второй комплект для «дальняков» обязательно буду делать. Высокий, сидя откатить назад могу только на ровной поверхности («Африка» при одинаковом клиренсе сильно ниже и тем самым удобнее). Если начал заваливаться на бок ловить здоровью дороже, просто отпускаешь, делаешь лук и поднимаешь (на глине поднять самостоятельно не смог, ноги скользят и всё хорошо, рядом люди были). Вилка передняя у KTM 1090 Adventure клюёт сильно при активном торможении (читал, что многим это просто не нравится). Технические проблемы мотоцикла: пока ничего не отвалилось, не протекло, не открутилось, диски целы. Бортовой компьютер за всё время 4 раза выдал неизвестную ошибку (пропадает сразу после перезапуска ключом зажигания). У ребят на 1290 тоже какие-то ошибки подобные, вроде исчезли после новой прошивки.
Достоинства: божественная подвеска. Большой бак. Умеренный расход.
Недостатки: низы. Седло.
Александр, Москва
KTM Adventure / КТМ Адвенче
Мотоцикл KTM Adventure станет лучшим решением для любителей мототуризма. Это эргономичный и универсальный мотобайк, удобное сиденье и опoры для ног которого имеют по два положения регулировок. Он буквально «нафарширован» электроникой, что способствует высокой комфортности езды в разных режимах передвижения, переключающихся простым нажатием на тумблер.
В агрессивном дизайне мотоцикла KTM Adventure выделяется большое ветровое стекло, современная головная оптика и электронный приборный блок с большим количеством функций и бортовым компьютером. Байк оснащается ABS и противобуксовочной системой, а также внедорожным режимом, работа которого повышает уровень безопасности.
В ходовой мотоцикла KTM Adventure использована сверхпрочная легкая рама с фахверковым маятником, обеспечивающим его маневренность и устойчивость. Широкая резина и большой ход подвески оптимизируют технические показатели. Силовой агрегат мотобайка гарантирует мощный старт и могучую тягу при полной нагрузке, потребляя при этом минимум горючего.
avto-russia.ru
Мотоцикл ktm adventure 1190: характеристики, обзор, фото
Туристический эндуро от компании ktm значительно превосходит своих конкурентов по таким показателям как мощность и легкий вес. Постоянные поиски новых конструкторских решений позволяют создавать байки, аналогов которым еще нет. Впервые ktm adventure увидел мир более 10 нет назад. С того момента он занимает лидирующие позиции в мировых соревнованиях.
Неоднократные победы в ралли «Париж-Дакар» принесли ему всемирную известность. В моделях последних годов выпуска производитель отошел от типичных для adventure характеристик, которые отличали его от конкурентов. Обновленный мотоцикл – это классический туристический эндуро, который одинаково хорошо себя ведет на асфальте и бездорожье.
Ktm 1190 стал результатом желания австрийских конструкторов объединить в один четыре мотоцикла: для городской езды, для бездорожья, для удовольствия и для дальних поездок. В результате этого получился универсальный байк, который проявляет свой скрытый потенциал в любых условиях. Высокий уровень контроля и хорошая маневренность позволяют эффективно преодолевать пробки, а большой бак, хорошие технические характеристики и удобная посадка позволяют получить удовольствие от дальних поездок.
Посадка достаточно высокая — 860 мм с возможностью регулирования до 875 мм. Невысоким водителям будет проблематично управлять таким мотоциклом в городских условия, где необходимо достаточно часто останавливаться на светофорах. Информативная приборная панель позволяет с легкостью следить за всеми системами.
Наличие бортового компьютера значительно упращает управление. Перед тем, как отправится в путь, необходимо выбрать режим эксплуатации. В обычном дорожном режиме ждать взрывного характера мотоцикла не приходится, а все по причине того, что режимы вождения регулируются электроникой. Всего доступно четыре режима вождения:
Каждый из режимов имеет свои особенности.
Прямая посадка обеспечивает комфортность езды, что вместе с большим баком позволяет преодолевать большие дистанции. Все необходимые рычаги расположены в правильных местах. Широкий руль способствует высокому уровню управляемости и контроля мотоциклом.
Технические характеристики ktm 1190 adventure r
Объем двигателя, см3 | 1195 |
Мощность, лс | 150 |
Количество цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Расход бензина, л | 6,4 |
Объем бака, л | 23 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Высота по сидению, мм | 860/875 |
Вес, кг | 212 |
Мощный v-образный двухцилиндровый двигатель с системой DOHC имеет мощность 150 л.с. Он позволяет развивать скорость до 245 км/час. Комфортная крейсерская скорость составляет 160 км/час. Система охлаждения жидкостная. При помощи насоса обеспечивается постоянная циркуляция жидкости, что позволяет не беспокоиться по поводу перегрева мотора при эксплуатации в любых условиях. Инжекторная система впрыска топлива повышает продуктивность работы двигателя, что проявляется в его мощности. Мотор достаточно эластичный и хорошо работает на любых оборотах. Хорошая динамика разгона прослеживается в режиме «спорт», в остальных случаях набор скорости идет не так резво.
Надежная подвеска полностью регулируется. В зависимости от выбранного режима электроника выставляет необходимые параметры. Таким образом, высокий уровень комфорта обеспечивается в любых условиях езды. Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Широкие шины обеспечивают надежное сцепление с асфальтом.
Надежная тормозная система оснащена ABS, что делает езду на мотоцикле максимально безопасной. Тормоза дисковые, гидравлические от фирмы Brembo отличаются качеством исполнения и надежностью работы. Передний тормоз двухдисковый, оснащенный 4-поршневыми радиальными суппортами. Задний тормоз состоит из одного диска с 2-поршневым суппортом.
Преимущества модели
- Надежный мощный v-образный двигатель.
- Все системы контролируются электроникой, что, с одной стороны, упрощает управление, но, с другой стороны, делает управление предсказуемым и немного скучным.
- Возможность выбрать один из четырех режимов управления, в которых результативность работы основных систем будет разной.
- Хорошая управляемость и маневренность.
- Легкая надежная рама и мощная подвеска, которая регулируется электроникой в зависимости от выбранного режима вождения.
- Возможность регулировать посадку в диапазоне 860-875 мм.
- Надежная тормозная система от фирмы Brembo, оборудована ABS. Это способствует высокой безопасности езды.
- Примечательный внешний вид.
- Комфортная посадка – удобное сидение, правильно расположенные рычаги, широкий руль.
- В туристических поездках есть возможность установить багажные отсеки сзади и по бокам.
Недостатки модели
- Широкий бак создает неудобства при езде стоя.
- Высокая стоимость мотоцикла и его обслуживания.
- При отключении электроники мотоцикл превращается в агрессивного, мощного монстра.
- Данные на левом дисплее при езде на высокой скорости читаются плохо.
- Сложность конструкции создает определенные проблемы при поломке в туристической поездке. Обилие деталей и элементов приводит к тому, что часто выявить неисправность очень быстро не получается.
Отзывы о ktm adventure 1190 преимущественно положительные. Универсальный мотоцикл позволяет разнообразить жизнь, испытывая байк в разных условиях. Мотоцикл выпускается в двух вариациях — Adventure и Adventure R. Первый вариант больше ориентирован на езду по асфальту, а второй – на бездорожье. Разница между ними состоит в диаметре колес и ходе подвески.
Особенность мотоцикла состоит в том, что, используя электронику, его освоит начинающий водитель, а отключив борткомпьютер, появляется возможность ощутить все прелести езды профессионалу. Мотоцикл задумывался на все случаи жизни и под разные аудитории. Именно это делает его особенным.
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru
950 ADVENTURE – ПЕРВЫЙ KTM С ДВИГАТЕЛЕМ LC8
Семейство 950-кубовых больших мотоциклов KTM на основе двухцилиндрового V-образного двигателя LC8, включавшее туристический эндуроAdventure, мотард SuperMoto и хард-эндуро Super Enduro, выпускалось с 2003 по 2009 год.
Однако история этого семейства на самом деле началась гораздо раньше. В 1992 году на стенде KTM на Кёльнской мотовыставке IFMA Show был впервые представлен прототип двигателя, в котором одним картером были объединены два цилиндра от «одностволки» LC4. Это был всего лишь концепт, а вторая попытка создать большой V-Twin была предпринята в 1996 году, когда KTM поручил штуттгартской дизайнерской компании Kraft Technik спроектировать хард-эндуро с V-образным двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов. Как вариант, в качестве силовой установки тогда рассматривался двигатель RSV900, выпускашийся моторостроительной компанией Rotax для Aprilia. Еще одной рассматривавшейся тогда альтернативой был шведский двигатель Folan, также построенный по схеме V-Twin 60 градусов. Однако эти идеи были отброшены вскоре после того, как компания KTM успешно вышла на фондовый рынок.
В начале 1998 года, компания переживала стремительный рост и вопрос расширения модельной линейки путем включения в нее двухцилиндровых мотоциклов был поднят вновь, теперь уже став приоритетным. Главный инженер Вольфганг Фебер провел исследование самых разных конструкций двухцилиндровых двигателей и концепций, построенных на них мотоциклов.
К августу того же года было принято решение остановиться на V-образном двигателе с углом развала цилиндров 75 градусов, сделав особый акцент на легкость и компактность. Разработку нового двигателя в KTM решили делать самостоятельно, однако возглавить работу на должность проект-менеджера был приглашен Клаус Хольвег из Rotax.
Новый двигатель, получивший наименование LC8, был полностью готов и впервые испытан на моторном стенде ровно через год после начала разработки, 11 августа 1999 года.
Первый прототип KTM 950 Adventure
После того как LC8 был полностью готов, началась работа по проектированию KTM 950 Adventure, в которую были вовлечены совместно и дизайнеры и инженеры, включая непосредственно работавших на производстве. Финальным дизайном прототипа занимался партнер KTM – бюро Kiska Design. Премьера концепта состоялась в 2000 году на Мюнхенской мотовыставке.
Опытный образец вызвал неоднозначную реакцию у публики и журналистов и CEO KTM Штефан Пирер решил не выпускать 950 Adventure в первоначальном виде на конвейер, а отправил на дальнейшую доработку, утвердив лишь двигатель, шасси и ряд узлов.
Хотя и самим дизайнерам KTM никогда не были чужды инновационные идеи, но все же, к работе над новейшей, изобилующей стремительными линиями и острыми углами, облицовкой, был дополнительно привлечен действующий раллийный гонщик Фабрицио Меони. К началу 2001 года был готов новый прототип и Меони начал его тестирование в реальных условиях на просторах Туниса.
KTM 950 Adventure Rallye
На «боевом» протототипе KTM 950 Rally Фабрицио Меони выигрывает Ралли Фараонов в 2001 году и Ралли Дакар в 2002 году, после чего выносит вердикт о полной готовности мотоцикла. Практически финальный вариант KTM 950 Adventure был представлен на выставке Intermot 2002, а серийное производство началось в феврале 2003 года.
Раллийные гены мотоцикла и соответствие фирменной философии Ready To Race проявляются практически в каждой детали. Бак общим объемом 22 литра состоит из двух независимых половинок – повредив одну, вы в любом случае доедете до финиша или до дома на оставшейся целой второй. Почти прямой раллийный обтекатель обеспечивает уверенную защиту от встречного ветра даже высоким водителям. Мотоцикл, как и его гоночные собратья, остается практически невредимым при падениях легкой и средней тяжести, которые на любом другом мотоцикле фатальны если не для него самого, то для кошелька владельца.
Появление KTM 950 Adventure в свое время наделало немало шума в секторе больших туристических эндуро. Его формальные конкуренты – BMW 1150 GS, Honda Varadero, Triumph Tiger, Suzuki V-Strom в миг оказались тяжелее и неповоротливее, а вне асфальта были просто неспособны стабильно двигаться и управляться на тех скоростях, на которых 950 Adventure шел по пересеченке также легко, как по трассе.
KTM 950 Adventure
Мотоцикл с самого начала выпускался в двух вариантах: 950 Adventure и 950 Adventure S. За буквой S, подразумевавшей спортивность, скрывались довольно серьезные отличия, смещавшие приоритеты в сторону более жесткого эндуро:
— Увеличенные ходы подвесок. Спереди 265 мм и сзади 260 мм, в то время как «обычный» вариант имел 230 мм. Кроме непосредственно величины хода, подвеска имела совершенно другие настройки.
— Вследствие измененной подвески выросла и посадочная высота по седлу с 880 до 915 мм.
— Дорожный просвет составил 316 мм против 281 мм.
KTM 950 Adventure S
Обе модели великолепно справлялись и с длительными перегонами по асфальту любого качества и с прохватами по пересеченной местности в раллийном режиме. А вариант S был интересен тем, кто хотел выжать абсолютный максимум на оффроаде, но в тоже время предъявлял дополнительные требования к комплекции пилота. В повседневном режиме езды те, кто был ниже 180 см, могли испытывать определенные неудобства при частых остановках и троганиях с места.
Каждый модельный год на протяжении выпуска 950 Adventure имел отличия от предыдущего, как внешние (цвет и графическое оформление), так и внутренние. Самая объемная и значительная модернизация была проведена в 2005 году. Новый распредвал. Сцепление переработано для уменьшения механического шума. Карбюратор получил электроподогрев (для защиты от обмерзания в холодную погоду). Ходы подвесок были уменьшены на 20 мм (с 230 до 210 мм и с 265 до 245 в версии S). Усиленное переднее колесо, более стойкое к жестким условиям бездорожья. Ширина заднего обода увеличена с 4.00” до 4.25”. Измененная конфигурация системы охлаждения двигателя, отводящая горячий воздух от коленей водителя. Термозащита поршней заднего тормозного суппорта. Новое более комфортабельное водительское сиденье. Термозащита выхлопной системы. Улучшенная защита электроники от брызг.
KTM 950 Supermoto
Наряду с туристическими Adventure, в семейство мотоциклов с 950-кубовыми двигателями LC8 входили еще и мотард KTM 950 Super Moto и хард-эндуро KTM 950 Super Enduro R. Оба они в итоге остались в тени ставших массовыми и популярными Adventure. А 950 Super Moto, по сути, вообще опередил свое время на десяток лет – концепция мощного дорожного кроссовера буквально только сейчас вылилась в несколько серийных моделей японских и европейских производителей. Тем не менее, оба они сделали свой вклад в дальнейшее развитие двухцилиндровых KTM, чьи двигатели, прибавив в объеме и обзаведясь множеством современных электронных систем, по-прежнему несут на себе ставшее уже легендарным наименование LC8.
KTM 950 Super Enduro R
источник ktm-moto.ru
mmoto.tk
Мотоцикл KTM Adventure R: цена, технические характеристики, фото, видео КТМ Адвенче Р, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев KTM Adventure R
KTM Adventure R, 2013 г
Первые ощущения от покупки KTM Adventure R вообще захватили - пока пришел в себя начал потихоньку осваиваться. Первым что проверил, так это тормоза – плавные и очень точные одним словом «брембо». Газ так же очень точный, подвеска - это вообще чудо, едешь как на корабле. Переключение очень точное, но нужно привыкнуть, включается не очень мягко (как на Хонде), со сцеплением не мог разобраться, почему то в конце (может, кто подскажет, как отрегулировать). Маршрут мой был Екатеринбург-Тюмень-Омск, а это 1000 км. Передаточное число в коробке KTM Adventure R подобрано очень удобно, в городе хватает третей (наверное, даже второй), на трассе, если шестая - 5000 оборотов 130-140 (больше при обкатке не давал). Переднего стекла мне не хватает, но если пригнуться, то более менее, в повороты ложиться очень легко. Сейчас пытаюсь отрегулировать подвеску под свой вес, но даже со стандартными настройками на кочках скорость не снижал, и все это мотоцикл съедал и даже не морщился. Бензин лил 95-й, но знакомые парни говорят, что лучше лить 92-й, типа присадки и все такое. До Тюмени ехал долго, привыкал к мотоциклу, очень уж они разные с «Хорнетом». Никак не могу привыкнуть к звуку мотора - рыкает как-то непривычно. Усталости никакой вообще, очень был сильно удивлен. До Омска долетел вообще на одном дыхании. Приехал - усталости нет, немного болели задние мышцы и все. Это очень сильно удивило. Единственное, что не порадовало это – попал в дождь, промок весь. Но спину не закидало грязью. Думаю поставить стекло побольше. Общее впечатление от KTM Adventure R – отличное (но это может в сравнение с «Хорнетом»), хотя это вообще разные мотоциклы. Расход бензина составил 5.5 л, думаю, что он снизится после «прикатки» мотора. Собираюсь на Алтай.
Достоинства: мягкая подвеска. Отзывчивость на газ.
Недостатки: плохая ветрозащита.
Александр, Омск
KTM Adventure R, 2014 г
Как же ласково KTM Adventure R греет зад во время октябрьских «прохватов». Если совсем серьезно, то мое мнение, что мотоцикл получился очень хороший, про двигатель много везде написано, один восторг, но не хватает низов, (было явно заметно на МЭП), это не критично, это особенность. Подвеска - отдельная песня, наверное, лучшая из возможных, но ручные регулировки (R-ка), хотя для меня это плюс. По комфорту, (ветрозащита, вибрации) БМВ ГСА выигрывает, но не в сухую, стоковое седло лучше, чем стоковое на ГСА. Все это исключительно субъективно, про подогрев задницы – объективно. Короче, сказать, что кто-то лучший (БМВ и КТМ), нельзя у обоих есть разные плюсы и минусы и это хорошо. Но вот парадокс, среди известных мне владельцев KTM Adventure R ни кто не собирается его менять, а с жидкими «Гусями» расстаются как то активно.
Достоинства: динамика. Управляемость. Оснащение. Подогрев сиденья.
Недостатки: не хватает низов.
Петр, Москва
KTM Adventure R, 2015 г
На KTM Adventure R за 150 км/ч передок разгружается и живёт своей жизнью - становится страшно. Низов нет. Нельзя попадать в пробки - меньше 15 км/ч не ездит, задний горшок прожаривает промежность через седло. При 184 см до земли достаю только носками. Подвеска не впечатляет - на отвесной ямке глубиной 10 см вилку пробило. Стоковое ветровое бесполезно, даже если лечь на бак - весь визор в болоте. С цепи летит в ногу. Радиатор не защищён и не имеет намёков на исправление в дальнейшем. Водительская часть седла - какая-то замша, активно пачкающаяся и плохо чистящаяся. Пластик тонкий хлипкий, на морде имеет два выреза, которые вырывают встречающиеся ветки - до поры, когда вырвет их самих. Бак в районе соприкосновения с коленями царапается одеждой. Переключатель поворотов имеет странную конструкцию, почти без обратной связи даже для голой руки. Указатель передачи частенько бывает задумчив и требует попереключать скорости туда-сюда, чтобы опять начал отображать передачу. Имеет датчик наклона, но при падении двигатель не глушится. Светодиодные ходовые включаются только в полной темноте, в остальное время включена фара. Стоковый аккумулятор на 11.8 ач недостаточен, если ставить сигнализацию - через три дня стартер уже не крутится. Велика вероятность, что при падении стоковые дуги войдут в радиатор, при этом защищают только самый низ бака, а ноге придется плохо. Стартер очень неуверенно крутит даже на полностью заряженном аккумуляторе. Датчики в шинах просыпаются только когда давление перешагнёт 2,3. Ест около 9 л при 120 км/ч. Хороший конь, но не из дешевых. Дважды спасал жизнь - отличные тормоза и устойчивость при заносе на песке в повороте.
Достоинства: в целом хороший мотоцикл, но есть ряд недостатков.
Недостатки: не любит низкую скорость. Нет низов.
Владимир, Санкт-Петербург
KTM Adventure R / КТМ Адвенче Р
В мотоцикле KTM Adventure R воплотилась философия бренда - неудержимость, амбициозность и тяга к приключениям. Это самый безопасный байк, созданный для любителей мотопутешествий. В нем совмещаются высокая мощь и минимальный расход топлива, эргономичность и комфортабельность. Adventure R является самым оснащенным в техническом плане туристическим эндуро.
В конструкции ходовой мотоцикла KTM Adventure R использована легкая рама с защитными дугами и высококачественным покрытием. В нее вмонтирован современный двигатель, оборудованный электронными системами для оптимизации его работы. В энергоемкой подвеске применены демпфирующие элементы с широким диапазоном настроек, обеспечивающие плавную езду независимо от дорожного покрытия.
Бортовой компьютер мотоцикла KTM Adventure R контролирует работу всeх его систем, данные о которой выводятся на мультифункциональный приборный блок с ЖК-дисплеем. Байк оснащен системой курсовой устойчивости, обтекаемым ветровым стеклом и более широким рулем. Оптика представлена современной головной фарой и ярким стоп-фонарем на светодиодах.
avto-russia.ru
Новинки мото-выставки EICMA в 2018 году — Riders — Хайп
11 ноября завершилась главная мото-выставка этого года - итальянская EICMA. На ней было представлено рекордное количество новинок мото-техники. Больше чем мотоциклов на выставке было только посетителей. Сделать красивое фото новенького байка стало непростым квестом из-за огромного количества людей. Но нам удалось поймать несколько кадров, поэтому с радостью расскажем о самых крутых новинках выставки в Милане.
KTM на EICMA-2018
Кросачи от KTM в естественной среде обитанияАвстрийскому производителю в этом году принадлежал самый большой стенд выставки EICMA, ведь новинок у них было действительно много. Самыми яркими обновленными байками от KTM на наш взгляд стали:
Супермото KTM 690 SMC R 2019
Да, с этим классом мотоциклов у KTM всегда всё было хорошо! Основные характеристики: двигатель LC4 с одним цилиндром на 690 куб.см., 74 л.с., 73,5 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Шасси и рама были полностью обновлены. Ещё больше электроники: угловая ABS с режимом супермото, двухсторонний квик-шифтер, трекшн-контроль. Сухой вес 147 кг.
Обязательно зацените это заряженное духом мотардов видео!На выставке также был представлен обновленный байк KTM 690 Enduro R, но он настолько близок по характеристикам к мотарду, что писать о нем отдельно - не очень много смысла.
KTM 790 Adventure и KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл на базе одного мотора вышел сразу в двух форматах: турэндуро KTM 790 Adventure и эндуро KTM 790 Adventure R.
Двигатель LC8c на 799 куб.см. выдает 94 л.с., 88 Нм крутящего момента. Сухой вес байка 189 кг, что не так уж много для такого аппарата.
KTM 790 Adventure R 2019Основное отличие двух этих мотоциклов заключается в подвеске, т.к. эндуро-версия с пометкой R рассчитана на настоящее бездорожье.
Новинки BMW Motorrad на выставке EICMA-2018
Яркие фото со стенда BMW Motorrad от Андрея НиколаеваВторой по величине стенд был у баварцев. Кстати, на итальянском название концерна звучит не "бэ эм вэ" и даже не "би эм даблю", а забавное "би эм ву" 😄 Motorrad представил новинки во всех классах мотоциклов. Коротко о самых интересных из них:
BMW S1000RR 2019
Желающих посмотреть новый S1000RR не просто много, а нереально многоОдним из самых ожидаемых мотоциклов выставки EICMA-2018 был обновленный спортбайк BMW. И он не разочаровал! Мощность мотора 207 л.с. – на 8 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. Вес 197 кг, на 11 кг легче предшественника. Сказать, что это совершенно новый байк – не сказать ничего. Читайте более подробно о S1000RR 2019.
BMW F850GS Adventure 2019
Только поутих ажиотаж по поводу нового R1250GS, как BMW Motorrad выдает еще одну туристическую новинку – маленького Адвенчера – F850GS Adventure.
С учетом, что в 2018 году успешно обновились малые "гуси" F750GS и F850GS, Адвенчер отличное продолжение этой линейки.
Характеристики: оппозитный мотор на 853 куб.см., 95 л.с., 92 Нм, бак на 23 литра и как всегда огромный выбор электронных помощников и систем безопасности. И конечно, TFT-дисплей приборной панели, которым теперь BMW оснащает все новые мотоциклы.
Скутер BMW C400GT
Не так давно на Хайпе был обзор скутера BMW C400X, и вот уже появилась его Gran Turismo версия.
Скутер C400GT на фотографиях BMW MotorradПо техническим параметрам почти ничего не поменялось относительно C400X. Более высокое ветровое стекло, улучшенная система хранения, бесключевой доступ – вот в чем состоят ключевые отличия этих байков. Ну и другой дизайн. Всё то же самое, но еще комфортнее для туризма 😉
Ducati на EICMA-2018
Третий производитель, представивший наибольшее количество новинок в Милане, опять европеец – итальянский Ducati. О всех новинках модельного ряда этого производители читайте подробнее в этом посте.
Фотограф Николаев Андрей @anjey87Ducati представили три новых байка, о которых мы вкратце расскажем.
Ducati Diavel 1260 2019
Мощный тяжеловес с двигателем Testastretta DVT 1262 выдает 159 л.с. при 9500 об/мин, 129 Нм крутящего момента при 7500 об/мин. Сухой вес 218 кг. Но вы посмотрите, как он выглядит на дороге...
Новый Ducati Diavel 1260Ducati Panigale V4 R 2019
Супербайк с впечатляющими характеристиками. Мотор объемом 998 куб.см., 221 л.с. и 112 Нм. При этом вес - 172 кг! Мотоцикл оснащен множеством электронных систем: угловой ABS, трекшн-контроль, вилли-контроль и пр.
Фотограф Николаев Андрей @anjey87Особая фишечка Ducati Panigale V4 R 2019 – крылья, разработанные по программе Ducati Corse MotoGP. Правда в MotoGP такие теперь использовать запрещено, а вот на байках для города – пожалуйста.
И отдельно отмечу, что это самый мощный серийный байк из ныне существующих! В общем, пушка-гонка.
Ducati Hypermotard 950 2019
Задорный гипермотард от Ducati выглядит действительно круто.
937-кубовый двигатель Testastretta 11 ° теперь выдает чуть больше – 114 л.с. и 96 Нм. Сухой вес мотоцикла 178 кг, не так уж мало... Отличие от модели 2018 года состоит в новой подвеске Öhlins и некоторым доработкам по дизайну, в том числе зауженное седло для лучшей эргономики.
Такими были главные новинки миланской выставки мото-техники EICMA-2018. Конечно, это далеко не всё. Были представлены также: Honda CB650R 2019, Yamaha Tenere 700, юбилейная Yamaha YZF-R1 GYTR 2019, электробайк Harley-Davidson Livewire и многое другое.
Новые байки стали еще быстрее, еще динамичнее и, черт возьми, еще красивее!
А каких мото-новинок вы ждете больше всего?
hype.ru
Обзор мотоцикла BMW R1200GS Adventure 2014
Топовый туристический эндуро от BMW стал ещё лучше
Вдоль реки, через лес, через горы и пустыню, да хоть на край света – ни один мотоцикл не может захватить воображение, а потом полностью соответствовать даже самым смелым ожиданиям так, как это делает BMW R1200GS.
Во главе линейки GS находится R1200GS Adventure – модель, которая увереннее всего чувствует себя на бездорожье. Это мотоцикл премиум-класса, цена на который с пакетом наворотов Premium Package в США составляет солидные 21 550$ (стандартная версия доступна только по спецзаказу). Байк отнюдь не дешёвый, поэтому тем, кто может приобрести Adventure и подумывает это сделать, нужно знать, стоит ли машина таких денег.
С этого угла GSA производит впечатление мотоцикла с худшими в мире аэродинамическими характеристиками, но всё видимое здесь имеет своё предназначение, а не просто придаёт байку угрожающий вид. Защита рук, высокое ветровое стекло, ветровые дефлекторы и широкое переднее крыло – всё это обеспечивает лучшую защиту водителя. Высокое расположение воздухозаборников не даёт попадать туда воде, а защитные дуги оберегают двигатель, кузов и радиаторы.Для того, чтобы это выяснить, полностью укомплектованный Adventure был в течение целого дня подвергнут 300-километровому испытанию, и большая часть этих километров не была асфальтирована. Но начнём, пожалуй, с технических нюансов. Вот основные особенности базовой модели Adventure в сравнении с базовой моделью GS:
- Высокое ветровое стекло
- Защита рук
- Багажное отделение около руля
- Алюминиевый бензобак объёмом 30 л.
- Двухцветное сиденье Adventure
- Полка для багажа
- Демпфер колебаний
- Чёрные спицевые (cross spoke) колёса
- Широкие эндуро подножки
- Регулируемая укреплённая тормозная педаль
- Увеличенный клиренс
- Коленчатый вал с увеличенной на 20% силой инерции
- Защитные дуги по бокам и у двигателя
- Большие боковые панели
- Высокий воздухозаборник с защитной решёткой
- Большое переднее крыло
- Боковые ветровые дефлекторы
В пакет Premium Package входит: динамическая электронная система регулировки подвески (Dynamic ESA), бортовой компьютер Computer Pro, поддержка GPS, круиз-контроль, дополнительный LED свет, сумки у сиденья, LED передняя фара, разные режимы езды (Ride Modes Pro), подогрев ручек руля, система контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring).
Как и в случае с BMW R1200RT 2014 года, двигатель Boxer от стандартной модели GS претерпел лишь несколько существенных изменений. И на GSA, и на RT увеличили вес коленчатого вала мотора на 900 граммов, повысив тем самым на 20% силу его инерции. Также на Adventure установлен специальный демпфер, призванный компенсировать возросшее напряжение из-за более крутого угла маятника (результат увеличенного хода подвески).
Ход подвески R1200GS Adventure спереди составляет 210 миллиметров, а сзади – 221 миллиметр. На стандартной модели GS ход на 20 миллиметров меньше. Так как нужно было сохранить быстроту рулевого управления GS, угол наклона (рейк) был изменён на один градус: было 25.5 градуса, на Adventure стало 24.5 градуса. В связи со всеми этими изменениями BMW для надёжности установили гидравлический нерегулируемый рулевой демпфер, который перебрался и на стандартный GS.
Самые дорогие навороты в комплектации Adventure Premium Package электронные. Например, динамическая электронная система регулировки подвески Dynamic ESA и режимы езды Ride Modes Pro. Помимо режимов Rain («дождь») и Road («дорога») есть Dynamic, Enduro и Enduro Pro. Режим Dynamic пригодится опытному и уверенному в себе водителю, который хочет получить всю доступную мощность байка на асфальте. Но помните, что этот режим рассчитан на дорожные шины, а не внедорожные, иначе будут неслабые заносы и другие опасные ситуации.
Режимы Enduro и Enduro Pro не дадут заскучать на пересечённой местности. Противобуксовочную и антиблокировочную систему можно включать и выключать в любом режиме. Активация Enduro Pro оставляет включённой противобуксовочную систему, но сводит её эффект к минимуму, а ABS остаётся активированной только на переднем колесе; также оптимизируется приёмистость. По словам представителей BMW, режим Enduro Pro рассчитан на опытного водителя, в то время как Enduro лишь ослабляет противобуксовочную систему на заднем колесе, оставляя везде включённой ABS и сглаживая приёмистость.
Проехав первую часть пути по пересечённой местности с включённым режимом Enduro Pro, я устал справляться с непокорными 260 килограммами веса мотоцикла (вместе со всеми жидкостями) и решил опробовать Enduro. Как оказалось, этот режим сохраняет почти всю крутость и мощь Enduro Pro, облегчая при этом управление. Особенно радует более плавная приёмистость, так как в режиме Enduro Pro можно нечаянно газануть слишком сильно и резко. Переключившись на Enduro, можно держать этого зверя обузданным и послушным.
Enduro и Enduro Pro активируются установкой ключа-заглушки в специальный разъём под сиденьем мотоцикла. Преимущество такой схемы в том, что настройки сохраняются и после глушения байка. Без установленной заглушки Adventure будет возвращаться к заводским настройкам (то есть включать ABS и систему контроля тяги, если они были отключены), поэтому придётся выставлять свои настройки при каждом перезапуске.
Так как большую часть времени мы проводили на грязи, а не асфальте, наш Adventure был оснащён внедорожными шинами. Жёсткие багажные сумки, противотуманные фары и алюминиевая защитная плита – это всё дополнительные аксессуары; всё остальное входит в базовую комплектацию.Интересно, что подходы у BMW и KTM в плане подвески на своих туристических эндуро кардинально отличаются. В то время как KTM устанавливают электронную систему регулировки подвески (ESA) на свою самую «уличную» модель 1190 Adventure, а олдскульную подвеску с кликером – на внедорожную модель R, BMW включают систему ESA в комплектацию Adventure Premium Package, а на базовые модели Adventure и GS ставят подвеску без ESA.
Лёгкость управления и регулировки электронной подвески, разумеется, радует, но ESA может стать причиной беспокойства для многих водителей по всему миру, ведь случилось что с этой сложной электроникой, поблизости нет официального дилерского салона BMW. Водителям континентальной части США, к примеру, волноваться не о чем, так как в их распоряжении обширная дилерская сеть BMW, дорожные службы и многое другое.
Если система Dynamic ESA даст сбой, то скорее всего она больше не сможет менять настройки преднатяга и демпфирования. То есть, поломка приведёт лишь к тому, что подвеска будет работать только на выставленных в последний раз настройках.
R 1200 GS Adventure | R 1200 GS | GS Adventure предыдущего поколения | |
Ёмкость бака | 30 л. | 20 л. | 33 л. |
Расход топлива | 4.2 л. на 100 км. на скорости 88 км./ч. | 4.1 л. на 100 км. | 4.6 л. на 100 км. |
Вес со всеми жидкостями | 260 кг. | 238 кг. | 263 кг. |
Ход подвески (спереди/сзади) | 210 мм. / 221 мм. | 190 мм. / 200 мм. | 210 мм. / 221 мм. |
Дорожный просвет | 215 мм. | 195 мм. | 200 мм. |
Высота по седлу | 889 мм. / 909 мм. | 850 мм. / 871 мм. | 889 мм. / 909 мм. |
Куда бы вы ни отправились, R1200GSA сделает ваш путь максимально комфортным благодаря обилию электронных и неэлектронных приспособлений. Круиз-контроль – необходимая вещь на любом мотоцикле туристического назначения, и на Adventure он имеется. Также мотоцикл оснащён ручками руля с подогревом и датчиками давления в шинах – не такие жизненно необходимые штуки, но их наличие не может не радовать.
Из неэлектронных наворотов следует упомянуть регулируемое ветровое стекло, ёмкий алюминиевый бензобак на 30 литров и широкие подножки, которые облегчают длительное вождение стоя и управление байком на пересечённой местности.
Как и R1200RT, GS Adventure 2014 года оборудован новой сплошной трубчатой стальной рамой для повышенной прочности и управляемости. И подрамник, и пассажирские подножки прикрепляются по желанию.BMW R1200GS Adventure 2014 – чертовски хороший мотоцикл и относительно выгодное предложение, учитывая все апгрейды в сравнении с предыдущей моделью. Но на фоне своего соперника байк, мягко говоря, тяжеловат и дороговат: 260 килограммов и почти 22 тысячи долларов в США против 235 килограммов и 16,799$ у KTM 1190 Adventure R.
Предыдущие модели KTM Adventure всегда были лучше на грязи и бездорожье, но мотоциклам не хватало многих дорожных наворотов и комфортабельных приспособлений, чтобы взять верх над BMW. Новый 1190 Adventure оказался значительно лучше в любых условиях, так что теперь за звание короля туристических эндуро разыграется напряжённая битва.
+ Плюсы
| — Минусы
|
popmotor.ru