Характеристики мотоцикла zongshen zs250 5 cruiser. Zongshen мотоциклы


Zongshen ZS250-5 Cruiser - мотоциклы и скутеры

Это только на первый взгляд китайские производители, как собственно и население Поднебесной все на одно лицо. Хромированный круизер - красавец Zongshen ZS250-5 от одноимённого производителя выделяется не только внешним видом, но и отличается хорошим качеством комплектующих  и собственно их сборки.

А ведь китайский производитель мотоциклов Zongshen Industrial Group хоть и основан в 1992 году уже успел заработать себе положительную репутацию. И дело не только в том, что столь молодая компания уже имеет спортивную команду, завоевавшую некоторые регалии в серии Grand Prix. Огромные размеры инвестиций, производственные мощности в Китае, США и Италии, а также техническое сотрудничество с «Italy Piaggio Group» и «Harley Davidson» позволили за два десятка лет создать имидж вполне достойного представителя в мире мотоциклов и скутеров.

Возможно, именно американские инженеры оказали такое влияние на внешний вид этого «крейсера». Как на китайский продукт, поражает качество деталей и сборки. Все видимые детали из нержавеющего металла или с хромированными накладками. Дуги руля в меру широкие, линии бака, крыльев и зеркал плавные. Стиль семидесятых не портит даже модная светодиодная подсветка приборов. Сиденья с удобной раздельной посадкой для водителя и пассажира, а также задней спинкой.

По отзывам владельцев Zongshen ZS250-5 Cruiser именно за свою внешность заслужил прозвище «мини-Харлей», и это несмотря на внушительную базу в 1600 мм. Целостность виду могут добавить дополнительные рамки багажника под чемоданы. К сожалению, чемоданы входят в комплектацию, а вот рамки нет.

А вот технические характеристики Zongshen ZS250-5 Cruiser выдают сущность китайского «мотоциклетного чуда», которое зиждется на устаревших японских технологиях. Сердцем этого круизера является четырехтактный двухцилиндровый двигатель V-Twin с воздушным охлаждением и объемом 250 см. куб. “поразительно напоминающий” двигатель Yamaha Virago 1980-х годов. При этом он издает благородное рычание и отлично тянет на низах, что оправдано, так как ограничитель срабатывает на 6000 оборотах. Несмотря на заявленные 120 км/час, как и многие другие моторы V-Twin на скорости более 90 км/час он дает о себе знать ощутимой вибрацией. Естественно о заявленных 2,5 литрах расхода можно забыть, реальные показатели в районе 4,5 литра/100 км. Действия пятиступенчатой коробки передач четкие, лишь немного настораживает провис приводной цепи.От других одноклассников Zongshen ZS250-5 Cruiser отличается устройством подвески. Так если переднее колесо крепится с помощью стандартной 35-мм телескопической вилки, то сзади расположен моноамортизатор, а не двойная гидравлика. Тем не менее, жестковатая подвеска вполне комфорта, а увеличенный дорожный просвет служит приятным бонусом на наших дорогах. Тормоза дисковые, при этом для пущей надежности спереди диск двойной.

Из недостатков стоит отметить традиционно пластиковые покрышки и просчеты в качестве зеркал и яркости головного света. Тем не менее, этот «мини-Харлей» для начинающих байкеров порадует своего обладателя качеством узлов и сборки. К тому же цена Zongshen ZS250-5 Cruiser вполне адекватна - порядка 2000 $.

moto.ironhorse.ru

Мотоцикл Zongshen ZS250gs – новая "звезда" на "небе" мототехники

На "небосводе" производства мотоциклов каждый год выходят всё новые и новые модели. Вот хотелось бы особенно рассказать о сравнительно молодом представителе (если сравнивать с гигантскими брендами) мотоциклетной техники Zongshen ZS250gs.

Он занимает позицию такого “середнячка” между спортивным байком и классическим дорожным мотоциклом, что способно объединить две категории покупателя в одном аппарате.

Ведь Zongshen ZS250gs выглядит изящно и красиво. К тому же хорошо сложен, если можно так выразиться о мотоциклетной технике. Он привлекает внимание во время езды не только своим презентабельным внешним видом, но и оригинальным, сравнимым разве что с басом уверенного в себе мужчины, шумом работающего двигателя.

Неизвестно, разрабатывая мотоцикл Zongshen ZS250gs, конструкторы ставили перед собой цель дать своему “детищу” узнаваемую внешность и характерный звук работающего двигателя или у них это получилось само собой. Однако такая изюминка с баритоном способна поднять оценочную планку (в глазах любителей мотоциклов) на несколько ступеней, что непременно даёт несколько положительных очков такой модели.

Этот утробный и мощный бас можно сравнить разве что с уверенностью самца перед битвой. Поэтому Zongshen ZS250gs способен оставить далеко позади себя даже дорогостоящих “собратьев”, звук работающих двигателей у которых не выделяется таким характерным баском. Однако стоит оставить звук в покое, ведь на нём далеко не доедешь. А поговорить о характере этого своенравного и неповторимого “бойца”.

Как говорят мотоциклисты: “Здоровье – это качество изготовления тормозов на их мотоциклах”. Поэтому поговорим подробнее о Zongshen ZS250gs, отзывы о котором говорят сами за себя. Ведь производитель установил на нём дисковые тормоза, при этом на два колеса (даже на заднее – двухдисковые).

Кроме этого такой “аппарат” оснащён АБС (антиблокировочной системой) и литыми дисками. Немного не впечатляет наличие на Zongshen ZS250gs большого количества пластиковых деталей. Однако такой молдинг скорее дань моде, чем конструктивная необходимость. Да и в большинстве “японцев” такая болезнь наблюдается почти на каждой модели.

Может некоторым показаться, что уменьшенный ветровой обтекатель – это лишний реверанс в пользу спортивного направления такого “аппарата”, однако, такой фактор не портит мотоцикла, в целом, а придаёт ему удобство при езде и способствует уменьшению сопротивления воздуха, в частности.

Теперь поговорим о сердце столь оригинального и неповторимого “агрегата”, то есть о его движке. Zongshen ZS250gs оснащён четырёхтактным двигателем, имеет один цилиндр объёмом двести тридцать сантиметров кубических и работает на бензине Аи-92. Аппетит такого “самца” не превышает два с половиной литра на сотню, что радует любителей экономной езды. Двигатель на нём 7,7 лошадок и охлаждается при этом простым способом, то есть воздушно-принудительно. Коробку на такой мотоцикл поставили механическую, а длиной он “вышел” не более двух метров.

Дорожный просвет целых 45 сантиметров, что также немаловажно на грунтовке. Весом такое "чудо" составляет сто семьдесят килограмм и запускается от электрического стартера. Хотя возможность завести от кика никто не отменял.

fb.ru

Характеристики мотоцикла zongshen zs200gs

Zongshen zs200gs – один из наиболее популярных спортбайков китайского производства. Низкая стоимость при достаточно неплохих характеристиках и высоком качестве делает спрос на эту модель высоким. Это идеальный вариант для тех, кто не уверен, подойдет ему спортбайк или нет. Все же мотоцикл больше подходит для начинающих. Байк имеет высокую управляемость и полностью контролируется на дороге.

Zs200gs зарекомендовал себя как надежный и качественный китайский байк в бюджетной категории. Типичный спортивный дизайн, пластиковые обтекатели со всех сторон часто вводят в заблуждение неискушенных мотолюбителей. Вес в 160 кг и грузоподъемность в 150 кг дают возможность эффективно управлять техникой даже хрупкой девушке.

Достаточно комфортная посадка, небольшой расход топлива и вместительный бак позволяют преодолевать значительные расстояния. Вот только очень быстро становится скучно по причине скоростного режима. Как показывает практика, выжать максимальную скорость нереально, а для 110 км/час нужна прямая.

Объем двигателя, см3200
Мощность, лс14,6
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч140
Расход бензина, л2,2
Объем бака, л12
Коробка передач5-скоростная, механическая
Габариты, мм760/1080/2010

Несмотря на то, что по внешнему виду zs200gs похож на спортбайки, технические характеристики не позволяют это утверждать. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 200 см3 способен выдавать всего 14,6 л.с. максимальная скорость, которую можно развить на ровном участке дороги составляет всего 140 км/час.

Воздушная система охлаждения двигателя не позволяет долго ехать на максимальной скорости, поскольку двигатель начнет греться. Подвеска достаточно мягка, ничем примечательным не отличается. Передняя вилка — телескопическая. Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором.

Тормозная система — дисковая, достаточно надежная для «китайца». Тормоза позволяют остановить байк без проблем, несмотря на скорость езды.

Преимущества:

  1. Низкая цена и стоимость обслуживания.
  2. Высокая маневренность по причине компактных размеров, сравнительно небольшого веса, отличной управляемости и постоянного контроля позволяет чувствовать себя на высоте в городских пробках.
  3. Низкий расход топлива и бак средних размеров позволяют без остановки преодолевать не менее 500 км.
  4. Гарантия при покупке нового байка выдается на 1 год или 6000 км пробега.
  5. Интересный дизайн в спортивном стиле.
  6. Второе место по надежности среди линейки Zongshen.

Недостатки:

  • Возможны проблемы с запуском двигателя в холодную погоду.
  • Заводская недоработка первичного вала.
  • Реальная скорость на трассе не превышает 100 км/час, при этом чувствуется недостаток мощности. При таком скоростном режиме поездки на дальние расстояния превращаются в пытку.
  • Возможны проблемы с поиском запасных частей.
  • В целом, Zongshen Zs200 подойдет для начинающих, поскольку и скоростной режим, и вес, и управляемость располагают к этому. Еще одной причиной, по которой часто покупают 200ю модель, является низкая стоимость. Однако если есть лишние деньги, можно купить что-либо более мощное, поскольку 14,6 л.с. и реальная скорость в 90-100 км/час быстро надоедают. Как результат, поездив пару месяцев на зонгшене, появится желание купить что-то более скоростное.

    Характеристики Zs200 обеспечивают достаточно комфортную езду по городу. Маневренность и компактные размеры позволяют успешно преодолевать любые пробки.

    Похожие модели

    Рекомендуем прочитать:

    Прочитали? Напишите комментарий

    motoholder.ru

    Zongshen - мотоциклы из Китая

    В последние годы отмечается небывалый спрос на продукцию китайских производителей мотоциклов. Связано это, прежде всего, с приемлемыми ценами, а также постоянно растущим качеством сборки.

    Мотокомпания Zongshen Industrial Group была создана относительно недавно — в 1992 году. Несмотря на свою скромную историю, она претерпела значительные изменения. Сейчас в состав концерна входит 52 предприятия, которые расположены по всему миру — в США, Франции, Вьетнаме, Южной Корее, Гонконге, Таиланде, Индонезии и в самом Китае. Количество персонала компании превышает 18 тысяч человек, а активы фирмы давно перевалили за 1,5 миллиард долларов.

    Продукция концерна экспортируется в 100 стран мира. Основа экспорта — это двигатели для малолитражек, мототехники, водной техники, а также электростанций. Из готовой продукции экспортируются лодки, мотоциклы и различное оборудование.

    С начала своего основания компания Zongshen Group выпускает свою продукцию под марками Zongshen, а также Zip Star. Последняя позиционировалась как мототехника премиум-класса, однако в последствии Zongshen занял во всем мире лидирующие позиции и постепенно вытеснил Zip Star.

    Основной упор компания делает, конечно же, на производство мотоциклов. Модельный ряд марки Zongshen включает в себя широкий спектр мотоциклов разного класса. Например, Winner (200 и 250 куб. см.) — спортивные мотоциклы, Action – спортивные мотоциклы повышенной проходимости, Trump – круизер.

    Модельный ряд скутеров и мопедов компании не сильно богатый, это объясняется тем, что производство этого вида техники является вспомогательным. Основная продукция компании — по-прежнему шикарные по качеству и дизайну мотоциклы-круизеры.

    Начиная с 1999 года компания принимает активнейшее участие в различных спортивных мероприятиях по всему миру, в которых достигла значительных успехов, обойдя даже более именитых соперников. Все эти результаты являются следствием немалых инвестиций в области инновационных разработок на протяжении всей истории своего существования. Zongshen сотрудничает с итальянским Italy Piaggio Group, а также специалистами из Harley Davidson.

    Качество продукции китайского производителя подтверждено многочисленными международными сертификатами качества. Мотоциклы Zongshen уже составляют нешуточную конкуренцию ведущим японским фирмам, что говорит о стремлении компании покорить международный рынок.

    Похожие записи:

    jawa-motor.ru

    Мотоцикл Zongshen 200 обзор

    Мотоцикл Zongshen 200, за очень короткое время завоевал популярность у населения стран бывшего Советского союза, да и всего мира. О данной технике есть немало отзывов, большинство из которых положительного характера. Основными достоинствами мото можно считать его внешний вид и практически универсальную функциональность.

    Несомненно, нужно упомянуть, что именно этот аппарат будет идеальным для начинающего мотоциклиста и тем байкерам, которые хотят получить максимально экономную технику. Кормить мот такого типа сможет даже студент или старшеклассник, который готов подрабатывать на временной работе. Довольно привлекательный внешний вид мотоциклов данного модельного ряда довольно часто можно встретить на наших дорогах, представителем которого, как правило, является Зоншенг 200. Большое количество пластиковых составляющих, минимальные габариты и сравнительно не большая вместительность бака, безусловно, все эти характерные черты во многом повышают динамику и аэродинамические показатели мотоцикла. Стоит отметить, что небольшого объема двигателя и мощности, вполне достаточно.

    Данный мотоцикл является гордостью китайских конструкторов в области мотостроения. Вследствие внедрения новых технологических решений, китайский мотопром успешно вышел на рынок постсоветских.

    Стоит также упомянуть о качестве данного мото. Двухсотка несомненно оптимальный вариант покупки при условии цена и качество. При постоянно использовании некоторые составляющие элементы любого мотоцикла могут выйти из строя, но не для всей техники запчасти настолько доступны как для китайского байка. Вас сможет, так же, приятно порадовать ценовая политика запасных частей, ведь оны очень низкие, по сравнению с остальными.

    Технические характеристики Zongshen 200

    Мощность силового агрегата, на данном мотоцикле, составляет 23 лошадиные силы, что довольно много при объеме в 150 кубиков. Нужно отметить тот факт, что отечественные мото имеют, практически все, больший объем движка, но преимущество все равно остается за Зоншенгом.

    Максимальная скорость данного мото, сравнительно не маленькая, 140 километров в час.

    Запаса топлива, 22 литра в баке, при расходе мотоцикла от трех до четырех литров на сто километров, в зависимости от интенсивности езды, хватает на пятьсот километров без дозаправки.

    Для запуска силового агрегата используется электростартер. Байк оснащен двигателем с одним цилиндром, которого вполне достаточно для достижения прилично мощности. Достоинствами мото можно считать пятиступенчатую коробку передач, дисковую тормозную систему, которая позволяет достичь отличной управляемости и надежности, систему контроля скорости движения и интегральную ABS.

    Похожие записи:

    jawa-motor.ru

    Обзор Zongshen zs250 5 cruiser

    Мотоцикл zongshen zs250 5 – типичный представитель класса чопперов. Внешне он напоминает знаменитых Харлеев, вот только стоит значительно меньше. Китайская компания Zongshen Industrial Group позиционирует себя как производитель мотоциклов категории премиум. Zs250 часто называют мини версией Харлея, что вызывает к модели повышенный интерес.

    Хорошие технические характеристики, агрессивный внешний вид и доступная цена сделали мотоцикл популярным. Управление zs250 достаточно жесткое. Модель разработана таким образом, что сложности с управлением компенсируются надежной тормозной системой и увеличенным дорожным просветом. Это позволяет эффективно преодолевать небольшие препятствия на дороге.

    Объем двигателя, см3250
    Мощность, лс13
    Количество цилиндров2
    Число тактов4
    Максимальная скорость, км/ч120
    Расход бензина, л2,4
    Объем бака, л14
    Коробка передач5-скоростная
    Габариты, мм790/1210/2245

    Четырех-тактный двигатель с системой V-Twin позволяет развивать максимальную скорость 120 км/час. Объем 250 см3 — небольшой для чоппера, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от мотоцикла. Воздушная система охлаждения для данных характеристик не вызывает проблем в дороге. Двигатель отлично работает на низких передачах.

    При скорости свыше 90 км/час начинает ощущаться вибрация. Передачи переключаются четко. Подвеска достаточно жестка. Передняя вилка — телескопическая. Сзади расположен моноамортизатор. Тормозная система — дисковая, причем диски двойные, что повышает надежность тормозов.

    Преимущества:

    1. Примечательный внешний вид, типичный для чоппера. Обилие металлических деталей.
    2. Сравнительно невысокая цена.
    3. Надежная тормозная система.
    4. Высокое качество сборки.
    5. Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать небольшие препятствия на дороге.
    6. Комфортная посадка.
    7. Достаточно большой топливный бак.

    Недостатки:

    1. Зеркала настроенные неправильно, что ухудшает обзорность.
    2. Система главного света недоработана, поэтому могут возникать определенные проблемы при езде в темное время суток.
    3. Типичное для «китайцев» качество проводки.
    4. Цепь часто провисает, поэтому ее необходимо часто подтягивать.
    5. Амортизатор быстро проседает.
    6. Многие запчасти достаточно сложно достать.
    7. Заявленный расход топлива не отвечает действительности. В зависимости от стиля езды, этот показатель может увеличиться до 4-5 л на 100 км.

    В целом, байк стоит той цены, которая за него предложена. За исключением последнего минуса, все недостатки можно устранить своими руками. Мотоцикл zongshen zs250 5 cruiser — неплохой вариант для начинающих. Сборка основных систем — надежная и качественная. Как правило, при постоянном уходе больших поломок не возникает. Если есть желание испытать круизер на себе, но денег на покупку «японца» или «американца» нет, Зонгшен отлично подойдет для этой цели.

    Похожие модели

    Рекомендуем прочитать:

    Прочитали? Напишите комментарий

    drops:

    Отлиный аппарат, движок копия ямаха вираго 250, неубиваемый и очень тяговитый

    Бурсачка:

    Хороший экономный мотоцикл, что тут скажешь!

    Потап:

    Качество сборки на высоте!

    Труболет:

    В гараже уже 5 лет пылится, надо как-то его будет привести в порядок

    Минор:

    Серый цвет не безопасен, будешь сливаться с дорогой

    Юлясик:

    Ха, что значит не правильно настроены зеркала? Что мешает их настроить под себя?

    Картель:

    до похожести на Харлей ему как раком до китая. агрессивного внешнего вида и в помине нет))))))) обычный китайский какбычоппер)))))))

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    motoholder.ru