Мотоцикл с самым большим в мире цилиндром. Цилиндр мотоцикл


Цилиндр (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Цилиндр и головка цилиндра двигателя воздушного охлаждения (мотоцикл «Москва» М1А). Гильза цилиндра

Цили́ндр поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.

Работа двигателя внутреннего сгорания. Цилиндр в сборе с головкой и шатунно-поршневой группой.

Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются отдельно:

  • внутренняя — рабочая втулка или гильза цилиндра
  • наружная — рубашка (у двигателей воздушного охлаждения рубашка имеет рёбра для эффективного отвода тепла)

Пространство между ними называется зарубашечным, в двигателе с водяным охлаждением тут циркулирует охлаждающая жидкость.

В подавляющем большинстве случаев рубашки цилиндров выполняются в виде одной отливки для всего ряда цилиндров и называются

ru.wikipedia.org

Процесс расточки цилиндра мотоцикла в виде инструкции, советы по расточке в видео

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Двигатель любого транспортного средства является его сердцем, которое заставляет крутиться колеса, тем самым приводя в движение транспорт, в том числе и мотоцикл. Таким образом, наибольшие нагрузки во время работы двигателя приходятся на его цилиндры и поршни. Это обусловлено тяжелыми условиями повышенного температурного режима и давления, в которых работает мотор.

    Причины выхода из строя цилиндра 

    Поршни, опускаясь и поднимаясь внутри цилиндра, находятся в постоянном трении со стенками цилиндра, тем самым приводя к его износу. Стоит отметить, что изнашиваться цилиндр мотоцикла может совсем неравномерно, в связи с чем, цилиндр деформируется, теряя свою исходную форму. К сожалению, невооруженным глазом этот дефект становится заметным далеко не сразу. Однако, о том, что форма цилиндра подверглась изменениям, можно узнать при помощи специальных измерительных инструментов.

    Следует помнить, что поршень осуществляет движения внутри цилиндра по правильной траектории только теоритически, на практике это происходит немного по-другому. Угол отклонения от траектории влияет на скорость изнашивания деталей. Таким образом, чем угол больше, тем быстрее изнашиваются мото цилиндры.

    Движение поршней в цилиндрах по неправильной траектории обусловлено несколькими факторами, одним из которых выступает характер конструкции (отсутствие осности или перпендикулярности положения деталей, которые сопрягаются).

    Кроме этого, также скорому износу поршней и цилиндров способствуют очень большие допуски в размерах, в связи с наличием которых поршень двигается не только параллельно оси цилиндра, но и с определенным отклонением от горизонтали.

    Еще стоит учитывать и температурный режим, при котором все это происходит, а также продукты выработки. Все это разрушительно влияет на стенки цилиндра и поршневую поверхность. Таким образом, в результате можем иметь не круглый цилиндр, а эллипсовидный.

    Замена поршня и расточка цилиндра

    Если такая ситуация наступила, то замена одного только поршня не решает данную проблему. Ее нужно решать комплексно, т.е. замена поршня плюс расточка цилиндра мотоцикла.

    Т.е. цилиндры должны растачиваться каждый раз, когда был зафиксирован факт их изношенности. Стоит также учитывать и то, что далеко не все цилиндры подвержены изнашиванию даже при довольно длительной эксплуатации в очень тяжелых условиях. Бывают и такие случаи, что транспортное средство доживает свой век, при этом ни разу не растачивая цилиндры.

    Параметры определения износа цилиндров:

    • если в верхней мертвой точке цилиндра его размеры изменились на 0,05 мм от первоначальных;
    • если в том месте, где соприкасается юбка поршня и стенка цилиндра размер изменился на 0,03 мм.

    Таким образом, два указанных параметра вполне могут дать ответ на вопрос – стоит или нет растачивать цилиндр. Если есть хотя бы одно из перечисленных выше изменений, то ответ очевиден – расточка необходима.

    Существую также более худшие ситуации, когда в верхней части цилиндра появляется, так называемый, «ступенчатый» дефект. Образовавшаяся ступенька сокращает время износа цилиндра, поршневых колец, посадочных мест на поршне под кольца, в результате чего во время езды появляются очень ощутимые удары. Однако, данный дефект становится заметным без каких-либо замеров. При нем изменяется характер работы двигателя – он начинает сильно вибрировать.

    Это прямое показание к незамедлительному ремонту, так как сопутствующая данному дефекту эллипсоидность приводит к тому, что поршневые кольца хуже прилегают к стенкам цилиндра. Это, в свою очередь, может привести к прорыву газов из цилиндра в картер, нарушению компрессии в двигателе, что также увеличивает расход масла и топлива.

    Как видим, кроме того, что несвоевременные устранения дефектов приводят к расходу денежных средств, они также могут нанести непоправимые повреждения сердцу транспортного средства.

    В таком случае, расточка цилиндров поможет восстановить необходимые параметры данной части мотора. Однако, под расточкой имеется ввиду не только восстановление геометрических параметров цилиндров мотоцикла, но восстановление нормального положения сопрягаемых деталей относительно друг друга. Другими словами, если исправить только геометрию цилиндра, этого не хватит для восстановления нормальной соосности и нормального расположения всех основных поверхностей.

    Последствием этого является появление избыточного трения, влияющее на другие конструктивные составляющие поршневой группы. Другими словами, на все подвижные детали, которые участвуют в работе двигателя и входят в поршневую группу, будет ложиться дополнительная нагрузка на изгиб, сжатие и др. Это, в свою очередь, может стать причиной дальнейшего разбивания цилиндров по ходу работы двигателя.

    Таким образом, если стал вопрос о расточке цилиндра, то, конечно же, лучше это делать в мастерской – более затратно, зато менее проблематично.

    Однако, в настоящее время все еще есть мастера, которые желают самостоятельно осуществить этот процесс. Возможно, у кого-то не хватает средств, а кто-то просто любит проводить время в гараже, ковыряясь в своем мотоцикле. В любом случае, самостоятельно расточить цилиндр мотоцикла возможно. Стоит отметить сразу, что способ расточки также подойдет и для автомобильного блока цилиндров. Единственный нюанс состоит в том, что обращение к токарю неминуемо, поскольку именно токарь может сделать соответствующую оправку, которая подойдет для данного процесса.

    Оправка должна иметь размеры в зависимости от размеров растачиваемого цилиндра. Например, если диаметр цилиндра составляет 76 мм, то диаметр оправки должен составлять 74 мм, а ее длина должна превышать длину цилиндра примерно на 150 мм, хотя можно и немного больше. После того, как оправка будет готова, в ней необходимо проделать отверстие, в которое будет вставляться вороток, и еще ножовкой пропилить вдоль паз, глубина которого должна составлять примерно 10 мм.

    Процесс расточки цилиндра

    Процесс расточки цилиндра относительно несложный. Однако, он займет очень много времени монотонной работы.

    Кроме оправки также понадобится хорошая влагостойкая наждачная бумага крупной фракции, а также пару листов наждачной бумаги мелкого зерна для набивки зеркала. Когда все инструменты есть в наличие, то можно приступать непосредственно к процессу расточки цилиндра. Для этого необходимо вставить наждачную бумагу крупной фракции в паз, после чего обернуть ей оправку. Наждачную бумагу следует также хорошо пропитать маслом и можно вставлять в цилиндр.

    Следует следить за тем, чтобы оправка с наждачкой правильно входили в цилиндр, иначе есть риск расточить его не под ремонтный размер. Для этого нужно осуществить проверку. После того, как оправка обмотана наждачной бумагой, следует ее поместить в цилиндр, если она слишком свободно входит, то под наждачку нужно подложить бумагу, и снова попробовать. Необходимо добиться того, чтобы оправка с наждачкой в цилиндр входили туговато, с помощью вращения. Когда все сделано, можно начинать вращать инструмент для растачивания внутри цилиндра.

    При этом следует каждый раз наждачную бумагу смазывать маслом – это предотвратит ее частое забивание. Как только появилось чувство, что наждачка внутри цилиндра вращается легко, нужно снова под нее подложить бумагу и продолжить процесс. По ходу расточки цилиндра, следует периодически пробовать вставлять в него ремонтный поршень. Когда поршень будет входить в цилиндр туго, можно менять наждачную бумагу на более мелкую, и начинать набивать зеркало.

    Следует следить за тем, чтобы во время расточки цилиндра мотоцикла поршень не болтался, но и его движение было не затруднено.

    Ведь мотоциклы имеют воздушное охлаждение и цилиндр нагревается очень сильно, поэтому плотная его расточка может привести к тому, что поршень будет клинить при нагреве, и обкатка мотоцикла принесет одни мучения.

    Прежде, чем начать растачивать цилиндр мотоцикла самостоятельно, следует помнить о том, что лучше всего это дело сделает специалист на специальном расточном станке.

    В данном случае, цилиндр будет расточен идеально. А вот вручную идеальной расточки можно и не добиться, в результате чего просто потеряется драгоценное время на пустую работу, которую все равно придется переделывать. Поэтому, лучше всего, отдать цилиндр на расточку в мастерскую. 

    www.motoking.ru

    История двигателей с реверсным расположением цилиндра

    Двигатели с таким построением цилиндра были сконструированы почти столетие назад и имеют очень богатую историю. Даже в наше время есть мотоциклы с реверсным расположением цилиндра. Пример тому развернутые на 180 градусов цилиндры мотоциклов Yamaha YZ450F 2010-2011 годов. Так что, как говорится, все новое – это хорошо забытое старое.

     Opel 204 cм/куб, 1922 г.в.

    Первым был мотоцикл OpelMotoclub с рабочим объемом204cc. На нем стоял четырехтактный двигатель с водяным охлаждением и развернутым на 180 градусов цилиндром. Он выпускался с 1922 по 1925 года.А уже потом компания сосре-доточилась на автомобилях.Orionette TS 246, 1925 г.в.

    В 1925 году немецкий произво-дитель «Orionette» сделал мо-дель TS с рабочим объемом 246cc. Orionette был уникальной комбинацией двух и четырехтактного двигателя с развернутым цилиндром. Двигатель был изобретен знаменитым пионером в вертолетостроении Энгелбертом Зашкой (Engelbert Zaschka).DKW URe 250 1934 г.в. иDKW SS 250 1939г.в.

    Одним из самых известных мотоциклов с развернутым на 180 градусов цилиндром является мотоцикл DKW SS250 1939 года.У DKW богатая история производства моделей с реверсными цилиндрами, начиная с моделиUR 250 1934 года и продолжая на моделях класса 500 cc.Honda 98 cc Dream D 1949 г.в.

    Первым серийным мотоциклом фирмы «Honda» была модель Dream D 1949 года. Двухтактный двигатель с рабочим объемом 98 cc имел развернутый назад цилиндр,двухскоростную коробку передач, и установлен он был в штампованную стальную раму. Двигатель выдавал три лошадиные силы на 5000 об/мин. В 1951 году Honda заменила двухтактный двигатель на четырехтактный с рабочим объемом 146 cc.МZ RE125 1960 г.в.

    Большое значение в истории реверсных цилиндров имел также мотоцикл МZ RE125 1960 года. Этот восточногерманский спортивный мотоцикл был спроектирован Вальтером Кааденом (Walter Kaaden), «отцом» расширительного бачка системы охлаждения. Реверсный цилиндр с водяным охлаждением Каадена был скопирован японцами, когда гонщик команды МZ на Гран При, Эрнст Дегнер (Ernst Degner), эмигрировал из восточной Германиис большим багажом секретов Каадена.Suzuki 1965 года – клон мотоцикла MZ.

    Дегнер неожиданно эмигрировал в то время, когда лидировал в классе 125сс  Чемпионата Мира по шоссейно-кольцевым гонкам, в 1961 году, за один этап до конца. Он покинул восточную Германию вместе с женой и детьми, и сразу же подписал контракт с фирмой Suzuki. Дегнер прибыл на завод Suzuki в Хамаматсу (Hamamatsu) под псевдонимом Евген Мюллер(Eugene Muller), прихватив с собой некоторые запчасти мотоцикла MZ (цилиндр, поршень, коленчатый вал и поворотный золотник), плюс к этому несколько копий чертежей. Он раскрыл все основные секреты Каадена компании Suzuki, что во многом помогло японцам захватить инициативу в гонках на малообъемных мотоциклах в последующие десятилетия.Наиболее заметным клоном Каадена был Suzuki RT63 1963 года.Спортивные мотоциклы «Чезет» 50 cc, 1965 года с рамой аля «банан»

    Ява (Jawa) 1971 года, с золотниковым клапаном и

    Татран (Tatran) 1968 года, с водяным охлаждением, сухим сцеплением, золотниковым клапаном и развернутым на180 градусов цилиндром.

    Эти мотоциклы с реверсным расположением цилиндра были похожи между собой, и отличались только раскраской.

    Да и для самой компании Yamaha на самом деле разворачивать цилиндры не в новинку. Двухцилиндровый спортивный мотоцикл TZ250U 1988 года имел выхлоп сзади, а карбюраторы – спереди. Цилиндры были настолько опущены вниз, что карбюраторы были в миллиметрах от земли и от переднего колеса.

    Cannondale MX400.

    Самым неудачным мотоциклом с реверсным расположением цилиндра был трудноуправляемый и тяжелый мотоцикл Cannondale MX400 2001 года выпуска, который так и не стал серийным. После крайне неудачных инвестиций в размере около 80 миллионов долларов в моторные виды спорта, велосипедная компания Cannondale обанкротилась в январе 2003 года. Фирма «ATK» купила права на двигатель и продолжила производство мотоциклов с реверсным расположением цилиндра.Мотоцикл Synergy Q450

    .В 2004 году компания «SynergyMotorsports» продемонстри-ровала двигатель с реверсным цилиндром объемом 445 cc,с топливным инжектором и электростартером, который был установлен в карбоновую раму, на выставке «IndianapolisInterbike» и «Cologne Intermot». Мотоцикл никогда не производился серийно и таинственно был украден с выставки в Европе.Мотоцикл Ossa, 2010 г.в.

    В 2010 году компания «Ossa»представила прототип двухтактного двигателя с рабочим объемом 272 cc и реверсным цилиндром. Он будет использоваться на мотоциклах для триала TR 280i. Тот факт, что на мотоцикле Ossa TR 280i установлена электронная система впрыска, позволил инженерам компании разместить элементы мотоцикла, не зацикливаясь на традиционном размещении карбюратора.

    На этом пока закончим, но думаю еще не все……

    mmoto.tk

    Почему второй цилиндр на мотоцикле "нехотя" работает

    Зачастую данная неприятность случается на мотоциклах «ИЖ»! Почему же так бывает! Дело в том, что основная причина может быть в том, что мотоцикл делался в «Совке». Если на четырехтактном моторе мы можем регулировать работу каждого цилиндра отдельным карбюратором, и этим самым убирать неточности изготовления деталей, то тут не так. 

    Как бы не пытались на заводе сделать каждый цилиндр максимально точно, все равно погрешности были и это негативно сказалось на двигателях данных мотоциклов (такое может проявится не только на ИЖах). Тем более на двухтактных двигателях с одним карбоном уже не подрегулируешь как надо.

    Сами же цилиндры тут сложнее и вероятность разницы между левым и правым больше. При литье каналы хоть немного, но непременно будут получаться разными; прокладки хоть как то но могут быть смещены неодинаково; тот же самый карбон может немножко быть перекошен, либо та же погрешность в каком то из каналов. Ведь будем честны — в совецком производстве за качество сильно не переживали. И, если собрать все вместе, получается «грыжа» в работе двигателя — один цилиндр может работать «нехотя».

    Есть вариант избавиться от такой проблемы с помощью регулятора смеси, который устанавливался на мотоциклах «ИЖ-Юпитер» (и если еще жив))))) между патрубком карбюратора и карбюратором. Но не всегда это может быть эхинацеей для двигателя (повторюсь:если данный узел вообще до сих пор существует на вашем мотоцикле)))))). Часто таким способом можно было устранить неравномерность работы на холостых оборотах, но не получается на повышенных. Или наоборот. Поэтому лучше снять патрубок карбюратора и цилиндры и проверить качество каналов, отполировать все переходы и закругления, уравнять по возможности сечения, то есть удалить все помехи на пути смеси. А после этого выставить поточнее момент зажигания для обоих цилиндров.

    Так же в процессе эксплуатации неравномерность может возникнуть из-за нарушения герметичности на пути потока смеси (порывы прокладок или выход из строя сальников) либо изменения проходного сечения каналов из-за отложения нагара. Еще может быть причиной неодинакового износа поршней, колец, цилиндров. Тут уже лучше не добивать мотор, а лечить его ремонтом.

    Удачи на дорогах)))))))

    mmoto.tk

    ТОП-10 серийных шестицилиндровых мотоциклов. | Путешествия на мотоцикле и не только

    Здравствуйте.

    Очередной ТОП-10 от VisorDown, в моем немного вольном переводе.

    В шестицилиндровых мотоциклах всегда было что-то экстравагантно-снисходительное. Они изначально неизбежно более дороги, нежели их четырехцилиндровые одноклассники: двигатели имеют на половину больше деталей, чем четырехцилиндровые, эти мотоциклы тяжелые, широкие, и редко имеют ощутимое преимущество в производительности по сравнению с четырехцилиндровыми или двухстволками. Но сам факт наличия дополнительных двух цилиндров овивает эти мотоциклы особым флером. Шесть горшков дают совсем другое чувство езды на мотоцикле: плавность и мягкость на всем диапазоне оборотов. Что невозможно достичь на двухстволках, тройках и четверках.

    Сегодня мы рассматриваем только мотоциклы, которые можно купить в свободной продаже и ездить каждый день. Мы бы с радостью пели дифирамбы рядным шестеркам, вроде Laverda V6 или Honda’s RC165, RC166 и RC174, не говоря уже о концепт-байке Suzuki Stratosphere. Но это не те мотоциклы, о которых мы можем даже мечтать в повседневной жизни, поэтому давайте остановимся на некоторых более достижимых моделях…

    10. Honda Goldwing GL1500.

    Эта модель стала был первым Голдвингом, которая перешла к ставшей легендарной компоновке мотора, и как таковая имеет свое место в истории мотоциклостроения. Эту Голду выпускали с десяток лет, начиная с 1988 года, и на старте производства это было настоящее технологическое чудо. Владельцы Голды уже давно выделились в отдельную субкультуру. Голда 1500 на сегодня – самый дешевый способ стать владельцем шестицилиндрового мотоцикла.

    9. Honda Goldwing GL1800.

    С 2001 года начал выпускаться Goldwing 1800. Он идеологически стал продолжением своего предшественника, хотя в процессе хром затонировался, а технологии пошли еще дальше. Даже сейчас, 16 лет спустя с момента запуска производства этих мотоциклов, и после всего нескольких обновлений (в том числе знаменитой дополнительной подушки безопасности), этот мотоцикл остается топовым тяжелым турером.

    8. Honda F6C.

    Оригинальная полторалитровая Honda F6C “Валькирия” не попадает в нашу сегодняшнюю подборку, но ее новую версию, выпущенную в 2014 году, вполне можно рассматривать при выборе круизера, выходящего за рамки обыденого представления о неповоротливых мотоциклах этого вида. При создании этого мотоцикла не было ни единой попытки скопировать Харли. Honda F6C – это решительно новый взгляд на концепцию круизера. Это технически Голда со снятым пластиком, кофрами и туристическими примочками. Это, вероятно, позволяет двигателю с шестью цилиндрами проявлять себя намного ярче. С другой стороны, мотоцикл потерял практичность Голды.

    7. Honda F6B.

    Возможно F6B – это хороший компромисс между жирным Голдвингом и круизером F6C. Стараясь быть на волне моды на бэггеры, F6B теряет верхний кофр и спинку второго номера, уменьшается высота ветровика, занижается дорожный просвет. Рядная шестерка по-прежнему лежит снизу, и F6B может быть лучшим способом испытать этот мотор на мотоцикле, который по-прежнему имеет большую способность к турингу, но при этом позволяет и прокатиться на стиле.

    6. Horex VR6.

    Узкоугольный V6 Horex является сегодня одним из немногих шестицилиндровых моторов на рынке, хотя вам и придется смотаться в Европу, чтобы купить такой мотоцикл. Выглядит он здорово, но, к сожалению, его заоблачная цена означает, что всего несколько человек, вероятно, получат удовольствие покататься на таком мотоцикле.

    5. Benelli Sei.

    В то время как большинство шестицилиндровых мотоциклов имели чудовищно большую кубатуру, Sei начал свою жизнь в 1972 году как простой 750-кубовый аппарат. Это был первый дорожный мотоцикл с шестью цилиндрами, массового производства. Позже (в 1979 году) объем двигателя был увеличен до 900 кубов, но даже тогда он имел все еще гораздо меньшую кубатуру, чем кто-либо еще в этом списке. Это переводит его в разряд самых легких мотоциклов в нашей подборке.

    4. Honda Rune.

    Если вы исключительно скромная личность, покупку Руны, вероятнее всего, вам следует избежать. Вы точно будете стараться купить один из них, даже если вы достаточно смелый, чтобы быть замеченным на нем. Limited Edition построена на базе тех же самых 1832 кубовых шести цилиндров, что и более поздние Голды, но обертка совсем другая: совершенно новое шасси и инновационно современный взгляд на классический вид круизера. Никогда официально не продавался за пределами Америки.

    3. BMW K1600GT/GTL/B.

    Если Руна – это непрактично, то только сумасшедший не возьмет себе самый современный мотоцикл в этом топе – K1600 БМВ. Похожий на Бенелли, это встроенный, сквозной шестицилиндровый двигатель. Но гораздо больше по объему – 1649 кубических сантиметров. И также мощный – не то, на что может претендовать каждый мотоцикл в этом списке. 160 л. с. – это серьезно. GTL является более роскошным, ориентированным на туризм, в то время как B имеет стиль бэггера.

    2. Kawasaki Z1300/KZ1300.

    Кавасаки присоединился к шестицилиндровой компании в 1979 году, внедрив в свой мотоцикл инновационное на тот момент водяное охлаждение и большую кубатуру двигателя в 1286 кубических сантиметров, что дало впечатляющую на тот момент мощность в 120 л.с. Злой нрав двигателя этого мотоцикла идеально соответствовал общему брутальному стилю. В наши дни это также один из самых доступных мотоциклов с шестью цилиндрами.

    1. Honda CBX.

    Каждый мотоцикл в этом списке имеет шесть цилиндров, но ни один из них не кричит тебе – “ а ну-ка пересчитай!” – столь громко, как СВХ. Неудивительно, что 1047-кубовый, двигатель с воздушным охлаждением стал настолько востребованным у заказчиков и тюнеров. Это один из самых красивых двигателей в истории мотоциклостроения, один из лучших по звучанию, и в 1978 году его мощность в 105 л.с. была довольно внушительной.

    Все.

    Поделиться "ТОП-10 серийных шестицилиндровых мотоциклов."

    mototraveller.ru

    Цилиндр мотоцикла

    Как подрезать цилиндр мотоцикла ЧезетВ работу дали расточенный цилиндр от мотоцикла Чезет. Из-за поршня меньшей чем у оригинала высоты, было...Расточка цилиндра мотоцикла "Минск" | Тепловой зазор поршень-цилиндр | Подбор поршняТехнология адекватной расточки, не своими руками:) Актуальная для любой техники, 2,3,4,10-ти колёсной)Школа моторемонтаMoto repairs school #22 Изготовление гильзы цилиндра The cylinder sleeveМы во ВКонтакте. Our community in Vk. http://vk.com/ivanovomotoremont Канал Артема Болдырева (Болт) https://www.youtube.com/user/Gmansnexus ...Как доработать китайский цилиндр мотоцикла МинскГруппа в вк https://vk.com/jr_17. Дорабатываем новый китайский цилиндр мотоцикла Минск. Убираем несовпадение в окнах...😲😲 ДВА Поршня на ОДИН Цилиндр ! Мотоциклы Puch ( Пух )😎!Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Фирма «Пух» стала крупнейшим и старейшим изготовителем мотоци...мотоцикл Минск Обзор 2Т цилиндров от М1А до самых последних!!ЕСЛИ БУДЕТ 1000 лайков сделаю развертки!!! Группа для общения и обсуждения роликов канала: https://m.vk.com/denistun...Чем покрасить цилиндр мотоцикла ( Ява 250 559 )Група в ВК http://vk.com/httpvk.comclub104343743.Выпресовка гильзы цилиндра мотоцикла Минск.Розточка цилиндра мотоцикла/cylinder boringТе що Ви не знайдете в інтернеті.Розточка від А до Я.Расточка цилиндров мотоцикла Ява 350Это теоретическая часть. Про хорошие поршни и правильный тепловой зазор между цилиндром и поршнем. Это...Гильза L.A. Sleeve в цилиндр кроссового мотоциклаМотоцикл Минск развертки всех цилиндров!!!наберет видео 1000 ЛАЙКОВ -БУДУТ КАРТЕРА! Группа для общения и обсуждения роликов канала: https://m.vk.com/denistun Сообщ...Тест. Мотоцикл Кавасаки 48 цилиндровТест. Мотоцикл Кавасаки 48 цилиндров. Не упусти новогодние скидки: http://mirkupon.ru/ Aliexpress! Скидка US 2$ на любые...Как снять голову цилиндра и цилиндр на мотоцикле YAMAHA YBR 125Как снять голову цилиндра и цилиндр на мотоцикле YAMAHA YBR 125 В этом видео дается пошаговая инструкция о том...Расточка цилиндра мотоцикла своими руками (никогда так не делайте).Мотоцикл Минск.

    avtoclubvideo.ru

    Мотоцикл с самым большим в мире цилиндром

    Опубликовано: motocafe.ru от 04 Июнь 2008

     

     

    Как вы думаете, какую максимальную кубатуру может иметь цилиндр у мотоцикла? Тысячу кубиков, полторы тысячи? Немецкий инженер Франц Лангер (Franz Langer) готов вас удивить: будучи уже в пенсионном возрасте он построил кастом на базе старенького и легкого NSU Konsul, в который установил 2000-кубовый(!) одноцилиндровый двигатель от самолета. Назвал он свое детище NSU Bison 2000.

    До этого, Франц уже был отмечен в Книге Гиннеса как создатель самого мощного одноцилиндрового мотоцикла, который обладал 1000-кубовым двигателем. Мотоцикл весил 180 кг, развивал 90 км/ч при мощности 40 л.с. После этого, его обошли со значением 1500 см.куб. на цилиндр. Франц, не долго думаю, решил превзойти свой предыдущий результат результат, и как минимум сразу вдвое! Найденный им двигатель от небольшого самолета имел кубатуру "всего лишь" полтора литра, поэтому над ним пришлось немного поработать. В результате - работающий мотоцикл-рекордсмен с двухлитровым цилиндром и новая заявка на запись в Книге Рекордов Гиннеса!

    Все это очень интересно.. однако присутствует здесь одно небольшое недоразумение: заводится этот монстробайк с кикстартера! Советую прикинуть самим какое телосложение необходимо иметь для того чтобы провернуть такой цилиндр.. а также подумать о вибрации во вромя его работы в случае удачной попытки!

    Франца можно поздравить с отличным результатом и одновременно посочувствовать, ведь еще раз удвоить объем цилиндра теперь уже будет ой как непросто!

    У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    motocafe.ru