Тюнинг мотоциклов (10 фото). Тюнинг мотоцикл


Тюнинг мотоциклов (10 фото)

Всё реже встречаются проезжающие по улицам советские мотоциклы. Пользуются ими только в глубинках. Ни Урал, ни Днепр не увидишь на городских улицах. Если же на улице всё же проедет «Планета» или «Юпитер», это вызовет большое удивление зевак.

Байки, используемые в советском союзе, были «родом» из сороковых, а, может, даже и из тридцатых годов. Они не отличались ни стилем, не постоянными обновлениями продукции. Не было в них ничего такого, на что стоило бы обратить внимание. В моделях были массы недочетов, они считались весьма небезопасными. Однако всегда были любители сделать тюнинг мотоциклов, что то улучшить в конструкции, добавить индивидуальности серийной технике. Фото таких мотоциклов всегда интересны, жаль что в реальной жизни они встречаются не часто.

А годы идут, и некоторые люди до сих пор «разъезжают» на старых байках. Так не свидетельствует ли это высокую надежность продукции? Знакомый всем Днепр попытались вернуть к жизни в начале двухтысячного года. К сожалению, эта идея не увенчалась успехом. Но старой доброй продукции Иж тюнинг помог сполна. Знакомый всем старый киевский вариант переработан теперь в мотоцикл «Соло» (одиночного). Также были выпущены туристический байк и трицикл, предназначенный для перевозки троих людей. Это как ни есть лучше показало, что старые модели можно преобразить в современность.

Также нельзя не отметить, что произвести для мотоциклов Урал тюнинг можно в мало-мальски оборудованной автомобильной мастерской. Имея вариант покупки недорогих китайских аналогов на рынке, тем не менее, многие неравнодушные к советской технике предпочтут сделать «свой собственный» байк. Главным плюсом этого нелегкого пути является абсолютно уникальный байк, сделанный своими руками, но в тоже время имеющий в основе надежный агрегат, который когда-то был мечтой многих людей. Единственным минусом тюнинга советского мотоцикла является сложность в поиске запасных частей. По мере устаревания, в магазины все меньше и меньше попадают детали для таких моделей, а это означает, что в случае необходимости, нужно запчасть придется искать на авто и моторазборах, либо покупать с рук.

Здесь мы помещаем несколько наиболее интересных на наш взгляд фото тюнинга мотоциклов отечественного и иностранного производства.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Тюнинг Мото Фото

Фото тюнинга мотоцикла урал и днепр

NCR Millona 2009

Компания NCR Corse представляет свой новый гоночный байк Millona 2009 модельного года. С потенциальных покупателей уже начали собирать заявки на приобретение данной машины.

Оригинальный дизайн, набор цветов – смесь белого, зеленого и темно-серебристого металлика.

Некоторые характеристики: доработанный движок 1000DS типа V-Twin от Ducati выдает 116 л.с. а вес мотоцикла при этом – всего 125 кг! Уникальное сочетание отношения мощности к весу достигается за счет использования NCR алюминиевого маятника, который один весит всего лишь 3, 9 кг!

Колесная база – 1400мм. Передние тормоза – два плавающих диска Brembo диаметром 320мм с 4-поршневыми радиальными суппортами. Задний тормоз – плавающий диск Brembo диаметром 200мм с 2-поршневым суппортом. Бак 15 литров. Алюминиевые колесные диски Marchesini M10R. Кожаное сиденье Shedoni.

Мотоцикл предлагается в трех версиях исполнения – базовая версия S, более продвинутая R и топ-модель One Shot. Отличаются они не только оснащением и ценой, но и весом, при этом S – самая тяжелая, 145 кг, R – 135 кг, а One Shot – 125 кг!

Собственная конструкция подвески и выхлопной системы также работает на имидж мотоцикла как весьма серьезного гоночного байка. В чем смогут убедиться уже весьма скоро новые владельцы.

Правда, чтобы стать владельцем этого мотоцикла, потребуются весьма серьезные расходы. Заявленные цены на NCR Millona стартуют от 35 000 евро за базовую версию и достигают 47 000 евро за аппарат в топовом оснащении.

NCR – компания-дизайнер и разработчик эксклюзивных мотоциклов, создаваемых с использованием самых современных технологий. Компания ведет свою историю с 1967г. Базируется NCR в Италии, в Болонье. Дилеры компании работают на трех континентах – в Европе (Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Великобритания, Нидерланды, Ирландия, Испания, Швеция), Америке (Канада и США) и Азии (Япония).

Мото фото → Фото Yamaha R1 Tuning

Здравствуйте Всем. Предлагаю к просмотру фото коллекцию мотоцикла Yamaha R-1.

Мото тюнинг: тюнинг подвески мотоцикла

Каждый владелец мотоцикла стремится получить как можно больше удовольствия во время езды. именно поэтому штатные конструкции мотоциклов подвергаются всевозможным изменениям, тюнингу  и доработкам, в том числе и такой важный узел, как подвеска.

Тюнинг подвески мотоцикла напрямую зависит от того, как используется техника. Некоторые мотоциклы предназначены для дорожного использования (road), другие для внедорожного (offroad). Подвески внедорожных мотоциклов подвергаются, как правило, более значительным изменениям, чем подвески дорожных. Рассмотрим оба варианта.

Особенности конструкции

Основная задача подвески не только обеспечивать комфорт при езде, но и поддерживать постоянный контакт колеса мотоцикла с дорогой, чтобы не терялось управление.

Прежде всего, рассмотрим составляющие подвески. Она включает два элемента — это так называемый «упругий», который поглощает энергию удара при наезде на препятствие, и соответственно «демпфирующий», работа которого заключается в том, чтобы предотвратить раскачивание подвески и сгладить удар. Чаще всего на мотоциклах в качестве первого используется пружина, которая и гасит большую часть энергии от удара. Недавно в качестве упругих стали использовать элементы подвески со сжатым воздухом.

Их характеристики гораздо лучше, и вес меньше. Но они не получили широкого распространения, так как гораздо сложнее, а главное — они требуют частого квалифицированного осмотра.

Видов демпфирующих элементов существует огромное количество. Обычно в простейших подвесках устанавливается самый древний по конструкции фрикционный амортизатор, в котором две трубы двигаются относительно друг друга (это частое решение для велосипедов, скутеров). Если техника более серьезная, то используются гидравлические амортизаторы нескольких вариантов: от самых простых гидравлических с переливом жидкости из одного объема в другой внутри амортизатора или вилки без избыточного давления через отверстие определенного сечения до оснащенных внешним резервуаром со сжатым газом.

Передние вилки бывают двух типов.

  Наиболее распространена вилка классического типа, когда внутренняя труба меньшего диаметра находится сверху, а внешняя, следовательно, внизу. Эта вилка менее жесткая по отношению к перевернутой вилке; так, при наезде на препятствие горизонтальная сила, которая ее сгибает, сильно действует на нее в месте траверса (крепления). Это изгибание отрицательно сказывается на управляемости мотоцикла.

Вилка перевернутого типа в месте крепления жестче, и, следовательно, она более устойчива к воздействию горизонтальной силы. Такая конструкция часто применяется при тюнинге мотоциклов для внедорожного использования, когда подвеска часто подвергается ударам.

При работе подвески происходит как демпфирование сжатия, так и демпфирование отбоя. У любого гидравлического амортизатора существует возможность регулировки, причем по отдельности, как демпфирование отбоя, так и демпфирование сжатия. При этом различается демпфирование высокой и низкой скорости. Например, рассмотрим тот случай, когда ехать приходится с большой скоростью по дороге с большим количеством неровностей (гравийное покрытие). Во время такой езды ход подвески незначительный, и в амортизаторе перекачивается небольшой объем жидкости. Это и есть низкая скорость демпфирования, которая очень сильно сказывается на комфорте. Когда мотоцикл движется по такой поверхности, необходимо, чтобы все вибрации на руле гасились, но при этом не терялся контакт с дорогой.

Кроме того, существует и высокая скорость демпфирования, когда мотоцикл движется по поверхности с большими неровностями — камнями, ямами. В этом случае подвеска за незначительный промежуток времени совершает большой ход. Соответственно если на мотоцикле будет «мягкая» подвеска, которая будет хорошо гасить мелкие неровности, то при наезде на какое-то серьезное препятствие ее хода не хватит. Оптимальным вариантом будет тот, при котором подвеска будет достаточно «мягкой» при движении по небольшим неровностям, но и сможет гасить удары при наезде на серьезные препятствия. Все это заставляет придумывать новые решения в области конструкции подвески.

Причины тюнинга

К тюнингу подвески мотоцикла прибегают в случаях, когда владелец хочет получить оптимальные характеристики.

Кроме того, все серийные мотоциклы производятся с подвеской, отрегулированной для среднестатистического человека: условно говоря, весом 75-85кг и владеющего средними навыками езды. Соответственно если владелец мотоцикла выпадает из этих рамок, например, по весовой категории, то он начинает ощущать дискомфорт: если его масса меньше, то он будет чувствовать, что мотоцикл тяжелый в управлении, а если выше, то управление мотоциклом, наоборот, покажется излишне легким. В таких случаях  и прибегают к мототюнингу и меняют характеристики подвески.

Также может быть вариант, когда владелец решит использовать свой спортбайк на треке или участвовать на нем в гонках.

В этом случае доработка подвески просто необходима, так как от нее требуются другие характеристики. Объясняется это тем, что подвеска при такой эксплуатации из-за резких разгонов и торможений испытывает серьезные нагрузки, и очень важно, чтобы она ни при каких обстоятельствах не теряла контакт с дорогой.

От простого к сложному

Одним из этапов мото тюнинга подвески является подбор пружин с оптимальными рабочими характеристиками для предполагаемых условий эксплуатации. Начиная доработку, подвески необходимо помнить, что по теории пружины следует относить к неподрессоренным массам. А тяжелая пружина в данном случае значительно ухудшает характеристики подвески. Поэтому при расчете нужно подобрать пружины не только под условия эксплуатации, но и под вес мотоциклиста.

Для этого обычно применяются специальные формулы или чаще всего уже готовые таблицы с необходимыми параметрами.

Пружины бывают двух типов — с постоянным коэффициентом жесткости и прогрессивные. Прогрессивная пружина меняет свой коэффициент по мере хода сжатия. У нее разное расстояние между витками — часть с одним расстоянием, часть с другим. Та часть пружины, где расстояние между витками меньше, будет работать мягче, а та, где расстояние больше, — жестче. Чем хороша прогрессивная пружина? Она не только позволяет получить высокий уровень комфорта, но и гасить удары от серьезных препятствий. Так, при наезде на большую неровность, при выборе хода части пружины с небольшим расстоянием между витками, начнет работать вторая часть с большим расстоянием.

Что касается системы демпфирования, то не существует единой формулы расчета в силу большого разнообразия вариантов конструкции подвески. Если проводится мототюнинг подвески спортбайка, то для этого используется компьютер. На детали подвески вешаются датчики, благодаря которым собирается информация при движении мотоцикла по трассе. После этого строятся графики, и инженер рассчитывает варианты регулировки подвески. При этом учитывается тот факт, что у каждого человека свой стиль езды.

При настройке подвески внедорожных мотоциклов электроника почти не используется. К тому же в отличие от дорожных мотоциклов заранее нельзя просчитать оптимальную траекторию движения. Для настройки внедорожных мотоциклов более качественный результат можно получить только на основе ощущений гонщика. Для этого необходим выезд специалистов с оборудованием непосредственно на трассу, чтобы после каждого проезда гонщиком трассы подстраивать подвеску.

Существует как регулировка низкой скорости демпфирования, так и регулировка высокой скорости демпфирования. Плюс ко всему есть еще регулирование преднатяга пружины — т.е. регулировка высоты. По теории подвески, если рассмотреть ее работу, то у подвески есть определенный ход. Когда мотоцикл ставится на колеса и мотоциклист садится на него, то в этот момент уровень колеса должен находиться в промежутке от первой четверти до первой трети хода. Самое главное, что эта та величина, которую нужно регулировать, так как многое зависит от веса экипировки мотоциклиста, дополнительного груза, пассажира. Для этого и существует регулировка преднатяга. Так, если мотоциклист садится в полной экипировке, да еще с грузом, то преднатяг пружины увеличивается, тем самым подвеска приводится в нужное положение. Вариантов регулировки существует несколько — например, на BMW для удобства она осуществляется с помощью электропривода, но у большинства мотоциклов регулировка производится с помощью гаечного ключа. Кстати, простейший мото тюнинг можно осуществить, просто отрегулировав подвеску.

Более детальная доработка занимает гораздо больше времени. Главная помеха при работе подвески, особенно на передней вилке — это трение. Чем труднее будет перемещаться внутренняя труба во внешней из-за трения, тем менее информативной будет вилка. Один из вариантов мототюнинга — замена труб или целиком вилки на трубы со специальными антифрикционными покрытиями. Например, встречаются трубы с покрытием желтого цвета (нитрит титана). Оно значительно снижает трение и при этом стойко к износу. Кроме того, бывают трубы с покрытием черного цвета (карбинтрит титана).Он еще больше снижает трение и более стоек к истиранию.

Еще одним вариантом мото тюнинга амортизатора является использование масла с более высокими рабочими характеристиками. В любой гидравлической системе качество масла — один из основопола гающих факторов для работы. Чем лучше будет масло, чем меньше оно будет менять свои свойства при нагреве, чем меньше оно будет пениться, тем лучше будет работать сама конструкция. Масло бывает разной вязкости — можно изменить работу подвески, подобрав ее под определенные условия эксплуатации. Однако сильно менять вязкость не рекомендуется — это может сказаться на сроке службы подвески и ее рабочих характеристиках.

Далее можно переходить к доработке внутренностей амортизатора. Если это, конечно, возможно. Дело в том, что в простейших гидравлических амортизаторах усилие, с которым перекачивается жидкость из одного в другой объем, всегда постоянно, независимо от сечения перепускного отверстия. Увеличить или уменьшить его нельзя. Зато в более продвинутых амортизаторах применяется перепускной поршень с несколькими отверстиями, прикрытыми шайбами.

При возникновении нагрузки поршень начинает перемещаться, жидкость давит на шайбы, которые открываются по очереди, давая ей пройти через отверстия.

Количество этих шайб и отверстий позволяет регулировать демпфирование. В данном случае возникает большое количество возможностей для регулировки.

Если в конструкцию амортизатора добавлен вынесенный резервуар, то он является дополнительным средством, с помощью которого можно менять уровень демпфирования. Если жидкость перегонять из одного объема в другой, то в ней появляются пузырьки воздуха, она начинает пениться, в итоге ее рабочие характеристики ухудшаются. В вынесенной емкости обычно располагается сжатый газ (обычно воздух) под давлением 8-10 Атм, отделенный от масла манжетой в виде резинового поршня. В результате масло находится под давлением. При появлении пузырьков воздух из вынесенного резервуара сжимает не только жидкость, но и пузырьки воздуха в ней, которые становятся гораздо меньше по размеру и в итоге не так мешают работе амортизатора. Кроме того, этот сжатый газ является упругим элементом, что сказывается на работе подвески. Для заправки емкости иногда используется азот, так как при работе амортизатор сильно греется, а этот газ мало меняет свои рабочие характеристики при нагреве. Притом что амортизатор с вынесенной емкостью в работе гораздо лучше обычного гидравлического, ставят их в основном на внедорожные мотоциклы, а на дорожных подвеска не подвергается большим нагрузкам, и поэтому они не будут работать в полную меру.

Если все предыдущие виды мототюнинга в равной степени актуальны как для передней, так и для задней подвески, то для второй существуют и свои решения. Так, иногда в задней подвеске для обеспечения лучших прогрессивных характеристик используется система рычагов. Она наиболее часто встречается на спортивных японских мотоциклах. Дополнительно установить такую систему очень трудно, так как требуются большие конструктивные изменения. Но сымитировать работу такой подвески можно, установив пружины с прогрессивной характеристикой.

Кроме того, некоторые производители амортизаторов предлагают не только прогрессивные пружины, но и амортизаторы с прогрессивными характеристиками.

Выбирая в качестве одного из видов деятельности вашего мотосервиса тюнинг подвески, необходимо помнить, что для работ с подвеской необходим хороший инструмент и специальные при способления. Кроме того, при заправке амортизатора необходимо удалить воздух из масла, для чего существует специальное оборудование.

Следует помнить, что конечной целью тюнинга подвески должен является комфорт мотоциклиста, независимо от того, где используется его мотоцикл.

Пусть будет меньше шалав или девушек с 8 Марта:))

Описание:

Описание отсутствует.

vaz-time24.ru

Тюнинг мотоциклов

Мега ТЮНИНГ мотоцикла МИНСК 🔥Залетай сюда ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ e-katalog Россия ...Тюнинг дороже самого Мотоцикла. А он еще даже не ГОТОВ!https://goo.gl/tUPHch - сайт душевных объявлений #людилюдям Мотоцикл строят "53 Fast Living": https://www.53fastliving.ru https://www.instagram.com/53...Тюнинг Днепр МТ ВАЛИТ! Первая ГОНКА мотоциклов!🔥🔥🔥Забирай камеру на здесь! e-katalog Россия ...Топ мото днепр. Тюнинг мото днепрМото днепр Ставь лайк! Подпишись ! Видео выходят регулярно)#844. Тюнинг мотоцикловПредставлены модификации машин на гусеничном ходу. Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможно...Кастом байки США: Мастерская, Мотоциклы Harley Davidson, Тюнинг, Аэрография... ОрландоМы рады помочь в адаптации всем, кто собирается на ПМЖ в США солнечный штат Флорида: Покупка, аренда недвижи...Лучший тюнинг мопеда Альфа*Затюненый насмерть*Всё заказано на алиэкспресс экономь на покупках с али https://goo.gl/ZA6ZK3 Музыка на мото- https://goo.gl/inWKNG.Тюнинг советских мотоциклов-тюнинг мт, днепр, уралКастор Тюнинг советских тяжелых мотоциклов мт, днепр, Урал,Мотоциклы фото. Тюнинг иж. Тюнинг мотоцикловМотоциклы фото. Тюнинг иж. Тюнинг мотоциклов.НОВЫЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ В GTA SAMP! НАКОНЕЦ-ТО / ARIZONA RPМой ник: Kirill_Bobylew IP Сервера: 185.169.134.45:7777 Промокод: #Bobylew РЕКЛАМА (ПИСАТЬ В ЛС):https://vk.com/kirill_bobylew СБОРКА: ...✅ Тюнинг мотоцикла ИЖ Планета прогрессивная подвеска крашпеды резонаторПробуем на улице. Вторая часть: https://youtu.be/CHrqnd9nUVE Переделка ИЖ Планета в кроссовый мотоцикл. Прогрессия задне...Мото тюнинг советских мотоциклов-Кастом мотоциклы МТТюнинг советских мотоциклов МТ.Тюнинг Урала и ДнепраРусским умельцам и отечественной мото технике посвящается.Tuning motorcycle Harley Davidson. Тюнинг мотоцикловTuning motorcycle Harley Davidson. Тюнинг мотоциклов. Мотоциклы фото.Мега ТЮНИНГ мотоцикла ДНЕПР МТ 🔥🔥🔥Канал "nePirat"- https://www.youtube.com/channel/UCgYdBSGUEeYTEhS-rxjKKxg?sub_confirmation=1 -------------------------------------------------- Полезные ...

avtoclubvideo.ru

3д тюнинг мотоциклов своими руками: на что обратить внимание

Каждому хочется, чтобы его мотоцикл чем-то да отличался от промышленной модели. Так уж устроен человек, что тянется к оригинальному, неповторимому. Собственно говоря, и само слово «тюнинг» в переводе с английского языка означает именно "настройка". Но часто тут встает вопрос: а как будет выглядеть та или иная модель после проведения тюнинга?

Ведь хочется заранее знать, что именно будет иным, если провести не только внешние усовершенствования, а затронуть еще и ходовую часть. Вот здесь может помочь 3д тюнинг мотоциклов. В настоящее время, в век компьютера, у каждого есть возможность воспользоваться теми разработками, что сделали программисты. И тут даже не играет роли, являетесь ли вы сами специалистом в этой области или нет.

Есть немало дизайнерских программ, применение которых позволит сделать 3d тюнинг мотоциклов. Вы четко и ясно еще до переоборудования своего «железного коня» увидите на экране, что именно изменится, как будут выглядеть все усовершенствования. Программа позволяет увидеть мотоцикл со всех сторон.

Виды тюнинга мотоциклов

Внешний тюнинг делает тот, кому хочется что-то украсить, изменить, усовершенствовать во внешнем виде. Он делается только практически для одного – изменение дизайна. И такой вид тюнинга больше присущ эстетам, людям, которые любят индивидуальность во всем. Нередко прибегают к внешнему тюнингу и девушки, которые любят ездить на мотоциклах.

Очень часто используют внешний тюнинг и байкеры, которые могут переделать свой байк до неузнаваемости. Многим из них нравятся всякие «навороты». И очень часто внешний тюнинг люди, если у них имеются определенные навыки, проводят самостоятельно или с друзьями.

В настоящее время тюнингу чаще всего подвергают выпущенные в России модели, особенно те, что были в ходу в советские времена, т.к. улучшить их внешний вид просто необходимо, не говоря уже о технических характеристиках. Есть же такие хозяева, что не хотят расстаться со своими «старыми друзьями», хотя могут иметь и не одну еще новую модель. Это сродни антиквариату…

А есть тюнинг внутренний. Что это такое? Внутренний тюнинг - это уже довольно серьезная работа, ведь в этом случае происходит вмешательство в ходовую часть, затрагивается мотор. Поэтому для проведения внутреннего тюнинга существует немало фирм, которые занимаются этим на профессиональной основе. Там работают высококлассные специалисты, которым под силу справиться с такой непростой задачей. При проведении внутреннего тюнинга изменяются технические характеристики той или иной модели, иногда кардинально.

СоветЕсли вам по тем или иным причинам нужен внутренний тюнинг, то лучше прибегнуть к услугам специалистов, которые выполнят все работы в соответствии с вашими пожеланиями. Ведь как говорят, что «пироги должен печь пирожник…» Так и тут, потому что внутреннее переустройство требует профессиональных знаний и навыков.

Зачем тюнинг байкеру?

Чаще всего занимаются тюнингом мотоциклов байкеры. Они могут так внешне преобразить свой байк, что неискушенный в технике человек не сможет даже на первый взгляд и определить, какая перед ним марка мотоцикла. Но самое главное для них тюнинг внутренний. Для чего они это делают?

Ведь, что для байкера главное? Наверное, скорость, ощущение полета! А для этого надо, чтобы все работало, как часы. Бывает, что скорость мотоцикла 150 и более км, а надо затормозить довольно резко. Тут требуется, чтобы тормозные колодки не выкидывали никаких сюрпризов. Новые, более усовершенствованные колодки дают возможность управляться со всеми проблемами, что возникают при резком торможении.

Часто возникает необходимость замены или усовершенствования амортизатора. Ни в коем случае не советуем приобретать китайские амортизаторы.

  • Если не хватает средств на эту деталь европейского производства, то лучше купить корейский или тайваньский. Они надежнее и в 2-3 раза дешевле европейских, а обойдутся примерно в 50-60 евро.
  • Если уж ставить коммутатор, то надежнее вместе с поршневой. И при этом следите, чтобы последняя была алюминиевой. Так надежнее! За это придется выложить от 70 евро и более. Ведь недаром «мозгами зажигания» часто именуют коммутатор. Именно он не позволяет мотору раскрутиться выше тех оборотов, что заложил в него производитель. Можно установить тюнинговый коммутатор, который снимет это ограничение.
  • Замена стандартного глушителя на тюнинговый также дает, как правило, прибавку в скорости на 10-15 и более км. Все зависит от марки и усовершенствования.

При проведении тюнинга каждому хочется, чтобы все выглядело органично и красиво. Поэтому программа 3д тюнинг мотоциклов бывает просто необходима и может сослужить хорошую службу.

Некоторые тонкости внутреннего тюнинга

Если вы затеяли провести внутренний тюнинг своего мотоцикла, то должны понимать, что тюнинг кроссового мотоцикла в данном случае будет иной, чем нужно стритовому мотоциклу. На стритовом мотоцикле бывает достаточно провести изменения одной выхлопной системы, не затрагивая всего остального. Чаще всего устанавливается прямоток. И все!

А вот на байкерских моделях изменения тормозной системы будут более сложными. Часто при реконструкции мотоцикла устанавливают армированые шланги. Нередко суппорты меняют на более сильные. Производится при этом и замена тормозной жидкости. Нередко владельцы идут на то, что устанавливают пауэр-командор, а также иные блоки. Пользуется популярностью у гонщиков прямоточный тюнинговый воздушный фильтр, нередко еще и удлиняются задние маятники. При такой кардинальной перестройке нужно учесть, что перед тем, как выехать на трассу, лучше еще заняться перенастройкой карбюратора или инжектора.

Что поможет надежно и красиво преобразить твой мотоцикл?

Теперь не надо морочить голову самому и придумывать, как усовершенствовать свой мотоцикл. В этом тебе поможет специально разработанная программа 3d тюнинг мотоциклов, благодаря которой все можно будет выполнить с наибольшей эффективностью. И тогда ваш мотоцикл будет поражать не только своим внешним необычным видом, но и отличаться улучшенными техническими характеристиками, что наиболее важно.

Видео: Мото тюнинг

rgv.ru

Что такое "тюнинг мотоциклов"? » Мотоциклы твоей мечты

Для большинства людей, тюнинг мотоциклов - не более чем хобби. Но существуют истинные поклонники мототехники, которые в этом видят смысл всей своей жизни.

Итак, что же такое "тюнинг" или "tuning"? Как говорит английский словарь, это слово переводится как "настройка", "регулировка". Применимо к мотоциклу, это понятие означает доводку байка под свои нужды и потребности, улучшение ходовых характеристик и придание мотоциклу индивидуальности.

Тюнинг мотоциклов бывает двух типов: внешний и внутренний. Внешний - это стильная покраска, полировка, улучшение дизайна и доработка внешнего вида мотоцикла. В этом случае, работа идёт лишь над обликом, без вмешательства в техническую составляющую. Внутренний тюнинг - это форсирование двигателя (повышение мощности и крутящего момента), изменение подвесок, "апгрейд" тормозной системы и других узлов.

За рубежом существуют профессиональные дизайнерские фирмы, которые занимаются тюнингом мотоциклов и разрабатывают шикарные кастомы. В России, данное направление пока развито не так, как хотелось бы. Однако, и у нас встречаются талантливые умельцы, творящие со своими мотоциклами настоящие чудеса.

Главным преимуществом российских мотоциклов служит их неограниченный потенциал к тюнингу, то есть их дорабатывать не только можно, но и нужно. Этим и пользуются русские байкеры.

Основным элементом любого мотоцикла является двигатель. Именно от него зависит конструкция рамы и характеристика подвесок. По этой причине, профессиональный тюнинг мотоциклов начинается именно с форсирования двигателя.

Главный способ повысить мощность силового элемента и увеличить его тягу - заключается в уменьшении потерь на впуске и сокращении трения движущихся частей. Дорабатывается воздушный фильтр, ставится фирменный карбюратор, регулируются клапана. Для особо "голодных" - увеличение объёма двигателя и расточка цилиндра - неотъемлемая стадия тюнинга мотоцикла.

При грамотном форсировании мотора, его мощность наращивается до 1,5 раза, а максимальные обороты вырастают на 2000-3000. При этом возрастут нагрузки на поршень, шатун и подшипники коленчатого вала. Заметно сокращается ресурс двигателя, как минимум в 1,5 раза.

Выпускная система также тюнингуется и настраивается, после чего её мощность повышается в среднем на 10-15%. Вообще, опытному байкеру можно пойти на крайне радикальные меры и сделать мотоцикл с нуля. Так и делают, правда, большие "спецы".

И ещё, ваша безопасность во многом зависит от качественной резины. Российские заводы не могут похвастаться широким выбором, так что рекомендуется сразу приобретать импортную. Она хоть и дороже, но служит дольше.

Запомните! Тюнинг мотоцикла - вещь не для всех, а лишь для настоящих профессионалов. Если вы таким не являетесь - все "манипуляции" с форсированием двигателя могут закончиться вовсе не в пользу вашего кошелька.

motomechta.ru